Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 45 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Как это делать? Проходить специальным инструментом линк-сайзером. Но оччень аккуратно ибо в нормальном состоянии чтобы не слетали....

  1. #161

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как это делать?
    Проходить специальным инструментом линк-сайзером.
    Но оччень аккуратно ибо в нормальном состоянии чтобы не слетали.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    если я правильно понял, нужен ball link sizer 4.7 mm? Диаметр шарика 4.7.
    Если нетрудно, можете дать линк на какой - то нормальный экземпляр этого сайзера, где его можно купить?
    и там еще была проблема - один в один с 500кой: подклинивал слайдер хвоста - были виноваты бронзовые втулочки. Подточил, тест в морозилке выдержали, вынутый из морозилки слайдер теперь ходит на валу нормально. А ведь было всего -5.
    пысы: за неимением сизера поточил грубой наждачкой ненужный шарик, поковырял им в линке, вроде стали ходить нормально. Завтрашний облет покажет...

    Что еще интересно: наблюдал, как себя ведут фблки при таких проблемах. Поведение вибара, биста и спартана - один в один: начинаются медленные плавные осцилляции хвоста с очень маленькой амплитудой, примерно 1 колебание в секунду.

  4. #163

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    У меня только одна проблема на ЖР, это на морозе надо ремень подтягивать а после полётов не забыть его ослабить, остальных проблем нет тем более с хвостом. Немного смазки на хвостовой вал и ни чего клинить не будет.

  5. #164

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если я правильно понял, нужен ball link sizer 4.7 mm? Диаметр шарика 4.7.
    Я давно свой брал, но он по-моему универсальный ибо там шарик раскрывается при подкручивании одного болта.
    Плюс не так же много там распиливать нужно и вариант сайзера лучше шкурки в том, что отверстие будет увеличено более равномерно, да и в любом случае инструмент полезный.
    Компасовский хвост без сайзера собирать вообще глупо, там все туго очень ходит.

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    о на морозе надо ремень подтягивать а после полётов не забыть его ослабить,
    У меня такое на Лого 600 было с хвостом от Гончаровых...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    хмм, удивительно, но вот как раз с натяжкой ремня у меня никаких проблем не было.
    Инструмент полезный, когда буду делать очередной заказ - обязательн куплю.

  8. #166

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Взял себе на пробу с оказией один акк Turnigy heavy duty 60C. Пока еще не летал
    Результаты проб есть?

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Результаты проб есть?
    Пока было сделано 6 полетов. Ведет себя как генс 25С, никакой разницы ( у меня 3 баночный сетап, если что ) Что будет дальше - время покажет, но не скоро: при такой статистике я смогу сказать, нормальные это акки или хлам только к лету, если не позже.

    После расточки линков вертолет стал вести себя нормально, исчезли гадские осцилляции хвоста и нормализовалось поведение на тиктаках.

    Сейчас был вынужден перейти на нештатные 360е лопасти ( после краша - других нету пока ). С ними, как я уже писал, верт ведет себя несколько стабильнее, время, естественно, пришлось уменьшить.
    Буду пытаться еще уменьшить обороты. Вертолет летает, претензий к нему нету никаких.

    Не помню, писал или нет: один ремкомплект на серву можно использовать два раза. Чтобы это сделать, надо высверлить в самой большой шестерне одну дырку и развернуть ее на 180*.
    Есть нюанс: шляпку на потенциометр можно одеть один раз. Если ее снять и опять одеть - будет шопа - она нормально держаться не будет, будет прокручиваться. Т.е. надо снять со шляпки шестерню ( я закручиваю в шестеренку длинный винт, он выдавливает шляпку из шестерни. Ну и дальше все просто. )

    Таким образом можно снизить стоимость краша на 10 евро ( 2 ремкомплекта вылетает практически всегда )

    Вообще, бить этот вертолет - довольно дорого. Нельзя сказать чтобы я этого не знал, когда покупал, но летает он отлично.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    один ремкомплект на серву можно использовать два раза.

    Если вторую шестерню не сломало.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть нюанс: шляпку на потенциометр можно одеть один раз. Если ее снять и опять одеть - будет шопа - она нормально держаться не будет, будет прокручиваться.

    Если снять и одеть на старое место то всё нормально работает.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, бить этот вертолет - довольно дорого.
    Дорого любой вертолёт бить .

  12. #169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Если снять и одеть на старое место то всё нормально работает.
    Ну, не знаю. Когда я пытался снимать, у меня 2 раза через некоторое время серва глюканула, т.е. шляпка прокручивалась на оси потенциометра. После чего я их перестал снимать.
    Ну да, если вторую шестерню сломает - каюк. Но у меня пока нету надежной статистики. По - крайней мере я на этом вертолете летаю поспокойнее, сейчас вот только попробую лопасти подешевле взять и тогда, если они полетят, можно летать совсем спокойно. еще хочу попробовать на деревяшках летать, чего там, я особо никакой силовухи не делаю, скорее даже наоборот.

  13. #170

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    У меня пока не проворачивало ось но то-же под вопросом. Вторую шестерню ломало из трёх серв в одной точно. Можно летать на стекле, на дереве только блином (хотя в своё время на 450 алайне летал и лёгкое 3д) но обороты были поменьше.

  14. #171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    У меня пока не проворачивало ось но то-же под вопросом.
    Один раз верт у меня упал, разбирательство по полной не проводилось, думал - из-за нештатных 360х лопастей.
    Во второй раз верт начал резко заваливаться на раскрутке ( на втором акке - первый отлетал нормально ) - успел остановить мотор, разбирательство показало проворот на оси.
    Правда, там я шляпку одевал и снимал несколько раз. Центр ловил :-)

    заказал разных лопастей, стекло, говорят, на морозе коробит, в том числе деревяшки. У меня сейчас обороты пониженные ( 70% газа вместо 75% и на мой взгляд потенциал для снижения оборотов есть еще ). Посмотрю что будет. В любом случае какое - то хард 3д я не делаю.

  15. #172

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    стекло, говорят, на морозе коробит, в том числе деревяшки.
    Я летал на стекле и дереве в мороз до -12 нормально всё было, но есть лопасти очень похожие на стекло только они очень низкого качества жёлто- чёрные такие какой фирмы не помню вот их заворачивает на морозе дугой, за деревом этого не замечал.

  16. #173

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    жёлто- чёрные
    Вот про них я и писал в теме про выбор лопастей. Если помнишь, то у меня вертолет даже взлететь на них не мог в небольшой мороз. Тогда еще летали там, где сейчас метро копают.

  17. #174

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    блин, я сам не понял. почему про дерево так написал :-) не, у меня нету сведений что дерево как - то плохо переносит мороз.

    пысы: одно в мороз хорошо - можно летать на 360х лопастях и ничего не перегревается.

  18. #175

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вот про них я и писал в теме про выбор лопастей.

    Я то-же на них пробовал летать .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    одно в мороз хорошо - можно летать на 360х лопастях и ничего не перегревается.
    Мне проще у меня 6 баночный сетап.

  19. #176

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    кстати, обнаружил интересную вещь: если дать просрацца на воронке, 360е лопасти душат ротор. Вот я кажется начинаю формулировать себя, для чего МНЕ нужен гувернер: поставить максимально допустимо низкие обороты и летать на них, чтобы они ни к концу акка, ни при маневрах не проседали бы.
    Вот допилит спартан софт для VX1e гувернера, наверное поставлю в 450ку, если он такое в принципе может делать, и тогда - может быть - буду летать 6 минут на 325 х лопастях :-)

  20. #177

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот допилит спартан софт для VX1e гувернера, наверное поставлю в 450ку, если он такое в принципе может делать, и тогда - может быть - буду летать 6 минут на 325 х лопастях :-)
    Если у тебя Джиеровский регуль на Форзе, вруби там гувернер и будет счастье Гувер в их регулях вполне нормальный...

  21. #178

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если у тебя Джиеровский регуль на Форзе, вруби там гувернер и будет счастье Гувер в их регулях вполне нормальный...
    Если нужны низкие обороты , то может и не пойдёт . С 75% газа начинает нормально работать говер.

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Да, регуль JR. Интересная идея, кстати. Почитаю документацию как его настраивать. У меня сейчас 70% оборотов и планирую снижать еще, цель - добиться максимального времени полета для того, ну и чтобы можно было бы без глюков отрабатывать то что я отрабатываю.
    Пиньон стоковый, верт 450 без EX

  23. #180

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    С 75% газа начинает нормально работать говер.
    Джиэровский?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пиньон стоковый,
    Поменять есть возможность? Ибо это правильнее нежели снижать обороты двигателя... так вместе со снижением оборотов снижается КПД силовой.

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    ОК, я попробую поменять Закажу, там на самом деле только 2 варианта пиньона. Я пока по гувернеру даже вопросы не готов задавать, надо бы эту тему покопать...т.е. я сформулировал, для чего он мне может быть полезен - и на этом пока все.

  25. #182

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Джиэровский?
    Да ,стоковый.
    Кстати неплохой там говер.

    По верту : пластик механических частей( наконечники , втулка шарика тарелки) имеет оч большой коэффициент сжимания при отрицательных температурах . По этой причине есть траблы с полётом , в частности можно увидеть , как во время пируета (компенсация) тарелка работает рывками . Из-за мороза , как потом выяснилось был краш . Сервы родные слабенькие , и одна не смогла справиться с усилием . "на столе" были проведены тесты с изменением температуры .

  26. #183

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    С линками проблемы были, по поводу тарелки - посмотрю. Правда, сейчас потеплело, почти жара - -2*С. А сервы стоковые, кстати да - мне тоже показались слабенькими. Хотя мне пока хватает. Потом может на 300ку их поставлю...

  27. #184

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Да, тарелка ходит довольно туго. Я так понял, что сделать с этим ничего нельзя. Значит, в -5 и ниже вертолету, похоже, не летать. Жаль... Впрочем, я еще поэкспериментирую.
    пысы: стретч работает нормально, что радует. Мои первоначальные оценки были несколько хуже - в частности, полетное время все - таки меньше примерно на минуту, а не на полторы. Сейчас довел до 4 минут спокойного полета, вечером посмотрю сколько вольется в акки.

    Дальше - эксперименты с гувернером. Буду вечером сидеть и вникать в него.

  28. #185

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    В Форзе 450 , используется пластик как и в Лого . Тоже есть нюансы с пластиковой вставкой в тарелке перекоса.
    Проблема с Форзой, частично решается, установкой более могучих серв. На 306 турнигах , мороз не чувствуется .

    В Форзе 450 , используется пластик как и в Лого . Тоже есть нюансы с пластиковой вставкой в тарелке перекоса.
    Проблема с Форзой, частично решается, установкой более могучих серв. На 306 турнигах , мороз не чувствуется .

  29. #186

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    долго думал над проблемами гувернера, и все - таки хочу задать следующий вопрос: в JR регуле гувернер либо включен, либо выключен. Других настроек нет.
    Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать? Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?
    Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как? Я пока не очень понимаю. Извиняюсь за нубские вопросы, в гувернерах и их настройке я не силен.

  30. #187

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать?
    полкой газа в аппе...он же видит кривую газа без гувера...а с гувером видит "полку" тоесть процент от максимального газа,который он должен поддерживать...поэтому полка газа не должна быть очень близко к максимуму(100%) чтобы гувер имел некий запас для поднятия оборотов...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как?
    он видит их постоянно...полка ведь ровная и независимо от стика газа гувер видит постоянное одно и то же число...например, сменив полетный режим во время полета на другой с другой полкой гувер будет держать новые обороты соответствующие новой полке...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?
    нет...такое есть в регулях для мелколетов с прошивкой блхели например...
    вообще,гувер от кривых отличается тем,что по кривым обороты мотора строго привязаны к значениям (полки или кривой) с аппы, ведь мы можем задать просто полку в аппе без гувера и мотор будет работать на одних и тех же оборотах...НО...на силовых обороты проседают и кривая в аппе помогает "поднять" эти обороты...гувер делает все это за вас...конечно можно долгими часами подбирать кривую в аппе чтобы максимально уйти от просадок но так, как это делает гувер все равно не получится...а тут еще и фактор разных аккумов,лопастей,температуры за бортом...дальше,гуверы отличаются своей скоростью в плане быстрого поддержания оборотов...некоторые работают так, что просадок почти не заметно...ну а плюсы гувера в ФБЛ вы наверное знаете...
    Последний раз редактировалось racer-g; 05.12.2014 в 10:57.

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Так в этом - то собственно и вопрос - значит ли это, что в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?
    Короче. Перефразирую свой вопрос, чтобы было бы более понятно.
    Если летать по кривым ( или по полке ), скажем, 3000 оборотов будет соответствовать 70% газа на свежем акке при нулевом питче.
    Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?

    Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?

  32. #189

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?
    Говернёр изо всех сил, будет стараться сдлать это . А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .

  33. #190

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .
    И батарейки

  34. #191

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Ок, так все - таки - может ли кто - то ответить на мой опрос применительно к JR регулю?
    Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?
    Иными словами, имеется ли в регуле привязка
    70% газа-3000 оборотов?
    65% газа-2785 оборотов, и как следствие - если я активировал гувернер ( а я его активировал ) - изменятся ли обороты? Я к сожалению не смог померять это дома - для тахометра света маловато. Еще раз извиняюсь за нубские вопросы, на самом деле я в ближайшем будущем планирую открыть тему про гувернер, его функции и назначение, но я пока все это обдумываю.

  35. #192

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на самом деле я в ближайшем будущем планирую открыть тему про гувернер, его функции и назначение, но я пока все это обдумываю.
    Может стоит сначала поискать темы про гувернер???
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000
    Да, для этого и нужен гувер
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Иными словами, имеется ли в регуле привязка
    Да, только увереннее он будет работать если нужные вам обороты вы угадаете на полке ~80%.

  36. #193

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если нужны низкие обороты , то может и не пойдёт . С 75% газа начинает нормально работать говер.
    было.

    75% + газа и подбираем пиньон. на нужные обороты !( если таковые имеются пиньоны)

  37. #194

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    было.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Иными словами, имеется ли в регуле привязка
    70% газа-3000 оборотов?
    65% газа-2785 оборотов, и как следствие
    Товарищ не обратил внимания

  38. #195

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может стоит сначала поискать темы про гувернер???
    Естественно, уже поискал. Ничего найти не удалось.
    Я экспериментировал - похоже, он начинает работать где - то с 70%. Но может, я ошибаюсь.
    Если это не так - нужен 14й пиньон.
    Вообще, на данный момент мне неособо мешает то, что обороты падают к концу батарейки - летаю я достаточно плавно. Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки. Короче, я сейчас неготов продолжать дискуссию, надо все же поэкспериментировать побольше.

  39. #196

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?
    смотря как настроить регуль...отсечка или плавное снижение оборотов...гувер будет до последнего стараться детжать заданные обороты...до момента,напряжения отсечки,которое настроили в регуле...3.4 3.3 3.2в...ну а дальше как настроили...плавное снижение или отсечка полная...впринципе наверное логически ваш вопрос будет следующего содержания...быстрее ли сядет аккум с гувером или без?...тут зависит правильный подбор пиньена,как уже упомянули, и желаемые обороты...думаю идеальным будет подобрать пиньен под свой стиль полетов чтобы обороты были желаемыми и полка газа в пределах 80%...остальное гувер сделает сам....тоесть максимально поддержит обороты и сэкономит акк...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки
    это будет возможно только с другим пиньеном...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?
    ммм...ну формулировка то правильная...конечно же есть какая то карта,таблица по которой гувер работает и подводит обороты к нужным...для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн...

  40. #197

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн...
    в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.
    значит все настройки там по умолчанию...какие настройки туда впихнули неизвестно...понятно, что оптимальные для данной модели верта...может вам и не понравится его работа...

  42. #199

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тоесть максимально поддержит обороты и сэкономит акк...
    Гувер, как коробка автомат, при одинаковых "входящих" топливо тратит немного больше.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    может вам и не понравится его работа...
    Вот это вероятно...

  43. #200

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    70% газа-3000 оборотов?
    В зависимости от заряженности батарей, те если на момент инициализации регулятора батарея заряжена не полностью, то и максимальные обороты будут другими, а следовательно и 70% полке будут соответствовать другие обороты и вот их-то гувернер и будет стараться поддерживать пока хватит сил у батареи. Поэтому чтобы обороты не зависели так сильно от заряженности батареи например в CC используется режим Set RPM , в YGE - gov store.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения