Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1376

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот, привезли прямо на работу: Первый в России, чтоль?...

  1. #361

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Вот, привезли прямо на работу:



    Первый в России, чтоль?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Первый в России, чтоль?
    Вот кто на самом деле заслужил пиедистал!!! А вовсе не Стас :-)

  4. #363

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрим. Может еще тоже его солью...

    Облетаю в в воскресенье, если погода позволит. Потом буду думать, надо оно мне или нет. Пока видится, что ниша у него та же, что и у BL, который явно крашеустойчивей (уронил, отряхнул, полетел дальше) и дешевле в эксплуатации.

    С другой стороны, если он будет летать более-менее близко к 300X (сомневаюсь), то может солью одну 300, которая почти стоковая. А может еще и вторую, которая по сетапу и поведению ближе к 450. Оставлю 480 для нормального поля, да 180 и BL для порезвиться на ближней поляне.

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    короче. смотрите, что получается:
    Игорь , смотрите что получается . Я тоже думал что мелкколётов мне будет достаточно и не думал что у меня будет 700-ка Рассуждал точь -в точь .. Но время идёт приоритеты меняются ,полёты меняются , скилзы подрастают ... И то что волновало , уже на вызывает таких эмоций .
    Вы постоянно пишете о каких то 2К евро ! Но это далеко не так . Вертолёт моих коллег- Иннова 700 , со всей электроникой обходится в 1000$ ! на днях считали ,сравнивали с Лого 690... Падение этого вертолёта , обходится 100-150 $ Однако я знаю только 4 падения за два года ! 2-а из которых по отказу, а точнее по не досмотру и два из-за суицида . (чел стал делать то , что в СИМЕ вооще никак) ..У этих же людей , есть 450-ки . Так вот роют они землю ими постоянно ! Сколько обходиться краш 450?? 20-30$ + ..

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Случилось : Фигура "внутренняя петля" К 3.5 Начало и выход из фигуры на линии пилота . Фигура выполняется с одной скоростью ,без смещения во внешнюю ,либо внутреннюю сторону базы и выглядит в форме круга . Ошибка: эллипс, овал, "девятка".. Бочки тож у него не получились ..
    Так он пересел на "большой настоящий" и всё вышло криво, или эти фигуры исполнялись на микро?

  8. #366

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Однако я знаю только 4 падения за два года !
    Сколько полетов за это время было сделано? Т.е. 4 падения на 100 полетов - очень плохо. На 2000 полетов - отлично. И - да, каким бы верт не был - аккумы у него - дорогущие и будут жить год - полтора или 100-300 полетов.
    Но с чем я согласен - так это с тем, что время идет, скиллзы растут, приоритеты меняются. В настоящее время основной приоритет у меня - деньги, и плевать на фигуры и проч. И машины у меня нет, точнее - есть, но все время занята.
    Вот когда у меня прекратятся падения по отказу матчасти и всяким обидным дуркам, тогда я начну искать себе машину. Куплю - буду думать о 700ке. А сейчас, когда такой процент крашей вызван всякой чушью типа "забыл включить пилотажный режим и перевернулся" - нафиг, нафиг.
    Есть еще одна неприятная вещь: я вынужден колхозить. Т.е. одно из падений той же 500ки было вызвано тем, что я знал, что кейс, куда вставляется хвостовая балка надо срочно менять, но не менял его, потому как не укладывался в бюджет. В итоге верт упал по отказу. В больших вертах колхоз, как по мне, полностью исключен. Потому как там это - уже вопрос безопасности. А кстати, летаю я в основном в гордом одиночестве в безлюдном месте.

    Культура обращения с вертом - вопрос, который за год не нарабатывается, а не обладая этой культурой брать 700ку...ну, не знаю. По - моему - глупо. У меня такой культуры еще нету, думаю, что она появится, но через год - два. Другой вопрос - то, что мелколеты, вообще говоря, наработке культуры обращения способствуют слабо. Если вообще способствуют.

    А что касается 450к - так если брать нормальную 450ку то это тоже удовольствие далеко не из дешевых.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Так он пересел на "большой настоящий" и всё вышло криво, или эти фигуры исполнялись на микро?
    Да он был на " САМОМбольшомнастоящем" ALIGN 450L из всего того зверинца , что у него есть..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Культура обращения с вертом - вопрос, который за год не нарабатывается, а не обладая этой культурой брать 700ку...ну, не знаю. По - моему - глупо. У меня такой культуры еще нету, думаю, что она появится, но через год - два. Другой вопрос - то, что мелколеты, вообще говоря, наработке культуры обращения способствуют слабо. Если вообще способствуют.
    ..Вы очень серьёзно к этому всему относитесь . Всё гораздо проще .
    Покупка вертолёт а , не дороже покупки нового смартфона .. А цена краша , равна походу в бар , или клуб .. да итого меньше..

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Покупка вертолёт а , не дороже покупки нового смартфона .
    Я именно этот аргумент и привожу идиотам, которые...ну, вы меня поняли. Съездить в Турцию на неделю или купить новый верт - для меня выбор - очевиден, в то же время и то, и другое по сути - профакивание денег.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А цена краша , равна походу в бар , или клуб
    Эээ... не посещаю, но думаю, что при цене сигарет у нас 3.60 евро за пачку, сотню евросов в месяц может себе позволить тратить любой, просто если откажется от курения.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и другое по сути - профакивание денег.
    Не совсем . Это инвестиции в собственное здоровье ! ..Хорошее настроение , эндорфины , серотанины ..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Эээ... не посещаю, но думаю, что при цене сигарет у нас 3.60 евро за пачку, сотню евросов в месяц может себе позволить тратить любой, просто если откажется от курения.
    У нас еще пиво модно пить ... А я как не курю и не пью .. Могу запросто позволить себе ," завалить" даже -700-ку.

  13. #370

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А я как не курю и не пью ..
    Аналогично!
    Впрочем, я считаю вертолеты не лучшей заразой, чем алкоголь. В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике :-)

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике :-)
    А вот это зря.
    Проверено на симуляторе. После занятий спортом, полеты проходят заметно лучше!

  15. #372

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    По итогу , это была невнятная дерготня .. 2-а года впустую ...
    Эм)) Простите - дерготня? Ну и что? Человек получает удовольствие? Получает! Ну и зачем и для кого ему показывать то что показывает Тарэк, Сзабо?

    Я считаю - спор и утверждение не о чем.
    Мелкий класс как был так и будет. Если его делают - кому-то он нужен. И явно не для нашего рынка!

  16. #373

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    После занятий спортом, полеты проходят заметно лучше!
    пффф:-) после посещения зала я обычно приходил в себя где - то вечером следующего дня :-) сейчас я хожу пешком где - то 7-12 км. в день и хватит с меня этого.

  17. #374

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хотя, в Новосибирск через Москву летит или напрямую?
    Через Москву, бывает напрямую. Мне раз посылка из Китая за 7 дней дошла.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Эм)) Простите - дерготня?
    Я так считаю . Ничего личного.
    А считаю я так , потому что , у меня были ; и микро и 450, и 550, и 600, и 700. А у Вас были что нить больше 450?? Есть с чем сравнить??

  19. #376

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    з.ы. "Мелкий" - самое начало и пилотам с опытом , но никак не в промежутке . (имхо)
    У меня другое мнение.
    Я просто люблю летать на микро моделях.
    И мне нравится.
    я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!
    Так что Максим, это тоже моеё ИМХО

    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    А ты ж на ебее брал, у немчиков? Они простой почтой шлют, хотя у них это называется DHL. Но не экспресс, а пакет, как-то так. Эмэйн бы запулил ЕМСом, а это в новосиб от москвы +1 или 2 дня. И даже может быть также или быстрее, а новосибе сейчас своя сортировка. Но это ты даже лучше знаешь.
    Да, знаю((( я писал что я переплатил 2000 даже((( так еще и..... теперь ждать месяц.
    Так бы конечно - уже на пороге дома был бы. Но я не так сильно тороплюсь. Пока почитаю отзывы владельцев.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Первый в России, чтоль?
    Не факт - но первый в сообществе моделистов в России.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Посмотрим. Может еще тоже его солью..
    Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    то может солью одну 300, которая почти стоковая. А может еще и вторую, которая по сетапу и поведению ближе к 450.
    Не понравились модели 300х?

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!
    Роман , как я понял Вы известная личность и Вы больше коллекционер ,чем пилот .
    ..У нас такие тоже есть , при чём они умудряются еще и советы раздавать .. Я всегда с улыбкой в душе ,их внимательно слушаю ..

  21. #378

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.

    И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв. Если поставить железные шестерни - они будут ломаться? Если да, то эксплуатация этого верта будет слишком дорогой.
    В JR450 почти при каждом краше вылетают 2 ремкомплекта и их стоимость сравнима с этим железным комплектом.
    Т.е. я понимаю так:
    этот верт имеет смысл брать, если
    негде больше летать
    дешевый краш
    Но дешевым ли будет краш - вот в чем у меня возникают сомнения. Вспоминается трекс 150...

  22. #379

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))
    Да летом то как раз смысла в 180 особого и нет, световой день длинный, можно и на поле успеть съездить с чем-то покрупнее.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Не понравились модели 300х?
    Почему? После того, как довел их до ума - очень нравятся. Но опять, все дело в месте для полета. На ближнем поле я на них летаю, особенно на 300 стандарного размера. Впритык, но помещаюсь. А вот на стретче с движком от 450 тоже там летаю, но уже немного стрёмно - шустрый агрегат получился. По любому, на 300 мне комфорнее летать на большом поле. А там уже и 480 вполне себе помещается, была бы 700 - тоже места хватило бы.

    Поэтому и пишу, что если (гипотетически) 180 будет летать сопоставимо с 300, то смысла в последней особого нет. На ограниченном пространстве спокойнее будет на 180, а на большом - 480. Заряженную 300 если и оставить, то только на подмену 480. А стандартную 300 слить. Где-то так.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.
    Считаю вылеты для 300 и 480, есть файлик excel, но получается весьма приблизительно - часто забываю записать. Потом задним числом вспоминаю. Для более мелких как-то смысла особого не вижу пока.

    Что касается стоковых аккумуляторов, то не знаю. Я на всех вертолетах летал на нанотеках (дешево, по качеству... ну терпимо; а для BL, кстати, очень даже достойные получились). Сейчас купил Zippy для 480 (пока все хорошо, но полетов еще мало) и 180 (еще не пришли). Если не будут киснуть под нагрузкой и протянут хотя бы по 100 полетов, то и ладно.

    Кстати, на заряженной 300 стоковый акк стал дохнуть хуже нанотеков, хотя отлетал он в разы меньше циклов.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв.
    Пластиковые тоже продаются. Но железные может и будут держаться. Только там все равно пиньен и первая шестеренка пластиковые остаются. По идее, до них не должно особо нагрузка доходить. Но, кто его знает.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    этот верт имеет смысл брать, если
    негде больше летать
    У меня это основное. И надежда, что он все же более-менее летает.
    Последний раз редактировалось rolic; 12.11.2014 в 15:34.

  23. #380

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике :-)
    Может быть, не в последнюю очередь поэтому я не рассматриваю большие вертолёты как вариант.
    Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10, а дальше можно просто покататься для души.
    700-ку в рюкзак не впихнёшь, я уж не говорю про две.

  24. #381

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,905
    Аналогично придерживаюсь мелколетов т.к есть время, место и возможность на них летать часто, много и очень дешего.
    700ка 500ка да летает красиво хорошо, массу фигур делает и как фанты говорят не дергается ,а летает....да не спорю летает даже очень...но место время и бюджет.. хоть даже и есть возможность 10-15 тыс в месяц потратить на хобби..!

  25. #382
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот кто на самом деле заслужил пиедистал!!! А вовсе не Стас :-)
    Бу-Го-Га! Ты это как определил? На форуме-то у меня первый!

    Ну не дают покоя лавры человеку... Или троллинг детектед?!
    Последний раз редактировалось STZ; 12.11.2014 в 17:43.

  26. #383

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если поставить железные шестерни - они будут ломаться?
    По опыту других вертов, думаю, что ломаться не будут, оставшиеся пластиковые пиньен и шестерня тоже должны будут выдерживать. А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать. У меня на 300 и 480 такие стоят, все замечательно. Дома посмотрю, может подойдет что.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты это как определил? На форуме-то у меня первый!
    Да ладно, Стас. Я на пиедистал не претендую

  27. #384
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    как бы на тарелке шары не стало отрывать.
    Вот это будет, похоже. Не даром же их там 4 шт, как на mCPx.

    Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.

  28. #385

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А у Вас были что нить больше 450?? Есть с чем сравнить??
    Да, были. Я даже на Лого 700 пробовал летать, Элайн 600 тка, 700 тка. летал, пробовал, 550 DFC, 550 еще на 780 гиро флайбар, 500 тка, 2 шт была - одна была Элайн. 300х был, и т.д. Сравнить есть с чем.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..У нас такие тоже есть , при чём они умудряются еще и советы раздавать .. Я всегда с улыбкой в душе ,их внимательно слушаю ..
    Хм... Хм... ну ладно.. минутку, я вот так дома развлекаюсь :
    летаю обсалютно посредственно и дерготня) на полном серьёзе, но мне нравится.

    А всё почему? Правильно - потму что я получаю удовольствие. Сейчас найду видео на 550 Элайне вертолете если не против выложу.

  29. #386

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    ну, про ребенка сейчас все отпишутся...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.

    да, похоже на этот раз за люминь блейд взялся побыстрее. А еще увидел у них люминиевый ... как его там ... рычаг слайдера, что ли, если в терминах 130-ки. Номер 3433A, в общем.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сейчас найду видео на 550 Элайне вертолете если не против выложу.

    тоже с мальчиком будет, о господи?

  30. #387

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Люминь на мелких надо осторожно использовать. У меня когда 130 была, то поставил люминевый хвостовой кейс. Он слегка, глазом не видно погнулся. И стало убивать подшипники. 3-4 полета и на замену, за один день три комплекта на выброс. Первый был еще старый, подумал, что время пришло. После второго удивился. После третьего понял, что что-то не так. Заменил на родной пластик и все нормализовалось.

  31. #388

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    Ну да, было уже. А именно отмечали, что есть детальки, у которых недопустимо состояние "почти нормальное". Надо, чтобы она, эта деталька была либо исправна, либо нет (например, валы). А это чаще всего присуще пластику или карбону. Если лопнул, то сразу видно. Металл же гнется и часто едва-едва. Есть и исключения, куда ж без них.

  32. #389

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    тоже с мальчиком будет, о господи?
    И тоже дома в комнате

  33. #390

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать.
    На Хелифрике еще с самых первых появлений этого вертолёта у людей, был предложен, опробован и одобрен т.н. servo saver mod -). А сейчас эту идею взяли на вооружение в Lynx!

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10...
    Да, да! Я тоже такое практикую! Очень удобно. Польза двойная!
    Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?

  34. #391

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Да идея то старая и хорошо опробованная. Главное качалки подобрать. У меня дома валяются три вида хрупких, но, скорее всего, они для 180 великоваты будут по посадочному месту. А если подойдут, то подпилить их чуток надо будет, тут же усилие сильно меньше.

    У Lynx они какие-то небюджетные.

  35. #392

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Главное качалки подобрать.
    Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.

  36. #393

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?
    А чем проблема-то? Я в прошлом году так возил две 130 и BL. 130 не сильно меньше 180. Главное, коробки подобрать:



    Это 130. 180 сюда не влезет.

    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.
    Тоже вариант. Lynx, похоже, по этому же пути пошел.

  37. #394

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Гы. Нормальный облёт откладывается.

    Если кратко:

    Передатчик настроил еще вчера.

    Зарядил акк, забиндился, проверил отработку стиков и работу ФБЛ, проверил углы - пришлось пока сабтримом в ноль выводить (+30).

    Взлетел в нормале, повисел, сел.

    Взлетел в нормале, перещелкнул в IDLE1, повисел, перещелкнул в IDLE2, повисел. Аккуратно подвигался на метр вперед-назад. В процессе на пол падает хвостовой плавник .

    Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок.

    Обломилась задняя крестовина TT.

    Жду, когда валы будут в продаже. Amain обещает 1 декабря, положил там в бекордер еще позавчера.

    Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.

    На лопастях никаких следов.

    Вот так.

    Ну ладно, зато акки прилетят к тому времени.

  38. #395
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Гы. Нормальный облёт откладывается. Обломилась задняя крестовина TT.
    Это прискорбно!

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.
    Видимо поэтому кейсы в ЗЧ тоже по два продаются.

  39. #396

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Не, нас так просто не возьмешь!

    Сколхозил я крестовину из карбоновых трубки и вклеенного в нее прутка. Надфиль и циакрин - наше все! Плавник прикрутил с зубочисткой в качестве дюбеля.

    Повисел чутка в IDLE2. Хвостом изредка подергивает, орет негромко, но грозно.

    В воскресенье таки облет, если больше ничего не отвалится.

    Завтра разберу и обмотаю комель ниткой. Потом промажу все, включая крестовину, жидким CA для прочности. Заодно и сфоткаю.
    Последний раз редактировалось rolic; 13.11.2014 в 00:43.

  40. #397

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,735
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    я вот так дома развлекаюсь
    Мда Роман, то ты бухой в хоккейной коробке в 3-х метрах от детворы летаешь, то дома в метре от ребёнка... Долетаешься!

  41. #398

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Ну что ж, посмотрим чем разродится Align ... .

  42. #399

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок
    М да(((( ничего хорошего в этом нет.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Ну что ж, посмотрим чем разродится Align ... .
    Я даже смотреть более в его сторону не буду.

    Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.
    Последний раз редактировалось Робби; 13.11.2014 в 06:40.

  43. #400

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    легкий чирк хвостовыми лопастями

    Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же... Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения