Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 45 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1780

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 у Свята были савоксы SH-0263MG... Игорь, они летали и летают, полетов больше 1500 на них, и они ...

  1. #1001

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у Свята были савоксы SH-0263MG...
    Игорь, они летали и летают, полетов больше 1500 на них, и они живее всех живых. И никаких предпосылов для замены.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Поздно, Свят, я уже заказал. Микросервы меня просто вымораживают. Ну в самом деле - что за хня - 200 полетов - и кирдык, и ладно бы если только один тип серв так себя вел, но стоковые JR вели себя так же, MKS92A+ тоже долго не продержались. Я не думаю, что и савокс продержится дольше - с какой радости - мотор там - такой же, коллекторный ( кстати, в сервах JR мотор визуально - один в один с емаксами ), только пиньон немного иначе сидит. Сдвинуть его - и можно взаимозаменять моторы. 200 полетов - примерно 40 евро с доставкой - получается 20 евроцентов за полет без учета всего остального - только амортизация серв. А еще бывает, что сдохшая серва утягивает за собой в могилу дофига чего, да и небезопасно это. Звиздец, короче.

  4. #1003

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,577
    Я пока летаю и менять не хочу (других забот хватает). Сервы меня радуют.

  5. #1004
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Все сервы по кругу меняют, обычно, только при смене модели серв. При выходе из строя одной я всю жизнь заказывал запаску.
    На наших вертолетах понятие ресурса вообще условно. По правилам авиации такое, вообще, летать не должно. Но все работает и эксплуатируется, пока не переглючит и не сломается.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Все сервы по кругу меняют, обычно, только при смене модели серв.
    Я не знаю как делают все, но смотри:
    если одна из трех серв умерла, остальные у меня обычно гибнут в течении 30-50 полетов максимум. Вот в частности, я отлаживал на таких снятых сервах свой сервотестер. Оба MKS и оба емакса во время тестирования через какое - то погибли со стандартными симптомами. Причем - одна из них незадолго перед окончательной гибелью любила коротнуть питание, вырубить бек, а потом опять работать, как ни в чем ни бывало. Из этой статистики и родилась идея менять все, потому как крашить - дорого и времени на ремонт жалко. К тому же, сейчас я летаю быстрее и мне не хочется чтобы вертик въехал бы в меня.
    Более того - если я вижу, что серва стала выраженно туже ходить ( что является признаком предельного износа коллектора ) - я ее тоже меняю. Просто для спокойствия. Пока единственная снятая мной серва, которая осталась жива ( снята была после 1200 полетов, если не изменяет память ) - JR3500. Как раз она ходит туго, но пока работает, хотя тестер детектит странности в ее работе, да я и сам по работе вижу. Я так понимаю, что сервы, которые я снимаю по этой причине с вертика, на самолете, к примеру, будут служить вечно. Там нагрузки совсем другие...

    А что такое сдохшая в полете серва - я знаю. Это довольно мерзко :-)

  8. #1006

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что сервы, которые я снимаю по этой причине с вертика, на самолете, к примеру, будут служить вечно.
    Ничего не вечно, так же само! Я самолетчик, нашел Ваше сообщение по слову серва, сам в поисках нормальных микросерв чтобы работали. На emax08md отлетал, меньше года на самике, (количество полетов не считал) серва в полете накрылась, закоротила бек, краш, ремонт. Потом меньше чем через месяц вторая накрылась, так же в полете. Чудом самик смог вернуть домой и посадить. Летать люблю высоко\далеко, выход из строя в полете чреват не только крашем но и потерей аппарата. Но космические деньги за сервы платит тоже не хочется. Заказал kst какие там у них самые мелкие. уже больше полугода на них, пока работают, но джитер на них периодически возникает, на емаксе такого не было. Чувствую что пора их опять менять по кругу, тока не знаю уже что взять, посоветуйте чтото за вменяемую цену!

  9. #1007

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Ничего не вечно, так же само!
    блить. А я - то думал... забыл добавить, что вечно - это если летать раз в месяц, приезжая на поле скорее не полетать, а лясы поточить :-).
    Тогда вынужден вас огорчить: не знаю как KST, но мксы - оригинальные - в этом отношении - такой же кал, только вид сбоку. Пользуйте емаксы, вычислите количество полетов, на котором они дохнут ( на вертолете опасная зона - 200 + полетов ) и по достижении 80% от этой величины - либо менять мотор ( как донор могут подойти те же емаксы с пластиковыми шестернями аналоговые ), либо навыкидон. Ну или брать XpertRC или как там они называются, с совершенно конскими параметрами и ценой. Брашлесс...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тогда вынужден вас огорчить: не знаю как KST, но мксы - оригинальные - в этом отношении - такой же кал, только вид сбоку.
    а нет опыта с другими дешевыми "брендами" : power hd, corona, и т.п. ?
    емакс, да хорошо работали пока работали. но то как они горят, (питание закорачивая), это ну просто вообще! ладно бы просто отказала, может быть как то бы вырулил еще на одном элероне,

  12. #1009
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, походу, обсуждение нужно переносить в раздел Общие вопросы в ТУ ТЕМУ, которую, Игорь, там давно еще создал. А то опять всю тему про Форзу обсуждением про сервы зас...ли.

  13. #1010

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Фигасе засрали. Это полезнейшая инфа :-) которая спасет людям кучу денег. Кстати, JR FBL-DS21 имеют такой же на вид мотор, как и емаксы, только пиньон немного смещен. И те же самые проблемы. Короны, power hd - все, что имеет коллекторные моторы - дохнет. Специфика того, как дохнет, обусловлена коллекторным мотором.

  14. #1011
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Вас никто не останавливает. Покупайте микро BLSки. Заодно и расскажите, как у них со сроком службы. Действительно ли их двойная цена окупается?
    Я, конечно, летаю гораздо меньше Вас. Но за 8 лет, что я в теме, у меня проблемы с сервами были только по крашу/браку других компонентов. Только один раз был глюк, который в итоге решился заменой шестеренки и коллекторная серва на 450-ке до сих пор работает уже 7-й год.
    При покупке супер дорогих премиум компонентов нужно учитывать их вероятную поломку на первом же полете по независящим от них причинам. Как я в свое время завалил совершенно новую 600-ку на пару сотен баксов по собственному недосмотру и глюку Скокума при апгрейде.
    Вы математику и статистику любите, вот и посчитайте, пожалуйста, для всех нас.

  15. #1012

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Это вы меня к XpertRC склонняете? Нее, спасибо!
    Я не хочу вваливать в 450ку такие деньги - тем более, что мне автоматически придется менять регуль.

  16. #1013

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что имеет коллекторные моторы - дохнет.
    Согласен. но помимо коллекторных моторов, у них есть второе слабое место, -потенциометр. это тоже контактный элемент, он не меньше подвержен износу. Чтобы серва была действительно надежной, помимо бесколекторного мотора, датчик положения должен быть бесконтактный (оптическим, магнитным или др)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ользуйте емаксы, вычислите количество полетов, на котором они дохнут ( на вертолете опасная зона - 200 + полетов
    думаю точнее будет пересчитать в летные часы. сколько минут в среднем длиться полет Вашего вертолета?

  17. #1014

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    у них есть второе слабое место, -потенциометр.
    По моему опыту потенциометр не является слабым местом в микросервах. В 100% случаев ( я исследовал каждый из примерно десятка ) причиной выхода сервы из строя был мотор. Даже если сгорала плата, она сгорала по причине износа коллектора и последующего КЗ. Ни одного случая выхода из строя потенца в моей практике нет.
    Я попробую сделать так: куплю сейчас комплект аналоговых серв с пластиковыми редукторами и пересажу из них моторы. Все по идее должно подойти.

    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    думаю точнее будет пересчитать в летные часы.
    Боюсь что это бессмысленно. Я в свое время экспериментировал с наником и получилось следующее: ресурс мотора зависит от оборотов ротора, и - если пересчитать - мотор дохнет примерно после какого - то числа оборотов. Больше ни от чего - ни от нагрева, ни от крашей, кажется, не зависит, по - крайней мере таковой зависимости мне выявить не удалось, а спалил я этих моторов - мешок. В вертолете сервы используются достаточно агрессивно. Полет у меня длится ок. 5 мин.

  18. #1015

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я попробую сделать так: куплю сейчас комплект аналоговых серв с пластиковыми редукторами и пересажу из них моторы. Все по идее должно подойти.
    вчера ночью пробовал, подходят моторы, пересаживал с es08a на es08md

  19. #1016

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    интересно, годятся ли с es08a на es09md...

    кстати, про 450ку: сегодня экспериментировал. Если лететь на макс. скорости на полном или близком к полному шагу, хвостом вперед, хвоста еле хватает чтобы удерживаться. Если пытаться маневрировать - хвост может сворачиваеть и глючить. Интересно, если задрать обороты или поставить лопаты большего размера, вылечится ли это...
    Потом проделал то же на 550ке. Там хвост просто тупит ( менее четкие остановки, вой ), но таких гадостей как на 450ке не вытворяет.

  20. #1017

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я в свое время экспериментировал с наником и получилось следующее: ресурс мотора зависит от оборотов ротора, и - если пересчитать - мотор дохнет примерно после какого - то числа оборотов. Больше ни от чего - ни от нагрева, ни от крашей, кажется, не зависит, по - крайней мере таковой зависимости мне выявить не удалось, а спалил я этих моторов - мешок. В вертолете сервы используются достаточно агрессивно. Полет у меня длится ок. 5 мин
    cсогласен, от количества оборотов. но количество оборотов посчитать нереально потому можно посчитать часы.
    У Вас: 200 полетов по 5 минут это около 16 часов.
    У меня, сейчас примерно прикинул по архиву своих видео, комплект емаксов до отказа певрой сервы, налетал выходит примерно 90-120 полетов. Но у меня полеты 15-25 минут обычно, если пересчитываем в часы, получается 30+ часов. Понятно, что они не так агрессивно используются как в вертике, потому 30 а не 16.

    P.S. Вспомнил что когда выбирал сервы прошлый раз, в технической характеристик как то встречал фразу: до 20часов безотказной работы! И это заявлялось как достоинство, типа смотрите как много, целых 20 часов!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, годятся ли с es08a на es09md
    так посмотрите какие стоят на 09мд, на 08 стоят моторы с маркировкой 36000. может можно где то в китае найти сами моторы, заказать их мешок и менять по регламенту?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По моему опыту потенциометр не является слабым местом в микросервах. В 100% случаев ( я исследовал каждый из примерно десятка ) причиной выхода сервы из строя был мотор. Даже если сгорала плата, она сгорала по причине износа коллектора и последующего КЗ. Ни одного случая выхода из строя потенца в моей практике нет.
    это потому что мотор, самое слабое звено. но если продлевать жизнь сервы регулярно меняя моторы, то тогда рано или поздно столкнетесь с выходом из строя потенциометра. это следующий кандидат на вылет по износу.
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 13.04.2016 в 11:24.

  21. #1018
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Потенциометры тоже бывают глючат и выходят из строя. Выглядит это как дерганье серв без причины. На самом деле причина в попадании в потенциометр посторонних предметов - пыли, смазки. Иногда просто глюк с конкретной шестернею. Как я писал парой постов выше на старой хвостовой INO-Lab 261HB заменил крайнюю шестеренку и врожденный глюк пропал и больше никогда не появлялся.

    Игорь,
    У меня практически все 450-ки и меньше при быстром пролете хвостом сворачивало. Тут много факторов.
    Во-первых, у тебя, я помню стоят совсем маленькие обороты - 2700.
    Во-вторых, если втапливать шаг ОР при низких оборотах ХР. Ставишь общие обороты выше, а шаг ОР меньше.
    В-третьих, влияет даже направление ветра. Если ветер будет дуть вместе с ХР, то создается вихревое кольцо и эффективность ХР резко падает. Бывает, что даже настоящие вертолеты так сворачивает. Зато при обратном маневре наоборот - дующий против ветра ХР будет работать лучше. Следи за направлением ветра и его силой при выборе направления маневров.

  22. #1019

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    У меня обороты - 2900. Я писал выше, что очевидно топ пилоты именно поэтому и поднимают обороты - чтобы
    а) для возможности высттавить циклик порезче
    б) для адекватной работы хвоста, именно на скоростях
    ну и стабилизация все же получше работает.
    Ветер на 450ку конечно же влияет, еще как. На производительность хвоста - в том числе. Тут даже на 550ке не следить за направлением ветра не получается.

  23. #1020

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Вчера вспахал хвостовым ротором слегка отмерзшую после зимы землю Как обычно: серва, хвостовая балка, главная шестерня. Из необычного - пластковые усилители нижней прощадки и ремень (хорошо натянут был).
    Задумался: может поменять их на алюминевые, а может, за одно и площадки крепления сервомашинок алюминевые поставить? Жесткость рамы станет выше, немного веса прибавится, нужно ли это Форзе? Что думаете?

  24. #1021

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Думаю, что учитывая стоимость пластмасок и сравнив их со стоимостью железок, вопрос отпадет сам собой. Тем более что нижние пластмаски в ряде случаев можно починить, склеив.

  25. #1022

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Думаю, что учитывая стоимость пластмасок и сравнив их со стоимостью железок, вопрос отпадет сам собой. Тем более что нижние пластмаски в ряде случаев можно починить, склеив.
    С ценой все понятно, крашеустойчивость - не цель. Главный вопрос - жесткость рамы, точнее, нужно ли ее улучшать на форзе или пластика достаточно? Вот о чем я думаю...
    Последний раз редактировалось epiloque; 15.04.2016 в 11:54.

  26. #1023

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Я не вижу на своем уровне пилотажа в этом никакой нужды. К тому же, есть еще довод против металла: он тоже, бывает, ломается.
    Короче, кроме украшательства никакого смысла в свое вермя я в этом металлическом обвесе не усмотрел. Хотя, конечно, он красивый.

    А я сегодня заказал подши для скорпионовского мотора. В итоге посмотрел, какая маркировка и заказал по ней на ебее. Если я правильно понял, там 4Х9Х4 (684ZZ) и 4Х7Х2.5 (MR74ZZ) Придут - затею глобальную замену подшей - в цапфах, хвосте и вот в моторе тоже.

  27. #1024

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не вижу на своем уровне пилотажа в этом никакой нужды. К тому же, есть еще довод против металла: он тоже, бывает, ломается.
    Короче, кроме украшательства никакого смысла в свое вермя я в этом металлическом обвесе не усмотрел. Хотя, конечно, он красивый.

    А я сегодня заказал подши для скорпионовского мотора. В итоге посмотрел, какая маркировка и заказал по ней на ебее. Если я правильно понял, там 4Х9Х4 (684ZZ) и 4Х7Х2.5 (MR74ZZ) Придут - затею глобальную замену подшей - в цапфах, хвосте и вот в моторе тоже.
    Кстати: скорпиен с yep40 мне очень понравился в связке, полетное время на жескаче увеличилось с 4 до 5-20 мин. (обороты 3200).Подшипники, вроде, очень стойкие. Eсть люфт в них , выработка на валах?

  28. #1025

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    я еще не разбирал, н мне показалось, что появились минимальные люфты. Острой необходимости в замене пока нету, месяц уж точно потерпит. Просто там уже ок. 600+ полетов, а то и больше. Вал есть если что. Думал, не взять ли комплект Boca. Но потом решил попробовать кетай.

  29. #1026

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Думал, не взять ли комплект Boca. Но потом решил попробовать кетай.
    Я получил посыль от Бока,купленный на ебее.Один комплект взял тех что подороже с более высоким классом точности.Могу сказать что на вид подши Бока такие же что и китай,люфты такие же,не хрустят ессно.Как себя покажут посмотрю.Пока поставил на осн. вал.

  30. #1027

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    одно я могу сказать точно - качество подшей Boca - такое же как качество форзовских подшей - не лучше и не хуже. Как кетай будет - посмотрим - думаю, кетай тоже бывает разным...

  31. #1028

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Мне больше нравятся подшипники с vxb.com, по сравнению с boca.

  32. #1029

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Поменял сервы на KST 215-e. Усилил качалки, чтобы не гнулись. При плавных полетах (На маленьких оборотах) башкой не трясет например на тиктаках (ну, Может совсем чуть-чуть, практически не заметно). Но вот стоит увеличить обороты, чтобы пожестче делать фигуры, - начинает трясти и сильно. Система - VBar Neo. Лопаты - 357-е. Агилити головы на минимум!

  33. #1030

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Оживлю тему форзы. Жаль, погода подговнила - освещение - никакосовское, все время летал по силуэту, закончил летать - сразу же пошел дождь.
    Интересно то, что батарейка, которая стоит на верте в этом видео, отлетала 480 полетов (!!!)

  34. #1031
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Молодец, Игорь, отличное видео и отличный пролет!
    Один совет. Когда снимаешь, ставь камеру в режим принудительной фокусировки на бесконечность (пейзажный) или на подвижный объект (спорт и т.п.). А то очень часто при потере из кадра земли терялась и фокусировка.

  35. #1032

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Один совет. Когда снимаешь, ставь камеру в режим принудительной фокусировки на бесконечность (пейзажный)
    Увы, увы. Один раз пейзажная фокусировка запорола мне всю видеосессию. Оно вроде бы фокусировалось, а потом дома посмотрел - все мыло. На моей камере она есть, но к сожалению не работает как положено почему - то. Снимала жена, камера - ее, она постоянно снимает соревнования, поэтому рука у нее набита. Но вот камера меня уже задрала. Вообще, я хочу камеру с видоискателем, но ценник на такие камеры - просто ужас, и не уверен, что там будет достаточное увеличение...

  36. #1033

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Разобрался с тряской головы - Во всем виноват paddle simulation в настройках VBar. Его надо было поставить в значение - 0.

  37. #1034

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    кстати, про тряску головы. Интересно то, что когда я начал летать вертикальный квадрат, я вынужден был понизить gain головы потому, что после резкого рывка коллективом и цикликом голова возбуждалась. Возможно, виноваты несколько хлипкие качалки на 9х емаксах...

  38. #1035

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    у меня так и трясет тушку после во время перекладки шага на тик-таках. Я об этом писал еще в прошлом году, так и не понял как бороться. в результате болтания и невозможность выполнить тик-так в одной плоскости четко. Хотя может это руки.....

  39. #1036

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    у меня так и трясет тушку после во время перекладки шага на тик-таках. Я об этом писал еще в прошлом году, так и не понял как бороться.
    То есть как это - как бороться? Уменьшать гайн, наверное. А что за фбл, напомните?
    И - выложите видео, как трясет.

  40. #1037

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    421
    У меня было похожее, оказалось пальцы на стиках подрагивали, форза очень чувствительная к управлению!

  41. #1038

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    вообще, чувствительность настраивается в фблке, но желательно бы видеть видос...

  42. #1039

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    У меня было похожее, оказалось пальцы на стиках подрагивали, форза очень чувствительная к управлению!
    точно не пальцы, фбл -микроб ar7200bx

  43. #1040

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,148
    Записей в дневнике
    6
    видео тогда нужно, и какие качалки на сервах? что за сервы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения