Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

Ну, на самом деле я прихожу к выводу что с сателлитами как таковыми вообще все плохо. Клоны - не клоны - никакой роли не играет. Тут и говнопровода ( я имел проблемы с проводами от оригинальных сателлитов ), и то, что они питаются от фблки…

Пока все выглядит с вертиком так:
четко были видны очень сильные просадки питания, которые вызывали вплоть до brownout а фблки. Они продолжались даже после отключения всех серв.
И прекратились после отключения одного из сателлитов, т.е. судя по всему, он иногда начинал очень много жрать.

Но поскольку проблема проявляется очень нестабильно, ничего со 100% вероятностью я сказать не могу кроме того, что проблему вызывает сателлит подключенный к каналу 2, и это - не провод. Провод я менял.

Вторая проблема - неадекватное поведение хвоста. Заменено было уже все, и что менять еще я тупо не знаю. Пока все в стадии разбирательства…

Igor_Nack
lvsw:

Мне с моторами квадрика и трикоптера повезло, с завода были отбалансированы идеально. Впрочем и на вертолетах ранее не встречал такого безобразия.

“Грузик” вышел приличного размера (
Уродство полное, но есть надежда, что поксипол не отвалится, да и с температурой дружит.

Переговорю с JR по этому поводу - возможно заменим по гарантии.

alien131314

поскольку свистопляска с хвостом продолжается, я решил заказать 2 штуки:
hw50Av3
orange 720SB приемник с s-bus.
причина - у меня начинаются подозрения, что дурит регуль. В вертолете поменяно уже практически все. Я видел, что верт не держит обороты и списывал это на аккумуляторы. Оказывается, дело не в акках: поставил новые акки и четко видно, что в ряде случаев хвост дурит синхронно с дерганьем оборотов. Причем, я заметил, что кажется, количество дурок зависит от нагрева. Я еще буду это проверять.

Кстати, полетал с одним сателлитом orange. Конечно, лог весь забит потерями пакетов, но вертолет летает вполне себе нормально.

alien131314

Народ, а такой вопрос: может ли быть проблема в том, что у меня провода питания до регуля - достаточно длинные?
Иначе его хрен поставишь набок, страдает развесовка.
Суть проблемы - в том, что гувернер не может удержать обороты: если ставить низкую чуйку - обороты проседают, если ставить высокое - начинается звук как у несмазанной телеги и дерганья. Сейчас от выхода регуля до входа проводов акка в пак - 27 см.

Датчик оборотов я проверял и он работает вроде бы нормально. По - крайней мере если просто запускать мотор в руках, обороты не прыгают и в live view цифры не дергаются.

Remlen

alien131314
Провода от регулятора к мотору могут быть длинные, а от регулятора к аккумы лучше делать как можно короче.

27см!!! это явный перебор.

alien131314
Remlen:

Провода от регулятора к мотору могут быть длинные

Нифига. Там тоже могут быть проблемы. Я один раз удлиннил провода - прилично так удлиннил, в результате мотор вообще нормально не работал. Долго не мог понять - почему. Укоротил - все стало норм.

А по поводу длины - я видел в рекомендациях производителей регуля, по - моему - YGE- что провод можно удлиннять, но тогда надо ставить промежуточные кондеры, причем - совершенно конской емкости: около 0.1-1F. А другие, я так понимаю, не дадут эффекта.

Пока длина проводов - единственное объяснение. Она, конечно, сделана не просто так: у меня регуль стоит сбоку, а не штатно - в носу. А сбоку он стоит из - за центровки: с регулем в носу центровка сильно передняя. Хрен его знает как там уложить провода, буду думать…

Remlen

Да то что у вас регуль с боку я помню

Если все осталось так же,
rcopen.com/forum/f116/topic372125/695
то как-то не особо красиво. Проводов явно много, что от двигателя, что от регуля до аккума.

Но мож все таки дело не в проводах? как я понимаю с этими же проводами он летал, до того как хвост начал дурить.

Я так понимаю так же боком, но с внутренней стороны боковины, регулятор не влезет?
Можно было мотор развернуть и хотя бы от двигателя провода укоротить.

alien131314

проводов действительно много и действительно выглядит это совершенно некрасиво. Зато развесовка хорошая.
Боком но внутрь рамы я ставить не буду - снаружи хоть какая - то вентиляция. Сейчас стало жарко и регуль достаточно сильно греется, до 50-60*.
Буду пытаться укорачивать провод, но там максимум что можно выиграть - сантиметра три.
На штатное место регуль поставить тоже не получится - там датчик оборотов. Чтобы он стабильно работал бы и не дурил, он должен быть подключен как можно ближе к мотору. Изначально я его поставил вообще внутрь регуля ( собственно, с этой целью я регуль и разбирал ), но увы - импульсы имели очень пологие форнты, это приводило к плаванию оборотов.
А жгутовка всей этой фигни занимает слишком много места, еще и разъем есть который датчик отключает.
Если же поставить tgy306 на голову, сразу же требуется бек ( а это - еще провода ), и конденсатор - минимум 4700 uF ( плюс еще провода, мать их ), и верт превращается в полную задницу.

Короче, хоббивинг 50 v3 по идее должен эти проблемы решить, но он пока еще не выслан, надеюсь в течении недельки получить. Чем думали разрабы стокового регуля, делая бек 3 амперным - мне совершенно непонятно.

alien131314

нашел возможность укоротить провода на 10 см. Провод в итоге стал как штатный или короче. Вечером облет - посмотрим, что изменится…

Vovets

Игорь, вот про провода от батареи. 1F слишком много, не нужно.

alien131314

спасибо, почитаю на досуге, там новая инфа, я этого не знал. Кстати да, кондеры регуля стали греться, я на это обратил внимание, и мне это очень не понравилось. Осмотрел их, они пока не вспухли. Значит, скорее всего, дело в проводе. Раньше тоже были странности, но я это списывал на усталость батарей, а недавно поменял пиньон, и очевидно все это усугубилось.
Кстати, на микаде я провода укоротил.

Tigron

Игорь,
Запусти, наконец, вертолет на кривых без гувернера. Я не знаю, что там за дикая перенастройка нужна в Спартане. У меня в Скокуме для отключения гувера всего одна галочка. Регуль перепрограммировать не надо. В передатчике полки. Запиши значения и перекрути на самые простые кривые (прямые): 0-100 и птичка 100-80-100.
Подлетни и посмотри, будет ли свистопляска с оборотами.
Очень похоже на глюки регуля. С учетом тех модификаций, что ты с ним проводил, вполне возможно. Возможно, действительно дохнут конденсаторы.
Меня такое положение удивляет. У меня мотор тот же, но обороты больше. Ни регуль, ни мотор у меня не греются выше положенного. Правда, и общий налет у меня меньше.

alien131314

судя по всему проблема ушла. Сейчас еще хвост подстрою, погоняю…
на 3 банках жарит так что мама не горюй.
В итоге там было

  1. походу глючил один из сателлитов orange
  2. были вибрации от слайдера ( результат колхоза ), но это - фигня, вибрации были не настолько сильными
  3. длинные провода к регулю
  4. в неправильную дырку вставлен шарик хв. сервы, поэтому лимиты хвоста были не в рекомендуемой норме.
  5. ну и еще парочка подшей вызвала некоторое сомнение, но это уже - скорее перфекционизьм.
  6. пришлось снизить чуйку гувернера
    судя по всему, акки ( старые ) у меня еще вполне летабельны, турнига так точно, за исключением того, что она потеряла примерно 20% емкости. Генсы я еще проверю.
    А вот сервы, блин, опять надо заказывать. 206 полетов. В понедельник закажу. Конечно же, это будут - хехе - 9е емаксы 😃
    Вот с регулем не знаю что делать. Ко мне идет хоббивинг, но если вся эта байда не будет глючить, то я, наверное, его продам. Подумаю еще…
    Интересно еще что будет в логах когда я поставлю 720й оранж с сбасом.
alien131314

после всех извращений и переборок 450ка стала очень азартненько так, весело, летать. Правда, присутствуют разные отскоки, плюс один раз произошел совершенно непонятный мне провал оборотов, но верт при этом подвергался достаточно жесткому дрючиву.

В порыве азарта я решил добавить жару и подкрутить agility. И опять уперся в какие - то непонятные мне лимиты, т.е. дальшнейшее увеличение agility и style ничего не дает, и увеличение оборотов это ограничение не снимает. буду разбираться…

1alert2

Блин, сломал по-глупости латуннуюв втулку в слайдере хвоста. Где теперь взять новую? Есть на авиаторе-рс, но как там купить с доставкой в Беларусь? Может у кого завалялся слайдер - купил бы.

Igor_Nack

Не вижу проблем - ЕМС можно отправить

1alert2
Igor_Nack:

Не вижу проблем - ЕМС можно отправить

И сколько это будет стоить?

AlexandrCNH
1alert2:

И сколько это будет стоить?

Тут нужно цену доставки поделить на коэффициент “хочувнебомочинет!” и из полученного результата вычесть количество потенциальных полетов которые могут быть сделаны на разнице во времени доставки.
После этого сравнить с удовольствием и полученным умиротворением от ощущения единства с “карбоновой” птицей которая повинуясь только полету мысли пилота рвет синее небо в клочья!!!
После этого, на трезвую голову* принять решение.

*
Прошу заметить, что формула немного упрощена, т.к. сюда не включены расходы на несколько повышенное употребление спиртных напитков и табачных изделий, которыми пилоты даже не замечая для себя, пытаются скрасить или немного снизить то психологическое давление, неизбежно возникающее в состоянии длительного ожидания этого убойного допинга, который многим известен под названием “бескрайнее синее небо”.

😁

racer-g

Уфф.Многабукав.Из серии “С точки зрения банальной эрудиции” 😃.Но посыл понятен.Я как то заказал плату в 20$ ЕМСом в 30$ лишь бы полетать.Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.

AlexandrCNH
racer-g:

Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.

Хорошо дрессированная совесть, хозяина не грызет!!! 😃

racer-g:

Но посыл понятен.

Да, это как бы и не посыл, просто фигурное топтание клавы.
Каждый сам знает на самом деле какое решение принять. А на форуме спрашивают, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения, ибо все другие и противоположные мнения подсознательно отсеиваются. 😃

Сергей_usi

Блин.
Засада!!
Получил заказанный пиньен Т 14, а он оказался
не правильного вращения (обгонку воткнули не той стороной).
Кто нибудь имеет опыт предъявления претензий на RCJapan???
Поделитесь опытом.
Может можно разобрать и собрать правильно??
Кто нибудь менял подши на пиньене???
Буду благодарен за любую информацию.