Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 45 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Еще к вопросу о цене краша: Тут у людей были краши, аналогичные моим - на хвост. И оказалось, что тот ...

  1. #281

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Еще к вопросу о цене краша: Тут у людей были краши, аналогичные моим - на хвост. И оказалось, что тот мой кошмарный краш на 170 евро - это не эксклюзив JRки:
    бывают и у алайна аналогичные попандосы. И вообще, падение на хвост - самое противное. С другой стороны, я, взлетая с неровной земли и садясь на нее, изредка цепляю лопастями землю, пару раз зацепил довольно серьезно. И что? И ничего. А на валу бы сразу конички срезало - я это уже проходил.

    Начал понемногу пробовать тиктаки исполнять именно как тиктаки, т.е. пожестче. Сразу вылез какой - то непонятный косяк, который я еще буду уточнять: если делать тиктаки на хорошем аккуме и делать их очень энергично, то примерно через 30 секунд - минуту энергичных тиктаков поведение вертолета начинает меняться в сторону меньшей стабильности, больше приходится его ловить. Что это? Что - то перегревается? Регуль? Сервы? Или у меня самого какие - то глюки? Буду разбираться...
    Немного построил чуйку хвоста. Оказалось, что при полетах на говнолопастях чуйка хвоста была ниже на 5 (!!!!) пунктов. Заодно подстроил получше предкомпенсацию коллектива на хвост ( в спартане это надо настраивать ).
    Надо опять браться за детальную настройку головы, потому как на силовых маневрах она меня все еще несколько не устраивает...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    170 евро это тушка гайки х3 уже. Хотя если верт нравится то почему бы и нет.

  4. #283

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    кстати посмотрел, действительно. Буду иметь в виду :-)
    мне пофигу на чем летать, лишь бы оно летало бы.
    пысы: пишут, что X3 примерно на 100 гр. тяжелее форзы ( 980 против 880 гр ). Неслабо...
    Последний раз редактировалось alien131314; 15.03.2015 в 23:05.

  5. #284

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поведение вертолета начинает меняться в сторону меньшей стабильности
    Батарея турниджи?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Батарея турниджи?
    да. Типа проседает?

  8. #286

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пишут, что X3 примерно на 100 гр. тяжелее форзы ( 980 против 880 гр )
    Это 3s или 6s? И с какими лопастями? Потому как: "Total weight: 465g ±3% (kit with canopy,
    w/o all electronics, blades and batteries.)"

  9. #287

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Это 3s или 6s? И с какими лопастями? Потому как: "Total weight: 465g ±3% (kit with canopy,
    w/o all electronics, blades and batteries.)"
    Я это читал. Поискал в интернете вес полностью вооруженного верта и нашел. Что - то около 980 гр.
    6S батарейки обычно вроде были несколько тяжелее, но не на 100 же грамм!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да. Типа проседает?
    На 500-ке турниджи у меня плохо держат большую долговременную нагрузку - обороты сильно падают. Гувера нет. Генсы задушить не могу, если не ставить такую цель))
    На 450 не с чем сравнить, путёвых батарей на 3S у меня нет., а турниджи совсем вялые стали((

  12. #289

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    На 450 не с чем сравнить, путёвых батарей на 3S у меня нет., а турниджи совсем вялые стали((
    У меня турниджи 60С, и пока я вижу, что обороты не проседают, хотя может, это только кажется. Но и на генсах, и на этой турниге задушить верт - относительно легко: побольше радиус воронки, побольше наклон - и привет.

  13. #290

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Кто-нибудь летает на Форзе с KBAR, VBAR, GV8000 или подобными ФЛБ? Скиньте пожалуйста настройки VSTABI, с которыми вертолёт нормально себя ведёт, не трясет головой и хвостом.
    Кстати, стоят у меня 306 сервы. Решил поставить мягкие ломучие качалки http://www.banggood.com/ru/Tarot-DFC...-p-931603.html. Так вот верт сразу стал хуже лететь. Если дергать ручки хоть куда, на жестких качалках лопасти рвали воздух и вертолёт реально носился. А с ломучими качалками верт проваливается под нагрузкой.
    Решил для себя вернуть жесткие качалки и летать нормально. Лучше уж менять редукторы.

  14. #291

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь летает на Форзе с KBAR, VBAR, GV8000 или подобными ФЛБ?
    Лёша ,что кричать -то на весь мир ?? ..Тыб спросил бы сперва в своей "коммуналке".
    Одну такую тряску уже вылечили на Agile 7.2.
    При встрече посмотрю одну настроечку...

    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Решил поставить мягкие ломучие качалки http://www.banggood.com/ru/Tarot-DFC...-p-931603.html. Так вот верт сразу стал хуже лететь.
    Я тебя предупреждал , что полёт оч сильно поменяется. Попробуй вкрути в соседнее отверстие качалки ,болтик с шайбой , станут жёстче, но ломаться - будут !

  15. #292

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я тебя предупреждал , что полёт оч сильно поменяется. Попробуй вкрути в соседнее отверстие качалки ,болтик с шайбой , станут жёстче, но ломаться - будут !
    В идеале лучше всего поставить туда тонкие металлические пластинки и сжать это всё винтиками. Но это такая мелочёвка, которой у меня нету. Тогда они будут и ломаться, и отлично сопротивляться скручиванию.

  16. #293

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    а у тебя какие качалки , синие ,или оранж??

  17. #294

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    а у тебя какие качалки , синие ,или оранж??
    У меня оранжевые. Есть ещё голубые, но они не отличаются по жёсткости.

  18. #295

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    У меня оранжевые. Есть ещё голубые, но они не отличаются по жёсткости.
    Ага , они жёстче.
    Но Лёша, чуда не жди , у тебя два варианта : летать на крепких качалках , и менять редукторы , либо не получать удовольствие от полёта но за-то экономить деньги в хобби.. За удовольствие всегда надо платить

  19. #296

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жестче, чем просто с болтом и шайбами.

  20. #297

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жестче, чем просто с болтом и шайбами.
    Именно об этом способе и шла речь.

  21. #298

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жЁСТЧе, чем просто с болтом и шайбами.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Именно об этом способе и шла речь.
    Диаметр отверстий в этих качалках по 1-1,5мм. Это очень мелко. Болты и гайки например М6 найти легче простого, а вот такую мелочь непросто.
    Хотя я не задавался такой целью пока...

  22. #299

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Вот и я созрел на 306е сервы. JR DS21 меня реально задрали. Из 4 серв на 500 полетов умерли две. Последний краш - результат умирания сервы в полете. В обоих умерших сервах сгорела электроника, то ли транзистор, то ли микросхема. В силу компоновки и размера платы ремонт малоперспективен. Я попробую, конечно, но сервы - по любому слабые.
    Я так понимаю, что в качестве ремкомплекта на 306е турниги подходят ремкомплекты от MKS DS95?

    К хвостовой серве пока предварительно только одно небольшое нарекание: слабовата, если я правильно понимаю причину проблем - при большой скорости руддер может работать рывками. Боюсь, что и на менее экзотических маневрах это тоже проявляется, по - крайней мере какие - то непонятные моменты присутствуют.
    Пробовал ставить Align 525 - она не лезет по высоте.

  23. #300

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Диаметр отверстий в этих качалках по 1-1,5мм. Это очень мелко. Болты и гайки например М6 найти легче простого, а вот такую мелочь непросто.
    Хотя я не задавался такой целью пока...
    Болты там нужны М2 и гайки соответственно. Купить можно там-же где сервы 306е брали
    Я рассверливаю 2 мм-вым сверлом и делаю так:



    Летаю так почти 2 года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014428000509.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	53.4 Кб
ID:	1048292  

  24. #301

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я рассверливаю 2 мм-вым сверлом и делаю так:
    Я вот крутил вертел эти качалки и не понял в какое отверстие ты вкручиваешь болтик?Скорее всего сверлишь новое отверстие между двумя другими,посередине, которые подальше друг от друга?Кто видел эти качалки меня поймет.

  25. #302

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Не, не!!! Никаких новых отверстий!
    Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).

  26. #303

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не, не!!! Никаких новых отверстий!
    Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).
    Ну если второе отверстие от сервы тогда помоему как раз так и получится.Пошел я мафон старый разбирать,гаечки искать

  27. #304

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот и я созрел на 306е сервы
    Игорь, только не просто 306, а 306HV. Читал, что они надежнее. У самого такие на 450L стоят.

  28. #305

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    спасибо за уточнения! Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам? Алайн 525й вот не влез по высоте.

  29. #306

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам?
    Не, это на голову. Хотя кто-то и на хвост вкрячивал. На хвост я поставил Inolab D261HB. Она меньше штатной, без небольшого колхоза не обошлось.

  30. #307

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    спасибо за уточнения! Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам?
    У меня 306-ая стоит и на хвосте. Встает нормально. Хвост немного болтает, но думаю это из-за настроек ФБЛ.

  31. #308

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО, по параметрам она должна работать и на хвосте. Вопрос только в габаритах. Просто я хочу, чтобы борт питался б от 6 вольт безо всяких степдаунов и прочей фигни.
    пысы: очень интересно, как верт полетит с этими штуками.

  32. #309

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто я хочу, чтобы борт питался б от 6 вольт безо всяких степдаунов и прочей фигни.
    Именно поэтому я и поставил 306-ую на хвост вместо оригинальной DS3500G, которая варит только 5 вольт. Тем более 306-ые у меня HV и на 7.2 вольтах должны выдавать 3.7кг со скоростью 0.05sec.60º. Вот только JR-овский регуль выдает максимум 6В/5А (и то не факт, что 5А). Ставить BEC на 450-ку не вариант. Возможно как-нибудь поставлю YEP40 или Hobbywing 50А (который выдает до 8,4Вhttp://www.banggood.com/ru/Hobbywing...-p-934878.html)

  33. #310

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я и поставил 306-ую на хвост вместо оригинальной DS3500G, которая варит только 5 вольт.
    Я в свое время почитал HF на тему - сколько же 3500 реально варит.По умолчанию в регуле стоит 5.2В. Это она переваривает вроде у всех, а вот дальше - у кого как. Сервы на голову переваривают и 6, только толку от подъема напряжения я не увидел никакого.

    Кстати, интересный момент по регулю: если ставить тайминги AUTO - прощай, 20 секунд полета. AUTO - 4:40, SOFT - 5:00.
    Какой - либо разницы в мощности лично я не ощущаю.

    Лично я между епом и HW однозначно выбрал бы HW - еп чето ругают... периодически меня посещает мысль поменять, но пока бы с сервами на голову разобраться...

  34. #311

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    Возможно как-нибудь поставлю YEP40
    Бек на нем ващщще не айс. 5.5В без нагрузки и провалы до 5,2В на пилотаже.
    Так что остается только Hobbywing 50А.

  35. #312

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Случайно наткнулся тут на альтернативный мотор для сабжа, правда, на 6 банок.
    Мотор Xnova XTS 2618-1860kv 10P.

  36. #313

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Да неслабый моторчик!

  37. #314

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Моторчик дейстительно конский. Но к нему нужны хорошие батарейки, и тогда верт будет просто ураган! 360е лопасти стоковый мотор тянет, но на пределе. Этот будет тянуть легко!
    Если с новыми сервами верт полетит лучше, следующим на очереди апгрейдом, возможно, будет мотор ( к сожалению, вариант на 3 банки - только один: это скорп. ). Единственное, чем меня на данный момент не очень устраивает стоковый мотор - это высоковатым уровнем вибраций.

  38. #315

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,877
    Я купил Xnova для 700-ки, пока всё нравится.

  39. #316

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    потихонечку исследую вопрос с моторами.
    Продается отдельный вал на скорпионовский мотор, который превращает обычный скорпион 2221-8 в скорпион для JRки. А подойдет ли этот вал к другим моторам, скажем, вот к этому?

  40. #317

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не очень устраивает стоковый мотор - это высоковатым уровнем вибраций.
    А причина возникновения неизвестна?

    Честно говоря, не совсем понятно зачем туда более мощный мотор. Оно и так пуляет будь здоров, а с большей мощностью еще и справиться надо будет и начнутся проблемы с механикой. Мож ну его, этот более мощный мотор?

  41. #318

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    большей мощностью еще и справиться надо будет
    Много "газа" не бывает

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    и начнутся проблемы с механикой.
    А вот это 100%!!!

  42. #319

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подойдет ли этот вал к другим моторам
    На счет роторстара незнаю, а вот на этот ставил вал от скорпа 2221.

  43. #320

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    А причина возникновения неизвестна?
    Фиг его знает. Может, и нормальный уровень вибраций. Проблема - в том, что не с чем сравнить. Короче, хочу попробовать другой мотор. Не прямо сейчас. Вообще, план на этот вертик у меня следующий:
    придут MKS DS92+ на голову ( числа эдак 10го )
    ставлю их, смотрю, изменилось ли в лучшую сторону поведение на силовых
    если будет сильный положительный эффект но еще что - то не будет устраивать, я подумаю над заменой регуля на HW чтобы задействовать спартановский гувер, который со стоковым регулем дружить категорически отказывается, а может, попытаюсь поменять мотор на другой - повторюсь - не в мощности дело, мощности хватает, хотя, скажем, для 360х - вопрос ( неготов утверждать, что не хватает именно мощности мотора, но что - то там - на пределе - возможно, акки, возможно, что - то недокрутил )
    Вибрации носят ВЧ характер и, кажется, идут от мотора. Я бы не сказал, что они прям очень сильные, но - повторюсь - не с чем сравнивать.
    Если ничего не изменится в лучшую сторону, тогда, естественно дальнейший апгрейд будет бессмысленным.

    Просто у меня есть претензии к работе головы. Чем они обусловлены - регулем ли, стоковыми сервами, фблкой, моими настройками или просто слишком многого хочу - я на данном этапе не знаю.
    А мощности у стокового мотора для меня хватает! И 3 банки устраивает.

    пысы: сегодня буду разбираться с стоковыми сервами, интересно все же, отчего они начали помирать. Пока рабочая гипотеза такая: износ коллектора мотора, как следствие - его КЗ.
    Если гипотеза оправдается, я смотгу точно утверждать, что ресурс стоковых серв - 300-400 полетов, и дальнейшая их эксплуатация чревата отказом в полете.

    update - разобрал одну из серв. Мое предположение оказалось на 101% верным - коллектор сервы перетерт и превратился в кашу. Щетки целые. История, знакомая еще по Blade nCPx. К сожалению, не могу это чудо сфоткать, т.к. нету объектива для макро.
    Вывод из этого простой: гарантированный срок эксплуатации серв - 200 полетов, после чего плавно начинается лотерея, и лично я бы после максимум 300 полетов сервы бы менял. Из - за мотора. В противном случае после примерно 300-350 полетов вероятность отказа сервы в полете будет возрастать.

    В силу этого, кандидатами для дальнейшей эксплуатации могут быть только сервы, где мотор имеет размер, сравнимый с мини сервами, как то мкс92/95, турниги 306 и т.д. Посмотрим, какой у них ресурс.
    Все, что имеет маленький щеточный мотор, однозначно не будет долговечным.
    Последний раз редактировалось alien131314; 05.04.2015 в 19:49.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения