blade 180cfx - вертолёт!

mr_nd

А я вполне доволен стоковой тушкой. Летаю и в ус не дую. Вполне себе резвый и предсказуемый малек. Ничего не сыплется не трясется не отваливается. Тьфу-тьфу-тьфу.
Правда я летаю в тепле, на Мальте.

spyder007
lvsw:

Тут подумалось, может сделать жопомотор на зверя?
Прошивка для штатных мозгов есть и под жопомотор (для аппача, доступна для скачивания на сайте производителя).

Ты прям читаешь мои мысли. Мне как раз пришел жопомотор, дабл регуль, пропы и т.д
Да мозги поддерживают наши как раз два мотора и мозги блейда 230s. Но я больше склоняюсь мастера запилить под это дело, как раз и пиньон нашел под шестерню его с 0.6 модулем 14 и 15т.

lvsw
spyder007:

Но я больше склоняюсь мастера запилить под это дело, как раз и пиньон нашел под шестерню его с 0.6 модулем 14 и 15т.

Пиньоны под мастер у меня где-то валяются, да и мотор Туринговский на 3800KV тоже есть.

Вся прелесть твоей идеи переделки мастера на эти мозги заключается в том, что у Мастера “долбанутые” сервы, а именно отреверсированне (относительно стандартных). Так что как минимум, сервы тебе переделывать скорее всего не придется, разве что переходники поднадобятся (продаются на Hawk-RC). Но с другой стороны, долго ли серву реверснуть)

Кстати, смех-смехом, а забугорные товарищи AR6335 уже вкорячили в Trex 450!!!

spyder007

Вот у меня одна не понятка, на регуле выходит как обычно разъем на приемник с тремя проводами и еще один разъем с одним желтым проводом. Вот куда его приткнуть ума не приложу?

lvsw
spyder007:

Вот у меня одна не понятка, на регуле выходит как обычно разъем на приемник с тремя проводами и еще один разъем с одним желтым проводом. Вот куда его приткнуть ума не приложу?

если регуль сдвоенный, то отдельный проводок это управляющий провод хвоста, воткнуть его нужно вместо белого проводка хвостовой сервы)

spyder007

Фотки догрузились наконец то.
Интересно какие приемники еще два мотора поддерживают, есть у меня хайскаевский приемник, но по нему информации ни какой.
А по поводу 180ки конечно гемора меньше по переделке, мотор прикрутить да и вес можно скинуть если с хвоста все лишнее выкинуть.

10 days later
lvsw

Металлический редуктор для штатных серв Blade 180CFX

Проверил дешевый способ замены редуктора штатных серв на металлические.
Оказывается, что со штатными сервами полностью совместим металлический редуктор от серв BlueArrow D05010MG.
Рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. Низкая цена
  2. Не требует доработки, пластиковые наконечник, втыкаемый в потенциометр, уже смонтирован. В то время как на тех же редукторах Lynx нужно морочиться с пересадкой этого наконечника.
  3. Высококачественный материал, сломать такой редуктор не реально. Неоднократно бил вертолет с сервами D05010MG, после чего вскрытие показывало, что редуктор выживает даже после самых жестоких крашей
  4. В комплекте есть все шестерни и даже оси

Минусы

  1. Невозможно установить подшипник из комплекта, так как крышка сервы имеет небольшое углубление. Даже замена морды сервы на металлический вариант от Microheli не поможет. Так что придется довольствоваться штатной нейлоновой втулкой

Эксперимент оказался очень удачным! На удивление, люфт редуктора практически отсутствует, в то время как на редукторе Lynx люфт был существенный.

========================================================

Альтернативные сервы для Blade 180CFX совместимые со штатными мозгами.

У владельцев Blade 180CFX выбор серв крайне ограничен. Обусловлено это в первую очередь тем, что у 180CFX сервы работают в обратную сторону, проще говоря отреверсированы. Эту проблема решает замена мозгов на взрослые, например на uBrain или GY280RX, но что же делать владельцам штатных мозгов?

Конечно многие видели сервы Lynx, сервы Microheli и типа специальные сервы для 180CFX от BlueArrow D05180MG. Все эти варианты стоят конских денег при том, что ТТХ серв не показывают каких-то выдающихся результатов.

Но оказалось, что ВСЕ сервы BlueArrow серии D можно перепрограммировать, в частности отреверсировать.
Наверняка многие из вас ипользовали в мелоклетах замечательные и недорогие сервы BlueArrow D05010MG. Эти сервы очень мощные и быстрые для своего размера, с металлическим редуктором и подшипником. И эти сервы замечательно конфигурируются с помощью Digital servo program card

Только что перепрограммировал сервы D05010MG и установил на тушку со штатными мозгами. Все работает!!! Так что проблема с сервами решена на 100%

Единственный минус описанных выше серв, это то, что они идут с полноразмерным штекером и пришлось менять штекер на совместимый со штатными мозгами. Но этот момент не существенен. Стоят эти штекеры копейки, на ебее купил 50 штук за 5 баксов )))

spyder007

Вот спасибо))!! Возьму как раз себе комплектик таких на черный день.

lvsw
spyder007:

Вот спасибо))!! Возьму как раз себе комплектик таких на черный день.

Программатор можешь не покупать, я тебе реверсну. Прикупи себе только штекеров, что бы потом перепаять под штатный мозг.

spyder007

Да нашел на али только не пойму какая маркировка штекеров для наших мозгов jst 1.5mm или jst 2.0mm??
Че то ступил и раньше об этом не подумал, мой проэкт с жопомотором стопарнулся из за них. Уже и мозги прошил и все моторы взял с регулем а штекеров нет. А на регуле под взрослые мозги все((

lvsw
spyder007:

не пойму какая маркировка штекеров для наших мозгов

Micro JST ZH 1.5 3-Pin Connector Plug (так же встречается маркировка JST-ZHR 1.5mm, только смотри именно 3-пиновые, а то бывают и 2 и 4-пиновые)

На ebay полно предложений 50 штук за 5 баксов )

8 days later
lvsw

Вот и Lynx сделали кит для перехода на ремень!

Но в отличии от Microheli они создали более масштабный кит, в который входит:

  • толстенная хвостовая балка
  • новый передний хвостовой кейс
  • новый задний хвостовой кейс
  • новое крепление для хвостовых подкосов
  • новое крепление для сервопривода хвоста

alien131314

выглядит солидно, но будет отъедать дофига мощности.

lvsw
alien131314:

выглядит солидно, но будет отъедать дофига мощности.

Ощущеие, что сделали по принципу “что бы было”.

А так, с валом хвостового привода Lynx (с их клатч-модом), вообще никаких проблем и конички не срезает.

alien131314

Ну, понятно же, что большинство апгрейдов для мелкоты являются главным образом разводняком. Люди хотят металл? Да нате. Хотите ремень? сумасшедший мотор? да говно вопрос. К тому же, никто не отменял украшательство. Металл куда эстетичнее пластика.
Я зашел интереса ради в линксовский раздел апгрейдов к логе. Он почти пуст. Аналогичная история была с 500м трексом.
На самом деле это хороший показатель - выпустили верт - подожди и посмотри, какие апгрейды к нему выпустят. Это и является его условно слабым местом. В частности, к форзе сделали хв. хаб с цапфами ( хотя я ими не воспользовался, как и апгрейдами к логе и алайну, впрочем ).

ViKo

Вопрос по предыдущему видео. На 12 с вертолет завис почти неподвижно в таком странном положении… Сила тяжести тянет вертолет вниз, ротор назад-вверх. Почему же он висит, а не перемещается назад? Сколько можно так висеть?

lvsw
ViKo:

Вопрос по предыдущему видео. На 12 с вертолет завис почти неподвижно в таком странном положении…

Это не вертолет завис, это кусочек slow motion в видео ))) Даже по звуку слышно.

ViKo
lvsw:

Это не вертолет завис, это кусочек slow motion в видео ))) Даже по звуку слышно.

Понял. А я звук не включал. 😁

11 days later
Flying_cat

В связи с намеченным выходом 30.03.2016 закона “О Государственной регистрации беспилотных аппаратов весом от 250г. и выше …”, популярность 180-ки должна сильно вырасти.

lvsw

Просто оставлю тут это видео.
Помимо всего остального, на видосе засветился новый мотор Lynx для Blade 180CFX и то ли опечатка, то ли непонятка, но откуда в uBrain взялся гувер??? Активировали в какой-то прошивке?

Так же на видео говорят, что поставили регуль HW аж на 30A, но что-то я не разглядел куда они его разместили.