Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 45 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; С Зилами еще проблема в том, что, помимо того, что 350-е Зилы - очень тяжелые, они - еще толстые и ...

  1. #1601

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    С Зилами еще проблема в том, что, помимо того, что 350-е Зилы - очень тяжелые, они - еще толстые и широкие. Это говорит о том, что лопасти рассчитаны на меньшую скорость головы, но больший шаг. Т.е. им нужен медленный, но мощный мотор с хорошей передаткой, который будет их уверенно давить через воздух. Для Форзы они не очень подходят. Форза любит большие обороты, тонкие и узкие лопасти, которые меньше грузят ходовую и мотор.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    сегодня произошел неприятный случай: сначала отрабатывал маневры "на ноже" и в падении я обнаружил, что стало плохо держать хвост.
    Потом начались его какие - то непонятные сворачивания. Потом - тупо провороты хвоста на ровном месте. Посадил в траву. Без жертв.
    Разбирательство выявило, что туго ходит хв. хаб ( пищала хв. серва ). Чистка вала не помогла.

    Причина - развалился внешний подшипник в цапфе ХР.
    Он отработал какое - то совершенно умопомрачительное количество полетов - не помню, менял ли я его, но если менял то после максимум тысячи полетов.
    Все подши цапф пойдут под замену. А потом вертик ждет установка брайна2 ( для чего сегодня на работе взят отгул )
    Приеду домой - буду смотреть, есть ли у меня такой подш. По - моему был... понятно, что меняться будут все и в обеих цапфах, но по - крайней мере теперь понятен их ресурс: раньше 1000 полетов можно не беспокоиться - это притом что я перешел на длинные хв. лопасти. Сколько точно они откатали - я уточню позже, когда доберусь до записей.

  4. #1603

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Я сижу и собираю после краша на microbeast plus pro.

  5. #1604

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Я сижу и собираю после краша на microbeast plus pro.
    А из-за чего краш?

    Я на свою форзу тоже поставил микробист плюс, но прошивку PRO пока еще не покупал (для себя пока не вижу необходимости в ней).

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А из-за чего краш?

    Я на свою форзу тоже поставил микробист плюс, но прошивку PRO пока еще не покупал (для себя пока не вижу необходимости в ней).
    Зарулился просто, низко было, вспахал землю красиво

    Летал на ar7200bx , решил попробовать новый бист plus.

    К старому бисту есть только одна претензия - скорость роллов ниже скорости флипов (ветка на хелифрике есть на эту тему).

    Pro может помогать при отработке 3d фигур и как спасалка, но это только теория для меня пока - попробуем. Гувер меня более чем устраивает на YEP40

  8. #1606

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    К старому бисту есть только одна претензия - скорость роллов ниже скорости флипов (ветка на хелифрике есть на эту тему)
    Согласен, невероятно бесит этот момент (стоит AR7200BX на доминаторе 450L)

    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Pro может помогать при отработке 3d фигур и как спасалка
    Меня в Pro больше всего привлекает даже не спасалка, а переключения режима (стиля) полетов.

    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Гувер меня более чем устраивает на YEP40
    Тоже не стал заморачиваться с гувером, хотя даже штекер уже на ebay купил, только проводки обжать осталось. Что приятно, гувер есть и в обычной (не "Pro") прошивке. Но что-то я так привык к гуверу в Castle, что гувер FBL вообще не тянет настраивать.

  9. #1607

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Согласен, невероятно бесит этот момент (стоит AR7200BX на доминаторе 450L)

    Меня в Pro больше всего привлекает даже не спасалка, а переключения режима (стиля) полетов.

    Тоже не стал заморачиваться с гувером, хотя даже штекер уже на ebay купил, только проводки обжать осталось. Что приятно, гувер есть и в обычной (не "Pro") прошивке. Но что-то я так привык к гуверу в Castle, что гувер FBL вообще не тянет настраивать.
    что-то я не знаю про переключение стиля полетов? это как?
    Вообще, нужно перейти в ветку микробиста

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    что-то я не знаю про переключение стиля полетов? это как?
    Ответил тут flybarless microbeast x

  12. #1609

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    нашел: подшипники менял в январе 2015 года. Т.е. откатали они ок. 2400 полетов. Так - то :-)

  13. #1610

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    полетал на 3400. делал исключительно тиктаки с макс. скоростью, весь акк. отлетал 3:30 один акк на 3200 и один на 3400. щас заливаю, посмотрю, какая будет разница. И на 3200 и на 3400 акка, даже заряженного до 4.3 на банку, не хватает - остаток меньше 3.7В. На 3200 ситуация ожидаемо лучше.

  14. #1611

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Разложил сегодня сабжа вхлам.
    В минусе канопа ( ее правда и так уже пора было навыкидон ), рама - причем, обе половинки, одна серва, шестеренка, лыжи, еще койкакая мелочь. Евров на 70 будет. Тюкнулся акк и мотор. Мотор еще не смотрел.
    Лопасти, валы, хвост вроде целы...
    А все гребаное освещение ( оно теперь такое полгода будет ): пасмурно, виден только силуэт, полумрак, делал маневр: лечу воронку в нормале - переворачиваюсь - продолжаю ее же в инверте, стараясь по максимуму сохранить траекторию.
    В дальнем от себы секторе зарулился, но не мог понять как верт расположен и поэтому не смог вырулить. ( такое у меня при такой погоде случается раз на 4-5 акков ). В этой же полетной сессии попытался вернуть короткие лопасти на хвост. Делал петлю хвостом вперед на макс. шагу - его сорвало, я опять не видел как расположен верт. Но в тот раз вырулить удалось, бо высота была ( срыв произошел в верхней точке петли ).
    Еще повредился акк. Запы заказал. Надо посмотреть, что с мотором...

  15. #1612

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А все гребаное освещение
    Сочувствую.
    Я спасалку не пользовал давно.Сам выруливаю но сегодня она опять спасла мне верт.
    Под вечер освещение хреновое,летел петлю,как она там,имменьмана,наверху после ролла фиг понял вышел в горизонт или нет,тяну элерон а оказца неправильно,верт летит тупо в землю,после щелчка полетел прямо.
    Хватит трепаться по "крутости яиц"(это я и про остальных).Ставь брейн и настраивай спасалку.Окупится быстро.

  16. #1613

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    я не буду в большинстве случаев успевать активировать спасалку. На 450ке на это просто нету времени. Даже несмотря на высоту.
    Надо менять верт на бОльший размер.
    Восстановлю 450ку - буду думать. Кандидат ( при беспредметном рассмотрении ) пока один: G570 на 12 банок.

  17. #1614

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    М-дя.. я сегодня тоже Верт два раза купил .
    Если первый раз 50/50 , то второй 100% дровищи. На ноже ноже на скоростном круге , в дальней точке не отработал хвостом , все знают что происходит от такого .. Вообщем достал Спасалкой из самой земли !
    Кароч, сумерки + рескю = любофф))

  18. #1615

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Ну, брайн2 у меня уже есть. Ждет блутуса. Конечно, я настрою и опробую спасалку. Хуже, наверное, точно не будет... Я просто по опыту знаю, что даже холд успеваю щелкнуть только хорошо если в 50% случаев. 450ка реально дает очень мало времени среагировать, даже на относительно большой высоте. Ну и автолевел у меня тоже был. Не спас меня ни разу.

    ппц! Мне удалось погнуть вал ОР. Вот это - жесть. За бессчетное количество полетов этого сделать не удалось, а тут - на тебе - оказывается, он таки гнется. Заодно поменяю подши ОР, которые с момента сборки верта не менялись.
    Хорошо еще что рамы оказались в наличии: одну половинку взял на мидланде, одну - на фастладе. У каждого было только по одной. Это - пепетс. Хотел еще райловские блейды закинуть в корзину, но тогда фастлад мне влупил бешенную цену за доставку. Ну и фиг с ними.
    Сижу вот, вспоминаю симулятор. Не могу найти кое - какие установки в HeliX. Помню, были раньше меню. А теперь стал какой - то список параметров, не пойму - то ли я не туда захожу, то ли они софт апдейтнули. Полгода его не включал...

  19. #1616

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хотел еще райловские блейды закинуть в корзину
    Если возьмете, нужно будет еще больше шайб подкладывать. По описанию они 4.5 мм толщиной, мой экземпляр по факту 4.7 мм. В Элайн подкладывал шайбы 0.15.

  20. #1617

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Шайбы - то сделать можно. А вот вопрос - стоят эти лопаты своих денег? какую - то ощутимую энергоэкономию они дают?

  21. #1618

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Я на них сделал полетов 10 не больше. Купил, потому что хотел чтобы было, а не потому что была необходимость.
    А потом таки жаба задушила - летать на них постоянно не смог т.к. думаешь только о том, что лопасти "хрустальноплатиновозолотые", как бы не коцнуть.
    Успело отложится только то, что что они тише , нет лишних звуков, о чем собственно и написано в описании, вертолет кажется легче.
    В общем мне показалось что реклама не врет, и разница ощущается явно, не скажешь, что вроде бы стало лучше.
    А готовы ли вы платить за это больше решает каждый сам.
    Еще один момент то, что если мерить как Элайн, то они 336мм. Расстояние 326 от центра оверстия до кончика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9373.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	79.2 Кб
ID:	1252400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9379.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.8 Кб
ID:	1252401  

  22. #1619

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Вот нашел новости с rcjapan про поставки с JR
    https://www.facebook.com/notes/rc-ja...92335280779649

  23. #1620

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот нашел новости с rcjapan про поставки с JR
    https://www.facebook.com/notes/rc-ja...92335280779649
    Нас теперь уже следующий год интересует. Целый месяц Погода нелетная...

  24. #1621

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    ну, все. Блутус пришел, запчасти все пришли. Верт лежит в руинах, его ждет переборка и полетит он уже с брайном. Хоббикинг серву не прислал, посему наверное буду опять собирать на емамксах.
    При краше ось одной сервы разломилась пополам в месте выхода из шестерни.
    Мотор тоже покоцался, но если перебрать - может, заработает (выбрать люфты ). Обе половины рамы - на замену. М - дааа....

  25. #1622

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Погоды последние два дня стоят отличные. Впервые за 1,5 месяца (ждал зп) полетал. Руки дрожали как в первый раз Вертушка наша великолепна, правда за воздух не держится в сравнении с 550-600-700...

  26. #1623

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Освежим темку свежим видео от Ёнаса!
    Эх, долго мне еще учиться так летать!


  27. #1624

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    расскажу прикольную историю. Я поставил брайн2, и был не очень доволен хвостом. Как - то он паскудненько работал, при этом настройки особо не помогали. Думал, что это - из - за сервы, имеющей огромные люфты ( серва - очень старая )

    Принес вертик домой, поменял серву, стал смотреть логи брайна2 на предмет вибраций и захотел вибрации уменьшить.
    Разбирательство выявило следующее:
    вибрации - были, и бороться с ними методом балансировки лопастей было бесполезно. Более того - один раз они куда - то пропали, причем - полностью, а потом, когда я поменял лопасти местами, опять вернулись. Если скинуть тягу с ХР, лопасти при раскрутке не становились в нулевое положение ( с скинутой тягой лопасти на раскрутке должны становиться в ноль и хвост никуда не должен дуть ), более того - происходили какие - то щелчки, лопасти иногда рывками гуляли около нулевого шага.

    Я начал пытаться пошевелить слайдер ( на работающем верте ) - это оказалось практически невозможно.
    Выяснилось, что виноват внешний подшипник. Они ходили рывками, а под нагрузкой их практически клинило ( недавно я их поменял, но подменные подши, которые тоже были бу, оказались не лучше. )
    Т.е. получается, что легкость хода цапф надо проверять, нагрузив ее. Иначе эти штуки не проявляются. Кстати, с отсоединенной тягой и лопастями ОР и ХР проверить ход слайдера на рабочих оборотах можно относительно безопасно, а вот с лопастями ХР это лучше не делать - можно отгрести по пальцам.

    Результата пока не знаю. Сейчас все собрал, иду летать :-)

    Также вчера было обнаружено, что таб ОР болтается в плоскости элерона. Тоже пофиксил это ( а логи как раз показывали, что элерон ведет себя безобразно, и кажется я теперь понимаю - почему ).

  28. #1625

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Вот, в этом как раз преимущество хвоста от Линкс, там упорные подшипники!

  29. #1626

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    ну да, но там меньше углы :-)

  30. #1627

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Вот и я думаю, что у меня с моими вибрациями на хвосте точно та же болезнь.
    Без нагрузки все ходит нормально и свободно. Но стоит подать нагрузку, и начинается отлов вибраций, которые один полет есть, потом их нет, потом вдруг есть, и хрен поймешь вообще.
    При этом при работающем врете, если раскрутить лопасти посильнее руками (у меня лопасти крутятся очень свободно) и взять руками за хвост, то явственно можно ощутить небольшие периодические вибрации. Такое впечатление, что в каком-то месте подшипник начинает ходить хуже.
    Игорь, пожалуйста опиши поподробнее, какой именно внешний подшипник у тебя закусывало? Я не понял.
    И еще, как ты убирал проблему с элеватором?
    Если можно, вывеси здесь скриншот логов. Очень хочется посмотреть, как выглядят логи брейна2 в живую.

  31. #1628

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    125
    Верт периодически подвержен каким то встряскам.
    Возможно из-за статического заряда.
    Напомните пож.- соединяем проводком балку,
    моторную раму и минус ФБЛки???
    Или не так??

  32. #1629

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если можно, вывеси здесь скриншот логов.
    Вот примерно с этого сообщения начиная - с комментариями. Сегодня еще логи спасалки выложу туда же.
    Суперполезная вещь. Ни разу не жалею что потратил денег.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что в каком-то месте подшипник начинает ходить хуже.
    Проверь подшипники которые 81085 в цапфах ХР ( это стоковые цапфы, если у тебя линксовские, то - не знаю что там ).

    А что за проблема с элеватором, не понял.

    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Верт периодически подвержен каким то встряскам.
    маловероятно что это статика. Тем более что форза не замечена в генерации статики. Если хвост периодически дергает, это может говорить о сильных вч вибрациях.
    Если захотите заземлить балку, то можно кинуть провод на землю фбл, но вобще я сам заземление снял. Нету смысла в нем. Статика генерится на изгибах ремня, а у форзы шестерня ХР - железная, и имеет контакт с хв. кейсом, он тоже железный, а кейс, в свою очередь имеет контакт на балку. Там достаточно металла чтобы рассеять статику.

  33. #1630

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Верт периодически подвержен каким то встряскам.
    Это могут быть и глюки ФБЛки из-за вибраций.
    Обычно зануляют балку на раму (у Форзы, к стати, для этого есть отверстие под винтик), и вместе с моторамой все зануляют на минус ФБЛки. Однако, у Форзы моторама толсто андоированна. У меня она не звонится с корпуса мотора карбоновую раму.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что за проблема с элеватором, не понял.
    Та, о которой ты сам писал:
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Также вчера было обнаружено, что таб ОР болтается в плоскости элерона. Тоже пофиксил это ( а логи как раз показывали, что элерон ведет себя безобразно, и кажется я теперь понимаю - почему ).

  34. #1631

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    аа, я кусок фольги подложил.

  35. #1632

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Обычно зануляют балку на раму (у Форзы, к стати, для этого есть отверстие под винтик), и вместе с моторамой все зануляют на минус ФБЛки. Однако, у Форзы моторама толсто андоированна. У меня она не звонится с корпуса мотора карбоновую раму.
    Недавно на предмет статики прозванивали у друга всю тушку (правда не форзы , а Trex 500).
    Карбоновая рама звониться только по торцам.
    Плоская часть не звонится, нужно глубоко процарапывать острой чаcтью щупа.
    По этой ,видимо, причине болты по поверхности рамы не все звоняться друг с другом
    Для того чтобы использовать раму как общий заземлитель,
    нужно зачищать наждачкой раму под головками болтов.
    Балка по поверхности не звонится, покрыта толстым слоем краски.
    Балкодержатель, который в раме, вообще не звониться ни сам с собой, ни с чем.
    Так что реально все заземлить через раму - геморой большой.
    Проще кинуть провод: балка, моторама, -FBL.
    На моей форзе, кстати, встряски неожиданно прекратились - ничего не делал.
    Последний раз редактировалось Сергей_usi; 04.10.2016 в 07:51.

  36. #1633

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Сергей_usi Посмотреть сообщение
    Недавно на предмет статики прозванивали у друга всю тушку (правда не форзы , а Trex 500).
    Карбоновая рама звониться только по торцам.
    Плоская часть не звонится, нужно глубоко процарапывать острой чаcтью щупа.
    По этой ,видимо, причине болты по поверхности рамы не все звоняться друг с другом
    Для того чтобы использовать раму как общий заземлитель,
    нужно зачищать наждачкой раму под головками болтов.
    Балка по поверхности не звонится, покрыта толстым слоем краски.
    Балкодержатель, который в раме, вообще не звониться ни сам с собой, ни с чем.
    Так что реально все заземлить через раму - геморой большой.
    Проще кинуть провод: балка, моторама, -FBL.
    На моей форзе, кстати, встряски неожиданно прекратились - ничего не делал.
    Я заметил, что тряски сильно зависят от зазора между главной шестерней и пиньоном. Ставил по очереди 3 новых главных шестерни: все имеют некоторые проблемы с формой. Присутвстует или вертикальное биение, или элипсовидность звезды.... Как оказалось, качество-то не очень у оригинальных частей.

  37. #1634

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Как оказалось, качество-то не очень у оригинальных частей.
    кстати, никогда не сталкивался. А вот в алайне - сталкивался ( то, что я видел в хк и тароте - вообще кошмар ).
    Хочу поделиться радостной новостью: пришли мне наконец канопы MaskPro. На первый взгляд все отлично, вечером - фотки.

  38. #1635

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Ко мне сегодня пришли канопы их солнечного Таиланда. Шли почти месяц.
    Вот фотки:





    Канопы я бы охарактеризовал как нормальные, где - то что - то вырезано кривовато, но покраска - правильная в отличии от стоковых каноп. К сожалению, никто кроме фусуно не предлагает каноп для обычной форзы ( я бы предпочел ее ).
    Надо говорить, чтобы они сверлили бы дырки, по дефолту их вообще не будет.

  39. #1636

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Вообще-то Canomod еще делает узкие кабины для обычной Форзы:
    http://www.canomod.com/shopping/inde...th=515_530_590

  40. #1637

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вообще-то Canomod еще делает узкие кабины для обычной Форзы:
    на тот момент эти раскраски были не в стоке, насколько я помню.

  41. #1638

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Канопы я бы охарактеризовал как нормальные, где - то что - то вырезано кривовато, но покраска - правильная в отличии от стоковых каноп. К сожалению, никто кроме фусуно не предлагает каноп для обычной форзы ( я бы предпочел ее ).
    Надо говорить, чтобы они сверлили бы дырки, по дефолту их вообще не будет.
    Очень даже симпатичные! А где ты их заказывал?

  42. #1639

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Заказывал вот здесь.
    http://www.customhelicanopies.com/
    Артур, кстати, будет форзу продавать, если кому нужны канопы такого же плана - я скоро выложу фотки, у него их несколько накуплено, они все новые.
    Если заказывать на сайте - надо просить чтобы высверлили дырки. Они также могут нанести имя пилота, сделать флаг страны, но если делать что - то нестоковое, то к сроку заказа надо добавить 2 недели. На мейл они отвечают, можно разговаривать.
    Расцветка вроде неплохая - на фотке видно, насколько стоковая канопа темнее ( а эти - после постобработки, потому как красный канал сразу пересвечивается )

  43. #1640

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, еще бы знать кто такой Артур. Я бы прикупил пару каноп.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения