Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1782

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Облетал вертолет с MKS92A+ сервами. Что могу сказать: сервы просто монстры потребления, подробности - вот в этой теме со всеми ...

  1. #321

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Облетал вертолет с MKS92A+ сервами.
    Что могу сказать:

    сервы просто монстры потребления, подробности - вот в этой теме со всеми замерами, осциллограммами и прочим.
    В связи с этим, стоковый бек их категорически не тянет, и к питанию этих серв и их клонов надо подходить с предельной осторожностью, в противном случае проблемы гарантированны. Потребление этих серв отличается от потребления стоковых в 6 (!!!) раз.
    Из - за этого пришлось добавлять бек и конденсатор. Конденсатор для этого бека ( gryphon polaris ) нужен 4700 мкф, не меньше. Кондер бОльшего размера просто некуда впендюрить.
    Добавление бека автоматически вынудило меня делать извращения со жгутовкой, минимальное напряжение бека - 5.7В, а хв. серва может питаться от максимум 5.2В.

    С точки зрения установки сервы встают в JRку идеально, вопросов никаких нету.

    С точки зрения полета. Очень сложно сказать однозначно, поскольку за месяц нелетания я довольно сильно деградировал как пилот, к тому же был жутко мерзкий ветер ( штиля в обозримом будущем не ожидается ), поэтому оставляю за собой право изменить свои первоначальные впечатления.
    Ощущения "стоковые сервы - хлам, а эти - ОГОГО!!!" ТОЧНО НЕТ. Есть довольно четкое ощущение, что несколько улучшилось поведение на тиктаках. Помимо прочего, тиктаки стали получаться существенно компактнее, чем раньше. Есть четкое ощущение, что вертолет стал повторять более мелкие движения стиков ( это некритично, оно за рамками моих возможностей как пилота ).
    Пока мне кажется, что чтобы вкусить все плюшки МКСовских серв, мне надо обладать существенно лучшими навыками пилотирования.

    Совершенно случайно выяснил, с чем были связаны некоторые мои претензии к работе головы ( конкретно - элеватора ). Не хватает RPM. Я летаю примерно на 3100-3200, при 3400 время полета уменьшается на минуту, но я уже не могу заметить каких - либо отличий от поведения в симуляторе. Может, это - специфика спартана - не знаю. Тем не менее, даже на 3200 работа элеватора с этими сервами все же улучшилась.

    Резюме: надо больше времени, чтобы понять, пока эти впечатления - очень сырые, тем более что я фактически летаю на настройках спартана по умлочанию и ничего еще не тюнил. Дождусь штиля, сделаю тримфлайт, полетаю еще.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    немного пофоткали сегодняшние полеты. Ветрюга был просто омерзительный - порывами, метров 10 в секунду, наверное...
    Но от работы серв впечатления - только положительные.
    Альбом нормального качества - на моей фейсбуковской страничке.



  4. #323

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    вопрос: появился скрип. Возникает он, судя по всему, при нагруженном хвосте. Судя по всему, обо что - то трется ремень. Обо что - не имею ни малейшего понятия.
    Как лечить? куда смотреть, сталкивался ли кто - нибудь?

  5. #324

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    сегодняшние полеты. Я давно не летал, довольно сильно туплю и летаю аккуратно.
    Немного перестроил вертолет, добавил agility. Теперь тиктаки стали получаться ГОРАЗДО компактнее. Уж не знаю, заслуга ли это серв, но вполне допускаю. ФБЛка точно почувствовала смену серв сильно выросшим гайном головы.
    На самом нижнем видосе я сделал довольно отмороженную посадку :-)


    Последний раз редактировалось alien131314; 25.04.2015 в 21:52.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Браво!Очень круто.Посадка зачетная.Дункан научил?

  8. #326

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    посадки у меня стали нормальные только относительно недавно. Все потому, что у меня стояли исторически исключительно мудацкие кривые. Меня это достало, и я сделал нормальные кривые, и посадки сразу стали нормально контролируемыми :-)

  9. #327

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Вот я начал учить пролеты хвостом назад, кругами. Сразу лечу как у тебя на 3 видео, половину 8-ки в нормале, половину в инверте. Получается пока только в одну сторону, но красиво.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я эти штуки летаю намного лучше, чем на этом видео, просто я месяц почти не летал, а сейчас летаю эпиздодичецки, соответственно - тупеж и все прочее. Что стало получаться несколько лучше - так это тиктаки. Вертолет уже не уплывает фиг знает куда, наверное это все - таки заслуга серв...

  12. #329

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Я на ТТ задеваю руддер. Фигура срывается. Но на Х5 все не выглядит плохо, хотя там сервы не супер.

  13. #330

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я на ТТ задеваю руддер.
    Я так понимаю, что на ТТ в числе прочего очень важна адекватная работа хвоста, или твоя способность корректировать местоположение тиктака. У меня хвост достаточно, но не на 100% адекватен ( вообще, я думаю туда впендюрить mks95i, но фиг его знает - то, что сейчас там стоит, тоже не считается плохой сервой, да и проблемы там сейцчас - мизерные )
    пысы: выложил эти ролики на фейс, мне было сказано, что вертолет имеет дохлый сетап... смотрел видосы, смотрел и не понимаю, че там дохлого - то... Не, ну я летаю довольно тупо и медленно, но причем здесь вертолет?

  14. #331

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Хвост на Скоокуме идеален ! И руки у меня из правильного места, а вот опыта маловато.

    А про ролики на фейсе- тебе ли не по..й, кто там чего говорит ?

  15. #332

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    полетал еще на мксовских сервах. Надо бы что - то сказать. А добавить к первоначально сказанному - нечего, увы.
    Да, КАЖЕТСЯ, что вертолет стал несколько более стабильным. Да, четко видно, что очень сильно вырос гайн головы - это, пожалуй - единственная вещь, которая видна предельно четко.
    Все остальное - на уровне "кажется". Так что я не могу однозначно согласиться с высказанным выше мнением людей о том, что стоковые сервы - прям хлам, и что есть суперпуперрадикальная разница между стоком и мксами ( или их клонами ). Не, может, она и есть, но мне совершенно непонятно, как можно с уверенностью говорить, что разница есть, не сделав прямого сравнения, т.е. полетать на двух вертах - сток и мкс - и сравнить. По - крайней мере моих навыков для этого мало.

    По сути, к стоковым сервам я могу сформулировать четко две претензии:
    1) Сложно ремонтировать, есть нюансы ( как мкс - не знаю )
    2) Малый гарантированный ресурс ( ок. 300 полетов ). Опять же, как будет с мкс - я не знаю, но статистика ведется ( 52 полета на данный момент ) и я ею обязательно поделюсь.
    3) Зимой могут быть проблемы из - за тугоходящих линков - сервы для тугой механики - слабоваты. Возможно ( ВОЗМОЖНО, НО НЕ ФАКТ!!!! ), что у меня был один краш из - за того, что стоковая серва из - за слабости не отработала как надо, но это всего лишь ВОЗМОЖНО. "Слабые" сервы ставят на этот класс, усилие их для этого класса - как у других серв, в частности - 430х алайнов, так что не думаю, что это - реальная проблема.

    Плюс же стоковых серв по сравнению с мкс - их цена и потребление ( разница - в 6(!!!) раз ), что потребовало извращений, т.е. внешнего бека с конденсатором. Понятно, что KST215/TGY306 дешевле. Ну...кто хочет, тот пусть ставит их. Я пока воздержусь.

  16. #333

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так что я не могу однозначно согласиться с высказанным выше мнением людей о том, что стоковые сервы - прям хлам, и что есть суперпуперрадикальная разница между стоком и мксами
    Стоковые сервы JR, не могут быть хламом ! Но есть особенность материалов (пластика), из которого изготовлены узлы вертолёта .. коэффициент сжатия при отрицательных температурах. Механика на Форза 450 оч сильно туго ходит. Стоковые сервы , несколько проигрывают по усилию МКСам , однако сейчас тепло , а с уходом холодов ушли и проблемы ..
    Вывод : МКС - всесезонные . СТОК - летний вариант .

  17. #334

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вывод : МКС - всесезонные . СТОК - летний вариант .
    C этим выводом я согласен однозначно. МКС по усилию значительно сильнее.

  18. #335

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Немного оффтопа:

    Небольшой камень в сторону ДОРОЖЕННЫХ МКС Х8.

  19. #336
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    А не проще-ли вместо покупки дорогих жрущих серв, разработать и смазать линки? Думаю, что и потребление тока МКСами тоже снизится, когда линки будут ходить свободно.

  20. #337

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    МКСы жрут независимо от разработанности линков. Озвученные мной токи они жрут даже без качалок :-)
    Почему я их поставил - потому, что больше всего на свете я НЕНАВИЖУ краши по отказу матчасти и покупки вещей, которые по факту оказываются неюзабельным хламом.
    Не так обидно падать по зарулу - зарулился - сам мудак, надо аккуратнее летать/больше симулировать. А вот когда в полете дохнет серва - это до крайности мерзко.
    А МКС... черт знает, но летать я стал более компактно и точно. Повторюсь - очень хочется полетать на дешевых сервах и посмотреть - получится так же или нет.
    Были б фунансы - собрал бы суперкомбу тарота на сервах tower pro и сравнил бы :-)

  21. #338

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А не проще-ли вместо покупки дорогих жрущих серв, разработать и смазать линки?
    Не особо помогает .
    Там не только линки, но и тарелка .

  22. #339

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, линки у меня и так достаточно изношенные - скоро уже менять.
    А вот тарелка - радует. Чего только она ни пережила, но никаких люфтов, все очень четко, прочно и надежно.

  23. #340

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Сделано около 70 полетов. Пока люфт в сервах - нулевой. Все классно. Экспериментирую с low rpm. Сейчас пока летаю на 2900, попробовал опустить до 2700. И возникает вопрос: чем чреваты полеты на low rpm с большой амплитудой циклического шага? Не будет ли механика раздалбываться сильнее? Я просто вижу ( поскольку летаю очень близко к себе ) - верт аж трясет на перекладках, потому как чтобы выжать нужную динамику переворота, фблке приходится выдавать, видимо, сумасшедшие циклические углы, да там и по звуку это слышно. У когонить есть положительный/отрицательный опыт таких полетов?

    буду сегодня пробовать опять поставить 360е лопасти, посмотрим, как они будут на таких rpm летать.

  24. #341

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос интересный: что хуже для механики - углы или обороты? Я думаю, что обороты дают бОльшую нагрузку, особенно в части подшипников мотора, основного вала, ремня/вала привода хвоста. Т.е. стремится к уменьшению оборотов всегда стОит, НО только до тех пор, пока заниженные обороты не начинают вызывать дополнительных вибраций на голове. Тогда уже повышенная нагрузка приходится и на остальные узлы: линки, упорные подши и т.д. Компромисс между оборотами и углами для всех подбирается индивидуально, в зависимости от стиля и требования к производительности..

  25. #342

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Я думаю, что бы 450 вертолет летал стабильно нужны обороты порядка 3200-3500, если это не устраивает то выход один - шестисотка или больше

  26. #343

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Если обороты занижать только полкой в аппе и занижением оборотов движка - то начнет не механика страдать, а регуль и аккумуляторы. А еще воздух вокруг верта станет жидким и липким, а если вдруг попадешь в вихревое кольцо...

  27. #344

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    А какая вообще оптимальная полка газа скажем для распространенных типов гуверов чтоб воздух не греть?Например типа...80% опримально,75-85 допустимо.Вообще тогда надо набор пиньенов иметь если экспериментируем с оборотами.

  28. #345

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А какая вообще оптимальная полка газа скажем для распространенных типов гуверов чтоб воздух не греть?
    Важна не полка и не гувернер, а обороты мотора. Оптимально иметь 80% оборотов мотора от его максимальных. Так он и крутит норм и может нормально охлаждаться.

  29. #346

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Пока мои эксперименты дали следующее: все непонятки исчезают на 3200 и в дальнейшем повышении оборотов я смысла пока не усмотрел.
    Но - да, я понял, что если циклик применяется активно ( у меня он применяется ), то черезмерное понижение оборотов приводит к существенному росту вибраций. Посмотрю, как будет с длинными лопатами...

  30. #347
    ALS
    ALS на форуме

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Оптимально иметь 80% оборотов мотора от его максимальных.
    Как определить максимальные? Механический предел?

  31. #348

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все непонятки исчезают на 3200
    Сейчас поставь 360-е лопасти и посмотри на 3000 как оно ведет себя !!!

  32. #349

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Как определить максимальные? Механический предел?
    КВ мотора и есть его электронно-механический предел.

  33. #350

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    КВ мотора и есть его электронно-механический предел.
    Вы имеете в виду, что КВ определяет максимальные теоретические обороты и их надо брать за 100%, и не допускать рабочих оборотов ниже 80%?

    Хотелось бы, конечно, хоть каких-нибудь обоснований этих 80%.

    На мой взгляд с моторами всё довольно непросто. Великий Производитель и его Талантливые Инженеры нихрена нам не сообщают толком, поэтому остаётся всё выяснять опытным путём. По идее, они могли бы сообщить нам производительность системы охлаждения, т.е. сколько ватт она способна отвести при определённых оборотах. По хорошему это должен быть график зависимости ватт от оборотов. Причём ещё и разные графики в зависимости от разности температуры, скажем, обмоток и окружающего воздуха. Ну или хотя бы что-нибудь, от чего можно было бы оттолкнуться.

  34. #351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    сколько ватт она способна отвести при определённых оборотах.
    и это все работало бы только при определенной температуре воздуха...

  35. #352

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    И влажности.

  36. #353

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и это все работало бы только при определенной температуре воздуха...
    Я вообще-то ниже написал, что это семейство графиков для разных температур. Но вообще забавно, по Вашему, если не имеешь такой информации, то и спишь спокойнее и работает всё лучше?

  37. #354

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду, что КВ определяет максимальные теоретические обороты и их надо брать за 100%, и не допускать рабочих оборотов ниже 80%?
    Ну от чего то надо отталкиваться.Не брать же с воздуда числа для подбора оборотов.Хотя
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Талантливые Инженеры нихрена нам не сообщают толком, поэтому остаётся всё выяснять опытным путём.
    остается только брать несколько пиньенов,запастись терпением и сделать несколько бессмысленных полетов так 10-30 подобрав самый оптимальный вариант.А потом отписаться здесь да бы остальные не шли тем же путем попусту тратя ресурс акков и верта.

  38. #355

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А потом отписаться здесь да бы остальные не шли тем же путем попусту тратя ресурс акков и верта.
    А ведь и KV от партии к партии может сильно колебаться...

  39. #356

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    полетал на 360х лопастях. тестил на 3 разных оборотах:
    2900
    2700
    нештатные 2600
    Звук у 360х лопат, конечно, поприятнее, поавторитетнее, побасовитее, что ли. Как и предполагал, тряска от циклика послабее. На 2600 надо колдовать над гувернером, на сильно резких маневрах ротор давится. На 2900 вертолет ведет себя несколько стабильнее, но - на мой взгляд - терять ради такого прироста стабильности секунд 40 полетного времени - смысла никакого.
    Так что я оставлю свое мнение таким же - для себя и своих задач смысла не вижу. Или надо сильно колдовать с настройками, что я, возможно, буду делать, если у меня никаких лопат кроме 360х не будет.

  40. #357

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    остается только брать несколько пиньенов,запастись терпением и сделать несколько бессмысленных полетов так 10-30 подобрав самый оптимальный вариант.А потом отписаться здесь да бы остальные не шли тем же путем попусту тратя ресурс акков и верта.
    С помощью вибаровского гувера можно легко "оценить" правильность подбора передатки.

  41. #358

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    еще такой интересный момент:
    1) 360е лопасти на 2900 летают 4:30, 325е - 5:30, в акке примерно 20%. ИМХО, для моих нужд на 360х лопастях больше 2900 не надо. Регуль при таких полетах на 360х лопастях начал греться сильнее, залезая в 55-60*.
    2) что реально легче делать на 360х - так это полупирофлип. У меня на 360х он получается совершенно без гуляния по высоте, а на 325х лопастях я никак не могу это гуляние по высоте побороть - пока я его переворачиваю, он опускается. На 360х гораздо меньше приходится работать коллективным шагом, кстати, как в гоблине 700 в симуляторе. Я обычно летаю в симе на 500ке, и там коллективом приходится работать гораздо активнее.

  42. #359
    ALS
    ALS на форуме

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А потом отписаться здесь да бы остальные не шли тем же путем попусту тратя ресурс акков и верта.
    Да ладно))) Не поверят)))

    При экспериментах с оборотами важно не забывать про эффективность хвоста - при простом снижении оборотов ОР, можно потерять хвост совсем (чем собственно болен алайн), по идее передатку на хвост нужно увеличивать.

  43. #360

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    При экспериментах с оборотами важно не забывать про эффективность хвоста - при простом снижении оборотов ОР, можно потерять хвост совсем
    Я вообще то не это имел ввиду а подбор пиньена вкупэ с мотором и желаемыми оборотами.Не всегда выходит по калькулятору.
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    (чем собственно болен алайн), по идее передатку на хвост нужно увеличивать.
    Получил сегодня короткие серьги на хвост.Сточив хаб и поставив серьги углы распустились по самое немогу.Можно смело опускать обороты,но я не буду.На 360х лопатах я летаю 2900.На втором айдле для отжига 3100.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что реально легче делать на 360х - так это полупирофлип.
    Однозначно.А еще и пирофлип.И что интересно при пониженных оборотах легче тренировать,как то точнее выходит и по высоте не падает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. jr forza 700
    от Nevai в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:19
  2. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport + комплектующие
    от Pavel Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 13:47
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC
    от adik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 10:39
  5. Выбор нового вертолета.
    от Kazminister в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения