Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 45 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Эти двое, уверен, убивают вертухи раньше, чем могут возникнуть проблемы с коннекторами....

  1. #1561

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Эти двое, уверен, убивают вертухи раньше, чем могут возникнуть проблемы с коннекторами.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я могу рассказать два случая из переписки с Мирко и Аланом.На их вертах,один 550ка второй не помню Тконнекторы.На мой вопрос почему не ХТ60-90 ответили что изначально летают на Тэшках и проблемм не знали.
    Георгий, ну ты же понимаешь:
    1) не знали проблем - это не значит, что проблем не было. Возможно, проблемы были, а они списали это на другое. Помню, здесь года 2 назад была волна гона на спектрумовские сателлиты. А оказалось, что там не сателлиты виноваты, а проблемы с питанием.
    2) Тшка при токах 100А - слабое место. Я здесь говорю о тех тшках, которые использую сам. У меня изначально они стояли на питании зарядки. Если тока 35А+ идет через мои т коннекторы больше минут эдак пяти, они нагревались до 40-50 градусов. В 550ке ( можно, я здесь скажу мнение, основанное на своем опыте? если кто несогласен...ну и не соглашайтесь. ) пиковый ток - ок. 150А на 6 банках, а средний ток - порядка 47А если я правильно помню.

    На какой ток вообще рассчитан T connector по спецификации? Я нашел в интернете 2 группы отзывов:
    а) я летал и брал с него 100-200 А без проблем ( сколько летал? как он при этом грелся? )
    б) цитаты из каких - то спецификаций ( можно посмотреть на ебее, набрать deans ultra t connector )
    в) но бывает и такое.
    Там называется цифра порядка 60-75А ( вторично эту ссылку найти не удалось; на сайте WS Deans спецификации нету ).
    Я предпочитаю следовать спецификации. Ну а если хочется приключений - то да, можно ставить что угодно. Мне приключений как - то не хочется.
    С интересом посмотрю на спецификацию производителя или продавца Т коннекторов, разрешающую бОльшие токи.

  4. #1563

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Возвращаясь к теме тэшек:
    сегодня после далеко не самого энергичного полета направил ИК термометр внутрь разъема. Он показал мне 56*. Подчеркну: это - 450ка. Не 500ка, не 550ка или 700ка - 450ка - к тому же, на далеко не самых больших оборотах ( 3200 ).
    При этом понятно, что часть тепла отводится проводом - чем он толще тем лучше.
    Я на самом деле не вижу проблем в тэшке для 450ки, но в что - то бОльшего размера ее я бы уже категорически не стал бы ставить. Но - дело хозяйское - можно уповать на то, что "люди ставят - и ничего".

  5. #1564

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    с форзой похоже жопа наступает. Приложил ее сегодня. Смотрю - а к примеру шестеренок нету. Практически нигде. У меня их осталось 3 штуки. Обидно что лопастей нету. Одна серва при краше повредилась, соответственно, т.к. ремкомплектов к ним нету в принципе, альтернатив - две: либо все 3 менять на другие, либо докупать еще одну. Лопастей slight seconds тоже нету нигде...

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с форзой похоже жопа наступает.
    Плохо если 450-я форза сольётся, хорошо что я слишком долго думаю и прикидываю варианты, не успел ещё заказать))). Ну его нафик, подожду ещё, если ситуация не прояснится, придётся искать что то другое.

  8. #1566

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Сыпется вертолетная тема в принципе...

  9. #1567

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    ну, гоблины вроде бы пока не подают признаков умирания. Хотя - думаю, что это - дело времени.
    но я так понимаю, что нормальных 450к на 325 е лопасти не существует в природе. Единственный вариант - собирать клона алайна. Других вариантов не вижу. А их было много еще всего пару лет назад...

  10.  
  11. #1568
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Вот я тоже думаю, продать мне свою Форзу пока спрос есть или купить 2-ю тушку про запас и летать, пока запчасти не кончатся?

  12. #1569

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    я для себя определился: продавать не буду, буду использовать пока есть запы, потом поставлю на полку. А может быть, и запчасти появятся уже ( вряд ли, но всяко бывает ) Потому как единственный смысл форзы - она дешевая в эксплуатации, и она у меня уже есть. Если у меня не будет мелочи - следующий вертик будет 500+ класса (500 - длина лопат ) и с хорошим сетапом. 380ка для меня имеет мало смысла - будет биться часто и дорого. И акки дорогие.

  13. #1570

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому как единственный смысл форзы - она дешевая в эксплуатации,
    Вот тут не понял - почему считаете форзу дешевой в эксплуатации.
    Там же доставка очень дорогая, на RCJapan!!
    Я сделал заказ для пробы на 200 иен (тюбик локтайта), и мне выкатили стоимость доставки 900 иен EMSом,
    и типа других доставок нет .
    Или может где можно подешевле покупать???

  14. #1571

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Я заказываю запы кучами. Тогда получается, что запы даже с учетом доставки обходятся в 2.3-2.5 раз дешевле европейских цен.
    Но сейчас все это уже неактуально. Потому как ряда запов - балок, шестеренок, на Rcjapan нету, без них я заказ сделать не могу, шестеренок в Европе я тоже не нашел. Поэтому пока форза будет долетывать имеющиеся запы, а потом боюсь что придется брать что - то взамен.
    Т.к. вменяемых 450к на 3 банки больше нет ( доминатор и Х3 все же скорее рассчитаны на 6 банок и для 3 будут тяжеловаты ), то я буду брать что - то более крупное. 500 или большего класса. Очень жаль. 450ка меня на данном этапе устраивала.

    калькуляции, чтобы не быть голословным - вот
    item code q-ty JPY price per one
    spindle shaft 61825 3 747 2,03 €
    main blades 83162 3 5625 15,29 €
    threaded rod80262 1 83 0,68 €
    main gear 61840 5 1660 2,71 €
    vertical fin 61867 2 830 3,38 €
    links 70662 1 415 3,38 €
    bottom plate 61862 1 581 4,74 €
    landing gear 61897 3 1494 4,06 €
    tail boom 83164 3 996 2,71 €

  15. #1572

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Интересная инфа:
    JR policy of spare parts supply and support period of the products.
    In recent years the market trend changes quickly and therefore each makers tend to
    bring new products faster and faster to the market.
    And category of spare parts we have are keeping increasing every year.
    Therefore we JR would like to clarify the time period of supplying the spare parts and acceptance of
    after-sales service as 3 years after the end of the kit production.

    Thank you very much for your understanding.


    Суть - в том, что JR решила уточнить, что запчасти для новых моделей и after sales service будет предоставляться в течении 3 лет с момента снятия модели с производства. На данный момент Форза с производства не снята, отменен только выпуск ее модификации Forza 450SC. Так что чисто теоретически можно надеяться, что перебои с запчастями - это временно.

    По - крайней мере это вроде как официальная инфа.

  16. #1573

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Новость хорошая!!
    А еще позвольте вопрос - я в интернете,честно сказать "чайник".
    Вот два сайта: http://www.rcjapan.net и https://www.jrpropo.co.jp.
    Вроде как заказывать можно и там и там.
    А где лучше? Или без разницы.
    Это что - продавец и производитель?

  17. #1574

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Новость хорошая!!
    Хорошая новость будет, когда запы на прилавках появятся. Возьму смелость ответить за Игоря (не в обиду), он закупается здесь
    А по большому, смотри где дешевле, и где дешевле доставка, сопоставь варианты и сам увидишь откуда выгоднее.
    Последний раз редактировалось mihalich5; 04.09.2016 в 18:35.

  18. #1575

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    все правильно, я затариваюсь в основном на rcjapan. Но там сейчас нету того что мне надо, и когда появится - непонятно.

  19. #1576
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Суть - в том, что JR решила уточнить, что запчасти для новых моделей и after sales service будет предоставляться в течении 3 лет с момента снятия модели с производства. На данный момент Форза с производства не снята, отменен только выпуск ее модификации Forza 450SC. Так что чисто теоретически можно надеяться, что перебои с запчастями - это временно.

    По - крайней мере это вроде как официальная инфа.
    Игорь,
    И ты этим заявлениям веришь?! Я - ни капли!
    Посмотри на реальность. Как только Аутрейджи сдулись, запчасти на них пропали практически моментально и везде. И больше их никто нигде не заказывал. Ретейлерам просто не выгодно делать заказы на "брошенные" модели. А заводу не выгодно слать посылочки по одной отдельным пользователям.
    Та же ситуация произошла с Тайгером. Я их запчастей вообще больше не нахожу.
    И я не думаю, что с JR будет по другому. Для успокоения народа, конечно, появляются подобные объявления, но по факту JR ушла с рынка и всех кинула.

  20. #1577

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ретейлерам просто не выгодно делать заказы на "брошенные" модели
    Я думаю, что ритейлерам выгодно заказывать то что покупают. Форз вроде бы как дофига.
    Но я думаю, что примерно так оно и будет как ты пишешь. Давай посмотрим, что будет дальше.
    Если что, я наверное к 470му алайну присмотрюсь.

  21. #1578
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ритейлерам выгодно заказывать то что покупают. Форз вроде бы как дофига.
    К сожалению, Форз не так много, как кажется. Я вчера ходил на Фанфлай в местный клуб. Так вот местные вертолетчики смотрели на мою Форзу широко открытыми от удивления глазами. Они о таких вертолетах даже не слышали. Это при том, что Форзы еще всего год назад продавались в соседнем Торонто. Сейчас там нет ни китов, ни запчастей - распродают остатки.

  22. #1579

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    восстановил вертик после краша наконец - то и заказал парочку каноп от EX. MaskPro. Приедут - сфоткаю.
    Чем быстрее и нагруженнее летаю - тем больше вылезает всякой дряни. С хвостом - фигня: на нагруженных пироманеврах хвост периодически вообще залипает ( лопасти уже стоят от EX ). Что вынуждает не доверять верту и летать выше.
    Сейчас я летаю на 3200. Если поднять обороты до 3400, проблема уменьшается до приемлемого уровня, но время полета... и так уже если заряжать до 4.3В на банку время полета - 3:30. Даже на 3200. И в акках при этом остается 18-20%.

    Если летать на 3400, надо сразу снимать 30 секунд. А это - бардак. Но поднимать обороты все равно, похоже, придется, а акки - стареют. Уже под полторы сотни полетов на них...

    Скоро мне придет брайн2, спартан я выставил на продажу ( не потому что плохо летает, как раз летает он отлично, а потому, что для всех этих разбирательств требуются логи ).

  23. #1580

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Заказал запы на rcjapan и на авиаторе: жду больше 1,5 мес.... Блин..., а как мне нравилась моя форза....

    Подтверждение худшего:
    "Recently there have been a lot of rumors about JR Propo. So it was a good opportunity just to visit the company and talk about it. Managing director Takahiko Maniwa took a lot of time. True is: The company is changing. The building in Osaka got a lot of renovation. The first floor contains now four high end 3D printers, one of them the world's biggest one, as Mr. Maniwa proudly presented. These machines give JR new opportunities for research and development. I was shown the latest results. Impressive. But not only the building is partly renovated, like a metaphore it's just following the business. And that is quite changing for JR. Mooney San, the well known face for JR's overseas sales is leaving by the end of the month. At the same time JR is closing down the Matsusaka factory by the end of this month, almost 40 people lose their jobs. For the moment this is the end of development and (own!) production of JR model helicopters. The existing models shall be produced by an external partner. But there won't be new developments by JR. Following the market, the company will focus on remote controls and coaxial helicopters for industrial solutions. Shinya Kunii and Hiroki Ito will still be in charge for research and development. They are facing new challenges. Together with Sadayuki Okamoto from marketing they joined us for dinner. It was not just a funny but also very interesting evening. I am grateful for all the first hand information and a journey back in time when Mr. Maniwa showed me the very first JR helicopter or later on his iPad pictures from the first days of JR."

    Looks as though this is the end of the road for their consumer products division. Unfortunately I'm afraid this is just the beginning of the end for our hobby in general.

    И ещё...
    Announcement (Official Post and private communication)

    August 28,2016

    To all of our valued customers:
    We are contacting you today to share information regarding the recent changes at JR Propo. While we are sure you have already heard some information either from JR Propo, or various posts and rumors,we feel it is important as our valued customer that you hear the correct information, directly from JR Propo.

    We also realize that this communication should have been made sooner by us, but due to the many changes at JR, we are simply behind with this communication, and for that, we apologize.

    Supply (logistics and production)
    JR has made the decision to close our Japan factory at the end of July 2016, located in Matsusaka, and move production of these products to our more cost effective Sanei factory, located in Malaysia.

    Sanei has proven for many years to produce high quality JR products at reasonable cost, and since current production was far from 100%, it makes good business sense for JR to move all Propo production to Sanei.

    As for delivery of products, mainly for Japanese Domestic Market, JR is in the process of selecting an external logistics partner to handle shipment and delivery.

    JR regrets that these changes, although necessary, might cause some delays and inventory shortages until the Sanei factory, and our external logistics service is fully up to speed and operational.

    These transfers are scheduled to be completed by the end of September, barring any unforeseen problems or delays.

    JR thanks its customers for your patience during this transition, and we apologize for any inconvenience these changes may cause.

    Development (Hobby and Industry)
    With the decline of the Radio Control Hobby market World Wide, and the need for JR to grow and regain sales, JR must temporarily focus our main effort towards the multi-purpose industrial helicopter market.

    While it is true that for now, JR must focus most of our efforts for new product development towards the industrial projects, this does not mean that JR is planning to leave the RC hobby market.

    Since JR is not a large company, our engineering staff and resources are somewhat limited, so our current engineers must give their main efforts to the industrial project to be successful.

    This of course means that there will be unfortunate delays in the development of new RC Hobby products, but we are sure that technologies learned during the industrial project will result in these technologies being applied to new JR RC Hobby products in the future.

    Through our expansion to the Industrial RC Market, JR will gain not only a financial benefit to make our company stronger, but also the new technologies that will enable us to also become stronger in the RC Hobby business in the future.

    Please know that JR will continue to produce and provide current RC Hobby items, and new product development will increase once the industrial project has been realized.

    Please also know that JR Propo’s foundation has been for the RC Hobby business for more than 40 years now, and JR is still committed to the RC Hobby business for the future as well.

    We do apologize to all of our loyal customers for temporary delays in supply and new product development, but we are confident that JR Propo will be much stronger and more capable company in the near future.

    Best Regards:
    Japan Remote Control Co.,Ltd.
    Последний раз редактировалось epiloque; 11.09.2016 в 22:48.

  24. #1581

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Please know that JR will continue to produce and provide current RC Hobby items,
    Ну вот это по крайней мере хорошо, если действительно будет выполняться.

  25. #1582
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Сергей epiloque,
    Не понял только, какой смысл перепечатывать здесь старые посты с helifreakа, когда это и так уже дано было известно. Можно было просто кинуть ссылку и получить в ответ заслуженный баян.
    То, почему с JR все будет плохо, я описал парой постов выше.
    Особенно плохо, что ушел Муней. Как я понял, он играл большую роль в разработке серии Форз, и это означает полный песец.

  26. #1583

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не понял только, какой смысл перепечатывать здесь старые посты с helifreakа
    почему бы и нет? Я, к примеру, не читаю хелифрик. Одно письмо я читал, другое - не помню :-)
    пысы: тут на мидланде несколько дней назад появились шестеренки. Я успел взять две. Последние ( хотел 5 ). Их разобрали за полчаса...

  27. #1584

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Да уж, как-то совсем в неудачное время форзой обзавелся.
    Вертолёт-то отличный, очень он мне нравится, а тут такие новости.

    Похоже пора составлять список запчастей, которые стоит прикупить в запас.

  28. #1585

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    М - да. Шестеренки, балки, межлопастные, линки, один - два слайдера ХР, ремень... лыжи... еще из пластика кое - какие мелочи.
    Лопасти можно алайновские использовать ( что я сейчас и делаю ), но надо шайбочки - у алайнов комель тоньше.

  29. #1586

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Шестеренки, балки, межлопастные, линки, один - два слайдера ХР, ремень... лыжи... еще из пластика кое - какие мелочи.
    Это все есть - пара балок, 3 шестерни, межлопастных штуки 3, линков и верхних и нижних на пару замен, слайдер есть, ремень тоже, лыжи вроде тоже есть.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лопасти можно алайновские использовать ( что я сейчас и делаю ), но надо шайбочки - у алайнов комель тоньше.
    Да вот думаю на свою форзу поставить лопасти Zeal 360, вот только смущает, что они на много тяжелее JR-лопастей.

  30. #1587

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Мне не нравится то что я читал про зилы. Про алайн могу сказать только то, что нормальные лопасти. Если JR пропадут - лопасти точно проблемой не будут. По - крайней мере 325е. Можно ставить и брендовые, и дешман. Только шайбочки нужны. Из консервной банки можно вырезать.

    пысы: в форзе - только 1 тип линков, так что я не понял, что ты имеешь в виду. JR неплохо поработал над унификацией кстати и в плане ассортимента подшей.

    У меня шестерни очень часто летят. Почти каждый краш. А с ними - засада: у меня их штуки 4 только, 2 балки, 1 доп. комплект лопастей, ну и гора всякой мелочи.

    Линки жрутся как сумасшедшие. При моем стиле полетов линков которые идут к цапфам хватает на 100-150 полетов. Далее - либо менять, либо будет отстрел линка. Такое у меня было один раз... Так что линки у меня - расходник. Даже без крашей.

  31. #1588

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    линков которые идут к цапфам хватает на 100-150 полетов.
    Вероятно я этого не учел при полетах на Гауи, как раз и произошел отстрел в полете.

  32. #1589

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне не нравится то что я читал про зилы. Про алайн могу сказать только то, что нормальные лопасти.
    По качеству нареканий нет вообще. Но если сравнивать лопасти Align 360 и Zeal 360, лопасть Zeal весит на 15 грамм больше!!!

  33. #1590

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вероятно я этого не учел при полетах на Гауи, как раз и произошел отстрел в полете.
    Да, я читал, у тезки тоже было на гоблине 570. За линками на любом верте надо следить - если он люфтит на шарике - менять. конкретно на форзе некоторый люфт допустим, но надо смотреть, насколько легко линк слетает с шарика. Это не объяснить, это надо показывать вживую.

    пысы: если честно, не понимаю, в чем смысл зилов. Если б я пробовал из совсем брендовых лопат, то это были бы рэйлы или спины.
    В остальном я предпочитаю более легкие лопаты.

  34. #1591

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если честно, не понимаю, в чем смысл зилов.
    Мне их подарили, но я их так и не стал ставить. Пока есть не менее качественные и легкие лопасти, как-то не возникло желания летать на этих кирпичах. Я их попробовал поставить на доминатор, один раз полетал и снял - пришлось чуйку головы чуть ли не в ноль опускать, в противном случае осциляции при малейшей нагрузке.

  35. #1592

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Хорошая новость пришла мне сегодня: после злобного письма в адрес rcjapan, они ответили, все запы появились у них в наличии и они отправляют их сегодня. Посмотрим...

  36. #1593

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    ого!!! не далее как с утра заходил - ничего еще не было...

  37. #1594

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Летал на ЗИЛах 350, на трёх баночной Форзе, чуть сильнее грузят силовую, более шумные. Как замена стоковым в полне нормальные, учитывая цену так вообще хорошо.

  38. #1595

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Хорошая новость пришла мне сегодня: после злобного письма в адрес rcjapan, они ответили, все запы появились у них в наличии и они отправляют их сегодня. Посмотрим...
    Все же не обманули, выслали мне сегодня посылку. Может еще полетаем на форзах

  39. #1596

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Хм, сколько не смотрел на rcjapan, искомое - out stock
    Вчера были и основные шестерни T136 ?

  40. #1597

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    чуть сильнее грузят силовую, более шумные.
    ффтопку их тогда. А собственно, это совпадает с тем, что я о них слышал в других местах. Иными словами говоря, зилы - это такой же по сути дешман ( проблемы - те же ), только эээ... более дорогой... да?
    интересную вещь нашел: сейчас летаю на алайнах ( черных ). Летал петли и мне показалось, что верт стал как - то туже продираться сквозь воздух. Оказалось - на околонулевом шаге у них появляются очень высокочастотные осцилляции с маленькой амплитудой. Издали заметить или услышать - совершенно нереально...

    Цитата Сообщение от voterra Посмотреть сообщение
    Вчера были и основные шестерни T136 ?
    не, не было :-) Я думаю, они получили партию, и ее не хватило даже отправить тем кто уже заказал. Ни балок, ни шестеренок там нету..

  41. #1598

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    По мне так они жесткие и тяжелые, к качеству претензий нет. Просто для стокового мотора на 3 s они тяжеловаты. Со скорпионом пошло веселее.

  42. #1599

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Вот то что они жесткие, это хорошо. А вот как может не быть претензий к качеству притом что они менее экономичные ( насколько менее? ) - это мне непонятно. Ладно, проехали :-)

  43. #1600

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Наверно потому что они 350е? Минус 1 минута на стоке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения