Выбор 550 как первого "большого" вертолета

def_lord
Angel-iii:

Ну Антон в свтем стиле - “Контрон и Лога” все остальное шлак 😃

Таки ты Олег не прав 😃
Я не нахваливал логу и контрон. Мне просто не понравились беспочвенные утверждения что пластик хуже, потому что это пластик, или что на борт надо ставить липошку - потому что надёжней 😃
По поводу манеры полёта - я добавил - ИМХО 😃 И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?
Я ничего не имею против гауи - хороший вертолёт. Но с ним не знаком 😃
PS. Если бы я сейчас что то собирал на 6S, я бы туда не задумываясь воткнул бы хоббивинг В3 😉

Vovets
Andy08:

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

У меня случайно есть и то и другое. Несмотря на “полный фарш” по качеству деталей Иннова не то что рядом с Логой не лежала, а вообще с другой планеты. Хотя иннова и стОит серьёзно меньше и на самом деле вполне пойдёт и для начала и вообще. Просто когда они оба рядом, ну, вы поняли. И хороший пластик лучше алюминия, потому что легче, дешевле и не бывает гнутым.

Alex71
def_lord:

И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?

Я не согласен;) Лога дороже падает…

def_lord
Alex71:

Я не согласен;) Лога дороже падает…

Ок!
Аргументировать можно?
Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы 😉

Alex71
def_lord:

Аргументировать можно?

Если честно то лень…

def_lord:

Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы

Ну может и так:) Но все же это не домыслы ибо Логори у меня были да и товарищ мой летает на логорях 😃 И вот сравнивая ценник краша своих логорей и опять же своих гоблинов - делаю вывод что краш на гоблине в большинстве (моих) случаев дешевле.

alien131314

а если уж речь зашла о крашах, можно ли озвучить какие - то цифры? Т.е. модель/ что вылетело/суммарная цена. Я всегда стоимость всех своих крашей документирую, собственно почему и не беру себе большой верт. Ме просто интересно, во что обходятся краши больших сурьезных аппаратов. Кое - что я здесь видел, но - очень мало.

Alex71
alien131314:

а если уж речь зашла о крашах, можно ли озвучить какие - то цифры? Т.е. модель/ что вылетело/суммарная цена

Ну краши еще надо описывать) Вот например мой краш
Гоблин 500 - с высоты примерно 15-20 метров морковкой в асфальт - сумма запчастей 3500 р + 2000 р капот но я его не стал менять прекрасно восстановил разбитый, заняло полтора часа времени.

def_lord
Alex71:

Ну краши еще надо описывать) Вот например мой краш
Гоблин 500 - с высоты примерно 15-20 метров морковкой в асфальт - сумма запчастей 3500 р + 2000 р капот но я его не стал менять прекрасно восстановил разбитый, заняло полтора часа времени.

Ох как интересно.
Морковкой вниз - и вылетели только лопасти? Ибо только лопасти стоят где то 70$.

Demidoff

Да дорого падать, не важно какой производитель, верт тяжелый не мелколет, чего считать то, а с курсом растущим все дороже и дороже.

brush

На моих глазах упала Лого 550SX. Ничего страшного , всё стандартно : валы, балка, линки, лопасти . Рама , капот , цапфы … целые!
…Собстна , после увидинного и купил -ЛОГУ.

Alex71
def_lord:

Морковкой вниз - и вылетели только лопасти? Ибо только лопасти стоят где то 70$.

Лопасти сейчас стоят 2160 рублей какие 70 баксов по милуй
Сломалось - лопасти - все нижние пластмасски
Я не посчитал убитый акк и один кондесатор в регуляторе который пришлось заменить. все осатльное а это передняя часть рамы легко восстанавливается… хв балка у Гоблинов просто отскакивает и все.

Аналогично сильно (но только в траву и не морковка) грохнулся на Лого 500
краш обошелся 5900 р причем лопасти были не дорогие 520-е Алени. Но сломалось и не подлежало восстановлению: вал ОР, шестерня, вал хв ротора, одна хв лопасть, балка (в узел завернело), ремень, линки, подкосы, шасси и еще помелочи…
Восстановил - капот, хв плавник и стойки шасси.

brush

Кста! Из собственной статистики : Выше высота , легче краш! ( После включения холда, лопасти успевают остановиться ) А вот если низко , даже если дёрнул холд , энергия ротора сохраняется и верт себя кошит ,гораздо сильнее !

alien131314

Угу. Вот коллега из Литвы приложил метров с 20ти гоблина700: краш обошелся в 1000 евро. Сателлит отвалился и попал в лопасти. Покрошило дофига чего, вышел из строя регуль, мотор, акк, фбл, насколько помню, вообще вся электроника сгорела. Ну и механика.
BTW, мой опыт на мелколете ( 500ка ): чем больше высота, тем хуже последствия. Впрочем, был один краш на земле, сошла с ума ФБЛ (3GX, это был ее первый и последний полет ), завал и прощай 200 евро.

brush

Чесн.говоря, не понимаю как можно 500-ку на 200евро уложить ,этож цена тушки?? …600-как у меня падала на 170$ .

Maxxim
brush:

Чесн.говоря, не понимаю как можно 500-ку на 200евро уложить ,этож цена тушки?? …600-как у меня падала на 170$ .

да легко, если вылетают еще пара серв, вот и нужно считать не только механику.

brush:

600-как у меня падала на 170$ .

Я на 600-ке летом упал на 100 баксов, но там только лопасти 80 стоят. Вот считаю повезло.

brush

Значит надо выбирать правильные сервы… Я писал про серию падений и по статистике примерно 170.

Demidoff

Давайте не будем про падения ))) я упал на полную стоимость вертолета + двигатель с трубой. Так что как упасть. Везунок если не дорого падаешь, а вот будет какой нить камень в траве или со всей дури в инверте (всякое бывает) и будешь считать 😃
Люди раскладывают по полной, и чем больше верт (тяжелее) тем дороже 😁
А можно согласен только шаськи надломить, было у меня, даже лопаты целые оставались. 😎

Alex71
alien131314:

Вот коллега из Литвы приложил метров с 20ти гоблина700: краш обошелся в 1000 евро. Сателлит отвалился и попал в лопасти. Покрошило дофига чего, вышел из строя регуль, мотор, акк, фбл, насколько помню, вообще вся электроника сгорела. Ну и механика.

Я не знаю как надо влупить гоблина что там чего то с механикой случилось, всякое конечно бывает но по своему опыту крашей и своих и чужих - воткнется гоблинец так аж лопасти на ротор намотает в буквальном смысле этого слова… но вся механика цела ни валы не погнуты и шестерни целы.
А по поводу электроники по павшей под раздачу можно краш получить и 2000 евро… типа супер контроник космик и супер ФБЛ с сервами погорели.

brush:

Чесн.говоря, не понимаю как можно 500-ку на 200евро уложить ,этож цена тушки??

Тоже удивляюсь как такое может быть…

Maxxim:

да легко, если вылетают еще пара серв, вот и нужно считать не только механику.

Пара серв для 425-х лопат стоит 80 баксов. а ремкомплекты к ним 10 баксов

Igor_Nack

Вы все спорите абсолютно ни о чем! Не существует в природе вертолетов, которые менее/более крашеустойчивы. Это полный абсурд. И совершенно любой вертолет можно разложить в полный хлам с одной стороны и отделаться легким испугом в казалось бы совершенно фатальной ситуации, с другой стороны. Поэтому этот спор совершенно бессмысленнен.