blade 180cfx - вертолёт!

Робби
rolic:

Вот, подключил Talon просто проводами:

Так и нужно было делать.

А у меня нет программатора(((

lvsw

Алексей, а можно ссылочку на программатор и софт для конфигурирования?

rolic

Софт тут. Программаторы вот и вот. Второй можно использовать и автономно, и через компьютер. Правда, в автономном режиме у него функционал ограничен. Я брал по купонам, которые дают при покупке регуля. Первый бесплатно, второй за 10$. За деньги дешевле вот тут. Магазин нормальный - как раз тут покупал и регули, и моторы. Доставка быстрая и дешевая, но без трека.

лично_знавший_сикорского

а что за advanced menu можно вызвать на передатчиках для 180 CFX? что оно дает? Видео на хоризоне посмотрел наскоро, не вникал. Озаглавлено Flight Log.

rolic

А ссылочку можно? Может это про телеметрию? Передатчик говорит, что она есть, но ничего не показывает, везде прочерки.

rolic

Ясно. Это про то, как настраивать ФБЛ без провода и софта прямо с пульта. Вот тут обсуждается.

rolic

Взял сегодня малька на поле, отлетал единственный имеющийся аккумулятор. Снял видео на GoPro, закрепленный на голове. К сожалению, камера очень сильно отдаляет (стоял режим Narrow, но все, равно), поэтому видно хреновато до хреново 😦. Хотя летал близко и сам видел аппарат хорошо. Надо снимать на нормальную камеру…

Летал на 100% расходов и 20% экспоненит по всем осям. Первые впечатления. Ну как-то летает. Ветер пофигу (видно в в конце видео, как дует). Излишне вертлявый по циклику, надо будет расходы прижать. Поэтому было не очень комфортно, летал осторожно, По коллективу наоборот, хотелось бы порезче.

Канопа полное фуфло. Не видно ее в небе. Надо будет оклеить красным скотчем. Да еще порвалась слегка (не по шву!), когда снимал, чтобы вытащить аккумулятор после полета. На улице был небольшой минус, может подмерзла. Но все равно не дело.

Вот видео. Что-то можно разглядеть в разрешении 720p или 1080p на фулскрине.

youtu.be/fP2RkSUzDsA

alien131314

и как он по сравнению с 300кой - в т.ч. реакция на ветер?
пысы: при таком освещении что - то видно только с очень-очень ядовитой расцветкой канопы. Уже реально задолбало это освещение ( в комплекте с ветром 7-10 м/с )

rolic

За один полет трудно понять . Первую половину пытался привыкнуть к циклику, до конца так и не освоился, приходилось постоянно подлавливать. Но ветер проблем не доставлял точно, хотя скорость его не знаю, дул он порывами и менял направление.

Потом летал на 450 и 300. Было намного комфортнее, но там все уже настроено и привычно.

Буду ждать прихода аккумуляторов. Надеюсь получить на следующей неделе, тогда можно будет поэкспериментировать с настройками.

Про раскраску согласен. На 300 у меня стоит Lynx Angry Bird желто-красная. Видно было отлично.

Кстати, пирокомпенсация вполне работает. Видно с 45 секунды, пируэтил сначала на полстика, потом на полный. Правым стиком не подруливал.

Робби

Прикольно) А кабинку можно красную купить. Я так понял жалуются на шаги.
А что ведь новая прошивка может поправит ситуацию.
Да и по циклику зажимать нужно.
А так и правда не комфортно.

rolic

Заглохла тема. Никто больше не получил и не летал?

Lynx уже раму сварганил, точнее пока только боковины. На вид один в один со стоковой, только убрали внизу перемычку. Назвали “облегченная”.

Зато стоит 11.65 за две пластины против 14.24 за стоковую, причем там, судя по всему, за одну пластину.

IDM

По ходу с выходом темы SAB Goblin 380 все внимание переключилось туда;)

alien131314

А тема как - то и впрямь подзаглохла! Я так понимаю, что ни у кого нету акков, чтобы разлетаться и понять, что будет сыпаться первым ( если будет )

lvsw
alien131314:

Я так понимаю, что ни у кого нету акков,

Угу, а еще хоооолодно. Не сезон уже (

alien131314

Холодно - это фигня. У меня сезон продолжается, я сейчас акки для 500ки заказал

лично_знавший_сикорского
alien131314:

А тема как - то и впрямь подзаглохла!

Он у меня пару недель валяется. С 3 акками. Лень чего-то. Да и регуль советуют перенастроить, а шланга нет.

И уже который год подряд в это время года переключаюсь на самолеты. Потому как верты к концу сезона все побиты, восстанавливать надоело. А самолет разбить трудно и расслабон от него какой-то. Вышел, загнал в точку… верт уже можно было считать потерянным на таком удалении, а самолет - фига! Стиками подергал - крылья блеснули, все ясно.

lvsw
alien131314:

Холодно - это фигня. У меня сезон продолжается

Я тоже думал не прерывать сезон, пока в субботу не уронил миника. Обычно от таких падений ничего не случается, а тут по морозу - лыжи в щепки, сервохолдер в щепки, от канопы вообще ничего не осталось. Не жалеет мороз пластик 😦

Страшно представить, что бы было со 180-ой если с mini CP такие разрушения.

лично_знавший_сикорского:

Да и регуль советуют перенастроить, а шланга нет.

Во-во, хочется сразу уж и прошивку обновить мозгов, и ESC отрегулировать, а потом уж летать.

p.s. свою 180-ку даже не включал ни разу. Просто коробку открыл, посмотрел что все на месте и убрал пока настроение соответствующее не появится.

rolic

Акки пока тоже не получил.

В выходные еще попробую пак отлетать.

Еще раз попробовал проанализировать ощущения от единственного полета. Если кратко, то по сравнению с чем-то более-менее близким по размеру:

Относительно 300X он очень вертлявый и резкий. По запасу мощности 180 явно лучше. Виден, ясно дело, 180 хуже. Из-за вала надо быть очень аккуратным при взлете и, особенно, посадке. Уже писал, как сломал его при подлете дома. Сразу после 180 летал на заряженной (!) 300 и 450, это был просто расслабленный отдых. Стоковая (почти) 300X вообще как тормозная корова выглядит. Надо убирать вертлявость у 180. Флип/ролл делает мгновенно.

130X у меня уже где-то полгода как нет, да и летал на них последнее время перед продажей мало. Но, по воспоминаниям, даже с двигателями Lynx и SPIN они были поспокойнее. У 180 хвост видится менее проблемным (не считая хрупкого вала и редкого воблинга), люфтов радикально меньше, шестеренки выглядят просто неубиваемыми. Хвостовая серва механически как у 300X, другая электроника - 6V держит Т.е. есть надежда, что сама по себе хвостовая трансмиссия не будет быстро убиваться. А это и досаждало больше всего на 130. Замена вала на 180 очень удобная, делается за минуту. Сразу вспоминается замена на 130, особенно со стоковым кейсом. Брррр… Как замена 130X выглядит (пока) очень достойно. При условии, что не падать - иначе сервы замучают. Я на 130 последнее время если и падал, то только по срыву хвоста.

mCPX BL - по характеру и поведению очень близко. Только у 180 хвост порезче и почётче, что ожидаемо - у BL жопомотор. Но BL очевидно радикально крашеустойчивей. Попробую еще полетать на BL сразу после 180. До -5 на улице должно получиться, в прошлом году BL летал нормально при такой температуре.

lvsw:

от канопы вообще ничего не осталось

Это да. Писал, что после полета снимал, чтобы вытащить акк и она треснула. Думаю, что от холода, надо аккуратнее будет быть.

lvsw:

Во-во, хочется сразу уж и прошивку обновить мозгов, и ESC отрегулировать, а потом уж летать.

Да оно и так летаает. Я в регуле только чуть обороты подправил (не принципиально), да авторотацию отключил на всякий случай, чтобы шестеренки не порвать случайно, а заглушить двигатель в нормале не боюсь, так как сразу в IDLE переключаюсь.

lvsw:

Страшно представить, что бы было со 180-ой если с mini CP такие разрушения.

Я так понимаю, что миник мелкий совсем. Чем меньше аппарат, тем чаще падает. Почти закон.

Да. Еще надо endpoint’ы сразу настроить. Но это без шлангов делается. А то переключение гувернера может криво работать. У меня нижняя граница около 70% получилась, верхняя 102.

И пирокомпенсация - штука очень приятная (это в сравнении с 130 и BL).

хыр2
rolic:

надо endpoint’ы сразу настроить. Но это без шлангов делается.

(жалобно) подробно-подробно бы, а?

lvsw
хыр2:

(жалобно) подробно-подробно бы, а?

Как я понимаю, это про ESC - калибровка стика газа относительно ESC.

Не знаю как на 180-ке, но обычно примерно так калибруется:

  1. Включить аппу и поднять стик газа до упора вверх
  2. Подключить аккумулятор к верту и дождаться пока верт пропищит несколько раз а потом “пурум-пурум-пурум”
  3. В течении двух секунд опустить стик газа до упора вниз и дождаться пока пропищит несколько раз, а потом снова “пурум-пурум-пурум”
  4. Отключить питание верта.

Собственно и всё.
Хотя, возможно, Алексей имел ввиду что-то другое.