Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 284

KDS Chase 360

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; http://rc-forsage.ru/uroven-tarelki-...-val-8mm-15mm/ Вот о чем я писал...

  1. #241

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Спасибо.

  4. #243

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Настроил сегодня "Чейза". Повис как будто приклеили Очень ровный верт, оставляет приятные ощущения.
    Scorpion HK 2520 (1880); HW 50A v3; KST 215 & 515; Microbeast pro; nano-tech 1300 6s.
    Последний раз редактировалось WhiteDragon; 03.02.2016 в 11:36.

  5. #244

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Какие обороты???

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Какие обороты???
    С мобилки мерял - по кривым 80% наибольшие 2857. Висел в помещении 0.5м от пола.

  8. #246

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Ещё рекомендация вынисите его на улицу и проверьте линки на заедание дома у меня они почти слетают а на улице стоновятся тугие .....
    Писали производителю интересно поменяли качество пластика

  9. #247

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Ещё рекомендация вынисите его на улицу и проверьте линки на заедание дома у меня они почти слетают а на улице стоновятся тугие .....
    Писали производителю интересно поменяли качество пластика
    Да, линки плохие. Я это ещё на сборке заметил и поставил от 450 клона. С тягами ОР получилось чуть длиннее чем в мануале - поправил среднее положение в ФБЛ, а то в +3° уходили. По родным линкам сейчас непонятно, мои ещё 2014 года. Буду что нибудь заказывать, возьму ещё линков родных. Вдруг уже новые партии запчастей идут.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Мух хочет на волю

  12. #249

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Психанул и нажал кнопку "купить". Весна-весна... Проблемы с хвостом Warp 360 тоже поспособствовали.

  13. #250

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    483
    Бери гайку х3, ааще без проблем, знакомый летает уже второй сезон и радуется.

  14. #251

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Бери гайку х3
    Видел я гайку, претензий нет. Но мне надо что-то поинтереснее по дизайну.

  15. #252

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Поинтересней будет SAB Goblin 380. ну и клон не плох alzrc devil 380 fast.

  16. #253

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    483
    Согласен, Чейз вне конкуренции.

  17. #254

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    дизайн у KDS конечно неплох. А есть какие - то другие причины его брать?

  18. #255

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    483
    Видел в полете и чейз и гайку. Сравнивали оба. Оба не плохие, чейз интересен дизайном и в полете смотрится отпадно. Гайка по дизайну побледнее, но у нее шикарная крашеустойчивость и запы подешевле. Ну и чисто мое мнение, чейз порезвее, просто может так настроен. Летают оба отлично. У гайки механика попроще.

  19. #256

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Дизайн я имел в виду не только внешний, но и механический. Мне нравится, когда везде ремень, как у Warp. Я не говорю, что это практично или надёжнее, просто нравится и звук приятный. Ну и колеса огромного нет посередине вертолёта. Гайка, как мне кажется, много практичнее и проще сделана.

  20. #257

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    ремень мастби, это да. здесь я согласен.

  21. #258

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    я НА Чейзе только и полетываю все остальное законсервировано до лета

  22. #259

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Готовлюсь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0056.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	27.1 Кб
ID:	1195578  

  23. #260

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Психанул и нажал кнопку "купить".
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Готовлюсь...


    Из последних сил напрягаю "силу воли", шоб не "психануть"

    Пока еще держусь

  24. #261

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Готовлюсь...
    Я так понимаю эта икснова немного по слабее стокового 1880-го скорпиона?
    Да нет смотрю мощнее в пике на 150 ватт.

  25. #262

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Наконец-то я его собрал, настроил и уже немного полетал. Делюсь впечатлениями. До этого был Warp 360, поэтому в основном сравниваю с ним.

    Первое, что поражает, когда начинаешь собирать - количество пакетиков с разнообразным крепежом. Всего, наверное, штук 20 разных видов. И общее количество тоже большое.
    Конструкция, в отличие от Варпа более сложная и ажурная, однако всё на месте. Автор явно много думал и пытался собрать наилучшие (с его точки зрения) существующие решения. Также известно, что он уделял особое внимание крашеустойчивости. Не обошлось, конечно, без небольших косяков.
    Попробую отметить некоторые особенности.
    Основной вал полый, твёрдый, 8 мм. Это круто, погнуть, думаю, будет трудно. Заодно и подшипники большие, что должно положительно сказаться на их долговечности. Подшипники вала ОР брендовые, NSK, сделано в Малайзии.
    Хаб мясистый, вал в него входит и зажимается как надо. Цапфы тоже мощные, рычаги съёмные. Межлопастной 5 мм - тоже погнуть должно быть непросто. Тарелка, к сожалению, неразборная, т.е. чтобы поменять подшипник нужно развальцовывать. Зато тоже весьма массивная.
    Новые киты идут с новым хвостом, у которого кейс одевается снаружи, а слайдер приводится двухрычажным механизмом. Вал - 4 мм. Этот хвост вылечивает все проблемы с хвостом у Варпа, однако у них разные ремни. Цапфы лучше сразу перевернуть, тогда углы лопастей будут более симметричные.
    Три ремня, это на любителя, но мне очень понравилось. Нет огромного колеса посередине вертолёта, нет никакого скрежета шестерней.
    Центр масс поднят максимально высоко, за счёт того, что мотор торчит вверх, сервы перекоса собраны компактно и симметрично выше верхнего подшипника ОР. Расстояние от верхнего подшипника до хаба тоже уменьшено. Сразу видно, что это всё делалось специально, а не как получится.
    Качество изготовления деталей в целом хорошее, карбон карбонный и необычно матовый. Все отверстия сходятся, всё, что надо, параллельно и перпендикулярно.

    Теперь о недостатках, их немного и они устранимы.
    Первое с чем я столкнулся - вал ОР имеет осевой люфт. Оказалось, что дело в калёной втулке, которая входит в обгонку. Втулка упирается снизу в нижний подшипник ОР, а сверху - во внутреннюю обойму следующего подшипника, тот - в следующий подшипник и в верхний подшипник ОР. Т.е. по вертикали она неподвижна. Вал ОР скрепляется с ней сквозным винтом. Так вот оказалось, что в вал винт входит плотно, а вот во втулку с приличным зазором. Получается, что вал может болтаться по вертикали в этом зазоре. Для тех, кто спешит мне посоветовать шайбочки - прочитайте внимательно этот абзац или просто поверьте, что никакие шайбы здесь не помогут. Вылечивается установкой этой втулки на вал на фиксатор для втулок.
    Второй недостаток - узел крепления балки в раме. При затягивании балки в креплениях крепления деформируются. Лечится это приданием овальной формы одному отверстию в боковине рамы. Сначала затягиваем балку, а потом закручиваем два винта крепления к боковине. Причём одно отверстие уже с завода сделано овальным, значит кто-то об этом думал. Почему в другом месте не сделано - загадка.
    Третий - быстрая установка батареи не так удобна, как кажется. Но всё-таки гораздо удобнее, чем снимать кабину. И ещё конец трея с защёлками ничем не удерживается от смещения вверх. Там, конечно, ему особо некуда деваться, но всё равно как-то странно.
    И последнее - продолбаны посадки микроскопических подшипников в рычагах хвоста так, что подшипники просто вываливаются. Я кое-как их вклеил на фиксатор, но 648-й не берёт такой зазор, да ещё и в алюминии. Жду, когда пришлют 638-й фиксатор, он, якобы, должен лучше брать алюминий. Также один из направляющих роликов хвостового ремня как-то похрустывает и вращается с восьмёркой. В роликах тоже посадки недостаточно плотные, хотя подшипники и не вываливаются.
    Ещё можно придраться к тягам от цапф к тарелке, которые сделаны откровенно халтурно и лучше бы не мудрили тогда, а поставили самые обычные прутки с резьбой.
    Ремни, наверное, лучше было бы применить GT2 (вместо MXL) везде, говорят, что так и было изначально задумано. Заодно бы и совместимость в Варпом была по хвосту.

    В целом сборкой я вполне доволен. Новичку-новичку рекомендовать бы, наверное, не стал.

    Сетап у меня супер-пупер. Мотор Xnova XTS 2618-1860 с регулятором HW 60A V4. Пиньён 19-й (в ките 18-й). Сервы на перекосе Xpert CI-2401, на хвосте ServoKing DS-795iHV. ФБЛ - Spartan Vortex VX1n.

    К полёту претензий нет, на 3000 оборотов я за ним не успевал, пришлось снизить до 2900. Силовая не просаживается, хотя приборами я не проверял. От Варпа чем-то отличается, но сформулировать не могу. Хвост адекватный, рулится понятно, не срывает. Мои тестовые фигуры - быстрая силовая петля хвостом вперёд, воронка в нормале носом внутрь по часовой, пролёт боком справа налево в нормале хвостом к себе. На Логе 550-й хвост чётче, но я не уверен, что у мелких он вообще может таким быть.

    Подводя итог, вертолётиком я пока очень доволен и к Варпу возвращаться не хочу. Извиние за много букв.
    Последний раз редактировалось Vovets; 03.05.2016 в 20:50.

  26. #263

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    С интересом почитал, не понравилось про осевой люфт. Фотоотчета, жалко, нету.
    А про акк...имхо, все равно лучше чем в G380 вряд ли кто сделает - вот там я был действительно впечатлен.
    Жду видоса :-)

  27. #264

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Дописал немного, первый раз случайно сохранил.
    Видос сниму, когда влетаюсь. Сейчас ещё к раскраске не привык, теряюсь и летаю слишком далеко.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фотоотчета, жалко, нету.
    Лень мне уже фотоотчёты делать. Да и в интернетах их полно, модели больше года.

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ФБЛ - Spartan Vortex VX1n.
    пришел с работы, глаза в кучу. Читаю: ФБЛ - Spartan Vovets VX1n. Пффф :-)

  29. #266

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пришел с работы, глаза в кучу. Читаю: ФБЛ - Spartan Vovets VX1n. Пффф :-)
    Зачет. Именная фблка

  30. #267

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    посадка первой шестерни в концевых подшах как ?
    и сама шестерня навалу не болтается ???
    с треем там все ок
    он ни куда не денется

    МАКС ТЫ СВОЕГО КОГДА ЗАКОНЧИШЬ???????????

  31. #268

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Закончил, настраиваю

  32. #269

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    посадка первой шестерни в концевых подшах как ?
    В передаче всё нормально, маленький шкив стальной, посадка хорошая. Посмотрим, что там будет со временем происходить.

  33. #270

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    было все из алюминия неужели доработали

  34. #271

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    сколько зубов на моторе пиньон сейчас они ставят
    и какой на хвосте

  35. #272

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    18 на моторе (я поставил 19)
    15 на хвосте (пробовал 17 + 68 мм лопасти, но 15 + 62 мм оказалось лучше)

  36. #273

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Вклеил микроподшипники хвоста на фирменный (купил на eBay) Loctite 638. Через 30 мин. стронуть уже было невозможно. Адский состав! Подожду, пока пройдут сутки и соберу. Думаю, приклеились намертво.

  37. #274

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Решил таки собрать второго
    Вчера получил заветный новый хвост и все шестерни
    Да с хвостом они поработали хорошо , проверил все собранной на ура
    Мотор пока поставлю тарот 6 банок
    Хотел попробовать зилы 380 поставить

  38. #275

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Какое межцентровое растояние крепления двигателя? Align HML46M01 460MX(1800KV) данный двигатель подойдёт?

  39. #276

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    За пилил себе хвосты и передни площадки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160519_002909.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	26.8 Кб
ID:	1211881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160519_011413.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	33.5 Кб
ID:	1211894  
    Последний раз редактировалось alexfly; 19.05.2016 в 02:15.

  40. #277

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Какое межцентровое растояние крепления двигателя?
    19 mm.

  41. #278

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день. Мне интересно ZYX-S2 нормально будет работать с данной компановкой серв и тарелкой перекоса. Или придется приобретать KBAR.

  42. #279

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Добрый день. Мне интересно ZYX-S2 нормально будет работать с данной компановкой серв и тарелкой перекоса. Или придется приобретать KBAR.
    У Вас Зикс есть? Я вот не помню какие варианты тарелки там есть. Но сдается мне что, две сервы впереди и одна сзади, а также две сзади и одна впереди - это стандартные варианты, которые есть у всех.

  43. #280

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Там варианты такие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZYX-S2.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	25.2 Кб
ID:	1220443  
    Последний раз редактировалось скрудж; 11.06.2016 в 07:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KDS Innova 600 DFC (TDT)
    от Datos в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 16:40
  2. KDS N590 помогите разобраться с пайкой проводов
    от Oлег в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 13:06
  3. Продам Продам KDS Innova 500FBL DFS
    от Grigoriy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 10:24
  4. Продам KDS Innova 600 TDT
    от Toboe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 14:24
  5. Продам Team Chase Baja 5T 5SC nylon rollcage
    от Juggernaut44x2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения