Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rolic Что получилось? Увы, точных весов с десятыми и сотыми нету. А обычные кухонные весы показывают, что одна ...

  1. #1001

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Что получилось?
    Увы, точных весов с десятыми и сотыми нету. А обычные кухонные весы показывают, что одна лопасть 4 грамма, а вторая 5!!!

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,785
    Это много! 1/5 от веса.

  4. #1003

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Клей изоленту на лопасть.Кусочки по 2х2см.Раскручивай в руках и смотри на вибрации.

  5. #1004

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Щас опять облетал новый сетап с пищалкой. Регуль ни при чем, а вот батареи...

    На стоковом аккумуляторе отлетал 3:30 на оборотах 5100. Пищалка несколько раз одиночно кричала под нагрузкой. Напряжение в конце ~3.75 на банку. Вчера 5400 они не выдержали. Но и на 5100 нормально, главное, что просадок как у стокового мотора теперь нет. Чуть увеличил вертлявость у GY280. Наконец-то аппарат начинает нравится. По поведению уже напоминает 300X. Еще чуток подрегулирую и можно будет у дома летать.

    На RMRC пищалка поначалу повизгивала, через полминуты акк прогрелся и стало орать только под нагрузкой. Полетал еще минуту, рисковать не стал. Напряжение в конце ~3.90 на банку.

    Zippy начала орать практически сразу, замолкала на висении, при малейшем движении шагом опять орет. Прогрева не дождался, посадил. Напряжение в конце ~4.02 на банку.

    Отсечку не поймал ни разу - в регуле стояло 3.0.

    Но сегодня холодно, температура чуть выше нуля. Если в теплую погоду Zippy и RMRC будут нормально себя вести, то буду рад.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    одна лопасть 4 грамма, а вторая 5!!!

    Это не просто много, это ... У меня был расколбас при разнице 5 %. Но думаю, эта разница еще и распределилась как-то очень неудачно по длине лопасти.

  8. #1006

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Это не просто много, это
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    обычные кухонные весы
    Все приблизительно.

    Для сравнения взвесил микрохели - 5.29 и 5.31.

    Родные 5.50 и 5.49.

  9. #1007

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Все приблизительно.
    Да вот нужно заказать более точные весы, а то вечно нужно взвесить мелочевку вертолетную, а кухонных не хватает.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Разница в весе лопасти практически ни о чем не говорит, особенно в мелкоте. Необходимо сравнить статический и динамический центра тяжести.

  12. #1009

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    если 4 и 5 грамм, то говорит.

    Конечно, можно предположить, что это тонкий замысел производителя ("одну лопасть мы сделаем на 20 % тяжелее, зато все центра тяжести выведем, как надо"), но ... вы в это поверите?

  13. #1010

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    если 4 и 5 грамм, то говорит.
    Нужно учитывать то, что мои весы показывают вес до 1 грамма (т.е. не показываю десятые грамма), соответственно результаты округляются и фактическая разница в весе лопастей может быть значительно меньше. Например, если одна лопасть весит 4.49 грамма, а вторая 4,51 грамма, то весы могут округлить до 4 и 5 грамм соответственно.

    Как приедут ко мне более точные весы, замерю эти лопасти.

    ***
    Друзья, а какой пункт меню в Advanced Menu отвечает за скорость переворота при флипах и роллах? А то хотелось бы что бы переворачивался гораздо быстрее, нежели по умолчанию.
    Последний раз редактировалось lvsw; 20.04.2015 в 13:02.

  14. #1011

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Резьбовая шпилька, две гайки и два стакана (опоры) развеют все сомнения. Весы менее грамма продаются в Москве на любом китайском рынке или в ларьках подъземных переходов, цена вопроса 400-500 рублей.

  15. #1012

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    НУ что, давайте резюме подведем - сезон открыт почти. Я еще так и не летал. Но... я его продаю. Надоели в корне все вертолеты. Я даже не пиши почти ничего и только издредка просматриваю темы. Раньше, следил еще часно!
    Ну мне интересно - 130 х сняли с продажи. А летал он шикарно. Это хуже 130х выходит? Или лучше?
    А то я купил его один из первых, и запов на него накупил.
    А как выяснилось то нужно еще и гироскоп менять. Ну нет желания этим заниматься ну вообще никакого.

  16. #1013

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Ром, ты какой раз уже вертолеты бросаешь? И все равно возвращаешься

    Изначально 180 мне не понравился. После переделки получается, вроде, совсем не плохо. Только переделка эта обошлась на круг как еще один такой вертолет. Знал бы с самого начала - не стал связываться. Но сейчас вроде как и ничего, для маленькой площадки в самый раз будет. Только надо тепла дождаться

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А как выяснилось то нужно еще и гироскоп менять
    Да не обязательно, это уж я так. Если родной адекватно настроить (наверняка можно, неудобно просто)... Я поставил нечто вибарообразное, даже не клон получается. Настраивается удобно и привычно.

    Главное - заменил мотор, родной уж больно проседает. Летать можно, но шагом надо очень аккуратно работать, каждый раз думаешь - получиться вытянуть или нет?

    А 130... Плохое забывается, помнится только хорошее. Это нормально. Неплохой аппарат был, пусть и со своими тараканами. Но летал, если не болел, вполне вменяемо. А главное - вполне сбалансированный по своему поведению был, в отличии от 180.

  17. #1014

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но летал, если не болел, вполне вменяемо.
    ...а болел он почти постоянно...

  18. #1015

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Мне нравится 130х.
    Я за ним любил ухаживать.


    Этот же нет желания больше лелеять, буду продавать.
    Я ждал от него большего............. переделывать................... не хочу!

  19. #1016

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Я пока для себя определился так, повладев разными классами:
    самый минимальный размер, который гарантированно не имеет болезней, обусловленных размером - 500ка. Даже не 450ка. И критичен здесь именно размер. Он влечет за собой чудовищные требования по точности изготовления деталей, по живучести подшипников, наработке на отказ микроскопических деталей, требования к пайке компонентов, которая, к тому же, должна выдерживать сильные вибрации.
    Чем больше размер, тем все становится проще: подшипники уже не вылетают через 50 полетов, обороты - снижаются, точность изготовления - растет. Точнее - растет не точность, а отношение погрешности массы к общей массе детали, да и влияние этой погрешности из - за оборотов снижается.

    Сделать хороший мелколет не просто сложно, а дико сложно. Взять хоть те же моторы, которые что в сервах, что в ходовой долго не живут. А причины одинаковые: микроскопический размер коллектора.

  20. #1017
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    самый минимальный размер, который гарантированно не имеет болезней, обусловленных размером - 500ка.
    Сказал Игорь... через два дня после того как продал свою 500ки!

    P.S. Я, кстати, полность разделяю эту точку зрения. Могу лишь добавить, что падают большие верты тоже намного реже.

  21. #1018

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Могу лишь добавить, что падают большие верты тоже намного реже
    100 % так ! Я убеждаюсь в этом постоянно ! Мелкий мои 450-ый не дает мне времени на размышления, в отличии от Х5

  22. #1019

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Этот же нет желания больше лелеять, буду продавать.
    Мне как-то по душе пришелся 180-ый (есть в парке и классический 130X и V120D02S, так 180-ка хотя бы из-за стабильного хвоста очень нравится).

    FBL ему менять ИМХО не нужно, разве что ради интереса покопаться. Ведет себя вполне адекватно и стабильно. Мне нравится, разве что хотелось бы более резвый переворот в инверт - с настройками advanced menu еще не разбирался. Что касается доработок - действительно, хотелось бы сменить мотор. Но это, пожалуй, действительно нужное из тюнинга, что бы летать с удовольствием. Все остальные доработки - по желанию и к летным ТТХ не относятся.

    180-ка это мой первый вертолет на котором не падаю и не боюсь выполнять изученное в Heli-X. То ли симулятор дает свои результаты, то ли вертолет хороший. Но уж очень он стабильный. Что интересно, на 180-ке смело взлетаю и не боюсь "покуражится", а на том же Trex 250DFC почему-то руки трясутся на взлёте, при полете и еще хлеще при посадке (у 250-ки и мотор унылое г-но, и краше-устойчивость сомнительная, и поведение хвоста приводит к размышлениям)

    Резюме: при наличии малого полетного пространства, 180-ка очень неплохой вертолет, который отличается стабильным поведением хвоста, относительно других мелколетов.

  23. #1020

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сказал Игорь... через два дня после того как продал свою 500ки!
    Я продал ее исключительно потому, что нету возможности вложить в нее 300 евро ( акки/фблка уже были проданы ), а деньги за нее позволят не лезть в бюджет пару месяцев. Уже довольно долго жую эту мысль, а вчера еще сидел, считал и просматривал статистику. 500ка, если ее не бить, показала себя как весьма и весьма недорогой по расходникам вертолет. И - что самое главное - если за ней следить и все вовремя менять, то она исключительно надежна и сама по себе падать не будет. Краши у нее недешевые, но на МОЕЙ 450ке они сравнимы по цене. Очень хочется верить, что удастся все - таки с 450кой найти общий язык. А мелколеты - это ахтунг. То одно сломается, то другое, то вибрации, то хвост не держит. Кстати, если 500ку не бить, то 1 полет на 500ке будет стоить по расходникам чуть ли не в разы меньше полета, скажем, на нанике. Но на 500ке не везде полетаешь...

  24. #1021
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я продал ее исключительно потому, что нету возможности вложить в нее 300 евро
    Да я ж не в претензию! Я подумал, что может ты Гоблина себе присматриваешь?

  25. #1022

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я подумал, что может ты Гоблина себе присматриваешь?
    Если вдруг я куплю себе машину и обрету бюджет, то скорее всего это будет либо g500, либо микадо. Впрочем, может и алайн. Но именно с 500-550 лопастями. Но пока - неактуально.

  26. #1023

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    при наличии малого полетного пространства, 180-ка очень неплохой вертолет
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но на 500ке не везде полетаешь...
    Вот именно по этим причинам я и не продаю мелколеты. Сейчас прямо у дома под окнами летаю на BL. Буду там же еще и на 180, как потеплеет и аккумуляторы оживут. Для полета на 300 надо минут 15 до полянки добираться, да и там надо аккуратно - народ вокруг ходит, в основном с собаками, зимой с этим было проще. Да и каждый день не получается. Для >300 на машине по пробкам толкаться час-полтора в один конец.

  27. #1024

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Главное - заменил мотор, родной уж больно проседает
    Алексей, а к мотору OverSky для 180-ки идет какой-нибудь мануал с оптимальными настройками ESC? Например, как для моторов Lynx - всегда лежит бумажка с указанием тайминга, частоты, кол-ва магнитов и т.д.

  28. #1025

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не было. Магнитов, судя по всему, 6. Как у стокового. Мерил обороты на голове оптическим тахометром, совпадало с заданным в регуле.

    Тайминг и частота рассчитываются.

  29. #1026

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Тайминг и частота рассчитываются.
    В формуле по расчету частоты ШИМ какой-то баг, во всяком случае, под моторы Lynx если рассчитывать, частота выходит отличающаяся от той, которая в мануале (значительно отличающаяся).

  30. #1027

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Что получается и что рекомендуется? Лучи с магнитами не перепутали при расчете?

    А вообще, формула дает рекомендуемое значение. А на практике зависит и от мотора, и от регуля. Надо подбирать. Больше частота - больше греются ключи в регуле. Частота меньше оптимальной - потери на моторе растут, он больше греется.

  31. #1028

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Что получается и что рекомендуется? Лучи с магнитами не перепутали при расчете?
    Практически для любого мотора, представленного на сайте Lynx, при расчете по формуле:
    Kv x Volts (nominal) x Pole count / 20
    выходит PWM 20-24 kHz, в то время как Lynx рекомендует 8kHz. Вот и хочу понять, это Lynx особенные или формула не для всех случаев справедлива.
    ***
    Для мотора под 180-ку от OverSky (HP20S), расчет выходит вот такой:


    Набросал "калькулятор" по расчету тайминга и PWM в Excel:
    Последний раз редактировалось lvsw; 23.04.2015 в 16:19.

  32. #1029

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Формула справедлива для всех случаев. Если частота PWM меньше частоты по формуле, то начинаются всякие артефакты управления "газом", в зависимости от нюансов конкретного ESC. В основном это дурно влияет на внутренний гувернёр.

  33. #1030

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Volts (nominal)
    Принято брать 3.7 на банку, а не 4.2 как на картинке.

    По частоте - могут быть нюансы в зависимости от мотора и регуля. Все в каждом конретном случае надо проверять и корректировать при необходимости.

  34. #1031

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Принято брать 3.7 на банку, а не 4.2 как на картинке.
    На самом деле в формулу надо подставлять рабочие механические обороты мотора вместо kV*Vbat.

  35. #1032

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Вообше да, логично использовать при расчете не гипотетические максимальные обороты, а те, которые мы хотим иметь в основном полетном режиме.

    Для Оверская получаем для оборотов ротора 5300 со штатной трансмиссией 104/10:
    5300*104/10*6/20 = 16536

    Для родного мотора 5300 недостижимо, поэтому:
    5200*104/10*6/20 = 16224

    При линейке возможных частот в нашем регуле 8-12-16-24 разница не принципиальная.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Lynx рекомендует 8kHz
    Навскидку:
    • Поддерживается практически всеми регулями.
    • Более щадящий режим в части тепловой нагрузки на регуль.
    Последний раз редактировалось rolic; 24.04.2015 в 00:14.

  36. #1033

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    При частоте PWM в 2 раза меньше, чем частота переключения фаз (то, что даёт формула), получается, что при 50% заполнения PWM фактически уже действует полный газ, т.е. полное напряжения на обмотках.

  37. #1034

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. начинать можно, в данном случае, с 8 и смотреть, как лучше? Изначально для родного мотора стояло 12.

  38. #1035

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Т.е. начинать можно, в данном случае, с 8 и смотреть, как лучше?
    Я бы 16 поставил.

  39. #1036

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня летали с spyder007 и вот какая гнусная штука обнаружилась - стало сносить хвост.
    Приземлился, смотрю - а хвостовой кейс на хвостовой балке провернулся и ротор ХР относительно тушки стоит под углом..... Видимо не хватает "тырчика" плавника и винтика что бы жестко фиксировать кейс на балке. На вертолете spyder007 тоже самое.....

    В итоге заказал кейс от Lynx, так как у него отличается принцип крепления на хвостовой балке. Если оригинальный кейс просто держится на винтике вкрученным в балку, то кейс от Lynx зажимается на балке, что решит проблему проворота от расшатанного отверстия.

  40. #1037

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В итоге заказал кейс от Lynx
    Я так понимаю, можно взять хорошего малька, когда Lynx выпустит для него как для 300ки столько апгрейдов, что можно будет заказать целый вертолет. И тогда брать!
    p.s. что - то никто на Oxy не зарится...

  41. #1038

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, можно взять хорошего малька, когда Lynx
    Да Lynx уже сделал почти все возможные апгрейды.

    По хорошему, если уж заморачиваться со 180-кой, то на сегодняшний день проще реально собрать Lynx 180CFX вместе с uBrain )

    p.s. но цена будет такой, что проще забить на мелкоту и купить того же Гоблина 380 )))

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Завтра тоже заберу с почты лыжи от 130.
    Алексей, ну как, поставили лыжи от 130-ки?

  42. #1039

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Видимо не хватает "тырчика" плавника и винтика что бы жестко фиксировать кейс на балке.
    У меня при первом подлете дома вообще плавник отвалился, писал про это. Именно поэтому сразу после этого притянул стяжкой плавник и винтик. Вот тут фото выкладывал. Пока держится.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Алексей, ну как, поставили лыжи от 130-ки?
    Нет еще. Как сломаю родные, так поставлю.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что - то никто на Oxy не зарится...
    А кстати, Стас что-то молчит. От же заказал, как я понял из этого поста.

  43. #1040

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Да в том то и дело что плавник то притянут, а кейс на балке крутится. Вот этот пупырышек на плавнике разъе....ся об балку т.к он пластмассовый и все хозяйство в месте с плавником поворачивается на несколько градусов относительно оси и хвост начинает сносить..
    Если смотреть относительно вала ОР все станет ясно..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150425_222436.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.5 Кб
ID:	1061783  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения