Обзор нового вертолета JR Forza 450

epiloque

3s 3000 влезает впритык, и летать вполне нормально (использую для расслабленных полетов). 3s 3300 точно не влезет.

Tigron

Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
У меня самый большой акк, который влез - был Генс 2700, о котором я писал ЗДЕСЬ. Ничего крупнее под стоковую канопу мне вставить не удалось. Под ЕХ, может быть и получится впихнуть тонкий и широкий большой акк.
Вообще, если запиливать долгое время полета для ФПВ, то имеет смысл повесить 3 акка - один на морду, 2 по бокам, а потом соединить их коннекторами. Благо у Форзы боковины рамы очень удобно для этого сделаны.

epiloque

[QUOTE=Tigron;5999032]Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
в притык под обычную (не EX). проводами в сторону вала ОР
позже вставлю фото

epiloque

[QUOTE=epiloque;6003575]

Tigron:

Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
в притык под обычную (не EX). проводами в сторону вала ОР
позже вставлю фото

Tigron

Сергей epiloque, фотки не видно. Перезалей, пожалуйста, или выложи ссылку на акк.

alien131314

Сегодня приключилась какая - то фигня:
на примерно второй минуте полета сработала отсечка и потом - плавный старт. Верт не упал, благо что запас высоты был. Но осадочек остался.

Посмотрел лог. Он традиционно забит сообщениями Antenna Switched ( используются 2 DSM2 оранджевских сателлита, количество сообщений от расстояния до верта никак не зависит, когда работал с оригинальными DSMX сатами, такого количества не было )
Вот кусок лога.
1:55 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
1:55 Rudder Signal Interrupted The Vortex has not received a rudder stick position update for at least 0.1 seconds.
1:55 Rudder Signal Restored Rudder stick updates are now being received.
2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
2:01 Rudder Signal Interrupted The Vortex has not received a rudder stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
2:01 Aileron Signal Interrupted The Vortex has not received an aileron stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Elevator Signal Interrupted The Vortex has not received an elevator stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Collective Signal Interrupted The Vortex has not received a collective stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Throttle Signal Interrupted The Vortex has not received a throttle stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Gyro Signal Interrupted The Vortex has not received gyro channel (flight mode selection) updates for at least 0.1 seconds.
2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
2:01 Aileron Signal Restored Aileron stick updates are now being received.
2:01 Collective Signal Restored Collective stick updates are now being received.
2:01 Throttle Signal Restored Throttle stick updates are now being received.
2:01 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
2:01 Elevator Signal Restored Elevator stick updates are now being received.
2:01 Rudder Signal Restored Rudder stick updates are now being received.
2:01 Gyro Signal Restored Gyro channel (flight mode selection) data are now being received.
2:02 Governor Start "The governor function was engaged and now controls the throttle output.

Никаких записей типа failsafe activated, как видим, нету. Т.е. с каналом газа предположительно все было ОК. Подозреваю, что могла произойти отсечка регуля ( я делал тиктак, как раз поставил 3000 оборотов вместо обычных 2900 ). Хотя тогда непонятно, как он сам восстановился. Плавная раскрутка ( она имела место быть ) задана в спартане - в регуле она отключена…

9 days later
epiloque

На выходных протестил Yep40. Понравилась его работа, обороты держит хорошо. Вертолет стал вести себя плавнее и тише, что ощущается при резкой работе шагом. Возникло ощущение необходимости перенастроить микроба по работе с цикликом, как бы уменьшилась флайбарность. Правда это я заметил в большей степени в воскресенье, когда было достаточно прохладно. (может линки подклинивать начали?) Еще одно наблюдение: чем выше полка оборотов, тем чаще возникает осциляция хвоста, проходится уменьшать чуйку

Hase

Я писал раньше что то же заменил родной регуль на Yep40, чуйку гувера пришлось убрать на минимум. Это на К-Баре, когда поставил В-Бар Нео все вернул как было, проблем с хвостом не стало, совсем…

epiloque
Hase:

Я писал раньше что то же заменил родной регуль на Yep40, чуйку гувера пришлось убрать на минимум. Это на К-Баре, когда поставил В-Бар Нео все вернул как было, проблем с хвостом не стало, совсем…

я имел ввиду чуйку на хвостовом гироскопе. гувер включен на регуле (микроб имеет только нитрогувер).
P.S. а почему в продаже?

Hase

Я семисотку купил, этот мелковат, с моим зрением летать только в метре от себя.

AlexandrCNH
epiloque:

Ну и как по сравнению с форзой ?

Шутите? 😃
Эти размеры не поддаются сравнению.

alien131314

Пока 550ка не летает, 450ка продолжает меня радовать. Акки уже прошли более 400 полетов, и чувствуется, что подустали. Сервы EMAX 9 чувствуют себя пока прекрасно и ни в чем меня не ограничивают.
А вот камера - падла. И погода хорошая, и освещение, и ветра нету, и оператор нормальный ( жена снимала ). А камера мне подговнила. То ли линза запотела, то ли аф тупит.
Короче, вот 2 видоса. Качество - дрянь, части вещей не видно. Я в последнее время начал фанатеть с самолетной посадки.

racer-g

Игорь,не продавай Форзу!Она отлично летает!(или все же ты? 😃).Очень большой арсенал фигур!Я сдаюсь,мне за вами не угнаться 😦

alien131314
racer-g:

Игорь,не продавай Форзу!

Я пока не собираюсь ее продавать. Она действительно отлично летает даже с старыми акками и дешевыми сервами ( кстати, через 200 полетов я их превентивно поменяю, даже если не заглючат, ибо их цена это позволяет, сейчас их пробег - 193 полета ). Очень хорошо, что она легкая и позволяет не насиловать ходовую.
Мне несколько не нравится поведение гувернера ( и ничего с этим делать не планирую, т.к. без гувернера я бы давно уже аккумы списал ), несколько не нравится поведение на силовых, но здесь уже неясно, что виновато - возможно, я чего - то не догоняю в спартане.
Надо уже думать потихоньку насчет серв. В принципе, к емаксам у меня есть пожелания, но на сервы а ля KST215 я менять не буду, потому как это автоматически тянет за собой установку бека, а это - лишний вес и меньше полетное время. Может, для разнообразия опять попробую JR DS FBL21 ( не очень хочется ). Может, что - то другое ( савоксы, к примеру ). А может, куплю еще один 9й емакс ( два у меня есть, а один сломался при краше ) и еще 500 полетиков на них отбомблю.

Скоро надо бы перебрать мотор. У меня скорпион, отходил уже 674 полета. Появились люфты, правда, пока некритичные. Но полетов через 200 надо будет обязательно перебрать.

Хвостовая серва прошла уже 503 полета без каких - либо нареканий. Пока следы износа не видны, серва ходит легко. Когда начнет ходить туго - превентивно поменяю на 306ю турнигу, турнига у меня уже запасена.

Короче, этот вертик меня пока очень радует.

epiloque

Отличный, стабильный полет. Пилот и вертолет- оба хороши 😃

alien131314

здоровски! Круг с бочкой, кстати, у меня получается очень хреново. Что еще интересно - даже 6 банок не избавляет от того, что силовая периодически давится. Там обороты какие? На слух что - то типа 3200?

Dimenn
ALS:

Мороз и солнце

Очень хорошо! Просто прекрасно!