Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 45 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да то что у вас регуль с боку я помню Если все осталось так же, http://forum.rcdesign.ru/f116/thread...ml#post5824377 то как-то не особо ...

  1. #1241

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Да то что у вас регуль с боку я помню

    Если все осталось так же,
    Обзор нового вертолета JR Forza 450
    то как-то не особо красиво. Проводов явно много, что от двигателя, что от регуля до аккума.

    Но мож все таки дело не в проводах? как я понимаю с этими же проводами он летал, до того как хвост начал дурить.

    Я так понимаю так же боком, но с внутренней стороны боковины, регулятор не влезет?
    Можно было мотор развернуть и хотя бы от двигателя провода укоротить.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    проводов действительно много и действительно выглядит это совершенно некрасиво. Зато развесовка хорошая.
    Боком но внутрь рамы я ставить не буду - снаружи хоть какая - то вентиляция. Сейчас стало жарко и регуль достаточно сильно греется, до 50-60*.
    Буду пытаться укорачивать провод, но там максимум что можно выиграть - сантиметра три.
    На штатное место регуль поставить тоже не получится - там датчик оборотов. Чтобы он стабильно работал бы и не дурил, он должен быть подключен как можно ближе к мотору. Изначально я его поставил вообще внутрь регуля ( собственно, с этой целью я регуль и разбирал ), но увы - импульсы имели очень пологие форнты, это приводило к плаванию оборотов.
    А жгутовка всей этой фигни занимает слишком много места, еще и разъем есть который датчик отключает.
    Если же поставить tgy306 на голову, сразу же требуется бек ( а это - еще провода ), и конденсатор - минимум 4700 uF ( плюс еще провода, мать их ), и верт превращается в полную задницу.

    Короче, хоббивинг 50 v3 по идее должен эти проблемы решить, но он пока еще не выслан, надеюсь в течении недельки получить. Чем думали разрабы стокового регуля, делая бек 3 амперным - мне совершенно непонятно.

  4. #1243

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    нашел возможность укоротить провода на 10 см. Провод в итоге стал как штатный или короче. Вечером облет - посмотрим, что изменится...

  5. #1244

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Игорь, вот про провода от батареи. 1F слишком много, не нужно.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    спасибо, почитаю на досуге, там новая инфа, я этого не знал. Кстати да, кондеры регуля стали греться, я на это обратил внимание, и мне это очень не понравилось. Осмотрел их, они пока не вспухли. Значит, скорее всего, дело в проводе. Раньше тоже были странности, но я это списывал на усталость батарей, а недавно поменял пиньон, и очевидно все это усугубилось.
    Кстати, на микаде я провода укоротил.

  8. #1246
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Запусти, наконец, вертолет на кривых без гувернера. Я не знаю, что там за дикая перенастройка нужна в Спартане. У меня в Скокуме для отключения гувера всего одна галочка. Регуль перепрограммировать не надо. В передатчике полки. Запиши значения и перекрути на самые простые кривые (прямые): 0-100 и птичка 100-80-100.
    Подлетни и посмотри, будет ли свистопляска с оборотами.
    Очень похоже на глюки регуля. С учетом тех модификаций, что ты с ним проводил, вполне возможно. Возможно, действительно дохнут конденсаторы.
    Меня такое положение удивляет. У меня мотор тот же, но обороты больше. Ни регуль, ни мотор у меня не греются выше положенного. Правда, и общий налет у меня меньше.

  9. #1247

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    судя по всему проблема ушла. Сейчас еще хвост подстрою, погоняю...
    на 3 банках жарит так что мама не горюй.
    В итоге там было
    1) походу глючил один из сателлитов orange
    2) были вибрации от слайдера ( результат колхоза ), но это - фигня, вибрации были не настолько сильными
    3) длинные провода к регулю
    4) в неправильную дырку вставлен шарик хв. сервы, поэтому лимиты хвоста были не в рекомендуемой норме.
    5) ну и еще парочка подшей вызвала некоторое сомнение, но это уже - скорее перфекционизьм.
    6) пришлось снизить чуйку гувернера
    судя по всему, акки ( старые ) у меня еще вполне летабельны, турнига так точно, за исключением того, что она потеряла примерно 20% емкости. Генсы я еще проверю.
    А вот сервы, блин, опять надо заказывать. 206 полетов. В понедельник закажу. Конечно же, это будут - хехе - 9е емаксы :-)
    Вот с регулем не знаю что делать. Ко мне идет хоббивинг, но если вся эта байда не будет глючить, то я, наверное, его продам. Подумаю еще...
    Интересно еще что будет в логах когда я поставлю 720й оранж с сбасом.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    после всех извращений и переборок 450ка стала очень азартненько так, весело, летать. Правда, присутствуют разные отскоки, плюс один раз произошел совершенно непонятный мне провал оборотов, но верт при этом подвергался достаточно жесткому дрючиву.

    В порыве азарта я решил добавить жару и подкрутить agility. И опять уперся в какие - то непонятные мне лимиты, т.е. дальшнейшее увеличение agility и style ничего не дает, и увеличение оборотов это ограничение не снимает. буду разбираться...

  12. #1249

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Блин, сломал по-глупости латуннуюв втулку в слайдере хвоста. Где теперь взять новую? Есть на авиаторе-рс, но как там купить с доставкой в Беларусь? Может у кого завалялся слайдер - купил бы.

  13. #1250

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Не вижу проблем - ЕМС можно отправить

  14. #1251

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Не вижу проблем - ЕМС можно отправить
    И сколько это будет стоить?

  15. #1252

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    И сколько это будет стоить?
    Тут нужно цену доставки поделить на коэффициент "хочувнебомочинет!" и из полученного результата вычесть количество потенциальных полетов которые могут быть сделаны на разнице во времени доставки.
    После этого сравнить с удовольствием и полученным умиротворением от ощущения единства с "карбоновой" птицей которая повинуясь только полету мысли пилота рвет синее небо в клочья!!!
    После этого, на трезвую голову* принять решение.

    *
    Прошу заметить, что формула немного упрощена, т.к. сюда не включены расходы на несколько повышенное употребление спиртных напитков и табачных изделий, которыми пилоты даже не замечая для себя, пытаются скрасить или немного снизить то психологическое давление, неизбежно возникающее в состоянии длительного ожидания этого убойного допинга, который многим известен под названием "бескрайнее синее небо".


  16. #1253

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,622
    Уфф.Многабукав.Из серии "С точки зрения банальной эрудиции" .Но посыл понятен.Я как то заказал плату в 20$ ЕМСом в 30$ лишь бы полетать.Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.

  17. #1254

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.
    Хорошо дрессированная совесть, хозяина не грызет!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Но посыл понятен.
    Да, это как бы и не посыл, просто фигурное топтание клавы.
    Каждый сам знает на самом деле какое решение принять. А на форуме спрашивают, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения, ибо все другие и противоположные мнения подсознательно отсеиваются.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 05.06.2016 в 19:48.

  18. #1255

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Блин.
    Засада!!
    Получил заказанный пиньен Т 14, а он оказался
    не правильного вращения (обгонку воткнули не той стороной).
    Кто нибудь имеет опыт предъявления претензий на RCJapan???
    Поделитесь опытом.
    Может можно разобрать и собрать правильно??
    Кто нибудь менял подши на пиньене???
    Буду благодарен за любую информацию.

  19. #1256

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    И сколько это будет стоить?
    Добавил Белоруссию в список адресов, так что You are welcome!

  20. #1257

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Спасибо! Так сколько все-же будет доставка в Минск стоить, прошу прощения!

  21. #1258

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Можете забить адрес - калькулятор ЕМС все рассчитает. Ориентировочно 1115

  22. #1259

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Понятно! Спасибо!

  23. #1260
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Александр 1alert2,
    Посмотрел на youtube Ваше видео, где вы снимали с борта Форзы в полете. Очень понравилось.
    Не помню, чтобы Вы выкладывали это видео в нашей теме.
    Выложите пожалуйста! Не надо скрывать от нас такую красоту!

  24. #1261

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Пожалуйста!

  25. #1262

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    летаю на 450ке на новых акках. Сегодня летал круги. Вернул взад старые хв. лопасти, а они не держат! 3100-3200 оборотов, хвост на круге в инверте хвостом вперед все равно может свернуть. Маленький нюанс: круг летается практически на ноже и на полном шагу, но все равно АБИДНА...
    мне кажется, что все - таки какие - то муравьи остались. И они - в регуле. ХВ еще пока не пришел...
    ишо мне не нравится то, что акки - новые - выжираются за 4 минуты кружков до 25%.
    Пока, кстати, у меня такое ощущение, что все - таки turnigy heavy duty получше чем турниги 40С. Насколько дороже - настолько и лучше. Но точно можно будет сказать, когда я убежусь что с регулем все ОК.

  26. #1263

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,622
    Игорь,кстати о батарейках,а ты не прикупил случайно банку на акк 550ки?Мне интересно как себя поведет новая банка с остальными т.к. имею одну зиппи с дохлой банкой.Дай знать если что.

  27. #1264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    да, прикупил, но пока не вставлял.

  28. #1265
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сегодня летал круги. Вернул взад старые хв. лопасти, а они не держат! 3100-3200 оборотов, хвост на круге в инверте хвостом вперед все равно может свернуть. Маленький нюанс: круг летается практически на ноже и на полном шагу
    Игорь, вот на таких маневрах, как раз, чаще всего можно словить жуки хвоста. Помни, что Форза все-таки вертолет не большой. Если летать на полном задранном шагу против ветра в неудобном для работы хвоста положении, то естественно его можно свернуть.
    У меня тоже хвост иногда сворачивается, если резко дернуть шаг при длительной "протяжке по прямой назад", особенно когда ветер слева или навстречу движению верта.
    Тоже касается акков. Да, акки с большим С на маневрах с длительной большой нагрузкой будут работать лучше. Но ты же не весь полет одни круги летаешь. При стандартном смешанном полете разница будет не так заметна. А на каких-то маневрах более легкий верт будут даже лучше. Да, и лишняя сэкономленная копеечка карман согреет.

  29. #1266

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Сегодня пытались разобрать пиньен чтобы развернуть обгонку.
    Оказалось что греть его нельзя.
    Разогрели феном, потши снялись легко.
    Но в обгонке сепаратор или как там он называется
    ,обойма, из пластика - расплавилась.
    Пиньен на выкид.

  30. #1267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Но ты же не весь полет одни круги летаешь.
    весь
    Я обычно на 450ке летаю то, что либо крашеопасно, либо то, на что жалко тратить ресурс 550ки. Ну, например, пирокруги в разных ориентациях с большой скоростью пируэта ( на 450ке их можно запросто отрабатывать, а на 550ке как - то стремно ), правда, хвост не очень хорошо работает - да и фиг с ним
    Или те же круги с большой скоростью - наклоном, опять же - в разных ориентациях/направлениях. Мне как - то стремно микаду так гонять, хотя 450ка в предельных режимах тоже ведет себя стремно - в частности, возрастает чувствительность элеватора, да и срыв хвоста - это рабочий момент, который я всегда вынужден ждать.

    Короче, жду регуль. И приемник. 720й оранж как бонус и sbus имеет еще и телеметрию, которую я подключу.

  31. #1268
    ALS
    ALS на форуме

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Пиньен на выкид.
    Не спеши! подшипник обгонный отдельно наверняка купить можно.

  32. #1269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    подшипник обгонный отдельно наверняка купить можно.
    Вот здесь в частности.

  33. #1270
    ALS
    ALS на форуме

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    681
    Можно и в китае жменьку за копейки - http://www.ebay.com/itm/5Pcs-HF0306-...wAAOSwyQtV3pqv

  34. #1271
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей,
    Сочувствую, но зачем же пиньон так сильно греть?!
    Вообще, все обгонные муфты, что я видел на модельных вертолетах имели пластиковую вставку. Даже на Фьюжене 50 (600 класс).
    Конкретно на Форзе стоит обгонная муфта от печатной техники HF0306-KF.
    http://medias.schaeffler.de/medias/r...F;bkj98C7roLk9
    Возможно, найдется и на месте по номеру и параметрам в мастерских и магазинах, занимающихся печатной техникой.

  35. #1272

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Спасибо за ссылки. Заказал.
    Грели постепенно пытаясь выдавить подш.
    Ну видимо перегрели.

  36. #1273

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Скажите пожалуйста межцентровые размеры для крепления мотора. Возможно установить мотор Align 460MX 1800kV?

  37. #1274

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    такой мотор установить невозможно - обратите внимание, что у Форзы обгонка интегрирована в пиньон, поэтому там требуется хитрый вал.

  38. #1275
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Юрий,
    У Форзы 2 пары отверстий. Одна - под родной мотор. Расстояние не помню, нужно глянуть. Другая - под Скорпион 2221-8. Эта цифра есть на сайте Скорпиона.
    Алайновский мотор без модификации на Форзу не подойдет. У Форзы свой вал. Только, если вы сумеете воткнуть в него специальный вал для Скорпиона, который продается отдельно.

  39. #1276

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Тогда нет смысла думать. Выбираю верт, нужен надежный и чтоб гайки как можно реже крутить. И под старый сетаб хотелось, но не получается. Обидно, что не всё так просто.

  40. #1277
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Юрий,
    Вообще-то странная логика выбирать вертолет под мотор. И ладно бы под какую-нибудь дорогущую Пиру или Хнову, а под самый обычный Алень.
    Думаю, вы без проблем можете воткнуть этот мотор в GAUI X3 или KDS Chase 360, если не хотите брать родные вертолеты от Аленя и клоны 450PRO и 450L.
    Как самый необычный вариант - достать квадрокоптер с изменяемым шагом типа CY Stingray (или его клон) и прикрутить этот мотор туда.

  41. #1278

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий спасибо за развёрнутый ответ, на счёт KDS Chase 360 я подумывал, но есть электроника с рекса 450 вот и спрашиваю. Рекса и его клонов больше не нужно. Коптер это точно не моё, Думал отделаться минимальным набором не получается. Будем собирать средства к покупке KDS Chase 360 или JR Forza 450.

  42. #1279

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Обладатели форзы 450, хочу уточнить один вопрос. Влезет ли brain2 со встроенным bt? или сделать как предлагает tigron установить мини с внешним bt?

  43. #1280

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    Обладатели форзы 450,
    А че у самого форзы нет???
    Или нет данных по размеру коробочки Брайна2?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения