Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Reestr На микрохели появился апгрейд балки под ремень. Вот это реально интересно! Сейчас пошарился по сайту микрохели, посмотрел ...

  1. #1241

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Reestr Посмотреть сообщение
    На микрохели появился апгрейд балки под ремень.
    Вот это реально интересно!

    Сейчас пошарился по сайту микрохели, посмотрел на этот комплект. И не понятно вот что - как ремень натягивается? Неужели фиксированная натяжка? И еще непонятна длина хвостовой балки.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.

  4. #1243

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Reestr Посмотреть сообщение
    Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.
    Тогда совсем не интересно, после стретча, на коротышку совсем не хочется.

    Судя по SKU балка под вал и балка под ремень чем-то отличаются. Подозреваю, передней частью.

  5. #1244

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта.
    http://www.ebay.com/itm/Microheli-Di...ecЗавтра попробую облетать, но чую не полетит.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта. Завтра попробую облетать, но чую не полетит.
    А на моих оригинальных сервах с металлической мордой Microheli и металлическим рекдуктором Lynx одна серва стала клинить. Оказалось что это клинит МОТОРЧИК сервы. Видать у моторчиков оригинальных серв слишком маленький ресурс. А я все понять не мог, почему зверь трястись начинает (как собака отряхивается)

  8. #1246

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    У меня они новые один вылет всего..
    У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))
    Сделал лыжи в стиле гоблин осталось покрасить да и фотки залить, не то что были куриные лапки раньше))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150226_165739.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	31.9 Кб
ID:	1143540  

  9. #1247

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))
    Много слишком, стоковый мотор слабый. Я на стоковом моторе юзаю 10Т и обороты ниже штатных, где-то 4600-4800, на мой взгляд это оптимальные обороты на которых мотору не тяжело.

    Вообще я тут все забываю написать. В E-Flite сумасшедшие люди, во всяком случае судя по настройкам Talon 15. Нафига они задрали гейны гувернера, совершенно не понятно. Из-за этих задранных настроек и аккумуляторы раздуваются, и отсечки ловятся. Дурь полная. Я себе даже на T-rex 450L и Goblin 380 в СС поставил Gain гувера 7-9, хватает за глаза. А этой блохе гейн задрали больше 15!!!! Ей более чем достаточно значения 3-4.

    Кстати, эту тему с понижением Gain для гувера, я подглядел в рекомендованных настройках под моторы Xnova. Вот что они пишут:
    GOVERNOR GAIN: For small size helicopters like 450-500mm blade lenght use gain values 3-10. For bigger
    helicopters like 600-800mm blade lenght use gain values 12-20 max! Too high setting will cause more amp draw and less flight time.
    Понизил себе этот гейн гувера - время полета заметно увеличилось, про отсечки вообще забыл, аккумуляторы не горяченные. Даже угребищные Zippy Compact становятся более менее перевариваемыми.


    ***
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У меня они новые один вылет всего..
    А ты в новую морду кольцо пластиковое ставил в которое входит верхняя шестерня на которую качалка крепится? У меня правда железные морды были только от микрохели, так вот там нужно было кольцо переставлять из старой морды в новую.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Вот тупанул то и даже не посмотрел))) главное перебирал то сервы уже не раз и кольца переставлял. Это все ночные переборки голова не варит.. и главное пару акков отвисел в комнате все работает.
    Тут глянул 230s и закинул в корзину на амейне, написано что фри шип, а при оформлении выдает доставку 32$ че за хрень??

  12. #1249

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Сравнил щас крышки серв родных и микрохели они совсем разные. Кольца кстати в сервах микрохели нет так же как и подшипника.!!! Даже выступа нет под кольцо в крышке как на родной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151128_132425.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	25.8 Кб
ID:	1143657  
    Последний раз редактировалось spyder007; 28.11.2015 в 14:46.

  13. #1250

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Ради прикола взял кит микрохели для перевода хвоста на ремень.
    Хвостовая балка оказалась точно такая же как и у оригинала, только на полтора миллиметра короче обычной. Беглый осмотр кита не выявил механизма натяга ремня. Так что пока что вопросов больше, чем ответов.

  14. #1251

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Поставил апгрейд (хотя скорее даунгрейд) с вала на хвостовой ремень.
    Забегая вперед, скажу, что мотору будет на много сложнее, с валом вращение хвостового механизма было в разы легче.

    С установкой проблем нет. Главное собрать сначала хвостовой кейс, а потом уже собирать переднюю часть. Регулировка натяга ремня отсутствует. Все сделано по принципу - собрал-полетел и никаких дополнительных настроек.





    И для сравнения фото с разницой длины балки штатного размера (красная) и балки под ремень (синяя)

  15. #1252

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Потестил ремень - снимаю его нахрен!!!
    Мотор с ним захлёбывается, а при на грузках ремень вообще проскальзывает. Если же натянуть так, что бы не проскальзывал, мотор даже стартануть нормально не может (судорожно дергается).

    Короч фу-фу-фу! Не заказывайте это г-но.
    Последний раз редактировалось lvsw; 25.12.2015 в 10:43.

  16. #1253

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    не удивлен. ИМХО, минимальный верт с ремнем - это 300ка. Все, что меньше, будет офигенно отжирать мощность.

  17. #1254

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    минимальный верт с ремнем - это 300ка.
    Угу, и то на 300-ке ремень искренне задолбал. Во всяком случае штатный, постоянно проскальзывает и приходится его перетягивать. Но с ремнем от Lynx и валом хвостового ротора Lynx, все на много лучше на второй 300-ке.

    А так, верну все на этой 180-ке в сток и выставлю на продажу. Один фиг на ней на летаю.

    p.s. Преимущественно летаю на второй тушке, которая стала Lynx 180 CFX Stretch

  18. #1255

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Снял ремень нафиг, вернул вал привода ХР.

    Собрал зверя, запустил без лопастей ОР, а потом случайно дотронулся до винтика, фиксирующего вал ХР. А он оказался горяченный!!!! Т.е. грелся левый подшипник в хвостовом кейсе. Думал, что это подшипник бракованный, заменил, запустил и он тоже нагревается. Что за ерунда? как лечить?

    Можно было бы предположить, что это вал в самом подшипнике проскальзывает, но нет, на валу никаких потертостей нет. Поэтому и не понятно, что же именно вызывает нагрев.

  19. #1256

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Скорее всего подш слишком зажат. У меня на 550ке такое было, когда я слишком много шайб положил, чтобы выбрать люфт. Убрал эти шайбы и подш перестал греться.Т.е. на на внутреннюю часть подша черезмерно давит фаска оси или что там есть.

  20. #1257

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Убрал эти шайбы и подш перестал греться.
    Проблема в том, что у 180-ки никак люфт не регулируется. Между двумя подшипниками размещается пластиковая коничка (упирается в оба подшипника) и сквозь подшипники и конички проходит вал, который фиксируется винтиком с торца вала (вкручивается в сам вал).

    Пробовал винтик не затягивать, но результат нулевой. Может конечно еще проблема в том что пластиковая коничка чуть длинее, чем нужно, но с другой стороны она монтируется без особых проблем. Плотненько садится между двух подшипников, но не сказать что бы в натяг. Попробую сегодня другую коничку поставить, может быть другая будет чуть-чуть меньше.

  21. #1258

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    А коничку сошлифовать немного нельзя? Расскажи потом, что получится.

  22. #1259

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А коничку сошлифовать немного нельзя? Расскажи потом, что получится.
    Попробую сделать вечером.

  23. #1260

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.

  24. #1261

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.
    хороший вопрос... Кейс пластиковый, штатный, в запасе есть ещё парочка, так что сравню.

  25. #1262

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать, уже готов на помойку эту тушку выкинуть. Перетряхнул все до винтика все подши, половину из них помннял ни че не помогает.. лопасти, сервы, валы все новые.

  26. #1263

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать, уже готов на помойку эту тушку выкинуть. Перетряхнул все до винтика все подши, половину из них помннял ни че не помогает.. лопасти, сервы, валы все новые.
    Демпфера в голове менял? Подшипники ОР менял? Какие гейны стоят в мозгах?

    У меня тряска начинается на лопастях 160 мм, лечится заменой демпферов на жесткие линкс, либо понижением гейна

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.
    Взял совершенно новые запчасти и собрал хвостовой кейс целиком. Даже вал вклеил в подшипники на локтайт. Легкий нагрев все равно есть!

    Но, что интересно, на второй тушке с кейсом Lynx никакого нагрева не наблюдается.

  27. #1264

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать
    Понизь P-Gain как в этом мануале. Для начала поставь 90% и понижай при необходимости.

    Но не забудь в своей Devo 10 в протоколе активировать телеметрию (что бы на экране значения гейнов видеть, а не по положению тарелки перекоса смотреть), после чего сделай обязательно re-bind. И используй протокол DSM2, ибо Devo криво работает с Blade 180CFX при использовании DSMX.

    Теперь что касается активации меню. В твоем случае активируется ровно так же как и для DX9, единственное что тебе нужно сделать, повесить канал AUX 2 на какой-нибудь тумблер и далее заходить в меню как по мануалу, но жать не на кнопку I, которой у тебя нет, а передернуть тумблер на котором будет AUX 2)


    p.s. если после понижения P-Gain останутся низкочастотные колебания, понизь так же и I-Gain.
    p.p.s судя по мануалу, для холодного климата могут быть оптимальны более низкие значения, нежели по умолчанию 100%

  28. #1265

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    180
    А у меня на 180 третий раз хвост отстреливается. Из потерь - лыжи менять задолбался.
    Причем отстреливается не до конца, но достаточно чтоб вал потерял зацеп с шестерней и хвост перестал крутиться.
    Что, на поксипол его чтоль вклеить?

  29. #1266

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    А у меня на 180 третий раз хвост отстреливается. Из потерь - лыжи менять задолбался.
    Причем отстреливается не до конца, но достаточно чтоб вал потерял зацеп с шестерней и хвост перестал крутиться.
    Что, на поксипол его чтоль вклеить?
    Эта проблема решается элементарно, установкой мода от Lynx.
    Есть в красном, черном и серебристом исполнении (ссылка)


    На фото ниже не видно, но с другой стороны в пластине отверстие и сквозь отверстие и штатный пластик вкручивается саморез, который фиксирует хвостовую балку намертво. В комплекте к этому апгрейду даже сверло идет, для того, что бы сделать отверстие в штатном пластике.

  30. #1267

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Дима спасибо за помощь, но 180 пойдет пока под нож))
    Нужна будеть помощь в другом проэкте "франкенштейн".
    Приехали все запы в последний день года.
    А по поводу балки я капаю маленькую каплю циакрина с низу и все держится при разборке легко оторвать если что.

  31. #1268

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Тут подумалось, может сделать жопомотор на зверя?
    Прошивка для штатных мозгов есть и под жопомотор (для аппача, доступна для скачивания на сайте производителя).

  32. #1269

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    А я вполне доволен стоковой тушкой. Летаю и в ус не дую. Вполне себе резвый и предсказуемый малек. Ничего не сыплется не трясется не отваливается. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Правда я летаю в тепле, на Мальте.

  33. #1270

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Тут подумалось, может сделать жопомотор на зверя?
    Прошивка для штатных мозгов есть и под жопомотор (для аппача, доступна для скачивания на сайте производителя).
    Ты прям читаешь мои мысли. Мне как раз пришел жопомотор, дабл регуль, пропы и т.д
    Да мозги поддерживают наши как раз два мотора и мозги блейда 230s. Но я больше склоняюсь мастера запилить под это дело, как раз и пиньон нашел под шестерню его с 0.6 модулем 14 и 15т.

  34. #1271

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Но я больше склоняюсь мастера запилить под это дело, как раз и пиньон нашел под шестерню его с 0.6 модулем 14 и 15т.
    Пиньоны под мастер у меня где-то валяются, да и мотор Туринговский на 3800KV тоже есть.

    Вся прелесть твоей идеи переделки мастера на эти мозги заключается в том, что у Мастера "долбанутые" сервы, а именно отреверсированне (относительно стандартных). Так что как минимум, сервы тебе переделывать скорее всего не придется, разве что переходники поднадобятся (продаются на Hawk-RC). Но с другой стороны, долго ли серву реверснуть)

    Кстати, смех-смехом, а забугорные товарищи AR6335 уже вкорячили в Trex 450!!!!

  35. #1272

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Вот у меня одна не понятка, на регуле выходит как обычно разъем на приемник с тремя проводами и еще один разъем с одним желтым проводом. Вот куда его приткнуть ума не приложу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160101_211055.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	58.8 Кб
ID:	1155328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160101_211042.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	55.3 Кб
ID:	1155329  

  36. #1273

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот у меня одна не понятка, на регуле выходит как обычно разъем на приемник с тремя проводами и еще один разъем с одним желтым проводом. Вот куда его приткнуть ума не приложу?
    если регуль сдвоенный, то отдельный проводок это управляющий провод хвоста, воткнуть его нужно вместо белого проводка хвостовой сервы)

  37. #1274

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Фотки догрузились наконец то.
    Интересно какие приемники еще два мотора поддерживают, есть у меня хайскаевский приемник, но по нему информации ни какой.
    А по поводу 180ки конечно гемора меньше по переделке, мотор прикрутить да и вес можно скинуть если с хвоста все лишнее выкинуть.

  38. #1275

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Металлический редуктор для штатных серв Blade 180CFX

    Проверил дешевый способ замены редуктора штатных серв на металлические.
    Оказывается, что со штатными сервами полностью совместим металлический редуктор от серв BlueArrow D05010MG.
    Рассмотрим плюсы и минусы.

    Плюсы:
    1. Низкая цена
    2. Не требует доработки, пластиковые наконечник, втыкаемый в потенциометр, уже смонтирован. В то время как на тех же редукторах Lynx нужно морочиться с пересадкой этого наконечника.
    3. Высококачественный материал, сломать такой редуктор не реально. Неоднократно бил вертолет с сервами D05010MG, после чего вскрытие показывало, что редуктор выживает даже после самых жестоких крашей
    4. В комплекте есть все шестерни и даже оси
    Минусы
    1. Невозможно установить подшипник из комплекта, так как крышка сервы имеет небольшое углубление. Даже замена морды сервы на металлический вариант от Microheli не поможет. Так что придется довольствоваться штатной нейлоновой втулкой
    Эксперимент оказался очень удачным! На удивление, люфт редуктора практически отсутствует, в то время как на редукторе Lynx люфт был существенный.

    ========================================================

    Альтернативные сервы для Blade 180CFX совместимые со штатными мозгами.

    У владельцев Blade 180CFX выбор серв крайне ограничен. Обусловлено это в первую очередь тем, что у 180CFX сервы работают в обратную сторону, проще говоря отреверсированы. Эту проблема решает замена мозгов на взрослые, например на uBrain или GY280RX, но что же делать владельцам штатных мозгов?

    Конечно многие видели сервы Lynx, сервы Microheli и типа специальные сервы для 180CFX от BlueArrow D05180MG. Все эти варианты стоят конских денег при том, что ТТХ серв не показывают каких-то выдающихся результатов.

    Но оказалось, что ВСЕ сервы BlueArrow серии D можно перепрограммировать, в частности отреверсировать.
    Наверняка многие из вас ипользовали в мелоклетах замечательные и недорогие сервы BlueArrow D05010MG. Эти сервы очень мощные и быстрые для своего размера, с металлическим редуктором и подшипником. И эти сервы замечательно конфигурируются с помощью Digital servo program card

    Только что перепрограммировал сервы D05010MG и установил на тушку со штатными мозгами. Все работает!!! Так что проблема с сервами решена на 100%

    Единственный минус описанных выше серв, это то, что они идут с полноразмерным штекером и пришлось менять штекер на совместимый со штатными мозгами. Но этот момент не существенен. Стоят эти штекеры копейки, на ебее купил 50 штук за 5 баксов )))
    Последний раз редактировалось lvsw; 12.01.2016 в 22:55.

  39. #1276

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Вот спасибо))!! Возьму как раз себе комплектик таких на черный день.

  40. #1277

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот спасибо))!! Возьму как раз себе комплектик таких на черный день.
    Программатор можешь не покупать, я тебе реверсну. Прикупи себе только штекеров, что бы потом перепаять под штатный мозг.

  41. #1278

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Да нашел на али только не пойму какая маркировка штекеров для наших мозгов jst 1.5mm или jst 2.0mm??
    Че то ступил и раньше об этом не подумал, мой проэкт с жопомотором стопарнулся из за них. Уже и мозги прошил и все моторы взял с регулем а штекеров нет. А на регуле под взрослые мозги все((

  42. #1279

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    не пойму какая маркировка штекеров для наших мозгов
    Micro JST ZH 1.5 3-Pin Connector Plug (так же встречается маркировка JST-ZHR 1.5mm, только смотри именно 3-пиновые, а то бывают и 2 и 4-пиновые)

    На ebay полно предложений 50 штук за 5 баксов )

  43. #1280

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,806
    Записей в дневнике
    3
    Вот и Lynx сделали кит для перехода на ремень!

    Но в отличии от Microheli они создали более масштабный кит, в который входит:
    - толстенная хвостовая балка
    - новый передний хвостовой кейс
    - новый задний хвостовой кейс
    - новое крепление для хвостовых подкосов
    - новое крепление для сервопривода хвоста


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения