Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Если версия не ЕХ, то все влазит....

  1. #1281

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Если версия не ЕХ, то все влазит.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А че у самого форзы нет???
    Или нет данных по размеру коробочки Брайна2?
    данные по коробочке есть, а вот форза в процессе, прикидываю вырианты, и в мануале не нашёл ширины рамы.

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Если версия не ЕХ, то все влазит.
    как раз EX, а в чём разница? У них рама 1 в 1.

  4. #1283

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    прикидываю вырианты,
    Понял, отстал.

  5. #1284
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Ширина рамы Форзы 30 мм. Между пластинками может быть и меньше. На раме есть вырезы под толстые ФБЛ, но они ограничены по высоте. Вся проблема в том, что при установке ФБЛки шириной 30 мм и высотой 15 мм на нормальный толстый скотч (около 2-3 мм) верхняя часть ФБЛки начнет касаться половинок рамы и ловить с них вибрации. Если ФБЛ выдвинуть назад, то ФБЛ начнет касаться кабины, которая в этом месте опускается, и тоже будет ловить вибрации. Также ФБЛ может ловить вибрации с кабины через провода сателитов, которые обычно заходят в ФБЛ сбоку. Если уменьшить толщину скотча, то тоже будут приходить вибрации.
    Выход один: хотите лепить виброизоляционный бутерброд - покупайте тонкую (менее 30 мм) ФБЛку. Можете и без бутерброда, но с учетом проблем Форзы в плане качества изготовления некоторых вращающихся узлов (моторы, хвостовые хабы), уязвимые к вибрациям ФБЛки могут выдавать неожиданные артефакты, особенно в режимах стабилизации и спасения.
    Вот, к стати, встречный вопрос. У Brain2, как и у прочих ранних брейнов и иконов, корпус ближе к сервам скошен. Каковы параметры этого скоса? Возможно, если толщина там меньше хотя бы на 1-2 мм, то этого запаса как раз хватит для установки ФБЛки на нормальный гель.

    Параметры скоса выреза рамы на Форзе.
    Максимальная всота до начала закругления (в самом глубоком месте) 14,3 мм
    Максимальная высота скоса (в самом широком месте) 17,5 мм
    Длина (катет) скошенной части по прямой 18,5 мм дальше выступ рамы кончается и высота практически не ограничена.
    Длина (гипотенуза) скошенной части 19,5 мм
    Общая длина площадки гироскопа до места, где ФБЛ может касаться кабины (как у меня стоит мой Склкум) 46+/-2мм

    Не уверен, что вы без рисунка разберетесь, но я сейчас очень занят и пока нарисовать не могу. Попозже, может попробую.
    Вырезанный макет брейна без скоса ФБЛки на 3 мм виброскотче у меня не влез. Без скотча влез впритык, так же как и Скокум. Нужны параметры скоса корпуса ФБЛки, чтобы точно судить влезает или не влезает.
    Последний раз редактировалось Tigron; 12.06.2016 в 23:31.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Каковы параметры этого скоса?
    Длинна скоса в прощентном соотношении примерно 7мм, а вот с нижней и верхней точками подъёма проблема. Нет нормальной фотки в горизонте со стороны скоса чтоб хоть примерно замерять. Предположим не больше 1мм, и того подъём получится от 13.2мм до 14.2мм и длинна подъёма 7мм, но это всё на глаз.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не уверен, что вы без рисунка разберетесь
    Заглянул в мануал, всё доходчиво разъяснили, спасибо.

    Даже если разница в подъёме будет 2мм ситуацию это не спасает, как раз 2мм скотча упрёт коробочку в раму.
    Последний раз редактировалось mihalich5; 13.06.2016 в 00:18.

  8. #1286

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не уверен, что вы без рисунка разберетесь,
    Так вроде здесь уже было.

  9. #1287

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Так вроде здесь уже было.
    Млин айкон почти впритык в половинкам рамы, а второй браин на 0.6мм ширее.

    Разумнне наверно будет воткнуть мини и не опасаться словить вибру с рамы.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Обтекатель хвостовой балки усложняет размещение фбл на столько, что даже худосочный Нео очень сложно разместить что бы он не касался чего либо проводами.

  12. #1289

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.
    Сегодня отбалансировал свой мотор алайн 600мх таким же способом(стяжкой).Понадобилось 0.2гр.Вклеил изнутри кусочек двухстороннего тяжелого скотча такого же веса,под рукой ничего типа эпокситки не нашлось.Теперь без пиньена на рабочих оборотах слышно только шипение.Общая вибрация тоже понизилась.
    Спасибо форумчанам за столь примитивный но эффективный способ балансировки.

  13. #1290

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасибо форумчанам за столь примитивный но эффективный способ балансировки.
    Да, пожалуйста!!!

  14. #1291

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    поставил в форзу HW50v3 и сервы tower pro MG90.
    Регуль выставил по рекомендации к мотору 2221-8:
    5 градусов и 8 кГц.
    Результат: акки при моем стиле полета выжираются за 3:30. Мотор и регуль - теплые ( ок. 37-40*, и больше нагреть не удалось; я конечно летал быстро, но форзовскому регулю это слабо помогало ).
    Мощность - примерно такая же как и была, в верхних границах того что мне надо. Что виновато - акки, пиньон или настройки регуля - сказать не могу - надо ставить телеметрию.
    На самом деле у меня ощущение, что turnigy 40С хуже чем heavy duty. Пока это ощущение инструментально не подтверждается, лучше счесть что это КАЖЕТСЯ.

    Сервы. Поведение элеватора при скоростном нагруженном полете - довольно безобразное. Уж не знаю, виноваты ли сервы, емаксы вели себя так же. Стабилизация работает тоже неидеально. Но вопрос - не в этом, а в том, сколько они прослужат - предыдущий комплект емаксов отработал штатно 200 полетов и был превентивно снят.
    Какой - либо разницы с емаксами TowerPro пока не показывют - ни при инструментальных замерах, ни в полете. Порадовало то, что у емаксов качалки совместимы с Tower Pro - я просто снял их с одних серв и перекинул на другие, что избавило меня от части геморроя.
    TowerPro в форзу встают нормально.

    Теперь, когда у меня есть нормальный бек, я могу пробовать более человечесие сервы. Чем через какое - то время займусь.

    Хочу только отметить следующее: человеку, который летает блином или легкое 3д, нету никакого смысла заморачиваться с дорогими сервами а ля tgy 306 и пр.

    Разницы никакой не будет.Tower Pro я не могу, однако, пока рекомендовать - непонятен их ресурс ( ожидаю, что он будет идентичен емаксу, потому как мотор там такой же, но с емаксом вряд ли совместим из-за пиньона ).

  15. #1292
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    По поводу серв у меня даже есть такое предположение, что более тормозные сервы на Форзе будут работать лучше. Это - всего лишь предположение. Но обрати внимание на голову Форзы. Рычаги в геометрии головы у Форзы заметно отличаются от того, что есть на других вертолетах. Сделано это было, видимо, потому что при расчете Форзы у JR не было других бюджетных серв, кроме тормозных и дохлых FBL21. Именно по этой причине на Форзе при каждом падении срывает шестерни даже с МКСов.
    Рискну предположить, что на Форзу можно установить даже хорошие аналоговые сервы, типа Hitec HS-65MG, только нужно такую ФБЛку устанавливать, которая не спалит их быстрым переключением сигнала.

  16. #1293

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я хочу погонять своим сервотестером аналоговые сервы. Приду вечером - посмотрю, в чем разница помимо того, что они уже от 100 Гц сходят с ума. В спартане есть возможность поставить на голову и аналоговые сервы, кстати.

    Пришел мне наконец приемник Orange 720X V2 c sbus. он, зарраза, просто огроменный. Зато внутри есть телеметрия.
    Буду думать, как его вкрячить.
    Полетал еще на форзе ( чуть не разложил из - за гребаного освещения ). Да, это - не ошибка - действительно, регуль греется радикально меньше, чем стоковый, да и мотор - тоже.

  17. #1294

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Позавчера полетел... словил отсечку. Причина - кедровый Т-коннектор на аккумуляторе. Падение было не сильное - подломились шасси и нижняя площадка рамы. Все уже восстановлено. Уже сделал 12 полетов после ҡраша. Видео полета прилагается:

  18. #1295

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    а это точно коннеектор? По моменту отрубания мотора похоже, что просто не был включен пилотажный режим.

  19. #1296

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Коннектор точно. У меня нету непилотажного режима.

    У меня все режимы айдл.

  20. #1297

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Вкрячил в 450ку приемник Orange720X V2 SB который с S-BUS
    Причина: лог забит записями antenna switched и тому подобным дерьмом, и у меня стойкое ощущение, что я чувствую эти пропадания связи в полете - порой поведение верта можно объяснить только этим.
    Это точно не вина левого сателлита - с оригинальными - то же самое. Поэтому было принято решение поставить нормальный полноформатный приемник.
    Как бонус - у него внутри имеется телеметрия ( которая с моим пультом кажется глючит ровно также, как глючила отдельная оранджевская телеметрия ). Телеметрия не задействована.
    Приемник пришлось вынуть из корпуса и запихать в термоусадку - такой конский корпус категорически никуда не лезет. Приемник подключен через S-BUS - подключение не вызвало никаких проблем - выставил тип приемника, и спартан сразу все увидел. Единственное - пришлось в пульте подкорректировать travel всех каналов. В логах теперь все чисто, а раньше записи появлялись даже на столе, независимо от расстояния до вертика. Также я выставил файлсейф. Завтра - облет, если погода позволит - сегодня на улице был ураган...
    Фото жгутопедантам лучше не смотреть. Здоровье будет целее... Собственно приемник - под фблкой, виднеется синяя термоусадка.
    Для закрепления антенны я использовал сломанную детальку, просверлив в ней дырку. Было бы конечно лучше использовать направляющую для хв. тяги, но надо снимать хвост. Мне это делать было влом.

  21. #1298

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Задался мыслью купить новый мотор, т.к. съело вал обгонкой. Такой подойдет под 3s?
    HKII-2221-6 Scorpion V2 Brushless Motor

  22. #1299

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    у меня HKII-2221-8

  23. #1300

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?

  24. #1301

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
    Использую скорпион для форзы с Jr партнамбером и уер40. Явно мощнее, чем сток. Обороты 3300, за время полёта 5 минут оба становятся тёплыми 45примерно, не больше. Я доволен

  25. #1302

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Кто знает где взять ломучие качалки
    для форзовских серв DS-21?

  26. #1303

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
    по качеству - лучше. Он в отличии от стока хотя бы отбалансирован, и к нему есть запчасти.
    А вот про нагрев - вопрос. У меня, к примеру, с стоковым регулем скорпион грелся. Примерно так же, как и сток. Поставил HW - все теплое ( до 40* )
    Есть 2 стоковых мотора - на 6 и на 8 poles. Я использовал только 6.
    Но в любом случае, если есть возможность, сток лучше не брать - достаточное основание для этого - отсутствие запчастей. Если с подшами еще можно как - то извратиться ( хотя они там очень хитрые ), то где взять вал?

  27. #1304

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    м - даа, недолго мучалась старушка. Отлетал 5 полетов. В логах - красота, логи чистенькие. Вроде стало получше и с управлением. Дай, думаю, подключу телеметрию, которая тоже в этом приемнике имеется. Подключил неправильно и в итоге - дырка в микросхеме. Хорошо что дальше ничего не спалил. Поставил сателлит опять. Позже, когда откроется бюджет, закажу 2 таких приемника - и на микаду тоже.

  28. #1305

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Кто знает где взять ломучие качалки
    для форзовских серв DS-21?
    Чо в природе их не существует?

    Блин как то не охота рисковать форзовскими сервами.

  29. #1306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    А чего там рисковать? Ремкомплекты для них неособо дорогие. За краш ломается 1-2 ремкомплекта. В принципе, если делать все осторожно, то один ремкомплект может послужить в большинстве случаев 2 раза.
    Ходят они столько же, сколько и китайские сервы. Что неудивительно, мотор у них - такой же, как у дешманного кетая. А вот потроха и потенц вроде получше.

  30. #1307

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    А ссылочку можно на ремкомплекты.

  31. #1308

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    обычно хватает этого.
    А вот полный.
    Есть еще совсем маленькая пластиковая шестеренка, но я не помню кода.

  32. #1309

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Удалось снять парочку видосов. Сервы TowerPro откатали уже 50 полетов. Пока все нормально за исключением омерзительного звука работы редуктора. 200 полетов откатают - и хватит с них. Камера тупит, я туплю, но оператор зато хотя бы не тупил. Мелкоту снимать тяжело...
    пысы: все - таки камерный тупеж - есть...



  33. #1310

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Поехал с утра полетать и обнаружил, что оба DFC линка неприемлемо разболтались.
    Летать не стал, сразу поменял благо работы там - минут на 10-15.
    Попробовал летать на высоких и очень высоких оборотах - 3400 и 3600.
    Я раньше писал, что на 3600 вертик давится от малейшего чиха на циклик. Так оно и было.
    Я уж не знаю, что тому виной - может, акки Gens Ace 2200 25C - тогда они были еще новые, но для меня очевидно: их маловато для этого вертика. Возможно, надо 35С, если речь идет о генсах.
    Может, виноват стоковый мотор. Одно понятно: с скорпионовским мотором, со стоковым 15Т пиньоном, ничего не давится, и верт прекрасно держит 3600. Звук при этом внушает, динамика - офигительная, полет - очень приятный, но недолгий: на новом акке - где - то 3:30.

    Что меня подпаривает - не нравится работа стабилизации, причем стабилизация работает посредственно именно на резких перекладках.
    Хвост тоже работает как - то не так. Вот кстати про хвост: у меня зреет мысль попробовать на хвост действительно хорошую хвостовую серву. Я могу себе это позволить - все - таки хвостовые сервы ставятся надолго.

    Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что скорость в сервах - что хвостовых, что основных - важны только при резких маневрах, возможно - при сильном ветре, а так - на голову так вообще годится любой хлам ( в следующий раз вообще аналоговы попробую, но для начала я хочу еще ряд тестов провести для аналоговых серв ), на хвост - любая серва со скоростью 0.08-0.09 и выше.Короче, смысл - в том, что если кто практикует спокойный полет в копийном стиле, или кто только осваивает ориентации, как я в первые пару лет, похоже, никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла заморачиваться по - крайней мере с сервами на голову - нету.

    А, да, еще просто убийственная вещь: после замены регуля на HW ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИЛСЯ НАГРЕВ - что мотор, что регуль теперь не греются выше 40*. С стоковым регулем оно грелось до 60-70*. Очевидно, стоковый регуль выставляет какие - то другие тайминги.

  34. #1311

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поехал с утра полетать и обнаружил, что оба DFC линка неприемлемо разболтались.
    Летать не стал, сразу поменял благо работы там - минут на 10-15.
    Попробовал летать на высоких и очень высоких оборотах - 3400 и 3600.
    Я раньше писал, что на 3600 вертик давится от малейшего чиха на циклик. Так оно и было.
    Я уж не знаю, что тому виной - может, акки Gens Ace 2200 25C - тогда они были еще новые, но для меня очевидно: их маловато для этого вертика. Возможно, надо 35С, если речь идет о генсах.
    Может, виноват стоковый мотор. Одно понятно: с скорпионовским мотором, со стоковым 15Т пиньоном, ничего не давится, и верт прекрасно держит 3600. Звук при этом внушает, динамика - офигительная, полет - очень приятный, но недолгий: на новом акке - где - то 3:30.

    Что меня подпаривает - не нравится работа стабилизации, причем стабилизация работает посредственно именно на резких перекладках.
    Хвост тоже работает как - то не так. Вот кстати про хвост: у меня зреет мысль попробовать на хвост действительно хорошую хвостовую серву. Я могу себе это позволить - все - таки хвостовые сервы ставятся надолго.

    Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что скорость в сервах - что хвостовых, что основных - важны только при резких маневрах, возможно - при сильном ветре, а так - на голову так вообще годится любой хлам ( в следующий раз вообще аналоговы попробую, но для начала я хочу еще ряд тестов провести для аналоговых серв ), на хвост - любая серва со скоростью 0.08-0.09 и выше.Короче, смысл - в том, что если кто практикует спокойный полет в копийном стиле, или кто только осваивает ориентации, как я в первые пару лет, похоже, никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла заморачиваться по - крайней мере с сервами на голову - нету.

    А, да, еще просто убийственная вещь: после замены регуля на HW ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИЛСЯ НАГРЕВ - что мотор, что регуль теперь не греются выше 40*. С стоковым регулем оно грелось до 60-70*. Очевидно, стоковый регуль выставляет какие - то другие тайминги.
    На днях летал со скорпионом и Yep 20 на оборотах 3500-3600 gov store (85%). Динамика действительно классная, но шагом и (в меньшей степени) хвостом, вертолет душится сильно. (обычно летаю на 3200- gov store 80%, но не нравится динамика ролла)

    Думаю, просто не хватает АКБ для поддержания таких оборотов.
    А шаги на 3600 какие?

  35. #1312

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    На Генсах 2600 60С задушить нереально да же на 3800 об. Но они лезут только под ЕХ канопу. Это все со стоковым мотором на 3S и регулем YEP 40A.

  36. #1313

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Возможно, это действительно зависит от батарей. Шаги у меня +-12.

  37. #1314
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я кстати про рычаги на DFC буду выяснять. Что касается остального - повторюсь: у меня с DFC головой проблем не было и этот конструктив мне нравится и не вызывает никаких вопросов. А я летаю много. Но вот сервы - да, вопрос. Вместо "рычаги длинные" хотелось бы какие - то сравнительные цифры.
    Игорь,
    Посмотри внимательнее ЭТОТ мой пост.
    Обрати особое внимание на длину рычага держателя лопастей и длину рычага тарелки перекоса. На ГАУИ ХЗ она заметно больше, чем на Форзе. На фотке Трекса это не так заметно (ракурс не хороший), но реально она больше.
    Это и есть основная причина смерти редукторов и моторов на сервах у Форзы. На длинных рычагах нагрузка гасится в этих рычагах и их гибкости. У Форзы же все коротко и жестко - нагрузка доставляется прямо в то место, где она может больше всего навредить.

  38. #1315

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    спорно. на фотках плохо видно. У меня родилась сумасшедшая мысль, сгонять к человеку за доминатором, взять его на вечер и все там перемерять. Потом может сделаю.

  39. #1316

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Игорь, какой вы тайминг на регуле ставили? По мануалу мотора 2221-8 надо 5 град., но в настройках регуля нет такой позиции. П.с. настраиваю с пульта.

  40. #1317

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    П.с. настраиваю с пульта.
    Я выставлял по мануалу с компа то что требует мотор.

  41. #1318

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Т.е. через программатор?

    У меня нету программатора. Есть только пульт. Придется ставить то, что есть. Поставлю 4 град, дальше посмотрим, Как мотор работать будет.

  42. #1319

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    да нормально все будет :-)

  43. #1320

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Поставил сначала тайминг 4 и шим 8 - набирает обороты со ступенькой. Потом поставил т-8 и шим-32 - ступенька ушла, но мотор и Регуль сильно нагрелись. Потом 8 и 24 соответственно - оба горячие, но не на столько (регуль субъективно уже чуть меньше нагрелся). С шим-16 та-же песня. Во всех случаях, кроме первого, мотор вроде работает как надо. Даже попробовал тайминг-15 - ничего не поменялось - ступеньки нет, мотор и Регуль греются. Буду еще экспериментировать. Жаль, что акб только четыре штуки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения