Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rolic У меня при первом подлете дома вообще плавник отвалился, писал про это. Да, помню эту историю. Поэтому ...

  1. #1041

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня при первом подлете дома вообще плавник отвалился, писал про это.
    Да, помню эту историю. Поэтому сразу же и свой на стяжку притянул.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот этот пупырышек на плавнике разъе....ся об балку т.к он пластмассовый
    Просверлить там где пупырышек, да ввернуть саморез, обрезанный на нужную длину. И никуда оно не денется.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Поэтому сразу же и свой на стяжку притянул.
    Я стяжкой притягивал так, чтобы еще и винтик прижимался. Для надежности.

  4. #1043

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня примерил регуль Castle Talon 25A.
    К сожалению, не встает он под штатную площадку батареи, упирается либо в передний выступ площадки, либо в мотор. Вторая проблема - провода питания толстые и JST-разъем аккумулятора не поставить.

    Примерял разные регули от 20A до 25A, ни один не залез под аккумуляторную площадку.
    Похоже решение опять кроется в Lynx и их площадке.......

  5. #1044

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Родного регуля более чем достаточно. Зачем ставить больше? Только лишний вес.

    Сегодня снова взял на поле и 180-ку тоже. Моторка ведет себя отлично. Летал на 5100 и 5200 - просадок нет, принципиальной разницы по полету не заметил.

    По аккумуляторам. На улице относительно тепло, т.е. жить должны бы нормально. Летал с пищалкой. Родной - все отлично, ни ни разу не орало, после посадки тепленький. RMRC - изредка пищало, после полета акки очень теплые, почти горячие. Zippy 35C - пробовал две штуки, орет при первой же нагрузке, потом отсечка. Либо у меня они из неудачной партии, либо и правда слишком теплолюбивые. Было такое на нанике, там оверскаи при температуре ниже 10 градусов в принципе не тянули. Но там-то они совсем микроскопические. Вот-вот должны приехать Нанотеки 65С, посмотрим.

    И все таки у нас со 180 точно несовместимость. Теперь начала дергаться задняя серва. Запасная есть, но что-то желания сейчас возиться нет. Отправлю пока малька на полку. Может в праздники заменю и попробую еще полетать. А там буду думать, сливать или еще помучиться.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Поставил боковины рамы от Lynx. Теперь все порты мозга легко доступны. Хочу обратить внимание, что так же установлена и нижняя площадка рамы Lynx, а на ней место под мозг приподнято на 3 мм.

  8. #1046

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Забыл еще рассказать про косячище, который вчера обнаружил.
    Вал ОР сидит не плотно в подшипниках и попросту прокручивается (проскальзывает в подшипнике). Рукой если покрутить - вал крутится, а подшипники стоят на месте, да и на самом валу ОР четко видны потертости. Покрутил подшипники принудительно, а они похрустывают, набил смазкой Tarot для подшипников - хруст уменьшился.... но... но... но... Есть подозрение, что лютый звук 180-ки в том числе и из-за подшипников.

    p.s. вертолет отлетал всего 12-14 аккумуляторов

  9. #1047

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Вот уже занёс было 180-ку в виш-лист. А по итогам чтения отзывов по полётам в реальных условиях, виш этот немного уменьшается.
    Получается, сейчас нет в природе аппарата, полностью RTF.
    Обязательно надо допиливать или апгрейдить.
    Абыдно, да.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот уже занёс было 180-ку в виш-лист.
    Тоже занес.
    Но насколько я понял, что по сумме характеристик 180-ка лучший аппарат небольшого размера.
    А то что и лучший в классе не идеален - это неприятно.

  12. #1049

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, можно взять хорошего малька, когда Lynx выпустит для него как для 300ки столько апгрейдов, что можно будет заказать целый вертолет. И тогда брать!
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да Lynx уже сделал почти все возможные апгрейды.
    Если очень хочется и не жалко денег, то идти по этому пути. Я это прошел с Blade 300 и 450, которые превратились в Lynx. Покупать исходный аппарат, похоже, смысла нет - пустая трата денег.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вал ОР сидит не плотно в подшипниках
    На Хелифрике было много жалоб на подшипники. Хвостовые фланцевые так сразу менять на Lynx рекомендуют.

    Лишнее подтверждение слов Игоря alien131314 о том, что нормального малька быть не может. Примитивный аппарат с жопомотором - с некоторыми оговорками возможно (ncpx, mcpx bl, хотя и их допиливать надо).

  13. #1050

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Еще немного поругаюсь на 180-ку. При падении срезало направляющую хвостовой балки (со стороны рамы).
    Задумался об установке металлического крепления под балку. Но пока что готовое решение есть только у Microheli и суббрендов, а микрохели не очень доверяю.
    Буду ждать когда появится у Lynx.


    Не помню, обсуждали или нет - микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову

  14. #1051

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Задумался об установке металлического крепления под балку.
    Мне в родном еще очень не нравится крепление хвостовой сервы. Конструкция слишком хлипкая, серва гуляет.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову
    Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.

  15. #1052

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.
    Не знаю, а вот на наник я бы даже поставил такую голову

  16. #1053

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Конструкция слишком хлипкая, серва гуляет.
    У микрохели есть и "классическое" крепление для сервы.


  17. #1054

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.
    Почему Lynx еще не выпустил апгрейд для наника с полнофункциональной хвостовой механикой? Уверен - нашлись бы жесткие извращенцы, которые б это купили :-)
    А по поводу крепления сервы на балку - я считаю, что не принимая во внимание краши, это - самое удачное крепление. Оно не налагает практически никаких ограничений на размер/дырки крепления сервы.
    Вот к примеру, в моей JR ке серва идет в корпусе. И посему фиг туда впилишь любую серву. В 500м алайне - тоже самое горе.
    Хочется порегулировать ремень - будь добр переставить лимиты хвоста после регулировки. Короче, если я когда - нибудь буду смотреть себе новую модель, такое крепление сервы будет существенным плюсом.
    Серва на хвосте, ремень, минимальный размер серв - как у 500го алайна, обычная не dfc голова, много места для акков, стандартный мотор безо всяких извратов типа обгонки в пиньоне, минимальный вес, и т.п. Как - то так...

  18. #1055

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Не знаю, а вот на наник я бы даже поставил такую голову
    Я на 977 ставил голову от 931.
    Для комнаты (неспешные точные полёты) -- нормально, а для улицы -- голова тяжеловата, выламывает шарики на пластиковой тарелке при крашах.
    Может, металлическая тарелка помогла бы?
    Но таковой пока нет.
    Так что -- только для красоты, не более того.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову
    Вот, кстати.
    Лопасти тоже узкие.
    И, судя по тому, что они жёлтые, скорей всего, очень хрупкие.

  19. #1056

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот к примеру, в моей JR ке серва идет в корпусе. И посему фиг туда впилишь любую серву. В 500м алайне - тоже самое горе.
    Хочется порегулировать ремень - будь добр переставить лимиты хвоста после регулировки. Короче, если я когда - нибудь буду смотреть себе новую модель, такое крепление сервы будет существенным плюсом.
    Ну дык, а что мешает тебе поставить серву на балку? Подумаешь придумали в корпусе, ставь и летай!

  20. #1057

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,857
    Ну не знаю в таком размере конкурентов мало пока.
    Крашеустойчивость поражает конечно тем более с моим мастерством прикладываю ее раз в 5-7 акков и замена деталей по минимуму. Можно сказать 180ка как симулятор т.к в нем нет времени и желания сидеть..
    Вчера только два раза приложил достаточно сильно.
    Обломило только шарик на тарелке и погнулись межлопастные которые успешно были выпрямлены.
    В итоге поменял только один линк отлетевший с шариком..

  21. #1058

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю в таком размере конкурентов мало пока.
    Я бы сказал, что если рассматривать блейды, то BL очень даже конкурент в этой нише. Да, поменьше - лопасти 115 (есть и 125 от Lynx). Да жопомотор, что с точки зрения поведения минус, но зато крашеустойчивость. Если надо, полная разборка-сборка-настройка занимают 15-20 минут. Да, нет пирокомпенсации, зато руки учатся коректировать. И летает, как по мне, в сумме не хуже. Энерговооруженность нормальная, просадить (в отличии от 180) его непросто. Прыгучести (в отличии от 180) и вертлявости достаточно. Если хвоста перестает хватать, то ставим отдельный регуль и меняем двигатель хвостовой (желательно).

  22. #1059

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,857
    BL-ки нет, но есть hisky hcp100s под 2s в принципе тот же блейд только с боку и вразы дешевле с полным б/к.
    И летает конечно очень достойно 180ке до такой скорости и мощности очень далеко. Хоть и размер конечно тоже не такой, но летать одно удавольствие..
    Алексей я теперь понял по поводу твоих комментов про вертлявость по циклику после того как Дима(lvsw) помог настроить по человечески аппу на 180ку.
    Реально стал очень чувствительный и резкий до настройки такого не было, даже Дима заметил что я его удержать нормально не могу. Видно конфиг и настройки для Дево были реально придушены..
    Последний раз редактировалось spyder007; 27.04.2015 в 14:30.

  23. #1060

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    BL-ки нет, но есть hisky hcp100s под 2s в принципе тот же блейд только с боку
    Не совсем так, BL заметно крупнее 100S

  24. #1061

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,857
    Ну это не суть конечно конструкция почти идентична только чуть больше..

  25. #1062

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,112
    Ответьте только честно: неужели из коробки сабж летает настолько плохо, что не соответствует мастерству здесь собравшихся , и его обязательно надо допиливать?

  26. #1063

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    и его обязательно надо допиливать?
    Как я говорил ранее, из обязательного - менять мотор. Иначе просто скучно летать и дорого (уж очень много шансов завалиться при захлебывающемся моторе. Мотор умудряется захлебнуться даже на радуге, уж не говоря о тик-таках).

    Остальное летает из коробки.

  27. #1064

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ответьте только честно: неужели из коробки сабж летает настолько плохо, что не соответствует мастерству здесь собравшихся , и его обязательно надо допиливать?
    Он летает не плохо, а своеобразно. Про просадку двигателя уже писали. И вообще, когда им управляю, то не оставляет ощущение, что это такой тяжеленный шмель. А я люблю, когда вертолет напоминает стрекозу или бабочку. Крутится хорошо. Все остальное очень напряжно. Но оно и понятно. Для сравнения - он весит в два раза больше, чем та же 130X, а ротор только чуть больше - 155 мм против 135 (или 150 от Lynx).

    Поэтому, скажем, Тарек на нем все изобразить сможет прямо из коробки. А вот мне, например, для комфортного полета родной двигатель категоричеси не подходит. Остальное уже не столько важно, хотя напрягают люфтящие и хрустящие после двух-трех десятков полетов подшипники, болтающаяся хвостовая серва, начавшая дергаться одна из серв головы. ФБЛ мне тоже не слишком понравилась, поэтому и заменил. Хотя тут уже на любителя.

  28. #1065

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня получил весы для ювелирки и первым делом взвесил лопасти Lynx, которые вызывали переклин мозга 180cfx и дикую тряску (ссылка). На удивление, разница в весе лопастей всего лишь 0.01 грамма!

    Из чего делаю вывод, что Алексей был прав по поводу излишней длины 160мм лопастей:
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вообще 160 на пределе должно быть. На 155 расстояние между основной и хвостовой лопастью как раз около 5мм. Так и до перехлеста недалеко.

  29. #1066

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, конечно , но я говорил только про возможность перехлеста. А вот трясти, да еще эпизодически, из-за лопастей не должно. Присоединяюсь к

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сервы дохнут?
    Особенно на фоне собственного
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Теперь начала дергаться задняя серва.
    То все нормально, а потом после размашистого движения шагом пара секунд тряска хвоста в вертикальной плоскости.

  30. #1067

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к
    Вот уж в чем-чем, так в здоровье серв я уверен. Так как тряска началась со второго выхода в поле без падений(с 5-го аккумулятора в жизни вертолета все началось) и полностью пропала с возвратом оригинальных лопастей.

    Да и после падения, в прошедние выходные, заменил лицевую часть серв на металлическую от микрохели (при падении у передней сервы треснули ушки). Все зубцы на всех трех сервах целы. Кстати, сервы с пластиковыми шестернями выжили благодаря качалкам от Lynx (которые с надрезом и резинкой). После падения, 2 качалки из трех провернуло.

    ***

    Последние дни как-то все ругался на 180-ку, по тем или иным причинам. Хотелось бы добавить и немного позитива.

    Сегодня собрал зверька после падения в воскресенье. Запуская 180-ку первый раз после переборки был морально готов к тому, что будут вибрации, особенно хвоста. Но на удивление он полетел без каких-либо косяков!!!!! Видимо, пора отучаться от страхов которые привили V120D02s и 130X, падение которых вели к гарантированной тряске хвоста.

    p.s. но сервы в целом не пугают, благо уже есть альтернативные сервы с реверсом специально для 180 CFX и от Blue Arrow, и от Lynx, и от MicroHeli. Пугает другое - цена запчастей и апгрейдов, которые начинают сравниваться с более крупными и реже падающими вертолетами.

  31. #1068

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    9
    Здрасьте, дорогие коллеги, надолго отвлекся от вертов...-)

    Наконец облетал 180-ку (с декабря все лежало в кучке).
    Очень хороший вертик в своем классе. Настройки пока все стоковые на DX9. В Idle1 летает как мечта ученика - туповато и понятно. Типо микро-300Х. В Idle2 пуляет энергичнее, можно и поронять от наглости. И хвост в этом режиме конечно более нервный.
    В общем понравилось. Главное - далеко не отпускать, сразу в точку превращается, дюже мелкий.
    Летал с канопой Lynx, видно ее очень хорошо.

    Если сравнить с 130Х - 180-ка тупее и тяжелее. Зато спокойнее летает, не подрывается и не сливается. Если не думать, что это заряженный Гоблин 700 и что вы в симуляторе, тогда все весьма адекватно и предсказуемо. Для небольшой поляны имхо супер.

  32. #1069

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову
    Увидел адекватный облет трехлопастной головы:

  33. #1070

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    всегда было интересно, что происходит с 3 лопастной башкой при краше. Сразу выбрасывать?

  34. #1071

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    всегда было интересно, что происходит с 3 лопастной башкой при краше. Сразу выбрасывать?
    Судя по сайту микрохели, запчастей для неё отдельно нет)

  35. #1072

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Вчера поставил мотор OverSky HP20S с пиньоном 10T. Регуль пока оставил родной. Тайминг "Medium", PWM "16". Очень даже бодренький мотор. Пока поставил теже обороты что и были с родным мотором. На первый взгляд даже не проседает.

    Но вот проявились два глюка у зверька:
    1) Стоит на земле перед взлетом и вдруг начинает трясти лопастями мелкой дрожью. А если даже и не начинает трястись сам, достаточно слегка тронуть одну из лопастей и начинается судорожная тряска мелкой-мелкой дрожью....
    2) В висении начинает вдруг подергивать хвостом. Висит-висит, потом дернет хвостом, а потом снова висит.

    Мозги родные, настройки все заводские.Что это может быть?

  36. #1073

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Моторка хорошая, это точно.

    1) Серва дергается. Тоже писал, что в полете одна дергается. Заменил - прошло.

    2) Подергивать в какой плоскости? Если в вертикальной, то точно серва. В горизонтальной - может механика где подклинивает. Ну и с вибрациями может не все нормально. Хотя, на 180 вообще с вибрациями все не очень здорово.

  37. #1074

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    1) Серва дергается. Тоже писал, что в полете одна дергается. Заменил - прошло.

    2) Подергивать в какой плоскости? Если в вертикальной, то точно серва. В горизонтальной - может механика где подклинивает. Ну и с вибрациями может не все нормально. Хотя, на 180 вообще с вибрациями все не очень здорово.
    1) Когда начинается тряска (на земле), ощущение что дергаются все три сервы одновременно. Но стоит чуть раскрутить ротор, а потом газ в ноль (остановить мотор), тряска проходит.
    2) Дергается резко вправо, а потом возвращается сам на место.

  38. #1075

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    1) Так может это и нормально? Многие ФБЛ так работают - сервы постоянно жужжат. Правда, дрожание лопастей по этой причине не замечал ни на одном вертолете.

    2) Слайдер не подклинивает?

  39. #1076

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Правда, дрожание лопастей по этой причине не замечал ни на одном вертолете.
    это бывает. В частности, это было у меня на алайновской 500ке. Само по себе это ни о чем не говорит. Хотя, если лопасть выпрямлена...

  40. #1077

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Стоит на земле перед взлетом и вдруг начинает трясти лопастями мелкой дрожью. А если даже и не начинает трястись сам, достаточно слегка тронуть одну из лопастей и начинается судорожная тряска мелкой-мелкой дрожью....
    Это у меня у валкеровской 120-ки почти всегда было. И сейчас есть.
    Гибкие упругие лопасти плюс люфты в сервах -- вот оно и входит в резонанс.
    Если напрягает -- можно чуть сильнее зажать лопасти в цапфах либо поставить более лёгкие/тяжёлые лопасти.
    Убрать люфты.
    Но вообще это полётам не мешает. По крайней мере, мне.

  41. #1078

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    1) Так может это и нормально? Многие ФБЛ так работают - сервы постоянно жужжат.
    Да то, что сервы жужжат, это понятно. Но тут судорожная тряска. Которую можно прекратить либо положив ладонь на одну из лопастей, либо слегка крутанув ротор. Наиболее часто тряска проявляется так - стоит модель на земле, на аппе включен холд (кривая шага для холда: 0-50-100), тумблер режима полета на Normal. Выключаю холд (лопасти смещаются на шаг, соответствующий режиму Normal) и как раз это является катализатором к началу тряски.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    2) Слайдер не подклинивает?
    Двигается по валу ХР с легкостью без каких-либо подклиниваний. Но сегодня разберу все в ноль и перепроверю.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Это у меня у валкеровской 120-ки почти всегда было.
    Во-во!!! Прям как на V120D02S с GY280rx. Но повторюсь, в данной ситуации больше всего смущает то, что ранее этого эффекта на 180-ке ни разу не проявлялось. А вчера постоянно вылазило. Буду вечером проверять все люфты.

  42. #1079

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но тут судорожная тряска. Которую можно прекратить либо положив ладонь на одну из лопастей, либо слегка крутанув ротор.
    Если предположить, что все три сервы, скорее всего, вместе дурить не должны, то получается какая-то самовозбуждающаяся система. Может попробовать фбл переклеить на другую (более мягкую) липучку. Ну и убедиться, что она не касается других частей, провода не натянуты.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Двигается по валу ХР с легкостью без каких-либо подклиниваний. Но сегодня разберу все в ноль и перепроверю.
    Я так понимаю, что минимум один краш уже был. Надо бы еще хвостовую серву проверить с пристрастием. Вдруг зубчик какой сломался или замялся. Серва механически один в один с хвостовой от 300X, а та не сказать, что сильно прочный редуктор имеет. Хоть хвостовую повредить сложнее, чем перекоса, но шанс есть.

  43. #1080

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если предположить, что все три сервы, скорее всего, вместе дурить не должны, то получается какая-то самовозбуждающаяся система. Может попробовать фбл переклеить на другую (более мягкую) липучку. Ну и убедиться, что она не касается других частей, провода не натянуты.
    Сегодня-завтра буду ставить uBrain, посмотрим как с ним будет.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что минимум один краш уже был.
    Да именно так, было падение с вырыванием хвостовой балки из тушки вертолета. Фактически все повисло на тяге от хвостовой сервы и она изрядно согнулась (тягу не менял, просто выправил). Серву хвостовую не смотрел..... что-то даже не подумал глянуть ее здоровье.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения