![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord Интересно, а в него мини в-бар возможно вкорячить? да без проблем :-)...
AR7200 лезет без корпуса![]()
Я читал когда 130-ка была, а я ее давно продал. Где то здесь http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=299
Вот еще)))
а тебе же надо, чтобы влез и вибар, и вибар контрол, нет?
не знаю как в этот, а как это бобро втиснуть в 130ку - не представляю, да еще и разъемы серв перепаивать. счастье - то какое...
Рассмотри лучше 300ку :-) уж туда - то вибар войдет безо всякого вазелина, да и так разваливаться он не будет. Или жди Oxy :-)
пысы: для 130ки, насколько помню, тоже был апгрейдный карбоновый вал привода хвоста. Да, он не гнулся. Но - один краш - и привет, вал на выкидон.
Последний раз редактировалось def.lord; 21.10.2014 в 11:40.
Может я чего не понимаю : общее усилие на ОР - 180 0.330*3=0.990кг (вес 190г.), Рекс 150 0.8*3=2.4кг ! (вес 60г !).
Уважаемые, хотел вчера оплатить пре-ордер, но понял что доставка в 80 баксов... дороговато... c wow
169 у него цена((( у 130X.
Я уже понял это у этого копийного, он плохой. Не покупайте его. Хотя, некоторым нравится! Из америки.
а покупашке что про него пел?
Почему мне за доставку ничего не считают на 180 конечно - тема про этот вертолетик
А реклама поет ВСЕМ. Какие еще вопросы? Простите
за 3800 продал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! покупашке ИЗВИНИТЕ за 3800р........... три тысячи восемьсот рубрей. с 2 двумя акками и покупашка очень доволен! какие вопросы???
Все зависит от того, кому че надо. Я вот знаю самолетчика, которому обязательно взлетать - садиться с шасси. Взлет с руки и посадку на брюхе он не приемлет в принципе. Есть дофига людей, которым плевать на летные характеристики, лишь бы верт был копийным. А вообще - там достаточно взглянуть на конструкцию трансмиссии, чтобы все понять.
пысы: у меня было о 130ке очень противоречивое впечатление, которое очень испортили сношения с хвостовой сервой. Хотя на нем я таки кое - чему научился, и денег он мне в конечном итоге сэкономил, ибо ни один мелколет не сожрет столько, сколько схавала у меня несвоевременно купленная 500ка. Страшно подумать, что было бы, если б я на ней решил начать учить инверт...
в принципе, если отзывы о сабже будут сугубо положительными ( в чем лично я сумлеваюсь ), я себе его рассмотрю, ибо желание восстанавливать 300ку опять угасло потому как стоимость ее восстановления приближается к стоимости 180ки.
Как мне им за доставку оплатить за 180
Так размер - то у него нормальный, акки стоят мелочь, бьется относительно дешево, и - что немаловажно ( для меня ) - это последний размер, обладающий относительной безопасностью. Все было бы вообще хорошо, если бы не вынос мозга с хвостом и - периодически - с червячными сервами. Хотя - кстати - именно благодаря им цена краша и была относительно невысокой.
Как - то ко мне обратился покупатель моей 130ки - что - то его там не устраивало - я даже на ней немного подлетнул, вроде как даже и неплохо летала. Но хвост у нее все равно убогий был, по - крайней мере по моим теперешним меркам.