Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А 6 полюсные стоковые моторы вроде старые, есть же 8 полюсные? Я бы ставил скорпиона. Он на 3 банки. Если ...

  1. #881

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    А 6 полюсные стоковые моторы вроде старые, есть же 8 полюсные?
    Я бы ставил скорпиона. Он на 3 банки. Если хочется отжига, наверное, надо Xnova ставить, но здесь уже ничго не подскажу.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Отжиг в любом случае будет. Когда бал 550ку, думал, что фигуры буду на ней летать, буду летать редко. В итоге луплю на ней на всю катушку). На 450ке думаю летать на маленьких полях, отрабатывать фигуры какие-нибудь, но в итоге тоже начну лупить на ней)

    Что-то никокого описания к мотором jr. Скорпион стоит космических денег

  4. #883

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    По идее если отжигать, ставить 360 лопасти или летать на 3200 RPM, наверное, надо брать 6 банок. Но я неособо уверен. Ничего про это не скажу.
    скорпион - он 3 баночный - на rcjapan стоит ок. 50-60 евро.
    Можно пытаться брать отдельно скорпионовский вал и на ХК купить мотор RotorStar, который вроде как клон скорпиона, и вал переставить. Прокатит это или нет - хз. Я не пробовал. 20 евро сэкономите...надо ли оно?

    В гауе я так понимаю нету такого гемора с моторами. И у него вроде была задняя центровка, с акками там вроде попроще.
    Может, если хочется жечь, лучше его?

  5. #884

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Летать буду на 325ых лопатах. А гайка с ремнем?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    360-е лучше. А на гайку есть родной апдейт на ремень.


    А ведь есть еще чейз.

  8. #886

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Лучше, но дороже и более редкие

  9. #887

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    а если g380?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Гоблин дорогой пипец.
    Надо подумать

  12. #889

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    просто я не совсем понимаю - у вас же 500ка есть? Чего хочется получить на выходе?

  13. #890

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Есть 500ка. Только она по запчастям мне выходит дороже 550ки лого из-за коничек . Поставил ремень, и вылезли вибрации жуткие, раньше тоже появлялись, хотя ровное все. Проблемы с 500кой. И нет смысла в ней, если есть 550ка.

  14. #891

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Если это фин. вопрос, тогда да, есть смысл попробовать 450ку. Форза нормальная, я видел на роликах, как на ней отжигают. Но это, наверное, 6 банок, а там сразу попадаете на хитрые длинные и тонкие акки.
    Что касается 3 банок, наверное, 3200 можно вжарить и на 3 баночных акках, но оно довольно здорово летом греется, скажем, градусов до 60ти ( т.е. горячее, с трудом можно держать палец ).
    И я не уверен, что акки в таком режиме проживут больше 100-150 полетов. С другой стороны, стоят они тоже не космос.
    3200 на форзе - это не 3200 на трексе, форза легче.

  15. #892

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3200 на форзе - это не 3200 на трексе, форза легче.
    Сколько весит форза с аккумами???

  16. #893

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    849 грамм с генсовским акком 2200 25С, сервами EMAX DS09MD стоковым регулем, стоковыми 325 лопатами, скорпионовским мотором - короче, все в сборе, готовое к полету. Только что взвесил :-)

  17. #894

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Rex 480 (Таротовский), с 360ми лопатами, KST215-ми, длинной балкой, YEP40А, и Гансы 1200 6S, 1005г.
    Без Гансов 770г.

  18. #895

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    туша без акка - 652 грамма. 325е лопасти. В остальном эта туша переделывается под 360 лопаты, т.е. для прямого сравнения 20 гр. максимум надо докинуть. Балка будет та же, ну и канопа буть потяжелее, если менять на EX.

  19. #896

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    849 грамм с генсовским акком 2200 25С, сервами EMAX DS09MD стоковым регулем, стоковыми 325 лопатами, скорпионовским мотором - короче, все в сборе, готовое к полету. Только что взвесил :-)
    Мне помнится в теме Тарота взвешивали верты.Вроде 900-920 граммов без всяких плюшек.Мой 450й весит 890гр, с акком китайским в 170гр.Верт чистый сток.Ну может защелки канопы металл еще грамм 5 накинули.Так,циферки для сравнения но кмк форза не такая уж пушинка.

  20. #897

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    туша без акка - 652 грамма.
    Усохла???
    Вроде в одной из тем была 660 грамм!?!?!?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мне помнится в теме Тарота взвешивали верты.Вроде 900-920 граммов без всяких плюшек.
    А моя 480ка прокачена до 80го уровня, плюс на постоянке большой приемник, RPM сенсор, блютузина, подкосы от 500ки, еще всякие прибамбасы... Отсюда и вес.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    переделывается под 360 лопаты, т.е. для прямого сравнения 20 гр.
    Сколько весит одна 325я лопата???
    360й тарот весит 24-26 грамм.

  21. #898

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что с нее ушли mks92 сервы, а вместе с ними - бек и конденсатор.
    11.07 менялся мотор, 29.07 менялась хв. серва, 12.08 были поставлены емаксы8 ( здесь, видимо верт и облегчился - сейчас взвесил, бек весит ок. 13 гр. и кондер - еще 14 гр ), 28.09 были поставлены емаксы 09.

  22. #899

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А моя 480ка прокачена до 80го уровня, плюс на постоянке большой приемник, RPM сенсор, блютузина, подкосы от 500ки, еще всякие прибамбасы... Отсюда и вес.
    Моя тоже и вес почти такой же.

  23. #900

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    Моя 480-ка весит 1050г, 450-ка 930г.
    Заходил в магаз смотрел на ЕХ 6s в обвесе, все сток с генсом 1200ман, попросил взвесить, весила 960г.

    PS: Собственно заходил 67-е лопасти от EX на свою 480-ку взять, нормально подошли.

  24. #901

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сколько весит одна 325я лопата???
    24.7 грамма.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ЕХ 6s в обвесе, все сток с генсом 1200ман, попросил взвесить, весила 960г.
    Там другие лыжи, канопа больше, лопасти длиннее, хв. лопасти длиннее, хвостовая гоблинообразная балка в дополнение к обычной балке. Одна балка 30 с чем - то грамм, если не изменяет память.

  25. #902

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Мне лыжи не понравились, поставил обычные, с генсом 2200 40С весит 879г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0179.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	50.4 Кб
ID:	1140546  

  26. #903
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Вот и зачем Юру от Форзы отговорили?
    Игорь, по Вашему длинному посту с описанием "минусов". Я многие из них на практике развенчал.
    Фотография со стоковой центровкой на 3 банки была ТУТ. Размышления на тему моторов и акков там же.
    Да, на 6 банках с Хновой Форза жжет. Минуты 3. Зато из 3 баночного 2700мАч акка от Фантома я выжимал 6 мин. полета с питч пампами на 325 лопастях со стоковым мотором и 15Т пиньоном. Сергей тому свидетель. Нужно просто аккуратно работать шагом и ничего задыхаться не будет.
    Менять пиньон совсем не обязательно. Я на 15 пиньоне на 325 лопастях летал без проблем.
    Регуляторы прекрасно живут в носу. С внешним гувером пойдет и стоковый регуль. Для гувера в регуле HK YEP 40 (Rotorstar) - дешево и сердито. Стоковые моторы тоже не так плохи. Если мотор не разбалансирован, как мой, то вполне сойдет нормально летать.
    С хвостом тоже, как повезет. Может быть гнутый с завода - тогда под замену на Линкс. А может быть нормальный. Зачем тогда его менять?!
    Так, что головная боль Форзы - сервы и акки.
    Сервы на Форзе рвет все. На Хелифрике я слышал даже про разорванные в хлам МКСы. Так, что лучше ставить те, на которые проще найти дешевые рекомплекты.
    Акки нужно подбирать точно по размерам в мануале.

  27. #904

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий,
    1) Фотку эту я видел. Но я еще раз перечитал ваш пост - я так понимаю, что передняя центровка там все равно остается.
    2) Я как - то пытался сделать из убитого акка для 500ки 2 акка для 450ки по 2650 - под стоковую канопу оно не полезло. Стоковая канопа - очень маленькая. У меня лежит канопа под EX, но ее время пока не пришло.
    3) На 3 банках стоковый регуль будет очень сильно греться. Стоковый регуль очень надежный - сам на нем летаю - но не будет ли он слишком дорог? Я не считал, правда. Да и HW наверное все же получше - из - за бека. С внешним гувернером у меня стоковый регуль распрекрасно работает.
    4) Про "рвет сервы" это, я понимаю, ремкомплект при крашах?
    Ну...здесь как раз Форза ни при чем. Но решение есть - либо хрупкие качалки, либо emax ds08D - там срывает шлиц, качалку на выброс и летай себе дальше.
    Вы видели, как Юра летает? Я бы ему не стал такую бяку советовать ( я емакса имею в виду ). Да и хрупкие качалки - это, кмк, тоже не его уровень.

    Стоковый мотор - я же не писал, что он слабый или плохой. Просто после 600-800 полетов его придется выкинуть, у меня есть даже официальный ответ от rcjapan о том, что запы к этому мотору они не поставляют. А скорпион можно перебрать, чем мне скоро, вероятно, придется заняться. Вал у меня есть, надо бы подши прикупить...

    Просто, имхо, Юре надо сразу собирать на 6 банок и киловаттную Xnova. Но с таким сетапом не будет у него нормальной развесовки.

  28. #905

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Не обязательно киловатный мотор. Просто не хочется, чтобы акки дохли быстро. Я склоняюсь к х3

  29. #906
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Просто форзу разжевали по полочкам)) С пристрастием))

  30. #907

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Просто не хочется, чтобы акки дохли быстро. Я склоняюсь к х3
    ну, у меня уже пятую сотню полетов акки мотают. Но я летаю сейчас на 2900. Форза легкая - легче гауи, и она уж точно акки будет насиловать меньше, тем более на 325х нормальных лопастях. Если регуль сбоку - центровка будет нормальная. На 3 банки проблем с акками нету, есть проблема на 6 банок.

  31. #908

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Я на старой 450ке свой меньше меньше чем на 3500 об/мин на 325х не летал =)

  32. #909

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я на старой 450ке свой меньше меньше чем на 3500 об/мин на 325х не летал =)
    3500 кмк для форзы не нужно. Но для таких оборотов 3 банки...ну, не знаю. Форза по любому жрет меньше трекса из - за веса.

  33. #910
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Может, 3500 об./мин. и не нужно, но, к стати, только в Форзовской инструкции такие обороты заявлены, как допустимые.
    Старый 400Вт стоковый мотор у меня развивал максимум 3650 и подыхал от любой подачи шага. Хнова, думаю, такие обороты продавит, как фольгу. И, к стати, на таких оборотах Форза летает как 600-ка - четко.
    Думаю, вопрос сильной передней развесовки на Форзе можно легко решить грузилами. Есть такие свинцовые грузики на липучке. Их используют рыбаки или самолетчики. С учетом рычага 85 гр. в носу спокойно компенсируются 20-30 гр. на кончике хвоста. А с 1450 генсами (которые лезут под ЕХовскую канопу), Хнова, возможно, проживет чуть больше 3 минут.
    На тему увода носа на тик-таках. Да, я тоже с этим столкнулся и тоже в начале грешил на развесовку, пока вертолет не вывесил. А оказывается дело в настройках ФБЛки. Алвин Чай в видео по Скокуму объяснил, что за это отвечает параметр tail drag compensation. Так, что копайте настройки Ваших ФБЛок и все будет зашибись.
    К стати, недавно перечитывал инструкцию от своего древнего JRовского пульта. Там еще для флайбарного вертолета описывается, как делать аналогичные компенсации миксами в передатчике.

  34. #911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    На тему увода носа на тик-таках.
    а что за увод носа?

  35. #912
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Так это вроде Ваша жалоба была на то, что у Форзы кривая передняя развесовка и его уводит на силовых, разве нет?
    У меня на тик-таках тоже нос немного уводило - нос отрабатывал тик так быстрее хвоста. Пока я не врубился, где это подкручивается.
    Короче, вот видео на китайском с английскими субтитрами. Оно вообще очень полезно для понимания тонких настроек не только Скокума. Я имею в виду то, о чем Алвин говорит начиная с 21:40


  36. #913

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    смотрите. Есть 2 совершенно разные штуки:
    1) предкомпенсация элеватора. Этот параметр отвечает за убирание дельфинирования. При питчпампе нос или хвост может задираться. Как ни странно, но нету явной зависимости необходимости настройки этого параметра от развесовки, причем в спартане его требуется довольно точно подстраивать.
    2) развесовка. Развесовка отвечает за работу пирокомпенсации. Если развесовка идеальная, можно поделать пиропитчпамп и верт практически будет стоять на месте и подруливание не будет требоваться или будет требоваться минимально.
    Если делать пиропитчпамп на хреново отцентрованном вертолете, фблка будет по возможности пытаться убрать кривизну центровки регулировкой элеватора, но это будет и видно, и слышно, и верт будет вести себя менее стабильно.
    На прошлой странице я выложил видео, как он у меня пиропитчпампит ( там я его мелко дергаю, сорри, качество хреновое ).

    Я мучаюсь и не могу убрать отбой по элеватору. То ли это вообще не вертолет, а у меня кривые руки, то ли что - то с механикой (что??? ) то ли я слишком докапываюсь. Не знаю.

  37. #914

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Короче, вот видео на китайском с английскими субтитрами.
    есть и с русскими.

  38. #915
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Еще раз просмотрел Ваши видео. Не понял суть проблемы. Намекните, пожалуйста, где именно по времени проблему можно увидеть?
    По Вашим пунктам:
    1) Так я и говорю, что с развесовкой у Форзы все хорошо, просто неправильно настроен параметр ФБЛки.
    2) Начнем с того, что если у нас неправильно настроен параметр из п.1, то на любом питч-пампе (и обычном, и пиро) это будет создавать определенные движения по элеватору и трудности для ФБЛки, которые вполне возможно принять за неправильную развесовку, т.к. реально создается впечатление тяжелого носа.
    Ну, и скорее всего, вы просто докапываетесь. При пиропитчпампе на вертолет действует такая уйма моментов и сил, что хрен разберешься, что к чему. Вполне вероятно, что ровный пиропитчпамп может получиться только в режиме самовыравнивания на Скокуме, т.к. если вертолет у Вас в начале маневра висит даже совсем чуть-чуть не ровно, это создаст достаточный момент для увода. Ну, и нужно учитывать кривизну рук. Все-таки, когда мы крутим стиками, мы крутим не совсем равномерно. В идеале, стики должны быть с выкосом, но поскольку это все очень индивидуально от хвата, никто этим не заморачивается.
    К стати, я сильно не доверяю Алайновскому методу проверки развесовки. Там и ротор нужно держать по уровню вертикально, и в процессе переворота по оси создаются силы, способные увести вертолет не туда. За воздух вертолет все-таки держится ротором, соответственно вывешивание на лопастях ОР (а точнее на межлопастном валу) даст более правильный результат. Да, и в таком положении вполне можно дать вертолету отвисеться, чтобы увидеть развесовку в покое. Во всяком случае, пока Алайн не предложил свой метод, все свои вертолеты вывешивали, как у меня на фотке.

  39. #916

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Намекните, пожалуйста, где именно по времени проблему можно увидеть?
    Так у меня - то с развесовкой проблемы как раз нету, потому пиропитчпамп отрабатывает близко к идеальному в моем понимании. Но так не было, пока регуль стоял в носу.

  40. #917

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    спалил мотор, причины - сам дурак)

    думаю, что купить :NHM-30-8P vs NHM-30-6P-SC vs NHM-30-6P stock.

    Кто что скажет?

  41. #918

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    думаю, что купить :NHM-30-8P vs NHM-30-6P-SC vs NHM-30-6P stock.

    Кто что скажет?
    Мой пост

    Если на 3 банки, то лучше конечно Scorpion с маркировкой JRH61885

  42. #919

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Мой пост

    Если на 3 банки, то лучше конечно Scorpion с маркировкой JRH61885
    а чем лучше то , чем JRровский ?

  43. #920

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    NHM-30-8P vs NHM-30-6P-SC vs NHM-30-6P
    Я бы сразу отбросил NHM-30-6P
    За скорпион:
    наличие запчастей. Для стока запасных валов нету, и подши вызывают вопросы. Скорпион сам по себе имеется у меня, вопросов с ним нету никаких.
    За NHM-30-8P
    8 магнитов вместо 6 в скорпе. Как следствие,
    возможно, более экономичный и - возможно - лучше крутит на низах.
    Если вдруг у меня умрет мотор ( сейчас скорпион ), то возможно возьму NHM-30-8P - интересно сравнить со скорпом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения