Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314
AlexandrCNH:

Лыжами к стене прибить можно.

Можно на самом деле и без такого хардкора 😃
основная проблема была в том, что не было нормальной вспышки, пришлось заюзать пыху фотика. Ну и одеть на этот верт канопу, чтобы он не сдвинулся - то еще удовольствие 😃

14 days later
alien131314

Вопрос следующий: наступают холода, тарелка ходит туговато, производительности серв может при температуре ниже нуля не хватить. Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила? Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну… может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами??? Совсем что ли нету???

racer-g
alien131314:

Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну… может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами??? Совсем что ли нету???

лучьше взять ремкомплект и kst215…у меня они даже на хвосте стоят…после 5ти крашей работают исправно,правда качалки ломкие изпользую…турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса…на али цены дешевле и есть такие же ремкомплекты…вот неплохой магазинчик…выбор есть…цены неплохие…

alien131314
  1. по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект
  2. Я не уверен, что они влезут, уж очень длинные на вид, а хочется без колхоза
  3. и ссылку на ломкие качалки, если нетрудно
racer-g:

турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса…

Это еще что 😃 ?
пысы: JRовская серва на хвост меня пока вроде бы устраивает, но я еще не уверен.

brush
alien131314:

Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила?

Тарелку то расточите , а что делать будете когда станет “плюс”??

racer-g:

правда качалки ломкие изпользую

Качалки спасают редукторы таких серв , но полёт на них не доставляет должного удовольствия… На нагрузках они прогибаются .

alien131314

Расточу тарелку под зиму, а под лето возьму другую 😃
ОК, а что с ремкомплектами для турниговских серв, и нужны ли они вообще, потому как я посмотрел - у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него. И - нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?

пысы: последние как минимум 3 (!!!) раза я тюкнул верт, как оказывается, не из-за своей криворукости, а по отказу связи, и только на 3й раз допер, что что - то не так. Всегда было одно и то же: перекладка шага->верт в земле. За 0.3-0.5с. ( летаю низко ) крайне трудно понять, что случилось - весь контроль идет мимо мозга. В последний раз летал повыше и уже сообразил - что - то совсем не так. Все - таки логи - большое дело.
Пока под подозрением провод от сателлита к фблке либо сама ФБЛ - холодняк на плате (???), впрочем, скорее провод. Шевелю провод у ФБЛки - сателлит перезапускается. Сам провод не виноват, он нормального качества, виноваты судя по всему следы моих экспериментов - подключал к проводу осциллограф, когда с вибаром ковырялся.

brush
alien131314:

у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него

не из-за этого.

alien131314:

нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?

не нужен.

Vladimir_K=
alien131314:

а что с ремкомплектами для турниговских серв

Вот что нашел: “Search for MKS DS-95 or KST DS115MG, they use the same gears. If you stripped main gear you can just put it 180 degree around.”

alien131314:

и ссылку на ломкие качалки

Вот

Vladimir_K=

Или эти
Кажись это - одно и то же.
Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.

brush
Vladimir_K=:

Или эти
Кажись это - одно и то же.
Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.

оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .

racer-g
alien131314:

по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект

дико извиняюсь…запарка на работе…1 2 3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая…

brush:

оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .

я брал с банга…1 2…и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте…ломаются также одинаково…

brush
racer-g:

я брал с банга…1 2…и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте…ломаются также одинаково…

Не знаю как “синие” от Тарот , но с Хоббей Кинг очень мягкие . …Тоже были и те , и другие.

racer-g
alien131314:

Это еще что 😃 ?

там косяк в том,что плата может коротить об заднюю крышку сервы…разбираем,ложим кусочек изоленты в дно корпуса,собираем с фиксатором…много раз обсуждалось…свои кст сервы разобрал первым делом,но там плата далеко от корпуса…

AlexandrCNH

Немного фантазии и получаем жесткие и при этом хрупкие качалки-предохранители (без фанатизма, не метал все же, но вполне достаточно для хорошего 3D)
Живут на 480-ке 6S уже полтора сезона.

racer-g:

3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая…

Под такие нужно ставить люминивые качалки, дорогущие лопаты, мощнючие акки и двигло, фбл типа iKON и наслаждаться потрясающей точностью полета (имея соответствующий скил), при этом переодически задаваясь вопросом:“Почему я не купил на эти деньги 600-ку 😃???” 😁

alien131314

поставил 14й пиньон и активировал гувернер. С таким пиньоном с стоковым гувернером летать можно, вернул полетное время к 5 минутам, и наверное, даже больше можно сделать, где - то 5:20-5:30. Летал в -8*. Тарелка конечно дубеет, но я летаю осторожно, не делая ничего особенно резкого и вроде как особых неадекватов не заметно.

К вертолету как таковому претензий нету, а вот спартана на нем пока нормально не удается настроить. Вылезла новая напасть: сворачивает хвост, притом что это - именно глюк фблки - если я его поправляю вручную, все ОК, т.е. это не лимиты, механика хвоста подготовлена к работе на морозе должным образом, линки расточены и поэтому хвост сам по себе не залипает и не заедает.
Очевидно, надо читать helifreak и другие ресурсы на предмет настройки хвоста.

Plumbum

Вопрос к тем, кто эксплуатирует данный вертолет. Подскажите краш-пак на него. Что в основном ломается при краше?

alien131314

ремкомплекты на сервы - сразу можно брать МИНИМУМ 2 штуки, а лучше 3. При каждом краше ломается 2 ремкомплекта. В отдельных случаях при наличии соответствующей культуры ремонта ремкомплект может послужить 2 раза. Сервы при ремонте требуют определенной технологии.
Можно взять по 1 межлопастному и 1 основному валу, если позволяет бюджет. Если не позволяет, хотя бы межлопастной. Валы очень прочные. Хвостовой я бы не брал, он толще алайновского и сломать его кажется нереальным. За примерно десяток крашей один раз минимально погнул межлопастной, основной не гнул ни разу.
Можно взять сами тяги линков и линки отдельно, если позволяет бюджет.
DFC линки, т.е. сами пластмаски.
Балку. Она выпрямляется если повезет и вообще достаточно прочная. Балку я сразу же заземлил.
Лыжи.
Лопасти. Обратите внимание, что стоковые лопасти имеют комель 5 мм. и достаточно недешевы. Чтобы использовать алайновские лопасти, я вырезал из крышки от консервной банки шайбочки, тогда можно ставить алайн.
Если брать лопасти из ассортимента ХК, надо смотреть те, где указана толщина комеля 5 мм и мириться с тем, что она может ( и будет ) е соответствовать спецификации по факту.
Основная шестерня. У меня она летит практически при каждом краше, ибо рефлекс щелканья холдом я так и не наработал.
Если позволяет бюджет, можно сразу поменять канопу, плавники на FUSUNO - у стока довольно посредственная расцветка и лопасти ХР на цветные ( я использую оранжевые )
Также можно подумать насчет пиньона, скажем, я взял редкий 14й, чтобы попробовать гувернер стокового регуля, и чтобы при этом были бы нормальные обороты - с 15 м пиньоном обороты для меня высоковаты.
Еще можно взять демпферы, т.е. резиночки, ресурс которых где - то 100-200 полетов, пока не могу точно сказать.

alien131314

поменял сегодня качалку на хвостовой серве, перечитав кучу материалов по настройке хвоста в спартане.
Чтобы рычаг был бы покороче. Цель - поднять гайн с 22 до каких - то более приемлемых величин, потому как поведение хвоста мне не нравится. Качалка стала реально короче, и сейчас она близкой к оптимальной длины, но это отразилось на поведении вертолета как - то странно - гайн действительно несколько поднялся, но величины его все равно неприемлемые, уже даже не знаю - почему.