Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 45 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ребята, извините за простынь, но накопилось много полезной информации. Похоже зря мы нагнали на Форзу за сильно переднюю центровку. Вывесил ...

  1. #801
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, извините за простынь, но накопилось много полезной информации.
    Похоже зря мы нагнали на Форзу за сильно переднюю центровку. Вывесил вертолет с синей турингой 3S 2.2Ач 35С (200 гр) - центровка чуть-чуть передняя, как и положено вертолету (см. фотку в конце). Выправляется всего лишь 7 гр. на кончике хвоста, но это лишнее. У меня у миниТитана с той же батарейкой центровка более передняя.
    Так, что крутите ваши ФБЛки. Я в Скокуме покапался - там для выравнивания на тик таках нужно подкрутить параметр tail drag compensation. Но эти эксперименты буду проводить уже в следующем сезоне.

    Замучил вертолет с 350мм ZEAL-овскими лопастями. Как уже писал ранее - положительной разницы особо не заметил, но верт летит немного по другому. Сегодня, наконец, распечатал логи. Никакий разницы - гувернер по прежнему работает в районе 80%, но на питч-пампах стал иногда упираться в потолок. Думаю, что если поставить 14 пиньон и обороты поменьше (в районе 3000) то полетит не плохо.

    Провел пробный полет на обкатанном свежем аккумуляторе GENS ACE/TATTU 3S 2700мАч 25С, который для Фантома. Летал на старом сетапе со стоковыми 325 погрызеными лопастями. Ребята - это бомба! Пак под стоковую кабину лезет на ура - закрывается даже легче, чем с турингами. Полетное время - 6 минут до 3.6-3.7В на банку. При этом я специально под конец мучил пак питч пампами и тик таками - никаких просадок. Короче, всем приверженцам консервативного 3S-сетапа - рекомендую.

    А вот в борьбе с вибрациями я терплю неудачу. Покрутил мотор - вибрирует. Перебрал банку. Китайцы действительно криво одели ротор на вал. Выпрямил. В руке вибрировать перестал, но Скокум-зараза все равно ловит вибрации до 3000. Начинаю думать, что возможно дело в нагрузках с косозубого пиньона, т.к. в вибрациях сильная вертикальная составляющая. Но без хвоста вибраций практически нет.
    С хвостом вообще особый случай - вибрации идут именно от сборки хаб - держатели. Крутил ее в дремеле - вибрирует. Взвесил держатели и выровнял их вес шайбочкой (разница была мизерная). Без лопастей вибрации прекратились, но стоит поставить любые лопасти - ппц возвращается. Короче, нужно ставить линксовский хвост и менее виброзависимую ФБЛку. Мотор, возможно, тоже придется менять, хоть мне это и не хочется делать. Возможно, в следующем сезоне попробую его со старой Турингой клоном скорпиона - посмотрим, что получится.

    В этой связи задумался на тему перехода на 6 банок. Провел некоторые теоретические изыскания на тему массы и центровки.
    По паспорту Скорпионы 22 серии должны быть легче стокового мотора на 19 гр. Для меня это немного странно, потому что габариты у них одинаковые. Однако, поверим паспортным данным. Скорпионы 25 серии должны быть по массе почти, как стоковый мотор (на 4 гр тяжелее). Хнова - на 10 гр тяжелее стока.
    А вот 6 баночные батарейки все тяжелее 3 баночных от 45 до 80 грамм.
    Если собирать топовый сетап с ХНовой на 1450 генсах, то это сильный до 85 грамм перевес на носу. Даже с кожухом хвоста центровку уведет.
    Остается думать только на тему самого легкого варианта - скорпиона 22 серии на 1250 генсах. Но вот даст ли это такое время полета, как 3-х баночный сетап на 2700 генсах - большой вопрос.

    Форза в стоковой развесовке
    Последний раз редактировалось Tigron; 25.08.2015 в 11:04.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    А где регуль стоит? В носу?
    У меня получается с центровкой совершенно другая картина: с стоковым расположением регуля перевес на нос - ок. 40 гр. Акки - 3 баночные турниги. Но я проверяю центровку иначе, а именно - так, как это указано в алайновских мануалах, т.е. беру рукой за хаб ОР, поворачиваю верт в горизонтальную плоскость и смотрю, куда его развернет.

  4. #803
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Да, стоковый регуль в носу под батарейкой.

  5. #804

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Я вот понять не могу, что значит перевес на нос 40 гр.?
    Это градусы или граммы? И то и другое сокращается не так.
    Если это граммы, то тут еще плече играет огромную роль, и как это можно вычислить 40 г?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Я понимаю, что плечо играет роль. Я смотрел в свое время, куда эти 40 гр. технически возможно подвесить, но, кмк, ради балансировки вешать на верт 7% от его веса - это извращение. Поэтому я просто перенес регуль в зад.

  8. #806

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    А, это конкретный вес регуля. Тогда примерно ясно.

  9. #807

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Сегодня включил стоковый гувер и установил полку 95%. Получил просадки по напряжению на всех своих АКБ. А на одной вообще регуль отрубил мотор на тиктаке ! (шасси на выброс). Похоже, что нужно снижать полку. Что интересно, когда летал без гувера на полке 95-90-95 или 100-95-100, такого не случалось. Как вариант, стоковый гувер - ВНО.
    Последний раз редактировалось epiloque; 25.08.2015 в 22:45.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Вопрос Игорю, помниться жаловался на бабочку в полежавших лопастях, интересно какие именно лопасти, а то у меня запасов много, интересно что в первую очередь разломать.
    И второй вопрос про обгонку, если память не изменяет то обгонка 6мм и прямо на вал, интересно как она ходит по времени (как часто стоит менять), а то что то меня обгонки заели последнее время.

  12. #809

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вопрос Игорю, помниться жаловался на бабочку в полежавших лопастях, интересно какие именно лопасти, а то у меня запасов много, интересно что в первую очередь разломать.
    И второй вопрос про обгонку, если память не изменяет то обгонка 6мм и прямо на вал, интересно как она ходит по времени (как часто стоит менять), а то что то меня обгонки заели последнее время.
    У меня обгонка прослужила около 100 вылетов. Но причиной такой ранней кончины было падение. Одно могу сказать, ее становится слышно, причем характерно слышно, даже при вращении рукой.

  13. #810

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    про обгонку:
    на 500м алайне я ее поменял через полторы тысячи вылетов - просто для профилактики, ни малейших проблем не было.
    на форзе 450ке обгонка откатала точно больше 1000 полетов и я думаю, что примерно через 1000 полетов износится пиньон и я его поменяю, вместе с обгонкой.

    Про лопасти:
    На этой фотке эти лопаты - вторые сверху, но я их еще окончательно не задефектовал, точно есть бабочка, примерно 1 см., с геометрией все идеально, вал новый, но я конечно попробую 360е лопаты подкинуть, чтобы убедиться. Впрочем, такой косяк с дешманными лопатами у меня не впервой.

  14. #811

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На этой фотке эти лопаты - вторые сверху
    Понял, таких нет есть те что повыше.
    А по поводу обгонки, в форсе она прямо на вал? И внутренний диаметр 6мм?

  15. #812
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий,
    На Форзе обгонка находится внутри пиньона. Внутренний диаметр 3мм, внешний 6,5мм. Конкретно там находится подшипник от печатной техники HF0306-KF
    http://medias.schaeffler.de/medias/r...F;bkj98C7roLk9

    Сергей,
    То, что в стоковом регуле гувернер полное г... я писал давольно давно даже с графиками, но зато он легко цепляется всеми сенсорами к внешнему гувернеру. Если в Вашей ФБЛке внешнего гувернера нет - ставьте YEP40. На стоковом моторе его хватает за глаза и гувернер в нем работает отлично.
    Полки гувернера на глазок не выставляют. Берите тахометр и ставьте как положено обороты под Ваш сетап. Обычно под гувернер ставят полку в районе 70-85%. На 95% на стоковом регуле у Вас обороты зашкаливали.

  16. #813

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Хочу сделать аферу - купить дешевые аналоговые сервы и использовать их как доноры для моторов стоковых серв. Моторы по размеру 1 в 1, пиньоны тоже 1 в 1, правда немного иначе одеты, но это можно пытаться решить. Думаю, что можно подобрать сервы, где вообще все будет 1 в 1.

    Если это удастся, то срок рбаоты серв можно будет растянуть до 700-1000 акков, что уже делает эти сервы неплохими по соотношению цена/качество. Думаю, что потенциометр 2 срока службы мотора протянет легко.
    Последний раз редактировалось alien131314; 26.08.2015 в 10:20.

  17. #814

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Игорь, мой коллега по вертолётному хобби делал замеры серв. http://hobbyking.by/moment-sily.html
    В итоге оказалось, что TGY306HV тянут совсем немного ампер.
    Измерил токи нагрузкой в небе KBar+4xTGY306.
    Пиковый ток суммарно по борту не превысил 3А. Это хорошо.
    ©Andrei.K
    Результаты измерений: https://www.dropbox.com/s/9tohyvx5v2...1%8B.xlsx?dl=1
    Я отлетал на 306-ых уже около 1200 полётов. Норм сервы.

  18. #815

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Я видел эту таблицу. Сам измерял MKS92A+
    Вот результат. Я думаю,что примерно такой же результат будет и у турниг, а разница - в методике измерения и в том, что осциллограф в отличии от тестера способен поймать короткие пики потребления. Кроме того, я делал pitchpump тест, а не мерял ток сервы под нагрузкой.
    Результат косвенно подтверждается тем, что 5А бек 3 сервы тянуть категорически отказывается.

    Про 1200 полетов. У меня мкс сдох на 600 с классическими симптомами износа коллектора. Может, не повезло - фиг его знает...

  19. #816

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Дмитрий,
    На Форзе обгонка находится внутри пиньона. Внутренний диаметр 3мм, внешний 6,5мм. Конкретно там находится подшипник от печатной техники HF0306-KF
    http://medias.schaeffler.de/medias/r...F;bkj98C7roLk9

    Сергей,
    То, что в стоковом регуле гувернер полное г... я писал давольно давно даже с графиками, но зато он легко цепляется всеми сенсорами к внешнему гувернеру. Если в Вашей ФБЛке внешнего гувернера нет - ставьте YEP40. На стоковом моторе его хватает за глаза и гувернер в нем работает отлично.
    Полки гувернера на глазок не выставляют. Берите тахометр и ставьте как положено обороты под Ваш сетап. Обычно под гувернер ставят полку в районе 70-85%. На 95% на стоковом регуле у Вас обороты зашкаливали.


    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Дмитрий,


    Сергей,
    То, что в стоковом регуле гувернер полное г... я писал давольно давно даже с графиками, но зато он легко цепляется всеми сенсорами к внешнему гувернеру. Если в Вашей ФБЛке внешнего гувернера нет - ставьте YEP40. На стоковом моторе его хватает за глаза и гувернер в нем работает отлично.
    Полки гувернера на глазок не выставляют. Берите тахометр и ставьте как положено обороты под Ваш сетап. Обычно под гувернер ставят полку в районе 70-85%. На 95% на стоковом регуле у Вас обороты зашкаливали.
    Спасибо, Дмитрий!
    YEP40 - дешево и сердито, похоже.
    Такую высокую V-образную полку рекомендовал производитель на helifreak. Там было написано, что можно даже ставить 100-95-90-95-100 И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ гувер! Хотя в инструкции (мы все знаем) 80%. Я на таких полках и летал без гувер и без особых проблем... включил его и получил два падения за два дня по отрубу....
    Вот и "стою я на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ..."
    В Микробисте есть гувер, но только для нитро. Как я понимаю, подружить его как-то с фазами электромотора нельзя?

    В общем-то я сейчас себя спрашиваю: " а так ли мне уж нужен гувер на конкретной модели вертолета, получу ли я значимые преимущества?"
    Последний раз редактировалось epiloque; 26.08.2015 в 22:51.

  20. #817

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    В общем-то я сейчас себя спрашиваю: " а так ли мне уж нужен гувер на конкретной модели вертолета, получу ли я значимые преимущества?"
    Да.
    Рулиться верт будет ближе к симулятору и это реально чувствуется. Если не запитаете от FBL, то обязательно включите гувер на YEP-40.

  21. #818

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Извиняюсь немного не в тему, но по собственному опыту 325-ка 3s на гувере 40-го епа (акки 2200) летает лучше чем по кривым но душится.
    360-ка 3s с тем же 40-м епом но на гувере бара не душиться совсем (акки 2600 из за центровки)
    А вот другая 360-ка на 6s на кастле с гувером бара вообще нормально летать не хочет.

  22. #819
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Вообще-то у Форзы на шестеренке есть посадочные места под магниты (большая редкость для 450-к). Другое дело, что гувернер для электро отличается от нитро гувернера алгоритмом.
    Сам не пробовал, но слышал, что и YGE, и тем более YEP со старой прошивкой очень посредственно дружат с внешними гувернерами из-за мудреного сигнала автотайминга и тормозной реакции на газ. Зато собственный гувернер в них работает очень хорошо по тем же причинам.
    Я свою Форзу с внешним гувернером Скокума задушить могу хвостом. У товарища стоит YEP40. Внешне мне показалось, что на питч пампах он работает постабильней. Правда у товарища свежие батарейки. На одной из них и моя Форза полетела без просадок.

  23. #820

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    " а так ли мне уж нужен гувер на конкретной модели вертолета, получу ли я значимые преимущества?"
    попытался собрать мысли в кучу и сформулировать, чем же мне помог гувернер.
    Я, кстати, недавно полетал по кривым.
    Мысли получились следующими:

    При правильном понимании назначения гувернера он позволяет несколько сэкономить батарейки. Удивительно, но это так.
    Делается это за счет того, что гувер позволяет несколько снизить обороты. В том числе за счет того, что с гувернером в конце и начале акка обороты - одинаковые.
    Если летать по кривым - особенно с убитыми как у меня акками, то очень сложно настроить кривые ( я так вообще использовал кривые+миксы ), чтобы ничего не недокручивало или перекручивало бы.

    НО
    если бы мне надо было бы для гувернера что - то покупать, я бы этого делать не стал и летал бы на кривых. Собственно, с гувернером я начал летать не так давно, до этого летал на кривых и не парился.
    пысы: насчет симуляторности - не знаю, в настоящее время мой верт от симуляторности вообще далек - из - за серв и сопливых качалок+ низкие обороты из -за погибающих акков, но я все равно летаю и не парюсь :-)

  24. #821

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Отлично YEP летает с внешним гувером. Просто включается самолетный режим и во внешнем гувере должен быть мягкий старт.

  25. #822

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Полетал сегодня до штатным гувером.... Ощущение другие, чем по кривым.. Как-то не комфортно было, как будто разучился летать. Обороты пробовал в диапазоне 3200-3500.
    Возникло резкое желание его выключить. Батарейки стали жить немного дольше, это факт, примерно на 30секунд полетного времени.
    Продолжаю наблюдение

  26. #823

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня до штатным гувером.... Ощущение другие, чем по кривым.. Как-то не комфортно было, как будто разучился летать. Обороты пробовал в диапазоне 3200-3500.
    Возникло резкое желание его выключить. Батарейки стали жить немного дольше, это факт, примерно на 30секунд полетного времени.
    Продолжаю наблюдение
    Самое не приятное, при жестком, по моим меркам, 3d падают обороты и гувер держит их далее низкими. Если сеть и остановить ротор, то могут обороты восстановиться, а могут и нет....

  27. #824

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Самое не приятное, при жестком, по моим меркам, 3d падают обороты и гувер держит их далее низкими. Если сеть и остановить ротор, то могут обороты восстановиться, а могут и нет....
    если речь идет о стоковом регуле - ну его нафиг, такой гувернер. Я чуть - чуть на нем полетал и отключил - с ним вообще ничего непонятно, в т.ч. - как его вообще настраивать. Инструкция по этому вопросу молчит.
    Что мне реально интересно - так это то, как бы полетела форза с укороченными качалками и стоковыми сервами. Думаю, что полетела бы гораздо лучше, чем с длиннющими 13 мм. железными качалками, которые идут с ней в комплекте. Нафиг не нужна такая длинна, все прекрасно настраивается с 9-10 мм. И летает на моих емаксах несравненно лучше.

  28. #825

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если речь идет о стоковом регуле - ну его нафиг, такой гувернер. Я чуть - чуть на нем полетал и отключил - с ним вообще ничего непонятно, в т.ч. - как его вообще настраивать. Инструкция по этому вопросу молчит.
    Что мне реально интересно - так это то, как бы полетела форза с укороченными качалками и стоковыми сервами. Думаю, что полетела бы гораздо лучше, чем с длиннющими 13 мм. железными качалками, которые идут с ней в комплекте. Нафиг не нужна такая длинна, все прекрасно настраивается с 9-10 мм. И летает на моих емаксах несравненно лучше.
    стоковой, стоковый - будь он не ладен. Отключу нафиг. Про качалки - соглашусь, мне бы это помогло лучше настроить микроба. Но оставим улучшайзинг на следующий сезон.

  29. #826
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Странно, что вы только что это заметили.
    Я график работы и свое впечатление о стоковом регуле вывешивал 2 страницы назад, где прекрасно видно все симптомы. Повторю.

    Полноразмерная фотка ТУТ

  30. #827

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Внимательно перечитал ваш пост. Теперь мне стало понятно, откуда проблемы мои возникли с поведением форзы.

  31. #828

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Внимательно перечитал ваш пост. Теперь мне стало понятно, откуда проблемы мои возникли с поведением форзы.
    Выключил стоковый гувернёр. Счастье вернулось. Хвост стал лучше, повысил Гейн хвоста значительно. Единственный недостаток - обороты сильно зависят от конкретной батареи.

  32. #829

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Выключил стоковый гувернёр. Счастье вернулось. Хвост стал лучше, повысил Гейн хвоста значительно. Единственный недостаток - обороты сильно зависят от конкретной батареи.
    А фбл-система у вас какая?

  33. #830

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    А фбл-система у вас какая?
    Микробист

  34. #831

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Скажите, а в 6баночную форзу 3300 акки влезут?

  35. #832

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Скажите, а в 6баночную форзу 3300 акки влезут?
    Илья вы же уже немного опытны, форса количеством банок не нормируется, исключительно габаритами батареи.
    Боюсь что на 3300 в нее войдет акк только 1s при соответствующих габаритах.

    Типичные батареи 2200 3s и 1300 6s, но никто не мешает например ее сделать на 1800 4s.

    И обязательно убедится что размеры батареи отвечают размерам допустимым производителем.

  36. #833

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Скажите, а в 6баночную форзу 3300 акки влезут?
    6S 3300 аккумулятор весит пол кило и больше!!!
    Как вариант примотать скотчем между лыж. Я так пару раз летал с двумя 3х баночными аккумами 2200 на 6ти баночном моторе, пока аккумы 1200 6S ждал. Ничё так повеселился, полетного времени прибавилось раза в полтора с натягом против одного 2200 3S с 3х баночным мотором, но верт летал ооочень тоскливо (аккумы тоже ни к чёрту были).

  37. #834

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    6S 3300 аккумулятор весит пол кило и больше!!!
    Как ни прискорбно автор вопроса не раскрыл тайну количества банок 3300 акка, так что остается только гадать либо 3300 3s, либо 6s, либо что то еще.

  38. #835

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    3s 3000 влезает впритык, и летать вполне нормально (использую для расслабленных полетов). 3s 3300 точно не влезет.

  39. #836
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
    У меня самый большой акк, который влез - был Генс 2700, о котором я писал ЗДЕСЬ. Ничего крупнее под стоковую канопу мне вставить не удалось. Под ЕХ, может быть и получится впихнуть тонкий и широкий большой акк.
    Вообще, если запиливать долгое время полета для ФПВ, то имеет смысл повесить 3 акка - один на морду, 2 по бокам, а потом соединить их коннекторами. Благо у Форзы боковины рамы очень удобно для этого сделаны.

  40. #837

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    [QUOTE=Tigron;5999032]Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
    в притык под обычную (не EX). проводами в сторону вала ОР
    позже вставлю фото

  41. #838

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    [QUOTE=epiloque;6003575]
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
    в притык под обычную (не EX). проводами в сторону вала ОР
    позже вставлю фото

  42. #839
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей epiloque, фотки не видно. Перезалей, пожалуйста, или выложи ссылку на акк.

  43. #840

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня приключилась какая - то фигня:
    на примерно второй минуте полета сработала отсечка и потом - плавный старт. Верт не упал, благо что запас высоты был. Но осадочек остался.

    Посмотрел лог. Он традиционно забит сообщениями Antenna Switched ( используются 2 DSM2 оранджевских сателлита, количество сообщений от расстояния до верта никак не зависит, когда работал с оригинальными DSMX сатами, такого количества не было )
    Вот кусок лога.
    1:55 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
    1:55 Rudder Signal Interrupted The Vortex has not received a rudder stick position update for at least 0.1 seconds.
    1:55 Rudder Signal Restored Rudder stick updates are now being received.
    2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
    2:01 Rudder Signal Interrupted The Vortex has not received a rudder stick position update for at least 0.1 seconds.
    2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
    2:01 Aileron Signal Interrupted The Vortex has not received an aileron stick position update for at least 0.1 seconds.
    2:01 Elevator Signal Interrupted The Vortex has not received an elevator stick position update for at least 0.1 seconds.
    2:01 Collective Signal Interrupted The Vortex has not received a collective stick position update for at least 0.1 seconds.
    2:01 Throttle Signal Interrupted The Vortex has not received a throttle stick position update for at least 0.1 seconds.
    2:01 Gyro Signal Interrupted The Vortex has not received gyro channel (flight mode selection) updates for at least 0.1 seconds.
    2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
    2:01 Aileron Signal Restored Aileron stick updates are now being received.
    2:01 Collective Signal Restored Collective stick updates are now being received.
    2:01 Throttle Signal Restored Throttle stick updates are now being received.
    2:01 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
    2:01 Elevator Signal Restored Elevator stick updates are now being received.
    2:01 Rudder Signal Restored Rudder stick updates are now being received.
    2:01 Gyro Signal Restored Gyro channel (flight mode selection) data are now being received.
    2:02 Governor Start "The governor function was engaged and now controls the throttle output.

    Никаких записей типа failsafe activated, как видим, нету. Т.е. с каналом газа предположительно все было ОК. Подозреваю, что могла произойти отсечка регуля ( я делал тиктак, как раз поставил 3000 оборотов вместо обычных 2900 ). Хотя тогда непонятно, как он сам восстановился. Плавная раскрутка ( она имела место быть ) задана в спартане - в регуле она отключена...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения