Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 45 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Облетал. При 70% попугаев газа ( спектрум DX7S ) гувернер активируется. При этом поддерживается 3000 об/мин. В конце полета эти ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Облетал.
    При 70% попугаев газа ( спектрум DX7S ) гувернер активируется. При этом поддерживается 3000 об/мин. В конце полета эти 3000 об/мин. сохраняются.
    Летал с гувернером первый раз в жизни :-)
    Впечатления:
    1) я очень много информации получал от звука просадок на маневрах, и летать с постоянными оборотами мне очень непривычно, я не знаю, что происходит. Знает только акк, и я уверен - импульсная нагрузка на него СУЩЕСТВЕННО возросла.
    2) Вертолет стал крайне жестким и резким в управлении. Для тиктаков это хорошо, часть артефактов при их исполнении кажется исчезла, а вот для зена, который я получаю, летая на нем - плохо. Зена там нету в помине, вертолет- просто бешенная табуретка. Очень непривычно резкий. Полупирофлип, который я уже почти научился делать, вообще перестал получаться. Очень стремно.
    3) Вылезла куча проблем с хвостом.
    4) Один раз, как раз после ППФ, обороты вдруг существенно возросли. Сел, взлетел - все ОК. Глюк?
    Вечером сравню обороты на 70% газа без и с гувернером. Подозреваю, что они будут разными.
    При 65% гувернер не активируется и летать очень тяжело, большие просадки, у меня 360е лопасти.
    Короче, нужен 14й пиньон. Без него гувернер для меня бессмысленен.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я очень много информации получал от звука просадок на маневрах, и летать с постоянными оборотами мне очень непривычно, я не знаю, что происходит.
    да...и забывается очень хорошая привычка разгружать ротор...что очень немаловажно...хотя, кто как летает

  4. #203

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    заказал 14й пиньон - по идее с ним обороты будет поменье - 2700-2800.
    Вот какой вопрос:
    я хочу добиться максимального времени полета. По идее для этого надо снижать обороты.
    Вариантов снижения оборотов - два:
    сбросить газ
    изменить передаточное число так, чтобы при тех же оборотах ротор проворачивался бы меньшее количество раз. Заодно и душиться двигвтель будет меньше.
    Правильно ли я понимаю, что чем ближе газ к 100%, тем выше КПД двигателя? Или КПД не зависит от оборотов двигателя? Или здесь КПД вообще ни причем?
    Как тогда все же будет лучше?

  5. #204

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю,
    Фактически да. Но лучше придерживаться рекомендаций производителей большинства гувернеров. Держите 80-85% и прибудет с вами сила, если обороты убраны передаткой!!!

    Если не вдаваться в подробности, то при уменьшении полки растет нагрузка на акб по амперажу. Подробнее я не объясню. Плюс меньше скорость двигателя - меньше охлаждение оного и т.д.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    заказал 14й пиньон - по идее с ним обороты будет поменье - 2700-2800.
    Вот какой вопрос:
    я хочу добиться максимального времени полета. По идее для этого надо снижать обороты.
    Вариантов снижения оборотов - два:
    сбросить газ
    изменить передаточное число так, чтобы при тех же оборотах ротор проворачивался бы меньшее количество раз. Заодно и душиться двигвтель будет меньше.
    Правильно ли я понимаю, что чем ближе газ к 100%, тем выше КПД двигателя? Или КПД не зависит от оборотов двигателя? Или здесь КПД вообще ни причем?
    Как тогда все же будет лучше?
    На самом деле еще есть вариант, понизить вольтаж. А банки 3 или 6? Если шесть, то можно поставить 4 по более емкости и будет долго но медленно.

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    На самом деле еще есть вариант, понизить вольтаж.
    3 банки. Соответственно - не вариант. Тем более что у меня акки - генсы, и после перепаковки они нормально не работают. Я не знаю, почему. Заряжаются до 4.16 и дальше начинают греться, а заряд не идет.

  9. #207

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Не меняя двигатель?
    У него 3 банки.

    Если так действительно будет лучше, то прощщще двигатель с меньшим kV поставить.
    Но как по мне, так это похоже на попытку адаптировать спортивный болид для езды по пересеченной местности.
    Но это моя личная ИМХА.

    Что проверенный тестер говорит про 4.16В?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не меняя двигатель?
    У него 3 банки.
    Не, на шести тока ход конем можно сделать такой. Две банки оно наверное мало совсем будет. Хотя можно поменять двигун и из 3х наделать 4х баночные лепехи. Зато 8-10 минут можно летать
    Последний раз редактировалось Skovoroda; 06.12.2014 в 11:11.

  12. #209

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    А еще токи возрастут, нагрев, потери, вес увеличится, обороты уменьшатся (это же и есть цель), многократно возрастет давление гЕмора на квадратный сантиметр ометаемой площади и т.п...

    И все это ради 2-х дополнительных минут полета полублинолета??? Подходящий пиньен и соответствующие настройки решат проблему не хуже

  13. #210

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, про пиньоны:
    имеются следующие:
    14,15 ( сток ), 16.
    ценник на них, конечно...хммм...
    в любом случае вот что я сделаю:
    1) придет 14й пиньон (уже заказан - они его рекомендуют на апгрейдный скорпионовский мотор с 3 лопастной башкой, который на 3 банки и на 50W мощнее стока - 450 против 400 ), проверю как оно будет работать с стоковым гувернером. Если меня устроит ( маловероятно ) - оставлю. Еще надо посмотреть, как но будет с 325ми лопастями. Может, будет нормально. Пока лопастей нету, летаю на 360х, но для лета это вообще не вариант - будет греться мотор/регуль.
    2) Если не устроит, на этот случай я заказал хоббивинговский датчик, пока он мне будет идти из проклятого кетая, я надеюсь, что спартан отладит бета версию прошивки с электрогувернером. И тогда буду пробовать прикрутить спартановский гувер. Пока они говорят, что поддерживаются регули Hobbywing, YGE, Castle. Ну, если с JR кой будут проблемы - ну и хрен с ним, с гувернером, в принципе пока я не дошел до силовухи и отработки маневров на скорость - и так нормально будет.

    Сейчас еще раз буду просматривать варианты телеметрии. Гувернер - серьезная штука, главным образом интересует, что там будет за пиковый ток. Не хочется убить аккумы. У меня спектрум DX7s, соответственно, там есть какие - то решения. Есть ли альтернативы им?

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    2790 ротор выдает при 70% простой полки, без активированного гувернера. Если его активировать, то на той же полке - 3000.
    Я думаю, что если поставить 14й пиньон, то обороты станут более приемлемыми для моих навыков. Там по калькулятору где - то 2800 и будет.

  15. #212

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    А лопасти поставить родные не?

  16. #213

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    поставлю и проверю с родными лопастями тоже.

  17. #214

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    пара экспериментальных фоток с целью выяснить сколько есть места для аккума. Явно не хватает вида сверху, но это технически проблематично сделать.

  18. #215

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но это технически проблематично сделать.
    Лыжами к стене прибить можно.
    А в целом прикольно получилось
    Я когда-то тоже подобными вещами баловался

  19. #216

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Лыжами к стене прибить можно.
    Можно на самом деле и без такого хардкора :-)
    основная проблема была в том, что не было нормальной вспышки, пришлось заюзать пыху фотика. Ну и одеть на этот верт канопу, чтобы он не сдвинулся - то еще удовольствие :-)

  20. #217

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос следующий: наступают холода, тарелка ходит туговато, производительности серв может при температуре ниже нуля не хватить. Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила? Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну... может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами???? Совсем что ли нету???

  21. #218

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну... может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами???? Совсем что ли нету???
    лучьше взять ремкомплект и kst215...у меня они даже на хвосте стоят...после 5ти крашей работают исправно,правда качалки ломкие изпользую...турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса...на али цены дешевле и есть такие же ремкомплекты...вот неплохой магазинчик...выбор есть...цены неплохие...

  22. #219

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    1) по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект
    2) Я не уверен, что они влезут, уж очень длинные на вид, а хочется без колхоза
    3) и ссылку на ломкие качалки, если нетрудно
    4)
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса...
    Это еще что :-) ?
    пысы: JRовская серва на хвост меня пока вроде бы устраивает, но я еще не уверен.

  23. #220

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила?
    Тарелку то расточите , а что делать будете когда станет "плюс"??
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    правда качалки ломкие изпользую
    Качалки спасают редукторы таких серв , но полёт на них не доставляет должного удовольствия.. На нагрузках они прогибаются .

  24. #221

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Расточу тарелку под зиму, а под лето возьму другую :-)
    ОК, а что с ремкомплектами для турниговских серв, и нужны ли они вообще, потому как я посмотрел - у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него. И - нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?

    пысы: последние как минимум 3 (!!!) раза я тюкнул верт, как оказывается, не из-за своей криворукости, а по отказу связи, и только на 3й раз допер, что что - то не так. Всегда было одно и то же: перекладка шага->верт в земле. За 0.3-0.5с. ( летаю низко ) крайне трудно понять, что случилось - весь контроль идет мимо мозга. В последний раз летал повыше и уже сообразил - что - то совсем не так. Все - таки логи - большое дело.
    Пока под подозрением провод от сателлита к фблке либо сама ФБЛ - холодняк на плате (???), впрочем, скорее провод. Шевелю провод у ФБЛки - сателлит перезапускается. Сам провод не виноват, он нормального качества, виноваты судя по всему следы моих экспериментов - подключал к проводу осциллограф, когда с вибаром ковырялся.

  25. #222

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него
    не из-за этого.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?
    не нужен.

  26. #223

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что с ремкомплектами для турниговских серв
    Вот что нашел: "Search for MKS DS-95 or KST DS115MG, they use the same gears. If you stripped main gear you can just put it 180 degree around."

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и ссылку на ломкие качалки
    Вот
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 25.12.2014 в 11:53.

  27. #224

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    7
    Тогда уж лучше эти они жёстче .

  28. #225

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Или эти
    Кажись это - одно и то же.
    Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.

  29. #226

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Или эти
    Кажись это - одно и то же.
    Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.
    оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .

  30. #227

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект
    дико извиняюсь...запарка на работе..1 2 3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая...

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .
    я брал с банга...1 2....и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте...ломаются также одинаково...

  31. #228

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я брал с банга...1 2....и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте...ломаются также одинаково...
    Не знаю как "синие" от Тарот , но с Хоббей Кинг очень мягкие . ..Тоже были и те , и другие.

  32. #229

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это еще что :-) ?
    там косяк в том,что плата может коротить об заднюю крышку сервы...разбираем,ложим кусочек изоленты в дно корпуса,собираем с фиксатором...много раз обсуждалось...свои кст сервы разобрал первым делом,но там плата далеко от корпуса...

  33. #230

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ссылку на ломкие качалки, если нетрудно
    Вот

  34. #231

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Немного фантазии и получаем жесткие и при этом хрупкие качалки-предохранители (без фанатизма, не метал все же, но вполне достаточно для хорошего 3D)
    Живут на 480-ке 6S уже полтора сезона.



    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая...
    Под такие нужно ставить люминивые качалки, дорогущие лопаты, мощнючие акки и двигло, фбл типа iKON и наслаждаться потрясающей точностью полета (имея соответствующий скил), при этом переодически задаваясь вопросом:"Почему я не купил на эти деньги 600-ку ???"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014428000509.jpg‎
Просмотров: 513
Размер:	53.4 Кб
ID:	1013136  
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 25.12.2014 в 23:09.

  35. #232

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    7
    Отличное решение !

  36. #233

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    поставил 14й пиньон и активировал гувернер. С таким пиньоном с стоковым гувернером летать можно, вернул полетное время к 5 минутам, и наверное, даже больше можно сделать, где - то 5:20-5:30. Летал в -8*. Тарелка конечно дубеет, но я летаю осторожно, не делая ничего особенно резкого и вроде как особых неадекватов не заметно.

    К вертолету как таковому претензий нету, а вот спартана на нем пока нормально не удается настроить. Вылезла новая напасть: сворачивает хвост, притом что это - именно глюк фблки - если я его поправляю вручную, все ОК, т.е. это не лимиты, механика хвоста подготовлена к работе на морозе должным образом, линки расточены и поэтому хвост сам по себе не залипает и не заедает.
    Очевидно, надо читать helifreak и другие ресурсы на предмет настройки хвоста.

  37. #234

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    МО г. Раменское
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Вопрос к тем, кто эксплуатирует данный вертолет. Подскажите краш-пак на него. Что в основном ломается при краше?

  38. #235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    ремкомплекты на сервы - сразу можно брать МИНИМУМ 2 штуки, а лучше 3. При каждом краше ломается 2 ремкомплекта. В отдельных случаях при наличии соответствующей культуры ремонта ремкомплект может послужить 2 раза. Сервы при ремонте требуют определенной технологии.
    Можно взять по 1 межлопастному и 1 основному валу, если позволяет бюджет. Если не позволяет, хотя бы межлопастной. Валы очень прочные. Хвостовой я бы не брал, он толще алайновского и сломать его кажется нереальным. За примерно десяток крашей один раз минимально погнул межлопастной, основной не гнул ни разу.
    Можно взять сами тяги линков и линки отдельно, если позволяет бюджет.
    DFC линки, т.е. сами пластмаски.
    Балку. Она выпрямляется если повезет и вообще достаточно прочная. Балку я сразу же заземлил.
    Лыжи.
    Лопасти.Обратите внимание, что стоковые лопасти имеют комель 5 мм. и достаточно недешевы. Чтобы использовать алайновские лопасти, я вырезал из крышки от консервной банки шайбочки, тогда можно ставить алайн.
    Если брать лопасти из ассортимента ХК, надо смотреть те, где указана толщина комеля 5 мм и мириться с тем, что она может ( и будет ) е соответствовать спецификации по факту.
    Основная шестерня. У меня она летит практически при каждом краше, ибо рефлекс щелканья холдом я так и не наработал.
    Если позволяет бюджет, можно сразу поменять канопу, плавники на FUSUNO - у стока довольно посредственная расцветка и лопасти ХР на цветные ( я использую оранжевые )
    Также можно подумать насчет пиньона, скажем, я взял редкий 14й, чтобы попробовать гувернер стокового регуля, и чтобы при этом были бы нормальные обороты - с 15 м пиньоном обороты для меня высоковаты.
    Еще можно взять демпферы, т.е. резиночки, ресурс которых где - то 100-200 полетов, пока не могу точно сказать.

  39. #236

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    поменял сегодня качалку на хвостовой серве, перечитав кучу материалов по настройке хвоста в спартане.
    Чтобы рычаг был бы покороче. Цель - поднять гайн с 22 до каких - то более приемлемых величин, потому как поведение хвоста мне не нравится. Качалка стала реально короче, и сейчас она близкой к оптимальной длины, но это отразилось на поведении вертолета как - то странно - гайн действительно несколько поднялся, но величины его все равно неприемлемые, уже даже не знаю - почему.

  40. #237

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Может у кого была такая проблема со стоковыми сервами DS21:
    После краша на всех 3-х сервах провернуло качалки.
    Думал выставить тарелку в 0 левелером из кита, однако одна из серв была в упоре. Разобрал серву, подогнал патенциометр в середину, установил большую шестерню на вал патенциометра, забиндил, проверил, серва ходит нормально.
    Собрал серву, поставил на место, начал выставлять тарелку и о чудо, серва, которую я перебрал сходит с ума. В середине стоит, если дать максимальных шагов она смещается по мере продвижения стика, однако после этого она не останавливается и идёт дальше до упора. Так же происходит и в другую сторону.

  41. #238

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Если снять с оси шляпку, которая приводит потенциометр в действие и одеть ее еще раз, вполне возможно, что она сразу же перестнет держаться и будет съезжать. Если такое проделать пару раз, съезжать будет с очень большой вероятностью. Она одноразовая. Но у меня не было такого, чтобы одетая новая шляпка бы съехала или провернулась на оси потенциометра.

  42. #239

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Что - то в ветке совсем никто не пишет, очевидно потому, что нету проблем. Напишу пару слов я тогда :-)
    Вертолет - ОТЛИЧНЕЙШИЙ. Никаких проблем с ним нет ( ок. 350 полетов ).
    Что сделал:
    поскольку я летаю на относительно низких оборотах ( судя по всему, что - то в районе 300-3200 по последним измерениям ), я поставил 14й пиньон вместо стокового 15го.

    Сразу возрос крутящий момент, ротор меньше душится даже без гувернера, который я пока так и не настроил. В принципе, он и неособо нужен, единственная причина, почему я вообще с ним вожусь - чисто научный интерес, и потом, это будет переноситься на большой вертолет, а большой вертолет в траву с отрубившимся мотором уже не плюхнется без последствий ( 450ка плюхалась с почти остановившимся ротором, наверное, раз 10 в процессе экспериментов - и ей ничего, а 500ке был бы кирдык )
    Другой плюс 14го пиньона - в том, что двиг работает на бОльших оборотах, идет лучший его обдув ( зимой это совершенно неактуально - ничего не греется, а вот летом, боюсь, это понядобится )

    Еще выяснял следующий момент: до какого напряжения можно поднять питание серв. Дело в том, что на хвосте стоит 4.8В серва, а голова может кушать и 6 вольт. Цель подъема - увеличить крутящий момент серв головы, чтобы сделать верт более морозоустойчивым - тарелка на морозе действительно ходит туго, хотя в -8 я летал и вроде как ничего не заклинило.
    Читал HF
    Оициальные ответы JR расходятся - в одном случае человек пишет, что нельзя поднимать напряжение выше 5.2В ( от стабилизированного источника, не от батареи ), в другом - что можно без проблем подавать и 6, если источник - стабилизирован. Есть сообщения, что на 6В работает, и есть сообщения, что на 6В горит. Но 5.2, которое является для регуля умолчанием, вроде бы точно можно. Что я и сделаю.

    Я поменял стоковую stepless качалку на хвост на другую. Причина: спартану желательно, чтобы расстояние от центра качалки до центра шарика было бы примерно 7.5 мм, а на штатной качалке расстояние больше, и оно вроде как там не нужно. И хотел поднять гайн хвоста. Хвост стал вроде бы получше ( не факт ), но гайн поднялся незначительно. Заодно посмотрел то же самое на 500ке, переставил на одну дырку внутрь шарик и там, но вот как раз там гайн сразу же поднялся весьма существенно - с 47 до 57. По факту можно вроде бы даже и больше, но я не стал - хвост и так держит отлично.

    Ничего в вертолете само по себе не ломается, подшипники держатся, нигде не появляется люфтов, единственное, уже раз поменял демпферы и скоро ( через 50-100 полетов ) опять менять. Ну так это - расходник...

  43. #240

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    У меня возник вопрос Игорь что вы там настаиваете с гувернером что у вас ветры в траву падают? Насколько мне известно что в родном регуляторе его надо только активировать и все летай не хочу... Или вы пытаетесь настроить левой ногой писаный софт от дядюшки спартана?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения