Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1780

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Игорь, Когда кажется - перекрестись! Попробуй, для начала, убрать "странный" сателит. Что там у тебя стало с вибрациями? Они точно ...

  1. #1161
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Когда кажется - перекрестись!
    Попробуй, для начала, убрать "странный" сателит.
    Что там у тебя стало с вибрациями? Они точно ушли (есть какие-нибудь варианты проверки) или "кажется", что их быть не должно. Форза очень хитрый верт. Я на своем визуально вибрации не наблюдал никогда. Но они там есть и только Скокум их видит. Либо их можно было почувствовать рукой если держать работающий вертолет в руках. Знаю, что не безопасно. Но только так можно было понять, что с вертом что-то не то.
    Мне не совсем понятно, что у тебя произошло с гувернером? Если есть подозрения, попробуй переключиться на кривые и протестировать. Если дело в батарейках, то и на кривых они будут дохнуть. К стати, ты не думал на тему подыхающего или плохого сенсора оборотов?
    Возможно, скачки по оборотам как раз происходят из-за глюков хвоста, который душит ротор. Либо наоборот глюки хвоста происходят из-за скачки оборотов. Работа гувернера и хвоста вещи очень связные. Поэтому я и советую тебе проверить хвост на обычных кривых без гувернера.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я подумал - на самом деле батарейки в течении недели должны придти, я думаю, там и порылась собака. Что касается вибраций, то я стандартно проверяю, держа работающий верт в руках. Все вроде с вибрациями нормально. Они есть, но по руке кажется все в норме.
    Еще я заказал хвостовой вал потому как сейчас стоит вал, у которого несколько изношено место внешнего подшипника.
    Сателлит уже менял, шнурок менял - это все кажется не виновато. Дальше бы подключить осциллограф, посмотреть, чисто ли на питании, но - влом. Хочется полетать. Пока просто лопасти ХР поставлю назад короткие.

    а что у вас с мотором? он имеет электрический контакт с рамой?
    Последний раз редактировалось alien131314; 22.05.2016 в 08:10.

  4. #1163
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас уже влом лезть за тестером. Возможно, на неделе проверю.
    Я сомневаюсь, что дело в статике. Потому, что если статика накапливается, то она проявляется сразу. И если она сразу не проявилась, то врятли она проявится (если вы не переедете летать в совсем другой климат).
    Игорь, скажи, а ты делал подлет вообще без глючного сателита (только на одном работающем)?
    Проверь сенсор оборотов. Возможно, дело в нем.
    Как я уже говорил, попробуй подлететь на кривых. Это сразу даст тебе понять, где собака порылась - в батарейках, сенсоре и гувернере или хвосте.

  5. #1164

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Балка у меня заземлена. Я вообще сомневаюсь, что дело в связи. Без гувернера проверить очень непросто: надо перепрограммировать регуль, потому как сейчас все гувернируется фблкой, а это - на час геморроища. Я и так уже в общей сложности часов 10 если не больше убил на поиск этой проблемы. Больше пока не буду. Летает как - то - и пусть летает, пока батарейки окончательно не сдохли. Я все - таки думаю, что проблема - в батарейках и надеюсь их на следующей неделе поиметь. Ну, на позаследующей. А с сателлитами тоже надо что - то делать - лог просто забит переключениями сателлитов, но так, вобщем - то, было всегда.

    Балка у меня кстати заземлена, но это ничего не дало.

    Кто - нибудь еще может проверить, есть ли электрический контакт у моторамы с мотором?

  6.  
  7. #1165
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Прозвонил свою Форзу по всякому, получил следующие результаты:
    • Рама у Форзы проводящая. Винтики с носа звонятся до винтиков на другом конце рамы.
    • Мотор не звонится ни на один винтик рамы. Предполагаю, что моторама покрыта непроводящим анодированием, а винтики держащие мотор, ее просто зажимают, а не вкручиваются в нее.
    • Хвост покрыт непроводящим анодированием. Без зачистки (как у меня) он не звонится даже с хвостовым кейсом.
    • Основные части для выравнивания потенциалов - ротор ОР, мотор с моторамой, рама тушки, хвостовая балка, хвостовой кейс, контур питания ВЕСа - без специальных мероприятий между собой не звоняться.
    К счастью, у меня никогда никаких проблем со статикой не было. Выравнивание потенциалов на Форзе я не проводил.

  8. #1166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    У форзы вроде нету проблем со статикой. Изначально я сделал заземление, но потом снял.
    По мотору - понятно, спасибо.

  9. #1167

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Может кому-то будет интересно сравнить размеры альтернативных моторов 6S под форзу.
    На фото XNOVA 2618-1860 с валом "C" (красный мотор) и Scorpion HKII-2221 1630KV со специальным валом от Forza для этого мотора (золотистый мотор).

    p.s. серийный номер скорпиона улыбнул
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.5 Кб
ID:	1214017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	64.9 Кб
ID:	1214016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.2 Кб
ID:	1214015  

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Нихренасе Хnova дура какая! Охренеть!

  12. #1169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    да, они здоровые, но легкие.

  13. #1170

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Выглядит внушительно! Да и по моще в два раза превосходит скорп!

  14. #1171

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да и по моще в два раза превосходит скорп!
    Немного не корретное сравнение, моторы разных размеров/классов.
    Данная Хнова сравнима с 2520 скорпом

  15. #1172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    ну да, только
    1) куда такую мощность
    2) и чем эту мощность питать, чтобы не убить акум за десяток полетов.
    ИМХО, 600 ватт на данную 450ку - это выше крыши.
    900 ватт при 24 вольтах - это почти 40А. Если брать аккум 1300, то рейтинг у него должен быть не ниже честных 30С.
    Вроде это достижимо.
    НО
    какой смысл? Не, я понимаю, можно поставить 3600 или 3800 оборотов и тогда можно будет и киловатт сожрать, наверное. Но дело - то - в том, что форза даже на 3100 уже обеспечивает отличную динамику. Ну, 3200 - допустим, максимум того, что можно потребоваться ( мне на моем уровне пилотирования ).
    Ну и все на этом. На таких оборотах спокойно вытягивает скорпионовский мотор на 3 банки.

  16. #1173

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) куда такую мощность
    Под 380ые лопасти?

  17. #1174

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3100 уже обеспечивает отличную динамику
    Это на каких лопастях и на каком максимальном угле? 355мм и 12 градусов?

    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Немного не корретное сравнение, моторы разных размеров/классов.
    Тут скорее сравнение "официальных вариантов апгрейда мотора". Так то понятно что моторы разных классов - у xnova мощность в два раза выше чем у скорпиона.

  18. #1175

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Немного не корретное сравнение, моторы разных размеров/классов.
    Дык я не сравниваю, а просто констатирую факт, выше изложенных моторов!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) куда такую мощность
    Много мощи не бывает
    Тот же SK3 1700 kv который под 6 банок в районе киловата может жрать. Ребята мерили.
    Моя 450 ка при 325ых лопатах жрет почти 38А, это максимум, при тапке в пол. При полете меньше. Аккум 35С турнига ее прекрасно тянет, правда не долго
    Обороты 3000-3100 ставлю.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) и чем эту мощность питать, чтобы не убить акум за десяток полетов.
    Так что чем питать, тут как раз все понятно. Непонятно чем питать квадры? Которые жрут в два раза больше! Но это уже я от темы отошел. Сорри.

  19. #1176

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это на каких лопастях и на каком максимальном угле? 355мм и 12 градусов?
    Я использую 325е и говорю исключительно про них. Что там происходит на 355х лопатах, я не в курсе, но динамика на 355х или 360х лопатах на 3100 будет мощная.
    А 380е лопасти, кмк, на форзу не пойдут, 360е идут нормально.
    Тем более если поставить 380е даже удлиннив балку, что делать с хвостом? его на такие лопаты не хватит.

  20. #1177

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тем более если поставить 380е даже удлиннив балку, что делать с хвостом? его на такие лопаты не хватит.
    Подозреваю что и хвост надо будет ставить 70мм от г380
    Пока не знаю, балка лежит, ремень есть. Тягу есть идея как удлинить.
    Но боюсь мой скорп 2221 на 3 банки сдохнет если я ему 380ые поставить.
    Пока думаю, стоит ли оно того чтоб покупать новый мотор, аккумуляторы, лопасти

  21. #1178

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Подозреваю что и хвост надо будет ставить 70мм от г380
    Я про хвост G380 писал. У меня были к нему претензии. Но есть ли эта проблема только на конкретном экземпляре или у G380 просто по жизни слабый хвост, я сказать на данный момент неготов. Человек обещал заказать другую шестеренку на хвост, может, закажет и даст мне еще потестить. Я тогда отпишусь, но мне не кажется, что это решит вопрос.

    Мне не совсем понятна цель стретча. Чего хочется добиться? Основная проблема 450ки - в том, что она очень мелкая и ее плохо видно. Эта проблема никаким стретчем не решится.
    А что касается резкости - я каждый день летаю на 450ке и на 550ке в одну и ту же полетную сессию ( сначала 3 на 450ке, потом 3 на 550ке ) и поэтому могу с увереностью утверждать: в полете именно на 450ке, в ее резкости, есть свой кайф :-). По - крайней мере 550 ку сделать столь резвой - это запариться можно.
    Вот жду - не дождусь на нее нормальных акков.
    В связи с этим мне не вполне понятно стремление поставить на 450ку даже 360е лопасти, не говоря уже о 380х.
    Время полета это сокращает, потребляемую мощности - увеличивает. Ради чего? Ради незначительного прироста стабильности? А нафига?

    Я уже писал, что есть определенный смысл в установке удлинненных хвостовых лопат ( это зависит от маневров, которые вы обрабатываете - если есть сильно нагруженные пироманевры ( пирофлип к ним не относится ) или пироманевры на скорости, то хв. лопасти лучше поставить от EX, если вы таких маневров не делаете, то для остальных маневров и стоковых хв. лопат более чем достаточно.

  22. #1179

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Видимо да, народ добивается большей стабильности.
    Вот и я сейчас думаю - а надо ли оно мне, когда в парке есть 600ка.
    Форца хороша своей простотой, малым весом, дешевыми акками на 3S.
    Стоит ли заморачиваться - не уверен.

  23. #1180

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Стоит ли заморачиваться - не уверен.
    Как 600ка она все равно не полетит, да и надо ли это при наличии настоящей 600ки...
    Рационального смысла для такого апгрейда я не вижу. Но есть еще желание поэкспериментировать, поменять, посмотреть... тогда - почему бы и нет?

  24. #1181
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    С увеличением оборотов увеличивается стабильность и четкость. На 3600 об./мин. Форза летает очень четко. Нет размазанных концов на тик-таках. Проверено экспериментом!
    Но нужно помнить следующие вещи:
    1) 450ка никогда не полетит также, как 600ка. Соотношение мощности и массы не то.
    2) Такая стабильность и четкость нужна только для выполнения специфических силовых маневров. Я знаю не так много людей, которые могут летать, как Тарек, чтобы утилизировать эту мощность по назначению в полном объеме.
    3) Вертолет на высоких оборотах крепко держится за воздух. Как я говорю, "прорубается через воздух лопастями". Получая большую четкость на силовых, мы теряем плавность хода на скользящих маневрах. Меня все спрашивают, как я так красиво научился крутить круглые петли. А у меня вертолет сам в них планирует, я только немного корректирую траекторию. На высоких оборотах траекторию придется контролировать руками постоянно и очень точно, что не всегда получается даже у Тарека.
    4) Закон сохранения энергии никто не отменял. Чем больше мощность, тем быстрее расходуется аккумулятор, и тем сильнее сила удара "лопатой по чайнику", в случае если что-то пошло совсем не так.
    Последний раз редактировалось Tigron; 25.05.2016 в 17:56.

  25. #1182

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Удивительно, но в раму Forza можно поставить мотор даже большего диаметра, чем Xnova 2618-1860.
    Места полным-полно!

  26. #1183

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте? жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа....

  27. #1184

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а шо это у тебя за извращение стоит на хвосте?
    Клон сервы от дядюшки Берта, причем неплохой клон судя по отзывам.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    жгутовка зачотная. Главное - не тюкнуть. Тады с переборкой будет трубаааа....
    Если я падаю, то падаю так, что пол тушки перебирать. Поэтому вовсе не пугает лишнее время, которое придется потратить на провода.

    У меня просто пунктик, что вертолет должен выглядеть хорошо, соответственно никаких проводов снаружи. Да и люблю я перебирать тушки, пожалуй даже больше, чем летать.





  28. #1185

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?

  29. #1186

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Судя по последнему фото, он уже там.

    И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.

  30. #1187

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А проводок с оборотами от регуля в айкон втыкаться будет?
    Уже воткнут, на последней фотке видно что провод гувера уходит под площадку FBL, вот под площадкой в него и вотнут провод от регуля.

  31. #1188

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Извиняюсь забыл что у айкрна вход гувера с этой стороны, а оба сателлита с другой.

  32. #1189

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    И, Дим, распуши немного провода на входе в ФБЛ. Лишним не будет.
    Ага, распушу чутка.

  33. #1190

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    /Получилось очень красиво! Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв. А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи, и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?

  34. #1191

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще, я смотрю, ты таки поставил металл в места крепления серв.
    Ага, штатные пластиковые сильно не понравились крепежом самих серв, уже очень легко винтики проскальзывают в них. К самому блоку подшипников претензий нет, пластик хороший и предубеждений по поводу его надежности нет.

    Кстати, у металлически блоков есть два существенных минуса относительно пластиковых:
    - торцы обработаны не очень хорошо и они крайне острые, что нужно учитывать при прокладке проводов
    - отсутствуют крепления для проводов

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А те 3 пластиковые штуки которые снизу стоят и к которым прикручиваются лыжи
    Честно говоря не вижу смысла, ровно как и не вижу смысл менять на металл верхние линки и антивращатель.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и штука, которая одевается на балку и к которой крепятся подкосы, тоже будет металл?
    В случае с EX если использовать накладку хвоста, то эта штука вообще не ставится. Так что ее 100% не будет.

  35. #1192

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Честно говоря не вижу смысла,
    они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.

  36. #1193

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    они довольно часто ломаются при крашах. Впрочем, их, бывает, можно склеить. Я подумывал в свое время заказать металл чисто для того, чтобы убрать одну позицию из требуемого зипа, но потом решил, что за те деньги, которые они стоят, можно взять мешок пластика, что и сделал.
    Пусть лучше пластик ломается, чем сломается карбон в районе отверстия под винтик

  37. #1194

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    согласен! Но карбон, увы, все равно может сломаться. У меня один раз таки сломался.
    А когда уже облет? :-)

  38. #1195

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А когда уже облет? :-)
    когда с мотором разберусь. Греется аж руки обжигает

  39. #1196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться...

  40. #1197

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это ненормально. А как он себя с стоковым регулем ведет? Стоковый регуль, если правильно помню, подбирает тайминги автоматом. Но я могу ошибаться...
    Попробовал с другим регулем - тоже самое, горяченный

    Мотор больше всего греется в районе моторной площадки. Разобрал мотор и похоже я был прав, проблема из-за отсутствия нагрузки (мотор вращал только вал ор без головы и без хвостового ремня). В итоге вал проскальзывал в подшипнике, который ближе к пиньону.

    Или меня глаза обманывают?
    Последний раз редактировалось lvsw; 29.05.2016 в 11:59.

  41. #1198

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.

  42. #1199

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вклей на фиксатор.Я как свой вклеил так после 100 полетов ни люфта ничего.До этого люфтить начинал каждые 20-30.Не грелся.
    А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?

  43. #1200

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А ты вклеивал оба подшипника или только тот, что ближе к пиньону?
    Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но...у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения