Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 45 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Что - то в ветке совсем никто не пишет, очевидно потому, что нету проблем. Зима, холодно, я ...

  1. #241

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что - то в ветке совсем никто не пишет, очевидно потому, что нету проблем.
    Зима, холодно, я только в симе летаю

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    У меня в симе тоже проблем нет...

  4. #243

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос Игорь что вы там настаиваете с гувернером что у вас ветры в траву падают? Насколько мне известно что в родном регуляторе его надо только активировать и все летай не хочу... Или вы пытаетесь настроить левой ногой писаный софт от дядюшки спартана?
    Почему левой ногой? Но вообще - да, спартановский софт. Чисто для понимания работы гувернера. Они его пока еще не зарелизили, это бета версия. Сегодня отлетал 12 акков. Погода - мерзкая, около нуля и туман. На цапфах и на комелях лопастей образовалась наледь :-)

  5. #244

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Левой ногой сделан у спартана гувернер... Я так думаю.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,878
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Левой ногой сделан у спартана гувернер... Я так думаю.
    Да нет, нормально сделан. Не со всяким регулятором будет работать, но это не к Спартану вопросы, а к регулям. С вибаровским гувернёром та же история была. Вспомним, сколько времени прошло, прежде чем Кастл добился работы своих регулей с внешними гуверами.

  8. #246

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    А что еще интересно в JRке. У кого был ХК, тот поймет.
    Резинки для крепления канопы. Я это понял сегодня - удивительно, но за почти 400 полетов, в т.ч. на морозе, они выглядят как новые! На ХК они разваливались, превращаясь в кашу, а здесь - живут и ничего с ними не происходит. Красотааа.
    Последние дни удается полетать днем, получилось 2 дня по 12 акков. Погода говно, ветер, холодрыга, но - наплевать :-)

  9. #247

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Взял на полеты фотик со штативчегом. Позже может выложу еще видос.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Взял на полеты фотик со штативчегом.
    А Солнце за это время переместилось чуть больше чем на один градус!!!

  12. #249

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, да! посмотрел начало и сразу переключился на конец - видно, как оно сдвинулось :-)
    на 2:29 чуть не зарулился :-)
    довольно сложно летать, когда идет съемка, вечно какая - то фигня приключается.
    еще одно видео

  13. #250

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    Классно, завидую белой завистью, я уже почти три месяца только в симе
    Чувствую еще месяц-другой без полетов и буду с нуля начинать.

  14. #251

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Чувствую еще месяц-другой без полетов и буду с нуля начинать.
    а я чтоб с нуля не начинать в неделю пару акков летаю...

  15. #252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Классно, завидую белой завистью, я уже почти три месяца только в симе
    У нас месяц был беспрерывный ветер/дождь/мороз/снег в различных комбинациях, и с каждым днем я становился все менее адекватным и все сильнее зверел :-) еще немного - и, наверное, кого - нибудь побил бы :-)
    хорошо, что погода исправилась!
    правда, вот снег досаждает...
    Не, не думаю, что прям разучитесь, но я, когда делаю перерывы больше пары - тройки недель, потом акков 20 должен отлетать, чтобы все в общих чертах вспомнить и прошел бы страх перед вертолетом.

    Еще пришли мне оранжевые лыжи. Наверное, поставлю...

    В Спартане мне не удается допилить работу головы, как - то нестабильно она себя ведет на остановках. Чето кручу, кручу, а толку - ноль, хотя во всем остальном - в плане удержания хвоста и прочего - кажется все хорошо, правда, у меня нету уверенности, что это - косяки настройки, а не кривизна моих рук. А что касается вертолета - надо бы поменять подшипники в хвосте - думаю, что металлический звук, которого не было изначально - от хвоста. В цапфах подши поменял. 400 полетов, однако...

  16. #253

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    следующий вопрос:
    в поисках проблем с головой я сравнил количество вибраций от мотора с другим, гиперионовским мотором от 300ки и пришел к выводу, что здесь есть что улучшить. Я уже писал, что JR, очевидно надеясь на йапонскую точность, не балансирует моторы для 450ки - по - крайней мере я не нашел внутри никаких следов балансировки. Надел на него хомутик и стал его крутить, перемещая хомутик. Нашел положение, при котором вибрации мотора практически уже не чувствуются рукой. Теперь вопрос: видел, в алайновских моторах внутрь капают каплю эпоксидки. Какие есть альтернативы этому? Как закрепить на нем баланс? Хомутик работать не будет - у него слишком большая головка.
    Как такой вариант - обмотать медной жилой и паяльником в нужном месте налепить больше олова???

  17. #254

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,878
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как закрепить на нем баланс?
    Я лепил узкие ленточки изоленты в несколько слоёв между магнитов.

  18. #255

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я лепил узкие ленточки изоленты в несколько слоёв между магнитов.
    Это надо двигатель разбирать. И с изолентой мне непонятно - там же температура, что с ней будет???

    Но надо косяки убирать по одному. Специально взял сегодня вертолет на работу, надо проверить, что с ним будет после подъема напряжения. Сейчас на хв. серву идет 5.1 ( через диод - мне, блин, в магазе дали какой - то конский диод - P600K, если не ошибаюсь ), на головные - 5.7. Было 5 и 5 соответственно. Подозреваю, что чуйку головы придется перерегулировать.

    А дальше я буду шаманить с мотором! Не скажу чтобы вибрации были бы очень сильными, но на гиперионе от 300ки они слабее. К тому же, они высокочастотные. Порылся в сетя и обнаружил, что еще один чел жаловался на несбалансированность мотора на 450й форзе.

  19. #256

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    облетал. Хммм... я не могу понять, есть проблема или ее нету. Значит, наверное, нестабильность стала поменьше ( заодно заметил, что я кривовато двигаю стики, это и в симе воспроизводится, и раньше этого не было ). Пирокомпенсация тоже удовлетворительно работает.
    Сейчас хочется 2 вещи:
    1) сделать все что можно с балансировкой мотора. Повторюсь - все с ним неплохо,но - оказывается - можно улучшить. Не знаю, отразится ли это на летных качествах. Посмотрим.
    2) Я перехожу потихоньку к настройке хвоста. Там проблема в том, что в сторону CW при остановке происходит отскок. В CCW все ок.

  20. #257

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,878
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это надо двигатель разбирать.
    Без разборки никак. На внешней поверхности ничего не удержится, да и неудобно, задевать будет за всё.

  21. #258

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Без разборки никак
    Ну почему же. Можно спиливать металл с противоположной стороны.

  22. #259

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    предварительная калькуляция сегодняшнего краша ( вертолет упал на хвост ):
    main blades 13
    tail hub 61848 5,68
    main gear 61840 5,68
    belt 61841 8,35
    bearings 3X6X2.5 81086 5,68
    tail slide ring 61850 21,31
    tail pitch control lever 61853 11,01
    landing skids 61863 7
    tail rod guide 61860 2,99
    canopy 45
    bearings 4X8X3 81087 5,68
    tail boom 83164 5,68
    tail servo repair kit 3
    main servo repair kit 70744 10,61
    main servo repair kit 70744 10,61
    tail fin 61867 7
    total amount 168,28

    это - 450ка. пздц какой - то.
    Ну ладно, кое - какие запчасти у меня были. Кое - какие запчасти - ремкомплекты - я использую по 2 раза, их, соответственно, тоже не покупал.
    это предварительная калькуляция. может, что - то еще накрылось - когда все это будет, тогда соберу и буду смотреть.
    Стоимость 1 полета уже получается просто феерической. На данный момент на 380 полетов вертолет сожрал 380 евро на запчасти. Конечно, оно и понятно, я уже писал, что 3 краша были по вине проводка. Но все же...

  23. #260

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стоимость 1 полета уже получается просто феерической.
    Ну, так и вертолет-то ЯПОНСКИЙ!!!
    Вот если бы верт был наш, т.е. китайский, стоимость была бы меньше. Но сам полет был бы не такой феерический!!!

    PS
    Да... На нем падать страшновато...
    Сочувствую.

  24. #261

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Ну... вобщем - то верт летал не нормально, а просто ОТЛИЧНО. Справедливости ради, часть вещей я поменял не в связи с крашем, в частности - подшипники цапф ХР, подши вала ХР.
    Канопа, вобщем - то, тоже выдержала не один краш, и наверное я ее смогу починить и сколько - то она полетает. Заказал фусуновскую, кислотно - зеленую. Собственно, стоковую канопу неособо жалко, давно хотел ее поменять на зеленую. В целом, если не использовать оригинальные лопасти ( вместо них я использую align с косметическими дефектами - летают они изумительно, ну, бывают чуть пошарпанные ) стоимость краша колеблется в районе полтинника. Просто в данном случае вертолет упал крайне неудачно, я делал вертикальную восьмерку хвостом вперед. Прецеденты падений на хвост, которые я видел, тоже отличались офигительной ценой краша.

    Да, кстати, про стоковые сервы головы. Тут высказывалось мнение, что они слабоватые. Но я все же не думаю, что JR - идиоты и не знают что ставить на голову. Тем более за такую - то цену. Там может быть проблема в том, что рога серв могут цеплять за кромку канопы, и - если честно - мне непонятно, почему канопа так сделана. При нуле градусов или около того на улице к работе серв у меня нету нареканий, особенно после того, как я поднял им напряжение питания до 5.7В. Особо ни на чем это не сказалось, разве что на 2 пункта стало возможно поднять чуйку головы.

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Там может быть проблема в том, что рога серв могут цеплять за кромку канопы
    Нет . .. Было оттестировано без канопы !

  26. #263

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Что такое 380 евро, слезы, я в том сезоне 600 двс разложил с мотором, собрал новый, итог не считал, кое чего было, но больше это точно, мотор с глушителем 13000 р. только. По сегодняшним ценам х на 2. Так что Игорь твой краш копейки.

  27. #264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    нифига не понимаю, как я мог так упасть. Пробовал воспроизвести это в симуляторе. Не получается. Этот маневр - вертикальную восьмерку хвостом вперед - я отрабатываю уже достаточно давно, правда - неособо интенсивно в реале, т.е. в реале ее летаю редко, да и в симе уже - тоже, а был период, когда каждый день долбил. Зарул воспроизвести не удается никак.
    Посмотрел логи. Связь тоже не пропадала, по - крайней мере не было файлсейфов.
    Странно... Единственное - я может быть летал слишком низко и какой - то сегодня туповатый. Блин...

  28. #265

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Этот маневр - вертикальную восьмерку хвостом вперед - я отрабатываю уже достаточно давно,
    Ха! Вертикальная восьмёрка ,хвостом в перёд, очень нагруженная фигура !Ставлю на то , что "залипли" ипонские серво , которые Вы так упорно не хотите менять ... Оч похожая ситуация , случилась с новёхинькой Форзой при проверке хвоста под нагрузкой . Верт свалился по элерону и со всей дури заморковился ! и это во втром в своей истории подлёте ! ..Было очень досадно и непонятно .. Благо потом в результате тестов , разобрались
    з.ы. не летайте , ждите весны . Или купите могучие серво и лучше HV ! ..Чтоб наверняка .

  29. #266

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    DS21 и 3500 на этом вертолете более чем предостаточно для всего - незачем их менять

  30. #267

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Верт свалился по элерону и со всей дури заморковился ! и это во втром в своей истории подлёте ! ..Было очень досадно и непонятно .. Благо потом в результате тестов , разобрались
    А питалово борта не могло подвести???

  31. #268

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    DS21 и 3500 на этом вертолете более чем предостаточно для всего - незачем их менять
    Ну , по меньшей мере трое , с этим не согласятся ... Причём совершенно объективно.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А питалово борта не могло подвести???
    Всё было проверено методично , да и человек далеко не "ламер".. К тому же , эта проблема ( но без краша) вылезла на другой Форза.
    Вообщем, тарелка , линки, смазка в сервах..в зимний период работает оч плохо . Решается ,установкой более сильных серв , чтобы могли ворочать всю эту механику .
    З.Ы. Но это совсем не относится к качеству вертолёта ! Вертолёт совершенно замечательный , и все обладатели это признают ! Есть определённые особенности используемых материалов , в частности пластика ... Такая же особенность есть и в конструкции вертолётов Микадо Лого . На моем Лого 690 также туго ходит тарелка и севрвоприводы , но каждая серво головы таскает 20 кг . и я ничего не ощущаю по полёту , вертолёт одинаково хорошо летает и в +20 , и в -15 !
    Последний раз редактировалось brush; 29.01.2015 в 01:44.

  32. #269

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Да никто не говорит, что кто-то ламер.
    Я просто не встречался с "залипанием" серв. Тьфу три раза.

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    DS21 и 3500 на этом вертолете более чем предостаточно для всего - незачем их менять
    Все дело в прокаченности пилота. Отсюда и противоположность мнений бесконечное начало свое черпает, это как отцы и дети друг друга не понимают.
    С этим нужно просто свыкнуться

  33. #270

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все дело в прокаченности пилота.
    Это тут совершенно не причём .
    Представьте картину : Вертолёт просто висит , а мы проверяем компенсацию пируэта . Вертолёт начинает движение вокруг оси ротора . Идеально настроенный вертолёт , пируэт делает без сваливаний , именно за это отвечает компенсация пируэта.Так вот , верт делает один -два пируэта , а потом балка начинает совершать синусоидальные движения , причём амплитуда этих колебаний увеличивается . Теперь я поясню , что собственно происходит : при пируете вертолёт сваливает , гироскопы дают команду сервоприводам скомпенсировать . Замёрзшие сервы изрядно теряют в скорость и усилии , а тут ещё замёрзшая смазка и тугая механика и кстати потреблять тока они начинают больше . И всё, серво получили задание держать угол но они не способны его удерживать и начинается расколбас , одна не успевает за другой ..

  34. #271

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это тут совершенно не причём
    Да я в принципе не конкретно про это, а в целом высказался. Пишешь про проблему, а тебе говорят да не придумывайте, ведь у нас все в порядке!!!

  35. #272

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да я в принципе не конкретно про это, а в целом высказался. Пишешь про проблему, а тебе говорят да не придумывайте, ведь у нас все в порядке!!!
    Бывает и такое : залезут , накосячат , перепутают , не правильно соберут -настроят .. и обвиняют потом весь мир ..

  36. #273

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    1) я согласен с тем, что вертолет отличный. Мне нравится как он летает, и перед крашем, несмотря на ветер, летал он суперски. За несколькими нюансами:
    а) мне непрнятны допуски при посадке подшипников. Они превращают работу по их замене в какой - то кошмар. В частности, я сейчас буду менять подши в хвосте. Выбить - то я их из кейса выбил, вот не знаю, как буду вбивать назад. Там в инструкции упомянут локтайт. КУДА ТАМ, НАХРЕН,ЕЩЕ И ЛОКТАЙТ??? Хорошо что есть могучие тиски, купленные спецом для переборки мотора. Еще буду менять подши в хвостовых цапфах, и вот как оттуда их выковыривать - вообще не представляю. Для цапф ОР уже разработал методику.
    б) это - замкнутая система. Мотор другой фирмы кроме стоквых и специально для него сделанного скорпиона - не поставить, комеля лопат 5 мм. Ну ладно, здесь хоть шайбочки можно поставить.
    в) мне непонятен дизайн канопы. Обычный, без выпендежей, 2200 акк влезает в него с трудом. К тому же, канопу может перекосить, и тогда линки могут упираться в кромки канопы, из-за чего проверка хода тарелки стала для меня стандартной процедурой, на алайновской 500ке я делал это, скажем так, эпизодически, сейчас всегда делаю тупо за компанию, чтобы не нарушать процедуру.
    г) развесовка. Хотя по факту все отлично летает, у спартановцев по многим моментам все сразу начинается с вопроса - что там с CoG? А с CoG у него - хреново - примерно 40г перевес на нос.
    2) по крашу.

    Мне вообще даже приблизительно непонятно, каким нагрузкам эти сервы подвергаются при работе.
    И - если кто подскажет, буду признателен - правильно ли я понимаю, что самый нагруженный для серв маневр - это любой маневр, где дается максимальная амплитуда циклического шага?

    я подумаю, что делать. Вероятнее всего, все - таки ds21 пойдут на 300й блейд ( тока вот какую фбл на него ставить... ), а для этого верта наверное придется купить турнигу и еповский регуль заодно поставлю, если уж на ХК заказывать. Или ждать весны...

  37. #274

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    получил сегодня канопу, которую давно хотел.

    Она расцвечена примерно так же, как и канопа моей 500ки, т.е. цвета очень ядовитые, думаю, читаемость будет отличная.
    Канопа - фусуновская. Что не понравилось:
    1) дырки под фиксаторы - кажется меньше, чем у стока, и стоковые рога тупо не лезут. Надо рассверливать.
    2) резинки - полное говно. Надо менять на сток.
    3) Что хуже, и вот с этим я уже не знаю что делать - в стоковой канопе верхние концы качалок передних двух серв еще как - то помещались в сделанные для них прорези, то здесь, похоже - проблема: места очень мало. Впрочем, канопу я еще не надел, посмотрим. Пока ставить ее не буду, стоковая еще полетает.

  38. #275

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Отлетал на Форзе уже больше 250 полётов. Это мой первый верт 450-го класса. Летаю ещё на WLToys V977 и в симуляторе Heli-X.
    Из запчастей заменил хвостовой плавник (сломал при посадке на асфальт), стоковые сервы заменил на TGY 306 HV (все четыре) и поднял напряжение BEC'а до 6V. Всё.
    То есть для первого вертолёта Форза меня устраивает на все 100% - ни одного падения из-за техники. За это время я научился делать тик таки во всех направлениях, пирофлип (немного кривой), воронки в некоторых ориентациях и ещё кое что.
    Хочу сказать что после замены серв вертолёт стал намного лучше и шустрее. Немного поковырявшись в KBAR'е избавился от осцилляций на хвосте.
    В общем верт очень летабельный и как говорит один профи нашего района "прилипает к небу".
    Про аккумы 2200mAh хочу сказать, что при определённой укладке проводов канопа залетает со свистом. Не нравится только косяк с верхней кромкой канопы - всегда проверяю не задевает ли она качалки серв.

  39. #276

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Не нравится только косяк с верхней кромкой канопы - всегда проверяю не задевает ли она качалки серв.
    эта штука просто беесииит! Причем, похоже, что на канопе, изображенной постом выше, все еще хуже.

  40. #277

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    К вопросу об аккумуляторах: генсы, которые 25С, начинают выраженно сдавать. Каждый накатал 140 полетов. Не, летать еще можно, но боюсь, что 60 полетов каждая батарейка уже не протянет. Турнига, которая heavy duty, прошла пока ок. 80 циклов, признаков каких - либо проблем пока не наблюдается, не надулась, верт с ней пуляет как ошпаренный. Генсы ( у меня - 3 банки ) я брал по 20 евро, турнигу - за 17.
    Заряжаю их всех в параллель током 1-1.5С.

  41. #278

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    МО г. Раменское
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Турнига, которая heavy duty, прошла пока ок. 80 циклов, признаков каких - либо проблем пока не наблюдается, не надулась, верт с ней пуляет
    Игорь, нельзя ли ссылку на Турнигу. Те heavy duty, которые я нашел, значительно превосходят рекомендуемые JR размеры аккумулятора. А там и так с установкой канопы все непросто...

  42. #279

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    У меня вот эта.Обращаю внимание - у меня 3 банки.

  43. #280

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаю издевацца над аппаратом. Вот что удивительно - прошло уже более 500 полетов ( сезон только начинается, и уже начинается бОльший пробег ), но в голове не появляется особых люфтов, DFC механика исправно работает. Я начитался гадостей про алайновский DFC ( правда, про 500ку, если не ошибаюсь ), а здесь - все более чем нормально, если после 500 полетов про нее нечего написать кроме того, что она - работает. Вообще, голова мне кажется удачной - она пережила множество крашей и при этом межлопастной погнулся только 1 раз, основной - вообще никогда не гнулся по - моему, хаб - целый, а пласттиковые линки DFC головы ( в отличии от алайновских металлических ) ничего не стоят, чего говорить о них. Держится и тарелка. Кстати, несмотря на множество крашей держится и дорогущая канопа - я все еще летаю на оригинальной, зелененькая лежит, ждет своего часа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения