Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; При низких оборотах несущего ротора вырастает вероятность срыва потока и сваливания вертолёта, особенно при повышении прямолинейной скорости движения (never exceed ...

  1. #721

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    При низких оборотах несущего ротора вырастает вероятность срыва потока и сваливания вертолёта, особенно при повышении прямолинейной скорости движения (never exceed airspeed). Повышение оборотов частично решает эту пробему.
    Думаю, что каждый из нас с этим неоднократно сталкивался...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Поснимали немного сегодня видос :-) Обороты - 3000, батарейка турниговская под 300 циклов откатала. 3 баночный сетап.
    На этом видео в паре мест, когда тиктак делается боком к оператору видно этот пресловутый отскок элеватора, который только и мешает мне впасть в экстаз от спартана.

  4. #723

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Гувер держит отлично ! Отскока не заметил, не внимательно смотрел.

  5. #724

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Кто сталкивался с проблемой - стоковая серва после замены ремкомплекта клинит. Когда затягиваю четыре болтика не работает, не хватает силы провернуть вал, если ослабить то вроде работает но греется моторчик. Все вроде делал как положено, не первый раз перебираю.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    98
    Может перекосило оси шестерен? Хотя как это можно сделать?...

  8. #726

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с проблемой - стоковая серва после замены ремкомплекта клинит. Когда затягиваю четыре болтика не работает, не хватает силы провернуть вал, если ослабить то вроде работает но греется моторчик. Все вроде делал как положено, не первый раз перебираю.
    Возможно маленькая пластиковая шестерёнка (на рисунке слева), которая стоит сразу после моторчика, клинит? Посмотрите её состояние. На верхней пластиковой крышке сервы есть отливка, которая прижимает эту шестерёнку на штифт. Эту отливку нужно тоже посмотреть. Больше там клинить ничего не должно.

  9. #727

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    В том то и дело что все нормально пока не затянешь винтики, ничего не заедает. Мне кажется что у ремкомлектной шестерни - медного цвета узкие шлицы слишком высокие, упираются в крышку, может брак заводской...

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    98
    Так сравните с шестернями другой сервы... А где брали ремкомплект?

  12. #729

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Может ( практически невероятно ) гнутый вал. А наиболее вероятно, что недопрессовали что - то. Сервы эти мне вообще не понравились - ни конструктивом, ни ремонтопригодностью, ни надежностью. Кстати, RCJAPAN продает суперкомбы - 3 сервы на голову и одна - на хвост. Это несколько дешевле, чем если покупать их по отдельности.

    Кстати, моя хвостовая серва накрывается (1170 полетов ) - очень туго крутится, да и звуки, издаваемые ей, мне не нравятся - накрывается мотор. Буду заказывать серву. Посмотрел, MKS95i или ее клон туда войдет - попробую заказать вот эту серву, чтобы не ждать долго.

  13. #730

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Возможно маленькая пластиковая шестерёнка (на рисунке слева), которая стоит сразу после моторчика, клинит? Посмотрите её состояние. На верхней пластиковой крышке сервы есть отливка, которая прижимает эту шестерёнку на штифт. Эту отливку нужно тоже посмотреть. Больше там клинить ничего не должно.
    у меня были проблемы с пластиковой шестерней и с затягиванием задней крышки, не очень укачественная конструкция. Но шестерни я использую дважды, просто переварачиваю место с отломанным зубом на 180 градусов - и до следующего краша

    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Так сравните с шестернями другой сервы... А где брали ремкомплект?
    ремкомплекты есть на rcjapan и на авиаторе.
    З.Ы. пластиковая шестерня идем отдельным артикулом по 3 шт!

  14. #731

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Я брал на rcjapan, новые ремкомплекты повторно использовать нельзя - шестерни раскалываются!.

  15. #732

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    З.Ы. пластиковая шестерня идем отдельным артикулом по 3 шт!
    Я в свое время не смог ее найти, пришлось заказывать серву целиком. А вообще, когда ремонтируете эти сервы - учтите, что один раз надетую на шлиц шляпку ( белую ) снимать нельзя, иначе она проскользнет и будет краш. У меня такое было. Потом я научился снимать шестеренки, не снимая шляпки.
    Пока верт не имеет хв. сервы - возникла дурная мысль: поставить на хвост серву от головы (FBL DS21 ) и посмотреть, какие артефакты будет давать ее тормознутость. В общих чертах я это представляю, но хочется увидеть живьем. Сделаю вечером, если будет не влом.
    пысы: у литовцев - там, где я заказал хв. серву, продаются по вменяемой цене генсы - причем 25С, 30С, 35С и т.д. Наверное. когда акки окончательно убьются - попробую там взять.

  16. #733

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    продаются по вменяемой цене генсы - причем 25С, 30С, 35С и т.д. Наверное. когда акки окончательно убьются - попробую там взять.
    Я уже рассмотрел варианты, т.к. у нас на складах остались только 25С. Вот я думаю достаточно ли 25-ти или заказывать от 30-ти ??

  17. #734

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    если 3 банки для 360х лопастей - я бы брал 30-35, 25 только в крайнем случае.

  18. #735

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Я брал на rcjapan, новые ремкомплекты повторно использовать нельзя - шестерни раскалываются!.
    Ну не знаю, может и такое случается, обычно просто зуб на большой шестерне выбивает.

  19. #736

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    поставил emaxовскую серву ( клон MKS95???). Она ощутимо медленнее стоковой JR DS3500G. Не знаю, как это отразится на полете, может, завтра удастся облетать. Серва как серва, внутри сделано довольно культурно, никаких плат, болтающихся в корпусе на проводках, я не обнаружил - плата жестко припаяна к мотору.

    Если все будет плохо ( не думаю, но всяко бывает ), я так понимаю, что можно купить набор шестеренок на MKS95i и серва станет существенно быстрее. Или уже взять JR DS3500 а к этой серве добавить еще две и будет запасной набор на голову. Варианты приходят в голову разные, но я покамест подожду результатов облета.

  20. #737

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    98
    Игорь, как скорпион поживает? СтОит брать?

  21. #738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Скорпион отлетал на сегодня 171 полет. Все работает, дурок особых по его части не было. Кажется, он греется несколько слабее стока. Такой же или лучше по экономичности. Люфтов пока не появилось. Посмотрим, как он дальше будет. Заменять работающий стоковый мотор я не вижу смысла, а вместо сдохшего стокового - здесь 2 варианта: либо 8 магнитный сток, либо - скорпион. 8 магнитный сток по идее, возможно, будет несколько экономичнее скорпиона. Но к нему нет запчастей, т.е. вала и с подшипниками там все сложно, хотя я бы не сказал, что за 1000 полетов они так уж сильно износились. Короче - выбор между скорпионом и 8 магнитным стоком - это сложно. Будь к 8магнитному запчасти - я б его попробовал. А между скорпионом или 6 магнитным - просто: скорпион :-).

  22. #739

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    облетал хв. серву. Все хорошо, разницы между ней и стоком я не почувствовал, зато ее почувствовала ФБЛ, теперь гайн стоит 37 вместо 20. В остальном на моем уровне пилотирования я разницы между стоковой сервой и EMAX ES9256HV не вижу. Сейчас она питается примерно от 5В, степдаун, наверное, даже убирать не буду ( без него было бы 5.5В, но нафига? )
    Шестеренку поменять...хммм...я подумаю - по идее с шестеренкой от mks95i эта серва проживет подольше, хотя при такой- то цене можно и не заморачиваться.
    Да, еще момент: при установке этой сервы вместо стоковой требуются дистанцеры ( я использовал убитые подшипники от хв. цапф, насколько помню ) и длинные шурупы, можно использовать 2 шурупа, которыми крепятся лыжи. Рычаг качалки получается примерно 7.6 мм., для спартана - в самый раз.

    Если отлетает 100 полетов без приключений, закажу еще 5 штук в Китае - на голову, на хвост и одну запасную.

  23. #740

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Накопилось у меня полезных фоток с Форзой. Выкладываю.

    Forza 450 vs. T-REX 450L Dominator (Форзы доминируют)








    Forza 450 vs. GAUI X3 (Гайка - толстый, как автобус, головастик)










    Forza 450 vs miniTitan E325 - мой вертолетный парк (возможно, баян)

  24. #741

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    А что у гайки с центровкой, кстати? И - я так понимаю, что форза несколько ниже? Легче ли гайка? Что лучше летает :-)?

  25. #742

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Понятия не имею ни по одному Вашему вопросу. Центровку не проверяли. Массу не измеряли, но визуально Гайка - больше и сделана кандовей. Про качество полета тоже ничего сказать не могу, т.к. должен сравнивать один пилот (и это будет его субъективное мнение), что в моем случае было невозможно сделать. К тому же, Гайка была недонастроена и, в основном, только висела в попытках разрешить резонанс между хвостом и гувером. Шумит она сильнее Форзы.

    А вот еще пачка полезных фоток.
    Сравнение хвоста LYNX с родным форзовским. Лопасти в обоих случаях стоковые 59мм, только разного цвета. Как я говорил ранее, фотки оказались не показательными. На фотке Линксовский хвост кажется меньше, хотя по факту в жизни он на 1,5мм длиннее с каждой лопасти.





    Сравнение лопастей ХР для форзы. Последовательно: стоковые 59мм, дешевые лопасти с НК 62мм, лопасти от версии ЕХ 65мм.





    А вот сравнение лопастей ZEAL 350мм со стоковыми 325мм лопастями форзы. По ощущениям от полета я пока не врубился. Вертолет рулится немного по-другому, но я не могу сказать, что сильно лучше или хуже. Время полета меньше на 20-30 сек. в зависимости от стиля.



  26. #743

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Гайка была недонастроена и, в основном, только висела в попытках разрешить резонанс между хвостом и гувером. Шумит она сильнее Форзы.
    Да уж, прям первый раз такая проблема с гувернером. Еще поиграю конечно, но чувствую, что прям просится на нее Контроник Коби, который у меня в закашнике лежит . Гайка шумнее из-за вального привода, как никак конички, но при этом звук не такой звенящий как на Алайнах, а больше тяготеет к низким частотам.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что у гайки с центровкой, кстати? И - я так понимаю, что форза несколько ниже?
    С центровкой у Гайки все норм, ее очень легко регулировать сдвигом акка, он же в пузе и запас по сдвигу назад или вперед есть. На разных акках можно найти оптимальное положение и закрепить акк. Форза не ниже, у нее рама поменьше, но шаськи повыше и в итоге роторы практически на одном уровне. В чем гайка впереди всех, так это в размере балки, она по диаметру реально примерно как алайн 500 и заметно больше чем алайн 450 и форза. Выглядит покондовей.

  27. #744

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    А какую выбрать комплектацию?

  28. #745

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    наиболее оптимальной мне видится следующая комплектация:
    1) тушка без электроники24900 JPY
    2) скорпионовский мотор7350 JPY
    3) регуль HW 50A Platinum v3 - 40 EUR
    4) сервы kst215/tgy306/или мой емакс - 4 шт. (90 EUR) - 3 для головы, одну на хвост.
    5) приемник (???)
    6) фбл. Здесь выбор огромен, в зависимости от бюджета. Можете открыть другую тему - выбор фбл для 450ки :-)

    Итого получается 242 евро+130 евро сервы и регуль, плюс приемник и фбл. Т.е. 370 евро плюс ФБЛ. Плюсуем 200 евро на фбл ( выбор за эти деньги будет огромным ) - получается 570 евро.
    Кстати, еще вариант - покупка суперкомбо - вертолет плюс вся электроника плюс JR XG8 6 канальный пульт. 565 евро за вертолет с каким - никаким пультом пультом - это неплохо, я бы сказал :-) Хотя если серьезно вкладываться, лучше взять 7 канальный. 7 каналов - это количество, которое вред ли захочется превысить ( мне не хочется ).

    Если без декоративной балки - ну никак, учтите, что канопу тогда тоже надо будет менять - балка стыкуется только с канопой от EX.
    Я не нашел продающейся без мотора тушки EX, а мотор там только 6 баночный.
    Тушки в европейских магазинах укомплектованы 6 магнитным мотором и 3 и 6 S. Я японцы продают уже с новым, 8 магнитным, вероятно он будет несколько лучше на low rpm.

    Для 6 баночного мотора канопу тоже придется менять. Если планируются 360е лопасти, лучше сразу брать тушку EX, но тогда вы будете переплачивать за акки. Раза в полтора, здесь на предыдущих страницах есть калькуляции.

  29. #746

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    наиболее оптимальной мне видится следующая комплектация:
    1) тушка без электроники24900 JPY
    2) скорпионовский мотор7350 JPY
    3) регуль HW 50A Platinum v3 - 40 EUR
    4) сервы kst215/tgy306/или мой емакс - 4 шт. (90 EUR) - 3 для головы, одну на хвост.
    5) приемник (???)
    6) фбл. Здесь выбор огромен, в зависимости от бюджета. Можете открыть другую тему - выбор фбл для 450ки :-)

    Итого получается 242 евро+130 евро сервы и регуль, плюс приемник и фбл. Т.е. 370 евро плюс ФБЛ. Плюсуем 200 евро на фбл ( выбор за эти деньги будет огромным ) - получается 570 евро.
    Кстати, еще вариант - покупка суперкомбо - вертолет плюс вся электроника плюс JR XG8 6 канальный пульт. 565 евро за вертолет с каким - никаким пультом пультом - это неплохо, я бы сказал :-) Хотя если серьезно вкладываться, лучше взять 7 канальный. 7 каналов - это количество, которое вред ли захочется превысить ( мне не хочется ).

    Если без декоративной балки - ну никак, учтите, что канопу тогда тоже надо будет менять - балка стыкуется только с канопой от EX.
    Я не нашел продающейся без мотора тушки EX, а мотор там только 6 баночный.
    Тушки в европейских магазинах укомплектованы 6 магнитным мотором и 3 и 6 S. Я японцы продают уже с новым, 8 магнитным, вероятно он будет несколько лучше на low rpm.

    Для 6 баночного мотора канопу тоже придется менять. Если планируются 360е лопасти, лучше сразу брать тушку EX, но тогда вы будете переплачивать за акки. Раза в полтора, здесь на предыдущих страницах есть калькуляции.
    Игорь! а чем так насолили стоковые ds21? можно как-то аргументировать реальные недостатки в сравнении с другими сервами? Как работал стоковой гувер?

  30. #747

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Игорь! а чем так насолили стоковые ds21? можно как-то аргументировать реальные недостатки в сравнении с другими сервами? Как работал стоковой гувер?
    Отвечу за Игоря. Если посмотрите сообщения из этой темы, то при каждом краше 1-2 сервы вылетают, а это дополнительные деньги и время. За что их хвалить-то.

  31. #748

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    У меня было много крашей по отказам серв. Сервы довольно геморные в ремонте, две сервы на примерно 250-300 полетах отказали ( сгорела плата и еще что - то там - мотор, по - моему, и разбор показал, что ресурс коллектора стокового мотора сервы - ок. 300-500 полетов ), очень хлипкие - один краш автоматически выбивает 2 сервы, сервы слабоватые, это актуально, если летать зимой, когда механика ходит туго.

    Про стоковый гувер ничего не могу сказать кроме того, что в документации его работа никак не поясняется, как его настраивать - загадка, как с ним работать - непонятно.
    Если Вам это понятно - поделитесь.
    Я использую гувернер спартана, но и там есть нюансы: в стоковом регуле собственного датчика RPM нету, приходится ставить датчик, но его работа меня не очень устраивает - не нравится форма нарастающего фронта импульса. Надо подключать его как можно ближе к мотору. Очень хочется, чтобы датчик RPM был бы интегрирован в мотор во избежание головняка. Хотя сейчас гувер вроде работает нормально.
    Бек стокового регуля не рассчитан на токи потребления серв аналогичных MKS92A+/MKS95 и работать с ними не будет.

    Серва JR DS3500G отличная, но
    - на 4.8-максимум 5.2В.
    - адово дорогая

  32. #749

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня было много крашей по отказам серв. Сервы довольно геморные в ремонте, две сервы на примерно 250-300 полетах отказали ( сгорела плата и еще что - то там - мотор, по - моему, и разбор показал, что ресурс коллектора стокового мотора сервы - ок. 300-500 полетов ), очень хлипкие - один краш автоматически выбивает 2 сервы, сервы слабоватые, это актуально, если летать зимой, когда механика ходит туго.

    Про стоковый гувер ничего не могу сказать кроме того, что в документации его работа никак не поясняется, как его настраивать - загадка, как с ним работать - непонятно.
    Если Вам это понятно - поделитесь.
    Я использую гувернер спартана, но и там есть нюансы: в стоковом регуле собственного датчика RPM нету, приходится ставить датчик, но его работа меня не очень устраивает - не нравится форма нарастающего фронта импульса. Надо подключать его как можно ближе к мотору. Очень хочется, чтобы датчик RPM был бы интегрирован в мотор во избежание головняка. Хотя сейчас гувер вроде работает нормально.
    Бек стокового регуля не рассчитан на токи потребления серв аналогичных MKS92A+/MKS95 и работать с ними не будет.

    Серва JR DS3500G отличная, но
    - на 4.8-максимум 5.2В.
    - адово дорогая
    Я думал, что ломучесть серв объясняется геометрией приводов АП, удар при падении идет прямо в серву.
    Гувер стоковый буду пробовать на днях - опишусь.

  33. #750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    МКСы, тем не менее в большинстве случаев этот удар держат. Стоковые в этом отношении очень хлипкие.

  34. #751

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь alien131314,
    Я не был бы столь категоричен на тему стоковых серв. На Хелифрике пишут, что Форза спокойно срывает шестерни даже и с КСТшек и с МКСов. Счастье в том, что шестерни на стоковые сервы в Москве пока есть и стоят не очень дорого. А если заказывать комплектом с Японии, то цена вообще смешная. Плюс стоковых серв в удобстве настройки с ЖРовскими качалками и низком потреблении.
    К стати, вы говоря про комплектацию, забыли упомянуть, что в ките без серв не идут 3 дополнительных шарика для качалок. Так, Илье придется еще раз идти в магазин, а потом писать гневный отзыв на форуме, что Японцы такие нехорошие.
    Посмотрев, как Максим борется с гувернером в HW 50A Platinum v3 без настроек чуйки, я понимаю, что этот регуль хорош только для внешнего гувернера, где чуйку можно подкрутить в ФБЛке.
    Про нестыковку стоковой канопы с балкой - бред. Вот фотопруф все стыкуется без проблем. Более того, цветные балки с цветными стоковыми кабинами появились раньше цветных широких кабин версии ЕХ.





    Теперь про стоковый регуль.
    Не могу сказать, что он хорош, но положительные моменты в нем есть.
    Из минусов:
    - Слабый БЕК, которого, тем не менее, вполне хватает на стоковые сервы.
    - Вы от него не отвяжетесь, Вам его все равно впарят в ките с мотором.
    - Никакой гувернер. Гувер просаживается по мере просадки батарейки. С чуйкой тоже может быть конфликт с хвостом. Его работу смотрите на прилагаемом графике лога Скокума ниже.

    Теперь плюсы:
    + Уже лежит в ките. Можно другой регуль не покупать, а купить дешевый сенсор.
    + Работает даже с самыми простыми сенсорами для гувернера в ФБЛке.

    Полноразмерная фотка ТУТ


    Илья,
    Я Вам советую для начала выбрать хороший пульт. Пройдитесь по хобби магазинам и выберите пульт не менее 6-8 каналов, который лично Вам удобно будет держать в руках. В Москве точно есть Futaba, Spektrum, JR, VBar control, Multiplex.
    Исходя из этого выберите хорошую ФБЛ систему. Желательно узкую и длинную типа VBar NEO или Spirit.
    А уже исходя из этого, выберете окончательный вариант комплектации "Кит с электроникой без ФБЛ" или "РТФ со всем включая пульт и ТАГС мини".
    Последний раз редактировалось Tigron; 03.08.2015 в 12:53.

  35. #752

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Посмотрев, как Максим борется с гувернером в HW 50A Platinum v3 без настроек чуйки, я понимаю, что этот регуль хорош только для внешнего гувернера, где чуйку можно подкрутить в ФБЛке.
    Дим, не будь столь категоричен, этот регуль у меня отлично летал с другим мотором, я отношу эти проблемы к связке данного мотора и регуля. Я летал с этим же регулем и мотором тарот и проблем вообще не было, все работало четко и хорошо.

  36. #753

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Максим,
    Я не отрицаю, что, возможно, дело в настройке хвоста в клоне Вбара. У Сергея, с которым я приезжал тогда полетать, на Кбаре проблемы с хвостом возникали и со стоковым гувернером Форзы и даже с YEPом, пока мы чуйки не подкрутили. У меня со Скокумом таких проблем вообще никогда не возникало. А после установки Вбара НЕО у Сергея тоже с хвостом все стало нормально.

  37. #754

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    К стати, вы говоря про комплектацию, забыли упомянуть, что в ките без серв не идут 3 дополнительных шарика для качалок.
    Поэтому я Илье и написал - пишите вопрос на форуме, там всегда поправят, если я в чем - то неправ.
    Про стыковку хвоста и канопы - тоже отлично, одним геморроем меньше.

    Про стоковые сервы: все написал выше, добавить нечего. Когда сдохшая серва утягивает за собой при краше кучу запчастей - это неприятно. И у меня претензии к стоковым сервам по их ремонтопригодности и надежности. Летает все с ними нормально. Я для себя эти сервы не рассматриваю и порекомендовать их не могу никак :-). Тем не менее, система с качалками - удобная.

    Добавлю еще про выбор ФБЛ системы:
    Новичку я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ экзотику или клоны вибара, сколько бы оно ни стоило.
    Неэкзотические системы: Beast X/MicroBeast ( НЕ MicroBeast II ), AR7200BX, V-Bar, V-bar NEO, MSH Brain/iKon, и - с большими оговорками я сюда включу Spartan VX1e, хотя, кмк, его новичку брать не стоит. По любой из этих систем можно получить консультацию, а по спартану могу в чем - то помочь я.
    Все остальное - либо экзотика, которую никто не знает ( Futaba CGY750 ), либо просто говно (3GX), либо сырые(Neuron). Соответственно, в случае чего получить консультации по любой из систем, не входящих в этот список - не получится.
    Клоны вибара: вот будет у вас твориться какая - нибудь чушь с фблкой, и будете гадать - то ли это клон глючит, то ли вы что - то криво настроили. С нормальной фблкой такие приколы менее вероятны.

    Также при покупке фбл надо думать, как она будет крепиться на вертолет, поддерживает ли фбл нужную ориентацию, куда будут выходить разъемы ( особенно USB ), какое радио, поддерживает ли фбл нужные протоколы, как настраивать в поле, и т.д.

  38. #755

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Новичку я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ экзотику или клоны вибара, сколько бы оно ни стоило.
    Не соглашусь, пользовал 3 клона, проблем не было. Я считаю больше нужно смотреть на соотношение цена верта и фбл. Если верт стоит 10 тысяч, то ИМХО, ненормально ставить на него фбл ценой больше. А если собирать брендовую тушку с хорошими сервами, мотором и регулем ценой в 30 тысяч, то ИМХО, нет смысла экономить на фблке 4-5 тысяч и лучше купить бренд.

  39. #756

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    554
    Народ кто нибудь сталкивался с такой проблемой с стоковой сервой, разобрал рабочую серву, заменил смазку на тефлонову от robby, самая маленькая пластиковая шестерёнка поднимается вверх и отходит от шестерёнки с моторчиком, в итоге моторчик с шестернё крутится а зацепа с пластиковой шестернёй нет, которая приводит все остольные шестерёнки в движение, в итоге моторчик крутится а серва не работает. Все шестерёнки целые, собраны правильно.

  40. #757

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Михаил,
    Нет, с подобным не сталкивались. Один раз было, что новые крайние шестерни цепляли корпус и заедали - сам видел. А чтобы маленькая шестерня сама выпадала - не сталкивался. Вы точно не сломали шпинек на котором она сидит? И нафига вы полезли смазку в сервах менять, разве родная плоха?

  41. #758

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,710
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    А какую выбрать комплектацию?
    берите форзу 450 ЕХ полный комплект , она под 6 банок и серв хватает стоковых для любых фигур и мотора и регуль хороший с беком и нет проблем с кабиной . Подкосы можно сразу убрать и одеть чехол с ним балку хрен сломаешь.

  42. #759

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Вчера верт опять упал, причем - на совершенно безобидном маневре и очень подозрительно.
    Вскрытие показало отказ сервы. Судя по симптомам - опять износ мотора.
    С момента установки серв сделано 674 полета.
    Это делает использование серв MKS92A+ экономически бессмысленным. Примем, что гарантированный ресурс их - 600 полетов.
    160 евро на 674 полета - получается, что 23 евроцента я плачу за 1 полет. При средней цене краша в 30 евро, возможно, имеет смысл их эксплуатировать "до упора", т.е. до отказа.
    Летать опять не на чем, буду думать над альтернативой.
    Возможно, вернусь к стоковым сервам и буду их менять раз в 300 полетов.
    Впрочем, не сильно - то это дешевле - если их менять раз в 300 полетов, то амортизация 1 полета - те же 23 евроцента, это если у япошек брать. И плюс - ремкомплекты вылетают. У MKS они покрепче. Да и не факт что они протянут 300 полетов - у меня выходило меньше.
    Емаксы что ли попробовать...

  43. #760

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Попробуй Савоксы !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения