Обзор нового вертолета JR Forza 450
Игорь,
Еще раз просмотрел Ваши видео. Не понял суть проблемы. Намекните, пожалуйста, где именно по времени проблему можно увидеть?
По Вашим пунктам:
- Так я и говорю, что с развесовкой у Форзы все хорошо, просто неправильно настроен параметр ФБЛки.
- Начнем с того, что если у нас неправильно настроен параметр из п.1, то на любом питч-пампе (и обычном, и пиро) это будет создавать определенные движения по элеватору и трудности для ФБЛки, которые вполне возможно принять за неправильную развесовку, т.к. реально создается впечатление тяжелого носа.
Ну, и скорее всего, вы просто докапываетесь. При пиропитчпампе на вертолет действует такая уйма моментов и сил, что хрен разберешься, что к чему. Вполне вероятно, что ровный пиропитчпамп может получиться только в режиме самовыравнивания на Скокуме, т.к. если вертолет у Вас в начале маневра висит даже совсем чуть-чуть не ровно, это создаст достаточный момент для увода. Ну, и нужно учитывать кривизну рук. Все-таки, когда мы крутим стиками, мы крутим не совсем равномерно. В идеале, стики должны быть с выкосом, но поскольку это все очень индивидуально от хвата, никто этим не заморачивается.
К стати, я сильно не доверяю Алайновскому методу проверки развесовки. Там и ротор нужно держать по уровню вертикально, и в процессе переворота по оси создаются силы, способные увести вертолет не туда. За воздух вертолет все-таки держится ротором, соответственно вывешивание на лопастях ОР (а точнее на межлопастном валу) даст более правильный результат. Да, и в таком положении вполне можно дать вертолету отвисеться, чтобы увидеть развесовку в покое. Во всяком случае, пока Алайн не предложил свой метод, все свои вертолеты вывешивали, как у меня на фотке.
Намекните, пожалуйста, где именно по времени проблему можно увидеть?
Так у меня - то с развесовкой проблемы как раз нету, потому пиропитчпамп отрабатывает близко к идеальному в моем понимании. Но так не было, пока регуль стоял в носу.
спалил мотор, причины - сам дурак)
думаю, что купить :NHM-30-8P vs NHM-30-6P-SC vs NHM-30-6P stock.
Кто что скажет?
думаю, что купить :NHM-30-8P vs NHM-30-6P-SC vs NHM-30-6P stock.
Кто что скажет?
Если на 3 банки, то лучше конечно Scorpion с маркировкой JRH61885
Если на 3 банки, то лучше конечно Scorpion с маркировкой JRH61885
а чем лучше то , чем JRровский ? 😃
NHM-30-8P vs NHM-30-6P-SC vs NHM-30-6P
Я бы сразу отбросил NHM-30-6P
За скорпион:
наличие запчастей. Для стока запасных валов нету, и подши вызывают вопросы. Скорпион сам по себе имеется у меня, вопросов с ним нету никаких.
За NHM-30-8P
8 магнитов вместо 6 в скорпе. Как следствие,
возможно, более экономичный и - возможно - лучше крутит на низах.
Если вдруг у меня умрет мотор ( сейчас скорпион ), то возможно возьму NHM-30-8P - интересно сравнить со скорпом.
а чем лучше то , чем JRровский ?
Тем, что на скорпион есть ремкомплекты валов, а на JR-моторы - нет. Т.к. обгонка садится на вал мотора, то это важно.
Я пока летаю с родным мотором. И на валу есть выработка в месте контакта с обгонкой. В этом месте при краше может срывать обгонку.
P.S. Игорь уже ответил…
Решающим моментом станет цена. Завтра 60% скидки на одном известном нам ресурсе, но там только стандартный шестипольный.
У нихонцев родной 8 польный и 6 польный скорпион в одной цене, что наводит на мысли…
сорри за оффтоп: сегодня первый раз в жизни поднял в воздух самолет (cessna182). Какой же расслабон!!!
Завтра 60% скидки на одном известном нам ресурсе
И на каком же это ресурсе? За название магазина забанить не должны.
Конечно не должны. Человек, пишущий про магаз, не имеет же выгоды, значит и не реклама.
Ой, да ладно вам ажиотаж нагонять. Будто неизвестно, кто у нас представитель Forza, а заодно и SAB и Mikado.
Вот только с ассортиментом в Aviator RC не очень. У меня там с января 2тр предоплаченные висят. Кризис долбанный. Магаз то хороший и хозяин правильный. Игорь, держись, все наладится.
скидки не ахти по факту. Буду брать на rcjapan скорпиона
скорпион - нормальный. Уже 600 полетов отпахал или что - то типа того. правда, я его неособо - то насилую 😃
Ткните ссылкой плз на вал главный, где купить.
И какая у него длинна?
Нужно поменять вал на моторе от 600ки, этот должЁн четко подойти. 😃
Ткните ссылкой плз на вал главный, где купить.
вал скорпионовского мотора от форзы? Вот он.
вал главный
Я имел ввиду главного ротора.
Тот что 6мм диаметром.
Подогнали мне моторку, хочу вал поменять, найти не могу, да и невменяемых денег этот вал стоить будет.
Моторка PYRO 700-450LS. Вал там прямой и по всей длине 6мм, снять пару фасок и поставить от Форзы не вопрос. В вашей теме читал, что вал ооочень твердый и ровный. 😃
А по индексу не могу его найти на японском сайте. Индекс негде взять.
Все, вроде сам нашел.
rcjapan.net/shopping_cart
Оно?
А длинна у него какая???
Желательно померить между отверстиями, я их буду обрезать.
диаметр: 5.96 мм.
длина:115.4 мм.
расстояние между двумя внутренними кромками отверстий - 103.7-103-8 мм.
AlexandrCNH, я индексы деталей для форзы смотрю на фастладе. 😃
AlexandrCNH, я индексы деталей для форзы смотрю на фастладе.
Я именно так и сделал. 😃
Просто я форзу не рассматриваю к покупке и не в курсе где ее ещё продают.
Стал присматриваться к forza ex. Какой мотор под 6s подойдет? Хвостовую серву какую можно поставить?