Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 35 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Осталось только сервы (или ФБЛ) перекинуть туда-сюда, чтобы убедиться. Ну, либо в Брейне есть параметр "тупёж по коллективу" 15 соответствует ...

  1. #1161

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Осталось только сервы (или ФБЛ) перекинуть туда-сюда, чтобы убедиться. Ну, либо в Брейне есть параметр "тупёж по коллективу" 15 соответствует нулю, но это уже к специалистам по Брейну.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Осталось только сервы (или ФБЛ) перекинуть туда-сюда, чтобы убедиться.
    Увы, не так просто это сделать из-за того, что у этих FBL разные разъемы под сервы. Да и провода по разному проложены из за разного размещения разъемов.

    Подозреваю, что Алексей (rolic) проверит раньше, чем я

    Пока что приостановлю эксперименты со 180-кой, благо одна из них на GY280RX сейчас летает именно так, как я хочу. А тем временем займусь 450L, решился все же попробовать разобраться с GPro, благо был в комплекте с китом.

  4. #1163

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3

  5. #1164

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    По поводу оверскаеского мотора.

    Сегодня на ровном месте получил вибрацию. Отклеился и сдвинулся один магнит, при проверке остальных нашел еще один такой. Мда...

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Облетал сегодня аккумуляторы Lynx.
    Результат превосходный!!!! С оверскаевским мотором тяга чумовая, отсечку не смог отловить даже на оборотах 5200. Очень круто моторка с ними тянет, просадок совершенно нет. По времени полета один в один как штатные.

    После акков lynx попробовал летать на штатных аккумах - уныло летит, очень уныло. Так что на контрасте стало понятно - штатные аккумы не тянут мотор oversky.

    Кстати, что странно, аккумуляторы lynx после полета были чуть теплые в отличии от горяченных штатных.

  8. #1166

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати, что странно, аккумуляторы lynx после полета были чуть теплые в отличии от горяченных штатных.
    Так все правильно. Сопротивление меньше (а значит токоотдача выше) - нагрев меньше.

  9. #1167

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, поставил демфера Lynx в хаб ОР. Совершенно не понравилось, они слишком жесткие и не гасят вибрацию, FBL при перекладках сходит с ума, конечно можно чуйку гиры понижать, но тогда вертолет будет болтаться как эт самое в проруби. Буду снимать нафиг и ставить обратно штатные резиновые.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    FBL при перекладках сходит с ума
    Ikon нужен?

  12. #1169

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Ikon нужен?
    так у меня он и есть )

    на одном вертолете - iKon(uBrain), а на втором Vbar (GY280RX)
    Сегодня их сравнивал в жуткий ветер (порывы ветра сравнимые с теми, которые просто выворачивают зонтик наизнанку) и к моему глубочайшему удовлетворению, uBrain себя показал с самой лучшей стороны. При порывах ветра на uBrain можно смело делать флипы и ролы, а на GY280RX тупо сносило вертолет - либо тушку целиком, либо хвост с ума сходил. Это при том, что на обоих вертолетах хвосты и хвостовые сервы одинаковые. uBrain умнее подходит к неожиданностям окружающей среды)

    А!!! Мужики, забыл рассказать окончание истории о том, что на двух вертолетах с одинаковыми моторами было разное поведение. Таки просадки были из-за серв!!!!! Было два фактора: 1) штатные сервы с штатными пластиковыми шестернями давали не слабый люфт; 2) Дурацкое крепление штатных серв через резиновый демпфер, как оказалось так же давало люфт. В итоге поставил металлические шестерни для штатных серв от Lynx, а морду серв заменил на железную от Microheli и сервы закрутил жестко к раме через шайбочки (резинки убрал). Вот и всё, в результате летает ровно так же как вторая тушка на сервах BlueArrow. И никакой бустер питча не требуется.
    Последний раз редактировалось lvsw; 07.06.2015 в 23:10.

  13. #1170

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Все таки канопа от Fusuno шикарна, видна и на фоне травы и на фоне неба. Пока что лучшая из тех, что пробовал.

  14. #1171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Фусуновские канопы вообще прекрасно читаются и - к сожалению ( для меня ) - обладают просто отвратительной фотогеничностью. Она прям светится и требует офигительной постобработки :-)

  15. #1172

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    обладают просто отвратительной фотогеничностью
    Согласен, в живую канопа в разы ярче и насыщеннее, чем на фото. Тем более на фото, сделанным телефоном ))))
    Сколько не пробовал фусуновские канопы фоткать, ни разу не удалось передать ее реальные цвета.

  16. #1173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Их съемка требует огромного динамического диапазона от матрицы. Чтобы канопа на фото имела бы рельеф, там должны быть полутона.

  17. #1174

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Приехала обновка под любимую тушку. Лопасти Zeal 155мм. Вроде неплохо сочетаются с канопой Fusuno

  18. #1175

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    отличная канопа, видел эту расцветку в реале.

  19. #1176

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    отличная канопа
    Да, очень читаемая и очень-очень крепкая. Ее единственный минус это вес, она весит в два раза больше, чем канопы Microheli и Lynx

  20. #1177

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    она весит в два раза больше, чем канопы Microheli и Lynx
    Cерьезно? Куда уж больше? 180 и так как кирпич летает...

  21. #1178

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Cерьезно? Куда уж больше? 180 и так как кирпич летает...
    Да, Fusuno канопа в гоблин-стиле весит на 40% тяжелее, чем канопы Lynx серии Evo.

    p.s. это не считая хвостовой части, которую не стал ставить дабы не усугублять.

  22. #1179

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Вот сижу и думаю стоит вообще мотор менять на hp20s или нет.?? С одной стороны хочется больше мощности которой не хватает с другой стороны жаба душит 3тыс. отдавать, да и не особо я любитель тюнинг делать, больше летать люблю. На хорошие акки готов разориться если поможет только замена мотора, а не замена fbl и т.д...

  23. #1180

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю стоит вообще мотор менять на hp20s или нет.?? С одной стороны хочется больше мощности которой не хватает с другой стороны жаба душит 3тыс. отдавать, да и не особо я любитель тюнинг делать, больше летать люблю. На хорошие акки готов разориться если поможет только замена мотора, а не замена fbl и т.д...
    Отвечу так, если есть определенная сумма денег, но её хватает либо на мотор, либо на fbl, то я бы выбрал fbl.

  24. #1181

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Вот и дождались! Stretch-кит для Blade 180 CFX, включающий лопасти 180mm!


    К Stretch-киту сразу же появился и клатч-мод



    Ну и еще свежатинка, DFC-голова для 180-ки

  25. #1182

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что Алексей (rolic) проверит раньше, чем я
    Не, не проверю уже. Сервы пришли, но я окончательно решил избавиться от 180. Вернул сетап в исходное состояние - поставил родные мотор и фбл и выставил на продажу.

    В эти выходные каждый день на поле ездил. До кучи и 180 гонял. Несколько выводов:
    • Нанотеки по отдаче классные. Но емкости ожидаемо маловато. Ну, собственно, как и обещали - 350. На оборотах 5200 даже на 3 минуты с трудом хватало. На 5400 и того меньше.
    • Сегодня было жарко, с оверскаевским мотором два раза из четырех прилетал с жалобами регуля на перегрев. Родной регуль все же для оверская на пределе работает. Родная батарея реально раскаленная была, хоть и не вздулась, нанотеки более-менее нормальные. Со стретчем будет еще хуже. Т.е. регуль менять под него таки придется.
    • После установки обратно исходных фбл и мотора подлетнул для проверки. С нанотеком просадок особо не заметил, летало вполне адекватно. Странно, если бы дело только в хреновой стоковой батарее было, то почему на оверскае она тянет?

    Заодно в пятницу узнал, что ломается вместо кончиков хвостового вала, если их заменить на алюминий. Сгрызается пиньен привода хвоста. По ремонту - первый раз менял хвостовой вал. Так в запчастях хаб на вал накручен без локтайта, намазал сам. Это я на всякий случай предупреждаю.

  26. #1183

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Сальск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Дико извиняюсь за оффтоп-вопрос.
    Заинтересовался этим вертом, прочитал всю тему... Что другое лучше взять за эти деньги?
    (прошу совет, ибо тратить кучу денег на эту модель мне не хочется)

    з.ы. кто этот великий спортсмен Тарек(гугл молчит)?

  27. #1184

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Alexandr1990 Посмотреть сообщение
    гугл молчит
    https://www.google.ru/webhp?hl=en#ne...=tareq+alsaadi

  28. #1185

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexandr1990 Посмотреть сообщение
    Заинтересовался этим вертом, прочитал всю тему... Что другое лучше взять за эти деньги?
    300X, если найдете - уже не производят. В Москве, судя по сайту, в одном месте еще есть. Но апгрейдить все равно потихоньку придется, хотя бы хвост. Достаточно большой, чтобы летать "как взрослый". Достаточно маленький, чтобы не требовать много места. Можно и его развитие - 300 CFX, тут есть владелец, может расскажет. Практически тот же 300X, только с карбоновой рамой, что имеет и свои плюсы, и минусы.

    А вообще, про 300 отдельная тема есть, правда уже почти заглохшая. Почитайте, если вопросы есть - лучше туда.
    Последний раз редактировалось rolic; 15.06.2015 в 19:59.

  29. #1186

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,158
    Если начал хвостом трясти, в какую сторону рыть в первую очередь? Надеюсь, что здесь не как в 130-ке (все, что хочешь с хвостом случалось)?

    Чувствительность гиры исключаем - проверял. Хотя очень-очень на нее похоже.

  30. #1187

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Если начал хвостом трясти, в какую сторону рыть в первую очередь?
    1) Вал ХР
    2) Подшипники хвостового привода. Как бы смешно не звучало, но у меня на одном из валов хвостового привода тупо стал подклинивать подшипник. С какого перепугу - не знаю, ладно бы просто залюфтил, а тут взял и стал клинить.
    3) Подшипники ОР. У меня на одной из двух тушек появился такой жестокий люфт подшипников ОР, что гира от вибраций начала сходить с ума и впадать в тряску.
    4) Проверять вибрацию мотора.

    p.s. все выше случаи описаны при появлении вибрации с нештатными FBL, на штатной у меня сходил с ума только в одном случае - поставил лопасти без грузиков на 160mm

    Кстати, поставил себе этот мотор, после скоропостижной смерти мотора OverSky.

    Оказывается мотор Hawk-RC прикручивается к раме напрямую, без штатной площадки под мотор. Так как на самом моторе уже есть эта площадка, Собственно на фото она видна, необычная красная пластина. Пока что мотор не облетал на полную, почему-то очень греется, видать надо менять в настройках частоту и тайминги (хотя на сайте HawkRC написано, что это прямая замена штатному мотору, но как показала практика, нужно конфиг ESC менять)
    Последний раз редактировалось lvsw; 02.07.2015 в 16:02.

  31. #1188

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Еще саму серву проверить. Может дергаться в определенных положениях. У меня началось после ~30 полетов, правда особо не мешало.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    после скоропостижной смерти мотора OverSky
    Что с ним случилось? У меня магниты отваливаться начали, отодрал все, почистил и переклеил на локтайт. Пару раз на нем слетал после этого - все нормально.

    Полуофф. Похоже, что 180 у нас экзотика, типа 300X. Вечный вертолет - ни то, ни другое продать невозможно

  32. #1189

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Что с ним случилось?
    Еще не разбирал его, но с ним постоянно стала срабатывать отсечка. Только на 10 см от земли отрываюсь - отсечка.

  33. #1190

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Еще саму серву проверить. Может дергаться в определенных положениях. У меня началось после ~30 полетов, правда особо не мешало.

    Дергается постоянно и амплитуда приличная. Мешает.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Похоже, что 180 у нас экзотика

    Что странно, размер самое то. Летает вот да - непонятно, а конструкция вроде ничего проработана - доступ, разборка-сборка несложные.

  34. #1191

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Я тут описывал, как пытался поставить фбл от 180 на mcpx bl. Очень похожая проблема с хвостом была. Но там понятно, стоит мотор, инерционность системы получается большая, фбл на такое не расчитана и постоянно переруливает. Для "нормального" хвоста, как на 180, такого можно добиться подклинивающим слайдером. Проверяли?

  35. #1192

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,158
    завтра, у нас ночь.

    Да, а клинит он часто из-за гнутого вала ХР. Помню, что смотрел на его (ХР) вращающийся кончик - биений не было.

  36. #1193

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Ну не только из-за этого. Достаточно грязного вала.

  37. #1194

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Достаточно грязного вала.
    Ага, особенно после падений в траву и намотки травинки на вал. Потом остается "пленочка" которая подклинивает слайдер

  38. #1195

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня облетал мотор для 180-ки от Hawk-rc.
    Результаты удручающие:
    1) При любых настройках тайминга и частоты безумно греется
    2) Вздул два аккумулятора - оригинальный и lynx
    3) Тяга мало чем отличается от штатного мотора
    4) На оборотах соответствующих заводским настройкам, дает вибрации, нужно подбирать обороты что бы избавиться от тряски. На бОльших оборотах вибраций нет, а на 4800-5000 вибрации существенные, особенно на 5000

  39. #1196

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Что-то мне второй день катастрофически не везет с аккумуляторами. Вчера после первого же полета раздуло на 450L и на 300X-L, а сегодня сдался родной аккум 180-ки. Отлетал он не много - порядка 30-35 циклов. Убил его мотор OverSky. Видать слабоваты родные аккумы (второй тоже вздуваться начал), в то же время аккумуялторы Lynx отлично себя чувствуют и греются не сильно.


    Сегодня на поле помимо 180-ки брал еще и свежесобранный Blade 130 (Stretch Lynx, мотор Lynx, хвостовой кейс Xtreme, держалка линейной хвостовой сервы от Microheli). И что-то расстроился, так как 130-ка стречнутая летает интереснее 180-ки, хвост конечно срывает при резких перекладках и порывах ветра, но в то же время энерговооруженность у него на порядок круче 180-ки, да и пируэтит он очень даже прилично, хоть и нет пирокомпенсации.

  40. #1197

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    энерговооруженность у него на порядок круче 180-ки
    Он при почти таком же диаметре ротора (если стретч), как у 180, весит почти в два раза меньше ее. Плюс мотор Lynx очень неплох.


    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    хоть и нет пирокомпенсации
    Хочется пирокомпенсации - народ ставил GY280. Подробностей не знаю - к тому времени уже продал 130. На хелифрике было. А вообще, если бы 130 хвост без дурок, то был бы идеальный малёк.

    А по конструктиву 180, безусловно, очень хороша, жаль что летает странно... Основная проблема, как раз большой вес при маленьком роторе и слабом моторе. Вполне допускаю, что на 180 лопастях с нормальным мотором, аккумуляторами и GY280 летать станет намного интереснее. Но тут я пас, желания дальше вкладываться в нее нет. Сейчас периодически достаю ее с полки, полюбуюсь и обратно ставлю. Желания полетать на ней не возникает. Если продать не получится, то оставлю в качестве украшения интерьера

  41. #1198

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Типа прощальное сообщение для этой темы, теперь буду в ней сторонним наблюдателем.

    Все, избавился от 180. Как и писал выше - полный неликвид. Хотя, впрочем, как и весь остальной Блейд размером больше mCP X. В конце концов, отдал за 8 тыс с кучей запчастей. А там только этих запчастей по ценам amain тысяч на 15 было. Зачем столько накупил - это уже другой вопрос. Дурная привычка, привык нахомячивать, чтобы не ждать после краша. Да и постепенно это как-то набралось. Но цели заработать или хотя бы отбить вложенное не было, хотелось избавиться от ненужного. Собственно, сейчас вообще постепенно разбираю завалы, накопившиеся за несколько последних лет и избавляюсь лишнего. Покупатель, как я понял уже один такой аппарат имеет, взял второго.

    Оглядываясь назад, могу сказать, что аппарат все равно изначально задуман неплохо. Конструкция замечательная, крашеустойчивость вполне достойная. Но, как и любой Блейд, требует для нормальноой эксплуатации и/или поведения апгрейдов.

    Другой вопрос, что скорее всего проще и дешевле не покупать тушку, а сразу собрать ее из того же Lynx или Microheli, поставить правильную фбл, мотор, регуль и аккумуляторы. При этом, можно использовать и значительную часть "родных" запчастей. Как по мне - рама отличная, вся механика внутри нее тоже вполне достойная, ну разве что подшипники заменить. Да и в хвосте менять стоит только балку и вал ради стретча. Ну и подшипники. Сервы после замены шестеренок и крышек на металл становятся вечными.

    Понятно, что аппарат в результате выйдет золотым, но если будет летать и приносить удовольствие, то почему бы и нет. Я этот уже прошел этот путь с 300X и 450X, которые превратились из Blade в Lynx и теперь претензий к ним нет никаких, все так, как и хотелось. Для 180 решил этого не делать. Но посмотреть все равно было бы интересно.

  42. #1199

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    А что там с g500?
    пысы: у вас хоть что - то продается. У нас вон чел продает 600й алайн. Просит 400 евриков. Учитывая то, что там стоит футабовская фблка. Не, не продаст. Даже за 300.

  43. #1200

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Офтоп получается.

    С G500 все замечательно, вот только полетать пока удалось только один раз. Писал в соответствующей теме, переписывались уже в ней вроде? Беда только в том, что у нас как выходные, так и дождь с ветром, ехать на поле нет никакой возможности. Даже во время облета дуло довольно сильно, на видео видно было. Вся надежда на эти выходные, по прогнозам ветер не более 5 м/c, в субботу дождь слабый, а воскресенье пасмурно, но сухо. Кстати, винтик от крышки сервы нашел на следующий день в багажнике, так что теперь полный комплект

    А, точно, видео не выкладывал, там не видно нифига - гопро ни разу для такого не предназначен. Вот тут оно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения