Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 35 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня то же хвост трясет причем в idle 2 сильней всего. А про тряску лопастей уже встречал где то ...

  1. #1081

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    У меня то же хвост трясет причем в idle 2 сильней всего.
    А про тряску лопастей уже встречал где то причем на совершенно разных вертах.
    Попробуй просто подключи аккум и ни чего не трогая нажими на лопасть и резко отпусти как бы рывком должны затрястись..
    Да и в полете эта дрожь была ранее у тебя как и у меня на 100s..

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Попробуй просто подключи аккум и ни чего не трогая нажими на лопасть и резко отпусти как бы рывком должны затрястись..
    Да, вчера проверял - тряслость от таких действий.

  4. #1083

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У меня то же хвост трясет причем в idle 2 сильней всего.
    Прошивка фбл обновленная?

    Трясет под нагрузкой или как у Дмитрия просто при висении? Если под нагрузкой, то можно попробовать уменьшить gyro в передатчике.

  5. #1084

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Трясет под нагрузкой или как у Дмитрия просто при висении?
    Нет-нет-нет.

    У меня при висении только хвост подергивается против часовой стрелки. А тряска по циклику исключительно когда вертолет стоит на земле. Стоит раскрутить ротор и тряска ротора ОР пропадает.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Так и я про хвост

  8. #1086

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Прошивка фбл обновленная?
    Трясет под нагрузкой или как у Дмитрия просто при висении? Если под нагрузкой, то можно попробовать уменьшить gyro в передатчике.
    Прошивка обновленная. Хвост трясет при при висении.
    Замена валов, слайдера, балки и т.д не помогло.
    Дергает вправо влево постоянно усиливается при включении idle..

  9. #1087

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Ну так GYRO попробуйте поставить поменьше. Прямо в меню передатчика. По книжке, если не ошибаюсь, 50%. Уменьшать постепенно по паре процентов. Например, у меня переключатель на передатчике трехпозиционный - можно поставить 44-46-48. Не поможет - еще уменьшить. Посмотрю, сколько у меня как до дома доберусь, сейчас стоит GY280, но для родной фбл профиль тоже сохранен. А так - зависит, в первую очередь, от вибраций.

    Можно еще покрутить настройки хвоста, войдя в режим настройки фбл.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Не понятна причина этого по сути настройки не менялись в стоке и с какого то момента начинает дурить вся система..

  12. #1089

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Износ, краши - появились новые вибрации.

  13. #1090

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Посмотрю, сколько у меня как до дома доберусь,
    65-70-72
    DX8
    По инструкции рекомендовано 75.

  14. #1091

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел я на цены серв под 180-ку и взгрустнулось. Видимо, цену ломят из-за того, что сервы под 180-ку отреверсированы, относительно "стандартных".

    И тут до меня дошло... Если ставить uBrain или GY280RX, то пофигу какие сервы ставить, реверснуть можно в настройках FBL. Да и сервы есть от бюджетных пластиковых до бюджетных металлических.... Еще один аргумент в пользу смена мозга 180-ки

  15. #1092

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Не грустите. Такая же проблема на Валкере 450-ой. Если хотите поменять сервы АП, поверните фбл на 180 град (задом на перед) и ставьте алтернативные сервы. Если хвостовая серва тоже работает "не в ту сторону", алтернативная серва просто вешается с другой стороны балки.

  16. #1093

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Не грустите. Такая же проблема на Валкере 450-ой. Если хотите поменять сервы АП, поверните фбл на 180 град (задом на перед) и ставьте алтернативные сервы. Если хвостовая серва тоже работает "не в ту сторону", алтернативная серва просто вешается с другой стороны балки.
    Про поворот fbl это понятно. А вот с хвостовой фокус не ппойдет - на 180-ке она крепится "на раму", а не на хвостовую балку.

    А в целом, реверснуть серву не проблема. Достаточно поменять местами провода на потенциометре и на моторчике - неоднократно делал это на микролетах

  17. #1094

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, есть некий слиппер клатч мод V3 для 180-ки. Фоток и видео процесса не нашел, а есть только лишь описание. К сожалению, так и не смог понять смысл написанного в пункте 3. Помогите перевести, пожалуйста:
    1. Remove torque tube ends from stock torque tube.
    2. Cut a length of 3mm solid carbon fiber rod - 168mm long for stock length, 193mm for my streched 180 cfx. Slide the bearings on. For the 3mm cf rod I used, it was tight, so I slowly tap them down to where I want them on the rod. I did this without sanding the cf rod down for the next step.
    3. Lightly and evenly sand ends of the cf rod if needed, and push on the torque tube ends all the way in. If it doesn't go all the way in, sand the end of the cf rod a tad more. Repeat until you can push it all the way in with some force. If you over sand, you can apply an even coat of CA at the cf rod end - and after it dries completely repeat the fitting process. Remember it's custom fit, so repeat the fitting for both ends separately.
    Источник

  18. #1095

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Помогите перевести, пожалуйста
    Дословно переводить не буду, но смысл такой.
    Равномерно и понемногу зачищайте концы карбонового прутка до тех пор, пока не сможете одеть на них наконечники до конца. Если перебрали со шкуркой, покройте цианакрилатом, дайте высохнуть и опять зашкурьте при необходимости. Для каждого конца и наконечника делайте по отдельности.

  19. #1096

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    некий слиппер клатч

    Может вам это видео поможет. На этом же канале есть видео тест полета с этим модом.

  20. #1097

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Может вам это видео поможет.
    На видео первая версия мода, который работает по иному принципу (карданчик разрезается пополам и две половины держит силиконовая трубка)

  21. #1098

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Дима сделай как у меня и не парь мозг система работает сам видел....хвостом хоть землю рой ни чего не ломается ...силикошки есть на бангуде любого диаметра или хочешь я тебе дам..

  22. #1099

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Дима сделай как у меня и не парь мозг система работает сам видел....силикошки есть на бангуде любого диаметра или хочешь я тебе дам..
    А ты силиконовую трубку какого диаметра использовал?

  23. #1100

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Внешний примерно 5мм внутренний 2.5мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150507_201138.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	28.4 Кб
ID:	1066618  

  24. #1101

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Поставил вчера неубиваемые лыжи Lynx от Blade 130X.
    И, увы, расстроился.

    Если с их установкой на 180-ку вопросов нет, то вот к тому как на этих лыжах стоит вертолет - вопросы есть и при этом очень большие. Даже после установки аккумулятор, вертолет все равно заваливается на хвост, даже после распрямления лопастей - заваливается на хвост, после установки штатной канопы - заваливается на хвост. И тольео после установки тяжелой канопы балансирует на грани.

    Короче, с ними садиться бесполезно, вертолет отпружинивает и приземляется на хвост...... Так что нужно искать альтернативные варианты неубиваемых лыж

  25. #1102

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Короче, с ними садиться бесполезно, вертолет отпружинивает и приземляется на хвост......
    Поставить задом наперед?
    Сам вертолета не имею пока, но видел видео, где человек жаловался, что развесовка у 180-ки неудачная и его всегда клонит к хвосту.

  26. #1103

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Поставить задом наперед?
    Эти рыжие лыжи не параллельны земле, а рассчитаны на задранный хвост. Если их развернуть, то ситуация еще более усугубится.

  27. #1104

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Эти рыжие лыжи не параллельны земле
    Классные лыжи, очень жаль, что не подошли.

  28. #1105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    привяжи к лыжам грубо, проволокой, чугунные штырьки, чтобы торчали назад :-)

  29. #1106

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    привяжи к лыжам грубо, проволокой, чугунные штырьки, чтобы торчали назад :-)
    Не-не-не, сделаю так - в канопу пластилина со свинцовыми кусочками и побольше (рецепт найден на нашем форуме )

    А если серьезно, проще обратно поставить китайские металло-пластиковые лыжи

  30. #1107

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Короче, с ними садиться бесполезно, вертолет отпружинивает и приземляется на хвост.....
    Жаль, конечно. Но все равно попробую, если до этого не выкину 180 - не лежит к ней душа, а столько надежд было на получение более-менее идеального малька. Можно аккумулятор максимально вперед сдвинуть, развернув проводами назад. Да и если садиться, дергая холд сантиметрах в 30 над землей и прижимая шагом после касания, как я сейчас делаю, то не должен он особо прыгать. Может еще плавник удлиню.

  31. #1108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    М - да. Нету счастья в мальках. Кстати, человек, которому я продал 300ку, запустил ее. Вроде летает и он даже пока, кажется, доволен. Кбар туда вкрячил. Наверное, все - таки 300ка - минимально летающий без супергеморроя размер, как ни крути...

  32. #1109

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Частично согласен. Но со 180, по моим ощущениям, основная проблема - вес. Я уже писал выше - весит в два раза больше 130X, а размер ротора чуть-чуть больше, чем у стречнутой 130 (лопасти 155 против 150). Отсюда и высокая "удельная нагрузка на крыло" (по аналогии с самолетами, не знаю, как это у вертолета назвать). Получаем (опять же по аналогии с самолетами) не пилотажку, а что-то типа Gee Bee. Быстрый, крутануться на месте может легко. Но что-то размашистое - не тянет. Либо надо обороты запредельно поднимать, на 5400 (с оверскаевским мотором) поведение уже более-менее. На 5600 думаю уже будет близко к охухели. Только батареи уже не тянут особо, да и не уверен, что он не рассыпется быстро в таком режиме. Да и не хочется особо бешеного шмеля, а хочется легкую стрекозу.

    Если бы 130 не трахала мозг своим хвостом, то был бы почти идеальный малек. Особенно после установки нормального мотора и удлинения. Т.е. пока она летала, то вопросов особых не было, все было вполне пристойно.

  33. #1110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Насчет 130ки - согласен. Если бы. Но увы, увы. Поэтому я сейчас прилагаю просто конские усилия, чтобы научиться летать более компактно, без крашей и отказов матчасти на 450ке, тогда, возможно, для 450ки нужно не так уж много места.
    Вот, к примеру, поляна, где я летаю по утрам. Да, особо не разгонисся. Но что - то можно отрабатывать - почти все, кроме петель. Я это к чему? К тому, что на 450ке, да даже и на 300ке судя по тому, что я читаю, дурок значительно меньше, чем на мелкоте с переменным шагом на хвосте.

  34. #1111

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Я на примерно такого размера поле, находящемся относительно недалеко от дома, летаю на трехсотках. Но все равно немного стрёмно - люди ходят по периметру, иногда народ с собаками прямо на поле выскакивает без объявления войны . Глаз да глаз нужен...

    А под окнами дома у меня есть площадка где-то 15x20 метров. Там только на BL полетать получается вечером после работы, раньше и на 130 можно было. Надеялся на 180, но не хочет она у меня жить нормально. Есть тут шальная мысль попробовать на BL поставить фбл, снятую со 180, регули там уже давно отдельные стоят. Особых проблем пока не вижу. Только придется наверно степдаун cделать, а то сервы погорят. Ну и, возможно, с реверсом серв придется заморочиться. Вчера вечером как раз начал на макетной плате собирать конфигурацию для проверки.

    Но все равно это полумеры. Хочешь спокойно летать на чем-то большем - езжай на большое пустое поле. А это только по выходным получается.

  35. #1112

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Поставил себе uBrain.
    С установкой никаких подвохов нет, все что нужно есть в комплекте (включая короткий провод под сателлит и USB-программатор). Сателлит поставил DSMX.

    Программа настройки простая и понятная. Зверь взлетает фактически сразу же "из коробки" - после того, как пробегаешься по всем пунктам мастера настройки. На улице еще не облетывал, но в комнате взлетал и совершенно спокойно пролетел круг (хочу заметить, что на штатных мозгах было просто стрёмно взлетать в квартире, а тут взлетел и покрутился на небольшом пяточке).

    С калибровкой ESC тоже проблем не было, uBrain обманывать не нужно (как, например, тот же BeastX или ZYX-S2) - просто штатным методом все калибруется.

  36. #1113

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Облетал сегодня и uBrain, и мотор OverSky HP20S.
    Все таки 5200 оборотов ОР слишком много для 180-ки, ведет себя неадекватино - дерганая не по делу. Для себя сделал вывод - максимальные обороты для адекватного поведения 5050-5100, больше бессмысленно. А вот с углами можно играться, пока что оставил угол 11,5 градусов.

    Про uBrain - в видео-ролике на Youtube, один хороший человек выкладывает много полезных видео о 180-ке, в том числе и по настройке uBrain, собственно, пока что это единственный ролик по настройке. Так вот, в нем закралась ошибка - чуйка гиры. Автор рекомендует выставить чуйку 45, но увы, это актуально только для малых оборотов, которые соответствуют режиму полета Normal. А по факту оптимальные значенения от 20 до 25 (чем больше оборотов, тем меньше нужно выставлять чуйку гиры).

    По полету uBrain - вопросов в принципе нет, летит. Завтра ради интереса поставлю Vbar (GY280RX) и сравню.

    p.s. а в целом, если будете ставить uBrain, забейте на видео и мануалы. Запускайте прогу настройки uBrain/iKon, внимательно читайте советы в левой части окна софтины и в соответствии с рекомендациями пробежитесь по всем пунктам настройки. Полетит без проблем.
    p.p.s если кому-то нужен конфиг uBrain под 180-ку и соответствующий конфиг под Spektrum DX9, пишите, поделюсь.

  37. #1114

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Zippy 35C - пробовал две штуки, орет при первой же нагрузке, потом отсечка. Либо у меня они из неудачной партии, либо и правда слишком теплолюбивые.
    Летал сегодня на Zippy 25С, так вообще беда! C мотором OverSky на радуге при оборотах 5200 просто отсечка сработала, хотя на штатных аккумах и на ReadyMadeRC 35C все нормально.

  38. #1115

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Вот-вот.

    Сегодня на поле попробовал снова Zippy 35C для 180. Надеялся, что в тепле они себя лучше вести будут. Нет, сразу после взлета орать начали. RMRC да, получше будут, но все равно родной лучше всех тянет. Жалко нанонотеки до праздников не успел получить.

    Да и на 300X достаточно свежие Zippy 1300 сегодня хоть и не орали, но прилетали сильно горячими, намного теплее совсем старых нанотеков. Т.е. сопротивление-то (а значит и токоотдача) у них похуже будет. Вот Zippy 2450 ведут себя замечательно. Похоже, что с мелкими аккумуляторам у зиппи беда.

  39. #1116

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    RMRC да, получше будут, но все равно родной лучше всех тянет.
    На RMCR секунд на 20 дольше летал, чем на родных. И по тяге пока что разницы с родными не заметил (впрочем, я еще не тот пилот, который может нагрузить мотор по полной)

    Сегодня после 180-ки сразу же облетывал Lynx 300X stretch c BeastX... и не покидало чувство, что это две ленивые коровы.... Что 180-ка, что 300-ка. Прям ощущение, что какой мотор не поставь - все равно останутся ленивцами. Даже T-rex 250 DFC со штатным мотором и ZYX-S2 летает резво и живо, а эти два.... ну честно, напрягают ленивостью. Поиграюсь еще настройками FBL, но-но-но-но.... Возникло непреодолимое желание на 300X Stretch поставить тот же ZYX-S2 и сравнить с BeastX

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Жалко нанонотеки до праздников не успел получить.
    На удивление, нанотеки отлично отрабатывают свою стоимость. spyder007 на них обычно отжигает и летают они в режиме "отжиг" как и на 450mAh

    p.s. не так плохи нанотек как их малюют
    Последний раз редактировалось lvsw; 10.05.2015 в 22:12.

  40. #1117

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    что это две ленивые коровы.... Что 180-ка, что 300-ка
    Про 180 соглашусь, пока не получается пробудить у нее темперамент. А 300 можно оживить. Короткая на 3500 c углами 13 летает вполне нормально. И длинная на 3200 с теми же 13 углами тоже. Ну хотя, конечно, это смотря что хотеть. Мне аналог охухели точно не нужен. А если вертлявость нужна - так это фбл надо настраивать, тут по большей части от нее все зависит. Насколько я помню, бист на 300 изначально под очень спокойный полет настроен.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    аккумы были на 350mAh более 60С, которые изначально шли с XT60
    Такие и заказал, с евросклада без трека, жду...

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. не так плохи нанотек как их малюют
    Есть ощущение, что у них мелкие аккумуляторы вполне себе получаются. У меня 300 mAh 2S для BL живут уже третий сезон, вздутые почти все уже, но при любых издевательствах 3:30 тянут. Из 15 штук выкинул только 3, причем один изначально дохлый был. Исключение - нанотеки для наника, полная лажа. Не тянули и передохли за 20-30 циклов.

  41. #1118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Есть ощущение, что у них мелкие аккумуляторы вполне себе получаются.
    Ну, не знаю. Нанотеки для наника, насколько помню, были откровеннейшим хламом. Турниги - ничего так.

  42. #1119

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Про наник я упомянул. Как исключение.

  43. #1120

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А 300 можно оживить. Короткая на 3500 оборотов ОР c углами 13 летает вполне нормально. И длинная на 3200 с теми же 13 углами тоже.
    Длинная 300X на 3200 оборотов ОР с углами 12 как-то расстроила. Показалась жутко ленивой. Может виной отчасти BeastX и его роботизированность (а так же настройки, не выходящие за рамки стандартных), но все же. Право сказать, это мой самый большой вертолет. Но при полете не оставляло чувство, что 180-ка и 300-ка очень схожи по повадкам. На 300-ке проще, благодаря монументальности и мощности мотора (поставил Lynx 4100KV), но есть в них со 180-кой много общего.

    А в целом, trex 250 dfc с ZYX-S2 показался более интересным и по прыткости и по поведеню, чем 180CFX и 300X (может я конечно извращенец и крайне не опытный пилот, но тем не менее с ZYX-S2 на T-rex 250DFC я чувствую себя комфортнее)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения