Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 45 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1780

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать ...

  1. #1201

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Оба.Но если честно я вклеивал и внешние обоймы и внутренние что совсем не логично т.к. надо учитывать температурноие расширение.В итоге сейчас когда шевелю колокол то люфт только вверх вниз причем вал скользит во внутренней обойме и обойма подша вращается вместе с валом а это главное но...у меня проблема была с внешними,они болтались в посадочных местах статора.
    а как ты вклеивал внутреннюю обойму "дальнего" подшипника? На вал loctite наносил?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а как ты вклеивал внутреннюю обойму "дальнего" подшипника? На вал loctite наносил?
    Уже не помню,да помоему,но очень аккуратно.Сначала нанес,потом одел потом снял и убрал лишнее,которое вытекло наружу но внутри то оно осталось,нанес еще тонюсенький слой и собрал.
    Но я бы одну из четырех точек вклеивания оставил бы так,например нижний,дальний от пиньена внутренний т.к. все равно вал расширится.

  4. #1203

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Дим, мотор всегда горячее внизу, т.к. внизу выдувается горячий воздух.
    Я вклеивал подши на валы во всех вертах. Нижние, те, что ближе к пиньону. На Гайке - оба. На ней через десяток полетов появился люфт вертикальный. Разобрал, будто и не клеил ничего. Думаю из-за того, что Скорп греется, как утюг.

  5. #1204

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Есть, два штука, вверху и внизу, но их не хватало. Просто появились вибрации на 3000, на 2800 нет, а выше есть. Предположил, что из-за косозубого сцепления на больших оборотах вал с колоколом сдвигается вверх и начинает вибрировать. Сдвинуть вал в колоколе не удалось, подложил шайбочку 0.1, вибрации исчезли.

  8. #1206

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Одна из причин, почему я не летаю с косозубом.

  9. #1207

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует!
    Эти шайбочки изогнутые очень мягкие. Достаточно поставить новые, собрать мотор, а потом снова разобрать - и они почти плоские.

    Что касается xnova - подшипники вклеил, один фиг греется как утюг. Видать проблема в обмотке.

    Ну и на затравку родной 6S моторо форзы. Новенький, только что распакованный. Зацените вибрации

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?

  12. #1209

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Нифига себе.Даже мой СК3 с убитым валом так не вибриовал(колокол у него уж очень хорошо отбалансирован) но это,что то.Вот не пойму,верт зачетный,контора Джей Ар достойна похвал а вот такую шнягу как они могут толкать?

  13. #1210

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Utyyflbq111 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?
    Без вала ровно тоже самое)

    Ставлю мотор xnova - ноль вибраций, ставлю родное недоразумение и вибрации как на видео. Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации. Японское качество во всей красе.

    Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?

  14. #1211

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?
    Бери стяжку для проводов, зажимай вокруг мотора и поворачивая ее замком постепенно по кругу пробуй определить где дисбаланс наименьший.
    Далее, когда найдешь это место, ставь туда две стяжки, три пока не получишь минимум савсЭм. Отрезаешь замочки, взвешиваешь и внутрь мотора между магнитами адекватный балансир ставишь. Есть такой термопластилин, его нагреть и он застынет там как камень.

  15. #1212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я бы так делал: снимаешь мотор. Одеваешь на него стяжку. крутишь ее вокруг мотора до устранения вибраций. Отмечаешь сектор, где вибрации пропадают. Разбираешь. капаешь между магнитов эпоксидку...

  16. #1213

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации.
    Печальная статистика!

  17. #1214

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Одеваешь на него стяжку. крутишь ее вокруг мотора до устранения вибраций.
    ТАКИЕ вибрации одна стяжка может и не устранить, веса одного замка может не хватить.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    капаешь между магнитов эпоксидку...
    Скока ее капать???

  18. #1215

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.

  19. #1216

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    8
    Я смотрел вибрации Вибаром, а на мотор клеил куски изоленты. После когда находил место, то туда каплю эпоксидной смолы или холодной сварки с боку. Каплю прямо снаружи, разбирать было лень.

  20. #1217

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.
    Вау!Круто!Попробую таким методом алайна отбалансировать,не так критично но вибрации есть.Видел видео где крутит скорпион большой,так он просто шипит,никаких посторонних звуков но это уже когда идеально все.

  21. #1218

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Отбалансировал поксиполом. Оказалось очень удобно им балансировать. Наносим дорожку поксипола (вдоль вала) и оставляем на 5 минут. Потом запускаем моторо и смотрим вибрации (либо в логах fbl, либо софтиной на телефоне - телефон кладем на полозья лыж перпендикулярно тушке), лишнее срезаем модельным ножом.

    Но для точных показателей вибраций пришлось шестерню ОР снять и только потом балансировать.

    На вид вышло так себе, но результат отличный если сравнивать с тем, как было из коробки.

  22. #1219

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На вид вышло так себе, но результат отличный если сравнивать с тем, как было из коробки.
    На квадриках так балансируют.Внешне выглядит не очень но за то без вибраций

  23. #1220
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    У меня с 3S родным JR-овским мотором было то же самое. Проблема в том, что Viper'ы, которфе делают моторы для Форзы, криво сверлят отверстие в колоколе. В результате колокол получается кривой.
    Я балансировать эту фигню не решился. Труда и времени нужно угробить кучу, а результат не очевиден, потому что если вертолет не движется по столу - это не значит, что вибраций в нем нет.
    Поставил на свой новый Скорпион 6-ку. Он и помощнее штатного мотора будет. Руками вибрации действительно больше не чувствуются. В логах Скокума уровень вибраций тоже сильно упал с 30 до 6 попугаев, но это все равно на грани критической отметки. Врятли я сумел бы добиться чего-то похожего балансировкой штатного мотора.

  24. #1221

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На квадриках так балансируют.Внешне выглядит не очень но за то без вибраций
    Мне с моторами квадрика и трикоптера повезло, с завода были отбалансированы идеально. Впрочем и на вертолетах ранее не встречал такого безобразия.

    "Грузик" вышел приличного размера (
    Уродство полное, но есть надежда, что поксипол не отвалится, да и с температурой дружит.

  25. #1222

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Да,многовато.Надо закинуть эту фотку джейаровцам.Пусть покраснеют.

  26. #1223

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Отвалится. А чего он визжит как пилорама, или это от стяжки?

  27. #1224

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Отвалится. А чего он визжит как пилорама, или это от стяжки?
    он и без стяжки визжит. Сейчас, после балансировки, намного тише стал.

  28. #1225

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Надо во внутрь лепить какашки, их центробежкой будет постоянно удерживать. А тут наоборот отрывать.

  29. #1226

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    приехали ко мне турниги 40С, добрались нормально. Поставил - увы, но проблемы в верте как были, так и остались. Проблема - неадекватное поведение хвоста и не вполне адекватная работа гувернера, причем неадекватности нарастают с ростом оборотов. Словил отсечку. Верт упал с большой высоты, но в очень густую траву - по пояс - поэтому кроме лыж ничего не сломалось. Принес домой, подключил осциллограф.
    Сателлит начинает глючить, если вертику дать полный газ. По осциллографу видно, что сат перестает выдавать пакеты, и начинает выдавать какую - то ерунду - такое ощущение, будто он перезапускается постоянно.
    Логи все забиты отрубанием связи, но не файлсейфом - был горячий рестарт фблки.

    Пока не могу поймать проблему, но очень похоже на холодняк. Причем, пока я склоняюсь к холодняку в фблке. Отпишусь когда найду.

    Кстати, батарейки. Ничего пока особого сказать не могу - внутреннее сопротивление варьирует от 2 до 2.3 мОм. Вес - 194 гр. против 199 у турнниг heavy duty. По габаритам - один в один с heavy duty.

  30. #1227

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Меня смущает Ваша фраза
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сателлит начинает глючить, если вертику дать полный газ. По осциллографу видно, что сат перестает выдавать пакеты, и начинает выдавать какую - то ерунду - такое ощущение, будто он перезапускается постоянно.
    Почему тогда грешите на фблку? А что с питанием на сателите в момент когда он начинает глючить, не смотрели осцилографом?
    Нет можно конечно предположить что фбл просаживает выход сата, но я бы начал проверку именно с него.

  31. #1228

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    На проводе с питанием все идеально. Я вставлял другой провод, подключался осциллографом ( и земля, и питание - от этого провода ).
    Не получается устойчиво получить проблему - она устойчиво получается, только если вертик крутится хотя бы с хвостовыми лопастями. А крутить его так с подключенным осциллом - тот еще геморрой.
    Судя по всему сателлит перезапускается, причем - постоянно. Но - повторюсь - проблема видна, но проявляется она очень неустойчиво и пока не локализована. Главное - хоть как - то проявляется.

    Изначально было предположение, что глючит регуль или сервы подсирают на шину питания. Но на данный момент регуль реабилитирован - по - крайней мере питание с регуля - чистое, а сервы - отключены. В помехи от регуля, которые не видны на осциллографе и перезапускают сателлит, я не верю. Осталась фактически только связка фбл - провода к сателлитам ( которые я менял ) - сателлиты.

    ФБЛку снимать и разбирать пока не хочется. Надо быть уверенным, что это она. Возможно, если быстро проблема не найдется, я просто тупо куплю орандж с S-BUS. Времени нету - я уже в эту проблему примерно 20 человекочасов влупил. Бесит просто, у меня времени и так очень мало, а тут вместо полетов получается одно сплошное сидение и перебирание. Изначально предполагались вибрации, куча всего была поменяна/проверена, еще много всякого проверял, перебирал...

  32. #1229

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Много текста инфы ноль.
    Сат потребляет 3 вольта и у товарища по счастью отрубало двигло постоянно. Че только не переделал.

    Оказалось все просто, два сата потребляли 1.6(!!!)А на секундочку!
    Перезагружались и чудили как могли. При этом регуль о потери связи не говорил, а просто отрубал двигло.

    Поставил приемник и летает без проблем.

  33. #1230

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Звиздец. А что за сателлиты использовались? Просто тут в соседней теме писали про аналогичное чудное потребление 800 мА на один сателлит. Я померял ( правда, не эти, а другие ) - 20-50 мА. Но эти сателлиты я не мерял - надо, кстати, померять, пока я измерительную приблуду не разобрал.
    Правда, я все равно не понимаю вот чего: там провода - тонюсенькие. Как они не сгорают???

    Приду домой, наверное, закажу все - таки 2 вот таких оранджа с SBUS. Ну их нахер, эти сателлиты. Надоело. Один на 450ку, другой на 550ку поставлю.

  34. #1231

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    закажу все - таки 2 вот таких оранджа с SBUS.
    А каналов не маловато?
    А то вон брейн со спасалкой теперь по хорошему будет 8 каналов требовать.

  35. #1232

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    А каналов не маловато?
    А то вон брейн со спасалкой теперь по хорошему будет 8 каналов требовать.
    ALL receivers, from R620x to R1220x V2 offer 12 channels on S.Bus and 9 channels on cPPM.
    Я собираюсь подключать по S-BUS. У меня спартан и DX7s, там 7 каналов всего, но ни пульт, ни фбл я пока не планирую менять, хотя вот Brain2 на мой взгляд куда интереснее и перспективнее чем NEO.

  36. #1233

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Наверно сателиты из той темы.
    Дима не мог на этом форуме не отметиться!

  37. #1234

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    421
    А на фига рисковать, и брать клонов? По моему с оригинальными проблем не бывает, а вот с клонами постоянно дурки...

  38. #1235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Ну, на самом деле я прихожу к выводу что с сателлитами как таковыми вообще все плохо. Клоны - не клоны - никакой роли не играет. Тут и говнопровода ( я имел проблемы с проводами от оригинальных сателлитов ), и то, что они питаются от фблки...

    Пока все выглядит с вертиком так:
    четко были видны очень сильные просадки питания, которые вызывали вплоть до brownout а фблки. Они продолжались даже после отключения всех серв.
    И прекратились после отключения одного из сателлитов, т.е. судя по всему, он иногда начинал очень много жрать.

    Но поскольку проблема проявляется очень нестабильно, ничего со 100% вероятностью я сказать не могу кроме того, что проблему вызывает сателлит подключенный к каналу 2, и это - не провод. Провод я менял.

    Вторая проблема - неадекватное поведение хвоста. Заменено было уже все, и что менять еще я тупо не знаю. Пока все в стадии разбирательства...

  39. #1236

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мне с моторами квадрика и трикоптера повезло, с завода были отбалансированы идеально. Впрочем и на вертолетах ранее не встречал такого безобразия.

    "Грузик" вышел приличного размера (
    Уродство полное, но есть надежда, что поксипол не отвалится, да и с температурой дружит.
    Переговорю с JR по этому поводу - возможно заменим по гарантии.

  40. #1237

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    поскольку свистопляска с хвостом продолжается, я решил заказать 2 штуки:
    hw50Av3
    orange 720SB приемник с s-bus.
    причина - у меня начинаются подозрения, что дурит регуль. В вертолете поменяно уже практически все. Я видел, что верт не держит обороты и списывал это на аккумуляторы. Оказывается, дело не в акках: поставил новые акки и четко видно, что в ряде случаев хвост дурит синхронно с дерганьем оборотов. Причем, я заметил, что кажется, количество дурок зависит от нагрева. Я еще буду это проверять.

    Кстати, полетал с одним сателлитом orange. Конечно, лог весь забит потерями пакетов, но вертолет летает вполне себе нормально.

  41. #1238

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Народ, а такой вопрос: может ли быть проблема в том, что у меня провода питания до регуля - достаточно длинные?
    Иначе его хрен поставишь набок, страдает развесовка.
    Суть проблемы - в том, что гувернер не может удержать обороты: если ставить низкую чуйку - обороты проседают, если ставить высокое - начинается звук как у несмазанной телеги и дерганья. Сейчас от выхода регуля до входа проводов акка в пак - 27 см.

    Датчик оборотов я проверял и он работает вроде бы нормально. По - крайней мере если просто запускать мотор в руках, обороты не прыгают и в live view цифры не дергаются.

  42. #1239

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    16
    alien131314
    Провода от регулятора к мотору могут быть длинные, а от регулятора к аккумы лучше делать как можно короче.

    27см!!! это явный перебор.

  43. #1240

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Провода от регулятора к мотору могут быть длинные
    Нифига. Там тоже могут быть проблемы. Я один раз удлиннил провода - прилично так удлиннил, в результате мотор вообще нормально не работал. Долго не мог понять - почему. Укоротил - все стало норм.

    А по поводу длины - я видел в рекомендациях производителей регуля, по - моему - YGE- что провод можно удлиннять, но тогда надо ставить промежуточные кондеры, причем - совершенно конской емкости: около 0.1-1F. А другие, я так понимаю, не дадут эффекта.

    Пока длина проводов - единственное объяснение. Она, конечно, сделана не просто так: у меня регуль стоит сбоку, а не штатно - в носу. А сбоку он стоит из - за центровки: с регулем в носу центровка сильно передняя. Хрен его знает как там уложить провода, буду думать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения