blade 180cfx - вертолёт!

Maxxim
rolic:

Крышки заказал еще 16 января, не пришли еще. Если опять балка на ровном месте сломается, может попробую купить Lynx или MH. А все эти закосы под Гоблина не понимаю, только вес лишний.

А вообще, что-то меня так и тянет слить 180… Если бы не эти движняки с курсом, наверно так и сделал бы. А пока поставил его на полку до теплых времен, там еще погоняю, да и буду опять думать про его дальнейшую судьбу.

Уж больно специфический аппарат вышел. Да, крутится он класcно, но на силовуху, похоже, не очень способен. Мелкий, но ронять его нельзя, тут он как взрослый. Непонятно.

Вот читаю ветку и опять прихожу к выводу, что Хоризон всех поимел в очередной раз. Красивые рекламные видео, офигенные полеты. Народ просто бросается покупать, но очень быстро выясняется, что он так не может в стоке, а если у кого-то и получается так, то очень недолго. А затем начинаются апгрейды под металл, более мощные моторы и прочее. В итоге реально понимаешь, что стоимость владения этим клопом переваливает стоимость владения 450й с легкостью, особенно учитывая, что даже клон 450ки сам не разваливается (hk не беру в расчет), а летает при этом лучше и без всяких апгрейдов.

lvsw
Maxxim:

клон 450ки

Что-то прям расхваливают клон 450-ки (подозреваю, что речь идет о Tarot), посмотрел сегодня на его DFC-кит, на цену запчастей и о…чень удивился. Стоимость его владения выходит чуть ли не ниже, чем Blade 130X ))))))) Если он еще и летает прилично, то похоже это оптимальный вариант.

Maxxim
lvsw:

Что-то прям расхваливают клон 450-ки (подозреваю, что речь идет о Tarot)

Было у меня по началу желание тоже прикупить 180ку, но, помня 130ку, решил повременить и посмотреть как пойдет. Теперь вижу не прогадал, что не купил. Мое мнение, если хочешь мелколет, то только с моторчиком на хвосте и не больше блейда мспх бл. Мелколет нужен для отработки первых навыков и такого точно хватит, а вот он ломаться будет точно гораздо меньше.

Немного оффтоп.
Можно Тарот, можно ALZRC. Они примерно одинаковые по качеству, есть вещи у одного лучше, есть у другого. Владел и Таротом и 130Х. Так вот после управления 130й, на 450ке просто отдыхаешь. 130ка у меня реально сама разваливалась в полете, хотя я даже толком грузить не умею, так стандартный набор: флипы, роллы, бочки. Чтобы сделать петлю на 130ке, так это надо быть просто асом, а 450ке абсолютно нормально это делает, конечно не на половину неба, но в целом красиво и ровно при небольшом умении. А стоимость запчастей, Вы правильно заметили, она ниже даже 180ки и 130ки. Ломается в основном расходка и лопасти, которые стоят более чем приемлемых денег, а падать на 450ке Вы будете в разы меньше.

lvsw
Maxxim:

Чтобы сделать петлю на 130ке, так это надо быть просто асом

Неуж-то на 130-ке все так плохо??? У меня 130-ки нет, есть валькировская 120-ка, но на ней элементарно делать и петли, и бочки, и флипы и роллы.

Но на 180-ке конечно проще все это делать, по сравнению со 120-кой, тяга у 180-ки заметно больше и не проседает так как V120D02S (ну и пирокомпенсация конечно приятно)

Maxxim
lvsw:

Неуж-то на 130-ке все так плохо??? У меня 130-ки нет, есть валькировская 120-ка, но на ней элементарно делать и петли, и бочки, и флипы и роллы.

Но на 180-ке конечно проще все это делать, по сравнению со 120-кой, тяга у 180-ки заметно больше и не проседает так как V120D02S (ну и пирокомпенсация конечно приятно)

Ну а как можно красиво сделать петлю на вертолете, у которого нет главной составляющей, а именно веса. Для красивой петли необходима инерция, а откуда она в вертолетах массой 120 грамм 😃. Вы когда на петлю заходите, у Вас ведь вертолет идет не ровно по кругу, а немного завален, так как Вы его ротором затягиваете на петлю.
Нет реально, после 130ки 450ка кажется просто монументом. У Вас на 120ке получается сделать переворот на 360 градусов скажем 5 раз подряд спокойно, чтобы высоту не терять и не ловить вертушку постоянно? Вот у меня на 130ке более или менее нормально получалось только пару раз сделать переворот и то приходилось ловить.
Мое мнение, ИМХО, учебная парта для новичка это 450ка, а мелкоту можно взять поприкалываться, но не больше.

rolic

Пока 130 летает, то все неплохо, замечательный аппарат. А вот как хвост начинает дурить, так все… А дурить он начинает сам по себе, даже без падений. Тут и серва хреновая, и шестеренки мелкие ненадежные, и неизлечимые люфты на хвосте.

Maxxim
rolic:

Пока 130 летает, то все неплохо, замечательный аппарат. А вот как хвост начинает дурить, так все… А дурить он начинает сам по себе, даже без падений. Тут и серва хреновая, и шестеренки мелкие ненадежные, и неизлечимые люфты на хвосте.

У меня она отлетала 5 полетов ровно как по рельсам, а потом хвост начал подергиваться. Я лично на 130ку реально ничего из апгрейдов кроме тарелки не стал ставить. Сразу решил, что это выкинутые деньги.
Шестеренки на хвосте это вообще отдельная песня. Они живут своей жизнью, проворачиваются как им вздумается, причем это не зависит от каких-то нагрузок.

lvsw
Maxxim:

Для красивой петли необходима инерция, а откуда она в вертолетах массой 120 грамм

Петлю можно делать двумя способами:

  1. С разгона, например, после разворота на горке, а дальше разогнавшись по инерции на красивую петлю только чуть-чуть играясь шагом (этот вариант только для "тяжеловесов)
  2. Без предварительного разгона на “газу” - активная работа шагом во всем диапазоне выполнения петли (достаточно ровная петля выходит даже на микроблохах типа Walkera Mini CP, не говоря уж о V120D02S)
Maxxim:

У Вас на 120ке получается сделать переворот на 360 градусов скажем 5 раз подряд спокойно, чтобы высоту не терять и не ловить вертушку постоянно?

На стоковой однозначно нет. На моторе Lynx 8000 (апргейдный для 130X) и VBAR GY280RX можно попробовать 😃

Maxxim

Ну я и говорю, второй вариант выполнения петли, но вертолет все время немного не догоняет траекторию 😃

lvsw:

На стоковой однозначно нет. На моторе Lynx 8000 (апргейдный для 130X) и VBAR GY280RX можно попробовать

Вот, о чем я и говорил, опять апгрейды и цена вертолета выходит поболее 450ки после такого.

spyder007

Ну не знаю мне 180ка понравилась. Последние две недели летаю каждый день почти. Да запчасти дороговаты конечно, но из всех крашей которых у меня было уже с десяток ломаются только лыжи и вал на хвосте… с валом сделал проще вынул просто штифт с наконечника поставил три подшипника и забыл про поломку…
с балкой не понятно почему ломалась может просто брак т.к с новой балкой не падал.
Флиппы крутить можно на нем пока не устанешь просадок нет, тик таки без проблем вообще.
До супер мастера мне далеко конечно, но судя по видео в ютубе люди на нем жгут сильно причем в стоке!!

Робби
lvsw:

Неуж-то на 130-ке все так плохо??? У меня 130-ки нет, есть валькировская 120-ка, но на ней элементарно делать и петли, и бочки, и флипы и роллы.

Нет - как владелец бывший - 130х летала раза в 2 лучше 120 тки.
А петли делались очень хорошо и в небе она не сыпалась просто так.
Но 180 еще не эксплуатировал толком - так и стоит на полке.

spyder007:

Ну не знаю мне 180ка понравилась. Последние две недели летаю каждый день почти. Да запчасти дороговаты конечно, но из всех крашей которых у меня было уже с десяток ломаются только лыжи и вал на хвосте…

Вот реальный отзыв владельца - радует! Человек прилетался, привык

spyder007

Так а че ему на полке стоять щас погода ниже -5 не опускаются акки 3,5 минуты держат стабильно и это нанотеки 350mah!! Зиппи и того больше 4,20-4,40 минут…
Да бью его часто, учусь…))

Робби
spyder007:

Так а че ему на полке стоять щас погода ниже -5 не опускаются акки 3,5 минуты держат стабильно и это нанотеки 350mah!! Зиппи и того больше 4,20-4,40 минут…
Да бью его часто, учусь…))

Да! Погода прелесть! Но. Что-то пока учусь летать на самолетах.
Вертолеты слегка надоели.

хыр2

во! а я тоже зимой на самолетах. Есть свой кайф - именно сам ПОЛЕТ.

Вылезла проблема - сайт спектрума выдает мне ошибку при попытке скачать обновление для AR6335. Не проверит ли уважаемая публика на своих аккаунтах, та же беда, или…?

rolic

Аналогично

UH OH…

An error has occurred on our site. This error has been logged and will be investigated by our personnel.

Error Type: System.Web.HttpException

Page Location: /DownLoad/Files/SerializeUpdate.ashx

Починят…

lvsw

Смотрю, уже много где продаются хвостовые балки: и от микрохели (разных цветов), и от lynx красные.

Интересно, они хоть как-то по качеству отличаются от оригинальных или нет… Одни фотки, информации дополнительной как-то и нет.

Kormag
lvsw:

Смотрю, уже много где продаются хвостовые балки: и от микрохели (разных цветов), и от lynx красные. Интересно, они хоть как-то по качеству отличаются от оригинальных или нет… Одни фотки, информации дополнительной как-то и нет.

Вам бы трубку карбоновую найти нужного диаметра и напилить этих балок сколько душе угодно. Если конечно там узоров нету.

lvsw
Kormag:

Вам бы трубку карбоновую найти нужного диаметра и напилить этих балок сколько душе угодно.

Да там все просто, напилить не проблема. Тут же вопрос в другом - что предлагают “тюнинх-конторы”.

А так-то да, уж и не вспомню когда под свои верты покупал готовые изделия (хвостовые балки), все нарезал из прутков (правда это были мелколеты). На Blade 180cfx и 300cfx пока не менял балки (зимой предпочитаю сим), так что только настроил, а летать не летал. С T-rex 250 сразу же поставил карбоновую, а металлическая ушла на черный день.

rolic
Kormag:

Вам бы трубку карбоновую найти нужного диаметра и напилить этих балок сколько душе угодно.

Я вот у себя в закромах искал - ничего не подошло. Слишком тонкая стенка нужна - внешний диаметр 7мм лимитируется рамой и хвостовым кейсом, а внутренний 6мм - подшипниками вала. Полмиллиметра стенка - тонковато будет. Либо искать другие подшипники… Хм, надо посмотреть.

lvsw
rolic:

Либо искать другие подшипники… Хм, надо посмотреть.

На счет подшипников! Эдуарду уже рассказывал вчера при встрече.
Задарили мне T-rex 250 и в нем карданчик в хвостовой балке аналогичен 180-ке. По центру кардана вклеивается подшипник. Так вот этот подшипник достаточно маленький и что бы он не проворачивался в хвостовой балке, на него натянут толстый и большой “Durex”, который в балку-то пропихнуть проблематично. Приходится смазывать силиконовой смазкой (в соответствии с мануалом) для успешного пропихивания )))))). Так что можно и в случае с 180 CFX подобрать подшипник с небольшим внешним диаметром, натянуть на него “Durex”(или термоусадку) и использовать балку из карбоновой трубки.

7 days later
Vovets

MSH выпускает uBrain FBL (MicroBrain) специально для мелких вертолётов. Для сабжевого является прямой заменой штатному.

www.helifreak.com/showthread.php?t=680776

It has support for only 1 sat, doesn’t have governor and no support for full size rx, as it only supports single line connection to rx, such as sbus1-2, hott, SRXL and obviously spektrum sat.

Other than that it can be used on any heli, keeping in mind that using only 1 sat is not really a good thing on anything larger than a 450. Obviously if using any other single line rx there is no problem.

Поддерживается только 1 сателлит или любой другой однопроводный приёмник (sbus, UDI, PPM и т.д.), нет гувернёра, микро разъёмы для серв. В остальном это обычный Brain/iKon с новейшей прошивкой.