Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем спасибо за советы. Поставил HW 50A v3. Встал он в раму впритык, провода по длине подошли идеально. Осталось понять ...

  1. #1121

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Всем спасибо за советы. Поставил HW 50A v3. Встал он в раму впритык, провода по длине подошли идеально.


    Осталось понять почему мотор вибрации даёт. Ощущение, что совершенно неотбалансирован.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, в моем стоковом моторе, насколько я помню, следов балансировки как в скорпионе не было, хотя сам мотор внутри, я бы сказал, был сделан очень культурно. А у тебя какой мотор? Маркировку напиши? на 8 или на 6 poles?
    пысы: собрал вертик. Хвост при попытке подъема оборотов совершал судорожные рывки, что является признаком вибраций. Взял в руки, погазовал - вроде вибрации в норме. Ковырял - ковырял - ничего - хвост дергался. Потом подкинул другие лопасти. То же самое. Поставил старые назад - дерганья хвоста пропали. Что это было - так и не понял... еще не летал, на улице непрерывно идет дождь...

  4. #1123

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    У меня 6-баночный с 6 магнитами (NHM-30-6P-EX).
    Поиграться с таймингом и pwm, подобрал оптимальные значения - вибрация ушла.
    Вот за что не люблю hw 50a v3, так это за левые значения тайминга и pwm, вечно нужно подбирать значения по факту, расчётные значения никогда нормально не работают.

    P.s. родной мотор это временное решение, уже в пути Xnova

  5. #1124

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    надеюсь, ты заказал Xnovу с правильным валом? :-) А где брал ее, кстати, ее нигде не было для форзы, когда я смотрел?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надеюсь, ты заказал Xnovу с правильным валом? :-) А где брал ее, кстати, ее нигде не было для форзы, когда я смотрел?
    Заказал с валом "С" - XN2618-1860KV 10P-C

    Нашел в наличии только в Чехии, заказывал на xnovamotors.eu

  8. #1126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий,
    Правильно сделал, что поставил Хобби Винг. Гувернер в штатном регуле работает плохо. График телеметрии я выкладывал ТУТ.
    Мой стоковый мотор тоже был совсем кривой. Вибрировал, как отбойный молоток, даже на стенде. Поставил Скорпион 8-ку. Вибрации мотора упали, но Скокум, зараза, все равно стабилизацию выключает.

  9. #1127

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот за что не люблю hw 50a v3, так это за левые значения тайминга и pwm, вечно нужно подбирать значения по факту, расчётные значения никогда нормально не работают.
    Прошу написать подробнее про расчёт тайминга и PWM. И как он не сработал с ХВ.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Прошу написать подробнее про расчёт тайминга и PWM. И как он не сработал с ХВ.
    1) Начнем с PWM, что бы гувернер работал нормально, нужно ставить 32 (по мануалу), но нормально работает и с 24
    2) Тайминг, расчетный тайминг всегда ниже, чем оптимальный для HW

    Привожу пример на моторе для Forza - 6S, 6 магнитов, 9 лучей статора, 1700kv, основная шестерня 136Т, пиньон 15Т

    Рассчитать PWM и тайминг можно двумя способами - отталкивая от рабочих оборотов ОР (ссылка), либо от kv мотора (ссылка). Оба варианта дают примерно один и тот же результат и не сильно отличаются.

    Для данного мотора выходят следующие значения:
    - Timing (min) 5.7
    - Timing (max) 8.0
    - PWM 11.3

    Но что бы мотор работал без вибраций и без "звона" колокола, на HW пришлось выставить тайминг выше 12, ну и PWM 24 для нормальной работы гувернера без срывов.

    У меня HW 50A V3 стоял на нескольких вертолетах. И если на том же CС вводил расчетные значения и все работало прекрасно, в тоже время на HW приходилось вводить значения значительно выше расчетных.

    Вот прекрасный пример от Xnova в разнице тайминга и PWM между разными регуляторами, в том числе приведен пример с HW 50A V3 (ссылка)

  12. #1129

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    При всём уважении, эти формулы взяты с потолка, так что "левые" значения ХВ и "правые" значения ЦЦ - всего лишь отражение Ваших предпочтений в выборе производителя регуля.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но что бы мотор работал без вибраций и без "звона" колокола, на HW пришлось выставить тайминг выше 12
    По умолчанию там значение 15. Оно подходит для 6 магнитов. Больше магнитов - больше угол, меньше магнитов - меньше. Я верю, что в ХВ это электрические градусы, а у ЦЦ - попугаи. Но прошивок не читал, конечно.

  13. #1130

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Решил отбалансировать лопасти.
    Лопасти из кита по весу отличаются на 0.06 грамма и при этом сильно перевешивает легкая лопасть.

    А как у вас было из "коробки"?

  14. #1131

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    У меня из коробки лопасти вообще были погрызены (видимо, мышами)
    Зато после балансировки летают просто идеально. По ощущениям даже лучше тяжелых и широких 350 мм Зилов.
    Родные лопасти очень тонкие и легкие. С ними вертолет очень хорошо управляется.

  15. #1132

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    родные лопасти - отличные, ничего не балансировал. Разброс какой был - не помню.

  16. #1133

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    что - то после неудачной авторотации стал подергиваться хвост. Если поднять обороты, то хаотичные дерганья проявлялись сильнее. Заземлил балку. Не помогло. Выявил, что причина - вибрации, и они идут от хвоста. Вроде ( формальная ) причина - в длинных лопастях. Если трогать рукой, вибрации вроде несильные. Фиг знает. Может, хаб повело... надо будет поменять хаб на другой.

    Заодно обнаружил, что на полном газу плохо работает один сателлит - начинались жуткие моргания. Сначала я вообще думал, что это - проблемы с питанием. Потом оказалось, что антенна просто очень неудачно стояла, практически касаясь проводов регуля, хотя на нем стоит ферритовое кольцо. Переставил сателлит на другой бок - моргания прекратились.

  17. #1134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    пофиксил проблему. Виновник, похоже - хаб ХР. Но на вид все хорошо - выработки на хабе не видно, вроде бы на вид - прямой. Тем не менее. Ставил 2900 - хвост начинал эпизодически невнятно подергиваться. 3000- сильное подергивание, 3200- хвост дергался рывками грабусов на 30.
    Сейчас до 3400 ( больше не ставил ) все идеально.

    Кстати, поэкспериментировал с Т15 пиньоном. Пока полетал очень мало.

    Хто там говорил про 12* углы? Я буду убирать нафиг. На 12*, если еще накрутить agility, верт становится очень резким, особенно в плане реакции на шаг. Чуть дал газу - и он уже куда - то уфигачил. И это - на дохлых акках. Такая резкая реакция на шаг мне не нужна. Я, наверное, пока полетаю так, потом буду смотреть - скорее всего углы надо будет прибирать. Сейчас толком не полетал, потому как полет происходил в крайне неудобном для меня месте, а не на привычной поляне. Ходила куча народу.

    Короче, нефиг даже париться на этом вертике с 6 банками и всякими Xnovaми. Тут бы с тремя банками справиться...

  18. #1135

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Приехал ко мне мотор Xnova XN2618-1860KV 10P-C
    Действительно оказался с валом именно под Forza.

    Сам мотор крупнее штатного, через нижнюю пластину рамы не лезет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160518_203508.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	58.7 Кб
ID:	1211797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160518_203525.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	55.2 Кб
ID:	1211796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160518_203641 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	61.8 Кб
ID:	1211795  

  19. #1136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    через нижнюю пластину рамы не лезет.
    блить. Начинааается... Вот не понимаю я этого, чесслово. ННеужели нельзя сделать по размерам???

  20. #1137

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ННеужели нельзя сделать по размерам???
    Что, мотор? Так он по размерам. Он же не под Форзу делался. Хороший мотор, только батарейки быстро уходят.

  21. #1138

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Я вот чего не понимаю: понятно, что он делался под форзу. Но я не уверен, что на сайте хновы написано, как его впихивать. Хотя с другой стороны, нижний щиток держится на паре болтов, снять его - не проблема.

  22. #1139

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я вот чего не понимаю: понятно, что он делался под форзу.
    Да как раз НЕ под Форзу. С чего взяли-то, что под неё?

  23. #1140

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Потому, что если написали, что под форзу - это значит не то, что они ПРОСТО ВАЛ УДЛИНИЛИ, а изменили техпроцесс и полностью пересчитали двигатель изменив его диаметр и размер, чтоб он идеально входил в дырочку форзы.

    Смешно, чесслово.

  24. #1141

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Потому, что если написали, что под форзу
    Начнём с того, что они не написали. А продолжим тем, что перед тем, как что-то покупать можно же и размеры посмотреть родного мотора и этого. У родного, небось, статор не 26 мм диаметром? Ну, а то, что JR не утруждается спецификацию мотора опубликовать, это уже к ним вопрос.

  25. #1142

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Начнём с того, что они не написали...
    Ну, я и имел ввиду, что "адаптация под форзу" начинается и заканчивается в длине вала.

  26. #1143

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, а то, что JR не утруждается спецификацию мотора опубликовать, это уже к ним вопрос.
    А кто мешает посмотреть данные мотора у производителя? мотор Viper, все написанно на сайте, было. Правда крайний раз сайт не открывался - прикрыли типа на реконструкцию. И да, стоковый мотор 22мм статор и мощностью 450 Вт - а пихают мотор на 800 и удивляются как же так то, не лезет.
    Подумаешь мотор другого размера, другой схемы - вместо 9n6p - 12n10p...

    И справедливости ради - мотор 2618 Xnova сделала давно, а вал типа С - после многочисленных просьб клиентов которые ставили вал B, подкладывали шайбочки и тд чтобы миньон встал на нужную высоту. Никто никогда не говорил что мотор делали под этот верт, наоборот, под Форцу его заточили в Последнюю очередь, значительно позже чем были выпущены версии с валами A и B.
    Очень уж удачный был ход в свое время когда Форцу отдавали по 150$, в америке быстро сформировали приличный рынок.

  27. #1144

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Да, диаметр больше, ну так он и мощнее и магнитов больше, чем у стокового и апгрейдного оригинального.

    Но я что-то не разглядел в чем проблема. Ну не лезет в "дырочку" - это разве проблема? Снять нижнюю пластину рамы можно за 30 секунд - всего 6 винтиков открутить. Да и мотор один раз прикрутил и забыл про него до замены подшипников. Проблема была бы если бы он в раму не лез

    p.s. про то, что он не лезет через нижнюю пластину, я упомянул не для того что бы пожаловаться, а просто восхитился внушительным размером.

  28. #1145

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Тут вчера поимел знатный чикенданс. В полёте отстрелил пичлинк от тарелки, не смотря на жудкий флаттер и тягу всего лишь одной лопасти сел без разрушений....
    Понял, что пора проверять, а может лучше и менять все линки, видно много я налетал..
    Давно обратил внимание на люфты родных серв в средних положениях, после установки ремкомплекта сервы пропадает на время. На дешевых емаксах для пенолете такого люфта не наблюдаю. Правда там и нагрузки другие. Как думаете: менять сервы/ремкомплект ставить/ забить?

  29. #1146

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Смешно, чесслово.
    Смейтесь. А меня такие штуки просто бесят. Причем, в вертолетах это - на каждом шагу. Даже сервы одного и того же размера, порой, хрен поставишь без колхоза. Хорошо хоть в этом случае обошлось - не пришлось пилить. Кстати, и это - одна из причин, почему люди уходят в квадрики. Я хочу купить верт и летать, а не растачивать, распиливать и перепаивать. В частности, как раз позавчера сидел и дрючился с линками на цапфы ХР - растачивал посадочные места для бронзовых втулок, чтобы слайдер легко ходил бы. Блин, ну нету у меня для этого ни инструментов, ни времени, ни желания! Почему нельзя было сделать дырки чуть побольше или втулки - чуть поменьше?

    про линки. Реальность форзы такова, что их надо периодически ( и довольно часто ) проверять. Залюфтил - менять.
    сервы. Я традиционно не обращаю внимание на люфты в сервах. Ремкомплект вроде бы решает вопрос, у меня по - крайней мере был прецедент - я продавал человеку сервы с пробегом ( о пробеге человек был предупрежден ) и ему не понравилось, что сервы люфтили - ему надо было их ставить на самолет. Я ему переставил ремкомплекты - люфты ушли.
    Последний раз редактировалось alien131314; 19.05.2016 в 07:24.

  30. #1147

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    вынос мозга с вибрациями продолжился. Какое - то время верт отлетал нормально, а потом опять начались дерганья. В итоге после нескольких часов мучений ( заодно поменял еще один подш ) нашел методику проверки кривизны хвостовой механики и предположительного виновника вибраций. Судя по всему это - вал. Я на него вообще не думал, просто проверил по методику, обнаружил отклонения, поменял вал - отклонения сильно уменьшились.

    Суть методики:
    ставим лопасти ХР в ноль ( их можно вообще снять )
    - берем что - нибудь длинное и тонкое
    - проверяем, одинаково ли расстояние от условной точки в районе хаба ХР до кончика цапфы ХР: упираем один конец отвертки ( я вообще использовал зубочистку ) в хаб, касаемся вторым концом зубочистки кончика одной цапфы, крутим вал ХР и смотрим, будет ли это расстояние до другой цапфы таким же.
    В моем случае расхождение было ок. 2 мм. Поменял хаб на другой - не помогло - поменял вал - разница в расстояниях уменьшилась од достаточно маленькой, но ощутимой. Нового вала у меня нету, поэтому пока пославил изношенный, с небольшим люфтом.
    На вид предположительно дефектный вал выглядит идеально - никаких биений...

    Отлетал - пока все просто изумительно, но чтобы полностью решить вопрос - надо менять вал.

  31. #1148

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Народ, вот еще хочу насчет чего спросить вашего мнения:
    хочу я все - таки попробовать акки TP.
    суть в следующем:
    они примерно на 40 гр. легче - если обычный акк весит порядка 190 гр., то TP2100 3S 25C будет весить ок. 140-150 гр.
    Я уверен, что на резких маневрах это будет чувствоваться - эта разница для 450ки довольно значительна.

    Конечно, цена. На мидланде 1 такой акк стоит примерно 46 евро ( против 13 евро за турнигу 40С ).
    Вот сижу, чешу морду лица... у меня остался только 1 акк нормальный...тормозить больше низзя... 4 - 5 штуков надо для счастья.

  32. #1149

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, и это - одна из причин, почему люди уходят в квадрики.
    Да ну. Игорь! Не надо писать того, чего не знаем.
    С квадриками по трахаться еще сильнее можно, чем с вертами. Вынос мозга вообще! Так что не факт. ИМХО с вертами все проще. ФБЛ раз настроил, с механикой разобрался и вперед!
    Я смотрю вы еще не в курсе сколько жрут квадрики. Это вообще .опа!

  33. #1150

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    140-150 гр.
    Ну это вообще красота.

    Акки 6S для моей EX:
    - Nano-tech 1300 mAh по факту весят 220 грамм,
    - Optipower на 1400 mAh весят аж 270 грамм

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вынос мозга вообще!
    Вот-вот, собрать конечно квадрик достаточно быстро, а вот настроить что бы все работало безукоризненно, включая "навесное оборудование", в разы дольше чем собрать, найти косяки и настроить вертолет )

  34. #1151

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    собрать конечно квадрик достаточно быстро, а вот настроить что бы все работало безукоризненно, включая "навесное оборудование", в разы дольше чем собрать, найти косяки и настроить вертолет )
    +1 стопудово!

  35. #1152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да ну. Игорь! Не надо писать того, чего не знаем.
    а ты знаешь, чего я знаю, а чего - нет? У меня знакомых с квадриками - практически, с десяток. Большинству - посрать на перфектность полета, тех, кому не посрать - единицы. Ну, болтается. Ну и фиг с ним. Главное - скорость и то что можно летать по очкам.
    Ладно, обсуждать квадрики тут не хотелось бы...Короче, буду советоваться с жабою, и посмотрю скока это счастье будет с пересылом.
    Я правильно понимаю, что у TP другие балансирные коннекторы?

  36. #1153

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня знакомых с квадриками - практически, с десяток. Большинству - посрать на перфектность полета, тех, кому не посрать - единицы.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, и это - одна из причин, почему люди уходят в квадрики.
    А какие именно из этих двух типов людей уходят в квадрики??? Те кому "посрать" или те которым "не посрать"???
    Мне для статистики нужно...

  37. #1154

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    В квадриках, на самом деле, есть разные. Есть 3 человека, которым не насрать. Один вообще педант. И летает у него соответствующе. Остальным, судя по тому, как ихние штуки летают - пофигу. А чего - выехать на поле, повесить квадрик и стоять рядом - курить - вполне себе не напряжно :-)

    нашел TP на мидланде, попытался ради интереса положить в корзину - вяснилось, что этот акк 2100 3S 25C походу у них - адын.

  38. #1155

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а ты знаешь, чего я знаю, а чего - нет?
    А ты знаешь чего я знаю и не знаю? ))))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня знакомых с квадриками - практически, с десяток. Большинству - посрать на перфектность полета, тех, кому не посрать - единицы. Ну, болтается. Ну и фиг с ним. Главное - скорость и то что можно летать по очкам.
    А это вообще ни о чем. И что, что у тя с десяток знакомых? Где тут про то, что ты знаешь, или не знаешь, про настройку квадров? )))
    Ну да ладно. Фиг с ним, как ты говоришь

  39. #1156

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    все, мучения выбора батареек окончились. Заказал самые дешевые турниги 40С, 4 штуки. За такую цену нефиг выпендриваться. Заодно заказал одну банку на 5000 - поменяю ее в акке для логи. Там правда 4000, но - какая разница...

  40. #1157

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    блин, мудота с хвостом продолжается. Она то есть, то пропадает. Я уже все - таки грешу на то, что с моими батарейками глючит гувернер. То, что его плющит не по детски - это и так видно - и по звуку, и по просадкам - заряженный генс, если дать нагрузки, сразу проседает до 3.4В на банку.

    Кстати, что еще интересно - полет на таких аккумах запросто может вызвать отсечку. Один раз она у меня даже произошла, но было высоко и мотор успел заново раскрутиться.

    Не знаю, успею ли получить акки на следующей неделе. Заодно удавил жабу и заказан на мидланде еще несколько запчастей, которые у меня заканчивались...

  41. #1158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    вопрос: в форзе должна ли рама иметь электрический контакт с мотором ( той частью, которая крепится к мотораме )?
    Сама моторама звонится с рамой, в микаде - я проверил - моторама звонится с мотором, а в форзе - нет.
    Может ли это быть источником проблем? Я уже отсматриваю все самые невероятные варианты, но больше ничего найти не могу. Никаких пробем, все подши в норме, все вроде прямое, но - все равно происходит какая - то хрень с хвостом. Плюс еще заметил такое - если дать полный газ - даже без лопастей ОР ( ХР не проверял ), один сателлит начинает адово моргать. Раньше я думал, что он просто в неудачном месте стоит, переставил его, но и в этом месте он творит ту же самую фигню. Как будто там идут адские помехи...

  42. #1159

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Провод сателлита в порядке? Вибрации с ним творят чудеса.

  43. #1160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Провод сателлита в порядке? Вибрации с ним творят чудеса.
    Да, я сталкивался с проводом. В данном случае оно проверено ( заменой ). И связь в странном поведении хвоста кажется не виновата...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения