Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Дим, Хоббивинговский бек не перегрузишь! скорее всего сервы тормозные. Ну и обороты, для манёвров на ноже я бы поставил минимум ...

  1. #1481

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Дим, Хоббивинговский бек не перегрузишь! скорее всего сервы тормозные. Ну и обороты, для манёвров на ноже я бы поставил минимум 3400, Вообще если я хочу что бы Форза рулилась как Гоблин надо 3600 ставить

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    1) Я не ставил емаксовские отходившие сервы назад. Я их ликвидировал. Все понимаю, но у меня к форзе кончаются запы, на рцяпане нету в стоке части нужных мне запчастей, и я не хочу лишних крашей. Я как - то привык верту доверять ( вот микаду я ликвидировал по этой причине: не доверяю ей; а не доверяю почему? Проверяю регулярно и все какие - то гадости то тут, то там; форзу проверяю и ничего не нахожу ) У нас тут есть люди, которые готовы такие сервы по дешману брать. В пеноолеты их ставят. Если йокнется в полете - не жалко, типа ( люди предупреждены, если что ).
    2) ТоверПро учудили тоже примерно на 200 с чем - то полетах. При раскрутке произошел рестарт фблки, что было зафиксировано в логах. Я не стал разбираться, виноваты ли TowerPro или хвостовая серва ( стоковая серва начала так дурить примерно на 1200 полетов, кстати, пробег хвостовой - тоже был как раз 1200, и я поменял все от греха подальше - хвостовая серва еще и очень сильно раздолбана ( большие люфты ).
    После гибели емаксов я планирую поставить tgy306 и на голову. Посмотрим, сколько они откатают. Но с ними проблема - они достаточно тяжелые!
    С ними вес вертика возрастет примерно на 15 гр. Фигня...
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Вообще если я хочу что бы Форза рулилась как Гоблин надо 3600 ставить
    А что такого в том, как рулится Гоблин? Там история - очень простая: он будет рулиться ровно так, как его настроить: не лучше и не хуже. Уже несколько раз сталкивался: пофигу какая туша. Главное - как она настроена. Пока - повторюсь - я не вижу для себя задач, под которые надо ставить выше 3000 об. Но определенные предположения имеются. Пока же мне бы с вертиком на 3000 и на 550* пируэте научиться бы справляться...

    еще про сервы: повторюсь: я делал инструментальные замеры - и осциллографом, и своим тестером. Нагрузка на серву не влияет на пиковые токи. Она влияет на скорость работы сервы и - возможно - на средний ток потребления. Но пики не меняются. Щас сделал видос - загружу его и выложу ссылку.
    Вот она
    Последний раз редактировалось alien131314; 10.08.2016 в 23:16.

  4. #1483

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Если на Фозе лететь горизонтальную восьмерку с диаметрами кругов метров в десять, пятисотый Гоблин слетает её в три раза быстрее, это о размерах и оборотах.

  5. #1484

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Так это неудивительно - у него макс. скорость выше :-)

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Касательно оборотов: я по себе замечаю: если летать долго без перерыва, верт начинает казаться тупым и начинается накручивание оборотов и всего прочего.
    Сейчас я вынужден накрутить углы: было 11.5, стало 12.5. Сегодня еще подкрутил чуйку головы, теперь вертик летает - просто загляденье: очень стабильный. Несмотря на относительно дешманные сервы. Правда, ходовая пару раз душилась - возможно, недонастроен гувернер.
    Один полет отлетал на 3200. Между 3000 и 3200 разница, конечно, есть, и она, естессно, положительная. Но полет на ноже на полных шагах требует огромнейшей концентрации - вертик - очень резкий. На 3400-3600 мне не хватит навыков его контролировать. Эх, были бы акки 2600, а не 2200 такого же размера и веса и С рейтинга...те 2600, которые есть, я как - то не решился покупать. Хотя если буду акки докупать, может один возьму на пробу...

    Кстати, про акки. Я вообще перестал ими заморачиваться - турниги 2200 40С стоят 12 евров, и за такую цену мне по большому счету наплевать, сколько они прослужат - хоть раз в 200 полетов их менять. Это не 550ка и уж тем более не 700ка с ее конскими ценниками. Хотя, я ожидаю, что акки прослужат по 400 циклов - они не гребтся, я их не убиваю, минимум половина пробега придется на зиму. Сегодня летал с утра - август, блин. +6*.

    Что меня реально бесит - я хочу сделать заказ на рцяпан, а там нету многих запов, которые хочется купить. В частности - хв. балок. И нету там их уже месяц. Сколько еще ждать - непонятно. Пока вынужден был несколько шестеренок взять на мидланде, потому как не хочется, тюкнув верт, остаться с носом.
    Каждый божий бень захожу, смотрю, а их все нету... лопастей тоже остался последний запасной комплект, slight seconds аналогично нигде нет... Все выгребли!

  8. #1486

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И нету там их уже месяц.
    Игорь - вынужден расстроить - JR писала у себя на японском сайте - они закрывают вертолетное подразделение. В связи с этим производство текущих китов и запчастей будут отдавать на сторону, поэтому сейчас есть трудности с запчастями.

  9. #1487

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    ооо, фак!!! Вот это попандос....

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ооо, фак!!! Вот это попандос....
    Обещали вроде что наладят, и киты и запчасти будут доступны, но новых моделей уже не будет, форца550 и новый сульфид 755 отменены

    Для балок, если что, отлично подходят карбоновые трубки 14*500мм
    Там как раз порядка 10-12см отрезать и становиться как родная.

  12. #1489

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Maeg
    Вот это новости..

  13. #1490

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Неужели JR, как и многие, переориентировалась на коптеры, чтоб они сдохли. Так вообще вертов стоящих не останется, HK на радость.
    Спрос сместился в сторону квадриков, что говорит о дебилизации наших рядов. Куда как проще поднять это уе..ще в воздух и пускать слюну от восторга: "Гыы, висит!"

  14. #1491
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    А где сейчас с вертолетами не попадос? Я в хобби магазинах вообще вертолетов не вижу даже в Канаде. Нет даже Аленя. Блейдов совсем чуть-чуть. На поле одни сплошные гоблины и пара раритетов типа Synergy.

    Алексей Maeg,
    Пожалуйста ссылку на новость в студию. Дело в том, что подобные слухи циркулируют давно, но ссылок пока никто нигде не представил.

  15. #1492

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    М - даа, с утра эта новость меня, конечно, шокировала. Но я подумал - очень не хочется менять форзу. Это, кстати вертик, который у меня более 2 лет, все попытки его продать были вынужденными ( слава Богу что не продался ), и щас менять его на что - либо ну оочень не хочется. Сейчас вообще практически не осталось вертов, подходящих для 325х лопастей. А на бОльшие я переходить неготов, потому как там уже желательно 6 банок, а это уже другие цены.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    коптеры, чтоб они сдохли
    У нас в рекламе, где модели, коптеров продается примерно в 20 раз больше вертолетов. А вертолеты - микросоосники. Производитель идет туда где деньги. Не думаю, что вертолеты прям совсем умрут ( хотя - кто знает ), просто они станут ооочень нишевым продуктом.

  16. #1493

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    https://translate.google.com/transla...536&edit-text=
    Это сам пресс-релиз на япоском оффициальном сайте.

    Вот на английском пресс-релиз об отмене запланированных и аннонсированных моделей
    http://jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=3531


    И на HF был большой пост, кто-то с Муни общался.
    И да, они уходят в коммерческие коптеры.
    Причем, что меня удивило - Хироки Ито остается в JR.

  17. #1494

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    это весьма обидно! А что остается из моделей, летающих нормально на 325 лопастях? Да нихрена не остается. М - да...

  18. #1495

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Игорь - вынужден расстроить - JR писала у себя на японском сайте - они закрывают вертолетное подразделение.
    Это Вы откуда взяли? Новые вертолеты да, не будут выпускать, а о закрытии вертолетного направления нет никакой офф. информации. Не стоит распространять не совсем корректную инфу.

  19. #1496

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Я написал в RCJAPAN письмо с вопросом насчет запов. Посмотрим, что ответят.

  20. #1497

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В частности - хв. балок. И нету там их уже месяц.
    А что мешает их поправить?Верт то на ремне.Вон Юра на лого вообще с битой балкой летает.Если просто гнутая я вообще руками правлю и катаю потом.Даже для вала норм.Если вмятины от лопастей то нужна труба внутреннего диаметра балки но ее вряд ли так быстро найдешь.У меня вообще проблем с балками нет.Штук 8 валяется невостребованными.Я не думаю что есть разница Алайн это или Форза.

  21. #1498

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Это Вы откуда взяли? Новые вертолеты да, не будут выпускать, а о закрытии вертолетного направления нет никакой офф. информации. Не стоит распространять не совсем корректную инфу.
    Игорь честно говоря поведение JR в данном случае вообще удивляет - пресс-релиз на который я дал ссылку - он существует только на японской версии сайта, на англоязычной вообще тишина.
    Мне Очень нравяться их вертолеты, очень ждал Forza 550, жаль что его отменили.
    Была большая мечта - Сульфид 12ЕХ, но теперь вот вопрос что и как.
    Посмотрим.

    PS Вот нашел пост на HF, да, это не оффициальный пресс-релиз, но ничего хорошего тоже нет
    http://helifreak.com/showpost.php?p=...7&postcount=12

    PPS и главное несмотря на все слухи и тд - нет опровержения от JR, вот это более всего настораживает.

  22. #1499

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Насколько я владею информацией JR переезжает в новый склад/офис, поэтому именно этим вызван перебой в поставке з/ч. А по поводу информации, то искать нужно внимательнее - не будет тогда домыслов и слухов:
    https://www.jrpropo.co.jp/english/ne...ts.php?no=3531

  23. #1500

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Насколько я владею информацией JR переезжает в новый склад/офис, поэтому именно этим вызван перебой в поставке з/ч. А по поводу информации, то искать нужно внимательнее - не будет тогда домыслов и слухов:
    https://www.jrpropo.co.jp/english/ne...ts.php?no=3531
    Игорь - это совершенно другой пресс-релиз, и на него я тоже давал ссылку

  24. #1501
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Тогда можно говорить, что следующий сезон будет сезоном массового слива Форз.
    Outrege тоже так начинали. Вначале модели отменили. А потом и совсем закрылись. Остались только TORQи.
    Вторая, блин, "хорошая" новость на неделе!

  25. #1502

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    если я правильно понял этот прессрелиз, то там написано, что не будет выпускаться на рынок версия форзы с скорпионовским мотором. Кстати, был бы хороший вариант.
    Но я почесал репу и сейчас продавать точно ничего не буду. Куды там - акки свежие, запы есть, сервы тоже немного про запас взяты.
    А потом, когда закончатся запы, буду брать тарот и попытаюсь его доводить. Проблема в том, что 325 е лопасти нонеча не в моде...

  26. #1503
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Боюсь, скоро всем в этом размере придется пересаживаться на продукцию ХК или АлзРЦ.
    Рынок вертолетов стремительно сжимается. Те хардкорщики, что останутся, скорее всего пересядут на 700-ки за их летные качества и высокую долю прибыли для производителя. Остальным придется довольствоваться паркфлаерными игрушками типа Блейда 230s или продукцией ХК и прочих недобрендов с Бангуда.

  27. #1504
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Вот, как нужно "выбивать пыль" из Форзы и батареек!


  28. #1505

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    аррргх, вот так полетик, вот так адреналин! Я видел неоднократно видосы этого чела :-)

  29. #1506

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Все клоны превращаются в алайн. А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь, и раму срисовать

  30. #1507

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь
    Алайновских???

  31. #1508

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    с форзой еще как будут проблемы. Помимо шестеренок там есть еще голова, которую хрен откуда поставишь, хвостовая механика - из - за диаметра вала ХР, тарелка... Но раму срисовать - действительно не проблема.

  32. #1509

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Какие проблемы с головой? Я за кучу крашей только раз погнул межлопастной вал, остальное там не сломаешь, ну а на хвост можно взять ремкомплектов пачку, но то же я не помню что бы что то там гнулось, хотя несколько раз хвостом в асфальт втыкался. Подши продаются. На счёт головы, новый алень сделал под вал 6мм голову Хвостовую тягу давно поставил от шестисотки

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Алайновских???
    Юморите?

  33. #1510

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Юморите?
    Ну так сами же пишите:

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    новый алень сделал под вал 6мм голову
    Все дороги ведут в Алень!!!

  34. #1511

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Да мне пофиг,я на гоблине летаю...

  35. #1512

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Да мне пофиг,я на гоблине летаю...
    А я на LOGO!!!

  36. #1513

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    На счёт головы, новый алень сделал под вал 6мм голову
    это хорошие новости. А что с хвостовым валом?
    С остальным - согласен: сколько я его бил, голова и хвост целые. И валы, кстати, тоже. Гнется только межлопастной. Их тогда надо сейчас брать пачку, пока есть. И шестеренки.

  37. #1514
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Если говорить об опыте эксплуатации "забытых вертолетов" или в условиях отрыва от источника запчастей, то по уму нужна 2-я пустая тушка в качестве донора на случай поломки неожиданной запчасти (поперечины в раме или ролика преднатяжителя) + основные расходники типа валов, шестеренок, балок и т.п. хотябы по 1-2 шт.
    В таком случае, если летать относительно аккуратно, есть шанс продлить жизнь модели на пару лет, но вот потом нужно быть готовым поставить вертолет на полку в музей или снести остатки после очередного краша в мусорку, потому что достать запчасти или продать остатки будет практически невозможно. Как это сейчас происходит с Outrage.

  38. #1515

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    По алайну уже дали релиз - на хвосте 5мм, ремень. https://www.facebook.com/media/set/?...3419543&type=3

  39. #1516

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Про линксовский хаб.
    Просто смотрим фото и технические данные, а выводы предоставлю делать самостоятельно. Ниже мое имхо:
    - линксовский хвост будет слабее. Для полетов в штиль его более - менее хватает, но в ветер - тем более порывистый - хвост ведет себя безобразно. Стоковый ведет себя лучше. Почему - см. тех. данные и фото внизу. Артур летает спокойно, но и у него в ветер хвост залипал и сворачивался.
    Смотрим фото:

    Видно, насколько у стокового хаба больше углы. Причина - проста: у линксовских цапф длиннее рычаг поводков цапф.

    Далее. Я читал, что линксовский хаб дает больший диаметр ротора. Мои измерения этого не подтверждают. С одними и теми же лопастями расстояние от центра вала до кромки лопасти ( стоковой ) будет:
    у линкса - 77.6 мм.
    у стока - 77.9 мм. ( возможно, расстояние одинаково, погрешность измерения - большая )
    А у стока с лопастью от EX - 82 мм.

    Если в штиль все более - менее нормально, то при ветре невозможно сделать боковой пролет на нагруженный хвост - его сворачивает. Что, на мой взгляд - бардак - с.

    Несмотря на этот бардак ( почему было нельзя сделать поводки цапф с таким же рычагом как в стоке - мне непонятно ), сам узел сделан качественно и толково. Интересно также то, что добиться такого воя, как воет стоковый хвост, от линксовского хвоста мне не удавалось - потому как вой появляется на больших углах, а на них линксовский хвост просто не может выйти технически.

    Учитывая специфику форзы, такой хвост подходит не всем ( я, если честно, в гробу такой апгрейд видал - стоковый хвост с лопастями от EX куда лучше ). Мне кажется, что установка длинных лопат от EX на такой хвост обязательна и не только новичкам. Иначе есть риск сорвать хвост.

  40. #1517

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Хотя бы 3400 об, ну пожалуйста...

  41. #1518

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Хотя бы 3400 об, ну пожалуйста...
    Повторюсь - если хвост сворачивает - его сворачивает и на более высоких оборотах. Я когда у меня сворачивало хвост на петлях на полном шагу хвостом вперед, первое что попробовал - поставить 3400. Его ровно так же сворачивало.

  42. #1519

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    На петле хвостом вперед газ в пол, хвост сворачивает если он не четко по полету стоит.
    10-20 градусов в сторону и его ничто не удержит. Моментом сдувает!!!

    Естественно с меньшими углами сдувать будет еще быстрее чем моментом.

  43. #1520

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Там не только с петлей были запары, а и с боковым пролетом, что вообще - бардак и на таком летать нельзя. Но это - в ветер. В слабый ветер вроде стало более вменяемо. Тем не менее, углы на линксовском хабе - меньше чем на стоковом. Для меня это важно :-).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения