Обзор нового вертолета JR Forza 450
Форза летает от 3400 до 3800, все остальное я бы не назвал полётами… Игорь вон, вообще на дешманских летает, и особых проблем со скоростью не испытывает, по моему это все маркетинг.
Ну я пока только начал с форзой.
Первые шаги, так сказать.
В дальнейшем можно добавить обороты
(благо есть куда), покрутить настройки фбл.
Может заменю кбар на скокум.
Главное что механика в верте по моему отличная.
Я его держу в руке и абсолютный ноль вибраций.
Ни с одним вертом у меня так не было.
Ничего не делал ни с мотором, ни с лопастями.
Лопасти даже не взвешивал (что делал всегда раньше).
никакие сервы тут ни при чем. Посмотрите мои последние выложенные видосы. Сервы там - по 8 баксов штука. Тормознутые.
И кстати, обороты там - уже не помню - или 3000, или 3200. Если ставить 3400, моих навыков для него не хватает. Можно накрутить еще быстрее, но - опять же - не хватает навыка. Все это - на упомянутых мной оборотах.
Для моих навыков больше и не надо. В прошлом году я все летал на 2900.
Да полет у вас классный и “резвости” в форзе достаточно.
Мне еще до такого скилла далеко.
Игорь. У меня вопрос к вам.
Поскольку планируется плотная эксплуатация форзы, нужно побеспокоиться о запах.
Где можно купить запчасти на форзу (желательно подешевле)?
Самые дешевые запчасти в Японии, доставка 4-5 дней. Но один нюанс, подорожала доставка, по этому нужно брать побольше , что бы окупить стоимость доставки.
А ссылку на сайт можно??
Последние две фотки - прямо, как скрины из сима. А судя по теням, ты в этом “симе” и правда ни свет ни заря летал.
да, в 7:30 утра уже был на взлетке. Самое оно для спокойного облета, на поле ни души.
А ссылку на сайт можно??
Дмитрий, не насилуйте нанотеки у меня ближе к 40 полетам все вздулись…
Сергей_usi,
Только поиск по каталогу на RCJapan сделан по номерам запчастей JR-[пятизначный номер]. Нормальной менюшки по моделям вертолетов там нет.
Форза рассчитана на тормозные сервы. У нее специально для этого рычаги короткие. Я писал об этом пару страниц выше. Если Вас что-то не устраивает в скорости отработки, крутите ФБЛку и обороты ОР. Я летаю на стоковых сервах со Скокумом на 3250 об/мин. - у меня все достаточно быстро.
Сергей Hase,
Чтобы продавливать воздух на 3400 и выше без просадок, особенно на 350мм лопастях, действительно нужна ХНова с хорошими такими батарейками. Проблема в том, что в Форзу даже под EX кабину батарейки на 1800мАч, достаточные для питания ХНовы не впихнуть. Форза в таком сетапе полетит очень круто, как 600-ка, но всего 2-3 минуты.
Эх, жалко мне так и не удалось провести эксперимент со сборкой Форзы на 4S сетапе.
С трехбаночным скорпионом и генсами 2200 60С не просаживается совсем. Регуль хоббивинг 50А.
У нее специально для этого рычаги короткие.
еще раз - какие рычаги у форзы короткие? Можно конкретно - по сравнению с каким вертом? Сколько у этого верта и сколько у форзы? Мне просто на самом деле эта тема интересна 😃
пысы: съелись шарики на тарелке. Стала сильно жрать DFC линки. Уже второй комплект буду менять…
Чтобы продавливать воздух на 3400 и выше без просадок, особенно на 350мм лопастях, действительно нужна ХНова с хорошими такими батарейками.
Кстати. У меня турниги 40С, но правда свежие, я ставил и 3400, и даже 3600. Батарейки тянут! Конечно, придушить можно, но скорпионовский мотор рулит!
Просто у вертика тогда появляется сумасшедшая отзывчивость по коллективу ( что мне совершенно не надо ), и гироскопический эффект ( что полезно, но не ценой убийства акков ).
Все это, разумеется, относится к нормальным ( стоковым ) 325м лопатам. Стоковый мотор на таких оборотах душился.
Сделал некоторую перекомпановку на Форзе.
Лучшее место для сателита оказалась боковая стенка одной из серв тарелки.
Не будет ли взаимных влияний?
имхо, лучшее место для сателлита - под площадкой ФБЛ. Снизу
Блин точно.
Не видел.
Переставляю.
Хотя если высунуть антенну сателита наружу, то она окажется в гуще проводов
идущих к ФБЛке.
Тоже думаю не вариант.
У меня совершенно идентичная компоновка. Такой же сателлит. Он приклеен под площадку ФБЛ снизу. Связь - отличная, проблем нет. Сателлит - один.
Приклеил к боковой стенке сервы.
Как бы не возникло желания у двигателя сервы пообщаться с сатом. Особенно если двигатель коллекторный.
2.4Ггц? Вряд ли. И у JR серв корпус двигла хотя бы заземлен, в отличии от TowerPro.
Работать наверное будет, но я все равно не понял, в чем сакральный смысл установки его туда.
Уговорили.
Поставил второй сателит и оба разместил как у 1alert2.
Я человек дисциплинированный - сказали, сделал!!