Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А ШИМ и таймигн по формуле выставить не досуг? По той, что в инструкции к YGE/YEP предлагают. Для скорпиона 2221-8 ...

  1. #1321
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    А ШИМ и таймигн по формуле выставить не досуг?
    По той, что в инструкции к YGE/YEP предлагают.
    Для скорпиона 2221-8 Получается тайминг от 5,7 до 8 град, ШИМ 12КГц
    Думаю, в случае с HW50V3 лучше всего зайдут настройки тайминг 4/8 град, шим 8/16КГц.
    Но правильнее будет все-таки достать программатор и вбить нужные настройки от руки.
    Последний раз редактировалось Tigron; 01.07.2016 в 01:23.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    желательно бы все же купить свисток, благо HW - это не контроник, и стоит свисток 5 баксов.

  4. #1323
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    А разве этот свисток на HW Platinum подходит? Тогда, это очень хорошая новость.

  5. #1324

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Тайминги по вышеприведенным формулам лучше не считать. Большая вероятность получить отсечки двигателя. В Yep ставить авто (что отдельно выделено в инструкции синим цветом), в HW ставить по паспорту к двигателю.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А разве этот свисток на HW Platinum подходит? Тогда, это очень хорошая новость.
    У меня он есть :-) и если зайти в Files, там лежат какие - то файлы для хоббивинга платинум v3.
    Программа сама удобная. К свистку еще надо переходник, чтобы подключить регуль ( вот это меня поражает - ну просто дико сложно было в комплект его положить! )
    пысы: если микада меня подпаривает, то форза с новыми акками, да еще в хорошую погоду и штиль - ну просто радует до экстаза! Еще пожкспериментировал вчера настройками, попробовал поставить 3200. Верт - агонь! Штырит - только держись, при этом - что радует - если есть хоть какой - то обдув регуля - он теплый. Если обдув плохой, к примеру если делать весь акк пирофлип, то нагревается, конечно, но все равно не так как стоковый регуль. Какие там 6 банок? Нафиг они?
    кстати. Посмотрел вчера на поле - у человека были зиппи 2200 60С (!!!!)
    И таки да, они были НЕ ДУТЫЕ! Это первые в моей жизни зиппи, которые я вижу не раздутыми. Человек говорит, что он ими доволен...
    Вот они ( тяжелые. Но зато дешевые. ):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=63391
    Есть еще 40С, и странно, но они дороже:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=63387

    При таких ценниках на 3 баночные батарейки я 6 банок видал в гробу!

  8. #1326

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Достал программатор ХВ. Поигрался с настройками - словил две отсечки. Одна была, когда поставил тайминг 5 и шим 8. Вторая - при тайминге 5 и шим 24. В итоге поставил значения тайминга 8 и шим 32. Пока вроде норм.

  9. #1327

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Сегодня впервые подержал в руках и посмотрел, как летает Forza XE. Приятный вертолетик, вот только раму бы ему пошире чуток.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Для установки данного двигателя http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=31201, на данный вертолёт, нужен этот вал http://www.helidirect.com/helicopter...ft-b-3mm.html?

  12. #1329

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

  13. #1330

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Фотка для Алиена, приблизить и увеличить тарелку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	34.3 Кб
ID:	1227485  

  14. #1331

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Я не понял. Приблизил. Увеличил. Что я должен был там увидеть?

  15. #1332

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Неужели не видно?! Смотри внимательно на тарелку!

  16. #1333

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Неужели не видно?! Смотри внимательно на тарелку!
    Не подсказывай

  17. #1334
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Гнутый рычаг правой сервы.

  18. #1335

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    с тарелкой я проблем не вижу, но непонятно, почему линки разной длины.

  19. #1336

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с тарелкой я проблем не вижу
    Гнутый рычаг тарелки для правой сервы, отсюда и разная длина линков.

  20. #1337

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Как? Я бил Форзу об асфальт, но такого не было ни разу!

  21. #1338

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с тарелкой я проблем не вижу, но непонятно, почему линки разной длины.
    Правда, не видишь?...
    Тогда вопросов нет.

  22. #1339

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    а, все, щас увидел. Ну...бывает. Погнуть эту штуку довольно сложно, но возможно. У меня за все краши которые были - не получилось.

  23. #1340

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а, все, щас увидел. Ну...бывает. Погнуть эту штуку довольно сложно, но возможно. У меня за все краши которые были - не получилось.
    Все в этом мире гнётся, и мнётся.. - вот мы к чему.
    В отличие от тарелки 690-го. На которую сразу и заменил

  24. #1341

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Для Alien про батареи: скорпион на оборотах 3800, yep40 в режиме gov. store, 85% газа, пиньон стоковый, gens ace 2200 60c - просадок, можно сказать, нет вообще!
    На других моих АКБ с рейтингом 30С и 50С при таких оборотах - все печально.
    Интересное наблюдение я сделал про мои генсы: на оборотах 3800 я отлетал жестко столько же времени (4,45), сколько получается на остальных батареях при 3200об, при этом вольтаж не упал ниже разумных пределов и верт летет до последней секунды как только что заряженный, НО при зарядке в генсы зашло аж 2360mAh!!!
    Я, често говоря, не понял, как это вообще возможно?

  25. #1342

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Я понимаю, что генсы 60С наверняка круты. У меня есть уже убитые на гоблине 700 такие генсы. До вчерашнего дня пахали.
    Я даже думаю, что для форзы и 35С хорошо пойдут. Но генсы 20С дохнут сразу. 25С дохнут не сразу, но быстрее хеви дьюти, а стоят дороже. Просто смысла нету...
    Я тут поставил 3200. Верт - агонь! Поставил 3600 - ого, появилось ощущение гироскопического момента, который дополнительно стабилизирует верт. Но вообще - то я в таких оборотах для своих навыков вижу мало смысла. ОК, 2900 мне уже маловато, но 3000- нормально. 3200 - вообще идеально бы, но жалко батареек...

  26. #1343
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей epiloque,
    А вы чем обороты измеряли в полете?
    У меня, например, стоковый мотор не мог разогнать больше 3650. Скорпион 8-ка всего лишь на 75Вт мощнее. Разница будет, но не настолько же, чтобы 3800 крутить и не давиться от каждого чиха. Дело ведь не только в батарейках, но и в предельной мощности мотора. У меня батарейки тоже никогда не падали ниже зеленой зоны на индикаторе WR. Я, конечно не скажу, сколько это в вольтах, т.к. у меня нет телеметрии.
    На самом деле заявленная на батарейках емкость - это примерная оценочная емкость. Реальная емкость обычно с запасом, чтобы в случае случайного переразряда, как у Вас, акк не умер сразу. Как я уж писал где-то, большой С рейтинг повышает кривую разряда. А при почти трехкратном превышении по С рейтингу по сравнению с мощностью, нагрузка на акк будет относительно невелика и держать напряжение акк будет до предела, но потом резко скончается буквально за секунды сразу в 0 и на помойку вместе с вертом, упавшим по отсечке.
    Собственно поэтому я говорил Игорю, что измерять состояние разряда аккумулятора нужно не только по напряжению, но и по израсходованным миллиамперам.
    Последний раз редактировалось Tigron; 05.07.2016 в 23:26.

  27. #1344

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Сергей epiloque,
    А вы чем обороты измеряли в полете?
    У меня, например, стоковый мотор не мог разогнать больше 3650. Скорпион 8-ка всего лишь на 75Вт мощнее. Разница будет, но не настолько же, чтобы 3800 крутить и не давиться от каждого чиха. Дело ведь не только в батарейках, но и в предельной мощности мотора. У меня батарейки тоже никогда не падали ниже зеленой зоны на индикаторе WR. Я, конечно не скажу, сколько это в вольтах, т.к. у меня нет телеметрии.
    Дмитрий! Правильное замечание, это опечатка - 3600-3650 по helitach.
    Игорь написал в точку: 3600 vs 3200 - появилось ощущение гироскопического эффекта, верт лучше цепляется за воздух. Но мои навыки не позволяют в полной мере использовать это преймущество, а следовательно, гнаться за дорогими gens ace, тоже нет пока смысла

    На самом деле заявленная на батарейках емкость - это примерная оценочная емкость. Реальная емкость обычно с запасом, чтобы в случае случайного переразряда, как у Вас, акк не умер сразу. Как я уж писал где-то, большой С рейтинг повышает кривую разряда. А при почти трехкратном превышении по С рейтингу по сравнению с мощностью, нагрузка на акк будет относительно невелика и держать напряжение акк будет до предела, но потом резко скончается буквально за секунды сразу в 0
    Не знал, учту !!!
    Последний раз редактировалось epiloque; 05.07.2016 в 23:38.

  28. #1345
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей epiloque,
    Пожалуйста, не упоминайте больше при мне это убожество под названием звуковой тахометр! Нормально измерить обороты им нельзя никак. Ссылку на его показания я считаю необъективной информацией.
    Возьмите хотя бы оптический тахометр. Да, и стробоскопическое "волшебное зеркало" сейчас в Китае стоит копейки.

  29. #1346

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Сергей epiloque,
    Пожалуйста, не упоминайте больше при мне это убожество под названием звуковой тахометр! Нормально измерить обороты им нельзя никак. Ссылку на его показания я считаю необъективной информацией.
    Возьмите хотя бы оптический тахометр. Да, и стробоскопическое "волшебное зеркало" сейчас в Китае стоит копейки.
    Ну не надо так категорично . Сравнивали мы на поле с оптикой- показания разнились не более чем на 50 единиц...

  30. #1347

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    имхо, звуковой тахометр - нормальный. Мы тоже проверяли, правда, я не знаю, как называлась софтина. Оптический имеет свои дурки ( в частности, требует хорошего освещения и светлых лопастей без всяких полос, требует подносить руку к крутящемуся ротору, что само по себе уже крайне неприятно ).
    А magic mirror ом измерять - это вообще вынос мозга: надо 2 человека. А я летаю почти всегда один. Звуковым и оптическим одному измерить можно, стробоскопическим же...ну, не знаю...

    Слава Богу, у меня есть датчик, я в спартане выставляю обороты и ничего мерять не надо - в первый раз измерил, все работает - ну и все, в общем - то.
    После продажи 550ки подумываю докупить для форзы батареек. турнига heavy duty начала сдавать. Что неудивительно: я даже не считал, сколько там полетов - наверное, под 600 уже...

  31. #1348

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Точно, звуковой тахометр это вещь!
    И у него есть свои "дурки" в виде плохой работы в ветренную погоду, но назвать его убожеством язык не поворачивается.

    А 600 полетов на каждом аккуме или на всех?
    Сколько тогда на каждом?

  32. #1349

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А 600 полетов на каждом аккуме или на всех?
    Из тех акков, которые отлетали 500+ каждый, этот остался один. Но и ему пришел конец. Всего? давно не считал ( надо в экселе сделать чтобы автоматически считало бы ), больше 2000 полетов точно.
    Кстати, с утра посмотрел скорость переворота. Около 360* или несколько больше - насколько - не могу сказать - не могу крутиться и одновременно смотреть на секундомер, звук записать нечем :-).
    Дальнейшее повышение скорости пируэта не получается - какие - то непонятные ограничения. Я пока не разбирался.

  33. #1350

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Оптический тах я ставил на землю вертикально под лопасти, раскручивал ротор и смотрел на показания. Ну да, на зрение не жалуюсь, стоял в нескольких метрах. В конце концов можно телефон рядом поставить и снять ролик про обороты. Строботахом тоже измерял в одиночестве: завешивал верт в безветрие и смотрел, предварительно выставив на тахе ожидаемые обороты. Надуманные какие-то проблемы.

  34. #1351

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    За то акустический можно использовать при полётах, и писать логи! работает метров до 20ти, если вертолёт большой Разница с оптикой 10-30 об.

  35. #1352

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Поставил Microbeast Plus на свою 450 EX.
    В отличии от iKon, размеры микроба просто идеальны для установки на раму форзы. Сбоку остается полно места, поэтому без проблем можно будет подключить датчик в разъем для гувернера (слева) и провода не упрутся в декоративную накладку хвостовой балки. Полно места и сверху. Доступ к индикаторам, крутилкам и кнопке настройки - так же беспроблемный.

  36. #1353

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    как всегда, жгутовка - загляденье! А когда ЭТО полетит?
    пысы: у меня щаз валяется без дела спартан VX1. Вот думаю: попробовать его поставить в форзу со всеми его хвалеными крутыми датчиками и сравнить с VX1e или ну его?

  37. #1354

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А когда ЭТО полетит?
    Если погода не подведет, то полетит в четверг! И полетит оно на моторе Scorpion 6S 1630kv, регуле Talon 35A (этому мотору скорпион нужно всего 25А), новых сервах JR DS396 (6-ти вольтовые в отличии от предыдущих у которых было 4.8v) ну и на хвосте обновленная версия TGY-306G (проводки в месте пайки к плате уже залиты компаундом с завода, а винтики посажены на фиксатор резьбы.

    А! Ну и традиционный мод для всех моих вертолетов - желтая раскраска тушки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот думаю: попробовать его поставить в форзу со всеми его хвалеными крутыми датчиками и сравнить с VX1e или ну его?
    Что-то мне подсказывает, что разницы в полете ты не заметишь.

  38. #1355
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    новых сервах JR DS396 (6-ти вольтовые в отличии от предыдущих у которых было 4.8v)
    Вообще-то не новых. Это тот же самый FBL21 только с другой наклейкой. JR их просто переименовали для приведения каталога в порядок.
    FBL21 тоже прекрасно работала на 6В. Просто JR нигде не пишут, какие у нее при этом будут характеристики.
    Могу предположить, что на 6В DS396/FBL21 выдаст 0.13 сек/60° и 2.5 кг/см2.
    Напряжение в контуре управления не повышали только из-за того, чтобы не убивать слабенький BEC и не ставить внешний step-down на хвост.

  39. #1356

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    И полетит оно на моторе Scorpion 6S 1630kv, регуле Talon 35A
    постой, а какжеж xnova???

  40. #1357

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Не FBL21, а DS21. А вольтаж на 5,4В стоял из-за хвостовой сервы 3500-й. Насколько я помню, то она, хв.серва, Не поддерживает 6В.

  41. #1358

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, то она, хв.серва, Не поддерживает 6В.
    Точнее, поддерживала, но - недолго, по отзывам народа. :-)

  42. #1359

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Уважаемые пилоты Форзы, помогите, пожалуйста с выбором.
    Это немного оффтоп, но т.к. планирую покупать форзу к Новому Году, то и фбл выбираю под нее. Соответственно и вопрос в этой теме.
    Пролистал темы обсуждения фбл'ок и понял, что для человека не летавшего с ними разобраться в различиях невозможно. Но как я понял в этой теме на данной тушке место под фбл довольно немного, соответственно и вместить туда можно что-то небольшое. Постарался для себя накидать приблизительный список с ценами:

    MicroBeat Plus - 113фунтов
    MicroBrain2 или MiniBrain2 116 и 165 долларов соответственно
    MiniV-Bar Blueliene v5.3 - 100 фунтов со скидкой (почему-то) в Англии
    iKON2 - 165 долларов (есть еще микро версия за 100)
    Spartan SRC-VX1P - 80 фунтов

    А может вообще купить кит форзы уже с TAGS mini? Стоит оно того?

    Т.к. я не опытный пилот, то просто хотелось бы не сильно дорогую фбл с логами и гувернером. Удобство настройки и наличие хорошего понятного мануала на английском приветствуется.
    Выше 450-ки идти не буду, 100%, поэтому "на вырост" фбл не ищу. Ну разве только доллар станет снова 32, тогда можно подумать
    Блютус, я так понял просто избавляет от кабеля при настройке и просмотре логов.
    Еще несколько моментов:
    - датчик оборотов для любой фбл надо покупать отдельно?
    - нужно ли еще что-то дополнительно к фбл купить, что необходимо при установке и подключении, а в комплект не входит?
    Ну, и очень приветствуются ваши советы по этому поводу!

  43. #1360

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Вполне хорошо туда становится и классический MSH Brain/Ikon.
    Вот фото - он, плюс на доп.площадке приемник футаба 7003SB
    Минус только что настройка в таком варианте доступна только через BT либо remote usb.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0460.jpg
Просмотров: 30
Размер:	45.5 Кб
ID:	1231214

    PS фото не очень - с телефона

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения