blade 180cfx - вертолёт!

rolic
lvsw:

Видимо не хватает “тырчика” плавника и винтика что бы жестко фиксировать кейс на балке.

У меня при первом подлете дома вообще плавник отвалился, писал про это. Именно поэтому сразу после этого притянул стяжкой плавник и винтик. Вот тут фото выкладывал. Пока держится.

lvsw:

Алексей, ну как, поставили лыжи от 130-ки?

Нет еще. Как сломаю родные, так поставлю.

alien131314:

что - то никто на Oxy не зарится…

А кстати, Стас что-то молчит. От же заказал, как я понял из этого поста.

spyder007

Да в том то и дело что плавник то притянут, а кейс на балке крутится. Вот этот пупырышек на плавнике разъе…ся об балку т.к он пластмассовый и все хозяйство в месте с плавником поворачивается на несколько градусов относительно оси и хвост начинает сносить…
Если смотреть относительно вала ОР все станет ясно…

lvsw
rolic:

У меня при первом подлете дома вообще плавник отвалился, писал про это.

Да, помню эту историю. Поэтому сразу же и свой на стяжку притянул.

rolic
spyder007:

Вот этот пупырышек на плавнике разъе…ся об балку т.к он пластмассовый

Просверлить там где пупырышек, да ввернуть саморез, обрезанный на нужную длину. И никуда оно не денется.

lvsw:

Поэтому сразу же и свой на стяжку притянул.

Я стяжкой притягивал так, чтобы еще и винтик прижимался. Для надежности.

lvsw

Сегодня примерил регуль Castle Talon 25A.
К сожалению, не встает он под штатную площадку батареи, упирается либо в передний выступ площадки, либо в мотор. Вторая проблема - провода питания толстые и JST-разъем аккумулятора не поставить.

Примерял разные регули от 20A до 25A, ни один не залез под аккумуляторную площадку.
Похоже решение опять кроется в Lynx и их площадке…

rolic

Родного регуля более чем достаточно. Зачем ставить больше? Только лишний вес.

Сегодня снова взял на поле и 180-ку тоже. Моторка ведет себя отлично. Летал на 5100 и 5200 - просадок нет, принципиальной разницы по полету не заметил.

По аккумуляторам. На улице относительно тепло, т.е. жить должны бы нормально. Летал с пищалкой. Родной - все отлично, ни ни разу не орало, после посадки тепленький. RMRC - изредка пищало, после полета акки очень теплые, почти горячие. Zippy 35C - пробовал две штуки, орет при первой же нагрузке, потом отсечка. Либо у меня они из неудачной партии, либо и правда слишком теплолюбивые. Было такое на нанике, там оверскаи при температуре ниже 10 градусов в принципе не тянули. Но там-то они совсем микроскопические. Вот-вот должны приехать Нанотеки 65С, посмотрим.

И все таки у нас со 180 точно несовместимость. Теперь начала дергаться задняя серва. Запасная есть, но что-то желания сейчас возиться нет. Отправлю пока малька на полку. Может в праздники заменю и попробую еще полетать. А там буду думать, сливать или еще помучиться.

lvsw

Поставил боковины рамы от Lynx. Теперь все порты мозга легко доступны. Хочу обратить внимание, что так же установлена и нижняя площадка рамы Lynx, а на ней место под мозг приподнято на 3 мм.

lvsw

Забыл еще рассказать про косячище, который вчера обнаружил.
Вал ОР сидит не плотно в подшипниках и попросту прокручивается (проскальзывает в подшипнике). Рукой если покрутить - вал крутится, а подшипники стоят на месте, да и на самом валу ОР четко видны потертости. Покрутил подшипники принудительно, а они похрустывают, набил смазкой Tarot для подшипников - хруст уменьшился… но… но… но… Есть подозрение, что лютый звук 180-ки в том числе и из-за подшипников. 😦

p.s. вертолет отлетал всего 12-14 аккумуляторов

SuperPuper

Вот уже занёс было 180-ку в виш-лист. А по итогам чтения отзывов по полётам в реальных условиях, виш этот немного уменьшается.
Получается, сейчас нет в природе аппарата, полностью RTF.
Обязательно надо допиливать или апгрейдить.
Абыдно, да.

FLYSANTA
SuperPuper:

Вот уже занёс было 180-ку в виш-лист.

Тоже занес.
Но насколько я понял, что по сумме характеристик 180-ка лучший аппарат небольшого размера.
А то что и лучший в классе не идеален - это неприятно.

rolic
alien131314:

Я так понимаю, можно взять хорошего малька, когда Lynx выпустит для него как для 300ки столько апгрейдов, что можно будет заказать целый вертолет. И тогда брать!

lvsw:

Да Lynx уже сделал почти все возможные апгрейды.

Если очень хочется и не жалко денег, то идти по этому пути. Я это прошел с Blade 300 и 450, которые превратились в Lynx. Покупать исходный аппарат, похоже, смысла нет - пустая трата денег.

lvsw:

Вал ОР сидит не плотно в подшипниках

На Хелифрике было много жалоб на подшипники. Хвостовые фланцевые так сразу менять на Lynx рекомендуют.

Лишнее подтверждение слов Игоря alien131314 о том, что нормального малька быть не может. Примитивный аппарат с жопомотором - с некоторыми оговорками возможно (ncpx, mcpx bl, хотя и их допиливать надо).

lvsw

Еще немного поругаюсь на 180-ку. При падении срезало направляющую хвостовой балки (со стороны рамы).
Задумался об установке металлического крепления под балку. Но пока что готовое решение есть только у Microheli и суббрендов, а микрохели не очень доверяю.
Буду ждать когда появится у Lynx.

Не помню, обсуждали или нет - микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову

rolic
lvsw:

Задумался об установке металлического крепления под балку.

Мне в родном еще очень не нравится крепление хвостовой сервы. Конструкция слишком хлипкая, серва гуляет.

lvsw:

микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову

Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.

FLYSANTA
rolic:

Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.

Не знаю, а вот на наник я бы даже поставил такую голову 😁

lvsw
rolic:

Конструкция слишком хлипкая, серва гуляет.

У микрохели есть и “классическое” крепление для сервы.

alien131314
rolic:

Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.

Почему Lynx еще не выпустил апгрейд для наника с полнофункциональной хвостовой механикой? Уверен - нашлись бы жесткие извращенцы, которые б это купили 😃
А по поводу крепления сервы на балку - я считаю, что не принимая во внимание краши, это - самое удачное крепление. Оно не налагает практически никаких ограничений на размер/дырки крепления сервы.
Вот к примеру, в моей JR ке серва идет в корпусе. И посему фиг туда впилишь любую серву. В 500м алайне - тоже самое горе.
Хочется порегулировать ремень - будь добр переставить лимиты хвоста после регулировки. Короче, если я когда - нибудь буду смотреть себе новую модель, такое крепление сервы будет существенным плюсом.
Серва на хвосте, ремень, минимальный размер серв - как у 500го алайна, обычная не dfc голова, много места для акков, стандартный мотор безо всяких извратов типа обгонки в пиньоне, минимальный вес, и т.п. Как - то так…

SuperPuper
FLYSANTA:

Не знаю, а вот на наник я бы даже поставил такую голову

Я на 977 ставил голову от 931.
Для комнаты (неспешные точные полёты) – нормально, а для улицы – голова тяжеловата, выламывает шарики на пластиковой тарелке при крашах.
Может, металлическая тарелка помогла бы?
Но таковой пока нет.
Так что – только для красоты, не более того.

lvsw:

микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову

Вот, кстати.
Лопасти тоже узкие.
И, судя по тому, что они жёлтые, скорей всего, очень хрупкие.

FAAS
alien131314:

Вот к примеру, в моей JR ке серва идет в корпусе. И посему фиг туда впилишь любую серву. В 500м алайне - тоже самое горе.
Хочется порегулировать ремень - будь добр переставить лимиты хвоста после регулировки. Короче, если я когда - нибудь буду смотреть себе новую модель, такое крепление сервы будет существенным плюсом.

Ну дык, а что мешает тебе поставить серву на балку? Подумаешь придумали в корпусе, ставь и летай!

spyder007

Ну не знаю в таком размере конкурентов мало пока.
Крашеустойчивость поражает конечно тем более с моим мастерством прикладываю ее раз в 5-7 акков и замена деталей по минимуму. Можно сказать 180ка как симулятор т.к в нем нет времени и желания сидеть…
Вчера только два раза приложил достаточно сильно.
Обломило только шарик на тарелке и погнулись межлопастные которые успешно были выпрямлены.
В итоге поменял только один линк отлетевший с шариком…

rolic
spyder007:

Ну не знаю в таком размере конкурентов мало пока.

Я бы сказал, что если рассматривать блейды, то BL очень даже конкурент в этой нише. Да, поменьше - лопасти 115 (есть и 125 от Lynx). Да жопомотор, что с точки зрения поведения минус, но зато крашеустойчивость. Если надо, полная разборка-сборка-настройка занимают 15-20 минут. Да, нет пирокомпенсации, зато руки учатся коректировать. И летает, как по мне, в сумме не хуже. Энерговооруженность нормальная, просадить (в отличии от 180) его непросто. Прыгучести (в отличии от 180) и вертлявости достаточно. Если хвоста перестает хватать, то ставим отдельный регуль и меняем двигатель хвостовой (желательно).

spyder007

BL-ки нет, но есть hisky hcp100s под 2s в принципе тот же блейд только с боку и вразы дешевле с полным б/к.
И летает конечно очень достойно 180ке до такой скорости и мощности очень далеко. Хоть и размер конечно тоже не такой, но летать одно удавольствие…
Алексей я теперь понял по поводу твоих комментов про вертлявость по циклику после того как Дима(lvsw) помог настроить по человечески аппу на 180ку.
Реально стал очень чувствительный и резкий до настройки такого не было, даже Дима заметил что я его удержать нормально не могу. Видно конфиг и настройки для Дево были реально придушены…