Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 45 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1781

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Про лопасти которые идут в китах, скажу просто - гавно! Но, те что продаются отдельно, лучшие из лопастей в 325 ...

  1. #1401

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Про лопасти которые идут в китах, скажу просто - гавно! Но, те что продаются отдельно, лучшие из лопастей в 325 размере что мне попадались! В киты кладут брак, они все кривые и какие то погрызеные, проверено в трёх разных китах. Про люфт в голове ни разу не было, может не так собрали?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Про люфт в голове ни разу не было, может не так собрали?
    Так голова в ките уже на заводе собрана, даже на локтайт винтики посажены.

  4. #1403

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,581
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    родные - галочка есть
    Дима, галочка- это ты про бабочку ?

  5. #1404

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Дима, галочка- это ты про бабочку ?
    Ага, про нее.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Про лопасти которые идут в китах, скажу просто - гавно! Но, те что продаются отдельно, лучшие из лопастей в 325 размере что мне попадались! В киты кладут брак, они все кривые и какие то погрызеные, проверено в трёх разных китах. Про люфт в голове ни разу не было, может не так собрали?
    У меня в ките лопасти давали 0,5 градуса разницу, все что покупал потом- идеально. И, кстати, голова была собрана без одной шайбы...

  8. #1406

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Вот и я про то же, всегда пересобираю собранные узлы.

  9. #1407

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    приложил сегодня форзу. Причина - отстрелился линк dfc - недосмотрел ( последний раз менял его 132 полета назад ). Что - то часто стали они требовать замены - пора шарики в тарелке менять.
    Краш вышел на удивление "гуманным": сломалась пара дешевых пластмасок и чиненные лыжи ( и будут починены опять ).
    А так - вертик продолжает радовать, вот только хвост с трудом воспринимает то, что я очень накрутил agility - сегодня померяли - скорость полного флипа - примерно 540 градусов в секунду.

  10.  
  11. #1408
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Соглашусь с Сергеем - собранные узлы нужно, как минимум, проверять.
    Я не всегда все пересобираю, но всегда проверяю. Если вижу, что закручено с локтайтом, что я не могу вручную открутить без нагрева - значить можно оставить и так.
    Бабочка у Форзы на голове может возникать из-за того, как хаб садится на вал. Посадочное место на валу сделано с заметным люфтом. Если его слишком сильно затянуть, то получится смещение (за счет затяжки винта), которое будет жестко зафиксировано. Это может вызвать бабочку. Поэтому, в отличие от других вертолетов, на Форзе винт крепления хаба ОР плотно затягивать нельзя. Наоборот, нужно допустить небольшой люфт, который позволит лопастям немного плавать и самобалансироваться в полете. Благо плотное крепление нейлоновой гайки (которую даже ключом хрен открутишь) это позволяет.
    Это, к стати, большое заблуждение вертолетчиков, что в вертолете не должно быть люфта совсем. Небольшой люфт лопастей должен присутствовать, как в продольной, так и в вертикальной плоскости, чтобы обеспечить маховое движение лопасти. На настоящих вертолетах даже специальные шарниры с демпферами стоят специально для вертикального маха лопастей. И именно поэтому сейчас практически на всех моделях ставят упорные подшипники во все держатели лопастей (даже в хвостовые).

  12. #1409

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Поэтому, в отличие от других вертолетов, на Форзе винт крепления хаба ОР плотно затягивать нельзя. Наоборот, нужно допустить небольшой люфт, который позволит лопастям немного плавать и самобалансироваться в полете.
    А как ведет себя голова на резких остановках если хаб жестко не затянуть на валу ОР?

  13. #1410

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    У меня на форзе продольный люфт примерно 0.7 мм.
    по межлопостному валу (между каждой цапфой и хабом) и никак не убирается.
    На тирексе с межлопастными валоми идут люминевые колечки, которые ставятся между каждой цапфой и хабом.
    Как я понимаю для устранения подобного люфта.
    Может на форзу поставить нечто подобное??
    Вообще люфт в этом месте допускается или все должно там быть очень плотно??

  14. #1411

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Я себе продольный люфт убрал очень просто - сточил надфилем межлопастной вал на величину люфта. А вот поперечный никак не убрать (даже с новыми подшами) - так и летаю.

  15. #1412

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    имхо, этот люфт надо убирать.Я шайбу ставил между резиновым колечком и подшем цапфы.
    Я издеваюсь над форзой с помощью извращений с настройками спартана, чтобы сделать верт еще резче, но похоже, что у меня не хватает навыков форзу грузануть так, чтобы она начала бы сыпаться. Пока видно, что все мои дерганья форзе - нипочем :-)
    Записал сегодня видос. Сорри за качество, снимал со штатива, иначе бы записать вообще не получилось бы. Позже выложу, сейчас заливается.

    Вот видосы. Сервы, кстати, по - прежнему TowerPro MG90. 267 на них полетов на сегодняшний день.



    в последнем видосе - полупирофлип практически на макс. скорости хвоста :-)
    Последний раз редактировалось alien131314; 26.07.2016 в 21:58.

  16. #1413

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Не могу найти какую частоту PWM
    для мотора NHM-30-6P KV3500 рекомендует ставить производитель.
    Или он ничего не рекомендует??
    С таймингом проще - в YEP 40 ставлю автотайминг.
    А вот значение PWM нужно же какое то ставить самому.
    Хотя на Trex 450 у меня тоже YEP 40.
    Так я там ставил вычисленное значение 12 Кгц,
    а оно после программирования каждый раз само перескакивает на 8 Кгц.
    Оставил так. Вроде нормально.
    Может YEP 40 и PWM сам выбирает?

    Вообще логично - в процессе обучения гувера
    YEP видимо гоняет значение PWM по всему диапазону
    и выставляет наиболее подходящее для данного верта.
    Может такое быть?
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 28.07.2016 в 07:44.

  17. #1414

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Может не гадать на кофейной гущщще, а почитать тему YEPaили там спросить?

    При включении настройки гувера, "волшебный" еп сам ничего не выбирает, он просто сбрасывает некоторые значения в дефолт. В том числе и PWM. Его просто еще раз прописать нужно.

  18. #1415
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Вообще логично - в процессе обучения гувера
    YEP видимо гоняет значение PWM по всему диапазону
    и выставляет наиболее подходящее для данного верта.
    Может такое быть?
    Нет, не может! Либо у Вас глюкнутый YEP с проблемным модулем памяти, либо (более вероятно) вы что-то не так делаете в процессе настройки. Насколько я помню, при смене режима гувернера некоторые параметры сбрасываются на автомате. Не помню, входит ли ШИМ в эти параметры.
    12КГц - правильная проверенная частота ШИМ для NHM-30-6P KV3500, скорпиона HK-2221-8 и их аналогов.

  19. #1416

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    скорпиона HK-2221-8
    Вообще, данный мотор и на 8 кГц ( рекомендованных, кстати ) летает - я как раз летаю на нем.
    Поменял после вчерашнего глюка очередной комплект серв ( опять поставил емаксы ). Около 270 полетов откатали. А потом коротнули питание, перезапустилась ФБЛ. И снова заработали - как у меня тогда, когда я сервотестер отлаживал. "Обожаю" такие глюки...

  20. #1417

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Понял.
    Спасибо.
    Начну с 8 Кгц (по умолчанию).
    Не понравиться, перейду на 12.

  21. #1418

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Я писал про скорпиона, что у стокового - я не знаю.

  22. #1419

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    А у меня скорпион на 8 кГц не захотел хорошо работать! Поставил 32 кГц и тайминг 8гр. Регуль - хоббивинг в3.

  23. #1420

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Это особенность HW. Там вроде и в инструкции написано, с гувером ставить 32.

  24. #1421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    А у меня скорпион на 8 кГц не захотел хорошо работать! Поставил 32 кГц и тайминг 8гр. Регуль - хоббивинг в3.
    вот читаю это и не понимаю: почему так? Странно... У меня скорпион работает на предписанных ему установках, и регуль - что характерно - HW 50 v3.
    Я если что использую гувер спартана, а не регуля.

  25. #1422

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    А я - регуля гувер использую.

  26. #1423

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    При включении настройки гувера, "волшебный" еп сам ничего не выбирает, он просто сбрасывает некоторые значения в дефолт. В том числе и PWM. Его просто еще раз прописать нужно.
    Я чо то не доганяю.
    Есть здесь на форуме известная статья Романа Василевского по настройке регулей серии YGE/YEP/ICE.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/141174/blog16816.html
    Я ею и руководствовался.
    Автор пишет "активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются по умолчанию".
    Т.е. я выставил 12 Кгц , потом активирую Gov.store и произвожу обучение гувера.
    Частота сбрасывается на 8 Кгц (по умолчанию).
    В конце статьи автор пишет "Для обоих режимов гувернера: НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки изменятся!"
    И как в таком случае поставить то значение которое мне нужно?
    Извиняюсь за флуд, но толковой темы по YEP не нашел.
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 28.07.2016 в 21:11.

  27. #1424

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Имеется ввиду после обучения не менять. Т.е. gov.store, не выключая pwm и дальше обучать раскруткой лопастей.

  28. #1425

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    У меня в ките лопасти давали 0,5 градуса разницу, все что покупал потом- идеально.
    Купил комплект оригинальных лопастей для 450EX. Было интересно, будут ли лопасти "в виде запчасти" отличаться от тех что кладут в KIT.

    Ну что могу сказать, под EX и отдельно лопасти отстой. И что странно, опять же, легкая лопасть перевешивает тяжелую. Бред какой-то, все три комплекта лопастей JR с легкой перевешивающей и несовпадающими центрами тяжести! Я встречал и ранее такое, но это скорее редкость.

    Так что владельцам 450EX настоятельно не рекомендую использовать и в дальнейшем покупать лопасти 450EX. Уж лучше старые добрые лопасти Align 360mm через проставочку, вырезанную из бутылки от минералки.

  29. #1426

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Алайны 360 - отличные лопасти. Хм, но все же странно, что jr360 такая бяка.
    Ну а ты отлетал уже? Как оно?

  30. #1427

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну а ты отлетал уже? Как оно?
    О да! Сегодня перед работой скатался на поле и облетал. Буквально за 4 аккумулятора удалось полностью настроить и хвост и голову. Microbeast Plus конечно же порадовал, хвост держит замечательно, в отличии от iKon на 2-ой тушке где еще настраивать и настраивать хвост. То ли на второй тушке основная проблема в том, что iKon впритык стоит к кожуху хвоста и есть подозрение что отлавливает вибрации.

    А теперь подробнее о тушке которую сегодня облетал.
    Начнем с стеапа:
    Мотор: Scorpion HKII-2221-1630KV с валом Forza и пиньоном 14T
    Регулятор: Castle Talon 35A
    Сервы циклика: JR DS396 + металлические качалки JR-61832 и внутрянняя обойма качалок JR-70731
    Хвостовая серва: TGY-306G
    Фюзеляж: жетлая канопа, желтый хвост, желтые лыжи

    Зверь вышел легким и эта легкость весьма чувствуется в воздухе. Когда летишь, появляется ощущение, что управляешь не 450-кой, а более мелким вертолетом (в хорошем смысле). Постоянно себя ловил на мысли, что как будто лечу на Lynx 300X, но более устойчивом и мощном.

    Microbeast Plus очень и очень порадовал. Без каких-либо танцев с бубнами и отлавливания атрефактов все настроилось легко и непринужденно. Хвост держит железно. И что интересно, если сравнивать с тем же Trex 450L, на форзе чуйки и хвоста и головы несколько выше чем поулчались на Align.

    Мотор искренне удивил, он совсем небольшой, тихий, с очень скромными требованиями к регулю и я думал что моторчик будет посредственным. Но я заблуждался, мотор отличный, его мощности более чем достаточно на такой вес. Удивительно, но мотор и регуль даже не греются, утром было уже +29, но мотор прилетел теплым, а аккумуляторы были теплыми. При ровно такой же нагрузке, Xnova прилетал раскаленным, а аккумуляторы горячими.

    По времени полета тоже зверушка не подвела. Привожу пример. Воронка в нормале мордой внутрь, по часовой стрелке (как раз когда хвост грузится максимально), наклон 60-65 градусов, обороты 3100, отлетал безостановочно 5 минут. По окончанию полета по 3,75v на банку!!! Аккумуляторы Nano-Tech 1300 6S 35-70C

    Кстати! про воронку! Вот под таким углом и постоянно удерживая диаметр воронки, мне ни разу не удавалось пролететь на том же Trex 450L, а тут как-то само собой с легкостью все вышло, чуть ли не проще чем в Heli-X выходило. Вот уж не знаю что это было - форза так рулится, микробист плюс помог или просто снизошло на меня озарение ))) В следующий раз поеду с алайном, попробую повторить.

  31. #1428

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    О, ну наконец - то! Поздравляю! А теперь прикинь, как это чудо будет летать если ты снимешь гирю в виде дизайнерской хвостовой балки.
    Также интересно было почитать про микроба плюс :-)

    пысы: воронки летать можно быть проблемнее если стоит низкое agility.

  32. #1429

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А теперь прикинь, как это чудо будет летать если ты снимешь гирю в виде дизайнерской хвостовой балки.
    не сниму! С ней морда не перевешивает. Вышло прям идеально, ни морда ни жопа не тянет благодаря Talon и Scorpion.

    Кстати, про первую мою тушку - вот первая тушка разочаровала. Реально. iKon схватывает глюки из за тесной посадки в хвостовой накладке. А Xnova и HW 60A V4 слишком сильно добавляют веса и нагружают морду (плюс оба греются как паровоз и насилуют аккумляторы). Вообще вот что подумалось после сегодняшнего полета - нафиг форзе не нужен мотор Xnova - в нем и веса много и мощности с явным перебором, а из-за того что минимум пиньон 14T, один фиг мотор крутится процентов на 60% своих возможностей. iKon с этой тушки однозначно буду снимать, рискну все же поставить мой многострадальный Eznov Neuron, благо он малюсенький.

    Забыл рассказать про желтые канопу и хвост. Я расстроен, при хорошей солнечной погоде, такую раскраску видно очень и очень плохо. Красный фюзеляж, который идет в ките, на много лучше читается в небе.





  33. #1430

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Забей на стоковые канопы - они все говно по окрасу. Любые. Там какая - то неправильная краска используется. Сейчас наструячили немеряно разных апгрейдных каноп именно на EX ( это донельзя мне обидно ).
    Кстати, я так и думал, что развесовка форзы сделана под EX.
    Единственный косяк с этими канопами - часть производителей, как выясняется, продает канопы без дырок ( их сверлят только если попросить ), а фусуно, к приеру, сверлит дырки меньше чем надо. ППЦ.

    А я смотрю, ты не стоковые лыжи поставил, а от простой форзы. ИМХО лучше всего читаются оранжевые.

  34. #1431

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Последние две фотки - прямо, как скрины из сима. А судя по теням, ты в этом "симе" и правда ни свет ни заря летал.

  35. #1432

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Только что тоже вернулся с облета форзы.
    Это песня!!!
    Очень тихий верт - вообще не слышно в полете.
    Значит нет ни вибраций, ни трений ненужных.
    У меня все стоковое 3S, кроме регуля.
    Мотор греется, но думаю в пределах нормы.
    Регуль УЕП 40 (выше писал про проблемы с настройкой PWM) холодный.
    Батарея турнига 2200 40С вернулась еле теплая. На улице +27С
    После полета 5,5 минут осталось в батарее 30%
    По циклику немножко тормозной, но думаю это из-за стоковых медленных серв.
    Вообщем доволен как слон!! Отличный верт.

  36. #1433

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    На стоковых сервах все отлично, может фблка тупит, или обороты маленькие?

  37. #1434

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Обороты 3000.
    ФБЛ Мини КБАР зеленый.
    там еще нужно понастраивать.

    Почему с сервами "все отлично"??
    Стоковые 0.16 sec/60°
    TGY 306 (стоят у меня на TRex и Dominator) 0.07sec/60°
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 29.07.2016 в 18:18.

  38. #1435

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Форза летает от 3400 до 3800, все остальное я бы не назвал полётами... Игорь вон, вообще на дешманских летает, и особых проблем со скоростью не испытывает, по моему это все маркетинг.
    Последний раз редактировалось Hase; 29.07.2016 в 18:31.

  39. #1436

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Ну я пока только начал с форзой.
    Первые шаги, так сказать.
    В дальнейшем можно добавить обороты
    (благо есть куда), покрутить настройки фбл.
    Может заменю кбар на скокум.
    Главное что механика в верте по моему отличная.
    Я его держу в руке и абсолютный ноль вибраций.
    Ни с одним вертом у меня так не было.
    Ничего не делал ни с мотором, ни с лопастями.
    Лопасти даже не взвешивал (что делал всегда раньше).

  40. #1437

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    никакие сервы тут ни при чем. Посмотрите мои последние выложенные видосы. Сервы там - по 8 баксов штука. Тормознутые.
    И кстати, обороты там - уже не помню - или 3000, или 3200. Если ставить 3400, моих навыков для него не хватает. Можно накрутить еще быстрее, но - опять же - не хватает навыка. Все это - на упомянутых мной оборотах.
    Для моих навыков больше и не надо. В прошлом году я все летал на 2900.

  41. #1438

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Да полет у вас классный и "резвости" в форзе достаточно.
    Мне еще до такого скилла далеко.
    Игорь. У меня вопрос к вам.
    Поскольку планируется плотная эксплуатация форзы, нужно побеспокоиться о запах.
    Где можно купить запчасти на форзу (желательно подешевле)?

  42. #1439

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Самые дешевые запчасти в Японии, доставка 4-5 дней. Но один нюанс, подорожала доставка, по этому нужно брать побольше , что бы окупить стоимость доставки.

  43. #1440

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    А ссылку на сайт можно??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения