Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 45 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Нее. Я попробую вот это :-) Если это не понравится - тогда либо емаксовские или турниговские клоны MKS, либо уж ...

  1. #761

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Нее. Я попробую вот это :-) Если это не понравится - тогда либо емаксовские или турниговские клоны MKS, либо уж савоксы.

    Если сервы по ссылке откатают 150-200 полетов - буду их и использовать. Плюс - они в Литве продаются. Не придется месяц без вертолета куковать.

    Или вот эти савоксы SAV-0257 или SAV-0255 действительно взять? Удивительно, но ремкомплект на этот савокс стоит столько же, сколько и сама серва...

    Свят, а у тебя были какие сервы? Я помню ты где - то писал, но не могу найти...
    Последний раз редактировалось alien131314; 08.08.2015 в 09:33.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    У меня были и есть 0263, но из комплекта 2 сервы уже новые. Там может скорость с 0.1 и усилие в 2.2 кг тебе, после МКС-ов не понравится..

  4. #763

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Отлетал на TGY306HV почти 1000 полетов на жестких качалках. За это время было 4 краша. 2 сервы стойко выдержали падения.
    В элеваторной серве обломало основной вал. Единственный косяк, который потом вылез, так это глючный потенциометр. Пока летаю на этой серве, но возле цента серва иногда немного дергается.
    Почти 1000 полетов для серв за 25$ считаю вполне нормальным результатом.

  5. #764

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы. Чуть лучше дела обстоят с флипами. Расходы 105% по элеватору и элеронам, лимиты по механике тарелки в микробе максимальные. cyclic response в микробе high. все крутилки в среднем положении.
    Не понимаю, как бороться этим.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы. Чуть лучше дела обстоят с флипами
    Такие вопросы нужно задавать в теме про МИКРОБИСТ. Дело-то в нём, а не в Форзе.
    У меня KBAR. Подкрутил маневренность и всё ОК.

  8. #766

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы.
    вопрос к настройкам микроба. Не помню сейчас, что там надо крутить, вечером посмотрю.

  9. #767

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сообщение от epiloque
    Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы.
    вопрос к настройкам микроба. Не помню сейчас, что там надо крутить, вечером посмотрю.
    Поменять режим управления (расходы и экспоненты) на шаге B параметров
    Увеличить лимиты на шаге L настроек

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    перебрал вчера вертик.
    У меня получается, что ресурс подшипников цапф ХР - около 500-800 полетов, почле чего их надо по - крайней мере проверить. На этом же пробеге надо проверять и внутренние подшипники цапф ОР.

    Верт откатал 1260 полетов и по - прежнему радует: само собой ничего не падает, цапфы не отстреливаются, линки не слетают ( если вовремя их менять ), фблка набок вертолет не валит, потому как вибраций немного. Вот с сервами не знаю что делать. Восьмые емаксы, которые я поставил, годятся для спокойных плавных эволюций. Надо думать над альтернативой. Может, 9е емаксы пока заказать...К ним сразу, наверное, закажу и программатор...

  12. #769

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Может, 9е емаксы пока заказать
    Ссылка на сервы по продавцу,который находится в Китае.А почему бы не попробовать КСТ?Вот http://www.aliexpress.com/store/prod...718945848.html хороший магаз тоже в Китае и помоему тоже в Гуанжоу и цена минимальная.За 3шт хотят 63.90$ плюс бесплатная доставка.Заодно узнаешь вкус устриц.

  13. #770

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Кст, мкс и их клоны мне не понравились тем, что много жрут и надо городить огород с беком и кондером. Это автоматически тянет за собой лес проводов и огромные проблемы с компоновкой. И кстати, есть стойкое ощущение, что секунд 20 от полета они отнимают. В цифрах точно я бы мог сказать, если бы стояли стоковые лопасти. Но я еще буду думать, возможно, и попробую то что по ссылке. А пока я хочу все же понять, что такое - совсем дешманные сервы, тем более что сегодня еще 8 акков отлетал на них и пока не сдохли. Когда эти сервы откатают 100 полетов, доказав тем самым, что тема в принципе достойна рассмотрения, я закажу 9е емаксы. Они по идее должны быть приличнее по параметрам и в то же время не требовать бека. Если проблемы с силовыми на них устаканятся, то на них и остановлюсь. Если нет - тогда клоны мкс. Клон МКС еще хорош тем, что он универсален - можно ставить на голову, можно на хвост. Emax на хвост нельзя - будут тормозить. А если на хв. серве поменять редуктор на редуктор от MKS 95i, то думаю, что ресурс на 30% точно возрастет - там передаточное число больше, а конский крутящий момент мне не требуется. И - да, у меня есть запчасти от MKS.

  14. #771

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Поменять режим управления (расходы и экспоненты) на шаге B параметров
    Увеличить лимиты на шаге L настроек
    это уже сделано

  15. #772

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    если я правильно помню, в меню параметров надо в пункте B (Control behavior ) и G ( cyclic response ) выставить что - нибудь пожгучее.

  16. #773

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    это уже сделано
    Попробуйте флайбарные лопасти, они точно добавят "резкости" в поведение вертолета.

  17. #774

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Флайбарные лопасти на Форзе снижают точность, делают ее ватной.

  18. #775

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Да, не только на форзе.

  19. #776

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если я правильно помню, в меню параметров надо в пункте B (Control behavior ) и G ( cyclic response ) выставить что - нибудь пожгучее.
    Ну почти помогло хотя и так было достаточно жгуче. Все же перевороты по элеронам несколько более медленные, чем по елеватору. (все рекомендации были учтены: лимиты в пункте L, параметр B, G). Будем считать, что я придираюсь
    Возникла другая проблема: после средненького краша появились вибрации, которые приводят к периодической раскачке хвоста по елеватору. Заменил чуть гнутую хвостовую балку - стало лучше, но все равно иногда проявляется раскачка. Проверил сервы-ок, основной и межлопастной вал - визуально ОК.
    Вот думаю, что может все же поменять валы? где-то источник вибрации есть..
    Касаемо биста - наклеил его на 3м двухсторонний тонкий скотч, как многие рекомендуют... В итоге гейн хвоста пришлось убавить на 10 пунктов. Похоже, что родная мягкая и толстая лента для форзы лучше.

  20. #777
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    О, батенька! Вы попали в тренд!
    Вибрации на Форзе - это штука эпически необоримая. Я до сих пор не могу с вибрациями на хвосте разобраться, хотя и точно знаю, что идут они от хвоста. А Вам, без виброанализатора в ФБЛке, даже и не знаю, что делать.

  21. #778

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий, так вы же вроде поменяли механику на линкс, неужели не помогло???
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Возникла другая проблема: после средненького краша появились вибрации, которые приводят к периодической раскачке хвоста по елеватору.
    А это точно вибрации? Или гайн головы великоват? Помню, каким - то потенциометром он убирался...нету возможности сейчас посмотреть мануил. Что - то я не уверен, что вибрации могут привести к раскачке, скорее - к завалу вбок, не дай - то Бог.
    Далее, к раскачке вполне может привести бабочка, или говнолопасти, которые бабочку дают - такое у меня тоже было с горячо нахваливаемыми Александром Первым лопастями TIG ( кстати, не у меня одного ).

    В спартане имеются средства для борьбы с разной скоростью флипа и ролла, а вот что там в бисте - не помню...

  22. #779

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    О, батенька! Вы попали в тренд!
    Вибрации на Форзе - это штука эпически необоримая. Я до сих пор не могу с вибрациями на хвосте разобраться, хотя и точно знаю, что идут они от хвоста. А Вам, без виброанализатора в ФБЛке, даже и не знаю, что делать.
    Фишка в том, что я знаю, как оно бывает без вибраций ( когда я его новенький собрал)! Что ж теперь его заново перебирать? Хотя в этом есть смысл, как погода станет нелетной, тихими зимними вечерами

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так вы же вроде поменяли механику на линкс, неужели не помогло???
    А это точно вибрации? Или гайн головы великоват? Помню, каким - то потенциометром он убирался...нету возможности сейчас посмотреть мануил. Что - то я не уверен, что вибрации могут привести к раскачке, скорее - к завалу вбок, не дай - то Бог.
    Далее, к раскачке вполне может привести бабочка, или говнолопасти, которые бабочку дают - такое у меня тоже было с горячо нахваливаемыми Александром Первым лопастями TIG ( кстати, не у меня одного ).

    В спартане имеются средства для борьбы с разной скоростью флипа и ролла, а вот что там в бисте - не помню...
    Гейн головы не трогал, раньше то все было ок. Бабочки нет, лопасти родные.
    Если сказать честно, то летать можно, но не на 5, а на 4 балла от идеального поведения.
    З.Ы. вчера еще жудкий порывыстый ветер был, тоже свой вклад в реакцию фбл добавлял.

  23. #780

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Нафига перебирать? Берете верт в руки без лопастей ОР. Даете газу. Руки будут или не будут чувствовать зуд от хвоста. Если рука начинает неметь - вибрации сильные. Тогда смотрим хаб ХР, вал ХР ( маловероятно ), проверяем подшипники вала ХР.

  24. #781

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нафига перебирать? Берете верт в руки без лопастей ОР. Даете газу. Руки будут или не будут чувствовать зуд от хвоста. Если рука начинает неметь - вибрации сильные. Тогда смотрим хаб ХР, вал ХР ( маловероятно ), проверяем подшипники вала ХР.
    Вчера такое проделывал, вибрации не критичные, но есть чутка... Рука не немеет! Вал XP ровный. А что может в хабе влиять?

  25. #782

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Хаб, бывает, гнется. Если вибраций нету, вероятно, хаб прямой. Можно еще отсоединить линки, проверить, как ходят цапфы ХР. Там может быть проблема с подшипниками, хотя это маловероятно. Все зависит от того, были ли при краше разрушения хвоста. Все - таки вряд ли это хвост и вряд ли это вибрации. Что еще можно проверить - межлопастной ОР. Хотя, опять же, если бабочки нету - маловероятно. Может, просто голова разболталась...

  26. #783

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Берете верт в руки без лопастей ОР. Даете газу. Руки будут или не будут чувствовать зуд от хвоста. Если рука начинает неметь - вибрации сильные.
    Делал так, зуда нет, все ок. Но хвост, заразина, дергает чуток, не циклически.

  27. #784

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хаб, бывает, гнется. Если вибраций нету, вероятно, хаб прямой. Можно еще отсоединить линки, проверить, как ходят цапфы ХР. Там может быть проблема с подшипниками, хотя это маловероятно. Все зависит от того, были ли при краше разрушения хвоста. Все - таки вряд ли это хвост и вряд ли это вибрации. Что еще можно проверить - межлопастной ОР. Хотя, опять же, если бабочки нету - маловероятно. Может, просто голова разболталась...
    линки проверял, межлопастной нормальный. я уже на тарелку думаю..
    второй вариант - менять биста на что-то еще......

  28. #785

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Тарелки, дубовее чем на форзе, я не видел.
    И тарелка проверяется очень просто. Не, тарелку я бы отбросил.

  29. #786

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хаб, бывает, гнется
    Если хаб хвоста согнулся в сторону(от ) балки то можно видеть бабочку на хв. лопасях.Если согнулся по вращению бабочку не видно но вибра есть.Проверить хаб очень сложно.Можно зажать в дрель одним концом потом другим и смотреть.

  30. #787

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    это если дрель не китайская и патрон прямой. Впрочем, при сомнениях хаб можно и поменять :-)

  31. #788

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Вибрация может быть и от хаба ОР. У меня так было. Хоть валы и ровные, а хаб разболтался и ... Вибрации.

  32. #789

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Хаб ОР на форзе разве реально повредить?

  33. #790

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это если дрель не китайская и патрон прямой
    Не.Честный Девольт!

  34. #791
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    У меня был гнутый хаб с завода - кривая проточка.
    Второй с Японии оказался получше, но все-таки, видимо, не достаточно. Внешне вибраций не видно, но рукой они ощущаются.
    На ЛИНКС хвост поменял Сергей. Я свой с его хвостом сравнивал на фотках. В минувшие выходные хотели его хвост поставить ради эксперимента, да у него винт закис. Сергей так и не смог свой хвост снять - не судьба.
    Походу, мне придется полностью менять на вертолете хвост (включая кейс и подшипники) и мотор, т.к. мотор тоже кривой - видно на глаз и в логах при оборотах ниже 3000. Вот такой вот попадос на лишние пару сотен бакинских.
    И зачем я послушался и купил Форзу в Авиаторе?! Нужно было все в Япии заказать.

  35. #792

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    (включая кейс и подшипники)
    А что не так с кейсом - то?
    А вообще - ужас какой - то, сочувствую. Какой будете брать мотор - новый 8 магнитный сток или таки скорпиона? И что там, удалось поэкспериментировать с 14м пиньоном?

  36. #793

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    И зачем я послушался и купил Форзу в Авиаторе?! Нужно было все в Япии заказать.
    А что в авиаторе поддельный? Или специально там гнут? А прибывший, по вашему рассказу хаб из Японии, оказался тоже гнутым!? Видимо на границе погнули

  37. #794
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    С кейсом пока ничего, но если при замене всего остального вибрации не уберутся, то его тоже придется менять.
    С 14 пиньоном пока не экспериментировал. Как я уже писал, у меня на 15 пиньоне на 325-х лопастях на 3250 об/мин. гувернер в базе выдает положенные 70-80% газа и почти не упирается в 100%. Это оптимальная настройка - я не хочу ее трогать.
    Мотор хочу брать на 6 банок. Либо ХНову, либо Скорпион 2520-1880 под 350-мм ЗИЛовские лопасти. И вот под него уже придется ставить 14 пиньон.
    Я пока точно не скажу - все это будет делаться на следующий сезон.

  38. #795

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У меня был гнутый хаб с завода - кривая проточка.
    Второй с Японии оказался получше, но все-таки, видимо, не достаточно. Внешне вибраций не видно, но рукой они ощущаются.
    На ЛИНКС хвост поменял Сергей. Я свой с его хвостом сравнивал на фотках. В минувшие выходные хотели его хвост поставить ради эксперимента, да у него винт закис. Сергей так и не смог свой хвост снять - не судьба.
    Походу, мне придется полностью менять на вертолете хвост (включая кейс и подшипники) и мотор, т.к. мотор тоже кривой - видно на глаз и в логах при оборотах ниже 3000. Вот такой вот попадос на лишние пару сотен бакинских.
    И зачем я послушался и купил Форзу в Авиаторе?! Нужно было все в Япии заказать.
    Что значит, мотор кривой? вал? это видно или в логах как-то определяется?
    Eсли уж качество форзы не очень, то что очень?
    я без претензий, просто интересно

  39. #796

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    3250 об/мин.
    На таких RPM уже лучше 6 банок, как мне кажется.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Скорпион 2520-1880
    Мотор зверский. А что там с валом будет?

    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Eсли уж качество форзы не очень, то что очень?
    имхо, идеальный 450к вообще, похоже, не бывает.

  40. #797
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь alien131314,
    Форза вообще любит высокие обороты. Если помнишь, в инструкции для 3Д полета вообще заявлены 3600-3800. Хотя в реале выше 3650 стоковый 6-полюсной моторчик просто не выжимает. Зато на высоких оборотах Форза порхает, как перышко. Можно летать тик-таки, как Тарек на Велосити.
    Вал для Скорпионов серий 2221 и 2520 универсальный 4 мм диаметром и 40,5 мм длинной. Имелось в виду его часть, которая в моторе до сужения под пиньон. Моторы 2520 даже чуть короче - они 39,6 мм длиной.

    Сергей epiloque,
    Мотор кривой - значит в нем криво засверлено отверстие под вал. В результате банка вращается криво (как неотбалансированное колесо у машины), что и создает вибрации. Кривизну банки видно невооруженным глазом на вращение. И на логах Скокума при частоте ротора ниже 3000 об./мин. Ниже привожу скрин с лога, где видно и хвост и мотор (кликните на фотку для полноразмерного фото). И это на новом вертолете.
    Я не исключаю, что хвостовой пик вибраций может быть гармоникой от мотора. Но амплитуда хвостового заметно ниже, когда на хвосте не стоят лопасти. Скорее всего дело все-таки в хвосте, а не только в моторе. Но все равно под замену пойдут оба.


  41. #798

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Форза вообще любит высокие обороты. Если помнишь, в инструкции для 3Д полета вообще заявлены 3600-3800.
    читал. Ну, т.к. до Тарека мне далеко, я себе поставил 2700. Есть некоторые проблемы с выполнением петель против ветра, есть претензии к работе стабилизации ( хотя не уверен, что это из-за оборотов, скорее из - за откровеннейших говносерв ) - зато тянут акки. Акки старенькие уже...

  42. #799

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Игорь alien131314,
    Форза вообще любит высокие обороты. Если помнишь, в инструкции для 3Д полета вообще заявлены 3600-3800. Хотя в реале выше 3650 стоковый 6-полюсной моторчик просто не выжимает. Зато на высоких оборотах Форза порхает, как перышко. Можно летать тик-таки, как Тарек на Велосити.
    Вал для Скорпионов серий 2221 и 2520 универсальный 4 мм диаметром и 40,5 мм длинной. Имелось в виду его часть, которая в моторе до сужения под пиньон. Моторы 2520 даже чуть короче - они 39,6 мм длиной.

    Сергей epiloque,
    Мотор кривой - значит в нем криво засверлено отверстие под вал. В результате банка вращается криво (как неотбалансированное колесо у машины), что и создает вибрации. Кривизну банки видно невооруженным глазом на вращение. И на логах Скокума при частоте ротора ниже 3000 об./мин. Ниже привожу скрин с лога, где видно и хвост и мотор (кликните на фотку для полноразмерного фото). И это на новом вертолете.
    Я не исключаю, что хвостовой пик вибраций может быть гармоникой от мотора. Но амплитуда хвостового заметно ниже, когда на хвосте не стоят лопасти. Скорее всего дело все-таки в хвосте, а не только в моторе. Но все равно под замену пойдут оба.

    Сегодня завалился по причине вибраций. Снял хвост- вибрации остались, снял хаб - вибрации остались, снял тарелку - тоже вибрации.
    Под подозрением остается вал ОР (взгляд замечает незначительные отклонения вала при старте) или разболтавшийся (разбитый при краше) подшипник верхней площадки, куда вставляется ОР. Ну и мотор тоже пока подозревается.
    Вибрация не очень-то ритмичная, ощущение, что где-то подклинивает.
    Да, хаб ОР немного (совсем чуть-чуть) болтается на валу в поперечном направлении. Т.е. посадочный диаметр хаба несколько больше, чем вала ОР, что дает возможность некоторого движения. В итоге, угол между валом ОР и межлопастным валом может быть не перпендикулярным. Не помню, так было при сборке или хаб разболтался.
    Короче, "чем дальше в лес, тем толще партизаны"

  43. #800

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Сегодня завалился по причине вибраций. Снял хвост- вибрации остались, снял хаб - вибрации остались, снял тарелку - тоже вибрации.
    Под подозрением остается вал ОР (взгляд замечает незначительные отклонения вала при старте) или разболтавшийся (разбитый при краше) подшипник верхней площадки, куда вставляется ОР. Ну и мотор тоже пока подозревается.
    Вибрация не очень-то ритмичная, ощущение, что где-то подклинивает.
    Да, хаб ОР немного (совсем чуть-чуть) болтается на валу в поперечном направлении. Т.е. посадочный диаметр хаба несколько больше, чем вала ОР, что дает возможность некоторого движения. В итоге, угол между валом ОР и межлопастным валом может быть не перпендикулярным. Не помню, так было при сборке или хаб разболтался.
    Короче, "чем дальше в лес, тем толще партизаны"
    нашли причину - подклинивающий обгонный подшипник (видимо последствие предыдущего падения).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения