blade 180cfx - вертолёт!

STZ
rolic:

Гы. Нормальный облёт откладывается. Обломилась задняя крестовина TT.

Это прискорбно!

rolic:

Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.

Видимо поэтому кейсы в ЗЧ тоже по два продаются.

rolic

Не, нас так просто не возьмешь!

Сколхозил я крестовину из карбоновых трубки и вклеенного в нее прутка. Надфиль и циакрин - наше все! Плавник прикрутил с зубочисткой в качестве дюбеля.

Повисел чутка в IDLE2. Хвостом изредка подергивает, орет негромко, но грозно.

В воскресенье таки облет, если больше ничего не отвалится.

Завтра разберу и обмотаю комель ниткой. Потом промажу все, включая крестовину, жидким CA для прочности. Заодно и сфоткаю.

3Daemon
Робби:

я вот так дома развлекаюсь

Мда Роман, то ты бухой в хоккейной коробке в 3-х метрах от детворы летаешь, то дома в метре от ребёнка… Долетаешься!

Flying_cat

Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .

Робби
rolic:

Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок

М да(((( ничего хорошего в этом нет.

Flying_cat:

Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .

Я даже смотреть более в его сторону не буду.

Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.

хыр2
rolic:

легкий чирк хвостовыми лопастями

Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?

хыр2
Робби:

Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.

Так все-таки экспрессом отправили. Хорошо.

lvsw

spyder007, твой-то к выходным придет? Пойдем на облет? А то у меня уж со вторника руки чешутся - вертолет есть, а возможности полетать нет.

Хорошая новость. Наверное многие уже видели на забугорных форумах, что люди жалуются на поломки хвостового привода. MicroHeli подсуетились и выпустили карданчик с металлическими наконечниками и двумя подшипниками (ссылка)

Кстати, а справа что это за разъем? Под перемычку Bind Plug?

rolic
хыр2:

Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?

Думаю, что размер. И мода.

А так - 300 и 450 у них на ремне.

Вчера после ремонта еще повисел дома немного. Нервный аппарат, пришлось пока поставить экспоненты по всем осям 25%. Это при том, что в инструкции они 0% написали. На улице попробую - может уменьшу.

Еще надо будет регуль поковырять. Опять же, в инструкции в нормале указана полка газа 25%. Он при ней даже не заводится. Поставил 30% - заработало. Может, конечно, у меня эндпоинты не настроены. Но по опыту настройки гувернера у других кастлов, включая и талона (только 35), первая полка должна быть именно 30%. В общем, надо будет переходник сколхозить, да посмотреть, что там в регуле и поднастроиться. Опять же непонятно, почему он заводится только при достижении первой полки. В других кастлах у меня при полке в нормале 0-30-30-30-30 мотор начинает плавно раскручиваться сразу при начале движения стика газа и при 30% процентах выходит на первый уровень гувернера. А тут в нормале при опускании стика ниже 30% двигатель тупо глохнет. Впрочем, Стас про это уже писал.

lvsw:

Кстати, а справа что это за разъем? Под перемычку Bind Plug?

Да, оно.

lvsw:

MicroHeli подсуетились и выпустили карданчик с металлическими наконечниками и двумя подшипниками (ссылка)

Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.

Если мой колхоз будет нормально полетную нагрузку держать, то буду и дальше так ремонтировать.

maprao
Робби:

М да(((( ничего хорошего в этом нет.

А я думаю, что это очень хорошо! Пускай лучше вал ломается, спасая всю остальную механику. Поменять его легко, стоить он будет не очень дорого.

lvsw
rolic:

Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.

Можно взять металлические наконечники от этого microheli, сам карданчик сделать из цельного прутка (который нормально будет выдерживать скручивания). Один наконечник приклеить, а второй рассверлить посадить на шпильку из мягкого металла. Что бы при сильных ударах ее просто срезало.

p.s. чую еще наморочусь с настройкой аппы (Devo 8S) с этим вертом. Как-то необычно, что для нормала потолок 25… Обычно же на мелколетах от 0 до 90 (или 100)

rolic

Там все такое микроскопическое, что, как мне кажется, либо ее будет срезать раньше времени в полете на тяжелых для хвоста фигурах, либо будет пруток расщеплять. Обороты то бешеные.

lvsw:

Обычно же на мелколетах от 0 до 90 (или 100)

Там гувернер в регуле настроен.

lvsw
rolic:

либо ее будет срезать раньше времени в полете на тяжелых для хвоста фигурах

Вместо металлической шпильки, можо будет сделать опять же карбоновую. Другое дело, что после срезания такой “шпильки”, придется скорее всего остатки высверливать.

SuperPuper
rolic:

Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.

Во-во. Только хотел отметить.
Тут хорошо бы не карбоновый вал, а металлический, а наконечники пластиковые, чтобы надевались туго, но при нагрузках проскальзывали. Типа, слиппер клатч.

А вообще, я смотрю, уже минимальный апгрейд кит вырисовывается.
Металлические шестерни серв с надрезанными качалками и вал привода хвоста. Может быть, металлическая тарелка.
Дальше краш-кит, он по больше части стандартный: основные шестерни, лыжи, линки, межлопастные. Кабина (для эстетов).

rolic
maprao:

Поменять его легко, стоить он будет не очень дорого.

Менять и правда совсем просто, за минуту можно. Если сравнивать предшественником 130X, то даже приятно, настолько все четко и беспроблемно. Прям как автомат Калашникова 😃. Валы да, стоят 7 или 8 баксов за пару. Только нет их нигде. Хорошо то, что ломаться будет, скорее всего, только одна крестовина. Поэтому можно будет из двух сломанных валов один собирать.

Теперь буду с особым пристрастием плавник проверять. Может даже стяжкой его притяну 😃

SuperPuper:

Тут хорошо бы не карбоновый вал, а металлический, а наконечники пластиковые, чтобы надевались туго, но при нагрузках проскальзывали. Типа, слиппер клатч.

Металлический - главное, чтобы не погнулся, а то вибраций не оберешься. Да и наконечники рано или поздно проскальзывать начнут. В общем, все надо пробовать и выбирать оптимальный вариант. Беда в очень мелком размере, все на пределе.

А шестеренки там, относительно всего остального, на вид ну очень большие и с большим модулем. И хвостовая серва непропорционально крупновата. Считай, та же самая, что на 300X и 450X, только еще 6V держит, судя по спецификации (на 300X только 4.8).

lvsw
SuperPuper:

Металлические шестерни серв с надрезанными качалками и вал привода хвоста.

Да судя по отзывам, подходят шестеренки ремонтные для серв валькиры 120-ой, а они стоят 50 руб за комплект, что вполне гуманно.

rolic:

Только нет их нигде.

Микрохели уже есть в наличии (заказал один на пробу). А оригинальные c 1-го декабря Amain обещает.

***
Забавный этот вертолет. Удивляет размер приемника. Неожиданно очень и очень маленький. Да и ESC вполне скромных размеров.

SuperPuper
lvsw:

судя по отзывам, подходят шестеренки ремонтные для серв валькиры 120-ой

Вот один-два раза видел, а потом все рассказывают только про 150-ку от алайна.
То ли блейды берут те, кто берёт алайны, а про валкеру и знать не знает, то ли заявление о совместимости ремкомплектов серв от 120-ки с блейдом было поспешным.
Я вот думаю тогда: если от 120-ки ремкомплекты совместимы с блейдом 180-м, значит, можно проапгрейдить 120-чные сервы металлическими шестернями и надрезанными качалками?

lvsw
SuperPuper:

можно проапгрейдить 120-чные сервы металлическими шестернями и надрезанными качалками?

А оно нужно? Сколько раз слышал, что на том же минике или 120-ке зубцы срезает… Но в реале, сколько уж бил зверушек на улице, ни разу шестерни серв не слизывало (только один раз на минике, когда дома а табуретку влетел). Причем последнее время активно учусь в инверте летать и краши на голову бывают не редко, но сервы живы и здоровы.

p.s. единственный раз когда на улице убил серву - Master CP с металлическими сервами грохнулся с 30 метровой высоты на ротор. Но там от Master CP в принципе мало что осталось…

SuperPuper

Краши на голову не очень страшны сервам.
Им страшны тычки лопастями в препятствия на скорости. Удары лопастями о массивные препятствия.
По крайней мере, статистика моя такова: приземления на голову не приводили к серьёзным поломкам, а рвало шестерни именно при втыкании в деревья или землю на полном ходу.
Правда, на голову приземлялся я аккуратно, на асфальт или траву на холде и “авторотации”. Когда батарейка внезапно садилась и на обратный переворот уже мощи её не хватало.