Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 45 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1780

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Пришла пора менять батарейки. 1836 полетов на 4 батарейки - это 459 полетов на 1 пак. Все генсы уже тянут ...

  1. #961

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Пришла пора менять батарейки.
    1836 полетов на 4 батарейки - это 459 полетов на 1 пак. Все генсы уже тянут очень плохо, но один генс уже поставил на списание - совсем он плох, думаю, что черед остальных настанет очень быстро. Турнига пока держится - даже учитывая то, что на ней на протяжении всей ее жизни отрабатывались только энергичные маневры.
    На 6 банок я решил не переходить.
    Генсы меня не впечатляют, а турнига не вызывает вопросов.
    Я составил табличку претендентов:
    Turnigy 2200 30C 12EUR 197 gr.
    Turnigy 2200 40C 12.33EUR 204 gr.
    NanoTech 2200 45-90C 18.81EUR 201 gr.
    Heavy duty 2200 60C 16.83EUR 198 gr. ( проверил - вес соответствует заявленному )
    Graphene 2200 65C 26.31 225 gr.
    Graphene 2200 45C 21.82EUR 211 gr.
    Буду брать 4-6 шт.
    Графены - чемпионы по весу - почти на 10%!!!!! ( поэтому они АВТОМАТИЧЕСКИ будут меньше греться - для этого даже графен не нужен :-).
    По умолчанию, если никто не посоветует ничего другого, буду брать heavy duty.
    Кто что скажет?

    пысы: кстати, пару слов про Форзу. Отлиный вертик для хорошей погоды и штиля! Если буду заказывать батарейки, закажу для него сервы tgy 306 - теперь я знаю, что они жрут существенно меньше MKS и в принципе нормальные.
    Несмотря на наличие 550ки, я затарился запами для форзы и не собираюсь его бросать.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    А меня гайка не прет так, как ожидал. Бесят ломучие сервы и вертлявая она.

    Я от акков больше 200 циклов не ожидаю. Когда-то читал на хелифрике читал про оутрейдж акки, которые прошли 200 циклов. Это было что-то нереальное. Я рад, что у меня акки два сезона как-то летят.

  4. #963

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    ну, если я разгонюсь когда - нибудь до твоего уровня, то я тоже не буду ожидать. Но пока я так не летаю - дак чего же ради мне воздух - то перемешивать большими оборотами???
    Эх, жаль все - таки, что я тебя практически отговорил от форзы...

  5. #964

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Ахах, может быть.
    У меня не такие высокие обороты.

  6.  
  7. #965
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Обрати еще внимание на эти батарейки.
    Gens ace 2700mAh 11.1V 25C
    Turnigy 2700mAh 3S 20C Lipo Pack
    Я уже писал раньше, что за счет увеличенной емкости мне удалось выжать из этого Генса аж 6 мин. полета с питч пампами без просадок. Они хоть и дороже обычных, но они того стоят. Генс под стоковую кабину Форзы влез без проблем даже лучше, чем 2200 Туринги на 35С.
    В целом, подтвердилось мое предположение, что на вертолетах более емкий акк с меньшим С рейтингом при сохранении разумного баланса по массе, работает лучше малоемких, но мощных по С рейтингу, "конденсаторов-зажигалок".

  8. #966

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я еще раз хочу рассмотреть возможность перейти на 6 банок. У меня уже тому же есть 6 баночная канопа.
    Выяснилась такая штука: у меня есть скорпионовский вал, т.е. теоретически можно было бы взять какого - нибудь клона скорпиона на 6 банок и поменять вал на форзовский. Но их блин нету! Или я не могу найти.
    Стоковый вал, который подходит на форзу - 4 мм ( та часть которая вставляется в мотор ). Соответственно, и мотор - донор должен иметь как минимум 4 мм. вал.

    Xnova - не очень хочется - дорого и центровка, стоковый 6 баночный мотор - тоже не хочу - нету запчастей - валов и подшей, соответственно - 600-800 полетов - и досвидания. Ну и дорого.

    Мотать? Ну, не знаю... чисто теоретически конечно можно и это было бы мне интересно - перемотать стоковый скорпион на 6 банок, но это - довольно геморно, я так понимаю - опыта нету, ни как мотать, ни как рассчитывать провод/количество витков...сам провод я у нас в продаже видел...

    Короче, не знаю что делать...

  9. #967

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    А Роторстар не подходит? Я менял вал на ск3, если это точная копия ск3 то вал от скорпа подходит.

    Или же взять на пробу нтм, деньги не большие вдруг вал подойдет.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Эти моторы я смотрел. Ни один из них не подойдет - толщина вала - 3.17 и 3.5мм если верить данным внизу страницы. А надо вал на 4 мм. У скорпиона тоже вроде моторов на 6 банок с такой конфигурацией я не вижу.

  12. #969

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стоковый вал, который подходит на форзу - 4 мм ( та часть которая вставляется в мотор ). Соответственно, и мотор - донор должен иметь как минимум 4 мм. вал.
    Роторстар с 4мм валом.

    Вот такой.

  13. #970

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Роторстар с 4мм валом.
    Я правильно понимаю, что роторстар по вот этой ссылке реально имеет толщину вала, которая вставляется в сам колокол, 4 мм.? Если так, то надо померять остальные размеры - возможно, он подойдет.

  14. #971

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Да в колоколе 4мм. Только что померил свой ск3

    Давайте размер вашего скорпового вала, от фаски шайбы до конца колокола, сравню со своим.

  15. #972

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, значит закажу его вечером! Вал у меня есть. Если он войдет нормально, тогда буду думаь над 6 баночными акками. Для форзы они должны быть вытянутыми, и это - тоже проблема. Просто я хочу побольше дури, на 2900 летать не хоцца, желательно 3100-3200.
    Ну и если будет 6 банок, то потом перейду на 360е лопасти...Регуль стоковый, с 6 банками должен работать. Он должен тогда меньше греться...

  16. #973

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Регуль стоковый, с 6 банками должен работать. Он должен тогда меньше греться...
    Если что,я тебе YEP40 пришлю.Дай знать если нужно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Спасибо, значит закажу его вечером! Вал у меня есть. Если он войдет нормально, тогда буду думаь над 6 баночными акками.
    Мотор огонь!Вот ссылки на валы и подши.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Shaft_Set.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3pcs_bag_.html
    Цена копеечная,возьми сразу одним заказом.Но на валу нет проточки под фиксацию бонка пиньена,надо подпилить самому.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    толщину вала, которая вставляется в сам колокол, 4 мм.?
    Тоже только что померял.4мм.
    Последний раз редактировалось racer-g; 31.03.2016 в 16:56.

  17. #974
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я еще раз хочу рассмотреть возможность перейти на 6 банок.
    О! А я уже собирался тебе в личку писать на эту тему.
    Мое мнение - я против переходи на 6 банок. Для этого у меня есть следующие основания.
    1) Смотрим все тот же мой пост, где я проводил исследования по развесовкам. 6 баночные акки все поголовно тяжелее 3 баночных. Я помню, Игорь, ты все жаловался на сильно переднюю центровку...
    2) Не очевидное преимущество по мощности. Идеи в том же посте. Мы добавляем мощности на мотор, но при этом же добавляем массу, и теряем в запасе по мощности на аккумуляторах. Может оказаться, что на силовых за счет просадки 6 банок будут хуже. Нужны практические тесты.
    3) Дмитрий Пиранья как-то проводил сравнения 3 и 6 банок на Т-Рексе Про. Правда тогда у него был Скорп только 2221 серии. По его мнению разницы нету вообще или она в районе погрешности.
    4) Однозначная потеря по времени полета. Я не видел ни одного 6 баночного сетапа, который бы летал 6 минут, а я на 3 баночном летал.
    5) 6 баночные акки имеют в 2 раза большую вероятность поймать бракованную/битую/вздутую банку.
    6) 6 баночные акки стоят дороже 3 баночных всегда.
    7) В случае пробоя ВЕСа 6 баночный акк (на котором такой пробой более вероятен) подаст в контур питания все 22В и выжгет все. Если же пробьет ВЕС на 3 банках, то в контур питания попадет всего лишь 12В. Большинство дорогих ФБЛок выдерживают до 15В, т.е. потеряем только сервы, но дорогой мозг, возможно, выживет.
    Сам я купил себе на лето 3 баночный Скорпион 2221-8 на который собираюсь покупать упомянутые мною 2700 мАч акки.

  18. #975

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    6 банок будут дольше жить, чем 3 банки

  19. #976

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    О! А я уже собирался тебе в личку писать на эту тему.
    Спасибо!
    Аргументы выглядят разумно. 2700 - интересный вариант, но не уверен, что он будет хорошо жить. Все - таки 132 и 54А - большая разница. Хотя - как знать... Вес у heavy duty и у 2700 20С декларируется одинаковый.
    Про генсы даже не знаю что сказать. Я как - то не в сильном восторге от генсов, если честно. Моя статистика не показывает никаких преимуществ генсов перед турнигами, а цена - сами понимаете.

    Кстати, про пробой. Та микросхема, которая в вибаре, и по - моему в иконе, должна выдержать и 22В.

    Есть еще один существенный аргумент: для 6 банок на ХК по - моему вообще нету нужного формфактора акка.

    Я думаю, что в условиях ограниченного бюджета я тогда вряд ли буду заморачиваться, тем более что 3 баночные turnigy heavy duty прекрасно пока себя показали. А от бобра бобра не ищут.

    Все будет греться, конечно. Ну и хрен с ним...но я еще подумаю.

  20. #977

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть еще один существенный аргумент: для 6 банок на ХК по - моему вообще нету нужного формфактора акка.
    Это точно.Очень весомый аргумент

  21. #978
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    для 6 банок на ХК по - моему вообще нету нужного формфактора акка.
    Вообще-то есть один, Turnigy nano-tech 1550mah 6S. Но я про него слышал только отрицательные отзывы. А еще он очень часто бывает в преордере и нее всегда его можно достать. При том, что цена у него, как у GensAce, смысла в нем нет.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    6 банок будут дольше жить, чем 3 банки
    Спорное утверждение. Не вижу зависимости. Скорее наоборот, как я уже писал, вероятность смерти банок выше в 2 раза.
    Паки с высокой токоотдачей теряют болше ёмкости и стареют быстрее. Не зря же в контуры управления и пульты ставят акки всего лиш в 15-20C.

  22. #979

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вообще-то есть один, Turnigy nano-tech 1550mah 6S.
    Я его видел, но это же - пффф - нанотек! Ни - ха - чу. Тем более за такую цену.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    6 банок будут дольше жить, чем 3 банки
    Я не понял, с какой радости. Да, ток будет вдвое ниже, но ведь и токоотдача у акков - тоже ниже. Короче - не факт это. Эксперимент бы провести - но нет, я точно не буду уже этого делать...

  23. #980

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    С токоотдачей не понял.
    А чего это на 6s на 600ых перестали летать?

    И зачем на 700ках 14-16 банок?

  24. #981

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Поскольку рейтинг токоотдачи завязан на ёмкость, то 3 или 6 банок - без разницы. Фактически, важна только масса батареи при прочих равных. За исключением одного важного момента - ESC должен быть рассчитан на соответствующий ток. А вместе с ним провода и разъёмы. Это единственная объективная причина повышения напряжения.
    Возьмём 600-ки. Когда-то летали на 6s 5000-5500, потом перешли на 2x 6s 3300. Это эквивалентно 6600. Ясен пень, бодрее будет лететь. Для 700 ки на 6s уже больше 200А ток будет, это уже перебор.

  25. #982

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    На 600ке и на 2600 оно бодрее. На 700ке понятно, там токи будут такие, что расплавит что-нибудь.
    А большие токи на 3s не вызовут больший нагрев мотора и регуля ?

  26. #983

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Что касается мотора, то его КПД, т.е. отношение мощности на валу к подводимой электрической мощности не зависит от напряжения. Он зависит от заполнения статора медью, материала статора, магнитов, геометрии статора. Напряжение влияет только на 1-ый параметр, т.к. меняется кол-во витков, а у них есть изоляция ненулевой толщины. Остальное остаётся. На нагрев влияет КПД, т.е. процент подводимой мощности, который уходит в тепло. Если он не меняется или меняется относительно слабо, то и нагрев не изменится. Возможно, есть ещё какие-то факторы, которые мне не известны.

    Нагрев регуля без Active Free Wheel действительно пропорционален току. С AFW - уже нет. Но в целом в ESC выделяется незначительный процент мощности.

    Короче, я веду к тому, что если есть запас по току у ESC, то можно просто батарейку побольше поставить.

  27. #984

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Я летаю на акках 6s 5500 на 550ке. если у меня будет 2 по 2600 12s, то у меня в 12s сетапе акки будут меньше жить при одиноковой мощности моторов? Ну и при тех же оборотах, углах и стилю полета.

  28. #985

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Насчёт времени жизни - не знаю. Возможно менее жирные банки в бОльших количествах лучше охлаждаются, тогда это выгодно.

    Но если ты возьмёшь точно такие же банки (что невозможно, потому что никто толком не знает, что они пихают даже в разные партии ) но 12 шт. по 2600, то лучше он не полетит. Либо я в чём-то капитально заблуждаюсь.

  29. #986

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    этот вопрос сто раз уже обсуждался - что лучше: 1200Х6 или 2400Х3. Вот что я могу сказать совершенно точно - так это то, что регуль - как минимум без AFW - будет на 3 банках греться сильнее. Да и мотор, кажется, тоже. Специально летом смотрел на 6 баночном доминаторе. Конечно, 3 баночного доминатора рядом не было, это и понятно, т.е. тест не совсем правильный.
    Короче, нужен эксперимент...

  30. #987
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я летаю на акках 6s 5500 на 5500ке. если у меня будет 2 по 2600 12s, то у меня в 12s сетапе акки будут меньше жить при одиноковой мощности моторов?
    На больших вертолетах переход на 12 банок оправдан, чтобы уйти от конских токов в 200+ ампер. Там это помогает и с перегревом проводки, и срок жизнь компонентов продлевает. На 450-ке розница при той же мощности мотора между 55А и 35А не заметна.
    Польза при переходе на 6 банок для 450-к заметна при увеличении мощности мотора с 500 до 900 Вт. Но это, по большей части, происходит за счет сокращения времени полета и увеличения веса в пользу дури в моторе.
    Даже на больших вертолетах нa соревнованиях настоящие гуру используют 6 баночный сетап. Польза за счет экономии веса при умении работать шагом превышает пользу от избыточной мощности.
    Мне кажется, при старении менее емкие паки с большой токоотдачей потеряют больше мАч, чем более емкие паки с меньшей токоотдачей. Их умирание вы заметите раньше. Как я уже писал, вероятность смерти банок тоже в 2 роза выше.

  31. #988

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, нужен эксперимент...
    По ESC, получается, практика подтверждает теорию. Уже хорошо. С двигателями сложно провести достоверный эксперимент. Это надо 2 одинаковых двигателя иметь и один перемотать под другие банки. Потому что есть моторы и на 6s, которые будь здоров греются.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Даже на больших вертолетах нa соревнованиях настоящие гуру используют 6 баночный сетап.
    Например?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Как я уже писал, вероятность смерти банок тоже в 2 роза выше.
    Внезапная смерть банки - это только в самых безымянных аккумуляторах бывает. Или если не следить за ними вообще никак. Тогда да, будет внезапно.

  32. #989
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Внезапная смерть банки - это только в самых безымянных аккумуляторах бывает.
    Вообще-то это поголовно у всех аккумуляторов бывает под конец жизни. Банки, хоть и подбирают по внутреннему сопротивлению, все равно умирают они с разной скоростью. Какая-то может сдохнуть и раньше.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Например?
    Обратите внимание на сетап в конце клипа. 600-й Фьюжен заряжен всего лишь одним 6S 3Ач акком. При этом верт летит 3D в районе 4 минут. С верта выкинуто все лишнее. А за счет акка экономия получилась более 1/2 кг. Даже для 600-ки это просто дофига.
    Если же говорить про Форзу 450, то переход на 6 банок всегда даст от 45 до 80 грамм перевеса на нос. Плюс груз, который придется повесить на хвост для баланса. Таки образом, получим, что Форза по массе приблизится ко всяким кирпичам-доминаторам. Но Форза-то создавалась как раз наоборот, как очень легкий вертолет - в этом ее основное преимущество.


  33. #990

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    При этом верт летит 3D в районе 4 минут.
    3:30, если быть точным. Видео выглядит ускоренным и оно сплющено по вертикали, или это только у меня? Вообще я поискал его полёты и сетапы, он действительно летает на 6s, даже на 700-ке. И у него какой-то свой стиль. И мы не знаем, сколько полётов ему служит одна батарейка. Вообще я же не против 3s на 450, я же писал, что это по идее без разницы. У самого на 360 6s.

  34. #991

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я не усмотрел в видео какой - либо ускоренности, но оно действительно сплющено. Причем, сколько я видел подобных видосов у йапонцев - все они какие - то дурацкие в плане артефактов картинки. Почему так - не знаю.

  35. #992

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Сомнение не вызывает мотор на 532 kv, как я понимаю должен где то 1700kv быть и у регуля HV маркировка.))

  36. #993

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    это пипец какой - то. Попал на очередную замену серв.
    На 192м полете сдохла серва. Слава Богу, она просто при установке очередного акка не включилась, а не сдохла в полете. В моторе - обрыв, а не КЗ как это обычно бывает.
    Конечно, я понимаю - я в последнее времяы гружу его нещадно, но раз на 200 полетов сервы менять как - то наскучило. Сижу и медитирую: опять заказывать 6 девятых емаксов или продавать вертик - в остальном все хорошо, за исключением акков, которым уже тоже кранты...

  37. #994

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Напомните это какие сервы сейчас стоят?

  38. #995

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    EMAX ES-09MD. Я уже 2 комплекта таких отлетал. В принципе, нормальные сервы, но блин - хочется попробовать SAVOX. Но какой?
    Есть следующие:
    SH-0255MG - скорость 0.13 усилие 3.9кг. шестерни металл 15.29GBP ремкомплект 11.49GBP
    SH-0256 - скорость 0.16 усилие 4.6кг. шестерни частично металл 13.99GBP ремкомплект 6.29GBP
    SH-0257MG - скорость 0.09 усилие 2.2кг. шестерни металл 14.39GBP ремкомплект 13.26GBP
    SH-0350 - скорость 0.16 усилие 2.6кг.шестерни пластик 10.99GBP ремкомплект 3.78GBP

    Наверное, стоит взглянуть на 350е - чисто из -за цены ремкомплекта. У кого какой опыт есть? Я помню, Свят когда - то юзал SAVOX только не помню - какие...

    Сейчас у серв параметры скорость 0.08 ( реально - 0.10-0.12 ) усилие 2.6кг. Мне не очень нравятся мягковатые качалки - она конечно лучше чем у восьмых емаксов, но все же хотелось бы пожестче...

  39. #996

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Во, нашел, у Свята были савоксы SH-0263MG...

  40. #997
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    А пластиковые шестерни не продавит нагрузкой от DFC головы в полете? Что-то я очкую, что такое может произойти на жесткой перекладке.
    Судя по приведенным ценам, дешевле и лучше взять родные JRовские сервы. Цена самих серв и ремкомплетов аналогичная, зато будут модные качалки.
    К стати, в виду того, что проблема ломающихся серв становится весьма актуальной, может имеет смысл поспрашивать у автомоделистов на тему сервосейверов для мелких серв. Так, у меня на микрокраулере есть сервосейвер под микросерву. Основной вопрос - подобрать пружину, которая будет выдерживать ровно столько, сколько усилия надо серве для продавливания головы. Чтобы сервосейвер складывало при падении, но не складывало от заявленного максимального шага.
    Для справки, у JR DS-396, которые идут в новых китах максимальное усилие 2 кг/см и скорость 0,16 сек/60 град при 4,8В

  41. #998

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    кстати, это тоже идея! Турниги 306е, повторюсь - не хочу. Тупо не хочу вешать дополнительный бек, менять регуль на HW тоже не хочу.
    Заради одного краша на сотню полетов я с хрупкими качалками не собираюсь заморачиваться.
    Короче, я еще подумаю. 450ку собрал, она работает, но по большому счету летать на ней нельзя: надо менять сервы, а - не на что...

  42. #999
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    450ку собрал, она работает, но по большому счету летать на ней нельзя: надо менять сервы, а - не на что...
    Почему летать нельзя, если вертолет работает?
    Когда не знаешь, что ставить - бери то, что удобнее всего достать и чинить.

  43. #1000

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Почему летать нельзя, если вертолет работает?
    Потому, что если вышла из строя одна серва на голове - надо менять все три, тем более что пробег у них - около 100 акков, т.е. - большой.
    С сервами решил еще помедитировать... не, стоковые тоже не хочется. Но сегодня вертик все - таки полетает: акки уже заряжены, а разряжать их дико не люблю. 4 полета надо всего выдержать.
    мучения закончились, жаба победила: заказал в Литве обычные емаксы. Дороже, зато недолго ждать. А вертик пока полетает. Надеюсь, выдержит...
    Последний раз редактировалось alien131314; 11.04.2016 в 07:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения