Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vladimir K Последние две фотки - прямо, как скрины из сима. А судя по теням, ты в этом ...

  1. #1441

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Последние две фотки - прямо, как скрины из сима. А судя по теням, ты в этом "симе" и правда ни свет ни заря летал.
    да, в 7:30 утра уже был на взлетке. Самое оно для спокойного облета, на поле ни души.

    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    А ссылку на сайт можно??
    Ссылка

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Дмитрий, не насилуйте нанотеки у меня ближе к 40 полетам все вздулись...

  4. #1443
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей_usi,
    Только поиск по каталогу на RCJapan сделан по номерам запчастей JR-[пятизначный номер]. Нормальной менюшки по моделям вертолетов там нет.
    Форза рассчитана на тормозные сервы. У нее специально для этого рычаги короткие. Я писал об этом пару страниц выше. Если Вас что-то не устраивает в скорости отработки, крутите ФБЛку и обороты ОР. Я летаю на стоковых сервах со Скокумом на 3250 об/мин. - у меня все достаточно быстро.

    Сергей Hase,
    Чтобы продавливать воздух на 3400 и выше без просадок, особенно на 350мм лопастях, действительно нужна ХНова с хорошими такими батарейками. Проблема в том, что в Форзу даже под EX кабину батарейки на 1800мАч, достаточные для питания ХНовы не впихнуть. Форза в таком сетапе полетит очень круто, как 600-ка, но всего 2-3 минуты.

    Эх, жалко мне так и не удалось провести эксперимент со сборкой Форзы на 4S сетапе.

  5. #1444

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    С трехбаночным скорпионом и генсами 2200 60С не просаживается совсем. Регуль хоббивинг 50А.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У нее специально для этого рычаги короткие.
    еще раз - какие рычаги у форзы короткие? Можно конкретно - по сравнению с каким вертом? Сколько у этого верта и сколько у форзы? Мне просто на самом деле эта тема интересна :-)
    пысы: съелись шарики на тарелке. Стала сильно жрать DFC линки. Уже второй комплект буду менять...

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Чтобы продавливать воздух на 3400 и выше без просадок, особенно на 350мм лопастях, действительно нужна ХНова с хорошими такими батарейками.
    Кстати. У меня турниги 40С, но правда свежие, я ставил и 3400, и даже 3600. Батарейки тянут! Конечно, придушить можно, но скорпионовский мотор рулит!
    Просто у вертика тогда появляется сумасшедшая отзывчивость по коллективу ( что мне совершенно не надо ), и гироскопический эффект ( что полезно, но не ценой убийства акков ).
    Все это, разумеется, относится к нормальным ( стоковым ) 325м лопатам. Стоковый мотор на таких оборотах душился.
    Последний раз редактировалось alien131314; 29.07.2016 в 22:51.

  8. #1446

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Сделал некоторую перекомпановку на Форзе.
    Лучшее место для сателита оказалась боковая стенка одной из серв тарелки.
    Не будет ли взаимных влияний?

  9. #1447

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    имхо, лучшее место для сателлита - под площадкой ФБЛ. Снизу

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Блин точно.
    Не видел.
    Переставляю.

  12. #1449

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Хотя если высунуть антенну сателита наружу, то она окажется в гуще проводов
    идущих к ФБЛке.
    Тоже думаю не вариант.

  13. #1450

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Сергей, Не могу понять, Как вы там провода уложили?! У меня два сателлита побокам рамы под ФБЛ приклеены. Провода все внутри рамы. Ничего нигде не мешает!

    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0043_1_1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	160.2 Кб
ID:	1237270  

  14. #1451

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124




    Да все нормально.
    Приклеил к боковой стенке сервы.
    Поскольку у меня один сателит, я подумал, повыше разместить получше будет.

    Как у кого с температурой на стоковом моторе.
    У меня греется прилично, думаю градусов до 60С.
    При этом гувер YEP-40 холодный. На улице +27С.
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 02.08.2016 в 08:34.

  15. #1452

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    У меня совершенно идентичная компоновка. Такой же сателлит. Он приклеен под площадку ФБЛ снизу. Связь - отличная, проблем нет. Сателлит - один.

  16. #1453

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Приклеил к боковой стенке сервы.
    Как бы не возникло желания у двигателя сервы пообщаться с сатом. Особенно если двигатель коллекторный.

  17. #1454

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    2.4Ггц? Вряд ли. И у JR серв корпус двигла хотя бы заземлен, в отличии от TowerPro.
    Работать наверное будет, но я все равно не понял, в чем сакральный смысл установки его туда.

  18. #1455

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Уговорили.
    Поставил второй сателит и оба разместил как у 1alert2.
    Я человек дисциплинированный - сказали, сделал!!
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 02.08.2016 в 10:55.

  19. #1456
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей_usi,
    Молодец! У меня тоже сателиты стоят на половинках рамы с зади. Добавлю только, что владельцам оригинальных 2-х антенных сателитов следует помнить, что активная антенна у них слева и ее желательно не сгибать и ничем не экранировать. В том числе рамой, которая у Форзы пртокооводящая. Последние 2 пункта также актуальны для вообще всех приемников на 2.4ГГц.
    А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг! Я в своей Форзе все аккуратно уложил внутри рамы. Постараюсь в конце недели выложить фотки.


  20. #1457

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Сегодня облетал вторую Форзу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0121.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	86.3 Кб
ID:	1237721  

  21. #1458

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг!
    нее, это не ахтунг. Ахтунг - у меня. Не буду выкладывать, чтобы не шокировать эстетов :-)

  22. #1459

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Сергей_usi,
    А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг!
    Это да! С эстетикой у меня вообще туго.

    Как у кого с нагревом стокового движка??
    У меня градусов под 60С думаю.
    Горячий, но палец спокойно терпит.
    На улице +30С.

  23. #1460

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Сергей, Это нормально. Не парься. Как похолодает - движок будет теплым.

  24. #1461

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Как у кого с нагревом стокового движка??
    У меня градусов под 60С думаю.
    Горячий, но палец спокойно терпит.
    60 градусов по моему палец не выдержит, мне кажется до 40 градусов может терпеть, выше сорока не уверен. Надо будет произвести замеры.

  25. #1462

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    60 терпит, но с трудом. Я постоянно таскаю с собой ИК термометр. Чтобы не гадать.

  26. #1463

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Сегодня отлетал 4 акка.
    На улице +32С.
    Хотел с утра пораньше , но пока зарядился
    полеты начал в полдень
    После первого полета замерил темп.(взял с собой ИК термометр)
    и тихо охренел.
    Акк. +46С
    Мотор +55С
    Регул YEP-40 +59C
    Регуль под аккумуляторным треем, полностью закрыт канопой.
    Думаю - либо летать без канопы, либо ждать холодов,
    либо переносить регул куда то.

  27. #1464
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    +32 скоро закончится и будем с ностальгией вспоминать, как было тепло))
    Акк конечно горячеват, а в остальном нет повода для паники, как мне кажется...

  28. #1465

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Я поставил регуль набок и не парюсь :-)
    но по цифрам повода для беспокойства нету, но акк - да, горячеват.

  29. #1466

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    А я беспокоюсь в основном из за регуля.
    YEPы вроде известны как "холодные" регули.
    Акки у меня прилетали и гораздо более горячими.
    Правда это было на самолете.

  30. #1467

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Сегодня отлетал 3 акка.
    На улице +32С. Жарит неимоверно.
    Убавил полетное время до 3 мин.
    Температура:
    Акк +40С
    Мотор +48С
    Регул +51С
    Думаю так вполне приемлемо, буду так и летать пока стоит ЖАРА!

  31. #1468

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Ребята.
    Есть вопрос по ломучим качалкам.
    Вот эти знаю что ломучие, сам использую, выручали не раз.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14925

    А вот эти ломучие или нет??
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14926
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=26170
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=26168
    Не реклама.

    И вообще. есть ли какой то признак ломучих качалок?
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 05.08.2016 в 15:43.

  32. #1469

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    насколько я знаю - ломучие, да. Надо только смотреть, под какие сервы шлиц.

  33. #1470

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Т.е все ломучие??

    Да закажу - копейки стоит.
    Потом разберемся под какие сервы подходят.

  34. #1471

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Сегодня расколол последнюю шестерню, в продаже нигде нет в наличии. Может кто одолжит из своих запасов?

  35. #1472

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    И вообще. есть ли какой то признак ломучих качалок?
    Да!!! Они ломаются при краше и не ломают редуктор сервы!!!

  36. #1473

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Облетали сегодня новую Форзу с модным и гламурным Брайном2 :-). для Артура 450ка - первый большой вертик, до этого был Blade nano cp - x. Очень рад тому, что в наше хобби еще приходят люди. Все полетело хорошо :-).

    пара фоточек :-)






  37. #1474

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    А испытать Брайн в хвост и в гриву?
    Надеюсь хотя бы спасалку опробовали?

  38. #1475

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Надеюсь хотя бы спасалку опробовали?
    я даже не попытался с ней разобраться. Времени не было. Мне гораздо интереснее были логи, но на них времени тоже не хватило. Артур приехал ко мне в полседьмого утра, и мы часов до 4х вечера мудохались с сборкой и настройкой. Как сделали - поехали на поле. Я сначала отлетал пару акков, настроили все, ну и дальше уже полетел Артур. Тем более в такую погоду "в хвост и в гриву" летать как - то стремно - я почти все время видел только силуэт.
    Отлетали акков 6 - 7, не помню точно сколько. Вертик остался, кстати, жив и здоров, ничего не отвалилось и не развалилось.

  39. #1476
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    А как Берйн2 встает на Форзу? Не сильно ли его зажимает стоковой кабиной?
    Почему сделпли вход проводов сзади? У брейна же вход микроЮСБ с другой стороны. Я понимаю, что подсоединялись по Блютусу, но все-таки такую опцию нельзя отменять. Что там все-таки с логами на новом Брейне?

  40. #1477

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    1) конкретно эта модификация брайна встает без никаких проблем. До боковинок рамы остается совсем немного, но - остается ( около 0.7 мм. с каждой стороны ).
    2) к УСБ подлезть возможность осталась но надо угловой разъем использовать или двинуть фблку на миллиметров 5 назад. Я сразу показал на своем верте, как буду разводить провода. Считаю, что так разводить удобнее с технической точки зрения - я имею в виду переборку после краша. На художественную разводку времени не было :-)
    3) Логи к сожалению смотреть времени не было - Артур ко мне выехал часа в 3 утра, а закончили ковырять вертик мы часа в 4, облетали и он поехал в Лиепаю. Времени реально не было :-)

    Да, еще момент. Регуль HW60A v4. У меня v3. На глазок каких - либо его преимуществ я не усмотрел. У меня полетное время и остаток на акках - примерно такие же.

    Кстати, стоковый форзовский мотор попался отличный и не давал ни малейших вибраций. Повезло :-)
    Артур собирал кстати вертик по видео Игоря Наконечного, за что высказывал автору видео особый респект. Каких - либо вопросов по механике высказано не было, тушка собралась без каких - либо танцев с бубном или непоняток, перекосов и пр.

    Еще момент: Артур сразу поставил себе линксовский хвост. Мне он очень понравился! Ходит все идеально, и вообще - узел очень приятно сделан. Я было хотел и себе такой заказать но на вопрос жабы - накуа, если сток отлично работает - я ответить не смог.

  41. #1478

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    парочка сегодняшних полетов :-)сорри за качество :-)


  42. #1479

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Ура, у меня начал получаться пирофлип без переходного круга после переворота! Причем, он начал получаться как - то спонтанно: мне надоел этот переходной круг, и я стал тренировать выход на второй круг в фазе "мордой к себе", а не хвостом. Потом плавно перешел к постоянному вращению стика по кругу. Правда, пока непонятно, как при этом контролируется местоположение вертика: был жуткий ветер. Ну и на 550* пирофлипы и полупирофлипы все - таки крутить пока получается нестабильно и стремно. Но решена главная проблема: 450ки я не боюсь. А 550ки - боялся, и это делало тренировки психологически очень сложными.

    Еще интересный момент: сегодня уперся опять в какие - то лимиты. Если делать резкие маневры на ноже, несколько раз поймал ситуацию, когда голова "залипает" и не поворачивает куда надо. Что это - слишком низкие обороты, нехватка крутящего момента сервы или что - то еще - я не знаю. Надеюсь, что это не будет происходить слишком часто. Ходовая в такие моменты тоже душится.

    Пришли сервы TGY306 - в следующий раз я их поставлю на голову, посмотрю, есть ли в этом смысл. По полету 9е емаксы полностью устраивают, после тюнинга хвоста я выкинул из головы и блажь о покупке дорогой хвостовой сервы - я просто не вижу проблем, которые надо ею побарывать.

  43. #1480
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Залипание головы - тревожный симптом. Я такое видел на кастловском БЕКе, как раз перед тем, как он вырубился, и верт рухнул камнем вниз.
    Если говоришь, что голова при этом сильно душится, возможно, действительно идет какая-то жесткая перегрузка, которая глушит и ходовую, и сервы грузит так, что они уходят в предел своего потребления и, соответственно, перегружают БЕК.
    Вообще, пировлип не должен сильно душиться коллективом, так как он делается практически одним только цикликом. Коллектив задействуется только чуть-чуть, когда вертолет в плоском положении. Практически все остальное время ручка шага должна быть на нуле. Игорь, посмотри, что у тебя стоит в настройках циклического шага. Какие максимальные значения он выдает?
    К стати, что по статистике ЕМАКСов? У тебя ведь, вроде, стояли уже отходившие один срок сервы. Сколько полетов еще они откатали после первого превентивного снятия? В каком они состоянии?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения