Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 35 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Экспериментировал тут с разными пиньонами и моторами, благо есть все доступные на данный момент монторы для 180-ки ))) При пиньоне ...

  1. #1201

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Экспериментировал тут с разными пиньонами и моторами, благо есть все доступные на данный момент монторы для 180-ки )))

    При пиньоне на 10Т (штатный размер пиньона) либо моторки стухают при нагрузках, либо аккумуляторы надрываются, либо регуль штатный на 15А не справляется. С 11Т вообще бесполезно что-то делать, абсолютно бессмысленный пиньон.

    А вот 9Т то, что доктор прописал - аккумуляторы теплые(но не горячие), просадок нет таже на убогих Zippy Compact (которые показали себя хуже всего на стоковой 180-ке).

    В итоге остановился на OverSky HP20S (6000kv), пиньон 9Т и вместо штатных лопастей поставил лопасти на 160мм. Обороты второй полки сделал 4600, второй полки 4800. С лопастями на 160мм хватает с лихвой! Очень понравилось.

    Штатный мотор с пиньоном 9Т тоже вполне нормуль летает, а вот мотор Hawk-rc все же странный - горяченный постоянно при любых настройках и любых нагрузках

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Наконец-то появились неубиваемые лыжи Lynx

  4. #1203

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Не столь давно я ругался на штатные подшипники ОР.
    Не зря ругался! Сегодня в полете заклинило нижний подшипник, вернее не так - вал в нем и так давно проскальзывал, о чем я писал ранее, видимо подшипник заклинил окончательно, вал стал прокручиваться в этом подшипнике, нагрелся и заклинил уже намертво. В результате срезало винт шестерни ОР и шестерню в районе вала просто порвало. В минусе так же: вал ХР, хвостовая балка, любимая канопа Lionheli

    Подшипники ОР заменил на японские, собрал все, полетел - красота ))))) "+100 ватт к мощности мотора". А если серьезно, то заметно легче мотор стал справляться с нагруженными фигурами.

    Решил не дожидаться аналогичного краша на второй тушке, разобрал. Все грустно - вал ОР проскальзывает в обоих подшипниках. Подшипники стоят на месте, вал крутится. Причем на валу в районе нижнего подшипника появилась уже проточка. Буду тоже менять подшипники и во второй тушке.

  5. #1204

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,818
    Дима а че такой вал черный?? И сколько вылетов подшипники отходили? Че то сам задумался поменять их всю зиму в снег падал, песок летом попадал думаю скоро помрут..

  6. #1205

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Дима а че такой вал черный?? И сколько вылетов подшипники отходили? Че то сам задумался поменять их всю зиму в снег падал, песок летом попадал думаю скоро помрут..
    да это телефон так зафоткал, в реальности цвет нормальный. Этот вал отлетал около 120 вылетов (собственно и подшипники столько же.

  7. #1206

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Вчера пока менял подшипники и хвост, заодно заменил передний хвостовой кейс на Microheli с держателем хвостовой сервы на хвостовой балке. Давно хотел его поставить, но поводов не было.

    При установке выявлены нюансы:
    1) В верхнем подшипники кейса проскальзывает вал. Добавил капелюшечку зеленого локтайта. В нижнем подшипнике все гуд.
    2) Нужно укорачивать линк от хвостовой сервы. Впрочем, об этом написано и в инструкции. Я угорачивал линк не со стороны резьбы, а со стороны качалки сервы - просто откусил лишнее и согнул кончик в виде крючка )

    Изменения: да по большему счету никаких. Разве что:
    1) можно поставить более приличную серву
    2) линк не изгибается в районе сревы как на штатном креплении
    3) легкая замена вала с шестерней, соприкосающейся с шестерней ОР. Для замены этого вала не нужно теперь извлекать весь кейс, достаточно открутить 4 винтика и снять верхнюю "крышечку" кейса.

    Заодно поставил и направляющие хвостового линка. Тоже от микрохели металлические.



  8. #1207

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.

  9. #1208

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.
    Летает отлично, но что бы 180-ка реально в удовольствие летала, это дорого (((

  10. #1209

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Не по понаслышке знаю. Был mcpx.

  11. #1210

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    А я продал сегодня свою 180тку.
    Всё, надоело, по такому курсу скорее буду завязывать с хобби.
    Теперь новый владелец ждет посылку!Может тут отпишется!

  12. #1211

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    по такому курсу скорее буду завязывать с хобби
    Курс 70 расстроил весной, но мыслей таких не было.
    Я сейчас не стараюсь держать кучу вертолетов, тем более в городе все есть. Летать стал получше к.м.к. и только то, что отработано в симе. Раньше и подумать не мог, что что-то купить более 30к. Сейчас смотрю по другому.
    Это все зависит от желания! Хотя у нас в НИИ зарплата такая же осталась)))

  13. #1212

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Млин, что-то шестерня ОР в который раз раскалывается в районе винтика. Похоже шестерня самый расходный материал.

    А вот что касается лыж, на которые мы все ругались, они оказались очень даже прочные в теплую погоду. Видимо у нас они раньше постоянно ломались потому, что начинали летать при низких температурах.

  14. #1213

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Зато 3 месяца ничего не покупал - скопилось почти 3000$ по старому курсу((((( в 31-33 рубля.
    Класс)) офф топ.
    Легче стало, как-то без леталок,

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Это все зависит от желания!
    Да пропало что-то желание((( ну его нафиг - леталки эти, и так хорошо!
    Начинаю отвыкать.
    Хотя говорят, потом скучаешь.
    Я то случайно сюда попал.
    Раньше жалел и 5000р на вертолет, поиграл без малого 7 лет, да и хватит.
    Так пульт есть, может самолоетики да Фантом один будет с видео.
    А вертолеты лишние рты -нафиг!!

  15. #1214

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.

  16. #1215

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от verba999 Посмотреть сообщение
    Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
    Это правильно!

  17. #1216

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от verba999 Посмотреть сообщение
    Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
    На 550 не влезут в 180-ку

    Что касается выбора аккумов, то лучше взять нано-теки на хоббикинге, которые специально сделаны под 180-ку. Цена гуманная и тчнет с ними отлично. Так же очень радуют аккумуляторы Lynx. Что же касается родных - они так себе

  18. #1217

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,818
    А меня уже подбешивает 180ка. Поменял сервы полностью на металл. Заменил все валы, лопасти и т.д, тушку все равно трясет как паралитика. В нормале еще куда не шло, а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски. Даже просто висеть на месте не возможно так колбасит....короче мелколеты с жопомотором лучше не куда..

  19. #1218

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски.
    1) Проверяй подшипники
    2) Проверяй как закреплен FBL
    3) Проверяй демпфера межлопастного вала
    4) Если стоят лопасти 160мм, то попробуй поставить штатный размер.

    p.s. еще может что-то с FBL быть, если так, то подарю тебе совершенно новенькие мозги от 180-ки.

  20. #1219

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,818
    Лопасти пробовал 4 комплекта разных производителей.
    ФБЛ то же переклеивал и стяжкой крепил и без.
    Ну демпфера х.з посмотрел их вроде нормальные, не могли же после замены серв испортится)) до этого было все нормально. Вот подши не смотрел точней смотрел но не все в основном на хвосте внимание уделял. Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет..??!

  21. #1220

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет..??!
    Чой-то, как раз подшипники, особенно фланцевые в хвостовом кейсе, наиболее вероятный источник вибрации (коль уж даже с новыми валами тряска).

    Слух, а тебя случайно не сервы трясти начинает? Проверь у себя питалово, мож где провода от ESC к FBL дурят?

  22. #1221

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    В ожидании Stretch-запчастей, решил заменить регуль, а то штатный Talon 15A в некоторых случаях на моторе OverSky схватывал отсечку (не из-за аккумулятора). Впрочем, не удивительно, с учетом того, что под OverSky HP20S нужен регуль на 20A. А уж со стреч-китом, при котором нагрузка на силовую заметно возрастает, Talon 15A и вовсе не справился бы.

    Рассматривал разные "дешевые" варианты, но YEP 18A здоровенная кирпичина, HOBBYWING FLYFUN 18A судя по всему вообще без гувернера и т.д, и т.п.

    Оказалось, что далеко ходить не нужно, а просто заменить штатный Talon 15A на Talon 25A. В раму по ширине входит заподлецо, а вот по длине конечно он заметно больше штатного. Но так как у меня площадка аккумулятора Lynx, он уместился под нее целиком. Провода у Talon 25A заметно толще, разъем аккумулятора припаял стандартный JST, провод вошел в разъем впритык, но тем не менее зашел. А вот штекера под мотор пришлось заменить на более крупные, так как в штатные штекера просто нереально было впаять провода - уж слишком здоровенные).

    Полетал, погрузил как умею, все отлично, ни одной отсечки не было.
    Вот только странно, почему-то аккмуляторы меньше греются, чем со штатным Talon 15A. Как так? Каким образом ампераж регуля может влиять на нагрев аккумулятора???

  23. #1222

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Товарищи, а кто то использует Devo с альтернативной прошивкой Deviation?
    Поделитесь плиз файликом настроек.

  24. #1223

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,818
    Файлик нет возможности выложить щас, но на сайте Дево(форуме) он есть..

  25. #1224

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Стречнул свою 180-ку)

    Брал не китом, а россыпью запчастей, так как хотелось детали определенного цвета. Поставил:
    1) Хвостовая балка Stretch (Lynx)
    2) Привод хвостового ротора Stretch с клатч-модом заводским (Lynx)
    3) Тягу хвостовой сервы карбоновую Stretch (Lynx)
    4) Лопасти хвостовые увеличенные 36mm (Lynx)
    5) Лопасти ОР 180mm (Lynx)
    6) Пиньон на 9T (Lynx)
    7) Жесткие демпфера в голову (Lynx)

    Ранее был установлен так же мотор OverSky HP20S и Castle Talon 25A


    Вот сравнение Стретч-тушки с тушкой стандартного размера


    А вот сравнение с Align Trex 250 и Blade 130X Stretch


    На мой взгляд, нужно было такое делать блейду с завода. Теперь вес тушки сопоставим с размером ротора. Первый полет был на 4500 оборотов ОР в сильный ветер. Тянет очень хорошо. Пока что бОльшие обороты не пробовал, да и нужно поднастроить мозги, а то воткнул стретч и сразу побежал на поле для проверки, даже забыл триммировочный полет сделать и чуйку хвоста чуть понизить ))))

    ***
    Вот первый тестовый полет (если конечно это полетом можно назвать).
    С первых же кадров, где взлетел и полетел хвостом от себя, это полет ПРОТИВ ветра.
    Так же проверил и полет боком справа налево (тоже на видео есть) и это тоже против ветра, как видите, хвост справился.

    Обороты ОР всего 4500!!!


    Кстати, ветер на столько был сильный, что на 300-ке не смог летать (сдувало нафиг или начинало кидать из стороны в сторону), но 180-ка стречнутая держалась в воздухе более менее (ну, на видео это видно. Впрочем, я еще тот пилот)
    Последний раз редактировалось lvsw; 29.08.2015 в 17:52.

  26. #1225

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Приехали лыжи-неубивашки от Lynx
    Теперь хвост солидно задран, так что лопастями ХР при посадке почти невозможно пропахать землю)))





  27. #1226

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,492
    Записей в дневнике
    6
    меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!

  28. #1227

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
    потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)

  29. #1228

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
    Ну не знаю. Померил у трех оставшихся у меня вертолетов расстояние от кончика лопасти до земли при упоре плавником в землю.

    Blade 300 с родным плавником - 13 мм
    Blade 450 с плавником Lynx и 62 мм лопастями- 14 мм, значит с 68 лопастями будет 8, что тоже не так мало.
    G500 - 20 мм, а при стоянии на лыжах, когда хвост задран - все 50.

    На посадке проблем нет, да и сажаю всегда с выключенным двигателем, на взлете тоже нормально.

    Кстати, пожалуй единственный вертолет, с которым у меня были проблемы с цеплянием земли хвостовым ротором на взлете как раз и была 180

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)
    Во-во, поэтому ремень - наше все!
    Последний раз редактировалось rolic; 24.09.2015 в 10:00. Причина: Измерил еще раз, чуть меньше получилось

  30. #1229

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,492
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Во-во, поэтому ремень - наше все!
    Да, согласен. Я после ремня вал уже что - то совсем расхотел...
    если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю. Отсюда и проблемы. Точнее - были проблемы, когда была 500ка и вал... Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно :-)

  31. #1230

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!

    А про конички 180-ки - один раз крестовину сломал за пару сотен аккумуляторов. И то при посадке по отсечке.

  32. #1231

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю.
    Да я тоже летаю либо с травы, либо с колеи на поле.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно :-)
    Тут это слегка офф . Да писать-то особо нечего, 3*тьфу. Летает, очень нравится. После него 450-ка кажется совсем мальком (летаю в последовательности 500-450-300), а про 300 уже молчу, что имеет и свои плюсы и свои минусы... Но дни уже короткие, поэтому получается летать только по выходным. Есть небольшая проблема с повиливанием хвостом на висении, что явно связано с настройками вибара. У меня на других вертолетах такое в той или иной степени было с клонами, и там после замены на ZYX все нормализовывалось. В воскресенье коллега по полю дал простой но замечательный своей очевидностью совет, вчера настроил, в выходные буду экспериментировать. Со следующей недели пойду в двухнедельный отпуск, из которого одну неделю вообще один буду. Вот тогда и оторвусь по полной, если погода позволит. Аккумуляторов сейчас четыре и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора. Может к следующему сезону дозрею.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!
    Эх... Вот нехорошие люди... А с установкой лыж от 130 вроде какая-то проблема была? Я то их в свое время купил, но так даже не распаковал. А потом продал все. На 130 я их в свое время сломать так и не смог, на двух вертолетах одни только треснули, что никак не повлияло на функциональность. Вот даже фотка сохранилась:



    Может все же их прикрутить как-то выйдет?

    Крестовины на 180 ломал раза три, потом поставил алюминиевые и слабым звеном стал пиньен привода вала (BLH3421)

    Помнится, что у меня 180 периодически при раскрутке ротора пыталась то хвостом махнуть, то набок завалиться. Один раз именно так крестовину сломал.
    Последний раз редактировалось rolic; 24.09.2015 в 11:57.

  33. #1232

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Во-во, поэтому ремень - наше все!
    180а соответствует размеру GAUI EP 100 pro, у GAUI был ремень. На меньших размерах, Walkera 120D05, ремень часто рвался при касании лопастями ХР.

  34. #1233

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Ну после установки алюминиевых крестовин проблем особых не было. А пиньен привода слизался при достаточно жестком краше. Так что если сравнивать со 130, то у 180 привод хвоста почти идеальный.

    А ремень рвется - так у меня на 450 в позапрошлое воскресенье порвало ремень в полете без всяких касаний. Причем, он был почти новый - менял меньше 50 полетов назад. Точную причину не знаю, но почти уверен, что перебрал с чуйкой гевернера. Как раз отлетал после настройки три пака, по звуку было слышно возникает перевозбуждение. Снизил, но все равно на следующем паке порвало. И при этом ремень был уже прилично изношен по всей длине, т.е. убил его за три пака...

  35. #1234

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    е и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора.
    Извините за ОФФтоп.
    Эх.... одни созревают на генератор, другие, уходят с темы....
    Иногда, почитываю темы о 180тке, и других вертах.
    Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.
    Увы.
    А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел..

  36. #1235

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел..
    Ром, так у тебя же была 180-ка. Летал бы на ней, если нравится.

  37. #1236

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,492
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.
    У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно. У меня не было и нету ни малейшего желания тратить деньги на вертолеты. Но у наркомана тоже вряд ли есть желание тратиться на наркоту...

  38. #1237
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Но желание полностью пропало
    Кто ярко горит, быстро сгорает)) Как у "Машины" - "ты был неправ, ты все спалил за час"))

  39. #1238

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно.
    В течение целого года увядание пошло.... остался малек, bl да наник)))
    Ну дома на нанике, думаю и буду летать, на него и зпчастей много.

  40. #1239

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    22
    Сообщений
    7
    Всем привет! Обзавелся хеликом, и первое что бросилось в глаза - дикие люфты в хвостовом слайдере. Есть ли смысл менять его на металл? Так же интересует, есть ли возможность обновлять AS3X через аудио шнурок?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPMA3080-450-500x500.jpg
Просмотров: 9
Размер:	46.5 Кб
ID:	1120392

  41. #1240

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    На микрохели появился апгрейд балки под ремень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-18FX118B_l-640x480.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	76.5 Кб
ID:	1143484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-18FX018B_l3-640x480.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	132.4 Кб
ID:	1143485  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения