Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 45 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да рано пока, надо поэкспериментировать еще :-) у меня просто вылезли проблемы с подключением спартана к нетбуку, сходит с ума. ...

  1. #81

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Да рано пока, надо поэкспериментировать еще :-) у меня просто вылезли проблемы с подключением спартана к нетбуку, сходит с ума. Пока выглядит так, что отличная система ( только бесит, что чуйку гиры нельзя выставлять в пульте ), а излишняя резкость вертолета была вызвана питчпампом. Плюс - может быть, элеватор был перекомпенсирован, ну и еще куча всякой фигни. Настройка через комп - разберетесь без проблем, местами я с UI не вполне согласен, но все терпимо.
    А главное - летает, кажется, хорошо, хотя я пока очень немного летал.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Несколько фоток JR ки в полете











  4. #83

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Игорь, фотоаппарат вроде хороший, а чего видео на него не снимаете?

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    фотик - nikon d700 - не умеет снимать видео ни в каком виде. А вообще - эх. Сколько раз я предлагал народу реально собраться, и съездить с утра, когда еще человеческое освещение, в какое - нибудь красивое место пофоткать.Задумки есть разные, но к сожалению, увы, договориться не получается, а одному снимать и управлять вертом тоже невозможно. Единственный человек, которому я могу дать фотик, предварительно его настроив и объяснив, что должно быть на выходе, вертом не умеет управлять - он самолетчик и раньше обеда на поле не показывается. Что донельзя абидна...еще и машины практически никогда не бывает, а на велике ехать...я периодически верт вожу, но это довольно напряжно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Очень жаль! Фотки очень красивые, но они статичны, даже по видео иногда трудно понять насколько хорошо летит верт.

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    C 450кой имеется косяк: комель лопасти у нее существенно толще, чем у лопастей Align, SAB и т.п. Что с этим можно сделать???

  9. #87

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    C 450кой имеется косяк: комель лопасти у нее существенно толще, чем у лопастей Align, SAB и т.п. Что с этим можно сделать???
    Подкладывать шайбы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Подкладывать шайбы.
    угу. И где эти шайбы брать? Такие шайбы где -нибудь продаются? Изготовить не могу - не из чего и нечем.

  12. #89

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    Игорь, какого размера шайба должна быть?

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Игорь, какого размера шайба должна быть?
    А хрен его знает! Я вообще первый раз с такой штукой сталкиваюсь и не имею ни малейшего понятия, вплоть до того, из какого материала она должна быть сделана, какой должна быть формы, как наличие этой шайбы скажется на способности выдерживать нагрузки и т.д. Вертолеты - дело тонкое, и я тупо боюсь делать колхоз. Это вообще бред какой - то. В Мидланде мне сказали, что
    Blade root thickness is a bit of an issue on 325mm blades. Most of them are like Align blades, i.e. thin.
    Not sure why JR went for a fatter root on the blade (other than to sell more of their own blades perhaps :-).
    The problem is nobody really makes a blade spacer washer for this size of blade.

  14. #91

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    The problem is nobody really makes a blade spacer washer for this size of blade.
    Значит придется колхозить. Я правильно понял, что вы хотите использовать другие, не JR лопасти, комель которых тоньше?
    Есть вот такая фигня , с вот такими размерами
    Предназначены эти шайбы правда для других целей, потому я и спросил про размер.
    Для мелколетов я делал шайбы в цапфы из полистирольных блистеров, прозрачный такой пластик разной толщины, в который упакованы разные мелочи, батарейки, например. Только один нюанс при изготовлении: сначала вырезается шайба, а потом в ней сверлится отверстие, так будет проще получить дырку в центре, на коленке ведь делаем.

    А проблема только с 325-ми лопастями?
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 23.09.2014 в 11:28.

  15. #92

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Сначала режем шайбы бОльшего диаметра, сверлим отверстие, надеваем пачку шайб на болт подходящего диаметра и стягиваем гайкой. Зажимаем это дело в дрель и стачиваем до нужного диаметра. Получаем ровные и практически одинаковые шайбы.

    Материал особого значения не имеет, можно сделать из дюраля или пластика.

    А вообще, это обычное дело, когда приходится подкладывать проставки, в комплекте к взрослым лопастям обычно кладут целый набор прокладок для установки в разные типы вертолетов. Мне тут пришлось повозиться, купил лопасти SAB 800, а они в Микаде болтаются, мало того, что там штатные две толстенные проставки, так еще пришлось по 1 мм с каждой стороны подкладывать, так и не соберешь еще, шайбы не лезут, а без них лопасти болтаются.

  16. #93

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    В пластике я делал ровненькие шайбы при помощи измерительного циркуля, заточив одну одну из игл, как лезвие. Воткнул, покрутил, вырезав круг, потом центральное отверстие просверлил. Делов то.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 23.09.2014 в 17:24.

  17. #94

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Шайбы оптимальней всего делать из ПЭТа, благо этот материал встречается в диапазоне подбираемых толщин: 0,3мм 0,4мм 0,5мм и так до 1мм думаю больше и не понадобится. В свое время самому пришлось наращивать толщину лопастей в комеле , так я эти шайбы (из ПЭТа чтобы не терялись приклеил к самой лопасти на СА) Сам ПЭТ можно поспрашивать у людей занимающихся вакуумной формовкой!

  18. #95

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581


    Фастлад прислал качалки, которых изначально в комплекте почему-то не оказалось. Лучше поздно, чем никогда

    А у Игоря бешеные скидки на Форзу, купить что-ли еще одну..........
    Последний раз редактировалось Nevai; 25.09.2014 в 01:41.

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    при наличии инструмента ( теперь я им обзавелся! ) можно за 10 минут сделать шайбу из крышки для консервирования - толщина в аккурат та что надо, чтобы проложить ее под алайновские лопасти. Поставил я 360е лопасти на 450ю форзу и теперь репу чешу: пробовать летать или нет? Дело в том, что по спецификации надо ДО 350. А имеющиеся у меня лопаты - 360. Как бы до хвоста далеко, ничего задевать не должно, и я дома даже немного на нем повисел. Пробовать ли летать? Фиг знает... Чем это может быть чревато? недостаточной производительностью хвоста? Чем - либо еще?

  20. #97

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    Ну, если дома рискнули повисеть и не закрутило - пора на улицу, только сразу много шагов не давайте. Я бы поднялся повыше на тех оборотах, на которых Вы дома висели и только там переключился бы в другой режим, будучи готов переключиться обратно. Будьте готовы к тому, что верт будет более вальяжным, у меня так.

    Я менял 350 на 360.

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Полетал на 360х лопастях. Однозначный вердикт по всем пунктам на основе 3 отлетанных акков выдать трудно, но
    1) Чувствуется, что нагрузка на верт возросла. После примерно 3.30 средненагруженного полета на регуле палец держать практически нельзя.
    2) Возросла и стабильность ( насколько - сказать трудно, надо на тех же настройках отлетать на одних лопастях, и потом - сразу же - на стоке. Но - возросла. )
    3) Места там для стретча еще - навалом.
    У меня еще существенно недотянут ремень - один раз даже с направляющего ролика соскочил. Ни к каким негативным последствиям это не привело.
    Верт очень радует своей точностью и стабильностью. Хотя, сегодня дует довольно мерзкий ветер...



  22. #99

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    Поздравляю!
    Я так понял, что ничего Вы в настройках не подкручивали и ФБЛ сама справилась с возросшим реактивным моментом.
    Во, у Вас стабильность возросла, а у меня Гайка на 350-х ведет себя стабильней Доминатора на 360-х.
    Ждем однозначного вердикта.

  23. #100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Вчера отлетал еще один пак и посадил морковку. Натурально - верт очень красиво и вертикально воткнулся в землю на сантиметров 10. 2 варианта: либо я не выставил правильно центр сервы, либо ФБЛка глюкнула или завела длину импульса в неприемлемые для сервы значения. В минусе - стандартные 2 ремкомплекта и пластмаска линка. Фигня, но надо разбираться. Не думаю, что проблема в длине лопастей.
    О результатах разбирательства отпишусь.

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    либо я не выставил правильно центр сервы
    Он бы вообще не стал летать

    Качалка случаем не провернулась на втулке?

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Он бы вообще не стал летать
    Я не то имел ввиду. Когда после краша разбирается серва, главную шестерню надо очень точно ставить по центру, чтобы стопорный пин был бы посредине хода, когда на серву подается 1500 мс. импульс. В противном случае ход сервы в одну и другую сторону будет неодинаковым и серва, упершись в лимит, может заклинить. Это довольно геморройный момент при ремонте этих серв, кстати.

    пысы: перебрал все, ничего не нашел. Заодно посмотрел логи спартана, логи - явно содранные с вибара, довольно неудобные и достаточно уродские. Естественно,н ичего интересного там нету.
    Короче, буду ставить 325е лопаты и летать. Если какое - то время отлетает нормально ( акков 20-30 ) то попробую поставить 360е опять. Может быть...

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Качалка случаем не провернулась на втулке?
    Я тоже этого боялся! Но - нет, материал там подобран так, что усилие для проворота нужно запредельное - там нафиг все переломает.

  26. #103

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    Мысль тут посетила. Не сразу, потому что я для себя этот вопрос давно решил, ну и как бы забыл.
    Игорь, а Ваша Forza заземлена? Может это статика сыграла злую шутку.

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Игорь, а Ваша Forza заземлена? Может это статика сыграла злую шутку.
    Да, конечно. Я всегда сразу заземляю, во избежание. Там было реально похоже на то, что элеваторная серва ( которая при краше не повредилась ) дернулась. 2 передние сервы заклинили в крайнем положении. Почему она дернулась - это другой вопрос. На холд вертолет среагировал, т.е. связь быа, и лог потерь связи не показал.
    Я пока склоняюсь к сходу с ума фблки, ибо у меня один раз таким же манером самоубилась в хлам блейдовская 300ка. Но там был микробист и аццкие вибрации в хвосте. Однако, почему она сошла с ума - вопрос. Сегодня, если все получится, буду поднимать с штатными лопастями, если пару десятков акков отлетает, попробую еще раз поставить стретч, тщательно все проверив.

    В ФБЛке есть некоторые странности - вот к примеру, задирание носа на полном шагу. Правда, это было, когда я уменьшил до нуля цифровую стабилизацию.

  28. #105

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Было примерно похожее, но заметил еще на земле при предстартовой проверке. Причина оказалась банальна - надломился провод от сателлита к ФБЛ. При этом в логах ничего о потере связи не было!

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    сегодня на взлете на 3м акке верт начал заваливаться набок. Щелкнул холдом, все обошлось - ротор даже раскрутиться не успел. Подошел - одна серва ( передняя левая ) уперлась до конца в нижнее положение. Неисправна серва ( очевидно, некачественный ремонт ). Т.е. ее центральная точка резко сместилась вниз.

  30. #107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Еще у меня такой вопрос: а сколько весит балка от EX?И- как вообще длина как соотносится с обычной железной балкой? По моим прикидкам, центровка нарушена на пару десятков грамм.
    Не получается ли так, что центровка верта планировалась под EX вариант, а простой вариант - более крашебюджетный ( цена EX балки - совершенно ломовая ), но центровка там такая, какая получилась исходя из сохранения максимальной совместимости?

  31. #108

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,534
    Возможно мой вопрос нубский. Стоит ли так париться насчет нарушения центровки на 20г?
    Я ставил разного веса аккумы, задвигал их глубже, мельче... разницы в поведении верта не заметил. Где-то на форуме выложено видео, где парни нахлобучили на 450-ку килограммовый аккум и ничего, ФБЛ-ка справилась. Конечно, всему есть предел и хода тарелки может не хватить, но 20г...
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 02.10.2014 в 13:29.

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    А аккумулятор то 6-ти баночный в расчет не берешь? С центровкой на EX все в порядке.

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Стоит ли так париться насчет нарушения центровки на 20г?
    А фиг знает! Вот я, к примеру вижу, что пирокомпенсация могла бы и получше работать. Когда на форуме спартана был ( не мной ) задан вопрос, первый встречный вопрос спартановца был - что с CoG? Я еще не делал тримфлайт, мне только сегодня-завтра придет датапод. Может, оно поможет. Не то чтобы оно было прям слишком актуально...
    Я проверял центровку по алайновской методике - он совершенно конкретно заваливается на нос, и удовлетворяет требованиям только если повесить на хвост 20 гр. Что там можно переставить - даже не знаю. ФБЛку можно впихнуть взад. Но оно не поможет. Трубка балки весит 17 гр. Плюс еще 2 подкоса. Сколько весит балка от EX? Кто - нибудь может взвесить?
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    С центровкой на EX все в порядке.
    Игорь, Вы мое сообщение получили ( про фотки :-) )? просто хочу убедиться, у меня глючил интернет.

    Еще вопрос к тем, кто ремонтировал сервы на голову от сабжа. Шестеренки в ките требуют просто КОНСКОГО усилия для одевания на ось потенциометра. Я такое усилие применять побоялся и использовал вставки от старых шестеренок. Очевидно, после десятка одеваний ( не мог корректно подобрать нулевую точку пока не понял, что сервотестер за 2 доллара - кусок пластмассы ) отверстие разработалось и ось потенциометра проскользнула во вставке, что вызвало смещение центра сервы - хорошо что не в полете.

    Что с этим делать? Одевать с конским усилием???

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Фотки получил, спасибо. Все в порядке. А шестеренку одеваю именно с конским усилием. Именно так.

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Сделал калибровочный полет. После калибровочного полета пирокомпенсация стала работать близко к идеальному, верт можно крутить на месте до посинения.
    В вертолете появился небольшой продольный люфт - ось ХР ходит в кейсе - примерно на 0.1 мм. Раньше его не было и откуда он взялся - без понятия. Подставил шайбочку. На полете это никак видимым образом не сказывается.
    Осталось убрать еще ряд мелких моментов типа дельфина.
    пысы: нулевая температура на натяжении ремня видимым мне образом не сказалась.

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    поэкспериментировал с центровкой и настройкой ФБЛ. Вопчем, могу сказать одно: если пирокомпенсация была успешно вылечена тримфлайтом, то другие глюки, как то клевание носом при резкой работе шагом, как были, так и остались. Долго вспоминал, где я это все видел, потом вспомнил - на 500ке. Изначально у меня была тоже нарушена центровка ( регуль стоял сбоку ) и поведение было 1 в 1. Крутил вибар, крутил - бестолку. Как только переставил регуль под акк - вертолет стало не узнать. Здесь проблема другого рода: перетяжеленный нос. Поскольку мотор перенести невозможно, буду для начала пробовать переносить фблку в хвост. Вряд ли это принесет серьезный эффект. Или надо куда - то переносить регуль...

  37. #114

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    alien131314
    А если регуль поставть между хвотсовым кейсом и площадкой?

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Как раз сейчас сижу, разбираюсь. Я соврал насчет 20 гр. Там примерно 30-40 гр. Если регуль смещать, могут возникнуть проблемы с подключением акка, все это очень геморно. Я сделал себе конспект с установками спартана на голову, завтра, если позволит погода, буду экспериментировать.
    План такой:
    1) убеждаемся, что никакими настройками фбл это не убирается. Я составил бумажку, возьму ручку, блокнот, короче - серьезно подойду к делу.
    2) вешаем грузик. Если после повешения все станет зашибись, буду думать что и куда перенести.
    Как - то так.
    Что хочется получить в идеале:
    - стабильная пирокомпенсация. Это уже получено после калибровочного полета, сейчас пк работает так же, как в 500ке с бистом или лучше. До этого пк работала довольно посредственно, на уровне blade 300x :-) т.е. работала, но без каких - то восторгов.
    - прекращения вываливания из пируэта при работе коллективом. Вроде есть, но серьезно не тестировал
    - прекращение клевания носом на питчпампе
    - прекращение клевания носом при работе коллективом при быстром полете вперед
    - прекращение безобразия по элеватору при элеронных тиктаках. Думаю, что эти 3 проблемы связаны. Элерон я сильно не смотрел, там, кажется, все ОК. По - крайней мере, элеваторные тиктаки совершенно адекватны.

    Пока систематизировал свои знания по установкам спартана, нашел косяк. Я летал и обнаружил, что на петлях иногда хвост куда - то отворачивает. Думаю, что виной тому - микс Collective to tail. Убрал его в ноль. Откуда он там появился - фиг знает.

  39. #116

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Боюсь огорчу вас, но клевки и прочее это от настроек фбл.
    К идеальной центровке, конечно, надо стремится, но она вас не спасет. Дело не в ней.
    Я сейчас борюсь со скокумом на 550ке. У него есть параметр, который лечит клевки. Но есть неприятные вздрагивания по элеватору при тик-таке, которые пока не победил.
    PS: Гайка ХЗ с задней центровкой отлично летает. На клоне вбара.

  40. #117

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Так это Вы не огорчили, а обрадовали! Потому как фблку настроить легче, чем что - то куда - то перемещать - особенно в JR ке.
    Но вот в 500ке - помню, настраивал я, настраивал - толку было ноль.
    Только сейчас я заюзал банки, надеюсь, они помогут мне в настройке.
    пысы: все - таки очень удобно иметь для спартана датапод...

  41. #118

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Называется это "эффектом дельфина" и далеко не все системы с этим борются адекватно.

  42. #119

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,206
    Записей в дневнике
    6
    Полетал на сабже достаточно много ( после настройки - около 30 акков ). И в ветер полетал,и в штиль.
    М - да.
    1) Вдумчивая и системная настройка дала результат. Верт летает отлично! Есть нарекания, но все это фигня. Единственное - надо следить за натяжением ремня.
    Полетное время сделал 4:50 не совсем блинного полета. Нормально, как по мне.
    2) Теперь всплыла проблема: как сделать так, чтобы переход с 450ки на 500ку не вызывал бы взрыв мозга. В 500ке явно что - то надо делать с цикликом: там, где не требуется работа циклика и руддера, 500ка летает лучше - существенно. Там, где требуется циклик ( а скорее даже руддер ) - полет на 500ке после 450ки превращается в ужоснах, пока не смог локализовать проблему и сформулировать.

    В этом - плюс обладания 2 вертами ( у меня никогда не было двух нормально летающих вертов одновремено ): можно сравнить и задать себе вопросы :-)
    Короче, пока все хорошо. Будем посмотреть, как это будет сыпаться. Если не будет - тогда зачот. После 100-200 акков будет понятно.
    Еще один плюс 450ки - в том, что зарядка ее акков не так сильно грузит автомобильную батарею и из нее можно выжать больше амперчасов. Я зарядил от своей батареи 9 акков и можно было зарядить минимум еще 3.

  43. #120

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Тестовый вариант у Ильи Банаева, по-моему, уже за 350 вылетов перевалил. В версии EX. Пока замечаний у него нет. Скорее всего и в обычной версии должно быть все нормально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения