Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1780

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Конкретно с Вбаром Нео с углами меньше 14 градусов полное уныние с флипами и ролами... Может конечно у меня руки ...

  1. #1081

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Конкретно с Вбаром Нео с углами меньше 14 градусов полное уныние с флипами и ролами... Может конечно у меня руки кривые но с углами в 11 градусов мне было не комфортно. Видео записал бы с удовольствием, но Форза теперь радует другого человека.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Я может что - то не так понял, или не так помню, но я не уверен, что в вибаре углы коллективного шага имеют хоть какое - то отношение к скорости флипа/ролла, если это имеется в виду. Но может, я чего - то недопонял... да ладно...

  4. #1083

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Не только скорость, с большими углами получается летать резче и самое главное компактнее, потому как летаю близко, зрение не очень.

    Да, стиль полёта и маневренность были выкручены на максимум. В последней конфигурации Форза была с 350ми лопастями и ЕХ обвесом, мотор сток на 3S.

  5. #1084

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Там ползунками мало чего добиться можно, нужно руками числа вводить, тогда будет веселее.

  6.  
  7. #1085
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Серега,
    Скорость флипа и рола не имеет никакого отношения к общему шагу. Это определяется циклическими шагами и настройками ФБЛки.
    Общий шаг определяет вертикальную тягу, т.е. как вертолет отстреливает на питч-пампах, тик-таках и прочих нагруженных маневрах.
    Помню, в Вбаре Нео в простой Basic версии настройки действительно были слабоваты и не позволяли настроить специфические параметры.

  8. #1086

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Ну, для этого есть Вбар Контрол, там ничего не ограничено! А насчёт общего шага, ещё как имеет! Попробуй как нибудь.

  9. #1087

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. Не знал куда заливать, залью сюда.
    Это - в тему производительности хвоста, разные тесты, плюс - управляемый круг в 550*/с. пируэте с движениями стиков.
    Кому не нравится качество съемки - могут приехать и снять лучше :-)
    На вертик поставлены хв. лопасти от ForzaEX, 2900 оборотов, и дохлые акки, которые - каждый - летает шестую сотню циклов.



  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Игорь,классно все снято.Летаешь просто шикарно.Совсем затянуло это дело.
    По пируэту,вроде так же вращает как и бар с 125 попугаев.Если пройдут дожди,которые льют уже недели две у нас то я попробую на 450 ке слетать нечто подобное но акки мои еще хуже,твои судя по звуку еще ничего.

  12. #1089
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Проверил углы на своей Форзе.
    Циклический шаг 11 град.
    Общий шаг в холде 11 град.
    Во обоих айдлах у меня шаг меньше, чем в холде. Т.е. у меня циклический шаг в айдлах может быть больше общего. При этом у меня в Скокуме есть возможность настраивать эти параметры отдельно в Swashplate mixing.
    Скорость вращения в пилотажном банке стоит 250 град./сек. по тангажу и 280 град./сек. по крену.
    Видимо, поэтому моя Форза такая резвая.
    Последний раз редактировалось Tigron; 14.05.2016 в 08:03.

  13. #1090

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    да нормально все у форзы с резвостью! У меня, к примеру, резвость ограничена в данный момент исключительно оборотами и состоянием акков.

  14. #1091

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Скорость вращения в пилотажном банке стоит 250 град./сек. по тангажу и 280 град./сек. по крену.
    Видимо, поэтому моя Форза такая резвая.
    Не делает даже одного оборота в секунду и это шустрая 450ка???
    Я отстал от жизни...

  15. #1092

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос по штатному регулятору. Программирую регуль, выставляю на BEC 6V.
    Измеряю волтаж мультиметром - 5V
    Кто нибудь сталкивался с подобным?


    ***
    Сам спросил - сам отвечаю. Это япономама мне мозг вытащила)))
    Как оказалось, пока регулятор непроинициализирован - 5V на выходе BEC, а уже после инициализации, на выходе BEC заданное значение
    Последний раз редактировалось lvsw; 14.05.2016 в 14:21.

  16. #1093

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    да, у него есть такая особенность - пока на него не идут импульсы, у него 5В. Потом, когда он увидел сигнал, напряжение поднимается до установленного.
    Кстати, при жестком краше очень редко, но могут слететь все настройки - когда краш происходит с включенным мотором.

  17. #1094

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, при жестком краше очень редко, но могут слететь все настройки - когда краш происходит с включенным мотором.
    а как-то можно проверить текущие настройки регуля?

  18. #1095

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Я не могу понять причины обнуления настроек, но я не раз наблюдал такую вещь не только на регулях, более того, не обязательно при краше двигатель должен работать.
    Один раз даже не после краша, а после обычных полетов, пришел домой - верт не инициализируется!
    Шо, за на?

  19. #1096

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Шо, за на?
    может статика?

  20. #1097

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Там вал. И было-то пару раз за 3 года. И обычно после сильного краша.

  21. #1098

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    а хрен его знает. У меня сейчас настройки - практически дефолтные, так что я не замечу.
    Если регуль вдруг начал выбавать, к примеру, 5В хотя стояло 7, то он наверное сбросился.

  22. #1099

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а хрен его знает. У меня сейчас настройки - практически дефолтные, так что я не замечу.
    Если регуль вдруг начал выбавать, к примеру, 5В хотя стояло 7, то он наверное сбросился.
    а у тебя регуль с возможностью выставить 7v? У меня 6v максимум

  23. #1100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    я не помню сколько там, но у меня политика - выставлять минимум. Зачем мне надо чтобы серва жрала бы больше тока?

  24. #1101

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Я думал, что бОльше вольтаж - меньше ток?

  25. #1102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    я бы согласился, но вот закон Ома...
    на самом деле я своим тестером проверял - больше вольтаж - серва выраженно больше жрет. Так и должно быть.

    Разобрал скорпионовский мотор в 450ке.
    Вал - в удовлетворительном состоянии, один подш желательно поменять, второй - слава Богу - нормальный, не совпал с тем размером, который я заказал как замену.

    Реальные размеры подшипников для форзовского мотора:
    ближний к пиньону - 11Х4Х4
    дальний - 8Х3Х4 - такие же подшипники идут много куда в Форзе - код 81087 и при покупке Форзы желательно их заказать штук 20. Самый ходовой подш там.

    Мотор прошел 1100 полетов примерно и прошел бы больше. Хороший мотор. Сток - хуже.

    Разборка - простая, откручивается 2 бонки в вентиляционных отверстиях и выжимается вал. Вот и все, собственно.
    При сборке обратить внимание на то, что на вал надето 2 шайбы, одна из которых видна снаружи, а вторую по незнанию можно профукать.
    Также лыска на валу должна совпасть с отверстием для бонки.

  26. #1103

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Что-то смутил меня хвостовой плавник уже на этапе сборки. Решил сразу установить более прочный и более длинный плавник. Под рукой оказался плавник от доминатора.

    Собственно вот что вышло

  27. #1104

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    а чем смутил?

  28. #1105

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а чем смутил?
    На вид очень хрупкий (смутила толщина карбона), плюс не понравилось, что достаточно короткий.

  29. #1106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    у обычной форзы лыжи выше, лопасти ХР короче. Поэтому там таких проблем нету. Толщина карбона, имхо, нормальная.

  30. #1107

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Так как пользуюсь на всех своих вертолетах гувернером, решил настроить и на Форзе.
    И вот что-то я не понимаю, нафига в комплекте идет 15-зубовый пиньон, судя по калькулятору оборотов, нужен пиньон 13, ну максимум 14.

    А с 15-ым пиньоном выходят минимальные обороты 3200 на полке 60%, а максимальные уже к 4000 приближаются.

    Кстати, если использовать калькулятор от MrMel, какой вариант гувера выбирать?

    p.s. штатный мотор 6S 1700kv, штатный регулятор.

  31. #1108

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    И вот что-то я не понимаю, нафига в комплекте идет 15-зубовый пиньон, судя по калькулятору оборотов, нужен пиньон 13, ну максимум 14.
    У LOGO (и далеко не только у нее) та же ситуевина, в КИТы кладут пиньен который меньше всего продается и валяется на складе мешками.
    Все логично!!!

  32. #1109

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    А под Forza 450 существует пиньон на 13T или минимальный на 14Т?

  33. #1110
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Минимальный пиньон под Форзу 14т. Но японцы не зря кладут туда 15т пиньон. Почему, я писал уже ЗДЕСЬ.
    Не верьте калькуляторам - верьте показаниям телеметрии.
    Мои эксперименты с разными оборотами я описывал ТУТ.
    Фотки сравнения хвостовых лопастей были ТУТ.

  34. #1111
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня совершил на Форзе первый вылет в Канаде и первый вылет после апгрейда.
    Форза летит! Кто бы сомневался.
    А вот вибрации все остались на месте. Да, амплитуда моторных вибраций уже не 30 попугаев, а всего лишь в районе 9 попугаев на более высокой частоте. Хвост тоже несколько понизил уровень вибраций. Однако, все равно виден выраженный пик до 6,5 попугаев. Т.е. на грани отключения стабилизации.
    Сотня американских енотов, можно сказать, на ветер. Апгрейд можно было и не ставить, а нужно было сразу заказывать новую ФБЛ.
    Видимо, все таки состарился мой Скокум. Пора его отправлять на пенсию, как черный ящик. А на Форзу заказывать Спирит.

  35. #1112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Я считаю, что на EX нужен пиньон Т14. И он у меня даже на 325х лопастях до сих пор стоял. Кстати, я сейчас вернул Т15 - просто ради эксперимента.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    первый вылет после апгрейда.
    Апгрейд - напомните - линксовский хвост, да?

  36. #1113
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Апгрейд - напомните - линксовский хвост, да?
    Да, линксовский хвост и Скорпион 2221-8. Пиньон я, к стати, вернул 15т.

  37. #1114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Я правильно понимаю, что линксовский хвост помимо того, что его хаб несовместим с стоковым и чуть увеличивает диаметр ротора, больше ничего не дал?

  38. #1115

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Почитал отзывы зарубежных товарищей и все в один голос кричат что у штатного регурегуля гувернер плохой. Прям озадачился. Неужели все так плохо?

  39. #1116

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Прям озадачился. Неужели все так плохо?
    Так что мешает настроить, проверить, облетать и фактами доказать всем, что они неправы?

  40. #1117

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так что мешает настроить, проверить, облетать и фактами доказать всем, что они неправы?
    Мешает наличие hw 50a v3 новенького в коробочке. Хочется уж один раз нормально собрать, а потом уже облётывать. Тем более у ЕX что бы заменить регуль, нужно пол хвоста разобрать (нужно снимать декоративную накладку на хвост, иначе к разъёмам fbl не подлезть)

  41. #1118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Гувер штатного регуля я не использовал потому что мне совершенно непонятно, как его вообще использовать, обучать, регулировать обороты и т.п. Документация об этом молчит. Поэтому я загнал регуль в самолетный режим и использую гувернер Спартана, что куда удобнее.

  42. #1119

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Если есть хоббивинг, штатный сразу в помойку или на продажу. Нет там гувернера!

    Я на ЕХ фбл ставил разъёмами вперёд, ничего не мешало.

  43. #1120

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Гувернер в стоковом регуле есть, но он непонятно как работает.
    И - в стоковом регуле - довольно слабый бек, турниговские сервы он вряд ли потянет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения