Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Так как тема лыж до конца не раскрыта, решил сравнить их: вес, прочность и сложность установки В наличии лыжи: - ...

  1. #961

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Так как тема лыж до конца не раскрыта, решил сравнить их: вес, прочность и сложность установки

    В наличии лыжи:
    - оригинальные
    - неизвестные с бенггуда
    - tarot 250 в сборе

    Прочность:
    * Оригинальные - материал пластик, самые хрупкие из трех
    * Китайские бенггудовские - материал: стойки пластиковые, полозья металлические. Пластик достаточно жесткий, но вязкий, прочность отличная.
    * Tarot 250 - материал: стойки пластиковые, полозья металлические. Пластик очень мягкий, можно завязывать узлом. Но это и минус - при достаточно жесткой посадке лыжи просто разъедутся в разные стороны.

    Вес:
    * Оригинальные - 2 грамма
    * Китайские - 4 грамма
    * Тарот 240 - 7 грамм

    Размер и возможность установки:
    * Оригинальные -
    * Китайские - чуть шире оригинальных, но не существенно, высота соответствует оригиналу. При установке необходимо ослабить винтики, которые держат полозья и сдвинуть пластиковые стойки на нужное расстояние. Увы, помимо винтика полозья еще и приклеены, поэтому несколько проблематично их сдвигать. Далее сверлим отверстия под крепления на раму и можно прикручивать.
    * Тарот 250 - лыжи значительно шире оригинальных, тем не менее этот фактор никак не повлияет на установку. Высота соответствует оригиналу. Устанавливаются элементарно - так как полозья не закреплены в стойках, просто сдвигаем стойки на нужно расстояние и сверлим крепежные отверстия

    Вывод: пожалуй, остановлюсь на китайских, так как они имеют высокую прочность, умеренный вес и размер, который вполне сопоставим с оригиналом.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Я, пожалуй, закажу Lynx. Эх, жалко, про продал такие вместе со 130...

  4. #963

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,902
    Лыжи конечно вопрос актуальный т.к ломаются на ура..
    Тут подумал и решил сделать из аллюминия само крепление к раме по типу как lynx или микрохели, а сами стойки из пластика для того чтобы гнулись при посадке..
    Что то типа этого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-18FX106IR_l-640x480-500x500.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	24.0 Кб
ID:	1052547  

  5. #964

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Наконец-то облетал свой Blade 180 CFX, не прошло и пол года с момента покупки - все же выбрался

    Последние пол года на реальных вертолетах не летал, только лишь на симуляторе пару раз в неделю. Поэтому все что описано ниже, это сравнение моих ощущений в первую очередь с симуляторами и во вторую очередь с воспоминаниями о Walkera V120D02S, переведенной на 2S с мозгом GY280RX

    Подготовка перед полетом:
    1) Устранил люфт вала ОР шайбочками из комплекта.
    2) Обновил прошивку мозгов и через доп.меню установил качалки серв в горизонт
    3) Обновил прошивку ESC и в аппе настроил end points
    4) Сделал громмет мод, надел на шарики по 2 резиновых колечка Lynx для Blade 130X (одной резинки от 130-ки мало)
    5) Установил хвостовую балку Lynx красного цвета и сразу же поставил карданчик Lynx с металлическими наконечниками)
    6) Установил "надрезанные" качалки серв от Lynx. От качалки пришлось отрезать кончики, так как они упирались в раму.


    Ощущения от полета:
    Хвост - поведение хвоста искренне понравилось, абсолютно ожидаемый отклик, держится очень хорошо даже при сильных порывах ветра. ИМХО хвост идеально себя ведет для вертолета такого размера.
    Звук - пожалуй, звук отвратительный. Параметр несущественный абсолютно, но меня звук раздражал. Такой же звук дает 120-ка с покоцанными коничками
    Стабильность - вообще нет вопросов!!! Полет стабильный, не дерганый, как по рельсам просто. Поведение по циклику очень и очень понравилось! В инверте висит стабильно - перевернулся и завис, ловить не приходится.
    Пируэт - все отлично, вопросов нет. Медленный пируэт исполнить легко и в инверте в том числе.
    Мотор - мотор унылый, это реально слабое место. Просадки есть, особенно видны при питч-пампе в инверте. При резких маневрах постоянно был не уверен - вытянет или нет. ИМХО мотор под замену обязательно. Попробую мальца понизить обороты на второй и третей полке, но что-то мне подсказывает, что кардинально проблема не будет решена.

    Так как сегодня первый день облета на поле, хотелось попробовать все и сразу:
    1) Для начала потестил лопасти Lynx 160mm (ссылка). Они понравились больше, чем штатные. На штатных вертолет несколько неравномерно-откликающийся по циклику (ну это уж если совсем к ним прикапываться), а с лопастями 160мм и без грузиков вертолет становится плавным. По тяге разницы со штатными никакой, так что эти 5мм дают разве что плавность и стабильность и не более.
    2) Аккумуляторы тоже потестил. Летал на штатных аккумах и на Zippy Compact 25C 500mAh. Как бы странно не звучало, но зиппи понравились больше (на улице было +15 градусов). С зиппи и тянет лучше и полет чуть дольше штатных. Даже странно что при скромных характеристиках в виде токоотдачи 25C, они ведут себя достойно, захотелось попробовать такие же зиппи но на 35С
    3) Канопа Lionheli (фотки выкладывал на предыдущих страницах), видно отлично, читается даже на дальних расстояниях
    4) Хвостовая балка Lynx красная - на удивление, очень хорошо видна на солнце, видимо из-за того, что покрыта красным металликом.
    5) Лопасти ХР Lynx ораньжевого цвета - во время полета никак не видны, так что покупка была абсолютно бесполезной. При таком размере ротора, цвет не имеет значения.

    Прочность:
    Сегодня не падал, но при выходе из инверта над землей, мотор стух и предпочел выровнять зверька и с холдом сесть. Посадка была не сильно жесткая, но тем не менее стойка лыжи в районе рамы сломаласть, долбанула по жесткой канопе Lionheli, а та в свою очередь выломала держалку канопы. Хрупкость лыж очень удивила........

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Заказал себе мотор OverSky HP20S.
    С пиньоном пока не знаю что делать, поставлю либо на 10Т, либо на 11Т.
    Регуль скорее всего поставлю Castle Talon 25A, благо есть один свободный в заначке.

    Кстати, uBrain(Micro Brain) стал появляться в проверенных магазинах. Интересно, у него в комплекте идет USB-прошивалка или нужно отдельно покупать?

  8. #966

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Про лыжи. Родные - это какой-то капец. Уже писал, что при перевозке обломал у одних кончики. Другие в самом начале сломал при чуть более жесткой, чем надо, посадке. Заказал гибкие Lynx от 130. Такие на 130X сломать так и не удалось. Придут - попробую приколхозить.

    У меня оверскаевский мотор, судя пр треку, сегодня утром на почту пришел. Надо сходить будет. Пиньены в микрохели заказал, там без трека, но тоже должны со дня на день.

    11 пиньен многовато будет. У него же 6000 kV против 5600 у стокового. 10 в самый раз будет, для оборотов 5300-5400 c запасом должно хватить.

    Поставил вчера вечером фбл GY280, пока подключил разъемы через переходники. Настроил и попробовал дома подлетнуть. Вроде нормально, теперь надо на улицу идти проверять, но это только в следующие выходные уже. Может и мотор к тому времени заменю, если пиньены придут.

    Еще раньше поставил металлошестеренки микрохелевские в сервы. После чего заметил некоторую странность. Дергаем стик, лучше шаг, до упора, сервы быстро идут куда надо, а потом притормаживают и где-то еще полсекунды продолжают медленно совсем чуть-чуть перемещаться в заданном направлении. Сначала подумал, что это особенность родной фбл, просто раньше на обращал внимания, так как 180-ку особо не пользовал. Но после замены на GY поведение сохранилось. Это же некий клон вибара, за ним такого не замечал, да и за другими фбл тоже. На то, что сервы клинят не похоже, смазку положил, руками крутятся нормально, при работе не греются, двигаются быстро и без видимого напряга. Никто такого не замечал подобного на 180? У меня еще запасная серва с родными шестеренками есть, думаю ее попробовать поставить и cравнить.

  9. #967

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Про лыжи. Родные - это какой-то капец.
    Совершенно согласен, уже пожалел что в запас себе взял оригинальных пару штук. Ну их нафиг, буду сегодня ставить пластиково-металлические с бенггуда.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    11 пиньен многовато будет. У него же 6000 kV против 5600 у стокового. 10 в самый раз будет, для оборотов 5300-5400 c запасом должно хватить.
    Значит на оверскай поставлю 10Т, а на оригинальном потестирую 11Т и чутка понижу полки относительно заводских параметров.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Поставил вчера вечером фбл GY280, пока подключил разъемы через переходники.
    А каким образом располагали FBL - раъемами вперед или назад?

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Дергаем стик, лучше шаг, до упора, сервы быстро идут куда надо, а потом притормаживают и где-то еще полсекунды продолжают медленно совсем чуть-чуть перемещаться в заданном направлении.
    Сегодндя вечером попробую (на моих сервах пока что стоят пластиковые шестерни.)

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А каким образом располагали FBL - раъемами вперед или назад?
    Разъемы спереди, антенна сзади. Не очень удобно провод для программирования подключать, более-менее приспособился сверху через отверстие в шестеренке опускать и кривым пинцетом вставлять. Корпус снял, приклеил пока на родную толстую липучку и слегка притянул стяжкой, так как липучка не очень понравилась. Если будет жаловаться на вибрации, стяжку уберу. Понравится как летает - закреплю по нормальному, разъемы переделаю, переходники уберу. Надо будет разъем как у программатора поискать и вывести наружу, как это у стокового сделано.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    оригинальном потестирую 11Т
    Интересно, что получится. Но мне кажется, что будет только хуже просаживаться. Вроде как, чем пиньен больше, тем двигателю тяжелее. Тут наоборот, поставить бы 9. Но тогда обороты маловаты будут.

  12. #969

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    2 rolic

    лыжи 130 где заказывали?

  13. #970

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    В эмайне.

  14. #971

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня еще запасная серва с родными шестеренками есть, думаю ее попробовать поставить и cравнить.
    Попробовал, просто подключил вместо одной из серв. Ведет себя также. Специально поставил самую длинную качалку, чтобы лучше видно было. На полете не сказывается, значит так и надо...

  15. #972

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Разъемы спереди, антенна сзади. Не очень удобно провод для программирования подключать
    Да, тоже прикидывал, действительно неудобно. Поэтому заказал себе боковые части рамы от Lynx, у них как раз вырез в районе приемника большой без перегородки.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вроде как, чем пиньен больше, тем двигателю тяжелее.
    Да вот хочу попробовать найти баланс, с одной стороны повысить обороты 11 зубым пиньоном, с другой стороны понизить обороты полкой регулятора, что бы не было просадок. Так что эксперименты еще впереди

    ***

    Заменил штатные ломучие лыжи на металло-пластиковые с бенггуда. Полозья затянул термоусадкой, так как люблю хорошо читаемые лыжи.




    p.s. завтра заменю плавник на ярко-желтый в тон полозьям. Но он будет чуть выше штатного (не хочу развлекаться костылями, лучше уж просто плавник покрупнее)

  16. #973

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    У Lynx появились уже 180мм лопасти для Blade 180 CFX Stretch (ссылка).

    Что интересно, в продаже еще нет Stetch-кита для 180-ки, тем не менее в описании к лопастям:
    Product Note: Actual Blade are Stretch edition, 180 mm, these stretch main blade need used with stretch tail system.

  17. #974

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Заказал гибкие Lynx от 130. Такие на 130X сломать так и не удалось. Придут - попробую приколхозить.
    Только что прикинул лыжи от Blade 130X к 180CFX.

    1) Расстояние между стойками лыж один в один!!! Что значительно упрощает "колхоз"
    2) Отверстия для крепления к тушке не совпадают. У 180-ки отверстия под крепежные винтики стоят ближе друг к другу.

    В целом, приколзозить не проблема совершенно!

  18. #975

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Завтра тоже заберу с почты лыжи от 130.

    А пока поставил оверскаевский моторчик с 10 микрохелевским пиньеном. Дома повисел. Орет, вроде, потише, чем стоковый мотор. Полки поставил 4500, 5100, 5400. При желании, можно и 5500 поставить, но это будет перебор. Посмотрю завтра, если погода позволит, как будут держать батареи, да и регуль что скажет. Жалко, что талон логи писать не умеет.

    Заодно узнаю, как GY280 по сравнению с родной фбл себя вести будет. Настроил пока на спокойное поведение, а там видно будет.

    Должно быть относительно тепло, сравню батарейки - стоковую, RMRC 450/35C и Zippy 500/35С. На холоде последние две последние совсем не жили.

  19. #976

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Завтра тоже заберу с почты лыжи от 130.
    а я вот ищу где бы заказать эти "резиновые" Lynx (прикидывал к 180-ке оригинальные лыжи от 130-ки). Хочу себе либо желтые, либо оранжевые, но там где есть в наличии, цена доставки зверская (((

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А пока поставил оверскаевский моторчик с 10 микрохелевским пиньеном.
    Поздравляю! Интересно на сколько он будет лучше! Мой пока что где-то в Шанхае

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    На холоде последние две последние совсем не жили.
    Летал в прошлые выходные, было тепло. Zippy 25C отлично себя показали! Наверное закажу себе и 35С

  20. #977

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    цена доставки зверская
    Я, как обычно, на эмайне заказывал. Вместе с кучкой запчастей для других вертолетов доставка стоила 3.89.

    Оранжевые там есть в наличии. Про опыту со 130-кой они намного лучше видны, чем желтые - были те, и другие. Кстати, на одних почти сразу появилась трещина, но никаких дальнейших проблем она на вызвала, была потом куча полетов, падения, но так и продал с ней.

  21. #978

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Облетал сейчас новый сетап. Есть два положительных момента и один отрицательный.

    Положительные:
    • C новой фбл верт ведет себя совершенно по другому, нет излишней вертлявости по циклу. Пожалуй, даже ее теперь маловато - слишком передавил в настройках, надо прибавить.
    • В новым мотором просадок нет! На 5400 пуляет ого-го-го.

    Отрицательный:
    • Похоже, что регуль не тянет по току. После пары-тройки питч-пампов или тик-таков обороты сбрасываются и остается только идти на посадку. Никакие переключения IDLE-NORMAL не помогают. Если после посадки передернуть HOLD, то опять все нормально до следующей отсечки. К сожалению, отсечка по току в талоне не регулируется, логов он не пишет. Надо регуль менять на помощнее.

    Боюсь, что следующим слабым звеном могут оказаться аккумуляторы. Хотя, 35C это же длительное, в пике должны больше отдавать.

  22. #979

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Какой-то мерзкий глюк отхватил.
    Зверек вдруг ни с того ни с сего начинает трястись всей тушкой. Сажаю, заново взлетаю и все хорошо, а потом при нагрузках снова начинает жестоко трясти! Визуальный осмотр ничего не дал.

    Ощущение ровно такие же как при сломанной серве или при сверх больших значениях чуйки гиры в FBL.

    p.s. вертолет не падал ни разу! Только одно жесткое приземление с поломкой лыж и то неделю назад.
    p.p.s особенно глюк проявляется в IDLE2. Нехорошие предчувствия, что вибрацию дает именно мотор, как было на Blade 300X

  23. #980

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Хоть не падал, но я бы, для начала, проверил межлопастной, благо, что быстро. Только лопасть одну снять.

    А еще проверил бы подшипники, особенно фланцевые хвостовые. У меня один, который ближе к ротору, уже начинает вызывать подозрения, появился (а может и был изначально?) радиальный люфт.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ощущение ровно такие же как при сломанной серве
    А точно с ними все нормально?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    при сверх больших значениях чуйки гиры в FBL
    Ну так вибрации как раз и могут ее с ума cводить.

  24. #981

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    но я бы, для начала, проверил межлопастной, благо, что быстро
    Проверил, с ним все в порядке.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А точно с ними все нормально?
    Это очень хороший вопрос. Сам мучаюсь в сомнениях, но каким образом проверить? Пока стоит на столе - работают безукоризненно

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А еще проверил бы подшипники, особенно фланцевые хвостовые.
    Тоже верное замечание. Конкретный экземпляр вертолета приехал ко мне с браком - кривущий вал ХР и слайдер с недопресованной втулкой (вертолет из самых первых партий, чуть ли не первый, приехавший в Мск). В итоге менял и вал ХР и слайдер. Изначально вал ХР был вклеен в подшипники. При замене, я не сажал вал ХР в подшипники на втулочный фикстатор - просто заменил.

  25. #982

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,632
    Записей в дневнике
    6
    сервы дохнут?

  26. #983

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Вечером поставил полки ниже - 4900 и 5000 и подлетнул немного. Так вот на родном аккумуляторе отлетал на 5000 оборотах по таймеру 3:30. Все нормально было. Летает вполне приятно, двигатель придушить не удалось. Напряжение по банкам в конце 3.75-3.77.

    А вот на zippy и rmrc опять отсечка. Что-то у меня появились подозрения, что при нагрузке отсечка не по току, а по просадке напряжения. Иначе от батарей не должно было бы зависеть, как мне кажется. Не любят они холодную погоду.

    Сейчас поставил 5000 и 5100, а еще поставил для эксперимента напряжение отсечки на минимим (3.0). Завтра попробую еще и буду летать с пищалкой на батарее.

  27. #984

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сервы дохнут?
    С двух полетов без падений и без касаний лопастями землю... вряд ли.

    Но, по ощущениям, глюк очень и очень похожий на сервы. Вот только ощущение, что переклинивают все три сервы разом и они уходят в дрожь... Смущает то, что глюк проявляется неожиданно! Летаешь - все хорошо, даешь газу или уходишь в инверт (по сути одно и тоже) и тут тряска!

    Обратил внимание на то, как закреплен "мозг" на тушке - приклеен на какой-то дешевенький двух-сторонний скотч и прихвачен стяжкой. Стяжка болтается как "это самое" в проруби, а скотч держит не сказать что хорошо. Поробую переклеить на ативибрационную штуку от Lynx

  28. #985

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сам мучаюсь в сомнениях, но каким образом проверить?
    Руками покрутить аккуратно.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот только ощущение, что переклинивают все три сервы разом и они уходят в дрожь...
    Ну это вряд ли. Но и одной достаточно, чтобы трясти начало.

  29. #986

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Руками покрутить аккуратно.
    только что проверил (тянул за линки в районе тарекли перекоса) - ровный ход без затыков. Хвостовая серва так же дает ровный ход.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну это вряд ли. Но и одной достаточно, чтобы трясти начало.
    И то верно. Но обычно когда одна трясется, визуально видно с небольшой дистанции. А в данном случае вся тушка в судорогах. Что интересно, при изменении шага, тряска либо увеличивалась, либо пропадала вовсе.

  30. #987

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,632
    Записей в дневнике
    6
    Может, тогда межлопастной? Бабочки нету?
    И если в руках верт подержать и погазовать, что с вч вибрациями?

  31. #988

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Может, тогда межлопастной? Бабочки нету?
    межлопастной в норме, бабочки нет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И если в руках верт подержать и погазовать, что с вч вибрациями?
    Дельная мысль, сейчас заряжу аккумы и проверю.

  32. #989

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,902
    А лопасти ОР у тебя какие стоят щас без грузиков???
    Попробуй на сток поменять и подлетнуть. У меня тушка пережила хрен знает сколько падений и сервы живые еще.
    И шестерню ОР еще посмотри на всякий..
    Кстати по поводу зиппи 25с 35с первые пару полетов в морозы они не тянули вообще и отсечка через минуту была. Потом раскачались и всю зиму на них отлетал без проблем даже в -10. Стоковый акуум тянул хуже всех и самая ранняя отсечка. Лучше всего показали себя нанотеки 350mah 65-130с. Время полета 3.20-3.50 одинаково с зиппи, но тяга отличная и нет просадок..
    Последний раз редактировалось spyder007; 18.04.2015 в 23:16.

  33. #990

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А лопасти ОР у тебя какие стоят щас без грузиков???
    Без грузиков от Lynx на 160mm

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Попробуй на сток поменять и подлетнуть
    Жена сегодня тоже сказала: "А с черными лопастями такой проблемы не было".
    Будет нифига не смешно, если в лопастях дело. Ибо пока глюк не славливает зверь, с ними он офигенно стабилен.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    И шестерню ОР еще посмотри на всякий..
    ага, глянул, все зубцы на месте (да и куда они денутся-то, падений не было же)

  34. #991

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,902
    Не знаю конечно как на 180ке, но на 100s ставишь лопасти без грузиков и при подаче шага трясется как паралитик так же при переходе в инверт. Только сбавляешь обороты и все нормально. Ставил причем три пары разных лопастей и результат тот же))

  35. #992

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Не знаю конечно как на 180ке, но на 100s ставишь лопасти без грузиков и при подаче шага трясется как паралитик так же при переходе в инверт. Только сбавляешь обороты и все нормально.
    До боли правильное описание ситуации.......... Но как бы сформулировать, даже в страшном сне представить сложно, что может быть косяк в изделии от Lynx Попробую завтра первым делом сменить лопасти, даж интересно стало )

    Но с другой стороны, от того же Blade есть оригинальные лопасти без грузиков на 180-ку, только их длина не 160мм, а 155мм

  36. #993

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,902
    Первые ощущение от такой хрени кстати как будто сервы с ума сходят начинают трястись вверх вниз очень быстро..

  37. #994

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    У меня сейчас лопасти микрохелевские без грузиков. Трясучки нет.

    Смех смехом, но может хотя бы взвесить лопасти и ЦТ сравнить?

    Лопасти сами по себе не кривые? Хотя тогда бы бабочка была видна скорее всего...

    Вообще 160 на пределе должно быть. На 155 расстояние между основной и хвостовой лопастью как раз около 5мм. Так и до перехлеста недалеко.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Только сбавляешь обороты и все нормально
    Разбалансировка + резонанс?

  38. #995

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,902
    Я то же ставил микрохелевские только не помню что мне в них не понравилось, но данной проблемы явно не было.

  39. #996

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, я в шоке! spyder007 оказался абсолютно прав!!!
    Поставил оригинальные лопасти с грузиками и никаких проблем. Отлетал 3 аккумулятора и даже намека на тряску не было.

    Так что всему виной были лопасти Lynx 160mm

  40. #997

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,902
    Ну вот а тут грешат на фбл сервы че им будет это же мелколет)) я понимаю вибрации и т.д их сразу обнаружить можно держа верт в руке, а такое поведение редко бывает и причина не понятна!?

  41. #998

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    даже в страшном сне представить сложно, что может быть косяк в изделии от Lynx

    Это серьезно? Тоже мне, икона линкс. Лопасти надо взвесить. В моем случае была большая разница в весе, такие тонкости, как распределение массы по длине можно было уже не проверять.

    Сейчас найду ссылку на свой пост с описанием говняных ликсовских лопастей.

    Вот упоминание Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy пост № 13 и где-то есть подробное описание самой проблемы, пока не могу найти.
    Последний раз редактировалось хыр2; 19.04.2015 в 15:57.

  42. #999

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так что всему виной были лопасти Lynx 160mm
    Меня чуть ли не закидали помидорами когда я рассказал что балансирую лопасти на мелкоте.Да вы че!(говорят).Нафиг надо!Я типа на лопастях со сколами летаю и мне пофиг вибрации!.А я до сих пор балансирую.Я понимаю что центр тяжести там может и глубоко пофиг но вес и диспалланс играют не на руку фбл.Даже на 977м чувствуется неадекватное поведение хвоста если лопасти расбалансированы и есть мелкая дрожь.

  43. #1000

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Смех смехом, но может хотя бы взвесить лопасти и ЦТ сравнить?
    Что получилось?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения