Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 45 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1780

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 видео тогда нужно, и какие качалки на сервах? что за сервы? все сток...

  1. #1041

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    видео тогда нужно, и какие качалки на сервах? что за сервы?
    все сток

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Гайн головы уменьшать пробовали? Я не помню уже, какой - то один из трех потенцев...

  4. #1043

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гайн головы уменьшать пробовали? Я не помню уже, какой - то один из трех потенцев...
    Циклик - 1-я крутилка установлена на+1 деление от центра. Стопы по циклику четкие, если сделать в минус 1 - плывет. Думаю, что уменьшать не получится..

  5. #1044
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    На вибрации Форзу не проверяли? В свое время микроб и его аналоги очень сильно боялись вибраций и выдавали неожиданные артефакты.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Случайно наткнулся на стоковые батарейки для Форзы на 6 банок.33 евро/шт. и перфектно подходящий под форзу форм фактор.
    Хммм...учитывая то, что я еще не заказал батарейки...
    https://www.rcjapan.net/jr-heli-part...4jp2ec382ap976

  8. #1046

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Кстати - еще полезный апгрейд - замена хвостой балки на карбон.
    Особенно актуально если летаете не с подкосами а с накладкой на хвост.
    Намного жестче становится хвост. Т.к. карбон получается тяжелее стока - еще и помогает немного с перевесом на морду.
    Нам отлично подходят балки 14мм, длиной 500мм - как раз обрезать и становится замечательно.
    Плюс есть финт ушами - если балку обрезать длинее, поставить ремень от Алигн 500 - можно спокойно ставить лопасти хоть 380 - стретч-кит такой по дешевке

  9. #1047

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    интересная история. Я уверен, что ходовая 450ки выдержит все это :-) в отличии от 450го доминатора, который судя по отзывам даже 360е лопаты держит с трудом. Мне даже страшно подумать, насколько эта 380ка будет легче 380го гоблина.
    Кстати. в теперешней конфигурации у меня нету перевеса на морду, ибо регуль установлен сзади - сбоку.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Вопрос в моторе, у меня вот 2221 Скорп, да еще и на 3S, вот есть сомнения под силу ли ему будет тягать 380.
    Думаю над покупкой 2520 скорпа и ручной намоткой в 2 звезды на 1600 кв и соответственно переход на 6S

  12. #1049

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    360е лопаты 3 баночный мотор еще потянет с трудом, но вот 380-сомневаюсь.
    Поэтому я страницу назад рассматривал роторстаровский мотор на 6 банок+пересадка форзовского вала на него.
    Но я пока еще не уверен, что всем этим буду заниматься. Потому как бюджет получается конским, акки - дорогущими, и в итоге не вполне понятно, за што платить такие деньги, ведь от говносерв микроразмера это избавиться не позволит, устойчивости к ветру не добавит... короче, я довольно пессимистично пока на это все смотрю.

  13. #1050

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поэтому я страницу назад рассматривал роторстаровский мотор на 6 банок+пересадка форзовского вала на него.
    Игорь советую все же подумать о ките Скорпа 2520, вал в него станет легко.
    Мотор имеет схему 12N10P, как взрослые. Легко мотается в 2 звезды, будет хороший тяговитый двигатель с умеренным потреблением.
    Скорпион готов его с валом для форцы продать за 65$, если не путаю.
    Но учтите - это я про КИТ говорю, мотать самому.

  14. #1051

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Пока мотать для меня - это showstopper. Я предварительно смотрел эту историю, но там возникает куча вопросов как по технологии самой намотки ( а особенно - разборки ), так и по расчету сечения провода и кол-ва витков. Провода, кстати, какие - то у нас продаются. А 10 магнитный мотор для 450ки - это, конечно, здорово!
    Думаю: мож попробовать? У меня есть старый 3 баночный стоковый двиг для экспериментов, которого не жалко для отработки технологий...
    мотор - вот этот, как я понимаю.
    На самом деле, если уж мотать, я бы предпочел перемотать свой 3 баночный скорпион, заодно бы и подши проинспектировал.
    хм... я подумаю - попробовать перемотать было бы любопытно, но...

  15. #1052

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Игорь именно поэтому я предлагаю взять КИТ - как минимум не мучится с разборкой.
    Я вот стоковый мотор форцы разобрать так и не смог до конца блин.
    Никак не получилось снять статор - слишком мягкий алюминий, не получается никак, гнется крышка.
    да, мотор тот самый.
    2221 скорпион он 9N6P - его звездой никак, только дельтой - а это большие пики и меньший крутящий момент.
    Именно этим и интересен 2520 - звезда, мягкий, плавный мотор будет.

  16. #1053

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Я вот стоковый мотор форцы разобрать так и не смог до конца блин.
    а греть пробовали?

  17. #1054

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а греть пробовали?
    Нет, буду пробывать с охлаждением в морозилке до -30 на ночь.
    Только что выточил из Д16Т оправку и разобрал замороженный HK3 4035 за 5 минут.
    Завтра думаю тоже самое сделать и с этим мотором. Должен вылезти, гад

  18. #1055

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    На вибрации Форзу не проверяли? В свое время микроб и его аналоги очень сильно боялись вибраций и выдавали неожиданные артефакты.
    нашел: слегка погнутый межлопастной и как следсвие периодически выскакивающая бабочка (почти незаметная). Первый раз за 2 года "удалось" согнуть вал при падении

  19. #1056

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Форза, загнанная в угол. Обороты поднять не могу - акк не потянет. Циклический угол - 14*. Аджилити поднять тоже не могу - не реагирует ( угол поднять уже невозможно, обороты - тоже ). Тем не менее, несмотря на 470 полетов на этом акке он еще что - то может!

  20. #1057
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Молодец, Игорь! Зачетное видео.
    Но заканчивай, наконец, мучить вертолет, и мотор, и акк. Лучше углы поставь поменьше 9-11 град., а обороты наоборот повыше до 3200.

  21. #1058

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Лучше углы поставь поменьше 9-11 град., а обороты наоборот повыше до 3200.
    Если я поставлю 3200, ротор будет тухнуть от малейшего чиха на циклик, к сожалению. Обороты - предельные для этого акка ( он у меня самый лучший, все остальное хуже ). А коллектив сейчас 12*.

  22. #1059
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    У меня на 2-х летних Турингах, которые когда-то были 35 китайских С, на 3200 ротор не тух. Правда у меня шаг стоит всего 9 град., да и автоматика его, скорее всего, еще больше убирает. Что не мешает вертолету быть быстрым и резким, как понос.
    Логика в этом есть. Дело в том, что Форза очень сильно тушит ротор хвостом. При уменьшении общего шага нагрузка на хвост, видимо, уменьшается больше, чем растет за счет увеличения оборотов. Хвосту становится легче и нагрузку на мотор он меньше передает.
    У тебя же все наоборот. Общий шаг задран до предела. При низких оборотах нагрузка на хвост огромная. От этого хвост еще сильнее глушит мотор. Вертолет начинает проседать, и ты машинально еще больше добавляешь шаг, что еще сильнее закручивает этот порочный круг.
    Попробуй мой совет. Форза любит высокие обороты.

  23. #1060

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я раньше летал на 3200, когда акки свежие были. Потом последовательно убирал и докатился до 2900.
    Щас посчитал - думаю, что 1 мая закажу акки, а пока вертик выставил на продажу. Фиг кто у нас его купит, поэтому на самом деле я просто жду открытия бюджета. Акки уже лежат в корзине - возьму турниги 40С и хеви дьюти. Сравню, что будет лучше. 20С все - таки решил не брать.

  24. #1061
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    К лету собрал, наконец, свою Форзу и поселил ее в новый домик - Medium Heli Tote.
    При переборке провел ТО и апгрейд - установил хвост LYNX с упорными подшипниками и Скорпионовский мотор на 3 банки с 14 пиньоном.
    Проверял на земле с лопастями ХР, вибрация, вроде, ушла. У меня возникло подозрение, что иногда сильные вибрации от мотора могут резонировать в хвосте, в результате мы видим в логах вибрации от хвоста и ищем не в том направлении. С нетерпением жду летных испытаний.
    Заодно взвесил Форзу с разными лопастями. Со старой синей Турингой 2.2 Ач 35С полная масса получилась:
    1) со стоковыми 325 мм лопастями - 886 гр.
    2) с ZEAL 350 мм - 906 гр.
    Оставил, в итоге, стоковые лопасти.


  25. #1062

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    хммм, а почему она у меня такая толстая? надо будет перевесить...

  26. #1063

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Последние 2 дня я экспериментировал с хвостом Форзы. Пришел к выводу, что лимиты слайдера надо настраивать все - таки очень точно, и максимально близко к краям - они все при моем стиле полетов являются востребованными.

    А вот интересный вопрос: стоит ли, летая на 325х лопастях, менять хвстовые лопасти на длинные, от Forza EX?
    Ответ - очень простой: если вы летаете на большой скорости на неособо больших оборотах ( у меня 2900 ) или летаете нагруженные пироманевры, где вам не нравится, что скорость пируэта - плавает, то - стоит. Например, нагруженный пироманевр - пироворонка, причем - с хорошим углом и с хорошей скоростью пируэта. Там вертолету очень тяжело контролировать хвост.

    В противном случае - не стоит. Потому как большие лопасти создают известные неудобства при посадке ( которая с стоковыми лопастями относительно комфортна ) и кушают дополнительную энергию ( сколько - не скажу, не замерял ).

    Я полагаю ( но не проверял ), что при высоких оборотах ( 3100+ ) у форзы будет отличный хвост, который выдержит почти любые издевательства в стоке.
    пысы: обожаю этот вертик. Отлетал на нем 2006 полетов на ОДНОМ комплекте аккумов (4 штуки ). К сожалению боюсь, что сегодня он меня по фин. причинам покинет, но вообще - если я буду еще брать 450ку, то альтернативы форзе, если честно, не вижу. ФБЛка в таком случае будет тоже спартан, единственное, наверное все же VX1n, а не VX1e - просто хочется сравнить. К VX1e претензий нету.

    Просто 450ка очень удобна в отношении транспортировки и зарядки акков, их цены, и т.п., хотя по факту эксплуатация ее пока не выглядит дешевой. Продам - посчитаю. Единственная глобальная проблема 450ки - микросервы. Для меня это - серъезнейший аргумент против 450го класса включая гоблина 380.

  27. #1064
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Вижу, ты ударился в аэродинамику вертолета. Советую, почитать интересные книжки на эту тему.
    В общем, я выделил следующие принципы:
    1) Основная работа совершается на кончике лопасти. Чем он быстрее, тем лучше, пока не начнет приближаться к звуковому барьеру.
    2) Практика показывает (мерил на весах), что в случае падения оборотов под нагрузкой эффективность (тяга) ротора резко падает гораздо сильнее, чем растет за счет дальнейшего увеличения шага. Максимальная тяга достигается при максимальном шаге на максимально возможных оборотах. Как только обороты придушились, сразу падает и тяга ротора.

    По первому пункту, увеличивать скорость кончика можно двумя способами - увеличением оборотов, или увеличением длины лопастей (диаметра ротора). Чем больше ротор, тем меньше оборотов нужно для достижения аналогичной тяги. Однако, результат будет одинаков. Выбор способа определяется техническими возможностями модели.
    По второму пункту, следует помнить, что Форза может задушить ходовую одним лишь хвостом без основного ротора. Падение оборотов гарантирует падение тяги, как на основном, так и на хвостовом роторах. По этой причине очень важно правильно подбирать максимальный шаг (нагрузку) и полку газа.
    Я это делаю от мотора. Наилучшей эффективность мотор с гувернером достигает при полке газа в районе 80-85%. От этого выбираются обороты ОР. А дальше настраивается шаг, как на основном, так и на хвостовом роторе, чтобы обороты на всех нужных нам полетных режимах при максимальной нагрузке падали как можно меньше (в пределах 100-300 оборотов). Все это делается после полета по показаниям телеметрии. Таким образом, теория исполняется на практике без лишних углублений в теоретические расчеты.

  28. #1065

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вижу, ты ударился в аэродинамику вертолета.
    не - не, избави меня Бог. Просто я по ходу обучения сталкиваюсь с косяками, и приходится уже с конкретными косяками разбираться.
    пысы: сегодня на фастладе daily deal на крутые тандер поверы. около 25 евро стоит 3 баночное счастье, которое весит чуть ли не на 40 грамм меньше генса.

  29. #1066
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Не перепутай 3S и 4S. Я бы с радостью их взял, но мне тогда придется менять нового Скорпиона на 4S.

  30. #1067

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Я уже поклал их в корзину, и тут смотрю - бааа, да это же 4S! Аблом...
    p.s. Форза не продалась - не удалось забиндить DX6i к спартану. Честно говоря, я этому даже рад :-)
    писец какой - то - колдовали часа два - видимо Христос хочет, чтобы я летал бы на ней. Ну что ж - с Христом спорить я не буду, только вот опять вопрос - какие батарейки брать...

  31. #1068

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    только вот опять вопрос - какие батарейки брать...
    А че Христос говорит???

  32. #1069

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Христос говорит - помолиться, и тогда и те батарейки которые есть еще полетают. И вправду, они летают! Ну как еще кроме Св. Духа объяснить, что они отлетали по 500 полетов каждая и на них еще можно делать тиктаки? Разве это - не чудо?

  33. #1070
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Я не знаю, что ты так страдаешь по поводу своей Форзы. Видимо, вертолет летит настолько хорошо и без проблем, что тебе с ним просто скучно.
    На нас двоих вся эта тема держится. Такого фактического материала, как мы здесь собрали, нет даже на западных форумах.
    Если ты свою Форзу продашь, кто будет в этой теме постить?
    Купи еще один вертолет, а Форзу оставь для удовольствия, когда с каким-нибудь Гоблином навозишься.
    А еще лучше купи пачку свежих акков и летай в свое удовольствие. У Вас в Европе сейчас выбор акков просто шикарный. Возьми пачку дешевых синих Туринг 2.2Ач 40С. У них запас по току к скорпиону почти в 2 раза. Этого даже с китайским С рейтингом хватит за глаза. Если не тянет - значит не тянет уже мотор, а не акки.

  34. #1071

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    У меня уже 2 вертика, и этого более чем. Форза мне нужна - во - первых, в штиль она отлично летает, и большего мне не надо, во - вторых, она мне еще и служит для начальных экспериментов.Так что она востребована, нужна и вероятнее всего я так и сделаю - вчера посмотрел, турниг хевидюти на ХК нету, тогда либо турниги 40С либо генсы из Литвы.

  35. #1072

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Я вас читаю, и немного удивляюсь все всемя. Forza - отличный аппарат даже в стоке. Реально улучшить его можно следую вашим же советам: 1. номальный гувер (Yep 40 меня более чем устраивает), обороты в районе 3200-3300, небольшой шаг до 11 градусов. Говносервы - это проблема не форзы, а размера... тут просто смириться и летать. Также пришлось смириться с малыми размерами (плохо видно и иннерционность малая, в сравнении с большими братьями). Большой плюс - соотношение цена/качество полета. Все, что больше и летит лучше, стоит уже в 2-3 раза дороже, не говоря о АКБ..
    Короче летать, и особо к нему не придираться.
    Поправьте меня, если я не прав.

    И еще, может я не умею летать (что близко к истинне), но задушить форзу хвостом мне не удавалось. А задушить шагом, с потерей эффективности хвоста, реальнее..

  36. #1073

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Задушить форзу хвостом мне тоже не удавалось. Придушить - да, но с моими акками это неудивительно :-)
    А вот лопасти на хвост я все - таки пока оставил большие. Прилетаюсь, несколько раз туда - сюда поменяю, благо ничего перестраивать не надо, и тогда решу что оставить. Пока однозначнно выглядит, что для моих нужд длинные лопасти на хвост гораздо лучше. Если обороты поднять, это это наверное будет не так актуально...

  37. #1074

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Шаг до одиннадцати градусов? Да она вялая будет, четырнадцать в самый раз!

  38. #1075

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    зачем такие градусы?

  39. #1076

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Шаг до одиннадцати градусов? Да она вялая будет, четырнадцать в самый раз!
    Вялая?????

  40. #1077

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Вялая?????
    очень хочется посмотреть видео невялого полета на 14*.

  41. #1078
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Серега,
    Если ты помнишь, как летала моя Форза, то там у меня был шаг 9 град., который еще больше зажимался Скокумом, и она уже была быстрая и резкая за счет малого веса.
    Чтобы увидеть, как Форза душится хвостом нужно ее гонять на земле без лопастей ОР, но с лопастями ХР. Главное держите хвост крепче, чтоб не улетел в чикенданс.

  42. #1079

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Серега,
    Если ты помнишь, как летала моя Форза, то там у меня был шаг 9 град., который еще больше зажимался Скокумом, и она уже была быстрая и резкая за счет малого веса.
    Чтобы увидеть, как Форза душится хвостом нужно ее гонять на земле без лопастей ОР, но с лопастями ХР. Главное держите хвост крепче, чтоб не улетел в чикенданс.
    я то как раз писал, про шаг в контексте того, что он не нужен большой. По мануалу 12, а в жизни у меня с учетом расходов чуть меньше 11. Я как раз за то, чтобы еще уменьшить шаг и дать оборотов. Но пока и так устраивает.
    Можно я не буду эксперементировать с хвостом??
    Тут на днях уже с пенолетом поэксперементировал на земле. Теперь могу заявить официально, как врач и летчик одновремено: винт 8х4 отлично рубит палец до кости (а если постарасться и совсем отрубит)

  43. #1080

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Чтобы увидеть, как Форза душится хвостом нужно ее гонять на земле без лопастей ОР, но с лопастями ХР. Главное держите хвост крепче, чтоб не улетел в чикенданс.
    делать такие штуки на земле - это читерство :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения