Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 45 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Maeg Вполне хорошо туда становится и классический MSH Brain/Ikon. Если это не ех то можно и так ....

  1. #1361

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,253
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Вполне хорошо туда становится и классический MSH Brain/Ikon.
    Если это не ех то можно и так.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    принципиальный вопрос - нужна спасалка или нет.
    Если нужна, спартан из этого списка можно выбросить. ИМХО, спасалка очень желательна на больших вертиках, на мелочи же времени на спасание практически нету. VX1p с нестандартными для этого размера разъемами на сервы, надо будет колхозить.
    Кстати, спартан у меня есть лишний - vx1e. Готов скажем за стольник евро +пересыл продать. Как раз на форзе я на нем и летаю. Пока я ее никуда не выставлял. А я тогда себе vx1 поставлю который снят с проданной логи. Хочу попробовать...
    кстати, со спартаном очень удобно работать когда есть датапод. Но можно и с компом.

    для любой фбл требуется отдельный датчик оборотов, но только в случае, если вы собираетесь использовать гувер фбл. Если гувер регуля, датчик не требуется.

    Логи и гувер в спартане имеются. Гувер, имхо - нормальный, документация - я бы назвал ее довольно посредственной, но так у всех, с кем я сталкивался. Логи - хуже чем в вибаре, но для диагностики лучше такие чем ничего.

    Сейчас в тренде брайн 2, но я бы рекомендовал подождать пока в нем выловят все косяки и почитать отзывы. Также непонятно, влезает ли он конкретно в форзу.

    Тагс мини, насколько помню, работает только с аппой JR.

  4. #1363

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    принципиальный вопрос - нужна спасалка или нет.
    В принципе спасалка не нужна. Надеюсь, что к началу эксплуатации Форзы у меня будет достаточно скилла Может она и не помешает, конечно, но это точно не определяющая фича. Сразу после написания своего сообщения наткнулся на соседнюю тему и наблюдаю, как народ очень хочет купить Brain 2. Я бы тоже думал про его мини версию за 165 баксов. Полноразмерная с BT боюсь, как сказал Tigron, не влезет или влезет впритык. И потом мне по неопытности придется мучиться с отловом глюков.
    По поводу Спартана предложение неплохое, плюс есть уже человек (Вы), который в его настройках все уже раскопал Надо подумать...

  5. #1364

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Если спасалка не нужна, то я бы не заморачивался с фбл и взял бы клон в-бара - Koala K-Bar. В нем и гувер встроенный есть и логи пишет, и настроить можно в поле через блютус свисток со смартфона. И цена - 35$!

    И летает с K-Bar Форза очень хорошо!

    А насчет спасалки - по мне так она нужна. Летаю на Нео со спасалкой - ой сколько она мне денег сэкономила! Уже давно окупилась! Верт то маленький - ориентацию его, если подальше чуть отпустил или замешкался, легко потерять - тут то и спасалка выручает!

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    я бы не заморачивался с фбл и взял бы клон в-бара - Koala K-Bar
    Запишу себе на всякий случай, спасибо. Но наслушавшись старших проникся духом поддержки производителей Подожду еще мнений, а потом буду думать

  8. #1366

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Не реклама! Факт! Раньше летал на к-баре. За 130 полетов было 6! падений! Причина - терял пространственное положение вертолета. Сейчас за 120 полетов - ниодного падения (тьфу три раза) - спасалка в Нео помогает!

    Лежит у меня такой Koala K-Bar. Не продал, оставил себе на будущее - вдруг еще верт один появится

  9. #1367

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    to 1alert2
    Ага. 100 баксов не лишние, конечно. Это понятно. Они могут пойти на Спектрум, потому как летать на DEVO-7e меня отговаривают

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Если надо, то конечно я смогу ответить на вопросы в меру своей компетенции. Надумаете - пишите в личку.
    Покупку говнобара я, конечно, не поддерживаю - там одно шаманство - с гувернером надо шаманить - то ли будет он работать, то ли нет, если нет - надо паять провода какие - то, у людей он глючит, платки болтаются, в итоге получается
    классная вещь! Работает замечательно! Тока надо <далее список того, что надо, чтобы довести говнобар до ума> а начать надо с вопроса - где скачать vstabi - щас микадо, я так понимаю, его уже не раздает нахаляву. Тем более сейчас достаточно предложений по не кракнутому уебищу, а оригинальным бу вариантам - возможно, даже с про настройками, а в вибаре, имхо, про настройки - должны быть доступны.

  12. #1369

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Мне нравится микроб. Вчера зарулился на фоне пасмурного неба - теперь подумываю, что стоит перейти на микроб со спасалкой (учитываю цену краша). С другой стороны: это первый краш в сезоне, есть повод отлипнуть от любимого хобби на недельку... (как обычно 3 сервы и лопаты в утиль)

  13. #1370

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Игорь, никаких проблем с к-баром нет, ни с гувернером (Надо покупать к-бар фирмы Koala - там есть нормальный гувер), ни с программой в-стаби (что на комп, что на смартфон)!

  14. #1371
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SlidE Посмотреть сообщение
    Т.к. я не опытный пилот, то просто хотелось бы не сильно дорогую фбл с логами и гувернером. Удобство настройки и наличие хорошего понятного мануала на английском приветствуется.
    Батенька, да это из разряда фантастики!
    Логи сейчас присутствуют только у двух ФБЛок - Brain2/iKON2 и дорогущий Skookum SK720BE. Теоретически, Spirit поддерживает интеграцию с JETI, что тоже позволяет записать лог на передатчике, если у Вас минимум JETI DS-14. Больше логов нет ни у кого.
    Под требования Вашего бюджета и места в Форзе подходит только miniBrain2 (не путайте с micro, у которого маленькие разъемы и всего один слот под сателит).
    Сенсор для внешнего гувернера покупается отдельно. Со стоковым регулем работают даже старые аналоговые сенсоры. В прочем, сейчас найти сенсор HobbyWing не проблема. На крайний случай, на Форзу можно даже поставить магнитный сенсор. Посадочные места для магнитов в шестерне ОР имеются.

    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    никаких проблем с к-баром нет
    Александр, мне довелось работать с желтым Кбаром на Форзе. Стоковый гувернер и даже гувернер YEPа с настройками хвоста у этого Кбара подружить не удалось. Хвост постоянно возбуждался. А еще Сергей пару раз падал на том Кбаре с большим подозрением на отказ управления (потерю сигнала). Поставили оригинальный ВбарНЕО, и все проблемы, как рукой сняло.

  15. #1372

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Brain2/iKON2 и дорогущий Skookum SK720BE.
    это... в спартане логи есть, если что! ну, допустим, есть еще 3DIGI, но это скорее экзотика :-)

  16. #1373
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    В Спартане есть лог с графиками? Покажи!
    Лог событий есть сейчас в большинстве ФБЛок. Только он не всегда помогает. И для точной настройки он бесполезен. Другое дело лог с графиками, как у Скокума. Вот по нему уже можно делать определенные выводы. В частности, точно настраивать гувернер и шаги.

  17. #1374

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В Спартане есть лог с графиками? Покажи!
    ну разумеется нет. Те логи которые в спартане ( и в старом вибаре ) помогают главным образом для диагностики отказов связи и сбоев питания, и уже ради одного этого их стоит иметь. Но на этом - увы - все. Ни для каких настроек они, к сожалению, непригодны. И меня это бесит. Производители могли бы добавить всего несколько эвентов ( например, 100% throttle reached, tail limit reached ) и это резко бы все упростило. Да, я понимаю, там могут быть ( а могут не быть ) сложности, но мы, собственно, за решение этих сложностей и платим производителю деньги, нет? ( вопрос - риторический :-) ).

    спартан кстати тоже поддерживает интеграцию с jeti, правда, вопрос - насколько это позволяет пульту вести логи...

    не могу в нашу тему не зарепостить этот видос ( полет - не мой, хехе :-) ):

  18. #1375

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    а посмотрите какие делают опупенные канопы - жалко что только на форзу EX!
    http://customhelicanopies.com/index....product_id=337

  19. #1376

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    А какая разница? Все подходят и по своему прикольно выглядят, выбирай любую!

  20. #1377

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    разница на амом деле в том, как это читается в воздухе. И - надо сказать - если зрение - фиговое, освещение - фиговое, то и разница - опупенная.
    Ещинственная канопа, которая мне нравится ( функционально, а не эстетически ) по расцветке - это фусуно. Но там дырки маленькие.

  21. #1378

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    обнаружил интересную вещь, о которой думал раньше, но сейчас удалось воспроизвести. После краша ( зарулился на ровном месте ) перебрал верт и подлетнул дома. Офигенные вибрации.
    Стал разбираться - бабочки нету, ничего гнутого - тоже. Оказывается, судя по всему подкосы, если они не зафиксированы в натянутом состоянии, могут создавать просто адский резонанс.

    пысы: еще выяснил, что качалка от емакса, надетая на TowerPro, работает как хрупкая - т.е. ее сворачивает при краше, не повреждая редуктор. В остальном она держит достаточно жесткий пилотаж.

  22. #1379

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Оказывается, судя по всему подкосы, если они не зафиксированы в натянутом состоянии, могут создавать просто адский резонанс.
    Такая же фигня например с тонким плавником на 550 алайн.Входит в резонанс создавая вибрации.Лечится заменой на более толстую.Подкосы прямо обязательно стягивать между собой перемычкой.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В остальном она держит достаточно жесткий пилотаж.
    Это хорошо,главное в полете чтоб не провернулась.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    После краша ( зарулился на ровном месте )
    Пошли зарулы?Посчитай потом во сколько обойдется тебе 450ка в год и 550ка со всеми крашами и тех. обслуживанием.Предполагаю что 450ка выйдет дороже.Я без сарказма,просто на 450ке не летал уже месяца два.На то есть свои причины.

  23. #1380
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    обнаружил интересную вещь, о которой думал раньше, но сейчас удалось воспроизвести. После краша ( зарулился на ровном месте ) перебрал верт и подлетнул дома. Офигенные вибрации.
    Стал разбираться - бабочки нету, ничего гнутого - тоже. Оказывается, судя по всему подкосы, если они не зафиксированы в натянутом состоянии, могут создавать просто адский резонанс.
    Игорь, что ты имеешь в виду, под натянутым состоянием? У меня хвостовой поперечный плавник зафиксирован плотно, но от моих вибраций это не сильно помогает.
    К стати, заметил, что вибрации у меня возникают только под нагрузкой. Еще раз крутил Форзу на земле без лопастей ОР: вибрации - меньше 2 попугаев. А в воздухе было 6-8.

  24. #1381

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Стоимость запчастей на Форзу на столько смешная, что думаю какой нибудь Гарртт гораздо дороже в ремонте! А ещё у Форзы ни разу не смог погнуть валы, из всех расходов - лопасти, рем комплекты серв, ну и шестерня если с холдом тупанул.

  25. #1382

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Подкосы прямо обязательно стягивать между собой перемычкой.
    На форзе это необязательно, но если перемычка есть - она должна быть жесткой.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Пошли зарулы?Посчитай потом во сколько обойдется тебе 450ка в год и 550ка со всеми крашами и тех. обслуживанием.
    Что значит - пошли зарулы? Такое бывает. Сколько мне стоит форза - я считаю. Но большой вертик все равно не хочу. Я устал от микады - за ней нужен глаз да глаз. Один хряп будет стоить как десяток форзовских. Вот к примеру сегодняшний краш. Что там?
    Межлопастной, шестерня ОР, качалка на серву, лыжи, которые были отремонтированы ( и будут ремонтированы еще ). Пара десятков евро максимум.

    А один краш большого верта - это сотня или сотни евро. Нее, я лучше буду платить часто, но мало, чем 2 раза в год и по полной.

    Краш был реально очень странный, мозг переклинило. Радует то, что почти полностью прекратились краши по отказам матчасти и сейчас идут только краши по зарулам и потерям ориентации. Их, надо сказать, немного, и я пока довольно легко отделываюсь.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Игорь, что ты имеешь в виду, под натянутым состоянием?
    Я оттягиваю крепление плавника к хвостовому кейсу, и в таком состоянии фиксирую.

  26. #1383

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    из всех расходов - лопасти
    Лопасти всегда самое дорогое в краше(среднем) не зависимо от класса.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нее, я лучше буду платить часто, но мало, чем 2 раза в год и по полной.
    А постоянно крутить гайки не в лом?Я не знаю как сложно например поменять все три качалки на форзе?На алене муторно,руку набил уже но с каждым крашем с опаской смотрю на качалки,лишь бы не сломались,большая часть восстановления уходит на их замену.А конички в переднем кейсе я вообще молчу.Знал бы сразу на ремне собрал бы.

    В любом случае у каждого свой путь самурая.

  27. #1384
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я не знаю как сложно например поменять все три качалки на форзе?На алене муторно,руку набил уже но с каждым крашем с опаской смотрю на качалки,лишь бы не сломались,большая часть восстановления уходит на их замену.А конички в переднем кейсе я вообще молчу.Знал бы сразу на ремне собрал бы.
    Качалки на Форзе меняются очень легко - место доступное. Вот с заменой редукторов серв, возможно придется повозиться, но тоже проблема решаемая длинным шестигранным ключом (который идет в комплекте с китом как раз для этих целей).
    Хвост на Форзе вообще меняется на раз-два! Форза - один из немногих вертолетов, который позволяет снять хвост с ремнем не вынимая вал ОР и не разбирая половину рамы. Очень удобный в обслуживании вертолет.

  28. #1385

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий все уже написал, добавлю только, что обслуживание микады после форзы - это феерическая, извращенная пытка. Ни один мой верт кроме ХК450 не вынес мне столько мозга сколько вынесла лога. Впрочем, может здесь дело в размере...

    Я кстати посмотрел - последний краш форзы был 120 акков назад. Редукторы в этих сервах я еще не менял - при краше сворачиваются емаксовские качалки. Поменять редуктор, впрочем - несложно, я даже жгутовку не расплетаю. Несколько дольше после этого настроить голову, конечно...

    Точность у форзы после 550ки, конечно - не але, да и видно ее не очень хорошо. Зато она резко и азартно рулится, а не как беременная корова - 550ка. Может быть, я потом все - таки еще раз попробую поставить хорошие сервы на форзу, благо это стоит не космических денег, как у больших вертиков. Если денег за проданную микаду мне хватит до конца года, будет вообще замечательно :-).

  29. #1386

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    принципиальный вопрос - нужна спасалка или нет.
    А чо за спасалка такая?
    Можно ссылку где про нее почитать??

  30. #1387

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    rescue - это фича современных фблок. Зарулился - нажал на кнопку - вертик выровнялся и остановился.
    Имеется в Spirit, MSH Brain/Brain2, Vbar neo, Microbeast Plus и еще не помню где. В спартане ее нету и планов относительно ее появления в ближайшем будущем я не видел и не слышал.

  31. #1388

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    123
    Понял. Спасибо.
    У меня два скакума 540 и мини кбар зеленый.
    Что ж будем летать без спасалки.
    На новую, и как видно не дешевую, фбл-ку щас бабла нет и не предвидится.

  32. #1389

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    через 2330 полетов и бессчетное количество крашей я стал задумываться о смене тарелки. Изнашивается нейлоновая вкладка, люфтит. Вот думаю - менять? или пусть полетает?

  33. #1390

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,600
    С твоим отношением к вертолету и превентивным заменам, сам подумай как лучше ! )))) Если упадет по вине тарелки, то ты себя сам скушаешь и угадай с какими приправами (в коричневом цвете) ?

  34. #1391

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    вот уж из - за тарелки он точно не упадет! :-)

  35. #1392

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,600
    Ну и хорошо. Падении я тебе, точно, не желаю. И рад что у тебя хватает времени на полеты и прогресс заметен.
    А я че-то, после приезда домой, забил на верты. В субботу соревы местные, а у меня все разобрано и "не стоит" на собрать. И ехать не хочу.

  36. #1393

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Дак отдохни тогда! Я это 100 раз проходил :-)

  37. #1394

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,600
    И так 2 месяца отдыхаю !

  38. #1395

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И так 2 месяца отдыхаю !
    ну так я тебе и говорю: хватит отдыхать уже. Поднимай 5ю точку, гони лень и начинай. У меня обычно бывает так: лень, вломище, надо побороть себя, поднять жопу, выйти на поле, отлетать акк, и - все. Потом не оттащить.

  39. #1396

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,600
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    выйти на поле, отлетать акк, и - все. Потом не оттащить.
    Без верта никак ! Заказал в одно время запы на одном сайте, они заказ разделили, первая часть уже у меня, а сервы, она во втором заказе, все нет. С 7-го июля в пути.
    А 450-ка в шкафу, разбитая после круга в тиктаке.

  40. #1397

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Наконец выбрался из трудовых будней и нашел время дособирать вторую тушку Forza 450EX.

    Вот такой зверюга вышел (хвостовой плавник от Trex 450L снова неплохо вписался):


    MicroBeast Plus отлично разместился и не упирается ни корпусом, ни проводами в декоративную накладку хвоста, можно даже смело подключить боковой разъем под гувернер. Так что с микробом все хорошо, в отличии от iKon для которого пришлось строительным феном греть кожух хвоста на первой тушке и подгибать "уши" что бы в них не упирались провода. Впрочем, эта проблема актуальна только для EX.


    Тушка вышла заметно легче первой на которой стоит тяжеленный мотор Xnova и регулятор HW Platinum v4 60A. Да и центровка второй тушки вышла правильная, морда не перегружена вовсе. Моторка Scorpion легкий и с очень скромными требованиями к регулятору, поэтому поставил маленький легкий Castle Talon 35A. Вот он, скорпион, с понтовым серийным номером:


    А теперь хотелось бы озвучить немножко чернухи по результатам сборки двух тушек подряд. Возможно будет интересно тем, кто только присматривается к Forza 450EX. Все что описано ниже, имело место быть в обеих моих Forza 450EX:
    1) Лопасти неважные. В обоих комплектах легкая лопасть перевешивала тяжелую и центры тяжести у них не совпадали - полечилось балансировкой по методу "сложного случая". А в одном из китов лопасть оказалось еще и кривой C помощью Soko Heli Tools настроил тушку, проверялю лопасти в нулевом шаге и вижу "галочку". Я аж глазам не поверил - повесил прибор на одну цапфу, потом на другую - ноль идеальный, а на лопастях галочка... Достал из заначки проверенные лопасти Zeal, поставил - галочки нет, ставлю родные - галочка есть.
    2) Штатный мотор 6S неотбалансирован.
    3) Голова - люфт вдоль межлопастного вала, причем нехилый такой люфт. Сначала, когда собрал первую тушку, расстроился, думал брак. Когда собрал вторую тушку - успокился, понял что закономерность. Но как лечить это пока не решил. Да и нужно ли лечить - вопрос.

    Так что не верю я больше сказкам о том, что Форза какая-то уникальная с супер-пупер качеством и правильной головой. Она ровно такая же по качеству как и все остальные верты в этом ценовом сегменте. Были бы претензии к одной тушке - списал бы на то, что просто неповезло, но две тушки подряд с одними и теми же симптомами - это статистика.

    p.s. хотел зверя облетать сегодня, но автомобиль подвел (
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_192804.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	64.2 Кб
ID:	1234320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_193040.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	70.8 Кб
ID:	1234318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_090835.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	55.0 Кб
ID:	1234317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_192901.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	66.7 Кб
ID:	1234319  

  41. #1398

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    Моторы стоковые - говно, да. По поводу цапф и осевого люфта межлопастного вала - у меня он тоже был. Я его выбрал шайбой. Но на самом деле я не уверен что это нужно.
    Кстати, скорп есть на 6 банок, оказывается. Буду знать...

    По поводу лопастей - это просто безобразие какое - то, если честно. Мне до сих пор такие не попадались. Хотя их было много. Ждем отчета о полете :-)

  42. #1399

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но на самом деле я не уверен что это нужно.
    Вот и я не уверен, что требуется, так что пока не стал лезть устранять.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, скорп есть на 6 банок, оказывается. Буду знать...
    Скажем так, у Forza есть вал для моторов Scorpion серии 22XX. Поэтому можно взять хоть 3-ех, хоть 6-ти баночный мотор и самостоятельно установить вал. Но заменить оказалось очень сложно, причем как снять штатный вал мотора, так и установить новый. Второй раз я бы не решился производить эту процедуру. Но на удивление все получилось, ничего не погнул, ничего не сломал - вибраций нет, вал ровный.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По поводу лопастей - это просто безобразие какое - то, если честно.
    Да и фиг с ними, скорее всего на этой желтой тушке в итоге будут стоять легкие лопасти Tarot на 345мм. А на тушку с Xnova поставлю Zeal 360мм.

  43. #1400

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,183
    Записей в дневнике
    6
    да, нюанс: я про форзовские 360е лопасти ничего сказать не могу: использовал и использую только 325е.
    пысы: я разбирал скорпионовский мотор. При наличии достаточно больших тисков он разбирается нормально. Вал, по - крайней мере выпрессовывается. Главное - помнить, что его держат 2 бонки, а не одна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения