Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Tigron Сергей epiloque, фотки не видно. Перезалей, пожалуйста, или выложи ссылку на акк. http://www.rclipostore.nl/images/kolom3-hi.png...

  1. #841

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Сергей epiloque, фотки не видно. Перезалей, пожалуйста, или выложи ссылку на акк.
    http://www.rclipostore.nl/images/kolom3-hi.png

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    На выходных протестил Yep40. Понравилась его работа, обороты держит хорошо. Вертолет стал вести себя плавнее и тише, что ощущается при резкой работе шагом. Возникло ощущение необходимости перенастроить микроба по работе с цикликом, как бы уменьшилась флайбарность. Правда это я заметил в большей степени в воскресенье, когда было достаточно прохладно. (может линки подклинивать начали?) Еще одно наблюдение: чем выше полка оборотов, тем чаще возникает осциляция хвоста, проходится уменьшать чуйку

  4. #843

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Я писал раньше что то же заменил родной регуль на Yep40, чуйку гувера пришлось убрать на минимум. Это на К-Баре, когда поставил В-Бар Нео все вернул как было, проблем с хвостом не стало, совсем...

  5. #844

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Я писал раньше что то же заменил родной регуль на Yep40, чуйку гувера пришлось убрать на минимум. Это на К-Баре, когда поставил В-Бар Нео все вернул как было, проблем с хвостом не стало, совсем...
    я имел ввиду чуйку на хвостовом гироскопе. гувер включен на регуле (микроб имеет только нитрогувер).
    P.S. а почему в продаже?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Я семисотку купил, этот мелковат, с моим зрением летать только в метре от себя.

  8. #846

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Ну и как по сравнению с форзой ?

  9. #847

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Ну и как по сравнению с форзой ?
    Шутите?
    Эти размеры не поддаются сравнению.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    Пока 550ка не летает, 450ка продолжает меня радовать. Акки уже прошли более 400 полетов, и чувствуется, что подустали. Сервы EMAX 9 чувствуют себя пока прекрасно и ни в чем меня не ограничивают.
    А вот камера - падла. И погода хорошая, и освещение, и ветра нету, и оператор нормальный ( жена снимала ). А камера мне подговнила. То ли линза запотела, то ли аф тупит.
    Короче, вот 2 видоса. Качество - дрянь, части вещей не видно. Я в последнее время начал фанатеть с самолетной посадки.


  12. #849

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Игорь,не продавай Форзу!Она отлично летает!(или все же ты? ).Очень большой арсенал фигур!Я сдаюсь,мне за вами не угнаться

  13. #850

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,не продавай Форзу!
    Я пока не собираюсь ее продавать. Она действительно отлично летает даже с старыми акками и дешевыми сервами ( кстати, через 200 полетов я их превентивно поменяю, даже если не заглючат, ибо их цена это позволяет, сейчас их пробег - 193 полета ). Очень хорошо, что она легкая и позволяет не насиловать ходовую.
    Мне несколько не нравится поведение гувернера ( и ничего с этим делать не планирую, т.к. без гувернера я бы давно уже аккумы списал ), несколько не нравится поведение на силовых, но здесь уже неясно, что виновато - возможно, я чего - то не догоняю в спартане.
    Надо уже думать потихоньку насчет серв. В принципе, к емаксам у меня есть пожелания, но на сервы а ля KST215 я менять не буду, потому как это автоматически тянет за собой установку бека, а это - лишний вес и меньше полетное время. Может, для разнообразия опять попробую JR DS FBL21 ( не очень хочется ). Может, что - то другое ( савоксы, к примеру ). А может, куплю еще один 9й емакс ( два у меня есть, а один сломался при краше ) и еще 500 полетиков на них отбомблю.

    Скоро надо бы перебрать мотор. У меня скорпион, отходил уже 674 полета. Появились люфты, правда, пока некритичные. Но полетов через 200 надо будет обязательно перебрать.

    Хвостовая серва прошла уже 503 полета без каких - либо нареканий. Пока следы износа не видны, серва ходит легко. Когда начнет ходить туго - превентивно поменяю на 306ю турнигу, турнига у меня уже запасена.

    Короче, этот вертик меня пока очень радует.

  14. #851

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Отличный, стабильный полет. Пилот и вертолет- оба хороши

  15. #852
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Мороз и солнце.. И 6-ти S-ная Форза))


  16. #853

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    здоровски! Круг с бочкой, кстати, у меня получается очень хреново. Что еще интересно - даже 6 банок не избавляет от того, что силовая периодически давится. Там обороты какие? На слух что - то типа 3200?

  17. #854

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Мороз и солнце
    Очень хорошо! Просто прекрасно!

  18. #855
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На слух что - то типа 3200?
    3300

  19. #856

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    А какой двиг и какая батарейка, регуль, пиньон? Ходовая все - таки на пределе, периодически немного давится. Лопасти 325е, да? Сток?
    Ну и тогда опишите полный сетап, если несложно. Я почему спрашиваю: периодически возникает мысля перейти на 6 банок, но вот я посмотрел этот полет... полетное время - 3:30. Ходовая все равно давится - конечно, далеко не так как у меня, но - давится. Причем - явно аккум не тянет, потому как чем дальше, тем сильнее давится.

  20. #857

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Регулт хоби-винг 50V3,мотор жр 1750кв NHM-30-8P ,пинен 14,батарейки нано-тех 35-70 а вот лопасти 335 с хобей они и душат не много а так больше фыркают, жровские так себя не ведут хотя тоже 335 мм.

  21. #858

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    А это 6 poles мотор или уже новый, 8 poles?
    Можете маркировку мотора назвать и точное название батареек? Капот, я так понимаю. от EX версии?

    Лопасти хкшные действительно дают неслабую дополнительную нагрузку на ходовую.

  22. #859

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Батарейка Turnigy nano-tech 1300mAh 6S1P 35~70C.Мотор 8 полюсов,канопа ех.
    Под нагрузкой аж главную шестерню гнет и она за карбон задевает.

  23. #860

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-02 15.39.39.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	77.6 Кб
ID:	1139702  

  24. #861

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    Убицца. Странно, я видел, как люди жгли очень зверски на этом верте - неужели и у них такая же фигня была? Или надо еще обороты повышать и понижать углы? Какие, кстати, углы? При такой компоновке будет сильно передняя центровка. Как брайн к этому относится?

  25. #862

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DIMON7 Посмотреть сообщение
    вот
    Вот по этому я на всех своих вертах летаю только прямозуб.

  26. #863

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Убицца. Странно, я видел, как люди жгли очень зверски на этом верте - неужели и у них такая же фигня была? Или надо еще обороты повышать и понижать углы? Какие, кстати, углы? При такой компоновке будет сильно передняя центровка. Как брайн к этому относится?
    Углы 14 люблю как да шаг болиие отзывчивый и запас для остановки есть,стараюсь не злоупотреблять и правильно работать шагом,а добавлять обороты выше 3300 и так 3:30 минуты летает с этими лопастями. Айкон вполне приемлем если аджилити поставить 50% и с центровкой справится.

  27. #864

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от DIMON7 Посмотреть сообщение
    вот
    Представьте что с валом двигателя происходит,а вернее с опорной шайбой,ну и подшам тоже нехило достается.

  28. #865

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Представьте что с валом двигателя происходит,а вернее с опорной шайбой,ну и подшам тоже нехило достается.
    4 падения а обгонка как новая!!Люфтов нет.Летаю с лета.

  29. #866

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DIMON7 Посмотреть сообщение
    4 падения а обгонка как новая!!Люфтов нет.Летаю с лета.
    А при чем тут обгонка-то???
    Да, и износ подшипников далеко не всегда в люфтах проявляется.

    Ну да это пустое. Одни летают, другие нет. И те и другие правы по своему.

  30. #867

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Обгонка в пиньон интегрирована.

  31. #868

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Здравствуйте.
    Есть logo 550 и trex 500 pro. 550ка отличный вертолет, летит супер, люблю его. 500ку тоже люблю, но некоторые вещи достали. Очень дорого обходится вал и конички. Переделал под ремень, но вылезли проблемы. Вообще хвост у него проблемное место.Налетал на этом вертолете много.
    Дороговата 500ка получается, ладно, когда она была одна. Хочется мелколет, который нормально летит. Я начинал с 450ок и питаю к ним симпатию. У меня были две 450ки трекс pro и sport. После спорта я проклял ремень, но после микады полюбил его.
    Какие проблемы есть у форзы? Ремень не проскакивает , если хвостом очень активно крутить? Зубчики маленькие, прижимных роликов нет. У меня на 500ке легко ремень проскакивает. Если на лого я зажимаю основной ротор и держу, а хвостовой прокрутить не могу, то на 500ке при маленьком усилии проскакивает ремень и хвостовой ротор прокручивается.
    Стоит менять 500ку на 450ку?

  32. #869

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Да же ослабленный ремень не проскальзывает. Падает практически за даром, попадаю всегда на пару ремкомплектов родных серв и шестерню. Потому как с холодом торможу... Валы погнуть не реально. Как то упал на хвост на асфальте, в минусе только лопасти и шестерня! Размер основной шестерни больше чем у пятисотки, передатка отличная, хвост нормально работает на всех режимах.

  33. #870

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Не спасают качалки с втулками? Они по идее прокручиваться должны? Я если буду собирать, то на 4 или 6 банках с регулем HW v3. Сервы думаю элайн. Китов без мотора не видел. А по полету как? У меня все 450ки на палках были, на фбл 450ках не летал.

  34. #871

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А по полету как?
    Да как-то так:


  35. #872

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Качалки не спасают,они удобные для настройки. Если использовать не родные сервы то подобрать ломучие качалки не сложно. Под 6 S можно вкорячить 350-370 лопасти, при этом хвостовые то же менять придётся.

  36. #873
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Какие проблемы есть у форзы?
    Не то что бы проблемы, так, особенности...
    Гнется при нагрузках основная шестерня (апгрейдов нет), обгонка на двигателе (любой движок не поставить, только специально заточенный), маленькая родная канопа (при аках больше 3S надо менять на EX).
    При нагрузках по хвосту тоже есть вопросы - есть апгрейд Linx.
    Летает ровнее тирексоподобных аппаратов))

  37. #874

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    плюсы форзы:
    - легкая
    - замечательная реализация DFC. Очень качественная тарелка.
    - косозубая шестерня
    - ремень, который может быть слабо натянут и не жрет много
    - собирается отлично
    - возможно, нужен будет линксовский апгрейд на хвост - у людей были проблемы с вибрациями ( у меня все хорошо, тьфу - тьфу ).
    - дешевый краш ( если покупать на rcjapan, если покупать в Европе, стоимость краша будет чуть ли не сравнима с стоимостью краша 500ки, как ни странно )
    - можно ставить 358 или 360 лопасти ( во втором случае желательна замена хв. лопастей - они продаются ).

    минусы
    - плохо с центровкой. Она сильно передняя при штатной установке регуля под акк ( наверное, центровка рассчитана под EX версию ). Я поставил регуль набок и у меня с центровкой все ок.
    - дл 6 баночного сетапа требуются длинные и нетолстые акки, иначе не влезут под канопу. С 3 баночным можно совершенно нормально использовать turnigy heavy duty 2200.
    - желательно сразу поменять пиньон на 14Т - в стоке 15Т
    - желательно брать мотор scorpion ( специальный, для форзы - там хитрый вал ), а не сток - для стока нету запасных валов и подшипники там какого - то хитрого размера. Хотя новые стоковые моторы - на 8 poles а не на 6 как скорпион и старый сток. Возможно, они немного более экономичные и лучше крутят на низах.
    - если ставить более мощный мотор типа Xnovы, боюсь, с центровкой будет совсем жопа, которую, возможно, ничем не исправить.
    - лопасти имеют 5 мм. комель и обычно для почти всех нестоковых лопат - в т.ч. алайновских - требуются шайбочки, сделать их, правда, нетрудно.
    - хреновая расцветка стоковых каноп. Фусуно выпускает очень хорошую расцветку, но там надо рассверливать дырки, если их криво рассверлить - канопа будет одеваться криво. Кстати, канопа одевается хреново - надо привыкать.

    Если брать голый кит, нету смысла ( имхо ) брать стоковый регуль, хотя работает он нормально. Киты без всего ( c 325 лопастями ), кстати, есть, в т.ч. на rcjapan, в данный момент, правда - out of stock - кит стоит ок. 190-200 EUR.

    Стоковый регуль мощные сервы не тянет даже с конденсатором.
    Не уверен, что есть смысл в стоковых сервах. Несмотря на клевые качалки, они неприятно ремонтируются, редукторы ломаются практически всегда. Но они точные, хотя медленные и слабые. Хв. серва, имхо - хорошая, но на 4.8В, максимум, который на нее можно подавать - 5.2В.

    Кстати, про хв. серву. Туда не всякая серва встает, к примеру, 525й алайн вместить у меня не получилось.

  38. #875

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Мда) ...

  39. #876

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Есть альтернатива - Х3

  40. #877

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Есть альтернатива - Х3
    Х3 не лучше и не хуже и тоже имеет свои косяки. Но всё же, как я считаю Х3 и Форза на голову выше по качеству, чем Алени 450-ые и ему подобные клоны.
    За более 1000 полётов на Форзе не было ни одного отказа мат.части. Падения только из-за кривых рук.

    Ах да, Х3 тяжелее.

  41. #878

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    За более 1000 полётов на Форзе не было ни одного отказа мат.части. Падения только из-за кривых рук.
    согласен. Добавлю еще, что за более чем 1600 полетов гнул только межлопастные валы. Погнуть основной и хвостовой валы, кажется, нереально. Что неудивительно, бо они - очень толстые. В тарелке - вообще никаких люфтов...
    Форза - отличный вертик, я им доволен, продавать не собираюсь.

  42. #879

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Какой мотор проще поставить и какой вес акка надо и габариты?

  43. #880

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Последний раз редактировалось alex2201; 19.11.2015 в 17:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения