blade 180cfx - вертолёт!

хыр2

Ну да, было уже. А именно отмечали, что есть детальки, у которых недопустимо состояние “почти нормальное”. Надо, чтобы она, эта деталька была либо исправна, либо нет (например, валы). А это чаще всего присуще пластику или карбону. Если лопнул, то сразу видно. Металл же гнется и часто едва-едва. Есть и исключения, куда ж без них.

Alex71
хыр2:

тоже с мальчиком будет, о господи?

И тоже дома в комнате;)

maprao
rolic:

А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать.

На Хелифрике еще с самых первых появлений этого вертолёта у людей, был предложен, опробован и одобрен т.н. servo saver mod -). А сейчас эту идею взяли на вооружение в Lynx!

SuperPuper:

Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10…

Да, да! Я тоже такое практикую! Очень удобно. Польза двойная!
Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?

rolic

Да идея то старая и хорошо опробованная. Главное качалки подобрать. У меня дома валяются три вида хрупких, но, скорее всего, они для 180 великоваты будут по посадочному месту. А если подойдут, то подпилить их чуток надо будет, тут же усилие сильно меньше.

У Lynx они какие-то небюджетные.

maprao
rolic:

Главное качалки подобрать.

Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.

rolic
maprao:

Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?

А чем проблема-то? Я в прошлом году так возил две 130 и BL. 130 не сильно меньше 180. Главное, коробки подобрать:

Это 130. 180 сюда не влезет.

maprao:

Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.

Тоже вариант. Lynx, похоже, по этому же пути пошел.

rolic

Гы. Нормальный облёт откладывается.

Если кратко:

Передатчик настроил еще вчера.

Зарядил акк, забиндился, проверил отработку стиков и работу ФБЛ, проверил углы - пришлось пока сабтримом в ноль выводить (+30).

Взлетел в нормале, повисел, сел.

Взлетел в нормале, перещелкнул в IDLE1, повисел, перещелкнул в IDLE2, повисел. Аккуратно подвигался на метр вперед-назад. В процессе на пол падает хвостовой плавник 😃.

Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок.

Обломилась задняя крестовина TT.

Жду, когда валы будут в продаже. Amain обещает 1 декабря, положил там в бекордер еще позавчера.

Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.

На лопастях никаких следов.

Вот так.

Ну ладно, зато акки прилетят к тому времени.

STZ
rolic:

Гы. Нормальный облёт откладывается. Обломилась задняя крестовина TT.

Это прискорбно!

rolic:

Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.

Видимо поэтому кейсы в ЗЧ тоже по два продаются.

rolic

Не, нас так просто не возьмешь!

Сколхозил я крестовину из карбоновых трубки и вклеенного в нее прутка. Надфиль и циакрин - наше все! Плавник прикрутил с зубочисткой в качестве дюбеля.

Повисел чутка в IDLE2. Хвостом изредка подергивает, орет негромко, но грозно.

В воскресенье таки облет, если больше ничего не отвалится.

Завтра разберу и обмотаю комель ниткой. Потом промажу все, включая крестовину, жидким CA для прочности. Заодно и сфоткаю.

3Daemon
Робби:

я вот так дома развлекаюсь

Мда Роман, то ты бухой в хоккейной коробке в 3-х метрах от детворы летаешь, то дома в метре от ребёнка… Долетаешься!

Flying_cat

Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .

Робби
rolic:

Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок

М да(((( ничего хорошего в этом нет.

Flying_cat:

Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .

Я даже смотреть более в его сторону не буду.

Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.

хыр2
rolic:

легкий чирк хвостовыми лопастями

Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?

хыр2
Робби:

Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.

Так все-таки экспрессом отправили. Хорошо.

lvsw

spyder007, твой-то к выходным придет? Пойдем на облет? А то у меня уж со вторника руки чешутся - вертолет есть, а возможности полетать нет.

Хорошая новость. Наверное многие уже видели на забугорных форумах, что люди жалуются на поломки хвостового привода. MicroHeli подсуетились и выпустили карданчик с металлическими наконечниками и двумя подшипниками (ссылка)

Кстати, а справа что это за разъем? Под перемычку Bind Plug?

rolic
хыр2:

Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?

Думаю, что размер. И мода.

А так - 300 и 450 у них на ремне.

Вчера после ремонта еще повисел дома немного. Нервный аппарат, пришлось пока поставить экспоненты по всем осям 25%. Это при том, что в инструкции они 0% написали. На улице попробую - может уменьшу.

Еще надо будет регуль поковырять. Опять же, в инструкции в нормале указана полка газа 25%. Он при ней даже не заводится. Поставил 30% - заработало. Может, конечно, у меня эндпоинты не настроены. Но по опыту настройки гувернера у других кастлов, включая и талона (только 35), первая полка должна быть именно 30%. В общем, надо будет переходник сколхозить, да посмотреть, что там в регуле и поднастроиться. Опять же непонятно, почему он заводится только при достижении первой полки. В других кастлах у меня при полке в нормале 0-30-30-30-30 мотор начинает плавно раскручиваться сразу при начале движения стика газа и при 30% процентах выходит на первый уровень гувернера. А тут в нормале при опускании стика ниже 30% двигатель тупо глохнет. Впрочем, Стас про это уже писал.

lvsw:

Кстати, а справа что это за разъем? Под перемычку Bind Plug?

Да, оно.

lvsw:

MicroHeli подсуетились и выпустили карданчик с металлическими наконечниками и двумя подшипниками (ссылка)

Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.

Если мой колхоз будет нормально полетную нагрузку держать, то буду и дальше так ремонтировать.

maprao
Робби:

М да(((( ничего хорошего в этом нет.

А я думаю, что это очень хорошо! Пускай лучше вал ломается, спасая всю остальную механику. Поменять его легко, стоить он будет не очень дорого.

lvsw
rolic:

Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.

Можно взять металлические наконечники от этого microheli, сам карданчик сделать из цельного прутка (который нормально будет выдерживать скручивания). Один наконечник приклеить, а второй рассверлить посадить на шпильку из мягкого металла. Что бы при сильных ударах ее просто срезало.

p.s. чую еще наморочусь с настройкой аппы (Devo 8S) с этим вертом. Как-то необычно, что для нормала потолок 25… Обычно же на мелколетах от 0 до 90 (или 100)

rolic

Там все такое микроскопическое, что, как мне кажется, либо ее будет срезать раньше времени в полете на тяжелых для хвоста фигурах, либо будет пруток расщеплять. Обороты то бешеные.

lvsw:

Обычно же на мелколетах от 0 до 90 (или 100)

Там гувернер в регуле настроен.

lvsw
rolic:

либо ее будет срезать раньше времени в полете на тяжелых для хвоста фигурах

Вместо металлической шпильки, можо будет сделать опять же карбоновую. Другое дело, что после срезания такой “шпильки”, придется скорее всего остатки высверливать.