Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 45 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Igor Nack Тестовый вариант у Ильи Банаева, по-моему, уже за 350 вылетов перевалил. В версии EX. Пока замечаний ...

  1. #121

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Тестовый вариант у Ильи Банаева, по-моему, уже за 350 вылетов перевалил. В версии EX. Пока замечаний у него нет. Скорее всего и в обычной версии должно быть все нормально.
    Посчитал точнее свои вылеты на форзе 450ех, примерно 280 вылетов точнее не могу сказать иногда со счёту сбиваюсь на полётах, в субботу сделал за 30 вылетов в ветер . Могу уже сделать выводы , верт не убиваемый и летает просто супер, за ремнём особо не слежу подтягивал пару раз и то после краша а их было три , ремень ещё не менял. Центровка у верта идеальная с рекомендованной батареей. За всё время полётов поменял только подши основного и хвостового ротора, после краша они не менялись так же как и валы. После краша меняю основные лопасти, балку, редукторы на сервы и основную шестерню. Вес верта 942 грамма с батареей 6С-1300 mah

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    У меня 890 грамм с 6S 1200 mAh. Правда с оригинальной системой JR TAGS Mini

  4. #123

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    У меня же стоит полный в-бар ! Надо поменять на мини.

    Самое главное что у форзы хвост не срывает на быстрых полётах на воронках.

  5. #124

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    у меня при очередной переборке вызвал вопрос подшипник ОР, который ближе к хабу. Как его вынуть? Греть надо? До какой температуры?
    Я думаю, что тоже закажу подши ХР и ОР.
    Балка выпрямляется, лыжи ремонтируются.
    А сколько по времени он летает на 6 баночном сетапе?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Вытаскивал подшипник из цапфы один раз. Греть и все будет как по маслу. Грел тепловой пушкой градусов при 300 (точно не могу сказать, поскольку нет делений, ставил на середину диапазона регулятора нагрева. Грел не долго)

  8. #126

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Время полёта сильно зависит от вашего стиля и оборотов ротора, у меня полётное время 3 минуты.

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    мелкий снял пару видосов JR ки и пару видосов 500ки ( размещу в соотв. тему - заливаются ).
    Прошу не пинать, этот год у меня ушел на освоение инвертированного блина. Скорость я резко снизил во избежание крашей ( кол - во крашей несоизмеримо с прошлым годом снизилось ).
    Кроме того, освещение дрянное и ветер ( не очень сильный, а вот освещение подпаривает ). Но верт летает отлично!


  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Первое видео - "с ограниченным доступом".
    Второе - очень хорошо.

  12. #129

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Первое видео - "с ограниченным доступом".
    не знаю почему так. Все видео с одинаковыми правами. Может, подождать надо... фиг знает.

  13. #130

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Отлично летаете! Мелкого надо попросить поменьше работать зумом (вообще не пользоваться) и будет шикарно. А вообще пора покупать 700-ку, я думаю вы ее не уроните по зарулу

  14. #131

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Мелкого надо попросить поменьше работать зумом
    Снимать вертолеты - это целое искусство. Сам его недостаточно освоил. Я после того, как первый раз поснимал верты, потом долго сидел, схватившись за голову и разбирался, как их вообще снимают :-) здесь же...ну, как сняли, так и сняли, и на том спасибо.
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    А вообще пора покупать 700-ку
    Упаси бог. По многим причинам. Я вообще сейчас 450ку хочу сделать основным тренировочным вертолетом, а 500ка пусть для выходных остается. Слишком она большая и стремная, да и падает для меня неприемлемо дорого.

    пысы: разыгрывали на фейсбуке AleeS Rush 750 или как он там. Я тоже поучаствовал :-) ничего не выиграл, естественно, но если б выиграл тушу - стал бы ее собирать только если б ее было не продать ни за какие деньги, ибо собирать ее и вваливать еще 2К евро в электронику/батарейки...эээ...я б ввалил, и наверное ввалю ( потом, когданить ), но пока 2К превышает мой годовой бюджет на хобби :-)

  15. #132

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    На мидланде какие - то сумасшедшие скидки на 450ку.
    http://www.modelhelicopters.co.uk/jr...motor-esc.html
    210 евро за все кроме фблки (!!!)

  16. #133
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На мидланде какие - то сумасшедшие скидки на 450ку.
    http://www.modelhelicopters.co.uk/jr...motor-esc.html
    210 евро за все кроме фблки (!!!)
    10200 руб с доставкой (моя в шоКе)

  17. #134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Полетали сегодня.



    Полный альбом - тут.
    Попробовал стретч до 360 ( это выходит за пределы спецификации ). Полноценно распробовать все это дело не удалось потому как был аццкий ветер. Тем не менее, кое - какие впечатления получил, отлетав сначала на 325х, а потом - на 360х.
    Впечатления следующие:
    - полетное время - минус секунд 50.
    - ходовой ( у меня 3S ) приходится очень тяжело - тем более что обороты я не стал убирать, боясь что начнутся проблемы с хвостом.
    Я затрудняюсь сказать, что не тянет - мотор или аккум ( у меня генсы 25S ), но ходовая давится конкретно.
    Вертолет стал выраженно плавнее, т.е. его не так бросает. Скорость флипов-роллов при этом не изменилась, что неудивительно, ибо она задается фблкой.
    Короче, в любом случае такой полет меня скорее не устраивает, чем устраивает.
    Тем не менее, оно летает, и летает - повторюсь - выраженно стабильнее. Полетаю на стретче какое - то время, очень хочется полетать в штиль ( которого не предвидится ) и в нормальную погоду и потом перекинуть лопасти назад.

  18. #135

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Обнаружил несколько интересных ( для себя ) вещей.
    1) Все - таки, кажется, механику и прочее надо настраивать точно. Я тут послушал, что говорят многие и настроил тарелку без левеллера - на глазок, плюс - минус трамвайная остановка. А сегодня специально перестроил ( т.е. настроил точно ) и сравнил. Разница имеется, и для меня она весьма выражена, хотя я еще не сделал тримфлайт и еще пару вещей - на улице ветер и вменяемая настройка невозможна, а практика показывает, что после тримфлайта ситуация улучшается.
    2) Решил прибрать обороты до 70%. К полетному времени добавились стабильные 30 секунд, правда, появилась другая проблема: при интенсивной работе цикликом ходовая немного давится ( решу это так же, как решил в 500ке - миксану циклик на газ - гувер моими фблками не поддерживается )
    Вообще, я что - то слишком часто стал думать о гувернере... не посоветуете ли какой - нибудь регуль c гувернером? Я б брал кастловский 50А, но проблема в том, что не уверен, что удастся его туда впихнуть, хотя для развесовки было бы хорошо его набок поставить.

    Да, кстати - оффтоп, но все же. Провел некое исследование ( для себя ) относительно вопроса, насколько можно разряжать мои генсы. Выяснилось следующее:
    после примерно 3.64 ( напряжение - без нагрузки ) начинается лавинообразное падение токоотдачи. Т.е. я для себя решил, что отлетывать батарейку надо до 3.7В. Крайняк - 3.68.

  19. #136

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Не удивительно, что с 360мм лопастями на 3-х банках ротор затухает. На 350-360мм лопасти нужна другая мотоустановка, и мотор серии 25, а не 22, и банок побольше.
    По регулям с гувером, смотрите в сторону HK YEP (копии YGE) или HobbyWing 50 V3. Оригинальные YGE или Kontronic - это по деньгам явный overkill для бюджетной 450-ки.
    К стати, замерьте пожалуйста внутреннюю ширину рамы и площадки для батареек и FBLки. Мне тоже интересно, какие компоненты туда войдут.
    По батарейкам, Hyperion не рекомендует разряжать паки ниже 3.4В, а после вылета в паке должно оставаться где-то 10-20% емкости. Конечное напряжение без нагрузки у разных паков с разными С-рейтингами и емкостью будет разным (где-то в районе от 3.6~3.8В). Здесь правильнее ориентироваться именно на емкость от разряда до полного заряда - это должно быть примерно 80% от заявленной емкости пака.

  20. #137

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    внутренняя ширина рамы 29.9 мм. что касается остальных размеров, мне не совсем понятно, какие размеры нужны.

  21. #138

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я тут послушал, что говорят многие и настроил тарелку без левеллера - на глазок, плюс - минус трамвайная остановка.
    Я именно так и настраиваю Просто моя ФБЛ это позволяет делать... и никогда не было проблем - верт можно легко подвесить "без рук".

  22. #139

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    не, проблем нету. Он висит. Проблемы начинаются, когда пытаешься сделать маневры, и-желательно - точнее и компактнее.

  23. #140

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проблемы начинаются, когда пытаешься сделать маневры, и-желательно - точнее и компактнее.
    Да в общим и в этом проблем тоже нету... по крайней мере я их не испытываю. Вообще уже который раз убеждаюсь что Ви-бар очень зачетный девайс, точный и легкий в настройке. Да и встроенный гувернер позволяет весьма существенно сэкономить на регуляторе.

  24. #141

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    ну, не знаю. Я перестроил более точно ( а перестраивать взялся тоже не от хорошей жизни ) - летать стало значительно лучше. Вообще, хороший тест на адекватность вертолета - это попитчпампить в пируэте, или хотя бы просто проверить работу пирокомпенсации. Если при этом верт остается на месте - все ОК. У меня пока не получается так настроить верт - либо это - специфика маленького размера, либо все же развесовка должна быть нормальной - фиг знает.
    Я сейчас опять все перестроил, завтра, если погода позволит, докручу еще предкомпенсацию элеватора.
    А так - верт летает изумительно, по - крайней мере - для моих навыков, все адекватно, предсказуемо, мощности хватает, короче, я им доволен, но вот к резким перекладкам есть претензии, думаю, что то ли я их делаю неправильно, то ли что - то не так настраиваю. Но я сейчас просто тупо перестал делать тиктаки и прочую фигню.

    пысы: с вибаром мне подружиться не удалось - он летал неплохо, но биста мне удалось настроить куда лучше в плане работы головы, а спартан работает так же как вибар, но хвост в спартане мне нравится больше. Там хвост фактически вообще не пришлось настраивать - только гайн и все.

  25. #142

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Так же летаю на в-барах и тарелку настраиваю на глазок и ни каких тримирований не делаю, проблем ни каких нет в том числе и на форзе 450ех, прада к форзе ЕХ в наборе уже даётся левелер но не пользуюсь.
    И не надо полностью доверять фбл , что-бы делать ровный пичпампинг с пируэтом надо руки тренить много тренить и размер сдесь ни причём.
    Это не в обиду, я просто по себе знаю.

  26. #143

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, хороший тест на адекватность вертолета - это попитчпампить в пируэте, или хотя бы просто проверить работу пирокомпенсации.
    У Ви-бара с этим ваще проблем нету... на нем очень легко пируетить и медленно и быстро, при этом вообще не подруливая... помню на бисте все же это труднее давалось.

  27. #144

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    в данном случае проблема не в руках. Возможно, это специфика фблки ( у меня на 450ке спартан - впрочем, с вибаром были проблемы, а вот с бистом - нет - на 500ке ). Но когда все было настроено на глаз, все было реально хуже.

  28. #145

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    И не надо полностью доверять фбл , что-бы делать ровный пичпампинг с пируэтом надо руки тренить много тренить и размер сдесь ни причём.
    А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?
    Я все время думал что не подруливают, и дико удивлялся, почему у меня не получается настроить так, чтобы верт висел бы на месте без правого стика.

  29. #146

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему у меня не получается настроить так, чтобы верт висел бы на месте без правого стика.
    Если правильно настроить Фбл и механику - верт будет висеть без правого стика .. Если ветра не будет ..

  30. #147

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Игорь, поверьте что у Тарека и остальных топ пилотов на ФБЛ- ах стоят обычные настройки как и у нас , у них руки и мозг работает на автомате. Если вы смотрели последний хелимастерс 2014 то видели на каких скоростях и какие фигуры они летают причём всё очень ровно и чётко и одной настройкой фбл не обойтись . Они летают и летают ооочень много.

  31. #148

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    поверьте что у Тарека и остальных топ пилотов на ФБЛ- ах стоят обычные настройки как и у нас
    Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел

  32. #149

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте
    Да подруливают, конечно.
    Но есть один интересный момент, проявляется на двух моих фбл - бист и вбар, и в симуляторе: при быстром пируэте дрейф модели заметно меньше. Т.е. пока крутится - модель как прилипает к точке, если остановить пируэт - носит как попало. Думаю, чтото связанное с пирокомпенсацией.
    Тем не менее, непонятно, чем объяснять это

    т.е. он бросил пульт, взял другой, а модель висит на месте и не дергается
    UPD: на ролике на 5:10

  33. #150

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    т.е. он бросил пульт, взял другой, а модель висит на месте и не дергается
    Ну это вообще просто, стоит какая нибудь bavarianDEMON 3SX например , щёлкнул тумблер и верт завис.

  34. #151

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Там есть такой нюанс ( я им не пользуюсь ): спартан может отуплять циклик, если вертолет пируэтит. Это отключаемая опция.

  35. #152

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел
    Не надо писать того чего вы не знаете и не видели. Надо по чаще на соревнования ездить.

    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5949.960

    967 пост.

  36. #153

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел
    а когда Тарек моделью с флайбаром управляет, у него флайбар особенный?

  37. #154

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Не надо писать того чего вы не знаете и не видели.
    Так вы ничего и не показали. Ну и что мне с чувствительности и скорости вращения? Какое она имеет отношение к процессу настройки с левелиром??? То что триммирование пустое коственно говорит о механике стремящейся к идеальной.

    Единственное что я там для себя увидел - это мертвая зона по ротору 2 и по хвосту 5. У меня по единице, может следует попробовать увеличить. Еще не определил скорость вращения по ротору и хвосту. Я летаю с 440 и 710 градусов соответственно (FBL iKON).

    И, таки ДА! Я не говорю, что я аля Тарек. Опыта у меня не много, я отлетал почти два сезона. НО я летаю верт любыми сторотами и в любой ориентации. И у меня нет предпочтительной стороны типа харикейн в инверте хвостом вперед правый летаю, а левый не летаю. Так что до соревнований не далеко осталось

    А вообще разговор ни о чем. Перейду ка я в созерцатели этой темы

  38. #155

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?
    Нашел таки пруф, афффигеть не встать!!!
    Если привязка ко времени не работает - смотреть с 2:50.


  39. #156

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так вы ничего и не показали.
    Я показал что в настройках фбл у топ пилотов то-же самое что и у всех, и во всех мануалах к без флайбарным вертам написано что механика собирается согласно инструкции , остальное дело ваших рук и головы . А вообще надо учится фигуры летать тогда и пич пампинг с пируэтом будет на месте.

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Взял себе на пробу с оказией один акк Turnigy heavy duty 60C. Пока еще не летал, но удивительно то, что по размерам и по весу он - 1 в 1 с генсом 2200 25с. Интересно, чего он могёт...

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Все-таки странная у JR ценовая политика. Разница между просто Форзой и Форзой ЕХ составляет аж 9000 руб. при том, что по запчастям вертолеты отличаются только мелочевкой. Я специально оба мануала просмотрел по номерам запчастей. У версии ЕХ чуть пошире кабина (для батареек на пару миллиметров потолще), есть кожух хвостовой балки, другие шасси и мотор под 6 банок. И это все! Даже если отбросить сезонную скидку, разница все равно составляет 3000 руб. Вопрос - за что мы платим?

  43. #160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вопрос - за что мы платим?
    За крутую и модную гоблинообразную хвостовую балку, которая отдельно стоит просто сумасшедших денег и за модный 6 баночный мотор вместо трех. Балок там в комплекте - две.

    пысы: боится JRка холода, надо растачивать линки. Туго очень ходят на морозе, оттого безобразно ведет себя хвост, да и голова как - то не очень. Как это делать?
    Последний раз редактировалось alien131314; 28.11.2014 в 17:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения