Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Kormag там мотор 3500 кв, это у меня 1880 Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте http://www.scorpionsystem.com/catalo.../HK_2520_1880/ ...

  1. #681

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    там мотор 3500 кв, это у меня 1880

    Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
    http://www.scorpionsystem.com/catalo.../HK_2520_1880/

    тогда вообще не понял ничего)))

    Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
    Макс, ну надо смотреть еще. Потому что значения на разных регулях могут быть разные, а тем более мы пользуемся гуверами регулей, тут вообще третьи значения могут стоять. Я буду переделывать 3ку и посмотрю потом еще, что я там наставил.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    На хелифрике, вроде бы, человек поставил тайминг - 15, частоту - 32. Говорит , что все в порядке.

  4. #683
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    А какое отношение все вышесказанное имеет к JR Forza 450? Вам эту дискуссию нужно в тему про моторы и регуляторы выносить. Там все это уже давно обсосали в разных темах.
    В стоковом регуле, вообще, параметров для настройки мало. Жесткий и мягкий тайминг - это вообще ни о чем, если мы не знаем алгоритмы его работы (а об этом нигде не написано).
    В других регулях такие настройки есть. Но, если регуль достаточно умный, то в нем будет динамический автотайминг, как в Контронике или УГЕ/ЙОПе.
    Указанные формулы появились в русской инструкции для УГЕ. Написали их там для того, что далеко не все производители указывают рекомендуемые значения таймнига и ШИМ(PWM). Так, для стокового мотора JR они тоже не указаны. В этом случае их приходится рассчитывать как раз по этим формулам.
    К стати, Скорпион очень перестраховывается по значениям тайминга и ШИМ. У них абсолютно для всех моторов указано 5 град, 8кГц, что на самом деле не совсем правильно.
    Обычно ставят по бумажке к мотору. Либо по формуле. В случае, если происходят какие-то глюки - начинают параметры двигать.

  5. #684

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Вообще-то началось с того, что я спросил про характеристики стокового мотора...
    Поставил регуль HW Platinum V3 50A. Влез без проблем. Он чуть толще и короче стокового регулятора. Еще поставил 357 мм лопасти ОР, 65 мм лопасти ХР, 14Т пиньон. Пока не запускал. Позже отлетаю - отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0375.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	43.1 Кб
ID:	1092816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0376.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.6 Кб
ID:	1092817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0377.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	48.8 Кб
ID:	1092818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0378.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	32.5 Кб
ID:	1092819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0370.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	50.4 Кб
ID:	1092820  

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    На хомут (черный), на носу который регуль держит термоусадку наденьте. Или может на провода, в месте касания с хомутом. Как бы не протерлись.

  8. #686

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    А у меня верт не летает. Я взялся переделывать все с целью переставить регуль в хвост, а не в нос. Получается довольно хреново, но иначе не убрать проблему с развесовкой.
    Разобрал регуль ( заодно сфоткал его потроха ), всунул туда датчик обормотов, а то и так места нету совсем. 450ка - не самый лучший верт для экспериментов с компоновкой, да еще и канопа, мать ее за ногу.
    Соберу - посмотрю, как оно все полетит, и что станет с центром тяжести.

    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Поставил регуль HW Platinum V3 50A.
    Вот и чудно. Если что, буду иметь ввиду. Рассматривал этот регуль, но пока сток работает, менять не хочется. Если сетап 3 баночный, ему с 360ми лопастями будет тяжеловато. Кстати, на этот верт можно ставить алайновские 360е лопасти от Доминатора, они существенно дешевле ( если не брать лопасти в Японии, если брать, то смысла нету - стоят столько же ).

  9. #687

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    датчик обормотов
    Повеселили

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Поставил регуль HW Platinum V3 50A.
    На фото видно не очень, но, похоже, Вы ему дыхалку перекрыли. Посмотрите здесь и чуть ниже, это существенный момент.

  12. #689

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции. Кстати, это одна из причин, почему я оттуда хотел убрать регуль.

  13. #690

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции
    Регуль по-любому находится под канопой, какая там вентиляция, но когда я открыл эти отверстия, он заметно похолодел, по крайней мере сразу после посадки пальцы не обжигает, как раньше.

  14. #691

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Там мотор по идее должен дуть. Я в свое время выпилил в канопе дырку, как в доминаторе, но по замерам это не помогло. Короче, по любому регуль, стоящий сбоку будет лучше обдуваться. Да и температуру легче контролировать, а если что - я и радиатор поменять могу на побольше - регуль все равно уже открывался, что там... :-)

  15. #692

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    На фото видно не очень, но, похоже, Вы ему дыхалку перекрыли. Посмотрите здесь и чуть ниже, это существенный момент.
    Я там подложил паролончик так, чтобы отверстия вентиляции не закрывались. Сделаю пару полетов и посмотрю - греется или нет.

  16. #693

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Сделал пару полетов. Регуль еле греется, мотор тоже ( ну может чуть-чуть теплее, чем регуль) - сильно не нагружал, т.к. на новых 357 лопастях. Гувернер работает для меня хорошо ( первый раз летаю на гувернере), обороты держит хорошо с небольшими просадками. Ну уж точно лучше, чем без гувернера. Понравилось на бОльших лопастях летать, теперь не так колеблется продольно, практически не видно. Хвост еще не настроил, есть небольшие колебания на нагруженных фигурах. Надо будет поколупаться в настройках к-бара. Мне понравилась работа регулятора. Все стояло по-умолчанию, только поменял количество банок АКБ и поставил 15 сек авторотации.

  17. #694

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Как пришел домой, так и сел ковырять верт.
    Только что перекомпоновал.
    Суть перекомпоновки - нормализация развесовки и заодно вынос регуля наружу, чтобы меньше грелся.
    Еле все впихнул, но сейчас, если понадобится телеметрия, ее будет куда поставить. Уже стемнело, поэтому облет - завтра с утра. Дико интересно, будет ли разница.
    Долго думал, куда впендюрить сат. В итоге вставил его под площадку ФБЛки.

  18. #695

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Нормально получилось. Еще регуль можно было бы прицепить снизу на площадку, куда шасси крепятся...

  19. #696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Облетать не получилось - глючит RPM сенсор, на осциллографе видно, что импульсы - не чистые, там какие - то глитчи. Я его подключил ВНУТРИ ESC. Кто - нибудь знает, важно ли подключать RPM сенсор именно со стороны мотора или к моторному разъему? Просто я знаю, что эти штуки довольно критичны - скажем, если сделать провода к мотору слишком длинными, мотор не будет даже нормально запускаться.

  20. #697

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    важно ли подключать RPM сенсор именно со стороны мотора или к моторному разъему?
    Помоему пофиг.Я подключал подпаявшись прямо на регуле.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    скажем, если сделать провода к мотору слишком длинными, мотор не будет даже нормально запускаться.
    Тоже читал про это но помоему там речь шла про удлинение штатных проводов и то, в 5-10 см возможно и критично.Такими косяками страдают в основном авиамоделисты т.к. конструкция самолета иногда не позволяет вешать регуль рядом с мотором.

  21. #698

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я подключал подпаявшись прямо на регуле.
    Я тоже. Так было в инструкции написано.

  22. #699

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Такими косяками страдают в основном авиамоделисты т.к. конструкция самолета иногда не позволяет вешать регуль рядом с мотором.
    Я с таким сталкивался именно в самолете. Но - факт остается фактом - сенсор нормально не работает, будучи подпаянным прямо к плате регуля. Буду пробовать к проводам мотора паять и отпишусь.

  23. #700

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Дело оказалось действительно в том, что я подключал датчик напрямую в регуле. Подключил его как было, и все заработало.
    Облетал, сделал тримфлайт. Центровка - близкая к идеальной. Пируэтить, кажется, стал лучше. В остальном, я бы сказал, что ничего не изменилось - как были отскоки по элеватору, так и остались.
    Мне кажется, что улучшилось охлаждение регуля. Хотя он все равно греется, но и на улице теперь довольно жарко - помнится, после активного висения с тиктаками оно грелось где - то до 60*, но
    на улице было холоднее, а это важно
    я замерял по краю регуля, теперь меряю по самому радиатору.
    Я задумался: может, я просто слишком многого хочу от 450ки на относительно низких для 3D оборотах? Фиг знает. По - крайней мере, перепробованы теперь уже наверное все варианты.

    Что мне еще не нравится - поведение сервы. Во - первых, она как - то туговато стала ходить.
    Во - вторых, на силовых не очень хорошо держит хвост. Фиг знает, опять же - может, это проблема слишком низких оборотов, но мои акки более высокие обороты уже не тянут.

  24. #701

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Подключил его как было
    А как было?

  25. #702

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Было на стыке мотора и регуля.

  26. #703

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    вопрос следующий:
    какие у кого на сабже стоят сервы на хвосте? На данном этапе я бы хотел иметь запасную хв. серву в загашнике. Почему спрашиваю - потому, что туда не всякую серву можно поставить. В частности, 525й алайн туда не лезет ( да и 3550ка несравненно лучше работает, хотя не знаю, нужно ли это для полета ). Сильнее всего в стоковой серве не нравится то, что она рассчитана на 4.8В. Ну максимум 5.2. Из -за этого приходится городить в жгутовке всяческие извраты.

  27. #704

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю, что про сервы никто ничего не подскажет. Что ж, закажу на любимом сайте 3500ю, благо в эксплуатации она показала себя с хорошей стороны. Просто она ходит уже туговато ( а новая ходила нормально ), я предполагаю, что это сказывается износ мотора. Сколько она еще проходит - непонятно, но поменяю я ее максимум месяца через полтора ( 1 августа заказ сделаю ).

    На данный момент вертолет налетал 1070 акков. Правда, вот с прогрессом у меня в этом году туговато - в ряде пунктов наблюдается даже откровенный регресс, что неудивительно - очень много времени было потрачено на разбирательство с разными проблемами верта ( и в итоге он стал летать СУЩЕСТВЕННО лучше, в т.ч. после последней доработки ), ну и плюс - изучение с++ кучу времени отнимает от полетов :-)

    Сервы мксовские прошли уже 513 вылетов без единого намека на проблемы. Что тоже радует, ибо чтобы они окупились б, им надо отлетать столько же, а потом желательно еще столько же :-) а такое, наверное, бывает только в сказке.

    Сам вертолет, я имею ввиду его механику, только радует. Ничего не отваливается само по себе, никаких проблем механика не доставляет. Вобщем, своих денег стоит. Скорпионовский мотор, отлетавший уже достаточно, тоже нормально работает - не хуже стока точно, а если лучше, то ненамного.

    По перекомпоновке. Я бы сказал, что разницы за исключением пируэта - почти никакой. Пирокомпенсация стала точно лучше работать. Т.е. особого смысла бороться за правильный ЦТ я не усмотрел, хотя пируэтить, как я уже писал, стал выраженно лучше.

    Но надо дофига чего покупать - сейчас надо будет серву на хвост, потом батарейки, потом хочется все - таки поставить регуль HW Platinumv3 и избавиться от леса проводов, потом все - таки хочется разжиться логгером. Эх, почему я не печатаю деньги...

  28. #705

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Игорь, все купится, радует то , что ты из хобби не уходишь.

    Ведь сам говорил мне, что со временем крашей будет меньше, а соответственно и денег уходить тоже меньше. Я это уже ощущаю, Гауй не падал с апреля, а 450-ка делает, от краша до краша, более 100 полетов. Опыт приходит и летать становиться интересней.

  29. #706

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Дофига времени сегодня уделил верту. Поставил стоковые лопасти. Боже, какое говно 3D PRO :-) +30 секунд полета и нагрев регуля упал с 55 до 41.
    Оставлю сток, благо статистика крашей позволяет.
    Дальше я решил попробовать вернуть 15й пиньон и с удивлением обнаружил, что неправильно были выставлены в спартане данные трансмиссии, из - за чего я летал на оборотах гораздо ниже, чем писал здесь:
    были 3 полки: 2600, 2900 ,( основная ) и 3000.
    Фактически это было 2400,2700 и 2800 - чтобы типо жарить :-)
    Выставил передаточные числа правильно, полетал на 14 и 15м пиньоне. Если честно, никаких выраженных плюсов - минусов, разве что на 15м пиньоне больше греется регуль. Расход акка примерно одинаковый.
    Подключил осциллограф. На 2700 на максимальном коллективном шагу, если верт жестко зафиксирован на земле ( даже не знаю, возможна ли такая нагрузка в воздухе ) газ приближается к 1940 uS, т.е. к 100%. Я поэтому подозреваю, что если летать на оборотах 3000 и выше, то надо все же ставить 15й пиньон, а вытянет он или нет - зависит от мощности мотора и акков.

  30. #707

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Я сегодня попробовал полетать на гувернере k-bar-а. не понравилось. гувернер регуля намного лучше держит обороты.

  31. #708
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Я вообще удивляюсь, что Вы только сейчас обратили внимание на лопасти. На 3DPro Форза действительно "не летит". Точнее очень плохо летит. Этому, скорее, две причины:
    Во-первых, 3DPro - флайбарные лопасти. У них другая продольная развесовка. Это даже видно по расположению отверстия для крепления.
    Во-вторых, 3DPro, судя по всему, расчитаны на более низкие обороты, т.к. сами лопасти заметно шире стандартных лопастей.

  32. #709
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сегоня немного пофоткали.
    Вот как выглядит кабина от ЕХ без хвоста с обычными шасси. К стати, в жизни, особенно в полете, Форза с красными лыжами смотрится не настолько странно, как на фотках. Читаемость у такого верта заметно лучше.
    Также сравнили рядом стандартный и Линксовский хабы. Фотки нет, т.к. неудобно было фоткать - фотка была бы не показательной.
    По ощущениям Линксовский хаб действительно на 3 мм шире - по 1,5 мм с каждой стороны. Внешне по кончикам лопастей это практически незаметно, но вот хвостовой гироскоп эти мм замечает излишним возбуждением. Пришлось перенастраивать гироскоп и гувер.










  33. #710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    А у меня оранжевые лыжи стоят. И еще в загашнике зеленые лежат. Поменял наконец - то шарики на тарелке. До этого DFC линки жили 150 полетов, посмотрим, как сейчас будут жить.
    Заодно проверил тарелку. Народ, блин! 1000 полетов - тарелке хоть бы хны - никаких люфтов и заеданий. Вот это япошки! Не то что алайн, тарот и прочее из той же серии.
    Порвалась одна резинка на канопе, выдержав несчетное количество одеваний. Я поражаюсь тому, что она столько выдержала.
    Зреет мысль докупить запчастей и собрать вторую тушу, а то я так оброс запами, что их уже девать некуда.

  34. #711

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Кому интересно - вот фотка потрохов стокового регуля. Транзисторы, очевидно, CEU83A3G, параметры которых - немыслимая жесть: рассеиваемая мощность - до 75W, ток - до 93А, напряжение - до 30V.

  35. #712

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Поэкспериментировал с настройками тайминга и ШИМ частотой. Ставил тайминг - 8°, ШИМ - 16, 24. Стоковый мотор работает также, как и при дефолтных настройках регуля (тайминг - 15, ШИМ - 32). Вообщем- разницы не почувствовал. Регуль теплый, мотор горячий (палец держать можно). Но это все на 325 лопастях (357 - поломал

  36. #713

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Шота после переделок и замены лопастей на сток стало плохо держать хвост. В частности, стало срывать хвост на петлых хвостом вперед. Лимиты стоят правильно. Чешу репу.Верианты следующие:
    1) дохнет хвостовая серва, пробег которой - 1110 полетов. Она в выключенном состоянии стала очень туго ходить - обычный симптом износа коллектора мотора. Надо будет посмотреть, лезет ли на ее место MKS и в зависимости от результата закажу либо JR DS3500, либо MKS95i.
    2) что - то с ее питание ( вечером проверю осциллографом )
    3) стоковые лопасти головы больше грузят хвост ( раньше были 3dpro, они короче )
    4) я просто начал офигевать и делать маневры, для которых обороты низковаты
    Один раз из - за этого вертолет упал, но я успел щелкнуть холдом, и - о, чудо! отряхнул пыль и полетел дальше. Бывает же такое... Посмотрел логи, ничего особенного не увидел.

  37. #714

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Уменьшил углы ( было 12* - не знаю, почему ) на коллектив ( по документации требуется 11*, их и поставил ), уменьшил углы на циклик до 10*, хвост стал себя вроде бы вести адекватно.
    Я вот над чем еще задумался: бОльшие лопасти на голове ведут к увеличению крутящего момента, получается. А это ведет к необходимости либо увеличить обороты на хвосте, либо увеличить лопасти на хвоста. А увеличение лопат либо требует снижения оборотов, либо повышает требования к мотору - регулю. Но к чему все это увеличение ведет? Что лучше - летать на оборотах пониже на длинных лопастях или оборотах повыше и на коротких?

  38. #715

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Уменьшил углы ( было 12* - не знаю, почему ) на коллектив ( по документации требуется 11*, их и поставил ), уменьшил углы на циклик до 10*, хвост стал себя вроде бы вести адекватно.
    Я вот над чем еще задумался: бОльшие лопасти на голове ведут к увеличению крутящего момента, получается. А это ведет к необходимости либо увеличить обороты на хвосте, либо увеличить лопасти на хвоста. А увеличение лопат либо требует снижения оборотов, либо повышает требования к мотору - регулю. Но к чему все это увеличение ведет? Что лучше - летать на оборотах пониже на длинных лопастях или оборотах повыше и на коротких?
    Я выбрал второй вариант, плюс в большой стабильности на высоких оборотах, но я летаю без гувера на полке 100-95-92-95-100

  39. #716
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Чем больше ротор - тем лучше его аэродинамические характеристики. Чем ниже обороты - тем меньше износ движущихся частей.
    Выбор за вами: летать медленно, но долго, либо быстро, но не долго.
    Раньше существовало мнение, что на большем роторе вертолет более стабильный, но более ватный. А на меньшем - более юркий. Иногда для пилотажа на старые Трексы даже 315 лопасти ставили.

  40. #717

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Чем больше ротор - тем лучше его аэродинамические характеристики. Чем ниже обороты - тем меньше износ движущихся частей.
    Хм. Я правильно понимаю, что Вы думаете, что масса лопастей и их длина влияет на износ меньше скорости, т.е. при одинаковой подъемной силе малая длина и масса лопастей и высокие обороты хуже, чем большие тяжелые лопасти и низкие обороты? Еще и хвост будет слабее, при таком же или бОльшем крутящем моменте.
    Тезис о лучших аэродинамических качествах медленного, но большого ротора по сравнению с маленьким, но быстро крутящимся, тоже вызывает вопросы. Ну да ладно, в теории я не силен. Я сам для себя выбрал иной путь - ставить сток и надеяться на то, что все уже подобрано и сбалансировано наилучшим образом.

  41. #718

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хм. Я правильно понимаю, что Вы думаете, что масса лопастей и их длина влияет на износ меньше скорости, т.е. при одинаковой подъемной силе малая длина и масса лопастей и высокие обороты хуже, чем большие тяжелые лопасти и низкие обороты? Еще и хвост будет слабее, при таком же или бОльшем крутящем моменте.
    Тезис о лучших аэродинамических качествах медленного, но большого ротора по сравнению с маленьким, но быстро крутящимся, тоже вызывает вопросы. Ну да ладно, в теории я не силен. Я сам для себя выбрал иной путь - ставить сток и надеяться на то, что все уже подобрано и сбалансировано наилучшим образом.
    Сказал адепт lowprm

  42. #719

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Сказал адепт lowprm
    Не то чтобы я был бы адептом low rpm. Просто я в свое время попробовал 360е лопасти, и потом снял их - сильно уменьшалось время полета, стабильность несколько возрастала. но я решил, что время полета важнее незначительного возрастания стабильности.
    А чтобы время полета сохранить, пришлось бы ставить RPM еще меньше. И хвост стал бы еще хуже, а я сейчас и так подхожу вплотную к пределу производительности хвоста на нужных оборотах. На самом деле очень хочется поставить на хвост камеру или телеметрию, чтобы посмотреть, что там происходит со слайдером, скажем, при пируэте в линейном движении на большой скорости :-)

  43. #720
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Я не говорю, что хуже или лучше. Каждый выбирает сам, что больше подойдет его стилю полетов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения