Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1369

blade 180cfx - вертолёт!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ и они уже залезли в регуль. и что там показало?...

  1. #281

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    и они уже залезли в регуль.
    и что там показало?

  2.  
  3. #282
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    и что там показало?
    Регуль изнутри! А ты что думал?!

    На фотке это уже я не вытерпел, залез-таки в регуль сам.

    Переходника у меня не было, но теперь есть. Выломал разъем сателлита из Orange приемника. Приёмник, кстати, не умер, ибо разъем в нем не работал (китайцы для понта поставили), но это сейчас не важно.

    Скорость ротора была настроена так: 4200-4600-5000RPM. Передатка 10.4, авторотация вкл - поэтому я смог его сегодня подловить, когда случайно показал регулю ноль.

    Вот теперь-то я настроил под себя, как родной стал:
    1). Откалибровал ендпойнты
    2). Выставил LiPo Auto (было 3S) - теперь, как на больших вертах, при подключении аккума регуль считает банки
    3). Выставил скорость ротора 4200-4700-5200RPM
    4). Выставил отсечку 3,3v на банку (было 3,2v)

    Вот теперь норм! Завтра тест!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	79.7 Кб
ID:	997210  
    Последний раз редактировалось STZ; 07.11.2014 в 21:21.

  4. #283

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Вот это да...Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?

  5. #284

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    точки о них речь конечные точки

    Передок рамы 450 тку про напоминает))

    так на фото - как тирекс 250 тка)))) или клон какой))) прикольно))) я рад!

  6. #285

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    А что за девайс на фото?
    Кастловский программатор (air)

  7. #286
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Вот это да...Мудреная кухня!Я уж было прицелился на вырост взять машинку.Подумал и решил-я пока на MCPX BL еще годик полетаю.А что за девайс на фото?И о каких ендпойнтах идет речь?
    Да не, кухня-то не мудреная! Классика. Девайс - для настройки регулей Castle Creations. Endpoits - крайние точки, просто 0% и 100% в пульте и в регуле не всегда совпадают. Вот и получается, что вроде на полном газу, например, а на самом деле 92-95%. А так мы учим регуль, что есть 0, а что есть 100, ну и всю шкалу что между тогда поймет.
    Последний раз редактировалось STZ; 07.11.2014 в 23:59.

  8. #287
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Сегодня отлетал еще три аккума! И первый раз в жизни заряжал аккум для верта от машинного.

    Регуль работает как надо, изменение скоростей между N-IU1-IU2 теперь слышно.

    Убрал EXPO совсем и три аккума отлетал на полных расходах.

    Всё, что я умею/могу летать можно без проблем исполнить на этом верте. Немного кривовато, нимного больше надо работать шагом, а так всё возможно. Т.е. вопросы есть, но они в основном к пилоту. К верту особо нет, может только силовая могла бы быть помощнее. Нет, он не душится, но как-то больше инерции, больше проваливается на фигурах с перекладками шагов. Остановки по шагу менее четкие, чтоли. При этом по циклику он очень шустрый. Как бы объяснить... получается, что по циклику он уже отработал, например на радуге, и даже переработал, т.е. уже дошел до точки, где уже в инверте ротором вниз параллельно земле, а шагами не успел еще подловиться. Шагами надо было его остановить до момента параллельности ротора земле, а они проседают, затупляют, а цикликом верт уже довернулся до положения "в инверте". Привыкать надо еще, особенности есть.

    Сухую траву оставшуюся с лета стрижет нормально! Перевернул разок в инверт, но дал мало отрицательных шагов, верт провалился ниже, чем я хотел. Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были. С вертом все в порядке, даже краска на лопастях не поцарапалась, 5200RPM, все-таки!

    P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф!

  9. #288

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. В перерывах, пока заряжались аккумы летал на Goblin 570-12S. Там мощи выше крыши. Летал всё то же самое и заметил, что стиками маслать надо намного меньше, намного меньше корректировок в полете, все летится четче, остановки по шагу аж с фырканьем. Кайф!
    Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я добавил, конечно, сразу, но хруст и клочья были.
    Так он не упал?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    три аккума отлетал на полных расходах
    А если расхдов меньше сделать?

    К вертолету привыкать нужно - Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?

  10. #289

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]

  11. #290

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Привыкать надо еще, особенности есть.
    Тут да - привычка, многое значит.

    Хорошо что второй вертолет не выкупил.
    Хотя мой экземпляр так и не добрался еще.
    Жду.

  12. #291
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))
    С хорошим сетапом - супер верт по всем характеристикам и в эксплуатации тоже! Других после него как бы и нет!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Так он не упал?
    Нет!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А если расхдов меньше сделать?
    Я извиняюсь, ты в адеквате? Как он летает на зажатых расходах я писАл вчера. Зачем ты спросил об этом сегодня?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?
    Если честно - я не помню! Но на 130Х я точно летал намного наглее. Может и тут так будет, когда привыкну.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]
    Тут не подскажу, не ронял Гоблинов еще. Но слышал, что бьются они довольно хорошо. В смысле что ремонт не очень дорогой. Многие отделываются шаськами и лопастями. Хв.балка выживает часто (катапультируется). Но большой плюс - с ними кайфово работать. Все узлы доступны сразу и на виду, мало деталей, мало винтов. Гоблины пока мои любимые!
    Последний раз редактировалось STZ; 08.11.2014 в 20:55.

  13. #292

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,818
    Тут уже дело не в пилоте, а в размере самого аппарата и размере лопастей... на всех "мелколетах" шагами надо чуть опережать циклик иначе будет просадка по высоте. размерность лопастей и энерции все таки сказывается на том или ином поведении.

  14. #293

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    А вот я помню : "Забил я на это, попробовал взлететь! Лопасти крутятся намного быстрее, чем у mSR но верт не тянет по столу, а прижимает к нему (угол атаки лопастей, наверное). Звук уже посерьезнее, чем у mSR. Причем стик газа плавно наверх, а он все стоит на одном месте. Потом в один момент так резко прыг и висит! Причем на газ в полете реагирует молниеносно! Короче пличка поживее будет - это факт!

    Щас с сервами разберусь (не должны же они жужжать)! Вечером еще отпишусь об ощущениях!"

    Это же твой первый СР. Тебе тогда ни один пользователь спасибо за отзыв не поставил. Сижу перечитываю тему про....
    Блейда.. Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх.. буду ждать дальше.

  15. #294

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Ведь не случайно данная тема находится в разделе "Другие", а не "Микро"? То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать "микро"? У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)

  16. #295

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом

    Самый что ни на есть микро и место ему в "Микровертолеты. Легче 400 грамм". Чтобы оттуда выйти, он должен поправиться в два раза. Это примерно из серии, что тема про Tarot 450Pro V2 попала в раздел "Новичкам". Ну так исторически сложилось...

    Он по размеру немногим больше 130X, а по сравнению со 130 стретчем, так и вообще...

  17. #296

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом
    Промахнулся или погорячился! Поддерживаю. Ему в микро класс моделей!

  18. #297
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)
    Однозначно стОящий! Но в эксплуатации, возможно, более дорогой. Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста. Его могло свернуть довольно неожиданно, после чего верт вставал в положение, к которому я был не готов. И это в IU, когда к задаче понять ориентацию верта в пространстве, чтобы вырулить, добавлялась задача не упустить момент, когда уже стОит щелкнуть холд. По крашеустойчивости mCpx будет покрепче из-за меньшего веса.

  19. #298

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста.
    Да, ведь самое обидное, когда вертолёт получает большие повреждения из-за отказа техники. Мой MCPX мне нравится, неубиваемый почти. На днях немного передержал по времени, так мотор отключился на высоте метров 10. Сломал одну лыжу, я их из пластиковых карточек вырезаю -)). Но хвост, хвост нужен настоящий! Когда хвост отказывает, то, как правило, все заканчивается очень жестким столкновением с землёй на большой скорости...

  20. #299

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме. В эксплуатации выйдет сильно дешевле. Подозреваю, что в плане резвости BL может будет и покруче 180X.

    Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить. Может даже видео сделаю, в прошлые выходные попытался снять для BL.

  21. #300

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме.
    Не, менять шило на мыло не очень хочется. У меня моторы HP06v2, HP03t, Hawk 12000KV, множество апгрейдов от разных фирм и самоделок. Кстати, голова алюминиевая от MCPX BL. Новый мой вертолёт должен быть чуть больше по размеру, иметь настоящий хвост и дружить со Спектрумами. Blade 180cfx идеально подходит! -)) А с хвостом, конечно, буду еще разбираться.

  22. #301

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить.
    интересно послушать/сравнить. Плюс блки - в ее относительной неубиваемости. А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!

  23. #302

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх.. буду ждать дальше.
    Мой уже таможню прошел, жду со дня на день. А пока настраиваю Devo 8S под 180-ку.

    Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.

    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать "микро"?
    По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)

  24. #303

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!
    Что подразумевается под хорошим хвостом? Несворачиваемость? Я видео специально снял (пытался - видно хреновато), чтобы показать, что хвост после апгрейда держится. Боком летать не пробовал .

    Четкости и скорости от жопомотора ждать не приходится.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)
    Не, 250 где-то посерёдке между 180 и 300.

    Лопасти:
    180X - 155
    T250 - 205
    300X - 245

    YES! Завершено таможенное оформление.
    Последний раз редактировалось rolic; 10.11.2014 в 22:43.

  25. #304

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.
    Вот здесь господин Хэйли подробно рассказывает об этой операции. Проблема в том, что большая часть народу с Хелифрика говорит, что заданное положение серв не сохраняется. Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста. Есть надежда, что выйдет новая прошивка...
    Последний раз редактировалось maprao; 11.11.2014 в 00:36. Причина: очепятка

  26. #305

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Есть надежда, что выйдет новая прошивка...
    у меня до этого блейдов не было, поэтому решусь задать вопрос. А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?

  27. #306

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
    Конкретно для этой модели производители рекомендуют этот проводок. Но, насколько мне известно, в настоящий момент ПО еще не выпустили, но готовят.

  28. #307

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
    Конкретно AR6335 через SPMA3065

  29. #308

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста.
    Опять хвост. Сыроват...

  30. #309

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,818
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Конкретно AR6335 через SPMA3065
    А распиновки нет случайно самого usb???
    Это же обычный серво удлинитель с usb на конце....цена которому ну максимум доллар и то с натяжкой..

  31. #310

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,667
    Записей в дневнике
    3
    Хех, чудеса скорости доставки и прохождения таможни. Сделал заказ 1-го числа, сегодня (10-го) уже прибыло в место вручения. Жаль, что на неделе возвращаюсь домой уже по темноте, так что до выходных и не полетаю.

  32. #311

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,818
    Ооо...быстро как)) до выходных если мой придет к тебе приеду на облет.)

  33. #312

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Ну что ж, с нетерпением жду впечатлений. А видео, видео ктонить выложил бы, а? Вот на этих выходных у нас была отличная погода. И оператор с камерой был ( йа, если кто не понял :-) ). Сняли бы, только вот вертолета не было :-)
    Чую - Робби будет первым, кто выложит видео!

  34. #313

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ооо...быстро как)) до выходных если мой придет к тебе приеду на облет.)
    Ага, жаль облет будет недолгим. Аккумулятор-то один! Сейчас закажу с хоббей нанотеки на 350mAh. Жаль что сейчас на европейском складе нет Zippy compact 500 mAh 3S, они бы по размерам отлично подошли, но они всего 25С.

  35. #314
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от maprao Посмотреть сообщение
    а также о проблеме дёргающегося хвоста.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Опять хвост. Сыроват...
    У меня нет этой проблемы! Мне верт для полетать, а не пристально смотреть на хвост!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А видео, видео ктонить выложил бы, а?
    Я уже ничего не выложу... Слил я верт, ушёл он вчера в Америку!

    Я понял, после 4-х полетов, что мне он не нужен. Нет того кайфа и драйва, как от полета на G500/G570/A700E. Плюс привыкать/переучиваться под него - тоже незачем.

    Как-то так...

    P.S. Пьедистал, тем не менее, мой!

  36. #315

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Слил я верт, ушёл он вчера в Америку!
    Всего четыре полёта... Не, надо собирать комиссию и в срочном порядке решать вопрос о лишении наград первого места!

  37. #316

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня нет этой проблемы! Мне верт для полетать, а не пристально смотреть на хвост!


    Я уже ничего не выложу... Слил я верт, ушёл он вчера в Америку!

    Я понял, после 4-х полетов, что мне он не нужен. Нет того кайфа и драйва, как от полета на G500/G570/A700E. Плюс привыкать/переучиваться под него - тоже незачем.

    Как-то так...

    P.S. Пьедистал, тем не менее, мой!
    Ну и славненько

  38. #317
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну и славненько
    Ну, ты понял!

  39. #318

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, ты понял!
    Давно понял. Но каждый раз - когда выходит подобная игрушка - начинаю верить в чудо... но держу себя.... а потом почитав отзывы владельцев, что имеют в своём парке не только мелкотню, а и большие машины, прихожу к выводу - не нужно мне это...

  40. #319

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Я за лишение пиедистала! Ну что это за отзыв - фигня!

  41. #320

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну что это за отзыв - фигня!
    По мне так понятный отзыв без - охов и ахов .. Коротко и понятно - покупать это не надо !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX RTF
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 20:08
  2. Продам Зарядник для Валкеровских мини вертолетов
    от Diman79 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 19:27
  3. Продам Вертолет Copterx 450
    от alpopenko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:59
  4. Продам Blade 130 X
    от borser в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 18:43
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения