Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 45 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Я читал, что линксовский хаб дает больший диаметр ротора. Мои измерения этого не подтверждают. С одними и ...

  1. #1521
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я читал, что линксовский хаб дает больший диаметр ротора. Мои измерения этого не подтверждают. С одними и теми же лопастями расстояние от центра вала до кромки лопасти ( стоковой ) будет:
    Игорь,
    Хорош народу в уши заливать. Погрешность измерения у тебя слишком большая, потому что меряешь неправильно. А ведь я даже фотки выкладывал этой теме в теме.
    Однако соглашусь, апгрейд хвоста имеет смысл только если с хвостом проблема с вибрациями (как у меня). И да, с ЛИНКСовским хвостом сворачивает больше.




  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Какое заливание? Ты о чем? У тебя на фотке 2, которая нижняя в последнем посту, четко видно: крепежное отверстие лопастей находится примерно на одном и том же расстоянии от центра вала. Но верхней фотке сфоткано не строго сверху.
    Если у тебя оба хаба, ну так померяй тогда расстояние от центра хаба до края лопасти - естественно, в обоих цапфах должны быть одинаковые лопасти. Свои цифры я выложил. Про погрешность измерения написал. В чем я заливаю? Обоснуй плиз.

  4. #1523
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    До зимы я свою Форзу разбирать не хочу. Когда фоткал и измерял у меня получилась разница между отверстиями примерно по 1,25-1,5 мм с каждой стороны - итого 2,5-3 мм к диаметру в сумме. Можно по фотке провести линии по делениям на линейке. Они как раз дадут оптическую сходимость.
    Как видно на 2-й фотке линксовский хаб со стоковой лопастью будет короче, чем стоковый хаб с лопастью от ЕХ. Однако, если мы ставим лопасть от Т-Рекса, которая длиннее стока, то она будет практически, как с ЕХ. Вернее точно, как ЕХ, по передней кромке и примерно на 2 мм короче по задней.
    Ребята с Хелифрика говорили, что на линксовском хабе с длинными лопастями ЕХ значительно увеличивается риск зацепа земли при посадке. Сергей какое-то время так летал и не сильно цеплял, но на траве лопасти пачкались сильно.

  5. #1524

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    кмк, вышенаписанное - это лирика и не повод для заяв, подобных этой :-)
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Хорош народу в уши заливать.
    В любом случае, диаметр ротора у линкса даже если и будет на какой миллиметр больше, учитывая разницу в углах производительность хвоста будет хуже чем у стока.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    поскольку был просто адский ветер сегодня, я решил себе поставить 3200 ( при 12.5 градусах, и даже этого в сильный ветер маловато ). И как - то не хочется убирать. Я по себе заметил: больше начинаю летать - начинает возникать желание сделать вертик резче. Перерыв - идет откат. Сейчас я без перерывов летаю каждый день, сегодня вообще за день больше 30 акков отлетал :-).

    Одно плохо: акков в таком режиме мне хватает на 3 минуты...

  8. #1526

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    акков в таком режиме мне хватает на 3 минуты...
    Может все таки это... 6 банок?

  9. #1527

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    ну а что поменяют 6 банок? Я не знаю. Посмотрим. В форзе с 6 банками проблема - акки будут весьма недешевыми, ХК туда не встает. Пока этот мотор не износится, точно ничего менять не буду. Скорпионовский мотор - просто офигителен. 1590 полетов - и вал не сточился, подши все целы... Вот это я понимаю! Конечно, раз на 500 полетов я его пересматриваю, подтягиваю, но вообще - скорпион - вещь ( а сток, имхо - дрянь )
    Форза - самый удачный и долгоживущий верт у меня на сегодня. К сожалению, мне обычно в процессе написания отзывов приходится чаще ругать, чем хвалить, но - пожалуй - форза - редкое исключение...

  10.  
  11. #1528
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Продолжим на тему LYNXовского хвоста. Он у меня стоит со стоковыми черными лопастями JR.
    Сегодня покапался в настройках Скокума. Поднял немного чуйку и вернул обратно настройку компенсации коллективного шага. И вот оно чудо! Хвост на пролете назад больше не срывает даже в ветер до 8-10м/с. Попробовал сделать восьмерку и протяжку хвостом вперед на полном шагу - хвост вроде держит. Хотя было и стремно летать в такой ветер.

  12. #1529

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    а у меня сегодня вертик разложился. По срыву хвоста. ОТ петель хвостом вперед его больше не срывает, зато если делать маневры на ноже - всякие там круги - вороки, когда верт стоит почти строго на ноже - тогда жди беды. Летаю - то я высоко, как раз частично потому, что опасаюсь неадекватов хвоста. Но вот не летал несколько дней, а после нескольких дней отдыха - правильно - хочется летать быстрее и жестче. Вот, долетался. Еще и ветер. Как только начинается ветер, вся моя эйфория от хорошо работающего хвоста кончается - он начинает плавать. Гайн не поднять - начинаются возбуды. Возможно, кстати, что это - следствие дешевых серв. Уже больше 200 полетов, в принципе можно ставить турниги на голову, вопрос - что делать с хвостом, стоит ли все же заказать на самом деле быструю хв. серву.

    Еще одна гадость: поднял обороты до 3200. Теперь батарейки с трудом хватает на 3:30 минут судорожного дерганья.

    ...Запы, тем временем, кончаются... надо заказывать на RCJ то что есть у них.

    ...Кстати, интересный вопрос - как поведет себя спасалка в условиях сорванного хвоста и-или головы?

  13. #1530

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасалка на таком размере работает не очень, подтормаживает что ли, и не так четко работает как например на 500 гоблине. Я про Нео если что...

  14. #1531

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Закончились "колечки" для тяги хвостового ротора, поставил от шестисотки Алайна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0130.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	42.4 Кб
ID:	1243805  

  15. #1532
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, интересный вопрос - как поведет себя спасалка в условиях сорванного хвоста и-или головы?
    Игорь,
    Что за странный вопрос? Что значит сорванный хвост или голова? Зависит от чего и как сорванный? Если ты имеешь в виду вихревое кольцо - то как повезет. Может и не сработать. А вот если просто потеря управления - то скорее всего сработает.
    В большинстве случаев спасалка поможет. Во всяком случае, она вертнет вертолет в положение, в котором его можно более-менее контролировать.
    Другое дело, что у спасалки могут быть глюки. Особенно из-за вибраций. Выровнять верт она может не совсем ровно. Или выстрелить не туда. Либо вообще не включиться, в случае со Скокумом.
    Одно могу сказать точно. Любая ФБЛ с хорошей пирокомпенсацией заметно улучшает жизнь при потере хвоста. Я терял хвостовую тягу и на флайбарном, и на ФБЛ верте. Флайдарный верт сразу валится боком и спасти его практически нельзя. Но даже обычная ФБЛка с пирокомпенспцией без спасалки позволяет удержать вертолет в горизонте и, в случае удачи, более-менее с авторотировать с гораздо меньшими потерями.
    Отсюда можно предположить, что электронный мозг на борту может сработать гораздо эффективнее человеческого и спасти вертолет из совсем неожиданных положений.
    По поводу скорости спасения, во многих современных системах - этот параметр настраивается. Ясный пень, что человеческий фактор скорости нажатия тумблера тоже стоит учитывать.
    К слову, у меня Скокум без GPS, и поэтому он только выравнивает, но не выстреливает. Но даже подобное выравнивание очень хорошо помогает сажать маленький вертолет в сильный ветер.

  16. #1533

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь в виду вихревое кольцо - то как повезет.
    А ну поподробнее плз, где и как это кольцо у нас применить можно???

    И что именно имеется ввиду под словами "сорванная башня голова"???

  17. #1534
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А ну поподробнее плз, где и как это кольцо у нас применить можно???
    А почитать в интернете? Например, тут:
    Вихревое кольцо и левое самопроизвольное вращение вертолёта
    Одна из типичных причин аварий на вертолетах.
    Подтверждаю, слова автора статьи. У меня, когда на маленьком вертолете срывало хвост при полете боком к ветру именно воронка вокруг хвоста позволяла восстановить управление.

  18. #1535

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И что именно имеется ввиду под словами "сорванная башня голова"???
    Смотри. Допустим, хвост крутится, ФБЛ пытается его остановить, но хвост продолжает крутиться, или ФБЛ пытается его повернуть, но он залип. У меня на резких или скоростных маневрах такое в последнее время начало происходить очень часто. Надо уменьшать резкость вертика.
    Интересно, что в такой ситуации будет делать спасалка.

  19. #1536

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Допустим, хвост крутится, ФБЛ пытается его остановить, но хвост продолжает крутиться, или ФБЛ пытается его повернуть, но он залип.
    Это срыв хвоста, а ты говорил про голову.
    Как показывает практика ФБЛке ващщще все равно, что с хвостом происходит. выровняет, даже при срезе коничек или обрыве ремня. Реакция у нее в разы лучше чем у любого Дункана!!!
    А если хвост не проворачивается из-за нагрузки, то обычно при выравнивании ротора нагрузка на хвост падает, а дальше все как обычно.

    Есть еще интересный момент, iKON переворачивает верт по диагонале (нео вроде тоже, судя по видео), используя элерон и элеватор одновременно. Интересно какие выгоды дает такая схема, исходя из того, что сервы только 3 и в усилии мы не выиграем никак. Вероятно это связано с обдувом хвостового ротора. Может еще с чем...

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А почитать в интернете? Например
    Зачем так грубо??? Я же спросил:

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    где и как это кольцо у нас применить можно???
    Ключевое слово у нас, а вы мне ссылку с большой авиации отсыпали.
    Так вот в наших размерах вихревых колец не бывает, а если и бывает, то мы этого не замечаем во первых из-за числа Рейнольдса, во вторых из-за тяги двигателя многократно превышающей вес вертолета, в третьих обязательное условие для возникновения кольца скажем ОР - это быстрое вертикальное снижение вертолета без поступательной скорости относительно воздушного потока. Условие входа ХР в кольцо штиль и висение вертолета.

    Самым эффективным выводом из кольца является создание косой обдувки винта, например энергичной работой циклическим шагом. У наших вертолетов и тяги винта хватает, что бы разрушить кольцо.

    А ваш пример с боковым движением

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У меня, когда на маленьком вертолете срывало хвост при полете боком к ветру именно воронка вокруг хвоста позволяла восстановить управление.
    совершенно никакого отношения к кольцу не имеет.
    Если вы внимательно прочитали статью, вы не могли не обратить внимание на

    Цитата из статьи:
    увеличивающиеся потери одновинтовой вертолётной техники из-за случаев "непроизвольных, неуправляемых" левых вращений на режимах близких к висениям
    О чем я писал выше.
    В вашем случае, был банальный срыв хвоста из-за малой эффективности ХР малька. Тем более, что быстрое боковое движение вертолета (в определенную сторону в зависимости от направления вращения ОР) является для хвоста САМЫМ нагруженным режимом работы.
    И как подтверждение, при боковом движении вертолет существенно наклонен в сторону, что влечет за собой косую обдувку обоих роторов, что полностью исключает возникновение условий появления вихревого кольца.

    Постарался изложить кратко, но как уж получилось.

  20. #1537

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Например, тут
    Практически никакого отношения это к аэродинамике JR Forza 450 не имеет.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, слова автора статьи
    Нуну

  21. #1538
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Ну-ну, помидорьте меня.
    Только я вот помню, в соседней теме про сервы была ссылка на выкладки результатов экспериментов. Если хоть кто-нибудь из Вас сумеет представить здесь выкладки обдува именно модельного 3D вертолета в аэродинамической трубе, которые будут 100% доказывать, что вихревое кольцо не образуется в таком размере - я буду очень благодарен. Иначе - идите лесом. Законы физики едины для всех, просто коэффициенты разные. Если вы не видите тороидного вихря - это не значит, что его там нет. Это значит, что воздух чистый и прозрачный.

  22. #1539

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Законы физики едины для всех, просто коэффициенты разные.
    Не, просто кто-то летать учится, а кто-то тороидные вихри ищет. И почему-то тем, кто летает, эти вихри не мешают никак. Могу предположить, что именно потому, что они про них не знают.

  23. #1540

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если вы не видите тороидного вихря - это не значит, что его там нет. Это значит, что воздух чистый и прозрачный.
    Ты суслика видишь? А он там есть!!!
    Коэффициенты важная вещь, и могут приводить к противоположным результатам.

    Не учите аэродинамику по интернетовским форумам. В ваших статьях написано условие возникновения тора - висение или энергичное вертькальное снижение.
    Аэродинамика вертолета очень сложная вэсчь!

    Вы курите? Попробуйте попускать кольца дыма возле форточки со сквознячком. Тут точно так же, только коэффициенты разные!

    PS
    А зачем вас помидорить???

  24. #1541

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Вот такой ништяк пришел мне

    Ништяк, если я правильно понял, включает в себя передатчик телеметрии, DSMX приемник и можно с него брать каналы по S-bus. С спартаном все стыкуется изумительно.
    Предыдущий, 720й я спалил, неправильно подключив телеметрию. Корпуса у 720 и 620 абсолютно одинаковы.
    Разъемы на телеметрию выведены, посмотрим, как оно работает. Логи с этой штукой - девственно чистые, безо всяких antenna switched и прочих гадостей.

  25. #1542

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Какие вихри с кольцами на 3D вертолете, 3D вертолет это ураган, маленькое торнадо.
    С его сочетанием массы, площади ротора и мощи попасть в какой то там вихрь это надо очень постараться.
    Вот утяжелите его разика в три при всех равных, то тогда, что то может еще и получится.

  26. #1543
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, я разве где-то писал, что мне тороидальные вихри мешали?
    Давайте просуммируем факты.
    1. У вертолета классической схемы несимметричная эффективность ХР.
    2. При полете боком к набегающему потоку воздуха, когда поток дует через винт, эффективность хвостового ротора очень быстро теряется. Не важно по какой причине.
    3. При посадке в собственную струю воздуха эффективность ОР тоже падает.
    Я просто стараюсь учитывать эти факторы при планировании и выполнении маневров, чтобы поменьше летать в режимах, которые могут вывести вертолет из управления. Подробней уже писал ТУТ.

  27. #1544

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Законы физики едины для всех, просто коэффициенты разные
    Абсолютно правильно. Причём эти самые "коэффициенты" могут изменить картину радикально. Примеров немеряно, если Вы так настаиваете на примерах из большой авиации - сравните аэродинамику дозвуковых скоростей и аэродинамику на скоростях "за несколько Махов".
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если хоть кто-нибудь из Вас сумеет представить
    Ну одну "выкладку" Владимир уже предоставил. А я... могу рассказать маленькую историю Интересоваться и как-то изучать аэродинамику я начал в 10 лет, придя летом в авиамодельный кружок. Нагрузка на крыло, угол атаки, центровка, аэродинамическое качество... ну и так далее. А через полгода, зимой были областные соревнования по комнатным авиамоделям, я в них поучаствовал и даже занял 3-е место с К1. Так вот, когда за пару месяцев до соревнований я начал делать комнатные модели, мне руководитель, Анатолий Егорович (эххх... классный был мужик!) сказал: "забудь пока всё что ты узнал и понял, у "комнаток" аэродинамика другая!" Ну так оно и есть. Есть кстати комнатные резино-моторные модели вертолётов (не пилотаж, просто на продолжительность полёта), так вот разница между ними и 325-кой сопоставима наверное с разницей между 325-кой и вертами из большой авиации, на примеры и статьи о которых Вы ссылаетесь. Идея понятна?

  28. #1545

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я просто стараюсь учитывать эти факторы при планировании и выполнении маневров
    То, что хвост несимметричный, это многим известно. Однако на практике нет таких осмысленных манёвров, где нужно было бы это специально учитывать. Вернее так, любую вменяемую тушку, и Форзу тоже, можно настроить до состояния, когда хвост не срывает в любую сторону на любом манёвре. В основном, как ни странно, нужно настроить нейтральное положение (величина предкомпенсации, длина тяги) и лимиты.

    Не далее чем в прошлую пятницу я пытался на Chase 360 летать воронку в нормале, хвост внутрь, по часовой стрелке. Это "хорошая" сторона. Понял, что при определённом коллективе хвост уже не держится. Увиличили лимит в эту сторону (немного было куда) и всё прошло. При этом угол установки в эту сторону около 45 градусов, что в теории бред. Наверное, в полёте до такого угла не доходит. Но главное, что хвост держится.

  29. #1546
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь 3Daemon,
    Идея мне понятна давно. Я и сам многократно говорил, что физика малька типа nCP X отличается от 450-ки. Однако, воздух - подчиняется одним и тем же законам.
    Научных выкладок про "отсутствие вихревого кольца" на модельных вертолетах я так нигде и не увидел.
    Соглашусь только с тем, что модель гораздо более динамична и лучше оснащена всякими гироскопами, по сравнению с настоящим вертолетом. Соответственно, она гораздо легче выходит из "предельных режимов". Либо не выходит, и быстро падает в краш, который списывают на "зарулился".
    Причина потери эффективности ротора может быть разная. Однако результат у нее один - потеря управления. Как я писал в ответ Твоему теске, в каких-то случаях спасалка, возможно, поможет, потому что реагирует лучше человека. А в каких-то случаях, например, когда вертолет попал в режим, когда реакция на органы управления может быть неожиданно непредсказуемой (который как раз возникает в вихревом кольце), возможно, прямая логика спасалки ФБЛ и не поможет, а сделает только хуже.
    Разговор, вообще-то, был об этом.
    Я не знаю, почему "вихревое кольцо" сработало, как и наброс г... на вентилятор.

  30. #1547

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Научных выкладок про "отсутствие вихревого кольца" на модельных вертолетах я так нигде и не увидел.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я не знаю, почему "вихревое кольцо" сработало, как и наброс г... на вентилятор.
    Потому что всё это, извините, похоже на трёп с претензией. Сам иногда грешен, но песчинка в чужом глазу виднее. Предлагаю слова "научные выкладки" вообще здесь не употреблять. Оскорбляет науку.

  31. #1548

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    когда реакция на органы управления может быть неожиданно непредсказуемой (который как раз возникает в вихревом кольце)
    Это почему это там непредсказуемая реакция??? Все там тоже самое, газу побольше и нет кольца, дернул слегка циклик и нет кольца, которого строго говоря и не было на самом деле.
    Это режим висения в безветренную погоду.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Либо не выходит, и быстро падает в краш, который списывают на "зарулился".
    Давайте не будем лукавить, нет таких режимов полетов наших вертолетов, из которых вертолет не может выйти если он технически исправен и правильно настроен. Если уж зарулился, так будь добр признай, что зарулился.
    И если к примеру спикировал и не успел вытянуть верт со срывом потока на ОР и почти полной остановкой оного, то это не верт виноват - это зарулился.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Научных выкладок про "отсутствие вихревого кольца" на модельных вертолетах я так нигде и не увидел.
    Вот только с поля, условия идеальные штиль МЕРТВЫЙ, мучал 480ку на предмет вихревого кольца ОР плавным вертикальным снижением с положительными шагами (как не странно, но это тоже обязательное условие возникновения кольца, которое игнорируется в большой авиации, т.к. считается САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩИМСЯ фактом).
    Иногда наблюдал еле заметное скачкообразное увеличение скорости снижения, но рулить нужно очень аккуратно и точно, плюс не двигать стики пока вертолет не пролетит пару, тройку метров.
    Выход - чуть увеличил шаги и верт уже несется вверх.
    Если СПЕЦОМ не заниматься "ловлей" кольца, то заметить его не реально. Если есть ветер хоть 1 мс, то поймать его может только суперпрофи.

    Так что склоняюсь к выводу - кольцо теоретически есть, но получить его можно в лабораторных условиях онли.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потому что всё это, извините, похоже на трёп с претензией.
    А я вот слов не подобрал!!!

  32. #1549
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так вот в наших размерах вихревых колец не бывает...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Давайте не будем лукавить, нет таких режимов полетов наших вертолетов, из которых вертолет не может выйти...
    Вот и у кого здесь после этого трепа претензия на абсолютную праведность без каких-либо научных обоснований?
    В прочем, спорить с глубоко верующим в глупости человеком я не собираюсь, ибо это бесполезно.

  33. #1550

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, вы меня удивляете.
    Со мной не стоит спорить по аэродинамике вертолета, вам у меня стоит только консультироваться.

    Вы явно не в теме.
    Но научные обоснования дай!
    Дал вам практические данные, но нет! Не то.

    Вобщем треп продолжается.
    Привидите пример режима полета RC-вертолета из которого он не может выйти.
    Как пример - плоский штопор самолета.

  34. #1551

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как пример - плоский штопор самолета.
    О приведу, как я понял самая сложная фигура это хороший разгон с петли в планету с выравниванием в паре метров у земли, не все такое выравнивание переживали, но кто отрабатывал квадратную петлю как правило выруливали.

  35. #1552

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    О приведу, как я понял самая сложная фигура это хороший разгон с петли в планету с выравниванием в паре метров у земли, не все такое выравнивание переживали, но кто отрабатывал квадратную петлю как правило выруливали.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И если к примеру спикировал и не успел вытянуть верт со срывом потока на ОР и почти полной остановкой оного, то это не верт виноват - это зарулился.
    Не вариант!!!

  36. #1553

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    поставил на форзу канопу от EX и железные сервы TGY306. Сразу же пришлось поднять обороты до 3200 - на 3000 верт как - то "не летает". И еще бы поднял - акки жалко; и так уже на 3:30 полетного времени скатился притом что в них остается 15-20%.
    Похоже, я сделал из верта кирпич. Очевидно, надо покупать канопу именно от форзы - она, кроме того, не такая обтекаемая если смотреть сверху, и судя по всему перекрывает обдув винта сильнее чем стоковая. Куплю - сравню. Надо вечером взвесить вертик...

    Поставил приемник Orange620 наконец - то. Со связью проблем нет, но вот телеметрию забиндить не удалось - пульт почему - то ее не видит. Почему - не знаю. В 720м, который я нечаянно спалил, телеметрия забиндилась сразу. Плюнул на это.

  37. #1554

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Пофоткал свою форзу в полете, пока канопа новая.
    Точнее, фотка не я, я пилотировал :-) пилотирование было несколько экстремальным из - за довольно мерзкого ветра. Но вертик остался жив! А вот 800му трексу не повезло...








  38. #1555

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Я заметил ранее, что Т коннекторы держат примерно 30А постоянного тока, далее начинается сильный нагрев. С тех пор я стал выборочно проверять, и мне не нравится то что я вижу. Скажем, сегодня. Температура 22*. После полета ( весь акк - отработка тик таков ) внутренняя часть коннекторов была нагрета градусов до 40 после посадки. А я видел, что человек ставил Т коннекторы на 700й гоблин...
    Я сейчас летаю 3:30, выжирается где - то 1.8Ач. Стало быть, средний ток - около 30А.
    Вот и думаю: не пора ли отказываться от тэшек? Даже не знаю...

  39. #1556
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Т-коннекторы разные бывают. Если дешманные с ХК, то там все может быть очень плохо. И потеря контакта и расплавится сам коннектор.
    У меня стоят оригинальные Deans, которые должны держать до 100А, не выпадают и не разваливаются.
    Конечно, я их не разгоняю до таких токов, но при наличие пакета оригинальных Динсов смысла перехода на что-то еще для себя не увидел.
    По мне, пятно контакта у ХТ60 будет немного поменьше Т-коннеткора.

  40. #1557

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Не, дешманные с ХК один раз при подключении закоротили мне акк, после чего все дружно отправились в мусорник. Я покупаю либо на мидланде, либо в gogo-rc.com.
    Я все - таки думаю, что менять на 450ке ничего не буду, но для себя считаю, что 450ка - ну хорошо, 500ка - предельный размер, где их можно использовать.
    про XT60 ничего не могу сказать, как - то исторически сложилось что я их не использую, хотя у меня много коннекторов, снятых с аккумов.

  41. #1558
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Я бы сказал, что Т-коннекторы, возможно воткнуть на 550/600-ку в 12S сетапе до 70-90А. Все-таки на современных 500-ках на 6S токи сильно превосходят 100А.

  42. #1559

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Однажды из-за Т-коннектора произошел перезапуск ФБЛ с запуском двигателя (правда он тут же отключился) в тот момент, когда я одевал канопу. Даже 360-ми лопатами получить по рукам - удовольствие так себе.
    Про проблемы с параллельной зарядкой из-за Т-коннектора на PL8 я писал в другой ветке.
    Точность изготовления должна быть на уровне, чтобы две пластинки в этом коннекторе были параллельны и соприкасались по всей площади. Достаточно взглянуть на свои Т-шки внимательно, чтобы убедиться в противном по следам на пластинах. Где-то это все уже обсуждалось.
    Приключения и без этих стремных коннекторов поджидают вертолетчика на каждом шагу, потому заменил все Т на ХТ60, тем более у меня и борт 700-ки питался через Т.

    Моя ИМХа такая: силовые аккумы на всем, начиная с 500-го размера должны иметь, как минимум ЕС5.

  43. #1560

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Я могу рассказать два случая из переписки с Мирко и Аланом.На их вертах,один 550ка второй не помню Тконнекторы.На мой вопрос почему не ХТ60-90 ответили что изначально летают на Тэшках и проблемм не знали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения