Обзор нового вертолета JR Forza 450

epiloque
Hase:

Шаг до одиннадцати градусов? Да она вялая будет, четырнадцать в самый раз!

Вялая???

alien131314
epiloque:

Вялая???

очень хочется посмотреть видео невялого полета на 14*.

Tigron

Серега,
Если ты помнишь, как летала моя Форза, то там у меня был шаг 9 град., который еще больше зажимался Скокумом, и она уже была быстрая и резкая за счет малого веса.
Чтобы увидеть, как Форза душится хвостом нужно ее гонять на земле без лопастей ОР, но с лопастями ХР. Главное держите хвост крепче, чтоб не улетел в чикенданс.

epiloque
Tigron:

Серега,
Если ты помнишь, как летала моя Форза, то там у меня был шаг 9 град., который еще больше зажимался Скокумом, и она уже была быстрая и резкая за счет малого веса.
Чтобы увидеть, как Форза душится хвостом нужно ее гонять на земле без лопастей ОР, но с лопастями ХР. Главное держите хвост крепче, чтоб не улетел в чикенданс.

я то как раз писал, про шаг в контексте того, что он не нужен большой. По мануалу 12, а в жизни у меня с учетом расходов чуть меньше 11. Я как раз за то, чтобы еще уменьшить шаг и дать оборотов. Но пока и так устраивает.
Можно я не буду эксперементировать с хвостом?? 😃
Тут на днях уже с пенолетом поэксперементировал на земле. Теперь могу заявить официально, как врач и летчик одновремено: винт 8х4 отлично рубит палец до кости (а если постарасться и совсем отрубит) 😃

alien131314
Tigron:

Чтобы увидеть, как Форза душится хвостом нужно ее гонять на земле без лопастей ОР, но с лопастями ХР. Главное держите хвост крепче, чтоб не улетел в чикенданс.

делать такие штуки на земле - это читерство 😃

Hase

Конкретно с Вбаром Нео с углами меньше 14 градусов полное уныние с флипами и ролами… Может конечно у меня руки кривые но с углами в 11 градусов мне было не комфортно. Видео записал бы с удовольствием, но Форза теперь радует другого человека.

alien131314

Я может что - то не так понял, или не так помню, но я не уверен, что в вибаре углы коллективного шага имеют хоть какое - то отношение к скорости флипа/ролла, если это имеется в виду. Но может, я чего - то недопонял… да ладно…

Hase

Не только скорость, с большими углами получается летать резче и самое главное компактнее, потому как летаю близко, зрение не очень.

Да, стиль полёта и маневренность были выкручены на максимум. В последней конфигурации Форза была с 350ми лопастями и ЕХ обвесом, мотор сток на 3S.

AlexandrCNH

Там ползунками мало чего добиться можно, нужно руками числа вводить, тогда будет веселее. 😃

Tigron

Серега,
Скорость флипа и рола не имеет никакого отношения к общему шагу. Это определяется циклическими шагами и настройками ФБЛки.
Общий шаг определяет вертикальную тягу, т.е. как вертолет отстреливает на питч-пампах, тик-таках и прочих нагруженных маневрах.
Помню, в Вбаре Нео в простой Basic версии настройки действительно были слабоваты и не позволяли настроить специфические параметры.

Hase

Ну, для этого есть Вбар Контрол, там ничего не ограничено! А насчёт общего шага, ещё как имеет! Попробуй как нибудь.

alien131314

Ну вот. Не знал куда заливать, залью сюда.
Это - в тему производительности хвоста, разные тесты, плюс - управляемый круг в 550*/с. пируэте с движениями стиков.
Кому не нравится качество съемки - могут приехать и снять лучше 😃
На вертик поставлены хв. лопасти от ForzaEX, 2900 оборотов, и дохлые акки, которые - каждый - летает шестую сотню циклов.

racer-g

Игорь,классно все снято.Летаешь просто шикарно.Совсем затянуло это дело.
По пируэту,вроде так же вращает как и бар с 125 попугаев.Если пройдут дожди,которые льют уже недели две у нас то я попробую на 450 ке слетать нечто подобное но акки мои еще хуже,твои судя по звуку еще ничего.

Tigron

Проверил углы на своей Форзе.
Циклический шаг 11 град.
Общий шаг в холде 11 град.
Во обоих айдлах у меня шаг меньше, чем в холде. Т.е. у меня циклический шаг в айдлах может быть больше общего. При этом у меня в Скокуме есть возможность настраивать эти параметры отдельно в Swashplate mixing.
Скорость вращения в пилотажном банке стоит 250 град./сек. по тангажу и 280 град./сек. по крену.
Видимо, поэтому моя Форза такая резвая.

alien131314

да нормально все у форзы с резвостью! У меня, к примеру, резвость ограничена в данный момент исключительно оборотами и состоянием акков.

AlexandrCNH
Tigron:

Скорость вращения в пилотажном банке стоит 250 град./сек. по тангажу и 280 град./сек. по крену.
Видимо, поэтому моя Форза такая резвая.

Не делает даже одного оборота в секунду и это шустрая 450ка??? 😮
Я отстал от жизни… 😃

lvsw

Вопрос по штатному регулятору. Программирую регуль, выставляю на BEC 6V.
Измеряю волтаж мультиметром - 5V
Кто нибудь сталкивался с подобным?

***
Сам спросил - сам отвечаю. Это япономама мне мозг вытащила)))
Как оказалось, пока регулятор непроинициализирован - 5V на выходе BEC, а уже после инициализации, на выходе BEC заданное значение 😃

alien131314

да, у него есть такая особенность - пока на него не идут импульсы, у него 5В. Потом, когда он увидел сигнал, напряжение поднимается до установленного.
Кстати, при жестком краше очень редко, но могут слететь все настройки - когда краш происходит с включенным мотором.

lvsw
alien131314:

Кстати, при жестком краше очень редко, но могут слететь все настройки - когда краш происходит с включенным мотором.

а как-то можно проверить текущие настройки регуля?

AlexandrCNH

Я не могу понять причины обнуления настроек, но я не раз наблюдал такую вещь не только на регулях, более того, не обязательно при краше двигатель должен работать.
Один раз даже не после краша, а после обычных полетов, пришел домой - верт не инициализируется!
Шо, за на?